Ниссан санни фильтр тонкой очистки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

В Ниссан Санни замена топливного фильтра и топливного насоса происходит в салоне автомобиля, поскольку бензонасос в сборе с фильтром находятся в баке машины под задним сидением.

Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся:

  1. Плоская отвертка или плоскогубцы;
  2. Трещотка с головкой на «8»;
  3. Сухая чистая тряпка.

А из материалов:

  1. Сам топливный фильтр который будем менять, по каталогу nissan 16400-4M405;
  2. Уплотнительное кольцо топливного фильтра (17049-4M400).

Вся процедура замены фильтра топлива или бензонасоса Nissan Sunny займет около получаса.


Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней сидушкой, поэтому первым делом снимаем сидение.

Перед началом всей затем из заменой фильтра или бензонасоса в обязательном порядке требуется снимать клемму с АКБ… но перед этим не плохо будет сбросить давление топлива… поэтому не спешите откидать клемму, а сделаете это чуть позже.


Под сиденьем находим вот такую крышку, которая держится на 3-х шурупах-защелках.


Поворачиваем эти защелки по часовой стрелке таким образом, что бы они совпали с отверстиями.


Картина под крышкой. Очищаем все как можно лучше. И теперь можно сбрасывать давления чтобы не залить бензом в салоне.

Открываем крышку бензобака, отсоединяем фишку, запускаем двигатель, ждем пока заглохнет (3-4 секунды).


Теперь можно снимать шланг и не боятся облиться топливом. Сжимаем красные усики и придерживая их выдергиваем его.


Потом по кругу откручиваем болты прижимного кольца. Кстати лучше выкручивать ключом, а не отверткой (отверткой может быть тяжело).


Снимаем кольцо. Если есть компрессор или пылесос, то не помешает удалить мусор, дабы он не попал в бак когда будем вынимать бензонасос в сборе.


Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора, а затем поплавок (старайтесь делать все без усилий).


Теперь можно разбирать и менять топливный фильтр или бензонасос (они находятся внутри белого стакана).


Отсоединяем фильтр от корпуса. Сначала отщёлкиваем и снимаем верхнюю часть (красная стрелка) — выводим из зацепления четыре защелки с обеих сторон.


а потом нижнюю (зеленая стрелка) еще 4 защелки.


и вытягиваем фильтр. После того как отсоединена нижняя часть снимется и топливный насос.


Меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые. Кстати кроме самого стакана фильтра скорее всего придется как минимум промывать сетку-фильтр грубой очистки (ведь наверняка она рыжая и в грязи).


Сборка и установка происходят в обратном порядке.


Если кому интересно как выглядит топливный фильтр Ниссан Сани изнутри, то вот он в разломанном кувалдой виде :)

Привет всем. Наконец нашёл время для замены топливного фильтра на саньке. В нете много отчётов, советов и у всех разного рода проблемы при замене.у меня особых проблем не возникло, но обо всё по порядку. Фильтр куплен был давно, но решил и все уплотнительные резинки заказать раз уж полез в бак.
Было куплено :
Топливный фильтр 16400-4M405
Уплотнительное кольцо топливного фильтра 17049-4M400
Уплотнительное кольцо бензонасоса 17044-4M405

Нам понадобится инструмент:
1) Прямая отвертка либо плоскогубцы.
2) Головка на 8.
3) Сухие тряпки.
4) желательно пылесос (так как под крышкой будет очень грязно)
ЕСЛИ БУДЕТ БАК ПОЧТИ ПУСТОЙ, то это облегчит замену.

Для начала минусовую клемму снять от аккума.
Открываем бак чтоб сбросить давление.
После снимаем сиденье.
Видим вот такую картину

на крышке видим 3 чёрные фишки(зелёными кругами помечено) под минус отвёртку.показана стрелка куда крутить. Плосками оказалось проще.Убираем крышку.

Отключаем разъём (стрелкой показал) берем щётку типа зубной и пылесос.Чистим.
После ОЧЕНЬ АККУРАТНО! отсоединяем соединения топливопроводов.я снимал долго ))) это наврно было сложней всего в замене.Боялся сломать эти трубки.Отзывов начитался про гемор с ними если сломать.

откручиваем болты головкой на 8 и аккуратно ( будет мешаться поплавок ) вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком.

сначала отщёлкиваем и снимаем верхнюю часть(красным стрелка) проводок отщёлкиваем, а потом нижнюю (зеленая стрелка). меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые.мои оказались в хорошем состоянии но раз уж купил решил поставить ))

промыл карбклинером сетку и собрал всё в обратной последовательности.
поставил насос в сборе на место и опять парился с одной трубкой)) не хотелась одеваться… набрался терпения и защёлкнул! УРА!аккуратней с болтиками не сорвите.подкючил аккум.пару раз повернул ключ но не заводил чтоб бензанасос чуть бензы накачал.зовёл со второго раза машину.работала первые минуты хорошо…потом обороты прыгать начали )))даже заглохла пару раз.но после как поработала всё нормализовалось.потом решили глянуть что же было внутри старого фильтра.Ножовки не нашли и решили кувалдочкой)) смотрим что из этого вышло )))

фильтр отлетел прям в него а брызги грязи с фильтра пополам.
но главное всё таки разбили его а там грязь и мрак ))))

Sunny 4wd Замена топливного фильтра и чистка сетки гр. очистки!

День Добрый!
Пришло время перед зимой поменять топливный фильтр тонкой очистки, а так же чистка сетки грубой очистки!
Во втором случае у владельцев 4wd спрашивал как и что, как сетку эту самую достать, но внятного ответа так и не получал!
Думал там ппц… Но Японцы молодцы, все оказалось легко и просто!
Пользуюсь уже не в первый раз фильтрами BLUE PRINT ADN12316 (в последний раз при покупке его заметил, что фирма его немного изменила). А именно диаметр остался прежний, а длину его увеличили, а может поставщик паленку прислал!

И так поехали:
1. Снимаем заднее сидение и спинку. Откручиваем крышку которая закрывает прямой доступ к топливному насосу из салона, все откручиваем головкой на 10 мм.
2. Снимаем пластиковое кольцо. Идет тяжко, взял толстую простую отвертку и упирая ее в ребра жесткости не сильно постукивал по отвертке и баи-бам кольцо пошло-пошло.

Кстати видел как патрубки топливопровода на 2wd снимают и ломают концевики на крышке топливного насоса так как они на 2wd пластиковые! Но на 4wd бояться не стоит, они металлические.
3. Аккуратно, без фанатизма и грубой силы достаем первую часть нашего топливного насоса!

Как только первая часть топливного насоса вышла из бака примерно на 10 см. снимем снизу еще две фишки, и отсоединяем нижний патрубок со старого фильтра тонкой очистки.
4. Достав верхнюю часть, можем заглянуть в бак. Ага чуть дальше видим кронштейн, а в нем зажат сам насос топливный с сеткой грубой очистки (вот она сцуко наша цель). Дергал — дергал, ни туда ни сюда кронштейн не идет. Думал Ну все ппц, опять поменяю фильтр тонкой очистки, а на сетку "глаза закрою"! Но не буду торопиться, делать дак делать! Всмотрелся, ё моё дак не надо весь кронштейн снимать, сама турбинка (топливный насос) просто сверху зажата пластиковой крышкой на 3 замочках (направляющие защелки).

От щелкнул, турбинка свободно вышла. Может быть за 14 лет топливный насос и сетка гр. очистки увидели белый свет впервые!

5. Меняем фильтр тонкой очистки, там ничего сложного хомуты да шланги. Только чтоб на новом фильтре стрелка смотрела вверх. У меня на фото смотрит вниз. смотри фото 1

6. Вот они герои нашего вечера. Сам насос топливный и сетка грубой очистки.

Сетка на насосе крепится стопорной шайбой. Снимаем ее!
Берем в руки балон очистителя карбюратора, хорошенько чистим. Затем продуваем сжатым воздухом. Мать моя женщина сколько же Г…на с нее было, чернота ппц. Но ничего все отчистилось.
7. Собираем все в обратном порядке.
8. Ну и как повелось на драйве следует вскрытие старого фильтра, чтоб посмотреть что творится внутри старого фильтра.

Ну вот и все, чистка сетки и замена фильтра тонкой очистки дали о себе знать сразу. Машинка приободрилась!
Все удачи! Думаю что кто является собственником 4wd тому это поможет!

Замена топливного фильтра

Состояние топливного фильтра в конечном счете влияет на приемистость автомобиля, косвенно на расход бензина. Грязь которая может проникать за топливный фильтр может забить форсунки к примеру, что приведет к значительно более дорогостоящему ремонту, чем элементарная замена топливного фильтра.

На понадобится следующий инструмент:

1. Прямая отвертка
2. Головка на 8.
3. По необходимости WD40.
4. Сухие тряпки наверняка понадобяться.Удобно если бак будет почти пустой, когда вы будете менять фильтр — не придется плескаться в бензине.

Схема замены топливного фильтра

Схема замены топливного фильтра

Рекомендуется снять минусовую клемму аккумулятора.
Откройте заливное отверстие бензобака, чтобы сбросить избыточное давление.
Снимите задний диван.
Отсоедините электрические разъемы.
Отсоедините быстросъемные соединения топливопроводов.
Снимите крышку.
По периметру насоса куча гаек, они могут закисать, а гаечки слабенькие, свернуть их можно на раз, поэтому тщательно там все чистим, смачиваем WD40 и только потом откручиваем хорошей головкой.
Запоминаем положение топливопроводов , чтобы потом не думать какой куда.
Аккуратно ( будет мешаться поплавок ) вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком.
Сам фильтр находится в середине конструкции и крепится на защелках. Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать. Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости. И фильтр у вас в руках.
Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку.
Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте.
Собираете в обратной последовательности. Следите за направлением куда показывает стрелка на верхней части насоса. Аккуратнее с гайками.

Ниссан Санни: замена салонного фильтра


Для удобства работников в СТО и граждан, которые меняют салонный фильтр самостоятельно, изготовители машины Ниссан Санни максимально упростили процедуру. Для замены элемента фильтрации достаточно будет иметь при себе минимальный набор инструментов. Главное вовремя проводить замену и следить за состоянием системы вентиляции.

Когда необходима замена фильтра в Ниссан Санни?

Сроки замены салонного фильтра в Ниссан Санни варьируются в зависимости от состояния системы вентиляции и элемента фильтрации. Рекомендуется раз в два месяца заглядывать в контейнер с фильтрующими деталями и проверять их состояние.

В технических инструкциях автомобиля Ниссан Санни оформлена информация, что проводить замену очистительного элемента стоит раз в 15 тысяч км пробега или раз в 2 года. Информация, представленная в руководстве, написана с использованием сведений об идеальных условиях эксплуатации авто. Если дороги ровные, без ям, окружающая среда и воздух мало загрязнен, а водитель управляет машиной аккуратно и не «лихачит», то салонный фильтр следует менять каждые 15000 км пробега.

В реалиях российских дорог стоит обращать внимание на плохого качества дороги, на сильно загрязненную атмосферу, особенно в больших городах, а также на собственный стиль вождения. Автолюбители из России советую менять элемент фильтрации каждый год, чтобы предотвратить серьезные поломки и заболевания пассажиров.


Признаки необходимости замены салонного фильтра на Ниссан Либерти, Ниссан Санни, Ниссан Куб и на других моделях Ниссан:

  • Затхлый воздух с неприятными запахами, по причине задержки в системе фильтрации влаги, которая начинает цвести, появляются бактерии и микробы, которые в условиях влажности тепла быстро распространяются;
  • При включении кондиционера на горячий или холодный обдув поток воздуха со временем ослабевает, начинают сильно запотевать стекла. Это происходит по причине забитого очистительного элемента, который из-за налепившей на него пыли и грязи больше не может пропускать столько воздуха, как раньше;
  • Водитель и пассажиры после поездок чихают, чувствуют себя плохо, стали заболевать, снизился иммунитет и появились аллергические реакции. Это значит, что деталь фильтрации износилась и теперь пропускает пыльцу растений, мелкую пыль, бактерии в салон.

Различия видов салонных фильтров

На сегодняшний день к салонным фильтрам производители авто предъявляет высокие и жесткие требования. Помимо безупречной работы, элемент фильтрации должен также быть идеальной плотности, износостойкий по отношению к условиям эксплуатации, к низким и высоким температурам и к давлению.

На протяжении многих лет проводились разработки различных улучшений для очищающей детали в салоне машины. Первые автомобили были оснащены простейшими поролоновыми уплотнителями, либо в них эта деталь отсутствовала вообще. Затем производители поняли, что это важная составляющая для здоровья клиентов и для сохранения автомобиля в порядке, поэтому стали требовать от разработчиков фильтров улучшений.


Таким образом, стали использоваться двухслойные салонные фильтры, которые лучше задерживали мельчайшие частицы, но при этом пропускали 90% воздуха в машину, что улучшало внутренний климат. В связи с большой популярностью такой разновидности очистителей, разработчики стали думать каким еще образом можно защитить водителей и пассажиров.

Салонные фильтры в Ниссан Санни fb15, замена которых сегодня стала обычным делом, состоят из множества слоев, среди которых есть тонкий слой активированного угля. Уголь помогает и защищает от болезнетворных бактерий и микроэлементов. Таким образом, эта разновидность обладает наибольшим защитным эффектом.

Таким образом среди разновидностей салонных фильтров существуют:

  • Механические, задерживающие только пыль, пыльцу, листья и т. д., среди которых есть обычные и двухслойные;
  • Угольные, содержащие абсорбент, помимо пыли и грязи, поглощающий запахи и бактерии.

Помимо перечисленного, хотелось бы добавить, что рекомендуется в автомобиле использовать оригинальный фильтр. Для Ниссан Санни — это деталь с артикулом CORTECO
80000611, единственная проблема в них — это дороговизна, стоимость варьируется в пределах 700 рублей. Разрешено использовать и аналогичные детали других производителей, более дешевые, но перед установкой следует посоветоваться с профессиональными механиками и автослесарями, можно ли ту или иную деталь устанавливать в авто. Подходят фильтры со следующими артикулами:

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Ниссан Санни?

Перед началом проведения работы по замене фильтра в Ниссан Санни следует подготовиться, собрать необходимые инструменты, переодеться. Владельцы автомобилей рекомендуют надевать одежду, которую не жалко испачкать, рабочую или домашнюю, так как при работе с машиной можно посадить масляное пятно, при продувке контейнера вентиляционной системы выйдет много пыли и грязи. Рекомендуется также надеть строительные рабочие перчатки.

Для замены водителю Ниссан Санни понадобятся следующие инструменты:

  • Механизм с системой продува или небольшой пылесос;
  • Новый салонный фильтр;
  • Чистая и сухая тряпка.

Инструментов не много в связи с тем, что процесс замены фильтрующего элемента в этой модели авто максимально упрощен.


Пошаговая инструкция замены салонного фильтра в Ниссан Санни:

  • Открываем крышку бардачка, для собственного удобства лучше убрать из него все лишние вещи, чтобы они не мешали во время работы;
  • Бардачок к панели прикреплен двумя пластиковыми защелками, отодвигаем их и аккуратно вынимаем и пазов бардачок;
  • Видим пластиковый бок фильтра, обычно он светлого цвета. На этом боку есть два небольших замка, на которых написано «Push». Тянем за эти замки;
  • Аккуратно вытаскиваем старый расходник, чтобы не повредить пластиковый короб;
  • Берем пылесос или другое приспособление и выдуваем из короба все остатки грязи, пыль, листья и т. д.;
  • Тряпкой протираем от налета весь пластик внутри и снаружи;
  • Новый фильтр, стороной, на которой написано «Push» на себя, засовываем обратно в паз, до щелчка;
  • Также бардачок всовываем в пазы до щелчка.


Таким образом, замена салонного фильтра в Ниссан Санни проведена успешно. У новичка этот процесс может занять 20 минут, но при наличии опыта и если водитель соблюдает правила и часто меняет расходники, в будущем замена будет занимать 5 минут.

Меняем топливный фильтр Альмера Н16

Топливный модуль Альмера Н16

Almera N16

Замена топливного фильтра Альмера N16 – процедура, которую необходимо проводить регулярно, особенно, если заправляетесь топливом низкого качества. На забитость фильтра указывают такие признаки:

  • повышен расход топлива;
  • авто дергается на подъеме;
  • отдача мотора снижается, двигатель начинает троить;
  • ДВС нестабилен на холостом ходу, появляются провалы на высоких оборотах.

Опытные водители знают, где находится топливный фильтр и бензонасос, и при случае могут самостоятельно заменить детали.

Топливный модуль Альмера Н16

Интервал замены и расположение топливного фильтра Nissan Almera N16

Грязный топливный фильтр

Если речь идет об автомобиле, заправляемом бензином, то замену топливного узла (в сборе) нужно проводить при достижении отметки в 120000 км. При некачественном топливе интервал следует сократить до 80 тысяч.

Плюсом будет тот факт, что новый топливный фильтр можно ставить отдельно, т.е. без обновления модуля. Сетку, как правило, оставляют старую, просто промывают ее.

Если Almera N16 c дизельным мотором, меняйте – через 30 тысяч км.

Топливный фильтр Masuma

Альмера H16 оснащен двумя топливными фильтрами – грубой и тонкой очистки. Детали установлены в едином узле, объединяющем также насос, поплавок и датчики. Доступ к узлу (за крышкой) открывается, если снять заднее сиденье.

Какой фильтрующий элемент купить?

Топливный фильтр на автомобилях Альмера N16, несмотря на расположение (в едином модуле с насосом), можно менять отдельно. Конечно можно произвести замену узла в сборе. На автомобилях стоят разные фильтры (в зависимости от сборки – Европа, Япония).

Топливный фильтр Nipparts

Артикул на оригинальную деталь для автомобиля японской сборки – 164004M405. На Альмера N16 европейской сборки – 233000D020 (аналог от Тойоты), т.е. оригинального артикула здесь нет.

На Ниссан Альмера N16 ставятся и аналоги:

  • Masuma каталожный номер MFF-N200 и Nipparts артикул J1331042 – для японской сборки;
  • Masuma MFF-T116 и LYNXauto LF-998M – для европейских Альмер.

Меняются и бензонасосы. Каталожный номер на «японцев» – 170424M400, европейский вариант насоса – 17040BN800.

Топливный фильтр

Что касается сетки, то оригинального артикула на нее нет. Чистка фильтра-сетки достаточна для восстановления характеристик. Если же промывка не дает результатов, на Альмера N16 можно ставить расходник от Hyundai Accent (артикул 3109025000), или деталь бренда Masuma (MPU-001). Плюс в том, что сетка подойдет на Альмера N16 любой сборки.

Топливный насос

Меняем топливный фильтр Альмера Н16

Проблемы с запуском и работой ДВС Ниссан Альмера Н16 могут возникнуть по причине загрязнения топливных фильтров грубой и тонкой очистки, неполадки также возникают в насосе. Приняв решение о чистке (замены деталей топливного узла), нужно подготовить инструменты и материалы. А именно:

  • емкость (0,5 л);
  • отвертки с плоским и крестообразным шлицем;
  • гаечные ключи;
  • огнетушитель (для безопасности);
  • ветошь (чем больше, тем лучше);
  • ацетон или средство для чистки карбюратора.

Работы должны проходить в отлично проветриваемом помещении вдали от источников огня.

Извлекаем топливный модуль из бака

Для работы также могут понадобиться: пылесос, строительный фен или кипяток, топливные шланги (можно купить от российского автомобилей), хомуты металлические.

Извлекаем из бака топливный модуль

Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 предполагает демонтаж модуля. Достается он так:

  1. Снимаем подушку сиденья, расположенного сзади. Крышку поддеваем плоской отверткой.
  2. Отжимаем фиксатор колодки с проводами, саму колодку отводим в сторону.
  3. Сбрасываем давление в топливной системе (мотор запускаем, он работает до тех пор, пока не заглохнет). Зажигание выключаем.
  4. Сжимаем фиксатор, топливную трубку снимаем со штуцера.
  5. Прижимное кольцо скручиваем монтажной лопаткой (нужно толкать кольцо за выступы) и вынимаем.
  6. Модуль вытаскиваем из бака. При этом поплавок нужно вывести из отверстия в баке.

Разбираем узел подачи топлива

Из демонтированного модуля нужно слить оставшееся топливо. Открытое отверстие в бак следует прикрыть для того, чтобы предотвратить попадание мусора.

Ниссан рекомендует полную замену, однако фильтр можно снять, а сеточку промыть. Владельцы Альмера N16 меняют также датчик указателя уровня бензина, насос.

Разбор ведется в таком порядке:

  1. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за работу датчика (на обратной стороне крышки).
  2. Через фиксатор освобождаем сам датчик, он демонтируется.
  3. Плоской отверткой поддеваем фиксаторы стакана. Стакан отсоединяется от корпуса.
  4. Сеточку снимаем с насоса (за нее следует потянуть). Деталь меняем на новую или промываем.
  5. Крышка модуля держится за счет фиксатора, который поддеваем отверткой. Крышка отводится в сторону, освобождается пружина.
  6. От насоса отсоединяем провода, деталь вынимаем из подлежащего замене топливного фильтра.

Меняем фильтр тонкой очистки, подсоединяем трубки и собираем

На насосе Ниссан Альмера Н16 стоит гофрированная трубка из пластика. Чтобы ее снять, нужно обдать трубку кипятком. После этого она легко снимется.

Трубки легче надеть но новый фильтрующий элемент, если использовать для прогрева фен. Размягченный пластик поддается лучше.

Короткая трубочка идет одним концом на бензонасос, другим к топливному фильтру тонкой очистки. Длинная идет на крышку насосного корпуса, второй конец также на фильтр.

Разбираем топливный модуль

Важно– не перепутать трубки местами, сделав правильное подсоединение.

Узел после обновления фильтра собирается в обратной последовательности. При возвращении крышки на место стрелка на ней должна совпасть с меткой на топливном баке. Трубка надевается на штуцер, причем должен прозвучать характерный щелчок фиксаторов. Герметичность проверяется при включенном зажигании.

Разбираем топливный модуль

Заключение

Замена топливного фильтра на автомобиле Альмера Н16 проводится по мере его загрязнения. Регламент ТО при этом соблюдать не нужно (т.е. сроки сокращаются). В противном случае снижается производительность насоса, нарушается работа мотора.

3.3.27.3. Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но "плохо исполнять свои прямые обязанности". Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздух. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в момент подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизеле, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch

Меняем топливный фильтр Альмера Н16

Топливный модуль Альмера Н16

Almera N16

Замена топливного фильтра Альмера N16 – процедура, которую необходимо проводить регулярно, особенно, если заправляетесь топливом низкого качества. На забитость фильтра указывают такие признаки:

  • повышен расход топлива;
  • авто дергается на подъеме;
  • отдача мотора снижается, двигатель начинает троить;
  • ДВС нестабилен на холостом ходу, появляются провалы на высоких оборотах.

Опытные водители знают, где находится топливный фильтр и бензонасос, и при случае могут самостоятельно заменить детали.

Топливный модуль Альмера Н16

Интервал замены и расположение топливного фильтра Nissan Almera N16

Грязный топливный фильтр

Если речь идет об автомобиле, заправляемом бензином, то замену топливного узла (в сборе) нужно проводить при достижении отметки в 120000 км. При некачественном топливе интервал следует сократить до 80 тысяч.

Плюсом будет тот факт, что новый топливный фильтр можно ставить отдельно, т.е. без обновления модуля. Сетку, как правило, оставляют старую, просто промывают ее.

Если Almera N16 c дизельным мотором, меняйте – через 30 тысяч км.

Топливный фильтр Masuma

Альмера H16 оснащен двумя топливными фильтрами – грубой и тонкой очистки. Детали установлены в едином узле, объединяющем также насос, поплавок и датчики. Доступ к узлу (за крышкой) открывается, если снять заднее сиденье.

Какой фильтрующий элемент купить?

Топливный фильтр на автомобилях Альмера N16, несмотря на расположение (в едином модуле с насосом), можно менять отдельно. Конечно можно произвести замену узла в сборе. На автомобилях стоят разные фильтры (в зависимости от сборки – Европа, Япония).

Топливный фильтр Nipparts

Артикул на оригинальную деталь для автомобиля японской сборки – 164004M405. На Альмера N16 европейской сборки – 233000D020 (аналог от Тойоты), т.е. оригинального артикула здесь нет.

На Ниссан Альмера N16 ставятся и аналоги:

  • Masuma каталожный номер MFF-N200 и Nipparts артикул J1331042 – для японской сборки;
  • Masuma MFF-T116 и LYNXauto LF-998M – для европейских Альмер.

Меняются и бензонасосы. Каталожный номер на «японцев» – 170424M400, европейский вариант насоса – 17040BN800.

Топливный фильтр

Что касается сетки, то оригинального артикула на нее нет. Чистка фильтра-сетки достаточна для восстановления характеристик. Если же промывка не дает результатов, на Альмера N16 можно ставить расходник от Hyundai Accent (артикул 3109025000), или деталь бренда Masuma (MPU-001). Плюс в том, что сетка подойдет на Альмера N16 любой сборки.

Топливный насос

Меняем топливный фильтр Альмера Н16

Проблемы с запуском и работой ДВС Ниссан Альмера Н16 могут возникнуть по причине загрязнения топливных фильтров грубой и тонкой очистки, неполадки также возникают в насосе. Приняв решение о чистке (замены деталей топливного узла), нужно подготовить инструменты и материалы. А именно:

  • емкость (0,5 л);
  • отвертки с плоским и крестообразным шлицем;
  • гаечные ключи;
  • огнетушитель (для безопасности);
  • ветошь (чем больше, тем лучше);
  • ацетон или средство для чистки карбюратора.

Работы должны проходить в отлично проветриваемом помещении вдали от источников огня.

Извлекаем топливный модуль из бака

Для работы также могут понадобиться: пылесос, строительный фен или кипяток, топливные шланги (можно купить от российского автомобилей), хомуты металлические.

Извлекаем из бака топливный модуль

Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 предполагает демонтаж модуля. Достается он так:

  1. Снимаем подушку сиденья, расположенного сзади. Крышку поддеваем плоской отверткой.
  2. Отжимаем фиксатор колодки с проводами, саму колодку отводим в сторону.
  3. Сбрасываем давление в топливной системе (мотор запускаем, он работает до тех пор, пока не заглохнет). Зажигание выключаем.
  4. Сжимаем фиксатор, топливную трубку снимаем со штуцера.
  5. Прижимное кольцо скручиваем монтажной лопаткой (нужно толкать кольцо за выступы) и вынимаем.
  6. Модуль вытаскиваем из бака. При этом поплавок нужно вывести из отверстия в баке.

Разбираем узел подачи топлива

Из демонтированного модуля нужно слить оставшееся топливо. Открытое отверстие в бак следует прикрыть для того, чтобы предотвратить попадание мусора.

Ниссан рекомендует полную замену, однако фильтр можно снять, а сеточку промыть. Владельцы Альмера N16 меняют также датчик указателя уровня бензина, насос.

Разбор ведется в таком порядке:

  1. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за работу датчика (на обратной стороне крышки).
  2. Через фиксатор освобождаем сам датчик, он демонтируется.
  3. Плоской отверткой поддеваем фиксаторы стакана. Стакан отсоединяется от корпуса.
  4. Сеточку снимаем с насоса (за нее следует потянуть). Деталь меняем на новую или промываем.
  5. Крышка модуля держится за счет фиксатора, который поддеваем отверткой. Крышка отводится в сторону, освобождается пружина.
  6. От насоса отсоединяем провода, деталь вынимаем из подлежащего замене топливного фильтра.

Меняем фильтр тонкой очистки, подсоединяем трубки и собираем

На насосе Ниссан Альмера Н16 стоит гофрированная трубка из пластика. Чтобы ее снять, нужно обдать трубку кипятком. После этого она легко снимется.

Трубки легче надеть но новый фильтрующий элемент, если использовать для прогрева фен. Размягченный пластик поддается лучше.

Короткая трубочка идет одним концом на бензонасос, другим к топливному фильтру тонкой очистки. Длинная идет на крышку насосного корпуса, второй конец также на фильтр.

Разбираем топливный модуль

Важно– не перепутать трубки местами, сделав правильное подсоединение.

Узел после обновления фильтра собирается в обратной последовательности. При возвращении крышки на место стрелка на ней должна совпасть с меткой на топливном баке. Трубка надевается на штуцер, причем должен прозвучать характерный щелчок фиксаторов. Герметичность проверяется при включенном зажигании.

Разбираем топливный модуль

Заключение

Замена топливного фильтра на автомобиле Альмера Н16 проводится по мере его загрязнения. Регламент ТО при этом соблюдать не нужно (т.е. сроки сокращаются). В противном случае снижается производительность насоса, нарушается работа мотора.

Замена топливного насоса ниссан санни fb15

Вчера во второй раз менял топливный фильтр. Решил поделиться может кому то поможет. Фильтр меняю каждые 60000 пробега. Начнем. Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней седушкой. Первым делом снимаем седушку. Ключь из зажигания вынуть. Под сиденьем видим вот такую крышку

Поворачиваем три защелки по часовой стрелке так что бы они совпали с отверстиями. Под крышкой видим следующее

. Очищаем все как можно лучше но без фанитьзма. Нужно приготовить кусок ветоши.
Отсоединяем фишку и после этого приступаем к отсоединению топливного шланга от корпуса. Тут понадобиться ветошь так как после отсоединения шланга потечет бензин.

усики красного цвета сжимаем и придерживая выдергиваем шланг. После того как бензин перестанет теч ветошью еще раз все протираем если есть возможность то продуваем воздухом под давлением.

Далее откручиваем шесть болтов по кругу. Лучше отворачивать ключем а не отверткой. Отверткой может быть тяжело. После того как открутили снимаем прижимное. Не помешает еще раз продуть воздухом так как после следующего шага бак будет открыт.

Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора а потом поплавок. Постарайтесь без грубой силы. У меня получилось все легко.

После извлечения блока мы видим белый топливный фильтр и внутри него топливный назос.

Дальше отсоединяем фильтр от корпуса.

Одновременно выводим из зацепления четыре защелки с одной две и с другой стороны две и вытягиваем фильтр ( с небольшим усилием). Если необходимо то отсоединяем фишку и снимаем своеобразное стопорное кольцо

. После отсоединения нижней части снимется и топливный насос. Из фильтра потечет бензин. Собирать в обратном порядке. Всего доброго. Спасибо за внимание.

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE расположение: Сзади

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автозапчасти на Де-Фризе

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автозапчасти на Ипподромской

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Автозапчасти на Ипподромской

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Авто Сила Владивосток

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

LIONS MOTORS GROUP

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Сакура Моторс (Абакан)

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Топливный насос на Nissan Sunny

кузов: B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 двигатель: QG15

Топливный насос на Nissan Sunny, primera

кузов: B15, FB15, FNB15, QB15, QP12, WQP12 двигатель: QG13DE, QG15DE, QG18DD, QG18DE

Топливный насос на Nissan, mazda Ad, wingroad, sunny, familia

кузов: VFY11, VHNY11, VY11, WFNY11, WFY11, WHNY11, WHY11, Y11, B15, FB15, FNB15, QB15, BVFY11, BVHNY11, BVY11, BBVY11, BY11 двигатель: QG15DE, QG18DE, QG18DD, QG13DE

Замена топливного фильтра и топливного насоса — logbook Nissan Sunny on DRIVE2


Замена топливного фильтра SCT ST 338 на Nissan Sunny


Аккуратно будет мешаться поплавок вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком. Сборка и установка происходят в обратном порядке.


Nissan Sunny (B15) Какие топливные фильтры стоят в Ниссан Санни? Если кому интересно как выглядит…


Фильтр положено менять 1 раз в 40 тысяч км. Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся: Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку.


Следите за направлением куда показывает стрелка на верхней части насоса. Меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые. После того как отсоединена нижняя часть снимется и топливный насос.

Теперь спокойно положив новый фильтр рядом с горловиной новый фильтр как груз, не даст шлангу упасть в топливный бак снимаем старый фильтр с крепежа крышки, а потом отсоединяем шлаг ведущий к крышке, старый фильтр откладываем в сторону, а шланг ве-дущий к крышке соединяем с новым фильтром, фиксируем в крепеже крышки, подсоединяем два разъема со стороны топливного бака. И опускаем крышку в бак.


Теперь самое интересное восставить на место крепежное кольцо несколько минут возни и кольцо на своем месте затягиваем его, но без фанатизма резьба ведь пластмассовая.

Остается одеть на свои места шланги, для упрощения процедуры я побрызгал на патруб-ки крышки WD, шланги оделись легко, присоединяем разъемы на крышке, потом шлаг вентиляции топливозаливной горловины и разъем закрепленный на нем, теперь можно про-вести контрольный пуск насоса без запуска двигателя для проверки плотности соединений.


Если все сделано правильно, то соединения герметичны и можно запустить двигатель и по-смотреть все соединения в работе, после чего ставить защитную крышку и собирать салон. В процессе работы созрела мысль удалить топливный фильтр из бака, и установить в мо-торном отсеке, просто у меня под рукой не оказалось куска медной трубки см длинной и мм в диаметре, для установки ее в топливный бак в место фильтра для соединения ма-гистрали, так как замену топливного фильтра проводил на автостоянке где паркую машину, для тех кто будет делать это в будущем и в гараже, рекомендую убрать топливный фильтр из ба-ка, уж очень неудобно проводить его замену, тем более что на Нисан Санни 4 WD сделать это можно очень просто вставить кусок медной трубки на место фильтра.


На переднепри-водных моделях топливный фильтр несет кроме фильтрующей еще и конструктивную на-грузку, в него вставляется бензонасос и он выступает несущей частью сборки вставляемой в топливный бак.

Самые интересные фото сделать не получилось, так как у фотокамеры сели батареи, а идти за новыми с грязными руками и по локоть закатанными рукавами далеко, поэтому на фото только начальная стадия, а все остальное я описал подробно. О минусах на 4 WD этого узла: Запоминаем положение топливопроводов , чтобы потом не думать какой куда.


Аккуратно будет мешаться поплавок вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком. Сам фильтр находится в середине конструкции и крепится на защелках.


Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать. Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости.


И фильтр у вас в руках. Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку. Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте.


Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся: Сам топливный фильтр который будем менять, по каталогу nissan M; Уплотнительное кольцо топливного фильтра M Полупустой бак облегчает замену, но негативно влияет на работу бензонасоса при постоянной езде с малым количеством топлива в баке.

Фильтр меняют через каждые 60 тыс.


Вся процедура замены фильтра топлива или бензонасоса Nissan Sunny займет около получаса. Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней сидушкой, поэтому первым делом снимаем сидение. Перед началом всей затем из заменой фильтра или бензонасоса в обязательном порядке требуется снимать клемму с АКБ… но перед этим не плохо будет сбросить давление топлива… поэтому не спешите откидать клемму, а сделаете это чуть позже.

Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30

Под сиденьем находим вот такую крышку, которая держится на 3-х шурупах-защелках. Поворачиваем эти защелки по часовой стрелке таким образом, что бы они совпали с отверстиями.

Читайте также: