Ниссан санни не едет в гору

Обновлено: 03.07.2024

Санёк перестал тянуть!

Собственно началось все как то внезапно, в течении 1-1,5 часов начала постепенно пропадать тяга! В последнюю горку (8%) поднимался (2 взрослых и 1 ребенок в машине) не более 30км/ч (0_о)
Ни CHECK, ни каких других лампочек не горело, но обороты не развивались.
Доехав с горем пополам до пункта назначения, оставил машинку до утра. (Первые мысли были, что заправился на Х.ой заправке, забился топливный фильтр, здох бензонасос).
С утра полез в бак, гумна там былооо… Сетка была забита песком и прочей х.ней. Помчал за бензонасосом и фильтром. В надежде, что теперь все будет в норме!
Снял колбу, разобрал на части, почистил. Поменял фильтр (Masuma), вставил новый насос (брал WEEN).

Кстати! В новом фильтре дырка обратки была запаяна, пришлось проплавить!
Поставил на место, завел и… Ничего не изменилось, как не набирались обороты, так и не набирались должным образом. Печаль…
Смутил меня странный звук 3,14здухана, какой-то рычащий он был, кстати как тяга пропала, так этот звук появился. Осмотрев фильтр, ничего критического там небыло. Фильтр был как новый (пробег после замены не более 2000 км). Но ощущения как буд-то движку что-то мешает дышать. Причем на холостых работает довольно сностно, но как только поднимаешь обороты к 3000, двигло начинает захлебываться, а после даже глохло.
(Пришла идея) Если в носу ничего не мешало, значит надо искать на выходе! (Как-то брат брал стрекозу, но тоже не тянула, дак там был глушак забит землей под самый небалуй)
Катализатор! Ефпати-Коловратий! (Подумал — Я)
Для начала открутил лямбду и завел. Вот здесь движок и заработал в полные ноздри, а из открывшегося дупла, полетели какие-то куски, пыль! Естественно решено — катализатор в утиль!
Снял коллектор с катом, высыпал с горсть еще пыли, разобрал кат, выбил ломиком потроха!
Поставил все наместо, радости небыло предела, машину как подменили. Но по мне, стала работать чуть громче прежнего.
Вот так вот съездили к теще на блины, бензонасос с фильтром поменял и кат выбил. И погостили на сутки больше, чем планировали )))

Ниссан санни не едет в гору

Провал при нажатии на газ это МАФ 100%, заказывай новый алмеровский (инфа на форуме есть) не вздумай заказать родной он стоит МЕГО дорого.

По поводу рывков это АКПП но равок должен быть только с 1 на 2. Поменяй жижу.

По поводу фопливного фильтра с тебя дорого содрали жутко. он стоит новый родной 850 руб,замена ну руб 150, можно самому. Так что ЭТО СТО "РАЗВОДНОЕ" беги от них

По поводу металического треска "лязганья". Это либо так приводные ремни звучат (звук очень похож на цепь), либо *****овое топливо заливаешь.

Еще есть вопросы задавай

Про самодиагностику на Санькином компе не в курсе. если б кто подсказал как её сделать - с удовольствием попробовал бы. :-)

По поводу рывков это АКПП но равок должен быть только с 1 на 2. Поменяй жижу.

По поводу фопливного фильтра с тебя дорого содрали жутко. он стоит новый родной 850 руб,замена ну руб 150, можно самому. Так что ЭТО СТО "РАЗВОДНОЕ" беги от них

По поводу металического треска "лязганья". Это либо так приводные ремни звучат (звук очень похож на цепь), либо *****овое топливо заливаешь.

1)По поводу MAF-а - буду разбираться.
2)"Жижу" в карабасе смотрел - нормальная (цвет-N, запах-N, уровень-N).
3)Фильтр менял сам (нафигам мне СТО в этом вопросе, сам с руками вроде), знакомец лишь посоветовал, типа "начни с малого, дальше видно будет. ", пробежал около 10 конторок, все за 2 рубля и все под заказ тока возят.
4) цепь у меня однозначно вместо ремня, скорее всего растянута, и насколько я понял натяжение там автоматическое, т.е. м/б придется менять. ну а топливо лью тока на "проверенных" заправках, "с рук" не беру.

Вопросов то конечно много, но многое пытаюсь нарыть на форуме. в итоге в конце дня башка распухает от поиска :-)

Двигатель не тянет Nissan Almera

Помогите с проблемой кто чем может уже год мучаюсь. У меня санни 1.5бензин коробка автомат привод передний. Сменил двигатель на такой же QG15 только от полно приводного вообще не тянет на нейтралке обороты до максимума не поднимает. Сменил цепь ошибка пропала но на время. Теперь диагностика показывает опережение датчика калинвала на 100град при включином зажигании двигатель не работает, при работе от40 до50град. Метки проверяли всё четка кампресия 12.5 . На сто не стали менять маховик с родного двигателя думаю зря говорят вроде одинаковые коробки отличаются только приводами. Что посоветуете? Спасибо.

to Vanusha: Посоветую переписать весь пост на русский язык. Нихрена не понятно, что Вы с ним делали, от чего коробка стоит, с какой радости меняли движок. Ну и так далее, чтобы хотя бы можно было понять хронологию событий.

to Vanusha: Соглашусь и-за чего движок то меняли ?

to mATr1xX:
to Messir:

Да вроде по русски написано(с ошибками немного) но Я прочел. Вам перевести или сами попробуете еще раз.

to NICK67: тяжко понял что у него проблемы с коробкой, и обороты до макс не поднимаются на нетралке ? а зачем вот мотор поменял и-за чего ?

to mATr1xX: Да какая разница из-за чего - сменил чел мотор и все. А вот маховик со старого мотора не переставили на новый(от полноприводной) и теперь геммор имеет. Я в автоматах не рублю,это вы сами рулите с ним. Он подозревает что маховики разные все-таки, или еще кто что посоветует.

При включенном зажигании и не работающем моторе - диагностика показывает опережение ДПКВ на 100 град., а при работающем на 40-50 град..

И 12,5 - это у них четкая компрессия.

to Messir: Родной движок масло кушал, его угробили на сто кап ремонтам, у нас нет спецов хороших. Купил другой санни на запчасти только полный привод двигатель один в один QG15. Снял двигатель с коробкой отцепили коробку и воткнули движку за вместо моей, коробка родная всю электронику (датчики стартер генератор) поставил сваю. Машина ехать не хочет диагностика показала датчики кален вала распредвала заменил цепь машина всё также тупит. Теперь диагностика показывает угол опережения зажигания от 40 до 100град вот не знаю, за это вроде отвечает датчик кален вала который считывает инф с моховика его не меняли. Вот не знаю что и делать.

to Vanusha: Спасибо. теперь все понятно.

Возможные варианты решения Вы уже проделали.

Я бы посоветовал все же сменить маховик, потому что ДПКВ считывает именно с него.

Ниссан санни не едет в гору

Надо масло моторное каждые 5т, фильтры воздушные 2 раза в год менять. дмрв чистить ежегодно. форсунки промыть. фильтр и муфту ввти почистить

фыв, воздушный фильтр надо менять чаще. и вообще его необходимо еженедельно вытаскивать и вытряхивать, при нашем то пыльном городе, и не менее пыльных федеральных трассах

MAYBAX, ( воздушный фильтр надо менять чаще ) Вы это как специалист советуете или где то прочитали Почему бы не каждый день снимать вытряхивать

ми-5, насчет вытряхивания раз в неделю, он прав. Я так и делаю, там столько пылищи копится за неделю

ми-5, личный опыт! бывает что водители на грузовиках раз в день,а на спецтехнике по два раза в день вытряхивают фильтра.

MAYBAX, Для чего ВЫ вытряхиваете В фильтр каждую неделю что это дает какие пробеги у ВАС набегают за неделю а то не совсем понятно периодичность ваших действий

ми-5, обычно тысяча, иногда две. причем не таксист.

все, приехали твои жигули

Проверь свечи для начала, масло не жрет?

ПалПалыч, свечи менял месяц назад

Стас, в каком состоянии свечи были, какого цвета, все ли одинаковые в плане налета?

ПалПалыч, одинаковые без постороннего налёта

бензонасос начни.. фильтра топливные.

Попробуй дать больше газу.
Не ну а че, по моему в якутске все ездят так, как будто боятся дать газу. Наверное думают если чуть больше газанут то в космос на своих ведрах улетят.

МатершинНик, давал газ в пол, нет реакции.

А чего ты хотел от 1.3л?

kyoma, Алеша 1.6 какие альмеры идут 1,3 ска,, щас витцы 1.3 быстрей едут чем 2 шки

Это самая частая поломка у авто. коврик под педалью газа мешает

А ты попробуй резко педаль в пол, а не плавно..

А у нас в Якутске горы есть?

Там двигатель 1,6 с убогим автоматом, мощность 102 л.с. на 1200 кг. Плюс ты, бак бензина, может пассажиры, барахло в багажнике, "всесезонная липучка". С чего она тебе в горку будет взлетать?

4A, поверь, очень хорошо и бодро идёт в гору. Часто езжу на Еланку, поэтому знаю о чём говорю. Алмерой владею седьмой год, люблю активную езду, можете верить, можете не верить, ваше дело, но едет она нормально!

Спартанец1, и на механике, да она у вас?
Я верю в просторный салон, огромный багажник, отлично адаптированную подвеску алмеры, но никак не в ее бодрость. Простите. Она просто едет. Последние слова "нормально", в них я верю.

это катализатор. и надо его выбить как можно раньше, если уже не поздно. он керамический и когда соты забиваются они начинают крошиться и эти крошки засасывает в цилиндры. и тогда вы попадете на капиталку или замену двигателя. так лучше продиагностировать цилиндры, на предмет задиров. у специалистов есть для этого зонд с видеокамерой. посмотрите, убедитесь что не пострадали цилиндры. и выбейте катализаторы. свечи, фильтры не приведут к такой потере мощности как катализатор. это он виновник. больше чем уверен.

migel, ничоси. Какие хитрые крошки, всасываются туда откуда дует. :)

migel,
как эти крошки всасываются то если дуется с напором к выходу?

Во первых напиши угол склона, может ты минимум 75 градусов штурмуешь, напиши сколько пассажиров. По прямой нормально тянет? А совет такой- участвуй в жизни авто, работай рычагом АКПП, переводи на 2, если уже на 2 не потянет на L ставь!

14.13 Много "ест", но тихо едет

Если двигатель плохо запускается, слабо тянет и много расходует топлива, – загвоздка может оказаться совсем не в том, о чем поначалу думаешь. Простая, казалось бы, ситуация с точки зрения определения первопричины является наиболее коварной. Многие храбро начинают самостоятельный поиск, не понимая, что эти проявления могут быть следствием целого ряда причин – от элементарных до достаточно серьезных. Хорошо, если у вас автомобиль, в котором использованы простые и устаревшие технические решения – классические "Жигули", "Москвич" и "Волга", – можно смело обращаться к автомеханикам, имеющим опыт в области ремонта подобных автомобилей.

Но сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов в топливных системах и электронных схемах зажигания. Они смотрят искру на пробой, пробивая при этом транзисторы, изоляцию обмоток бобины, высоковольтных проводов, и "проторивая" токопроводящие дорожки на крышках и бегунках распределителя. Не решая проблему, такие механики загоняют "болезнь" внутрь. И в итоге владелец все равно идет к профессионально подготовленным инженерам. Но "лечение" машины уже значительно затруднено.

Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с помощью приборов ничего не удается понять. И лишь спустя время выясняется, что предыдущий "умник" подкрутил жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в инжекторе, а в конце нарушил его герметичность или сжег датчик давления.

Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но часто встречающихся неполадок, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска, выход из строя термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.

Диагностику необходимо производить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новыми, иногда более сложными.

Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень много. Если диагностика производится на многофункциональном мотор-тесторе, на его экране сразу можно определить, какой имеется недостаток. Любым другим образом невозможно оценить соответствие формы искрообразовательного процесса той, при которой происходит полное сгорание топлива на различных режимах работы.

Распространена ситуация, когда, обнаружив в двигателе признаки ненормальной работы, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?

В изношенном двигателе часто появляется негерметичность сальников клапанов. Протекающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров. И при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после "ремонта", сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.

Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно "ввергают" в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в 10 с лишним раз дешевле.

К сожалению, до сих пор на рынке техобслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого они ставят свою машину. Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будет диагностироваться и ремонтироваться автомобиль.

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Fansy


Просмотр профиля

Такую картину я увидел при подходе к участку

Чуть почистил от снега

Далее началась раскопка дороги для подъезда эвакуатора (на завтра запланирован его приезд) и поппытки сдернуть машину с места. Так как стояла она 1,5 года, то конечно же пустила корни в землю((( Сдернуть ее не удавалось даже моей 2й машиной (форд ээскейп). Попытался подставить дамкрат, но к сожалению его высоты не хватило чтобы варвать колеса из промерзшей земли( Потому завтра рано утром я приеду с подкатным)


Завтра будет продолжение истории)

Son of the Demet.


Просмотр профиля

прально, Ниссан всегда первая машина =)

Какие планы? Что с ней делать хочешь?

Lexxer


Просмотр профиля kirpeech


Просмотр профиля Fansy


Просмотр профиля

Ща позавтракаю и поеду дальше выламывать из земли этот хлм. машину вобщем))

В ближайщих планах:

Это все фигня. там еще значек мерседеса на морде есть)))

tixon Просмотр профиля

Ща позавтракаю и поеду дальше выламывать из земли этот хлм. машину вобщем))

В ближайщих планах:

Это все фигня. там еще значек мерседеса на морде есть)))

Лучше уже свапни на SR20VE, чем на SR20DE.

Fansy


Просмотр профиля

Ну да) Хотя мне кто-то ДЕ предлагал

Здравьте я откопал и оторвал машину от земли Пипец, устали как собаки. У меня вообще такое ощущение что меня жестоко избили

Сорвали с места

Погрузили на эвакуатор


Подкапотное

И вот наконец-то она в гараже)))


Если завтра получится, то поеду в гараж навинать разбирать ведерко Начну пожалуй с половины машины, а заканчу отпаливанием порогов

tixon Просмотр профиля kirpeech


Просмотр профиля majahead


Просмотр профиля

первый доступный и овощной.. не ну как овощной, 13 с этим мотором будет поинтересней в любом случае чем 14. А вот если ты найдешь с соской мотор в 125.
второй бодрый но . запчастей к примеру унас почти нет но можно собрать гибриды на 16м блоке с 20ми поршнями и 18 голове.

Я не знаю . Я ездил на достаточно на большом количистве авто, может я фанатик - но мне очень нравиться 13й кузов, очень практичный авто.. ( к примеру я на днях омегу жены тащил почти 40км по гололеду) в общем для дейликара я бы выбрал себе именно 13й в 5ти дверях и воткнул бы в него га16де, 17е тапки, пружины бы со своего перекинул -45, а там бы уже пакет, паркет, кожа рожа , кондей не худей, прямоток короткий ход итд итп. Как по мне овощить на работу на 120 пони на маленькой и юркой машинке - помойму очень прикольно..
в общем не буду таить - я съел собаку на 13м кузове - если будет что то интересно обращайся - в любом случае помогу советом

БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ "РЫСАКАМИ"

БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ

- У меня Nissan Sunny семь лет. Пробег за это время составил 310 тысяч километров. Специально эту модель не искал. Нужна была небольшая рабочая машинка, но чтобы не совсем уж тесная в салоне, чтобы кузов универсал, потому что иногда кое-что габаритное перевозить приходится.

Рассматривал самые разные предложения, ходил по рынкам. В итоге в Малиновке купил Sunny из-за того, что у него самое лучшее тогда техническое состояние было из всего, что на рынке стояло и подпадало под мои пожелания. И второй момент - до покупки слышал о Sunny только хорошее. Опять же у товарища был Nissan, причем с таким же двигателем, как у моего Sunny, и за три года ни одного вопроса. Это тоже подталкивало к покупке.

Ржавчина уже на крышу лезет - возле антенны вон что делается

Что могу сказать после семи лет: кузов плохой - вот главный недостаток этой машины. Я ее обрабатывал, и снизу состояние еще более-менее. Даже не более-менее, а нормальное состояние у днища. Но ведь низ только и обрабатывается, а тут ржавчина уже на крышу лезет - возле антенны вон что делается. Краска вздувается, а под ней капитальная ржавчина. Как с такой коррозией бороться? Когда покупал, ничего подобного не было, но слабый оказался кузов для наших условий.

За рулем мне сидеть удобно - притерся за семь лет к машине, но шумоизоляция средненькая, кондиционера нет, даже стеклоподъемники ручные

А дизель у Sunny хороший. Разговаривал с другими владельцами Nissan, где такой же двухлитровый мотор, и ни разу не услышал негативного отзыва. Дизельную машину я покупал сознательно из-за экономичности. При скорости 90 расход топлива - около шести литров на "сотню", даже меньше. Мотор на самом деле отличный - за семь лет ни одной проблемы. А общий пробег у него, наверное, уже далеко за полмиллиона - машина-то у меня 1993 года выпуска. Так вот, масло до сих пор не берет. Между заменами от метки до метки, конечно, убывает, но доливать не требуется. Масло заливаю "полусинтетику", ремень ГРМ меняю через 60 тысяч - если все делать своевременно и на обслуживании не экономить, то этот дизель на многое способен. Вообще старые дизели куда живучее современных.

Разговаривал с другими владельцами Nissan, где такой же двухлитровый мотор, и ни разу не услышал негативного отзыва

Коробка передач механическая. Как и мотор, тоже никогда не беспокоила. О подвеске этого, конечно, не скажешь. Так ведь и нет таких автомобилей, чтобы триста тысяч по нашим дорогам отъездили без вопросов по подвеске. Что, однако, в подвеске не менялось вообще с момента покупки - амортизаторы. Они японские, очень надежные. Но все остальное менялось: шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники. И менялось не по одному разу. Например, шаровых опор хватает тысяч на пятьдесят, хотя я не могу сказать, что на замену какое-то "шило" беру. Китайские запчасти вообще никогда не ставлю. Шаровые покупаю по 17 долларов за штуку - согласитесь, что при такой цене можно на качество рассчитывать.

Кузов плохой - вот главный недостаток этой машины

Тем не менее проехал 50 тысяч - готовься к замене. Рулевые наконечники и сайлент-блоки долговечнее. Запчасти, кстати, не дефицитные - есть и в магазинах, и на рынках.

Краска вздувается, а под ней капитальная ржавчина

И все же если бы не кузов, то я своей машиной был бы доволен на все сто процентов. Практичность - больше мне и не нужно. На дачу к нам неплохая дорога проложена, поэтому и к проходимости Sunny я без претензий. Ездовой комфорт? За рулем мне сидеть удобно - притерся за семь лет к машине, но шумоизоляция средненькая, кондиционера нет, даже стеклоподъемники ручные. Зато по надежности и ремонтопригодности нынешние модели Sunny не соперники - и сложные, и капризные. Напичкали их компьютерами и отправили в мороз, зной, дождь, по слякоти и соли ездить. Какой компьютер такое долго выдержит? И начинается: диагностика только на компьютере, самостоятельно никуда не влезай, иначе еще большую беду сделаешь. Я, правда, сам Sunny не ремонтирую, хотя и мог бы, но при наличии в Минске кучи сервисов нет в этом особого смысла. А вот живи я где-нибудь на периферии, тогда другое дело.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ "РЫСАКАМИ"

БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ

Рассматривал самые разные предложения, ходил по рынкам. В итоге в Малиновке купил Sunny из-за того, что у него самое лучшее тогда техническое состояние было из всего, что на рынке стояло и подпадало под мои пожелания. И второй момент - до покупки слышал о Sunny только хорошее. Опять же у товарища был Nissan, причем с таким же двигателем, как у моего Sunny, и за три года ни одного вопроса. Это тоже подталкивало к покупке.

Ржавчина уже на крышу лезет - возле антенны вон что делается

Что могу сказать после семи лет: кузов плохой - вот главный недостаток этой машины. Я ее обрабатывал, и снизу состояние еще более-менее. Даже не более-менее, а нормальное состояние у днища. Но ведь низ только и обрабатывается, а тут ржавчина уже на крышу лезет - возле антенны вон что делается. Краска вздувается, а под ней капитальная ржавчина. Как с такой коррозией бороться? Когда покупал, ничего подобного не было, но слабый оказался кузов для наших условий.

За рулем мне сидеть удобно - притерся за семь лет к машине, но шумоизоляция средненькая, кондиционера нет, даже стеклоподъемники ручные

А дизель у Sunny хороший. Разговаривал с другими владельцами Nissan, где такой же двухлитровый мотор, и ни разу не услышал негативного отзыва. Дизельную машину я покупал сознательно из-за экономичности. При скорости 90 расход топлива - около шести литров на "сотню", даже меньше. Мотор на самом деле отличный - за семь лет ни одной проблемы. А общий пробег у него, наверное, уже далеко за полмиллиона - машина-то у меня 1993 года выпуска. Так вот, масло до сих пор не берет. Между заменами от метки до метки, конечно, убывает, но доливать не требуется. Масло заливаю "полусинтетику", ремень ГРМ меняю через 60 тысяч - если все делать своевременно и на обслуживании не экономить, то этот дизель на многое способен. Вообще старые дизели куда живучее современных.

Разговаривал с другими владельцами Nissan, где такой же двухлитровый мотор, и ни разу не услышал негативного отзыва

Коробка передач механическая. Как и мотор, тоже никогда не беспокоила. О подвеске этого, конечно, не скажешь. Так ведь и нет таких автомобилей, чтобы триста тысяч по нашим дорогам отъездили без вопросов по подвеске. Что, однако, в подвеске не менялось вообще с момента покупки - амортизаторы. Они японские, очень надежные. Но все остальное менялось: шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники. И менялось не по одному разу. Например, шаровых опор хватает тысяч на пятьдесят, хотя я не могу сказать, что на замену какое-то "шило" беру. Китайские запчасти вообще никогда не ставлю. Шаровые покупаю по 17 долларов за штуку - согласитесь, что при такой цене можно на качество рассчитывать.

Кузов плохой - вот главный недостаток этой машины

Тем не менее проехал 50 тысяч - готовься к замене. Рулевые наконечники и сайлент-блоки долговечнее. Запчасти, кстати, не дефицитные - есть и в магазинах, и на рынках.

Краска вздувается, а под ней капитальная ржавчина

И все же если бы не кузов, то я своей машиной был бы доволен на все сто процентов. Практичность - больше мне и не нужно. На дачу к нам неплохая дорога проложена, поэтому и к проходимости Sunny я без претензий. Ездовой комфорт? За рулем мне сидеть удобно - притерся за семь лет к машине, но шумоизоляция средненькая, кондиционера нет, даже стеклоподъемники ручные. Зато по надежности и ремонтопригодности нынешние модели Sunny не соперники - и сложные, и капризные. Напичкали их компьютерами и отправили в мороз, зной, дождь, по слякоти и соли ездить. Какой компьютер такое долго выдержит? И начинается: диагностика только на компьютере, самостоятельно никуда не влезай, иначе еще большую беду сделаешь. Я, правда, сам Sunny не ремонтирую, хотя и мог бы, но при наличии в Минске кучи сервисов нет в этом особого смысла. А вот живи я где-нибудь на периферии, тогда другое дело.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще

Андрей, добрый день! Подскажите, Вы пользуетесь программой SCANDOC а каким шнуром соединяетесь с авто?

Шнуром от Скандок

Перед тем как проверять масло надо было подождать пока все стекет

Пиздц капризный мастер какой то

Так а почему аккум горит постоянно?

Мастер. спасибо за видео

Ну понятно что кушает,раз уровня ниже минимума))

Крутой мужик, молодец.

Человек реально знает своё дело. А то что дровами называет, так это его дело! У меня силфик 2002 года, по состоянию в разы лучше этого пепелаца.

Глупинький масло по движку раскилало так бы лужабыла бы

Пожалуйста вы не в Москве находитесь Я хочу у вас починить свой авто ❓❓❓❓❓ подскажите пожалуйста ❓

Кинул бы просто отдельно провод и всё и не надо в косу лезть.

@Андрей Александрович судя по машине и в каком она састоянии, он только палку может жене бросить ито наврятли🤔

Это моя индивидуальность))). Провод по верх он и сам бы бросил

Чудо мастер бл-ть,взял машину обосрал

так если она конченая. он называет вещи своими именами. у людей 30-и летние авто есть по состоянию как новые. тут явно на авто ху забивали конкретный этот или прошлые хозяева.

Ниссан Эксперт , проблема походу такая же ,чек прям стрекочет ,в сервисе незнают чё делать . может им это видео показать

купил ниссае еб. с ним сам

Здравствуйте всем. Nissan bluebird sylphy2003 Qg18de ЭЕКТРОННЫЙ ДРОСЕЛЬ.Проблема такая. На холодную плавают обороты. Прогревается все хорошо.
Заменил:2 датчика ДПКВ ДПРВ. Почистили и обучили дроссель. Заменил бензонасос.
Что делать не знаю

У меня такое было заменил дмрв оригинал помогло

Я сам из Томска. Столько специалистов уже объездил и денег зря потратил.

Я знаю, прогоняйте ко мне.

Побольше бы таких мастеров 👍

Походу много он денег оставил

ЕСЛИ кто знает в чом проблема пишите в вацап 89624770933

У МЕНЯ АЛМЕРА КЛАСИК НЕ С ЧЕГО ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ДАЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НА ПОДЕМ НЕ ЕДИТ ВООБШЕ КАК БУТТО ДЕРЖУТ ЗА ЖОПУ ПОМЕНЯЛ ЦЕП ГРМ ТОЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОС ПОМЕНЯ НАСОС ТОПЛЕВНЫЙ ТОЖЕ БЕЗ ИЗМИНЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИНА ЖРЕТ КАК КРУЗАК ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРОБОЕМА

Читайте также: