Установить детское кресло в ваз 2107

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Штатные сиденья ВАЗ 2107: описание, поломки, ремонт, варианты замены

Даже если вы не проводите за рулём автомобиля много времени и используете его редко, всё равно в нём должно быть комфортно как водителю, так и пассажирам. Огромное значение надо уделять выбору удобных и безопасных сидений. Если они правильно подобраны, то даже во время длительных поездок спина и шея водителя не будут болеть. Хотя штатные сиденья ВАЗ 2107 довольно удобные, многие автолюбители для увеличения комфорта устанавливают кресла из других, более современных автомобилей.

Штатные сиденья ВАЗ 2107

Если сравнивать оснащённость и внешний вид ВАЗ 2107 с предыдущими моделями, то он выглядит значительно лучше. Создавая этот автомобиль, советский автопром пытался сделать «люксовую» модель. Это было заметно во внешности, а также в оснащении салона. Не будем останавливаться на всех отличиях, а рассмотрим только штатные сидения.

Отличие «семёрки» от предыдущих моделей ВАЗ в том, что на ней установлены передние сидения с боковой поддержкой. На спинках имеются подголовники, выполненные в едином с ними корпусе, тогда как у предыдущих вариантов подголовники вставлялись в спинку отдельно. Особенность заднего дивана в том, что на нём имеется откидывающийся подлокотник, улучшающий комфорт пассажиров.

Сиденье 2107

Как и в любом другом автомобиле, сиденья ВАЗ 2107 имеют сложную конструкцию. Они предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности всех людей, находящихся в салоне.

Сиденье состоит из таких основных элементов:

  • рама — является основой и выполнена из стали;
  • подушка;
  • спинка.

Внешний вид сиденья

Рама передних сидений по специальным направляющим имеет возможность перемещаться взад-вперёд. Для этого надо нажать рычаг, после чего переместить сиденье в необходимое положение.

Спинка и подушка передних сидений соединены между собой шарнирно. Есть возможность выставлять удобный угол наклона спинки. Высота спинки рассчитана на то, чтобы служить надёжной опорой плечам человека среднего роста. Наличие подголовника отвечает за поддержку головы. На подушках и спинке передних сидений есть боковые валики, которые обеспечивают плотную посадку пассажира и водителя, а также удерживают их во время поворотов. Подушка и спинка задних сидений закреплены жёстко и нет возможности менять угол их наклона.

На раме закреплены пружины. Структура подушек и спинок слоёная. Они состоят из таких элементов:

  • вспененный пенополиуретан;
  • обивка, выполненная из прочной ткани. Для защиты обивки можно использовать чехлы.

Какие сиденья можно поставить

Если говорить о штатных сиденьях ВАЗ 2107, то они не могут похвастаться оригинальностью и тем, что обеспечивают идеальную посадку. Это объясняется просто: ВАЗ является бюджетным авто и установка производителем на него специальных дорогих кресел вызвала бы значительное подорожание автомобиля.

Кроме этого, надо учитывать, что люди имеют разный вес и комплектацию. Сиденье, на котором одному человеку будет удобно и комфортно, для другого — может совсем не подходить. Именно поэтому с целью улучшения внешнего вида автомобиля, а также для выбора наиболее удобного кресла для водителя, многие автолюбители устанавливают на ВАЗ 2107 сиденья из других авто.

Гоночные

Это самый дорогой вариант и для ВАЗа его выбирают очень редко. Такие кресла используют автогонщики, и их цена может быть сопоставима со стоимостью «семёрки».

При создании подобных моделей применяется стеклопластик. Их основная особенность в том, что спинка и подушка имеют цельную конструкцию. Для идеальной подгонки кресла по фигуре водителя используют специальные вставки.

Гоночные сидения

Хотя сидение имеет высокую прочность и надёжность и идеально повторяет фигуру водителя, посадка-высадка усложняется. То, что спинка и подушка сделаны из стеклопластика, делает поездку по нашим дорогам невыносимой. Использовать эти кресла можно только в том случае, если авто участвует в гонках.

Спортивные

Если сравнивать гоночные и спортивные сиденья, то последние имеют регулировку спинки, а также упоры для плеч, поддержку бёдер и спины. Они довольно удобные, что позволяет водителю комфортно управлять автомобилем. Спортивные сиденья снабжены четырёхточечным ремнём, что обеспечивает высокую безопасность. Надо учитывать, что спортивные кресла удобны при наличии жёсткой подвески, если она мягкая, то для длительных поездок такие сиденья не походят.

Спортивные сиденья

Анатомические или ультракомфортные

Если вы предпочитаете комфортную и небыструю езду, то надо выбирать анатомические кресла. Такие сиденья обеспечивают удобную посадку, хорошую фиксацию туловища во время прохождения крутых поворотов или проведения резких манёвров.

Они имеют разные регулировки, позволяющие настроить кресло под конкретного человека, с учётом его анатомических особенностей. Есть модели, в которых установлен обогрев, а также они имеют возможность вибромассажа. Такое решение позволяет пребывать за рулём автомобиля длительное время, и человек не будет чувствовать боль в спине, шее или пояснице даже во время дальних путешествий.

Сидения повышенной комфортности

Сиденья от иномарок

Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают в них сиденья от иномарок. Есть много вариантов, но чаще всего используются следующие, так как они вообще не требуют или требуют незначительных переделок:

  • сиденья от Mercedes W210 (1996 г. в.);
  • Toyota Corolla (1993 г. в.);
  • SKODA и Fiat.

Хорошо подходят сиденья от Volkswagen, но их недостаток в том, что посадка получается высокой и поэтому такое решение подойдёт для людей низкого или среднего роста. При установке кресел от Peugeot и Nissan придётся потрудиться, так как их крепления немного не соответствуют. Для более надёжной фиксации кресла от иномарки в кузове ВАЗ 2107 может понадобиться создание дополнительных отверстий.

Специалисты утверждают, что на ВАЗ 2107 можно установить практически любые сиденья, главное, чтобы они подходили по размерам и возможно было выполнять сварочные работы.

Сиденья от иномарок

Видео: виды автомобильных сидений

Неисправности и ремонт передних сидений

При правильной эксплуатации передние сиденья ВАЗ 2107 служат долго и надёжно. Как и с любым другим элементом автомобиля, во время длительной эксплуатации могут происходить поломки передних кресел, но отремонтировать их в большинстве случаев можно своими руками.

Снятие переднего кресла

Для выполнения ремонтных работ сначала надо снять переднее сиденье. Для демонтажа и проведения ремонта понадобятся такие инструменты:

    набор гаечных ключей;

Набор ключей

Порядок демонтажа переднего сиденья ВАЗ 2107:

    Отодвигают сиденье вперёд до упора.

Откручивание задних болтов

Откручивание передних болтов

Снятие переднего сиденья

Не фиксируется и не откидывается спинка

Невозможность фиксации или откидывания спинки происходит из-за выхода из строя фиксатора её положения. Ремонт заключается в замене фиксатора или его гребёнки. В магазине несложно найти такие детали. Последовательность ремонта:

    При помощи болгарки отрезают сломанную гребёнку.

Сломанная гребёнка

Приваривание гребёнки

Видео: ремонт гребёнки переднего сиденья

Не двигаются горизонтально

Если сиденье не двигается взад-вперёд, то причина — поломка салазок. Состоят они из таких элементов:

  1. Направляющие салазок.
  2. Ползуны салазок.
  3. Ролик.
  4. Резиновое кольцо ролика.
  5. Ограничитель.
  6. Защёлка салазок.
  7. Фиксатор внутренней направляющей салазок.
  8. Усилитель спинки.
  9. Тяга.
  10. Пружина.
  11. Шплинт.
  12. Винтовая тяга с рукояткой механизма наклона спинки.
  13. Рукоятка защёлки механизма передвижения салазок.
  14. Кронштейн винтовой тяги.

Салазки

В горизонтальном положении сиденье не будет перемещаться, если салазки забились грязью или поломан один из элементов. Ремонт салазок выполнятся в такой последовательности:

  1. Снимают пружину.
  2. Освобождают палец крепления тяги.
  3. Откручивают салазки от корпуса сиденья.

Снятие салазок

Необходимо очистить все детали от грязи и старой смазки. После этого определяют, есть ли элементы, вышедшие из строя, и при необходимости заменяют их новыми.

Перетяжка передних сидений

Передние кресла обычно чаще используются, поэтому быстрее загрязняются, особенно если на них нет чехлов. Бывают ситуации, когда обивка сиденья повреждена. В таких случаях кресло надо перетянуть:

  1. Распарывают по швам обшивку.
  2. Демонтируют старый материал.
  3. По форме старой обшивки вырезают заготовки из новой ткани.

Создание новых заготовок

Видео: замена пружин на сидении

Задние сидения

Снять спинку заднего сиденья очень просто. На кузове авто она крепится при помощи специальных зацепов. Достаточно приподнять спинку немного вверх. После этого фиксаторы выйдут из зацепления, и её можно будет снять.

Снятие спинки

Для демонтажа нижней части надо взять сиденье с одного бока и резко потянуть вверх. Таким образом освобождаются пружинные фиксаторы. После этого то же самое делают с другой стороны и снимают седло.

Снятие заднего сидения

Видео: демонтаж заднего сиденья

В большой мере комфорт, удобство водителя и пассажиров зависят от сидений. Именно поэтому выбору указанного элемента салона надо уделять особое внимание. Всегда можно заменить штатные сиденья ВАЗ 2107 на более удобные и качественные. Таким образом, улучшается не только комфорт и безопасность людей, находящихся в автомобиле, но и его внешний вид становится более привлекательным.

3. ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ

Дети, перевозимые в автомобиле, должны сидеть на заднем сиденье и всегда должны быть правильно пристегнуты на сиденье для минимизации риска травмы в случае аварии, резкого торможения или маневра. В соответствии со статистикой аварий, для детей безопаснее находиться на заднем сиденье в пристегнутом состоянии, чем на переднем сиденье. Дети старшего возраста, не помещающиеся в детское автомобильное кресло, должны быть пристегнуты одним из ремней безопасности автомобиля.

Вы должны соблюдать принятые в Вашей стране требования.

Автомобильные кресла для детей и/или младенцев должны быть правильно размещены и закреплены на заднем сиденье.

Вы должны использовать имеющиеся в продаже системы безопасности для детей, которые соответствуют требованиям стандартов безопасности в Вашей стране. Системы безопасности для детей предназначены для крепления на сиденьях автомобиля при помощи поясной части ремня безопасности, страховочного крепления и/или креплений ISOFIX.

Дети могут получить травму или погибнуть в аварии, если их кресла неправильно закреплены. Для маленьких детей и младенцев следует использовать детское автомобильное кресло.

Перед покупкой конкретной системы безопасности для детей, убедитесь, что она пригодна для установки на сиденье Вашего автомобиля и подходит по размеру для Вашего ребенка. При установке системы безопасности для детей соблюдайте все инструкции, предоставленные ее производителем.

Осторожно

• Систему безопасности для детей следует размещать на заднем сиденье. Никогда не устанавливайте автомобильное кресло для детей на переднее пассажирское сиденье. В случае аварии и раскрытия подушки безопасности со стороны пассажира возможна тяжелая травма или гибель ребенка, находящегося в кресле для детей. Поэтому кресло для детей следует использовать только на заднем сиденье.

• Ремень безопасности или система безопасности для детей могут сильно нагреться в солнечный день в закрытом автомобиле, даже если температура наружного воздуха не кажется очень высокой. Проверьте обивку сиденья и пряжки перед тем, как усаживать в кресло ребенка.

• Когда система безопасности для детей не используется, храните ее в багажном отделении или прикрепите ремнем безопасности таким образом, чтобы она не сместилась вперед в случае резкого торможения или аварии.

• Дети могут получить тяжелую травму или погибнуть при раскрытии подушки безопасности.

Все дети, даже если они слишком велики для размещения в кресле для детей, должны находиться на заднем сиденье во время движения автомобиля.

Для снижения вероятности тяжелых или смертельных травм:

• Дети всех возрастов более защищены, когда они пристегнуты на заднем сиденье. При перевозке на переднем пассажирском сиденье ребенок может быть получить сильный удар раскрывшейся подушкой безопасности и получить тяжелые или смертельные травмы.

• Всегда соблюдайте инструкции по установке и использованию системы безопасности для детей, предоставляемые ее производителем.

• Всегда следите за тем, чтобы кресло для детей было правильно закреплено в автомобиле, а ребенок надежно пристегнут в кресле для детей.

• Никогда не держите ребенка на руках или коленях во время поездки в автомобиле. Неконтролируемые силы, возникающие во время столкновения, вырвут ребенка из Ваших рук и приведут к удару ребенка о внутренность салона.

• Никогда не пристегивайтесь ремнем безопасности вместе с ребенком. Во время столкновения ремень безопасности может глубоко врезаться в ребенка и вызвать тяжелые внутренние травмы.

• Никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра - даже на короткое время. Автомобиль может очень быстро нагреться, что приведет к серьезной угрозе для здоровья оставленных в нем детей. Даже очень маленькие дети могут случайно привести автомобиль в движение, застрять в окнах или заблокировать себя или других внутри автомобиля.

• Никогда не пристегивайте двух детей или любых других двух лиц одним и тем же ремнем безопасности.

• Дети часто ерзают на месте и перемещаются недопустимым образом. Плечевой ремень не должен проходить под рукой или за спиной ребенка. Всегда сажайте детей на заднее сиденье и закрепляйте их надлежащим образом.

• Не разрешайте детям вставать ногами или коленями на сиденье или коврик во время движения. В момент столкновения или резкого торможения ребенка может бросить на какой-либо элемент салона с большой вероятностью серьезной травмы.

• Не используйте детские автокресла, опускаемые сверху на спинку сиденья, поскольку они не обеспечивают достаточной безопасности при дорожно-транспортном происшествии.

• Ремни безопасности могут сильно нагреваться, особенно если автомобиль стоит под прямыми лучами солнца. Прежде чем пристегнуть ребенка, всегда проверяйте температуру пряжки.

• После дорожно-транспортного происшествия рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

• Если установке детского удерживающего устройства мешает сиденье водителя, установите его на правом заднем сиденье.

Использование детского удерживающего устройства

Детское удерживающее устройство, обращенное назад

Для перевозки маленьких детей и младенцев использование детского удерживающего устройства является обязательным. Размеры детского удерживающего устройства должны соответствовать данным ребенка.

В целях безопасности детское удерживающее устройство рекомендуется устанавливать на задних сиденьях.

Запрещается устанавливать обращенное назад детское удерживающее устройство на сиденье для переднего пассажира ввиду опасности удара по нему раскрывающейся боковой подушкой безопасности и смерти ребенка.

Установка детского удерживающего устройства

• Если детское удерживающее устройство не закреплено в автомобиле надлежащим образом или если ребенок не пристегнут надлежащим образом в устройстве, это может привести к серьезным травмам или смерти ребенка при столкновении. Перед уста н о в ко й Д етс ко го удерживающего устройства прочитайте инструкцию производителя.

• Если ремень безопасности не работает так, как описано в этом главе, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

• Несоблюдение указаний по эксплуатации детского удерживающего устройства, приведенных в этом руководстве и инструкции производителя, может повысить вероятность и/или тяжесть травмирования ребенка в случае дорожно-транспортного происшествия.

Установка детского удерживающего устройства с использованием поясного/ плечевого ремня

Чтобы установить детское удерживающее устройство на крайнем или центральном заднем сиденье, выполните следующие действия:

1. Разместите детское удерживающее устройство на сиденье и проведите вокруг него (или через него) поясной/плечевой ремень согласно инструкции производителя. Не перекручивайте ремни безопасности.

2. Пристегните поясной/плечевой ремень. При этом должен быть слышен четкий щелчок.

Кнопку освобождения необходимо расположить легкодоступным образом.

3. Пристегните ремень безопасности и полностью выберите слабину. После установки детского удерживающего устройства проверьте ее надежность, подвигав устройство во всех направлениях. Если требуется натянуть ремень, потяните его в сторону втягивающего устройства. После отстегивания ремня безопасности и его втягивания втягивающее устройство автоматически возвращается в нормальное состояние автоматического запирания пассажира.

Применимость детских удерживающих устройств для различных посадочных положений при использовании ремня безопасности - Для Европы

Используйте только сертифицированные детские удерживающие устройства, подходящие для ваших детей. При использовании детских удерживающих устройств следует руководствоваться приведенной ниже таблицей.

Переднее пассажирское сиденье

Заднее боковое сиденье

Заднее центральное сиденье

0 : до 10 кг (0 - 9 месяцев)

0 + : до 13 кг (0 - 2 года)

1 : 9 - 18 кг (9 месяцев - 4 года)

II и III : 15-36 кг (4 года - 12 лет)

U : Подходит для "универсальной" категории удерживающих устройств, одобренных для использования в этой весовой группе U* : Подходит для "универсальной" категории удерживающих устройств, одобренных для использования в этой весовой группе (положение сиденья: 10 шагов назад от крайне переднего положения/спинка сиденья: в вертикальном положении)

Мы рекомендуем устанавливать детское удерживающее устройство на заднее сиденье даже если выключатель подушки безопасности пассажира на переднем сиденье установлен в положение “OFF”. Если в силу исключительных обстоятельств требуется установить детское удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира, необходимо дезактивировать подушку безопасности переднего пассажира.

Закрепление детского удерживающего устройства с использованием крепления привязного ремня

Замки для закрепления крюков детского сиденья расположены на полу за задними сиденьями.

Данный символ указывает на расположение привязного крепления.

1. Протяните лямку верхнего ремня детского сиденья поверх спинки сиденья.

Для автомобилей с регулируемыми подголовниками, протяните лямку верхнего страховочного троса под подголовником между стойками подголовника или поверх спинки сиденья транспортного средства. Если подголовник мешает детскому сиденью, снимите данный подголовник, чтобы лучше приладить детское сиденье.

2. Пристегните крюк привязного ремня к соответствующей скобе и затяните ремень, чтобы зафиксировать сиденье.

Если детское удерживающее устройство не закреплено в автомобиле надлежащим образом или если ребенок не пристегнут в устройстве надлежащим образом, это может привести к серьезным травмам или смерти ребенка во время столкновения.

Всегда соблюдайте инструкции производителя по установке и использованию.

- Привязной ремень Никогда не прикрепляйте более одного детского удерживающего устройства к одному и тому же привязному ремню или к одному и тому же нижнему креплению. Увеличенная в результате использования нескольких устройств нагрузка может привести к разрушению привязных ремней или точек крепления и, как следствие, к серьезному травмированию или смерти ребенка.

- Проверка детского удерживающего устройства Убедитесь в надежности крепления детского удерживающего устройства, толкая и потягивая его в различных направлениях.

Неправильно установленное детское удерживающее устройство может качаться, скручиваться, опрокинуться или отделиться и способно привести к серьезному травмированию или смерти ребенка.

- Крепление детского удерживающего устройства

• Крепления детского удерживающего устройства рассчитаны только на нагрузки, возникающие при использовании надлежащим образом установленного устройства. Ни при каких обстоятельствах не следует их использовать для крепления ремней безопасности взрослых пассажиров, привязных ремней или других предметов или оборудования.

• Привязной ремень следует зацеплять за специальное крепление, в противном случае он может функционировать неправильно.

Закрепление детского удерживающего устройства при помощи систем ISOFIX и Tether Anchorage

Система ISOFIX представляет собой стандартизированное приспособление, позволяющее закреплять детские удерживающие устройства без использования штатного “взрослого” ремня безопасности. Это намного безопаснее, быстрее и удобнее.

Детское сидение ISOFIX можно установить только если оно утверждено для данного типа автомобиля или имеет общее одобрение в соответствии с требованиями правил ECE-R44.

-t- ISOFIX: International Standards Organisation FIX (организация международных стандартов FIX)

В нижней части спинок задних сидений с каждой стороны автомобиля нанесены знаки ISOFIX. Они указывают положения нижних анкерных креплений для детских удерживающих систем.

Оба задних боковых сиденья оборудованы парой креплений ISOFIX, так же как соответствующими креплениями верхнего страховочного троса на задней стороне спинки сиденья. Крепления ISOFIX расположены между подушкой сиденья и спинкой сиденья, маркированной изображением ISOFIX.

При установке соединители ДУС ISOFIX должны войти в контакт с креплениями ISOFIX транспортного средства (при соединении должен быть слышан щелчок, следует проверить визуальные индикаторы ДУС и выполнить дополнительную проверку натягиванием).

ДУС с всеобщим одобрением по ECER 44 должен быть установлен с дополнительной лямкой верхнего страховочного троса, соединенной с соответствующей точкой крепления верхнего страховочного троса на спинке сиденья.

Детское кресло должно быть установлено и должно использоваться в соответствии с руководством по установке, которое прилагается к креслу, оборудованному креплениями типа ISOFIX.

Наклоните спинку сиденья на два положения от полностью вертикального зафиксированного состояния и плотно прижмите к ней детское кресло.

Осторожно

• При использовании автомобильной системы ISOFIX для установки детского удерживающего устройства (ДУУ) на заднем сиденье все неиспользуемые металлические замковые пластины или язычки ремней безопасности заднего сиденья необходимо застегнуть в соответствующих замках. Ремни безопасности необходимо провести за ДУУ и выбрать их слабину, чтобы ребенок не смог дотянуться и ухватиться за выпущенные ремни. Используя незастегнутые металлические замковые пластины или язычки, ребенок может дотянуться до выпущенных ремней, что может привести к его удушению, серьезной травме или смерти в ДУУ-

• Не кладите ничего вокруг анкерных креплений ISOFIX. Также убедитесь в том, что ремни безопасности не цепляются за анкерные крепления ISOFIX.

Порядок закрепления детского удерживающего устройства

1. Установите замок детского удерживающего устройства (ДУУ) в анкерное крепление ISOFIX. При этом должен быть слышен четкий щелчок. В процессе установки не повредите (путем царапания или прищемления) ремень безопасности заднего сиденья замком ДУУ ISOFIX и анкерным креплением ISOFIX.

2. Пристегните крюк привязного ремня к соответствующей скобе и затяните ремень, чтобы зафиксировать сиденье. (См. предыдущую страницу.)

Осторожно

• Не устанавливайте детское удерживающее устройство по центру заднего сиденья, используя автомобильные анкерные крепления ISOFIX. Эти крепления предназначены только для левого и правого (крайних) мест на заднем сиденье. Не сделайте ошибки, пытаясь установить ДУУ по центру заднего сидения в анкерных креплениях ISOFIX, имеющих другое назначение.

В случае дорожно-транспортного происшествия крепления закрепленного по центру заднего сидения ДУУ ISOFIX могут не выдержать нагрузки и сломаться, что может привести к серьезному травмированию или смерти ребенка.

• Не закрепляйте более одного ДУУ к автомобильному нижнему анкерному креплению. Это может привести к недопустимому увеличению нагрузки и поломке анкерных креплений привязного ремня и, как следствие, к серьезному травмированию или смерти ребенка.

• Закреплять оригинальные ДУУ

ISOFIX и совместимые ДУУ необходимо только в надлежащих местах, показанных на рисунке.

• Всегда соблюдайте инструкции по установки и использованию, предоставленные производителем ДУУ.

ISOFIX для "классики" без гемора и сварки.

Когда в семье появился ребенок, встала проблема перевозить его в машине. Пересмотрев пару десятков моделей кресел купил с креплением isofix. Естественно нужно сделать нормальное крепление для сего девайса.
В первой версии креплений были использованы скобы замка багажника десятки. Практика показала неудобство съема\пристегивания кресла, скобы были очень короткие. Долго хотел доделать и наконец получилась более менее удобная версия креплений. Скажу сразу в машине придется просверлить одно отверстие и все. По фото все понятно.

На первом фото из смотровой ямы думаю понятно где отверстие.

Сам кронштейн для крепления, цена вопроса около 350 руб. за одно, их нужно два.

"Ухо" подгибаем по месту, немного рассверливаем крепление болта.

По этому фото думаю картина уже ясна.

Под скобу подложил алюминиевую пластину 5-8 мм, чтобы немного выдвинуть кронштейн вперед.

Это хреновина выполняет функцию "якоря", я так сделал, можете додумать сами как вам удобнее.

Конструкция вполне жизнеспособна, ставить и снимать кресло может даже девушка.

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2107, 2005


Лада 2107, 2008


Лада 2107, 2006


Лада 2107, 2010

Комментарии 28

Идея хорошая, только со стороны улицы ее бы усилить. Что это за гаечка и планка вместо шайбы?
И ладно если ребенок уже пристёгивается автомобильным ремнем, а если ремнем кресла?

Считаешь, что вырвет болт? Как раз пристегивал ремнями кресла.

Считаю да.
Я понимаю что много факторов в этом сложены в том числе состояние днища.
Там толщина металла то небольшая.
Рекомендую посмотреть варианты установки изофикс в других авто и возможно доработать конструкцию. Я не конструктор, но…
П.с. у меня нет изофикс, пристёгивал раньше кресло ремнем пассажира. Проблем не испытывал, хотя если постоянно снимать и ставить то изофикс реально удобен

Smarticus58RUS

Считаешь, что вырвет болт? Как раз пристегивал ремнями кресла.

Вот крепление Ауди.
Но повторюсь идея твоя интересная надо просто подумать как лучше ее воплотить

Будем реалистами, большинство классиководов не располагают лишними деньгами. Я старался сделать максимально бюджетно и в тоже время просто. По мне крепление только с ремнями очень подвижное, когда дал ребенку выбрать как ей удобнее, выбор был в сторону жёсткого крепления, тут ещё подушка дивана в жигулях мягкая, кроме четверок.

В любом случае идея и реализация интересны и имеют право жить.
Я лишь говорю что бы вы обдумали и улучшили крепление к кузову.
У меня не болталось возможно потому что селение более жесткое

Автомобиля уже год как нет, продан. Для себя была идея доделать, используя кронштейн от нивы 4х4, либо калинообразных.

Сегодня пришла в голову именно такая мысль — посмотреть скобы для крепеха в отделе запчастей отечественных машин. Но перед этим решил посмотреть на Драйве, вдруг кто уже себе делал что то подобное. Набрал в поиске ключевые слова и Вуаля! Молодец!
Себе нужно сделать крепёж на Nissan Almerу N16. Начну сегодня колхозить, а то в продаже оригинальных кронштейнов уже нет.

Крепление было сделано под это кресло на фото

Дополню, расстояние между отверстиями под болты кронштейнов 27 см, замерял по самому креслу.

Уточни каталожник пжл. По номеру с фото не бьется.

С этой картинки каталога брал.

Ты купил только боковые но разместил их рядом? Центральные петли с картинки не брал?

Да, только боковые, по причине длинны "уха", у крайних кронштейнов они длиннее.

Всегда к вашим услугам

Тоже хотел такое сделать, но так руки и не дошли. У нас кресло держится только за счет ремня. А вы ремнем не пристегиваете?

Ремень только для успокоения пристегиваю, isofix гораздо жестче и надежнее.

Как крепится детское кресло в ВАЗ 2107?

рПРТПВХКФЕ ЧПУРПМШЪПЧБФШУС ЛБТФПК УБКФБ, ЛБТФПК ЖПТХНПЧ ЙМЙ ЖПТНПК РПЙУЛБ, ЮФПВЩ ОБКФЙ ОХЦОЩК ТБЪДЕМ.

чПЪНПЦОП, ЧБУ ЪБЙОФЕТЕУХАФ ЬФЙ ТБЪДЕМЩ:

еУМЙ ЧЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ДБООБС УФТБОЙГБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ УХЭЕУФЧПЧБФШ, ФП ЧЩ НПЦЕФЕ ОБРЙУБФШ УППВЭЕОЙЕ ОБ ЖПТХНЕ ФЕИОЙЮЕУЛПК РПДДЕТЦЛЙ УБКФБ ЙМЙ РПУМБФШ ЬМЕЛФТПООПЕ РЙУШНП РП БДТЕУХ.

Обращать внимание стоит на вес кресла, лёгкость снятия чехла (многих детей укачивает. ), на месте разобраться с установкой кресла - чем легче, тем лучше; чтобы визуально была хорошая боковая защита. Желательно примерить в машину.

Скопирую отзыв, чтобы было понятно: почему не стоит покупать дешёвое кресло

"мы с подругой вместе выбирали кресло. Она считала, что дороже - значит лучше. Купили. Cam Bye-Bye гр. 0+. Через 2 месяца попали в небольшую аварию, врезались в отбойник на Ленинградке. Ребенка выкинуло из кресла - ремни порвались. В итоге тяжелая травма шейного отдела позвоночника. Ребенок ходить только начинал, а.

Дата публикации: 15 февраля 2016.

Варианты крепления детского кресла в авто Фиксация автокресла в зависимости от категории сиденья Как установить детское автокресло правильно В заключении Видео

Автомобильное детское кресло – это не элемент дизайна салона автомобиля и не удобная для ребенка «седушка». Сегодня наличие автокресла обязательно, если вы перевозите детей, не достигших 12 летнего возраста, в противном случае на владельца машины будет наложен штраф в размере 3 000 рублей. Такие требования появились не просто так, их диктует неумолимая статистика, в которой ярко отражены данные, согласно которым наличие в автомобиле кресла для ребенка может реально спасти жизнь малыша.

Но мало просто купить сиденье, необходимо учесть возраст, вес и рост ребенка. А также уточнить у продавца как крепить детское кресло в машине. Сегодня существует два метода такого крепления: штатными.

В указанном Вами ценовом диапазоне оптимально, на мой взгляд, - RECARO Start. Кресло очень надежное и безопасное. Занимает очень мало места в сложенном виде, что немаловажно, учитывая небольшой объем багажника жигулей. Оно расчитано на возраст от 9 месяцев до 12 лет, предельно просто регулируется и устанавливается. Но самое главное достоинство этой модели - потрясающий комфорт, достигаемый за счет уникальной системы порессоривания подушки и спинки, ортопедичного профиля, стереодинамиков и подставки под ноги (дополнительный аксессуар). RECARO Start - отличный вариант при таком бюджете! Для своей дочери я выбрал именно такое автокресло. Стоимость - 14060р.

Если хотите сэкономить без ущерба для безопасности, то Вам подойдут:
RECARO.

Ни для кого уже не секрет, что при перевозке детей до 12-и летнего возраста, необходимо обязательно использовать специальные фиксирующие средства, коими являются автокресла. Данная обязанность так же прописана и в правилах дорожного движения. Кресло, как дополнительная безопасность Вашего ребенка.

Детский организм очень хрупок, а значит, даже небольшое столкновение может нанести серьезный вред ребенку. С целью обезопасить детей и созданы автокресла. Их конструкция позволяет надежно зафиксировать малыша и обеспечить хорошую защиту и удобство. К покупке автокресла нужно подойти с умом.

Основными критериями выбора кресла будут являться его размер и максимальный вес, которое оно может выдержать. Отсюда они все разделяются на категории по возрасту и весу ребенка.

Группа кресел 0 и 0+ — кресла для совсем маленьких малышей до полутора лет. Выдерживают вес до 13 кг. В этой группе кресла должны обеспечивать положение полулежа, так как маленьким детям нельзя сидеть.

Дети рождаются, взрослеют и становятся подростками. И только после этого, в соответствии с ПДД, они уравниваются в правах с другими взрослыми пассажирами. За это десятилетие в семье может появиться машина, может несколько раз поменяться, может существовать все это время, а быстро растущий ребенок постоянно нуждается в приспособлении, обеспечивающем его безопасную перевозку.

Все вышесказанное приводит к необходимости выбора автокресла для ребенка, но приобретение отличного товара еще не решает полностью вопрос о безопасности перевозок. Эффективная защита автокресла во многом зависит от выбора места его расположения, направления установки и способа крепления. Сделать это можно, обратившись к специалистам или самостоятельно разобравшись в этом вопросе, используя, в том числе, и нашу статью.

Важно не только правильно закрепить ребенка в автокресле, но еще и закрепить само кресло согласно инструкции производителя

Место и направление установки

Если вы знакомы с.

Детское сиденье неотъемлемая часть автомобиля, если вам приходится часто перевозить детей. Рассмотрим как правильно подобрать, закрепить кресло, его характеристики и стоимость.
Содержание статьи:

Если молодой папочка или мамочка являются владельцами легкового автомобиля, то естественно с первых месяцев они позаботятся о безопасности своих детишек во время выездов на дорогу. Для безопасности взрослых в процессе вождения существуют ремни безопасности, а вот для деток – специальные кресла.

Детское автомобильное сидение необходимо уже во время подготовки к транспортировке ребенка с родильного дома. И вообще, существуют разные кресла с разными положениями ребенка. К примеру, если ребёночку меньше годика, то для его перевозки понадобиться лежачая люлька, а если больше годика, то устанавливаются уже специальные кресла в полусидящем положении.

Приобрести детское кресло можно в любом автомобильном магазине. Его качество и количество наворотов в первую очередь зависят.

Ремонт водительского сиденья на модели ВАЗ 2107 чаще всего проводится по двум причинам. Первая — в кресле сломался механизм регулировки положения на салазках. Вторая — ломается фиксатор спинки в вертикальном положении. Демонтаж сидения является делом довольно простым и проводится с помощью двух ключей — №13 и №8.

Вернуться к оглавлению

Снимаем передние кресла

Новые сиденья для установки

Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

очистки от грязи, нанесения смазки, ремонта, замены.

Наконец-то запись не про ремонт и неприятности, а про полезные доработки!
Завтра у дочки День рождения, 2 года. Решили с женой сделать ребенку подарок — хорошее автокресло. Выбор автокресла производился, прежде всего, из соображений безопасности. Ну и конечно же про всякие добства/полезности тоже не забывали. Посмотрев Тесты ADAC остановили выбор на кресле Recaro monza nova is:

Вот так оно выглядит

Кресло радует качеством сборки, материалом, подушкой для маленьких детей. Есть ещё интересная "примочка", которая меня порадовала: в подголовнике кресла встроены динамики для прослушивания музыки. Достаточно просто подключить mp3 плеер. Теперь в дороге мне не придётся по 3 часа слушать детскую музыку))) Также данное кресло имеет крепление isofix. Вот про него и пойдёт речь…
Пошерстив интернет я нашёл на ebay крепления isofix. Для каждой модели авто они идут разные. Естественно про жигули там нет ни слова. Поэтому было решено сделать их.

Еще раз о ремнях безопасности

«У меня автомобиль ВАЗ-2107, 1999 года выпуска. Задних ремней безопасности в нем нет и не было изначально при покупке новой машины. В связи с введением новых правил перевозки детей до 12 лет у меня вопрос – нужно ли устанавливать задние ремни безопасности для ребенка 3 лет? Требуется ли детское кресло, и как его крепить, если нет ремней?» Дмитрий (Курск).

Отвечает управление ГИБДД УВД по Курской области: «Конструкцией транспортных средств моделей ВАЗ, начиная с автомобилей ВАЗ-2106, заводом-изготовителем предусмотрена установка ремней безопасности. На кузове автомобиля имеются соответствующие технологические отверстия для их крепления для перевозки пассажиров на заднем сиденье. В случае отсутствия ремней безопасности они устанавливаются автовладельцем самостоятельно. Приобретенные ремни должны быть сертифицированы.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности.

Есть 6-ка и есть желание купить малышу кресло и возить его не на руках. Насколько я знаю, в иномарках их крепят ремнями безопасности. Поскольку в моей машине их нет, есть два вопроса:

1) ставят ли ремни назад в автосервисах
2) если нет, есть ли другие способы закрепить кресло на сидение.

Спасибо заранее за ответы!

1) насчет автосервиса -- не знаю, но не далее чем на прошлой неделе видел в продаже ремни и болты для их крепления.

Очень забавно, боьше 40 лет(я от 2101 считаю) как выпускают машину и никому небыло дела,а теперь. куда деваться. Всем срочно покупать! Это приказ! Кто-нибудь видел отечественные кресла ? Я нет.
А теперь подумайте кому это всё в первую очередь надо.
Я считаю, что каждый должен сам решить, пристёгиваться или нет. Это его жизнь, это его ребёнок. В городе такая скорость,что мне порой проще пешком с ребёнком идти,а это иногда ещё опаснее чем в машине на заднем сидении. А если наше государство так беспокоится о наших детях пусть лучше начнёт с детских пособий,поставит производство кресел и даёт их в подарок при рождении счастливым родителям. Вечно так, Мы должны,а то что государство должно, оно как всегда забыло. Я позвонил в сертифицированный.

Ежедневно в России на дорогах происходит большое количество автомобильных аварий. Статистика говорит, что очень часто жертвами становятся маленькие дети, которые не пристегнуты в автомобиле ВАЗ 2106. Стандартные ремни безопасности не могут дать надежную защиту ребенку, поэтому и придумали детские кресла, которые устанавливаются на заднем сидении. Не рекомендуют устанавливать кресло для детей спереди, потому что есть большая вероятность что ребенок получит тяжелые травмы сидя вперед, а также есть вероятность ранения подушками безопасности, хотя они не предусмотрены.

Если же подушки безопасности каким-то чудом появились на автомобиле ВАЗ 2106, то устанавливать кресло против хода автомобиля нельзя, потому что подушка имеет большую силу и она вдавид ребенка в спинку кресла. Когда происходит установка кресла, переднее сиденья нужно отодвинуть немного вперед. Если эти элементарные правила не соблюдать, то это значительно снижает уровень безопасности.

Основной проблемой с передними сиденьями ВАЗ 2107 является его поломка, когда спинка не фиксируется в вертикальном положении, или же выход из строя механизма регулировки (на салазках). Именно в этих случаях, или же при замене, передние сиденья необходимо будет снимать с автомобиля.

Для выполнения этого ремонта на ВАЗ «классика», нам понадобится следующий инструмент:

Головка на 8 Удлинитель Трещоточная рукоятка Ключ рожковый на 13

Болты крепления переднего кресла находятся как с передней, так и с задней стороны, поэтому сначала необходимо отодвинуть сиденье до конца вперед, как это показано на картинке ниже:

Так как болты теперь доступны, можно откручивать их:

После того, как задняя часть свободна, отодвигаем кресло до конца назад, чтобы получить доступ к передним болтам. Крайний правый отворачивается аналогично задней стороне, а вот слева необходимо открутить гайку ключом на 13, как это наглядно представлено на фото.

Штатные сиденья ВАЗ 2107, ремонт, замена


Автолюбители со стажем помнят наш советский автопром. Отечественные автомобили не отличались комфортом по сравнению с иномарками, в том числе ВАЗ 2107. Хотя эта модель «Жигулей» считалась лучшей.

Конструкторы и дизайнеры Волжского автозавода разработали более оснащенный и более привлекательный автомобиль чуть ли не класса «люкс».

фото 1

Решетка радиатора, передние фары и задние фонари, бампера придавали некий шик новой «Ладе». Внутри салона бросались в глаза сиденья. Очень удобные, красивые.

Подголовники выполнены в едином корпусе со спинкой. Задние сиденья имели посередине откидывающийся подлокотник.

Но есть существенные недостатки: быстро изнашивается мягкая часть обивки сидений и часто выходят из строя механизмы регулирования кресел.

Автовладельцы, в процессе эксплуатации, производят ремонт кресел или их замену на комфортные сиденья иностранного производства.

В этой статье рассмотрим варианты, как отремонтировать старые сиденья и от каких автомобилей иностранного производства можно установить бывшие в употреблении изделия для сидения.

Штатные сиденья ВАЗ 2107

фото 2

На «семерке» установлены более улучшенные сиденья по сравнению со своими предыдущими собратьями. Основные элементы это:

  • каркас – стальная сварная конструкция;
  • подушка для сидения – слоеная из пенопоулиретана, отделана тканевой обивкой;
  • спинка – мягкая часть выполнена, как подушка.
  • механизм для регулировки.

Металлический каркас спинки и нижней части передних кресел между собой соединены шарнирами. Это дает возможность устанавливать оптимальный угол между сиденьем и спинкой, для удобного расположения водителя и пассажира. Крылышки по бокам удерживают шофера от сдвига в сторону во время исполнения маневров.

Высота спинки рассчитана для человека среднего телосложения. В спинку вмонтирован подголовник, и они составляют единое целое.

Низ каркаса двигается по салазкам с фиксирующим механизмом. Салазки прикреплены к корпусу кузова. Сиденья можно перемещать взад и вперед, устанавливая оптимальное расстояние между водителем и рулевым колесом, пассажиром и передней панелью.

фото 3

Задний диван, практически не перетерпел ни каких изменений. Для улучшения комфорта в середине сделали откидной подлокотник.

Какие сиденья можно поставить

И все же, как ни суди, но сиденья ВАЗ 2107 далеки от мировых стандартов. Многие автолюбители после определенного периода эксплуатации автомобиля стараются подобрать под себя кресла от иномарок. Благо вариантов предоставляется в настоящее время много.

Для того, чтобы подобрать сиденья под свою «семерку», существует много факторов, которые необходимо учитывать. Один из основных факторов – цена. Может случиться так, что новые импортные кресла будут сопоставимы по стоимости с автомобилем, на который их хотят установить. Лучше от этого отказаться, а выбрать б/у на разборе. Там всегда можно найти качественные сиденья в хорошем состоянии и намного дешевле.

От первой попавшейся иностранной машины кресла могут не подойти, для этого нужно соблюсти некоторые условия:

  1. Габариты, они не должны разниться со штатными изделиями.
  2. Крепления. Кронштейны должны подходить к местам установки, чтобы возможность была без переделок прикрепить их.
  3. Форма кресел и тип обивки, зависит от вкуса хозяина. В любом случае, какие бы зарубежные автомобильные кресла не были установлены на «ладу», все равно они комфортабельней, безопасней и красивее, чем штатные.

Гоночные

Эти кресла используются автогонщиками, изготавливают их из прочного пластика, как цельная конструкция. Подгоняются они индивидуально по комплекции пилота, набором специальных вставок.

фото 4

Очень дорого, редкие автолюбители приобретают для отечественной классики. Осуществлять посадку и высадку в такие кресла неудобно. При движении на дальние дистанции пластиковые сиденья доставляют мало удовольствия. Если автомобиль не принимает участие в гонках, лучше не устанавливать эти сиденья.

Спортивные

В отличие от гоночных кресел, у спортивных сидений регулируется угол между спинкой и подушкой. Имеются упоры для плеч и приспособления позволяющие поддерживать бедра и спину. Очень комфортабельные и удобные кресла с четырех точечным ремнем безопасности.

фото 5

Есть особенность, лучше использовать, если на автомобиле жесткая подвеска, на мягкой подвеске при движении на дальнее расстояние, не комфортно.

Анатомические или ультракомфортные

При длительной езде в обычных штатных креслах ухудшается физическое состояние водителя, особенно если он в годах. Появляются боли в спине, суставах, мышцах. Отсюда усталость, утомляемость и потеря концентрации, что влияет на безопасность вождения. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо заменить сиденья простые на сиденья анатомические.

фото 6


Большой диапазон регулировок, позволяет подогнать кресло под любого человека с любыми анатомическими особенностями. Существуют кресла с опциями: обогрева и массажера.

В таких креслах не чувствуется дискомфорта и управлять автомобилем одно удовольствие.

Сиденья от иномарок

Более бюджетный вариант это замена сидений от б/у иномарок. На разборе можно найти вполне приличные кресла, которые подойдут к отечественной «ладе». При их установке заметно повысятся комфорт и дизайн салона.

Не со всех иностранных автомобилей подходят сиденья на ВАЗ 2107, но есть марки, которым следует отдать предпочтенье:

С этих автомобилей идеально подходят габариты передних и задних сидений, а также крепления, никаких доработок делать не требуется. Они только улучшают вид, комфортабельность и дизайн нашей отечественной классики.

С таких марок как Fiat и Skoda кресла подходят по габаритам на ВАЗ 2107, но там необходимо проделать несколько отверстий в нижней части каркаса и установить дополнительное крепление.

В принципе, если есть желание и инженерная мысль, а также «болгарка», дрель и сварочный аппарат, диапазон иностранных моделей можно расширить.

Видео: Автомобильные кресла, особенности автомобильных сидений

Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Водительское и пассажирское сиденья снимаются по причине их поломки, чтобы потом отремонтировать или по причине их замены.

Сложности в снятии сидений практически нет. Нужно иметь немного времени и необходимый инструмент:

фото 13

  1. Головка на 8 мм.
  2. Удлинитель.
  3. Трещотка с рукояткой.
  4. Ключ на 13 мм.

Для демонтажа сиденья, необходимо:

  1. Отодвинуть кресло максимально вперед, пока не упрется. фото 14
  2. Сзади кресла салазки прикручены двумя болтами к днищу. Их необходимо открутить. фото 15
  3. Далее отодвигаем кресло назад, пока не перестанет двигаться.
  4. Слева снизу, впереди сиденья откручиваем левую часть салазок головкой на 8 мм, как болты сзади. Справа откручиваем правую часть салазок ключом на 13 мм (см. фото). фото 16
  5. Все. Демонтаж закончен, вынимаем сиденье из салона. фото 17

Если существует необходимость в снятии второго кресла, операция производится в таком же порядке.

Установка нового сиденья

Для установки нужно иметь сиденья новые или отремонтированные, штатные или от модели иностранного производства.

Прежде всего, после снятия старых кресел, необходимо вычистить от грязи те места днища, где они стояли. Если есть ржавчина, зачистить и покрыть антикоррозийным составом.

Перед установкой не штатных кресел, следует убедиться в совпадении креплений на местах их базирования.

Выше описано, как демонтировать кресла. Монтаж производится в обратном порядке, но прежде салазки необходимо смазать густой специальной смазкой.

Неисправности и ремонт передних сидений

При правильном и бережном отношении к автомобилю, сиденья прослужат относительно долго. И все же это нагруженные узлы, которые рано или поздно выходит из строя. Передние кресла ломаются чаще, чем задние. Основные поломки: износ обшивки или отказ регулировочного механизма выполнять свои функции.

Все это можно самостоятельно отремонтировать в кустарных условиях.

Не фиксируется и не откидывается спинка

Спинка не откидывается или не фиксируется, может туда-сюда двигаться без всяких усилий. Это одна из частых поломок в механизме регулировки кресел ВАЗ 2107. Происходит из-за слабости узла, фиксирующего движения рычага спинки. Управлять транспортным средством сидя в таком кресле неудобно, да и небезопасно.

Отремонтировать своими руками не составит труда. Ниже описано и показано, как поэтапно можно сделать:

  1. На рынке автозапчастей продается сменное изделие для узла фиксирования спинки сиденья, называется «гребенка». Оно подходит для всех классических моделей «Жигулей». При покупке «гребенки» следует иметь в виду, что детали для правого и левого сиденья отличаются друг от друга. фото 19
  2. После того, как демонтировали и вытащили сиденье из машины его необходимо перевернуть, так как весь механизм находится снизу. фото 20
  3. Разбор механизма следует начинать со снятия регулировочного штыря. Чтобы его выкрутить, необходимо снять стопорную шайбу. фото 21
  4. Освободив гребенку, аккуратно срезаем ее и зачищаем это место на каркасе сиденья, болгаркой. фото 22
  5. Устанавливаем на место новую гребенку и прихватываем сваркой к каркасу. Что бы ни спалить мягкие части кресла их необходимо прикрыть мокрой тканью и сверху положить тонкий листик оцинкованного железа или любого другого.
  6. Далее необходимо проверить правильность работы узла фиксации, собрав его. Убедившись, что фиксатор работает нормально, приварить гребенку окончательно к каркасу кресла. фото 23
  7. После завершения, ставим сиденье на место в салон автомобиля.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Наглядно на фотографии видно, что гребенка изготовлена из слабого метала и не очень прочная, на долго ее не хватит. Народные умельцы внедрили новый способ ремонта фиксатора. Это установка усиленной гребенки. В магазинах она не продается, поэтому лучше заказать ее у знакомого токаря. Можно также найти на разборах старых авто.

фото 24

Установка этой гребенки намного проще, срезать ничего не надо.

фото 25

Выправляем старую гребенку, провариваем, если есть трещины на металлических частях каркаса. Устанавливаем усиленную гребенку на место, выравниваем ее по регулировочному штырю и привариваем. Чтобы не спалить мягкие части сиденья их нужно прикрыть.

Видео: Ремонт гребенки переднего сидения

Ремонт салазок передних сидений

Салазки предназначены для перемещения кресел взад и вперед с фиксацией в необходимом положении. Основная причина выхода из строя салазок это загрязнение направляющих, но бывает и поломка металлических составляющих конструкции механизма.

Состоит этот механизм из следующих деталей:

фото 26

  1. Направляющие.
  2. Ползуны.
  3. Валик.
  4. Кольцо резиновое валика.
  5. Деталь ограничения.
  6. Защелка фиксатора.
  7. Фиксатор продольного движения салазок.
  8. Рычаг управления спинкой сиденья.
  9. Тяга регулировки наклона спинки.
  10. Пружина.
  11. Стопорный шплинт.
  12. Рукоятка механизма наклона спинки.
  13. Рукоятка фиксации передвижения салазок.
  14. Гребенка фиксатора наклона спинки.

Чтобы произвести ремонт или почистить салазки, их необходимо отсоединить от каркаса сиденья. Делается это в следующем порядке:

фото 27

  1. Снять пружину.
  2. Освободить палец крепления тяги.
  3. Открутить салазки от корпуса сиденья.

После этого почистить и промыть механизм от старой смазки и грязи. Внимательно осмотреть, если есть поломанные или поврежденные элементы механизма их нужно заменить на новые. После этих манипуляций салазки собрать и ставить на место, предварительно смазав специальной смазкой.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Автомобиль служит человеку долго и за это время обивка кресел марается, «замасливается», а то и рвется. Чаще этому подвергаются сиденья водителя и переднего пассажира. Чехлы надевать уже поздно, это нужно было сделать раньше. В данном случае лучше перетянуть. Сложности, ни какой, порядок действий ниже:

фото 28

  1. Снять сиденья.
  2. Распороть обивку по швам.
  3. Аккуратно, чтобы не испортить паралон, если он цел, снять старый материал.
  4. Используя старую обивку, применив ее как трафарет, выкраиваем из подходящей ткани новые детали.
  5. Осмотреть кресло. Если есть поврежденный паралон и сломанные пружины, заменить их.
  6. Собрать выкройки новой обивки и зафиксировать при помощи ниток, клея и термосварки.

Видео: Замена пружин на сидении

Задние сидения

Задние сидения «Жигулей» это тот же диван. На ВАЗ 2107 в спинке дивана сделан выдвигающийся подлокотник, для улучшения комфорта задних пассажиров. Верхняя и нижняя часть дивана крепятся отдельно к корпусу автомобиля по средствам фиксаторов.

Снятие и ремонт заднего сидения

Снимать задние сиденья лучше вдвоем. Один с одной стороны машины, другой с другой стороны. Порядок выполнения следующий:

  1. Открыть обе задние двери, взять подушку с обеих сторон и резким движением вверх сдернуть ее с фиксаторов. фото 29
  2. Отодвинуть подушку вперед и вывести из салона в любую из дверей. фото 30
  3. В нижней части сидения, с обеих сторон, отогнуть пластины при помощи плоскогубцев и оттянуть вперед нижнюю часть спинки. фото 31
  4. Поднять спинку вверх до выхода крючков из перегородки. фото 32
  5. Вытащить спинку сиденья в правую или левую дверь. фото 33

Все операции по монтажу задних сидений производятся в обратном порядке.

Задний диван долговечнее, чем передние кресла, но требует иногда ремонт. Чаще это перетяжка обивки или смена пружин. Автолюбители стараются редко прибегать к ремонту диванов. Легче поменять на б/у от иномарки, что на много проще и комфортней при эксплуатации.

Видео: Демонтаж заднего сидения

Читайте также: