Ниссан санни не едет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Набирает обороты, но не едет Ниссан Санни Н16

Не едет с места, при остановке на светофоре трогается идет вроде пробуксовки, машина рычит набирает от 3000 -4000 оборотов, а скорость 15-35 км/ч. Затем идет хороший такой толчок и набирает скорость. Переключает затем вроде норм, обороты держит положенные 2000-2500, но разгоняется до 90 км/ч и далее не прет. С горки педаль в пол максимум 105-110 км/ч.

Жидкости везде свежие, фильтры, не троит, двигатель как часы работает, бенз ин не жрет. Помогите советом, уже замучился. Nissan Sunny, 2000г(кузов как Блюбирд селфи), QG16DE

@andrienko.1966 --> Какая кпп?

@andrienko.1966 --> В смысле автомат или механика? Если правильно понял то автомат.

@andrienko.1966 --> Поставил новый ЭБУ(все грешили на старый т.к он не показывал ошибки, но двигло в норме, коробка тоже ). В общем новый показал по двигателю три ошибки. 1) дмрв и лямбда 2) датчик заслонки 3) датчик егр(поставил новую лямбду, егр не трогал и новую заслонку). Итог машина ещё больше начала буксовать. Снова куча экспериментов с моими механиками, т.к. сам я овощ в таком. И тут я предлагаю поставить с новыми запчастями старый ЭБУ, все говорят что это чушь и бесполезная. Плюю на все и делаю сам и о чудо, коробка переключается на месте без толчков с D на R, с 1 на 2 на D пропал сильной пинок и есть еле заметный толчок. Машина обрела динамику и скорость НО не едет больше 80 км/час, если с места в топку давить то 110-115 км/час и при обгоне набирает 80 и где то 3500-3600 обороты рычит слегка и тут будто идёт мягкое переключение скорости(что то на что что ибо не шарю) и машина будто теряет рывок и мощность и тянет стандартные 80 км/час . И так вопрос что происходит? Ребята помогайте так как вы лучше объясняете и помогаете чем омские механики разводилы!

Видимо когда трогаетесь, то акпп находится в аварийном режиме, трогается с третьей передачи (работает только задняя и третья передача), потом как толчок, видимо выходит из аварийного режима. Проверьте уровень масла в акпп, далее проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчиков и соленоидов акпп. Так же может быть механический износ акпп.

@andrienko.1966 --> Проверили АКПП, ошибок не выдает, послали к двигателям ошибок не выдает, коробка не знаю 1.6 или 1.5 двигло стоит (1.5, должно 1.6) спецы сказали что разницы нет мол 1.6 это леворукие. Убрали ошибку датчик скорости, компрессия в норме, дроссель чистый. После всех махинаций выехал с тепла вроде поехала лучше, после отстоя на -10 с места ревет и ещё хуже трогается, 15 мин назад чуть дтп не создал.

@andrienko.1966 --> Итак промотался весь день и понял что в Омске нет адекватных мастеров, чё то по минимуму да запросто, если что то "А ля проблема" то пипец, они лечат методом тыка. Итак что имеем : 1)по словам мастера АКПП она в порядке , есть небольшая задержка с 1 на 2, в целом все 4 скорости переключаются прекрасно(услышал что при давлении на газ идут шумы, написал в наряде ) отправил на диагностику два. 2)проверили двигло, насос, дроссельную заслонку компрессию, все в порядке, чистое и шепчет, спихивают меня обратно в АКПП и так по кругу раз 7-8 так как я от них не отставал их версии и симптомы что есть с моих ощущений. 1) посторонний шум при газовке это мол стучат клапана из за неправильной детонации(ошибок не нашли). 2) на 2 мини загорался датчик скорости ошибка убрали(не помогло). 3) по комплектации двигло QG16DE, по факту стоит QG15DE, рукожопы из реактора сказали что мол двигло одно, а мозги от старого(подтвердить теорию не смогли свою), отсюда неправильная детонация, но коробка и двигло работают в унисон(сперва давили на то что коробка вообще не родная). Показывает сканер без ошибок, набрав спецов сказали что уже ставят лет 15 вместо 16 такие же 15 и ничем не отличаются, даже не надо прошивать. Хотел купить у них "мозги" сказали это бред не в них дело(думаю не врут т.к смысл им в минус себе работать). 4) машина все хуже трогается на холодную или когда постоит от 2-5 мин идёт конкретная пробуксовка , обороты 4000-5000, а скорость 20 км/час. Что делать если же и не знаю. Менять коробку на контракт?

@andrienko.1966 --> Проверьте при включенной передаче, не прокручивается ли внутренний ШРУС. Ну раз на холостом ходу и при движении обороты двигатель легко набирает, то проблема однозначно в акпп или приводе. Контрактная акпп это кот в мешке, хоть и гарантию если даже будут давать. Нужен хороший коробочник.

@andrienko.1966 --> При холостых обороты набирает будто молодой бык без проблем и прочего.

@andrienko.1966 --> Вы stall test акпп проводили? Какой результат?

@andrienko.1966 --> Напишите коды ошибок, которые определили при новом ЭБУ.

@andrienko.1966 --> Тест не проводил ибо мозгов на это не хватает. Ошибки при диагностике двигателя(с новым ЭБУ чек горел). Р0110 - датчик или цепь датчика температуры воздуха, Р0135 - нагреватель датчика кислорода (ряд 1. цил 1), Р1400 - EGRC S/V. При диагностике коробки вышла Р0227 - датчик положения дроссельной заслонки

@andrienko.1966 --> Прошу прощения при диагностики АКПП выдало ошибку Р0120

@andrienko.1966 --> Я же вам выше давал ссылку https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html

@andrienko.1966 --> Педаль газа нажимается при удержании педали тормоза, там подробно описано.

Ниссан-Санни-99, тупит, плохая динамика и прочее.

Ниссан-Санни-99, тупит, плохая динамика и прочее.

Цены обалденные. У нас прямо щас можно пойти в магазин и купить за 660 рупий фильтр.
По проблеме - может датчики какие косячат: МАФ, лямбда, датчики коленвала. Если в курсе как - запусти самодиагностику ECU, считай коды ошибок, если это тебе поможет ))).

Если нет опыта по НИССАНАМ - лучше сразу к диагносту !

Провал при нажатии на газ это МАФ 100%, заказывай новый алмеровский (инфа на форуме есть) не вздумай заказать родной он стоит МЕГО дорого.

По поводу рывков это АКПП но равок должен быть только с 1 на 2. Поменяй жижу.

По поводу фопливного фильтра с тебя дорого содрали жутко. он стоит новый родной 850 руб,замена ну руб 150, можно самому. Так что ЭТО СТО "РАЗВОДНОЕ" беги от них

По поводу металического треска "лязганья". Это либо так приводные ремни звучат (звук очень похож на цепь), либо *****овое топливо заливаешь.

Еще есть вопросы задавай

Провал при нажатии на газ это МАФ 100%, заказывай новый алмеровский (инфа на форуме есть) не вздумай заказать родной он стоит МЕГО дорого.

По поводу рывков это АКПП но равок должен быть только с 1 на 2. Поменяй жижу.

По поводу фопливного фильтра с тебя дорого содрали жутко. он стоит новый родной 850 руб,замена ну руб 150, можно самому. Так что ЭТО СТО "РАЗВОДНОЕ" беги от них

По поводу металического треска "лязганья". Это либо так приводные ремни звучат (звук очень похож на цепь), либо *****овое топливо заливаешь.

Еще есть вопросы задавай

1)По поводу MAF-а - буду разбираться.
2)"Жижу" в карабасе смотрел - нормальная (цвет-N, запах-N, уровень-N).
3)Фильтр менял сам (нафигам мне СТО в этом вопросе, сам с руками вроде), знакомец лишь посоветовал, типа "начни с малого, дальше видно будет. ", пробежал около 10 конторок, все за 2 рубля и все под заказ тока возят.
4) цепь у меня однозначно вместо ремня, скорее всего растянута, и насколько я понял натяжение там автоматическое, т.е. м/б придется менять. ну а топливо лью тока на "проверенных" заправках, "с рук" не беру.

Вопросов то конечно много, но многое пытаюсь нарыть на форуме. в итоге в конце дня башка распухает от поиска :-)

1)По поводу MAF-а - буду разбираться.
2)"Жижу" в карабасе смотрел - нормальная (цвет-N, запах-N, уровень-N).
3)Фильтр менял сам (нафигам мне СТО в этом вопросе, сам с руками вроде), знакомец лишь посоветовал, типа "начни с малого, дальше видно будет. ", пробежал около 10 конторок, все за 2 рубля и все под заказ тока возят.
4) цепь у меня однозначно вместо ремня, скорее всего растянута, и насколько я понял натяжение там автоматическое, т.е. м/б придется менять. ну а топливо лью тока на "проверенных" заправках, "с рук" не беру.

Вопросов то конечно много, но многое пытаюсь нарыть на форуме. в итоге в конце дня башка распухает от поиска :-)

1) Понятно. было бы классно сначала поменять его (типа напрокат :-) ), посмотреть он или нет, а там уже принимать решение :-)
3) На Екзист зашел. блин, че-то не получилось разобраться сразу (на работе дело было), а дома по ЖоПаРеСу не особо-то комфортно в инете сидеть. завтра повторю. заодно прайс на фильтр узнаю (заодно и про себя много нового. в смысле что дорого купил. :-) )
4) Это не приводные ремни однозначно, ибо "треско-лязг" слышен в любую погоду, и даже зимой еще это заметил. но ездит и ездит. лень сразу было лезть разбираться

Вот такие дела.
Буду читать про МАФ.
Кстати, может его отключить попробовать? и проехаться? Это реально?

Вообще если действительно цепь растянута то и причина провала может быть в этом.

Провалы бывают двух типов, когда жмешь газ, обороты снижаются, начинает медленно, тягуче разгонятся. Это проблема с зажиганием (которая вытекает из растянутости цепи).
Второй вариант - при резком нажатии на газ двиг начинает двоить, троить, машину дергать и может заглохнуть. Это МАФ.

Вообще если действительно цепь растянута то и причина провала может быть в этом.

Провалы бывают двух типов, когда жмешь газ, обороты снижаются, начинает медленно, тягуче разгонятся. Это проблема с зажиганием (которая вытекает из растянутости цепи).
Второй вариант - при резком нажатии на газ двиг начинает двоить, троить, машину дергать и может заглохнуть. Это МАФ.

Вообще если действительно цепь растянута то и причина провала может быть в этом.

. когда жмешь газ, обороты снижаются, начинает медленно, тягуче разгонятся. Это проблема с зажиганием (которая вытекает из растянутости цепи).

Воооооот. именно так. медленно и тягуче. и лишь 2-3 раза было такое, что вот только завел машинку, резко на D-шку и стартую - тогда машина дергается, затем разгоняется и поперла.
Насколько я понял - получается нужно смотреть зажигание и выставить его правильно (оно у меня изначально позднее, давно мне об этом уже говорили. ), а потом цепь менять, если ничего не изменится? Так что-ли?

А вот еще случай был, как в том анегдоте ". а теперь ракета. ": как-то по зиме совершенно случайно на скорости 80 км/ч врубил R-ку, млиииин, чуть не поседел от страха, но японцы молодцы, видимо такой вариант продумали, получилось что машина заглохла, я так понял до R-ки не дошла, встала на нейтралку и просто катилась выключенная. Может ли быть такое, что этим необдуманным действием я что-либо там в кишках "повредил"??
Кстати именно после этого случая я начал замечать эти самые провалы.

Вообще если действительно цепь растянута то и причина провала может быть в этом.

Провалы бывают двух типов, когда жмешь газ, обороты снижаются, начинает медленно, тягуче разгонятся. Это проблема с зажиганием (которая вытекает из растянутости цепи)

Двигатель не тянет Nissan Almera

Помогите с проблемой кто чем может уже год мучаюсь. У меня санни 1.5бензин коробка автомат привод передний. Сменил двигатель на такой же QG15 только от полно приводного вообще не тянет на нейтралке обороты до максимума не поднимает. Сменил цепь ошибка пропала но на время. Теперь диагностика показывает опережение датчика калинвала на 100град при включином зажигании двигатель не работает, при работе от40 до50град. Метки проверяли всё четка кампресия 12.5 . На сто не стали менять маховик с родного двигателя думаю зря говорят вроде одинаковые коробки отличаются только приводами. Что посоветуете? Спасибо.

to Vanusha: Посоветую переписать весь пост на русский язык. Нихрена не понятно, что Вы с ним делали, от чего коробка стоит, с какой радости меняли движок. Ну и так далее, чтобы хотя бы можно было понять хронологию событий.

to Vanusha: Соглашусь и-за чего движок то меняли ?

to mATr1xX:
to Messir:

Да вроде по русски написано(с ошибками немного) но Я прочел. Вам перевести или сами попробуете еще раз.

to NICK67: тяжко понял что у него проблемы с коробкой, и обороты до макс не поднимаются на нетралке ? а зачем вот мотор поменял и-за чего ?

to mATr1xX: Да какая разница из-за чего - сменил чел мотор и все. А вот маховик со старого мотора не переставили на новый(от полноприводной) и теперь геммор имеет. Я в автоматах не рублю,это вы сами рулите с ним. Он подозревает что маховики разные все-таки, или еще кто что посоветует.

При включенном зажигании и не работающем моторе - диагностика показывает опережение ДПКВ на 100 град., а при работающем на 40-50 град..

И 12,5 - это у них четкая компрессия.

to Messir: Родной движок масло кушал, его угробили на сто кап ремонтам, у нас нет спецов хороших. Купил другой санни на запчасти только полный привод двигатель один в один QG15. Снял двигатель с коробкой отцепили коробку и воткнули движку за вместо моей, коробка родная всю электронику (датчики стартер генератор) поставил сваю. Машина ехать не хочет диагностика показала датчики кален вала распредвала заменил цепь машина всё также тупит. Теперь диагностика показывает угол опережения зажигания от 40 до 100град вот не знаю, за это вроде отвечает датчик кален вала который считывает инф с моховика его не меняли. Вот не знаю что и делать.

to Vanusha: Спасибо. теперь все понятно.

Возможные варианты решения Вы уже проделали.

Я бы посоветовал все же сменить маховик, потому что ДПКВ считывает именно с него.

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС.

Большинство неисправностей легкоустранимые своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором,
  • запустив мотор от ПЗУ,
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ,
  • произведя запуск ДВС с толкача.

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется прозвонка каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит сюрпризы и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Поблемы автомобилей модели Nissan Sunny / Ниссан Санни Диагностика неисправностей и частые поломку у автомобилей Nissan Sunny

Проблемные моменты. Диагностика и всевозможные неисправности для авто Nissan Sunny / Ниссан Санни

Возможные неисправности Nissan Sunny

Головная боль на Nissan Sunny - переключатель печки, очень скоро (где-то через 10000), она решила, что у ней нет 4-х режимов работы и будет она работать только на максимуме. Заменил переключатель - все в норме. Еще одна неприятность - рулевые наконечники Nissan Sunny. Ставишь неоригинал и очень быстро они выходят из строя. Через 25000 пришлось заменить водяную помпу Nissan Sunny, ибо шум подшипника старой, уже не давал покоя. А в остальном - масло, топливо, фильтра. Вообщем, как в любом нормальном авто!

Горел якорь генератора шетки заменил сам они мне обошлись в 50$ не знаю с чем могу столкнуться в будущем но настроен положительно по хадовке вродебы все есть и работа стоит не сказал бы што дорога если делать двигатель и апаратуру то вылезет кругленькую сумму лучше заказать другой двигатель.

Восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему

В мороз потекли сальники рулевой рейки Nissan Sunny. Замена 3000 руб. Расходники.

Короче дело было так. Купил я эти Nissan Sunny в 2008 году с пробегом 107тык. у своего товарища. До момента продажи на машине была заменена граната левая, заменены стойки, причем задние были от Цефиро, что существенно приподнимало ей "зад" и при полной загрузке пассажирами колеса не обдирали арки, ну и по проселочным дорогам ездить куда приятнее. Так как опыта эксплуатации японцев я ранее не имел, то машину эксплуатирую нещадно. В итоге: 1 зима - почему то регулшярно перегорали лампы ближнего света. за зиму заменил штуки 4 х 300р = 1200. В -30 и ниже проблема с заводом. В итоге прикуривание, заливка свечей и за зиму комплекта 3-4 выкинул. это еще 1200. В плане завода в холод автомат явно проигрывает механике. с толкача не завести. Зима 2. приказал долго жить ДМРВ. оригинал стоит 3тыр + прошивка "мозгов" 2тыр. Дальше еще интереснее. Зима 2009-2010 выдалась крайне холодной. А машина Nissan Sunny постоянно на улице. Короче выдавило сальник рулевой рейки. Ремкомплект 700р + работа 2000. Дальше. начала странно много есть бензин и подъедать масло. Сделал УЗИ форсунок 1600, заменил топливный фильтр 700р + работа 350. Заменил маслосъемные колпачки 1800 + 2000 работа. Проблема с маслом чета не устранилась, поэтому пока езжу как езжу с расходом до 200-500мл на 1000км. По ходовке хрустит граната. наверно год. Порывался менять, но остановили. Сказали работает - не лезь! Не лезу пока что. Есть один косяк. При смене резины руль становится не ровно. Что за нафиг непонятно. Регулировка развала не устраняет проблему. Так и ездим - зимой руль ровно, летом - нет. Мистика какая то. Короче резюмирую. Ездишь аккуратно и машина хранится в нормальных условиях - проблем нет! Насилие над машиной будет периодически оборачиваться вложениями, может не всегда большими, но с завидной периодичностью. Да! И еще! Все таки в нашем регионе запчасти на данный аппарат считаю дороговатыми. наверно хотя бы потому, что спрос на такие машины высокий. Как то пришлось менять бампер (сбил собачку в -30. пластик в пыль разлетелся) стоимость оказалась от 7000 - 21000. Нашел за 7000, но через 3 месяца. Проблема с дубликатами, а оригиналы не из дешевых, даже б/у.

Была невидна последняя цифра номера двигателя из-за корозии металла, хорошо заметил вовремя, перегонщику пришлось повозится с постановкой на учет. Ничего не ломалось. Менял свечи, масло в двигателе.

Дорогие расходные материалы и запчасти! Машина класса Тоеты Королы по цене в обслуживании и ремонте запросто переплевывала Ниссан Максиму! А когда в январе 2006 года в -36 она отказалась заводится в Волгограде (был на сессии) - приговор оказался жесток: приказал долго жить датчик массового расхода воздуха. Притом что его цена зашкаливала у нас в Астрахани за 15 тыс. руб! В Волгограде нашли случайно на заказ за 7,5 тыс. руб. А когда мороз стал - 15, -20, то машина стала заводится без проблем. Но после замены ДМРВ радость от поездок оказалась не долгой. Задумав поменять свечи не смог завестись - вердикт еще суровее: заклинили коренные вкладыши, как потом выяснилось сказались частые зимние запуски и езда без нормального прогрева двигателя. Мужики! Не слушайте ни кого! Прогрев двигателя необходим даже на иномарках. Как показал опыт достаточным оказывается температура +35 охлаждающей жидкости. Работа и запчасти обошлись в 17 тыс. руб. Затем пришел срок передним тормозным дискам - началось биенее руля при торможении. Пришлось снять и отдать на протрочку и заменить колодки. Ну а самая большая проблема оказалась в прокладке между рулем и сиденьем. С нее и надо было начинать. Ну невезучий я водитель. На пятый месяц эксплуатации меня стоящего в пробке незаметил МАЗ и причесал мой левый бок от заднего бампера до переднего. Страховка покрыла все (спасибо компании НАСТА - работают быстро и справедливо). Затем, через 6 месяцев джигит на десятке вылетев на красный свет протаранил меня в лобовую. И опять страховка помогла. Только на этот раз пришлось выбивать деньги через суд (уж очень нелюбит расстоваться с деньгами представительство компании с гордым именем РОССИЯ в Астрахани). Ну а третий случай, и опять джигит на десятке протаранил меня в лобовую. Сдесь мое терпенее закончилось и получив страховку (Игосстрах платит всегда, но мало) продал ее знакомым в автосервисе разбитой. Он сам восстановил ее и катается до сих пор без проблем. А по случаю был приобретен минивен Mazda MPV. Отзыв с фото о нем ищите на этих страницах.

Замена ламп в фарах - только родные IH1 (брал пробеговым, старый владелец перетачивал цоколь на обычных Н4) - цена не из дешовых.

Когда прошла эйфория от Nissan Sunny, стал замечать, что передние стойки закрывают обзор при поворотах, особенно вечером. Чтобы увидеть собью я пешехода или нет, приходится наклоняться в сторону в попытках рассмотреть обочину.
Неудобная посадка на передние кресла, приходится приноравливаться, как попасть на кресло.
В машине из музыки был только радиоприемник. Кода надоело слушать одно и тоже по радио, решил вставить CD-MP3. Вставть вставил, но из-за того, что посадочного места не было, пришлось убрать приемник, и теперь между проигрывателем и консолью большие щели. Рамку под проигрыватель пока найти не удалось.

Ниже приводятся указания по устранению неисправностей и поломок, которые наиболее часто случаются в дорожных условиях. Более подробные сведения о порядке поиска причин неисправностей приведены в соответствующих главах.

Если двигатель не запускается и стартер не вращается

Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере

Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания

Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Nissan Sunny


1. Проверьте, есть ли топливо в баке.

2. Проверьте наличие влаги на деталях и приборах электрооборудования двигателя.

3. Выключите зажигание и протрите места скопления влаги сухой тряпкой. Нанесите водоотталкивающее аэрозольное средство (WD-40 или эквивалентное) на разъемы топливной системы и системы зажигания (А, В, С, D) (см. рис. Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания). Особо внимательно проверьте низковольтный разъем катушки зажигания и высоковольтные провода.

4. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на свечах зажигания (А), надавив на наконечник провода.

5. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на крышке распределителя зажигания (В), надежность крепления разъема на распределителе.

6. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на катушке зажигания (С).

7. Проверьте надежность соединения электрических разъемов (D) (при выключенном зажигании). Если есть подозрение на попадание влаги, обработайте водоотталкивающим аэрозольным средством WD-40.

Запуск двигателя от вспомогательной батареи Nissan Sunny

  1. Соедините клемму красного пускового кабеля с положительным полюсом разряженной батареи.
  2. Другую клемму красного пускового кабеля соедините с положительным полюсом добавочной (пусковой) батареи.
  3. Соедините клемму черного пускового кабеля с отрицательным полюсом добавочной батареи.
  4. Другую клемму черного кабеля соедините с болтом или кронштейном на блоке цилиндров запускаемого двигателя на достаточном расстоянии от добавочной батареи.
  5. Убедитесь, что пусковые кабели расположены на достаточном расстоянии от вентилятора, ремней и других движущихся деталей и не могут с ними соприкоснуться.
  6. Запустите двигатель от добавочной батареи, переведите в режим холостого хода и отсоедините кабели в обратном порядке.
  7. При пуске двигателя от вспомогательной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности:
    Перед подключением вспомогательной батареи убедитесь, что зажигание выключено.
    Убедитесь, что все потребители (фары, отопитель, стеклоочистители и др.) отключены.
  8. Убедитесь, что номинальное напряжение добавочной батареи такое же, что и у батареи на вашем автомобиле.
    Если двигатель будет пускаться от батареи, установленной на другом автомобиле, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
    Убедитесь, что рычаг управления КПП находится в нейтральном положении (или в положении Park если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

Замена колеса Nissan Sunny

Порядок замены колеса одинаков для всех автомобилей.

  1. Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  2. При проколе колеса немедленно остановите автомобиль, учитывая условия движения.
  3. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность на достаточном удалении от полосы движения.
  4. При необходимости включите сигнал аварийной остановки.
  5. Если имеется знак аварийной остановки, то установите его для предупреждения остальных водителей.
  6. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и включите первую или заднюю передачу (положение Park в автомобилях с автоматической трансмиссией).
  7. Заблокируйте колесо диагонально противоположное заменяемому.
  8. Во избежание погружения домкрата в мягкую почву подставьте под него доску.
Порядок замены колеса
  1. Достаньте домкрат. Домкрат укреплен с правой стороны багажника, под лючком.
  2. Запасное колесо и инструмент находятся в нише внутри багажного отсека, под декоративной накладкой. Отверните держатель, достаньте запасное колесо, подденьте и снимите декоративный колпак.
  3. Ослабьте гайки крепления заменяемого колеса.
  4. Установите домкрат под усиленной секцией порога кузова, вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не окажется приподнятым над землей. В качестве рукоятки используются держатель колеса и монтировка для снятия декоративного колпака.
  5. Отверните гайки и снимите колесо.
  6. Установите запасное колесо, заверните и затяните гайки крепления. Проверьте затяжку гаек после опускания автомобиля.
  7. Установите декоративный колпак так, чтобы вентиль колеса находился напротив его отлитого изображения на колпаке.
После замены колеса
  1. Уберите из под колеса колодки. Положите в багажник домкрат и инструменты, соблюдая правильность размещения.
  2. Проверьте давление в шине установленного колеса.
  3. Если давление низкое или у вас нет манометра, то, двигаясь на малой скорости, доберитесь до ближайшего гаража и накачайте шину до нормального давления.
  4. Незамедлительно сдайте поврежденное колесо (или шину) в ремонт.

Обнаружение места течи, технических жидкостей в Nissan Sunny

Образование луж на месте стоянки автомобиля, следы жидкости под капотом или на деталях в нижней части автомобиля указывают на течи и необходимость отыскания причины. Иногда определить место подтекания очень трудно, особенно если моторный отсек и двигатель сами по себе покрыты грязью.

Подтеки масла или жидкости в нижней части автомобиля могут сноситься назад потоком воздуха при движении и вводить в заблуждение относительно истинного места течи.

Масло может подтекать из сливной пробки поддона.

Подтекание масла из фильтра
Масло может подтекать из-под масляного фильтра.


КПП

Трансмиссионное масло может подтекать из сальников полуосей в месте выхода из защитного чехла диффернциала.
Антифриз Течь антифриза зачастую можно определитьпо таким кристаллическим отложениям.

Тормозная жидкость

Подтекание тормозной жидкости оставляет следы на шине.

Жидкость гидропривода рулевого управления

Течи жидкости из гидропривода рулевого управления может развиваться из штуцеров.

Проверка и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов Nissan Sunny

Бачок гидропривода тормозов находится в правой задней части моторного отсека.
Проверку и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов рекомендуется выполнять через каждые 15000 км пробега или 1 раз в полгода.

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще

Андрей, добрый день! Подскажите, Вы пользуетесь программой SCANDOC а каким шнуром соединяетесь с авто?

Шнуром от Скандок

Перед тем как проверять масло надо было подождать пока все стекет

Пиздц капризный мастер какой то

Так а почему аккум горит постоянно?

Мастер. спасибо за видео

Ну понятно что кушает,раз уровня ниже минимума))

Крутой мужик, молодец.

Человек реально знает своё дело. А то что дровами называет, так это его дело! У меня силфик 2002 года, по состоянию в разы лучше этого пепелаца.

Глупинький масло по движку раскилало так бы лужабыла бы

Пожалуйста вы не в Москве находитесь Я хочу у вас починить свой авто ❓❓❓❓❓ подскажите пожалуйста ❓

Кинул бы просто отдельно провод и всё и не надо в косу лезть.

@Андрей Александрович судя по машине и в каком она састоянии, он только палку может жене бросить ито наврятли🤔

Это моя индивидуальность))). Провод по верх он и сам бы бросил

Чудо мастер бл-ть,взял машину обосрал

так если она конченая. он называет вещи своими именами. у людей 30-и летние авто есть по состоянию как новые. тут явно на авто ху забивали конкретный этот или прошлые хозяева.

Ниссан Эксперт , проблема походу такая же ,чек прям стрекочет ,в сервисе незнают чё делать . может им это видео показать

купил ниссае еб. с ним сам

Здравствуйте всем. Nissan bluebird sylphy2003 Qg18de ЭЕКТРОННЫЙ ДРОСЕЛЬ.Проблема такая. На холодную плавают обороты. Прогревается все хорошо.
Заменил:2 датчика ДПКВ ДПРВ. Почистили и обучили дроссель. Заменил бензонасос.
Что делать не знаю

У меня такое было заменил дмрв оригинал помогло

Я сам из Томска. Столько специалистов уже объездил и денег зря потратил.

Я знаю, прогоняйте ко мне.

Побольше бы таких мастеров 👍

Походу много он денег оставил

ЕСЛИ кто знает в чом проблема пишите в вацап 89624770933

У МЕНЯ АЛМЕРА КЛАСИК НЕ С ЧЕГО ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ДАЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НА ПОДЕМ НЕ ЕДИТ ВООБШЕ КАК БУТТО ДЕРЖУТ ЗА ЖОПУ ПОМЕНЯЛ ЦЕП ГРМ ТОЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОС ПОМЕНЯ НАСОС ТОПЛЕВНЫЙ ТОЖЕ БЕЗ ИЗМИНЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИНА ЖРЕТ КАК КРУЗАК ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРОБОЕМА

БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ "РЫСАКАМИ"

БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ

Рассматривал самые разные предложения, ходил по рынкам. В итоге в Малиновке купил Sunny из-за того, что у него самое лучшее тогда техническое состояние было из всего, что на рынке стояло и подпадало под мои пожелания. И второй момент - до покупки слышал о Sunny только хорошее. Опять же у товарища был Nissan, причем с таким же двигателем, как у моего Sunny, и за три года ни одного вопроса. Это тоже подталкивало к покупке.

Ржавчина уже на крышу лезет - возле антенны вон что делается

Что могу сказать после семи лет: кузов плохой - вот главный недостаток этой машины. Я ее обрабатывал, и снизу состояние еще более-менее. Даже не более-менее, а нормальное состояние у днища. Но ведь низ только и обрабатывается, а тут ржавчина уже на крышу лезет - возле антенны вон что делается. Краска вздувается, а под ней капитальная ржавчина. Как с такой коррозией бороться? Когда покупал, ничего подобного не было, но слабый оказался кузов для наших условий.

За рулем мне сидеть удобно - притерся за семь лет к машине, но шумоизоляция средненькая, кондиционера нет, даже стеклоподъемники ручные

А дизель у Sunny хороший. Разговаривал с другими владельцами Nissan, где такой же двухлитровый мотор, и ни разу не услышал негативного отзыва. Дизельную машину я покупал сознательно из-за экономичности. При скорости 90 расход топлива - около шести литров на "сотню", даже меньше. Мотор на самом деле отличный - за семь лет ни одной проблемы. А общий пробег у него, наверное, уже далеко за полмиллиона - машина-то у меня 1993 года выпуска. Так вот, масло до сих пор не берет. Между заменами от метки до метки, конечно, убывает, но доливать не требуется. Масло заливаю "полусинтетику", ремень ГРМ меняю через 60 тысяч - если все делать своевременно и на обслуживании не экономить, то этот дизель на многое способен. Вообще старые дизели куда живучее современных.

Разговаривал с другими владельцами Nissan, где такой же двухлитровый мотор, и ни разу не услышал негативного отзыва

Коробка передач механическая. Как и мотор, тоже никогда не беспокоила. О подвеске этого, конечно, не скажешь. Так ведь и нет таких автомобилей, чтобы триста тысяч по нашим дорогам отъездили без вопросов по подвеске. Что, однако, в подвеске не менялось вообще с момента покупки - амортизаторы. Они японские, очень надежные. Но все остальное менялось: шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники. И менялось не по одному разу. Например, шаровых опор хватает тысяч на пятьдесят, хотя я не могу сказать, что на замену какое-то "шило" беру. Китайские запчасти вообще никогда не ставлю. Шаровые покупаю по 17 долларов за штуку - согласитесь, что при такой цене можно на качество рассчитывать.

Кузов плохой - вот главный недостаток этой машины

Тем не менее проехал 50 тысяч - готовься к замене. Рулевые наконечники и сайлент-блоки долговечнее. Запчасти, кстати, не дефицитные - есть и в магазинах, и на рынках.

Краска вздувается, а под ней капитальная ржавчина

И все же если бы не кузов, то я своей машиной был бы доволен на все сто процентов. Практичность - больше мне и не нужно. На дачу к нам неплохая дорога проложена, поэтому и к проходимости Sunny я без претензий. Ездовой комфорт? За рулем мне сидеть удобно - притерся за семь лет к машине, но шумоизоляция средненькая, кондиционера нет, даже стеклоподъемники ручные. Зато по надежности и ремонтопригодности нынешние модели Sunny не соперники - и сложные, и капризные. Напичкали их компьютерами и отправили в мороз, зной, дождь, по слякоти и соли ездить. Какой компьютер такое долго выдержит? И начинается: диагностика только на компьютере, самостоятельно никуда не влезай, иначе еще большую беду сделаешь. Я, правда, сам Sunny не ремонтирую, хотя и мог бы, но при наличии в Минске кучи сервисов нет в этом особого смысла. А вот живи я где-нибудь на периферии, тогда другое дело.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС.

Большинство неисправностей легкоустранимые своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором,
  • запустив мотор от ПЗУ,
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ,
  • произведя запуск ДВС с толкача.

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется прозвонка каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит сюрпризы и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще

Андрей, добрый день! Подскажите, Вы пользуетесь программой SCANDOC а каким шнуром соединяетесь с авто?

Шнуром от Скандок

Перед тем как проверять масло надо было подождать пока все стекет

Пиздц капризный мастер какой то

Так а почему аккум горит постоянно?

Мастер. спасибо за видео

Ну понятно что кушает,раз уровня ниже минимума))

Крутой мужик, молодец.

Человек реально знает своё дело. А то что дровами называет, так это его дело! У меня силфик 2002 года, по состоянию в разы лучше этого пепелаца.

Глупинький масло по движку раскилало так бы лужабыла бы

Пожалуйста вы не в Москве находитесь Я хочу у вас починить свой авто ❓❓❓❓❓ подскажите пожалуйста ❓

Кинул бы просто отдельно провод и всё и не надо в косу лезть.

@Андрей Александрович судя по машине и в каком она састоянии, он только палку может жене бросить ито наврятли🤔

Это моя индивидуальность))). Провод по верх он и сам бы бросил

Чудо мастер бл-ть,взял машину обосрал

так если она конченая. он называет вещи своими именами. у людей 30-и летние авто есть по состоянию как новые. тут явно на авто ху забивали конкретный этот или прошлые хозяева.

Ниссан Эксперт , проблема походу такая же ,чек прям стрекочет ,в сервисе незнают чё делать . может им это видео показать

купил ниссае еб. с ним сам

Здравствуйте всем. Nissan bluebird sylphy2003 Qg18de ЭЕКТРОННЫЙ ДРОСЕЛЬ.Проблема такая. На холодную плавают обороты. Прогревается все хорошо.
Заменил:2 датчика ДПКВ ДПРВ. Почистили и обучили дроссель. Заменил бензонасос.
Что делать не знаю

У меня такое было заменил дмрв оригинал помогло

Я сам из Томска. Столько специалистов уже объездил и денег зря потратил.

Я знаю, прогоняйте ко мне.

Побольше бы таких мастеров 👍

Походу много он денег оставил

ЕСЛИ кто знает в чом проблема пишите в вацап 89624770933

У МЕНЯ АЛМЕРА КЛАСИК НЕ С ЧЕГО ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ДАЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НА ПОДЕМ НЕ ЕДИТ ВООБШЕ КАК БУТТО ДЕРЖУТ ЗА ЖОПУ ПОМЕНЯЛ ЦЕП ГРМ ТОЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОС ПОМЕНЯ НАСОС ТОПЛЕВНЫЙ ТОЖЕ БЕЗ ИЗМИНЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИНА ЖРЕТ КАК КРУЗАК ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРОБОЕМА

Читайте также: