Volvo s60 ii проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Явные недостатки и слабые стороны Вольво S60 2

С 2010 года Volvo выпускает второе поколение моделей S60, которые, по задумке, должны исправлять недочёты предшественника. Помимо этого в них переделали дизайн и перелопатили достаточно много внутренностей, что естественно для новых машин. В России шведское качество в почёте, и многие владельцы отмечают именно надёжность и неприхотливость обоих поколений, наравне с внешним и внутренним дизайнами.

Основные преимущества Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска:


  • Стандартный для шведов гарант безопасности. Корпус S60 упрочнён, встроены всевозможные подушки и шторки безопасности. На сиденьях расположена подушечка, чтобы водитель и пассажиры при аварии получили минимум травм шеи и головы.
  • Устойчивый к коррозии корпус и днище.
  • Устойчивость машины при больших скоростях на трассе.
  • Большая проходимость.
  • «Умная» система настройки температуры в салоне, греет даже в сильные холода.
  • Регулируемые кресла.
  • «Спортивный» интерьер, «парящая» панель, повёрнутая к водителю.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Многообразие оснащения двигателями (1.5, 1.6, 2.0 (R4), 2.0 (R5), 2.4d, 2.5, 3.0).

В отличие от первого поколения, второе заимело больше электроники, модернизировало салон. С 2000 года больше применяется алюминия и композитных сплавов для облегчения автомобилей. Несмотря на это, шестидесятка «пополнела» на 50-70 кг в среднем (зависит от выбора двигателя).

Ближайшая «родственница» S60 – Ford Mondeo, потому что, как и предшественник, шестидесятка сделана на базе S80. Это позволяет заменять некоторые оригинальные детали, которые тяжело достать на нынешнем рынке, на Фордовские, более доступные и более дешёвые. Родные же запчасти порой неоправданно дороги, но отличаются лишь официальным логотипом – «наклеечкой», как презрительно замечают некоторые автомобилисты.

Машине, казалось бы, оставили её скандинавскую простоту, добавив немного новой электроники, и залили это всё соусом «спорт» и «драйв». Но проблем у второго поколения в плане ремонта только прибавилось.

минусы и плюсы Volvo S60

Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения


  • Электроника;
  • Тормоза;
  • Рулевое управление;
  • Коробка передач;
  • Двигатель.

Проблемы с электроникой проявляют себя почти всегда раньше, чем все остальные, но в мелочах. Тут внезапно заглючила ручка безключевой двери, там перестал работать дворник, потому что полетел датчик положения. Самое обидное, что отдельно, например, этот датчик купить не получится – надо ехать в ремонт и менять вполне здоровую систему дворников. А открытие двери сбоит из-за попадающей в электронику воды, что, как ни крути, случится. За ней начинаются различные системные сбои, которые иногда выливаются в общий отказ и дорогостоящий ремонт.

Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

Откровенно говоря, ненадёжный бензонасос, который начинает «недодавать» уже на 50 тыс. км, соответственно, автомобиль уже не едет так, как хотелось бы.

Тут ещё можно упомянуть аккумулятор, с прошлой модели явно сдавший свои позиции, да слабый генератор на некоторых двигателях (преимущественно – 1,6 л). По сути, всё это мелочи, но когда их становится так много, перестаёшь верить в такое незыблемое скандинавское качество.

Задние вентилируемые дисковые тормоза почему-то на втором поколении стали изнашивать колодки больше, чем передние. Проблемы и с дисками: изнашиваются быстро и неравномерно.

Электропривод ручного тормоза стабильно служит до 5 лет, но потом выходит из строя и требует дорогостоящей и срочной замены.

С электрогидравликой как кому повезёт, бывает так, что электронасос ломается и до 70 тыс. км. О рейке на S60, которая начинает стучать и течь вместе с насосом, и говорить нечего. Можно попробовать промыть и заменить масло, но уже тут стоит рассчитывать на ремонт. Ещё одна проблема – руль стал поворачиваться хуже. Конечно, может быть это очередная неисправность электроники – отошли клеммы или уже умирает аккумулятор, но, если вы слышите, как воет гидравлика, то сильно рассчитывать на это не стоит.

На новых «европейцах» найти механику – большая редкость. Volvo решили оставить её только для дизельных и моделей с бензиновым двигателем 1,6. А это – всего 2% от всех выпущенных машин 2010-2018 годов. Соответственно, основными остались автомат и робот.

С первым всё более или менее понятно – это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями. Основная проблема у них – это сильно ограниченный температурный режим, до 90 градусов. Если нагрев будет больше, АКПП начнёт терять все свои преимущества и скоро запросит ремонта. К сожалению, коробка склонна к протечке антифриза, поэтому, если приобретаете б/у автомобиль, обязательно проверьте.

Достаточно часто можно услышать о том, что на оригинальных коробках можно проездить до 400 тыс. км. Это правда, но с оговорками. Например, они очень чувствительны к маслу, его необходимо менять минимум раз в 40-50 тыс. км. Выполнение этого и терморежима АКПП, обеспечит долгую службу коробки.

Во втором случае стоит Getrag 6DCT450, так называемый «робот». Это отличный вариант с экономичностью и быстротой переключений, но она является недоработанной, с ней, обычно, много хлопот. Как и предыдущий, «робот» чувствителен к загрязнённому маслу, менять его придётся также часто. Плюсом ещё, через каждые 10-20 тыс. км надо поменять фильтр тонкой очистки, который расположен за пределами коробки (то есть, нет необходимости её разбирать), иначе он забьётся, и «робот» перестанет исправно работать – будет дёргаться и потеряет чувствительность.

Если говорить о родном Volvo Engine Architecture, то он довольно неплох, за исключением системы охлаждения. Интеркулер расположен в глубине, а радиатор (основной) и конденсатор упакованы в «сэндвич». В городской среде это решение оправдано: интеркулер не нагревается заметно ни в движении, ни в пробках. Но эта система очень сильно реагирует на загрязнения. Мало того, интеркулер, который расположен ниже среднего, страдает от неровностей дороги и камней. Промывать «сэндвич» нужно не реже раза в год, причём с полной его разборкой, потому что между радиатором и конденсатором скапливается столько грязи, что воздух просто не проходит.

Но вместо VEA на S60 может стоять двигатель серии Si6, которые также ставится на Форды. Его ресурс работы гораздо меньше, чем у шведского аналога, но они более мощные, а также имеют возможности для модификаций.

Ещё слабыми местами Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска могут быть:


  1. Дорогой и не всегда доступный ремонт. Даже в дилерских центрах могут месяцами отсутствовать нужные запчасти.
  2. Датчик топливного давления заливает, если наливать больше половины бака.
  3. Плохая маневренность, большой радиус поворота.
  4. Быстро приходят в негодность расходники: сальники, катушки зажигания, датчики.
  5. Большой расход топлива, требователен к бензину.
  6. Система кондиционирования, которая может гудеть из-за расширительного клапана. Многие автосервисы пользуются незнанием клиента и меняются всё, что ни попадя – компрессор кондиционера, трубку и клапан.

Заключение.

В целом, Volvo S60 второго поколения – надёжный и недорогой премиальный автомобиль. Шведское качество в сочетании с современными технологиями прочно укоренилось в создании наших сограждан как синоним «качественной машины», а элегантный внутренний и внешний вид приковывали и будут приковывать взгляды. Конечно, машина не без изъянов. Дороговизна обслуживания и капризность в некоторых моментах отпугивают рядовых покупателей. Тем не менее, у шестидесятки есть свои поклонники.

Все и сразу (болячки за 3 года)

Почему, собственно, пост.
Пришла пора расстаться с S60. Решение выстраданное, окончательное и бесповоротное.
Ибо умучались с ее основной болячкой — АКПП (об этом будет подробно).
Может быть, кому-то пригодятся изложенные наши мытарства и нажитый опыт.

Самое счастливое время владения — первый год.
Вот это было время! Автокрым, несколько забегов Спб-Москва-Вологда-Спб, Карельские путешествия, М-4 до Геленджика, ну и прочее чудесное.
Последние же 2 года — это постоянная борьба за право уверенно ездить на любимой машине и сопротивление коробки Powershift нам в этом хоть как-то помогать.

Напомню: покупалась машина в сентябре 2014 года за 920 тыс., с пробегом 41 000 км, расстаюсь спустя 3 года на пробеге 119 000.
А теперь об эксплуатации/болячках подробно и не очень.

(кстати, стандартное ТО (масло + фильтры) — каждые 10 тыс. пробега; вот за чем-чем, а за заменой масла и фильтров после предыдущей Вольвы следила четко)

1. Подвеска.
Проблем почти не было — за 3 года поменяли задние сайлентблоки передних рычагов в сборе + сейчас подошла пора передним сайлентблокам задних продольных рычагов + замене тормозных дисков.
По расходникам:
Задние колодки за 112 000 менялись 1 раз, сразу после покупки. Ожидала большего износа по опыту езды на прошлых агрегатах, поэтому на 80 000 купила оригинальные задние колодки на замену, но лежат до сих пор — осталось еще % 25-30.
Передние колодки замена 2 раза — на 41 000 и на 80 000, сейчас осталось % 15, менять бы уже надо вместе со всеми дисками, но теперь уже новому владельцу.

2. Промывка радиатора охлаждения двигателя со снятием, установкой.
Делался на 90 тыс. пробега как профилактика перед большой поездкой на юга.
Жаль, не сохранилось фотки (ушла вместе с телефоном), на радиаторе была отличная шуба из грязи, трупов мух и чего-там только не было=)

3. Замена термостата и вскупе антифриза.
Об этом подробнее уже напишу в связке с проблемой АКПП.

4. Замена топливного фильтра.
Из всех вложений — топливный фильтр, масляные и воздушные фильтры были единственным не оригинальным, ибо значительной роли в судьбе эксплуатации не играли. Фильтр стоил в пределах 4000 руб., сама замена 1000, меняли на дилере на пробеге 105 000.

5. Замена топливного насоса.
Как поменяли — просто перестала ехать машина: тугая на разгон, тупая в движении, симптомы такие, будто позади три прицепа. На диагностике выдало 3 ошибки "Р008762" давление в топливной системе слишком низкое, "Р008А21" низкое давление в топливной системе, цепь датчика — прерывистый сигнал, "Р263662" топливный насос "В", прерывистый сигнал. По сумме диагностика 1050 + работы по замене 6700 + сам насос достали за 20 000 (у дилера 25 000) + кольцо уплотнительное топливного насоса 1200 + хомут глушителя снятие и установка 3700, короче до фига.
Произошла сия неприятность на 115 000, меняли на дилере.

6. Слетела трубка подачи топлива. Врать не буду, я понятия не имею, где она находится и при ремонте не присутствовала, пришлось оставить машину и уехать.
Как произошло: очень резко стартанула с места, обороты двигателя были наверное тыс 5000, через 100 метров после старта машина встала. Стартер крутит, машина не заводится. На эвакуатор и в ремонт к знакомым. Подняли на подъемник, обнаружили слетевшую трубку, ремонт обошелся в 1000 + эвакуатор.

7. Заклинила задняя пассажирская дверь в теплое время года. Изнутри открывается, снаружи нет — порвался тросик.

8. АКПП замена масла (профилактика).
Первый раз замена масла в АКПП вместе с фильтром была в сентябре 2015 года, спустя год после окончания продленной страховки Volvo Selekt на пробеге 77 000, чисто ради спокойствия.
Масло 12 000 (оригинальное) + фильтр 4500 + работа 2000 руб.

После замены масла месяца три был кайф — ни одного толчка и зависания передач. Замена масла эту проблему ненадолго замаскировала, но не решила; только тогда я еще об этом не знала.

Поехали в Автобиографию на диагностику. Реакция там — ну да, признаем, коробка не самая лучшая, ставить на вольвы ее уже перестали, выпускают с другими коробками, но случай не гарантийный и замена масла вам поможет. До этого масло вы наверное меняли неправильно, адаптацию делали неправильно, такие случаи и обращения уже были с этими коробками и обычно правильно проведенная процедура снимает все толчки. Одним словом, развели на очередную "правильную" замену масла. Когда не весы встает дорогостоящий ремонт АКПП, цепляешься за любую надежду обойтись малой кровью.

На 4 день после очередной "правильной" замены масла + фильтра + адаптации АКПП толчки начались снова. И на горячий, и уже на холодный двигатель, чаще всего при переключении с 2-3 передачу или в процессе включенной уже 3, реже — 4-ой.
Нервы не выдержали и мы погнали машину в CarPrice. Полезного от посещения сего места было только одно — после замера краски выяснилось, что машина на пассажирскую дверь была битая и хорошо перекрашена (перед покупкой я гоняла машину в "сервис по рекомендации коллег на работе" на предмет состояния подвески и перекрашиванию. Сервис по-рекомендации "умудрился не рассмотреть" крашенный элемент, а Смольнинский, где машина приобреталась, об этом дипломатично умолчал и машину я-таки купила).
Тот сервис, кстати, где не усмотрели покрашенный элемент, прилично вырос из простеньких, находится на пересечении Благодатной и Новоизмайловского, за заправкой Лукойл, и была эта история с замером краски в 2014 году. Туда я теперь тоже ни ногой.

Вернемся к АКПП.
CarPrice дал нам настольку низкую цену, что мы забрали Вольву домой.
Решили сделать последнюю попытку — погнали машину в Свид-Мобиль на Жукова. Вот там мы решили проблему с АКПП на целый год спокойной жизни.
По приезду на Жукова мы в красках описали наши мытарства с коробкой и поставили вопрос так: все эти безрезультатные поездки по дилерам нас уже порядком достало, поменять масло можете уже не предлагать и есть ли черт возьми хоть один нормальный специалист в дилерах Вольво, кто может нам четко ответить, что именно сломалось в коробке, как это лечить и во сколько нам это встанет. Так мы познакомились с Виталием, простым сотрудником ремзоны, который работал по коробкам. Вердикт — скорее всего, проблема с гидроблоком, а не с самой коробкой. Предложил пока гидроблок не менять, а снять его и хорошенько промыть, ибо в него зачастую попадает ненужная хрень от остатков отработанного масла, иные микро-частицы и все это тупо может приводить к таким вот глюкам. Это был первый человек, который сказал нам, что добраться до гидроблока Powershift и снять его не сложнее, чем поменять тормозные диски, займет пару часов.

Когда гидроблок был снят — промывать там "было чего" + был поменян 1 никудышный соленоид. Перед снятием гидроблока масло из АКПП сливалось и то же самое заливалось снова (докупали мы только 1 литр), ибо менялось оно недавно и было достаточно чистым.
+ поменяли тогда же термостат (клапан охлаждения двигателя) + замена охлаждающей жидкости и после данных работ снова провели адаптацию АКПП. Цена вопроса 35 000 руб.

Год после этого коробка откатала без проблем. Промывка гидроблока с заменой "гнилого" соленоида дала нам уверенности и спокойствия еще на целый год.

Недели 2 назад по дороге в Новгородскую область на обгоне вылетает передача, загорается уже знакомый чек "Ограниченная функциональность коробки передач", и я медленно-печально доезжаю до места. По дороге обратно начинаются уже привычные мне пинки коробки на тех же привычных передачах.
Что дала последняя диагностика по кодам ошибок:
— проблемы с термостатом охладающей жидкости (напомню, менялся ровно год назад, ставили оригинальный);
— соленоид регулировки давления С — зависание;
— соленоид регулировки давления D — зависание;
— вилка переключения D, застревание.

На этом финиш.
Несмотря на редкие пинки (год назад до промывки пинки случались раза 3-4 за одну поездку, сейчас — раз в три дня), замена гидроблока — уже единственное решение, если стали зависать соседние соленоиды.
А желания и сил бороться дальше с АКПП уже нет.

В любом случае, приятных поездок была масса и удовольствие от езды на еще-не-пинавшейся или уже-починенной коробке однозначно было, поэтому СПАСИБО нашей шестидесятке за трехлетнюю компанию и нажитый опыт, какой бы он не был, и пора двигаться дальше =)

Volvo S60: секреты вторичного рынка

Несмотря на то что автомобиль был построен на укороченной платформе S80, он выглядит на порядок спортивнее своего донора. За счет низкого угла наклона задних стоек кузова силуэт S60 получился стремительным и динамичным. Причем под стать экстерьеру и салон, где центральная консоль повернута в сторону водителя. Кроме седана, выпускался и универсал V70. Получил у нас популярность и универсал повышенной проходимости Volvo XC70. А водителям со спортивными амбициями подойдет заряженная версия S60R с 250-сильным турбомотором.

Volvo S60

На нашем рынке распространены в основном дилерские Volvo S60. Но и немало машин из Америки, а также из Европы.

Volvo S60

Автомобиль любого происхождения укомплектован щедро. Volvo S60 гарантированно будет оснащен ABS с противобуксовочной системой и устройством динамической стабилизации DSTC, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, аудиосистемой и литыми дисками. Вариант Comfort подразумевает противотуманные фары, электроприводы и подогрев передних кресел. Исполнение Premium отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и отделанный кожей салон.

Volvo S60

Двигатель

На Volvo S60 ставились только 5-цилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2,4 л (140 и 170 л.с.), с турбонаддувом 2-литровые (180 л.с.) и 2,3 л (250 л.с.), а также 2,5-литровые (210 и 300 л.с.). Есть еще турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л.с.), но такие версии S60 к нам не поставлялись. Моторы в целом надежны, но и не лишены недостатков. На первых машинах нередко выходил из строя электровентилятор радиатора. Глючили датчик уровня топлива и узел дроссельной заслонки итальянского производства — он очень требователен к качеству топлива. Периодическая промывка не всегда помогала, а замена его (от 18 500 руб.) происходила чаще по вине блока управления. К пробегу 100 тыс. км засоряется система вентиляции картера. Если вовремя не чистить, прохудятся сальники коленвала, замена которых стоит 5500 руб. А вот маслосъемные колпачки держатся до 200 тыс. км. Зато ремонт — около 15 000–18 000 руб. Быстро летят верхняя и правая опоры двигателя (7000 руб. за обе). Но после 2004 года срок их службы увеличился в три раза. Атмосферники долговечны и способны пройти до капремонта 500 тыс. км. Ресурс турбомоторов — 300–350 тыс. км. Зато и турбина (от 28 000 руб.) выхаживает столько же.

Volvo S60

Трансмиссия

Для Volvo S60 предусматривались 5-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С турбомоторами 2,5 л (210 и 300 л.с.) могла сочетаться трансмиссия 4х4. Механическая коробка без проблем отхаживает 150 тыс. км. После чего четкость включения передач снижается. Замена изношенных втулок и шарниров кулисы рычага за 7000–10 500 руб. возвращает механизм к жизни. Двухмассовый маховик служил до 100 тыс. км, но после 2004 года он стал долговечнее. А вот продолжительность жизни сцепления напрямую зависит от мотора: на атмосферниках замена через 150 тыс. км выльется в 9000–13 000 руб., а у Т5 и R — до 23 000 руб. и производится в два раза чаще.

Volvo S60

Автоматические коробки на первых машинах часто нуждались в перезагрузке программы управления коробкой. Да и сама АКП японского производства Aisin Warner AW 55–50 оказалась проблемной. В массовом порядке по гарантии меняли блок гидроклапанов (60 000–80 000 руб.) и даже коробки в сборе. С 2004 года конструкцию усилили и гидроблоки стали менять через 100 тыс. км. А по-настоящему долговечным агрегат стал только с 2008 года, когда срок службы АКП увеличился примерно в два раза.

Volvo S60

Трансмиссия 4х4 устанавливалась на S60 с 2002-го и показала себя надежной. Правда, была на первых выпусках неприятность со сбоившим от попадания воды и грязи электронным блоком управления муфтой (14 500 руб.). А вот карданные валы (от 39 000 руб.) хоть и меняются в сборе, но служат почти до 200 тыс. км.

Volvo S60

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди — на подрамнике со стойками МакФерсон и треугольными рычагами, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом. На первых машинах были проблемы. Стойки стабилизатора (2000 руб.) и амортизаторы (передние по 5800 и задние по 4900 руб.) выхаживали иногда меньше 40 тыс. км, а шаровые опоры (по 1750 руб.) и сайлент-блоки рычагов (1000 руб.) редко служили больше 70 тыс. км. Работа над ошибками в 2004 году увеличила ресурс этих деталей в два-три раза. Задняя подвеска надежнее. Например, гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета ходят в среднем 150 тыс. км. При их износе можно поставить обычные амортизаторы, которые даже с комплектом пружин обойдутся втрое дешевле.

Volvo S60

Volvo S60

Слабое место на S60 — рулевая рейка (30 000 руб.), точнее, наконечники (3500 руб.) тяг, которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. Опять же с 2004-го на S60/V70 стали ставить более надежный рулевой механизм ZF (42 000 руб.).

Volvo S60

Кузов у S60 чрезвычайно стоек к коррозии. Если машина не была в аварии с последующим некачест­венным восстановлением, ржавчины на корпусе не будет. До 2004 года зимой примерзали щетки к стеклам фар, отчего срезало зубья в редукторе или сгорал электромотор очистителя (7000 руб.). Аккуратнее надо быть и с включением электропривода примерзших зеркал. Замена их — только в сборе (по 10 800 руб). Зато, если перегорели нити обогрева зеркального элемента, они меняются отдельно за 2000 руб.

Volvo S60

Модификации

Универсал V70 также построен на общей платформе с флагманским седаном S80, но у него чуть увеличены колесная база, высота и длина. В техническом плане машины идентичны. Правда, универсал считается отдельной моделью — он и появился на полгода раньше седана.

Volvo V70

В свою очередь XC70 отличается от универсала V70 увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Причем до 2002-го этот универсал повышенной проходимости назывался Cross Country и оснащался вискомуфтой в приводе задних колес.

Volvo XC70

Версия R выпускалась в кузове седан и универсал. На автомобиль устанавливались 300-сильный турбомотор объемом 2,5 л и трансмиссия AWD. Причем двигатель на версии с «автоматом» выдавал меньший крутящий момент, нежели модификация с МКП.

Volvo S60/V70R

Рестайлинг

В 2004 году S60 претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Также немного обновился интерьер, включая панель приборов. А в гамме двигателей вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый мощностью 260 л.с.

S60 II Ищу отзывы покупка 1.6 бензин 180л.с.

Положительные отзывы оставляют как правило следующие категории людей:
1) У них есть брат, сват, дядя, дедушка, которые в своем сервисе могут перебрать этот двигатель на коленке с коробкой за бесценок и тогда все тип топ.
2) Люди которые уже купили по не знанию этот авто, и думая что все остальные лохи а вот именно они купили практически за бесценок офигенный авто.

Я не видел еще ни одного сервиса, что вольво, что форд который бы не отговаривал людей от покупки автомобилей с данным двигателем и коробкой, поскольку покупают данные машины как правило люди у которых денег на "нормальную" конфигурацию нет, эти машины как правило стоят на 300-400 тысяч дешевле чем с нормальным двигателем и коробкой, но на ремонт у них нет денег тем более. Если вы не из перечисленных выше групп, и у вас нет в загашнике лишних 200-300 тысяч на ремонт двигателя с коробкой каждые 60-80 тысяч пробега, лучше держаться от такого авто подальше.

На драйве мне как то написал человек, который с новья владел таким авто, написал, что тоже писал всем мол вы не умеете просто эксплуатировать этот авто, мол и все это наговоры, пока у него через 10 тысяч этот движок не развалился на пробеге в 90 тысяч км, и он попал на

170 тыс ремонта. После этого он свое мнение кардинально поменял.

З.ы. форды для этих двигателей еще в 2014 году получили новую прошивку, которая уменьшала детонацию из за которой происходило разрушение цпг, вольво такую прошивку для моторов форд не получила.
У моей коллеги бывшей на работе, этот мотор ремонтировали дважды на 70 и на 130 тыс км. Первый раз это делал первый владелец, второй раз уже они, когда купили этот двигатель "не знали" что они купили.

Klassik

Положительные отзывы оставляют как правило следующие категории людей:
1) У них есть брат, сват, дядя, дедушка, которые в своем сервисе могут перебрать этот двигатель на коленке с коробкой за бесценок и тогда все тип топ.
2) Люди которые уже купили по не знанию этот авто, и думая что все остальные лохи а вот именно они купили практически за бесценок офигенный авто.

Я не видел еще ни одного сервиса, что вольво, что форд который бы не отговаривал людей от покупки автомобилей с данным двигателем и коробкой, поскольку покупают данные машины как правило люди у которых денег на "нормальную" конфигурацию нет, эти машины как правило стоят на 300-400 тысяч дешевле чем с нормальным двигателем и коробкой, но на ремонт у них нет денег тем более. Если вы не из перечисленных выше групп, и у вас нет в загашнике лишних 200-300 тысяч на ремонт двигателя с коробкой каждые 60-80 тысяч пробега, лучше держаться от такого авто подальше.

На драйве мне как то написал человек, который с новья владел таким авто, написал, что тоже писал всем мол вы не умеете просто эксплуатировать этот авто, мол и все это наговоры, пока у него через 10 тысяч этот движок не развалился на пробеге в 90 тысяч км, и он попал на

170 тыс ремонта. После этого он свое мнение кардинально поменял.

З.ы. форды для этих двигателей еще в 2014 году получили новую прошивку, которая уменьшала детонацию из за которой происходило разрушение цпг, вольво такую прошивку для моторов форд не получила.
У моей коллеги бывшей на работе, этот мотор ремонтировали дважды на 70 и на 130 тыс км. Первый раз это делал первый владелец, второй раз уже они, когда купили этот двигатель "не знали" что они купили.

Как дела с надежностью у Volvo S60?

Как дела с надежностью у Volvo S60?

"Интересует надежность Volvo S60 в сравнении с другими авто этого класса, к примеру Audi. А именно: бензиновых двигателей, подвески, электрики и кузова. Дизель и АКПП не рассматриваются. Каковы цены на основные "расходники" в сравнении? Какие "болячки" у этого авто?"


Начнем с самой беспроблемной части Volvo S60 - кузова. Если не было аварийного прошлого, коррозии можно не бояться, так как обработан и окрашен кузов "шведа" на совесть.

С электрикой несколько сложнее. Хотя вероятность "блуждающих глюков" не так уж высока (то ли благодаря, то ли вопреки использованию CAN-шины), автомобили первых лет выпуска отметились выходом из строя блока ABS, а также электровентилятора системы охлаждения. Еще одно слабое место ранних версий - блок дроссельной заслонки Magneti Marelli. Позже шведы перешли на узел производства Bosch - проблема исчезла. Среди дополнительного оборудования следует уделить внимание компрессору кондиционера.

Что же касается бензиновых моторов, то в целом они демонстрируют высокую надежность. Это касается всех версий, даже турбированных. Но следует учитывать, что чем выше мощность, тем выше эксплуатационные затраты, и не только из-за повышенного расхода топлива (понятно, что турбодвигатель допускает использование минимум 95-го бензина). В частности, на мощных версиях Т5 и R сцепление редко живет более 70 тыс. км, а при его замене придется потратиться и на дорогостоящий двухмассовый маховик.


Но атмосферные версии и нефорсированные турбомоторы можно смело рассматривать. Разумеется, при условии диагностики перед покупкой. В частности, следует обратить внимание на работу системы изменения фаз газораспределения - посторонние звуки при работе должны насторожить. Кстати, еще один повод обратить внимание на автомобили поздних лет выпуска - опоры двигателя. У ранних версий их ресурс был откровенно небольшим, впоследствии стали устанавливать усиленные детали, что практически сняло проблему.

Выбор в пользу механической коробки передач с точки зрения надежности поддерживаем - с "автоматами" у Volvo S60 были вопросы. А вот полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex вполне надежна, если не была "убита" предыдущими владельцами. Тем не менее, если предлагается вариант AWD, необходима диагностика системы, так как ее компоненты (прежде всего сама муфта и карданный вал) стоят недешево.

Любопытно, что в ходовой части более "слабым" оказывается незамысловатый McPherson (недолговечны стойки стабилизатора и сайлент-блоки), в то время как задняя многорычажная подвеска внимания к себе требует нечасто. Есть, правда, одно но: на часть автомобилей устанавливали гидравлические амортизаторы Nivomat с функцией автоматического поддержания дорожного просвета. К ресурсу вопросов нет, но они стоят в 2-3 раза дороже обычных…


В общем и целом Volvo S60 может быть хорошим вариантом для покупки, но только если это автомобиль, выпущенный после модернизации 2004 года, когда большая часть недостатков была устранена. Сочетание бензинового (нефорсированного!) мотора и механической коробки обеспечивает минимум проблем по части надежности. Да и вообще серьезных вопросов по автомобилям поздних лет выпуска не предвидится, и в этом отношении Volvo выглядит едва ли не эталоном на фоне представителей "большой немецкой тройки", что само по себе говорит о многом. Что же касается стоимости "расходников" и запчастей, то ценник на брендовые детали вполне сопоставим с одноклассниками: что-то будет дороже, что-то дешевле, но в целом один уровень. Разве что выбор более ограничен, особенно если говорить о "лицензии" и дешевой альтернативе.

Стоит ли покупать подержанный Volvo S60 II?

Volvo S60 II

Скандинавские седаны уже который год пытаются упорно ворваться в премиум-сегмент, где балом правят BMW, Audi, Mercedes-Benz.


Общие данные

Volvo S60 второго поколения увидел свет в 2010 году. По сравнению со своей предшественницей, модель обрела революционные изменения по части дизайна и этот факт обрадовал как поклонников марки. На смену скучным и строгим линиям кузова пришли изящные, а оптика освещения стала выразительней, что придало автомобилю привлекательности.

Существенно были пересмотрены комплектации и расширен список оборудования. Что же касается технической составляющей, то автомобиль основан на платформе P24.


Ценовое обозрение модели на вторичном рынке

Максимальная цена шведского седана с пробегом может доходить до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Но то будет максимальная версия с бензиновым трехлитровым турбодвигателем и не самым большим пробегом.

Вольво С60 второго поколения обладает по-настоящему стильной внешностью. Автомобиль привлекает взбитым и пропорциональным кузовом, выпуклым капотом, довольно низкой и ниспадающей крышей, расширенными колесными арками, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой и интересными секциями воздухозаборника переднего бампера. Оптика головного света поделена на две секции, что визуально делает автомобиль чуть габаритней, чем оно есть на самом деле. При этом задние фонари в виде бумерангов умело подчеркивают подтянутую корму и широкие крылья.


Ржавчина кузову С60 не грозит.


Головная оптика протикает, из-за чего внутри нее образовываются грязные разводы.

Идем далее и отметим отказ стеклоочистителей, боковых зеркал складываться из-за закисания штока, отказ дверных ручек и замков, в частности. Помимо этого у Вольво имеются проблемы с бесключевым попаданием в салон.

При осмотре автомобиля обязательно обратите внимание на то, какое лобовое стекло на нем установлено. С большой долей вероятности, оно будет неоригинальным, ибо таковые особой прочностью не отличаются и трескаются даже от попадания маленького камешка. Кроме того, стекло быстро затирается и царапается, что служит еще одним поводом к его замене.


Внутреннее убранство



Низкие кресла по-спортивному плотные, хотя некоторым это может не понравиться.

Из проблем с оборудованием может наблюдаться отказ электромеханического стояночного тормоза, камеры заднего вида из-за прогнившей проводки, выход из строя ступичного подшипника и расширительного клапана климат-контроля. Иногда штатная мультимедийная система требует перепрограммирования и отказывается читать диски, но остальных крупных проблем не наблюдается.


Двигатели


Камера заднего вида может отказывать из-за слабой проводки.

Мотор 2.0 литра также любит только качественный бензин. Однако он более надежен в эксплуатации и способен проехать до капремонта около 300 000 километров. Основные проблемы: быстрое загрязнение дроссельного узла; преподносящая неприятные сюрпризы система наддува; закоксовывание клапанов; низкопроизводительные радиаторы.


Бензиновые турбомоторы требуют качественного масла и топлива.

Турбодизель 2.4 литра каких-то откровенно слабых мест лишен, но это не слишком подходящий вариант для России. Вся проблема заключается в дорогостоящей и ненадежной топливной аппаратуре, которая часто подводит.


Трансмиссии


Архитектура салона и его эргономика весьма похвальны.

В полном приводе обращаем внимание на кардан, чехлы ШРУСов, уровень масла в редукторах. Муфта Haldex служит примерно до 250 000 километров.


Ходовая часть

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Выводы

VOLVO-CLUB.BY

С учетом того что ТО раз в 20.000 получается чуть больше литра (точно не замерял, не заморачиваюсь) - думаю нормально. Спрашивал говорят норма.

Уже не на гарантии.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Все еще зависит от стиля вождения, если крутить то и на угар будет больше уходить.

Ну как бы ничего вечного нет . А с подходом Форд - говно, бмв - говно . Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность .

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Кстати на этих движках остужать турбину не нужно. Есть инфа на drive2.ru

Ну как бы ничего вечного нет . А с подходом Форд - говно, бмв - говно . Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность .

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.[/]

Поменялась система охлаждения. Будет время найду, на drive2 ru весит инфа.
Зачем ставить старт-стоп чтоб быстрей убить турбину? Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
Просто технологии идут вперед. Двигатели становятся мощнее и им требуется меньше топлива, меньше объем и тд. Причем тут поменять побыстрей? Просто мне за 3 года машина приедается, а через 5 на нее смотреть не хочется(это я про новую модель). После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.

Вольво s60. Надежный премиум, который может позволить каждый. Стоит ли брать? Стоит!

Volvo S60. Данный вольво выпускался с 2010 по 2013 год. Я бы сказал, что данный дизайн был революционным для данной марки. На тот момент все привыкли, что вольво это что-то прямоугольное, богатое и черное. Но вот выходит автомобиль, чья внешность вообще не похожа, ни на то что было, ни на то что есть.

Сразу скажу, что плохих отзывов на данный автомобиль вы не увидите, на том же сайте авто ру, самая низкая оценка 4.2 из 5. И то из-за того, что человек купил машину со смотанным пробегом, и он удивляется, что полетела турбина, вспучивается краска и тд. Все, кто владеет Volvo знают, что краска там толстая, как шерсть мамонта, а кузов оцинкован. Бывает, не повезло.

То есть, кузов машины в действительности очень хорош, покраска на высшем уровне, но всегда есть одно НО! Гаражный ремонт.

Салон автомобиля сделан из качественных материалов, настолько, что даже после 200 000 км, кожа на обивке и руле слегка затирается и только приобретет лоск. Многие перекупы пользуются этим и с легкостью мотают пробег выдавая "Видавший" автомобиль за "новенький".

Электрика. скажу так, проблем нет от слова совсем, сами по себе они не появляются. Проблемы могут быть компрессором кондиционера, который стоит около 25 тысяч рублей, но опять же случаи редки.

Двигатели, основные двигатели, которые вы встретите на БУ рынке, то это 1.6, 2.0 и 2.4

Давайте разберем каждый и поймем, какие у кого проблемы.

Двигатели 1.6, достались Вольво от Форда, но их форсировали до 150 л.с. и 180 л.с. и чем больше можность тем больше проблем.

  • Старое масло и перегрев-это ТАБУ для этих двигателей

Двигатель 2.0 тоже по сути Форда, но Вольво внесли ряд конструктивных особенностей и считают их уже своими. Как итог, те же проблемы и их решения.

  • Не перегревайте и чаще меняйте масло!

Двигатель 2.4. Машина очень хорошо ездит с этим двигателем, но есть проблемы.

  • Сальники муфт фазовращателей
  • Маслоотделитель цена около 14 тысяч рублей
  • Тонкая трубка сапуна, она должна быть всегда чистой

Теперь перейдем к КПП. На выбор у вас будет либо автомат либо робот. Оба агрегата надежны для своих же категорий.

Автомат Asin всем известный, проблем нет, каждые 3-4 года или 60-80 тыс км. меняете масло и будет вам счастье!

Робот Getrag. Особенности, данная коробка считается "мокрой", то есть имеет масленую ванну, которая и продлевает ее срок службы. Но сама Ванная общая, в нее погружено всё. В неё погружены и гидравлический блок и редукторная часть, а значит и продукты фрикционнов вредят им тоже. Поэтому замена масла каждые 40-50 тысяч км. Поэтому это затратно и стоит присмотреться именно к этому агрегату более пристально перед покупкой.

Система полного привода Huldex, надежна на сколько это возможно.

Подвеска. Замена задних втулок стабилизаторов, вот что может вас беспокоить, стоят копейки 800 рублей, меняются не часто. В остальном ТОЙОТА!))) Ну то есть надежность.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: