Ниссан сентра центральное отверстие

Обновлено: 05.07.2024

Размеры шин и дисков Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Размеры шин и дисков автомобилей Ниссан Сентра. Штатная летняя и зимняя резина для Nissan Sentra. Колесные диски для автомобилей Nissan Sentra – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Nissan Sentra IV (B14) / 1.4 MT (86 л.с.) (1994) Седан 155/80 R13 S
Nissan Sentra IV (B14) / 1.6 AT (107 л.с.) (1994) Седан 175/65 R14 H
Nissan Sentra IV (B14) / 1.6 MT (107 л.с.) (1994) Седан 175/65 R14 H
Nissan Sentra V (B15) / 1.8 AT (127 л.с.) (1998) Седан 185/65 R14
Nissan Sentra V (B15) / 1.8 MT (127 л.с.) (1998) Седан 185/65 R14
Nissan Sentra V (B15) / 2.5 MT (177 л.с.) (1998) Седан 195/55 R16
Nissan Sentra VI (B16) / 2.0 CVT (135 л.с.) (2006) Седан 205/60R16
Nissan Sentra VI (B16) / 2.0 MT (135 л.с.) (2006) Седан 205/60R16
Nissan Sentra VII (B17) / 1.6 CVT (117 л.с.) (2012) Седан 16x6,5JJ 205/55 R16 91H
Nissan Sentra VII (B17) / 1.6 MT (117 л.с.) (2014) Седан 16x6,5JJ 205/55 R16 91H
Nissan Sentra VII (B17) / 1.8 CVT (130 л.с.) (2012) Седан штатная резина>>
Nissan Sentra VII (B17) / 1.8 MT (130 л.с.) (2012) Седан штатная резина>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Покупаем Nissan Sentra: за себя и за того парня

Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником — идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra — совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.

Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно — этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.

Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица.

JL-5607

Какой выбор?

Однако уже один вид салона способен ввергнуть в уныние. Первое, что бросается в глаза, — это огромная пластиковая заглушка вместо магнитолы на центральной консоли. Под ней прописан блок вентиляции родом из прошлого столетия — с ползунковым механизмом забора воздуха и архаичными рукоятками. Интересно, что у «Сентры» для США и Китая есть кондиционер с более благородным фасадом. Нам такой, увы, не положен. И самое печальное, что все это снабжено далеким от какого-либо демпинга ценником в 858 000 руб.

Единственное, чем вы можете оживить такую машину, это выбором одного из семи цветов. Мотор же доступен только бензиновый 1,6 л (117 л.с.), наиболее известный по «Джуку» и прежнему «Кашкаю». Не позволяет Welсome получить и АКП.

Собственно, если нужен «автомат», придется раскошелиться на вторую версию Comfort. В его роли выступает вариатор. Стоит CVT недорого — 35 тыс. руб. Большинство архаичных АКП дороже. А вот сама по себе версия Comfort ничего, кроме магнитолы, не предлагает, просят же за нее 20 000 руб. Дороговато, согласитесь, за «музыку».

Sentra_BCN_interior_059

Если «Сентру» вы покупаете на роль машины семейной, то рассматривать ее надо с версии Elegance. В сравнении с Comfort доплата составит 40 000 руб., но эта игра стоит свеч. Двухзонный климат-контроль не будет хаотично веять холодом и преобразит центральную консоль. Магнитола получит пару лишних твитеров, а колеса — красивую легкосплавную обувь. Подлокотник дивана, карманы в дверях, противотуманные фары — все это тоже блага не лишние. Наконец, благодаря паре боковых эйрбэгов вы вправе рассчитывать на лучшую пассивную безопасность. Автомобиль, как видите, получается вполне самодостаточным.

Жаль, такая оптимальная версия стоит 953 тыс. руб. Пару месяцев назад за схожие деньги продавали хорошую машину среднего класса. Да и до «Теаны» было совсем недалеко. Увы, все это в прошлом. Впрочем, высокий ценник — еще не приговор. У дилеров пока остались «Сентры» 2014 года выпуска. При такой удаче та же модификация обойдется в 827 тыс. руб. Elеgance Plus интересна, прежде всего, системой доступа без ключа. Стоит удовольствие 20 тыс. руб. Connect в дополнение к той же версии предусматривает наличие навигации и камеры заднего вида (+ 40 тысяч). И наконец, венчает гамму Tekna. Это выбор тех, кому нужны ксенон, кожа и тонировка.

Cнаружи и внутри

За качество окраски и точность сборки рабочих из Ижевска, похоже, можно только хвалить. И в салоне, и на кузове все подогнано на отлично. Но. поролоновые вкладыши под капотом закреплены плохо. Впрочем, это скорее претензия к технологам, а не к сборщикам: использовать такие «мочалки» как защиту от пыли — решение не из лучших. Да и изоляцию на проводку наматывали так, будто делали это в гараже и впопыхах. То, что прощают демократичной машине, «карете» с ценником за миллион уже не будут.

main_image_interior

Неожиданная экономия обнаружилась и в фарах. Нарядные диоды есть только в топовой дорогущей версии Tekna. Во всех остальных комплектациях — это муляж. На этом фоне скряжничество «Ниссана» на фирменной стальной защите уже не удивляет.

А вот садиться в «Cентру» удобно. Довольно высокий потолок не заставляет извиваться змеей, да и кресла обоих рядов расположены не низко. На них именно садишься, а не падаешь. У дверей, правда, есть всего одно промежуточное фиксированное положение. На тесной парковке этого маловато. Зато салон претендует на звание чемпиона гольф-класса по простору — взрослый ростом 190 см усаживается «сам за собой» с запасом.

Есть за что хвалить «Сентру» и кроме простора. Диван явно проектировали те инженеры, кто умеет позаботиться о комфорте пассажиров. И форма, и наклон подушки и спинки подобраны правильно. Подлокотники мягкие и наделены подстаканниками, в картах дверей не забыли сделать подбутыльники, не пожалели и крючков для одежды над дверными проемами.

А еще понравилось обилие способов открывания трюма. Снаружи это можно сделать с брелока, ключом и коснувшись кнопки над номерным знаком. Удобно это делать и водителю не выходя из салона — слева от руля для этого предусмотрена крючковатая клавиша. А закрывая крышку, не нужно пачкать рук — на обивке инженеры закрепили внутреннюю ручку. Сам же по себе багажник радует простором — 510 л. Жаль, на обивке потолка японцы по-прежнему экономят — большие серповидные петли багажника могут помять поклажу, а торсионы крышки ничем не прикрыты.

JL-5740

Что хорошо

  • Просторный диван
  • Удобные мягкие подлокотники дверей
  • Раскладываемое вровень с диваном переднее кресло
  • Вместительный «трюм»
  • Гармоничные пропорции, схожий с «Теаной» дизайн

Что плохо

  • Кустарно изолированные провода
  • Крепления вкладышей из поролона
  • Отсутствие задних дефлекторов воздуховодов в большинстве версий
  • Потолок багажника без отделки и неудачная форма багажника
  • Крупные серповидные петли
  • Нет регулировки по высоте у кресла пассажира

За рулем

Почему-то только в топовой версии «Сентре» положен и кожаный руль. На всех остальных машинах баранка сделана из довольно скользкого полиуретана. Придется мириться и с тем, что рычаг 5-ступенчатой «механики» двигается туговато. Благо ходы выверены правильно, а включаются передачи четко.

Второстепенные же органы управления могут похвастать хорошо проработанной эргономикой. Кнопки и регуляторы расположены на своих привычных местах и служат логично, не вызывают вопросов усилия на ручках кондиционера и его ползунковый механизм.

GQ7Q8705

Если придираться, можно заметить, что крышка центрального подлокотника не имеет регулировки по углу наклона, полностью автоматический режим есть только у одного электростеклоподъемника, а вместе с выключением двигателя тут же обесточиваются все электроприводы. Интересно, сколько в «Ниссане» экономят на отсутствии реле времени?

На этом фоне странными выглядят излишества бортового компьютера. В зависимости от того, насколько резко вы ускорялись и тормозили, система начислит вам баллы. А желающие могут общаться через бортовой компьютер в социальных сетях. По мне, признаться, лучше бы инженеры сделали сенсорный экран покрупнее: 5,8 дюйма — это маловато. Да и быстродействие процессора оставляет желать лучшего.

Что с обзорностью? Довольно высокая по меркам легковушек посадка и неплохие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако широкие передние и еще более массивные задние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а картинку в зеркале заднего вида заметно подъедают подголовники. Края кормы в «Сентре» тоже не видны. А парктроник с завода не получить даже в самых дорогих версиях. Максимум, на что можете рассчитывать, это камера заднего вида. Зимой ее придется протирать чуть ли не перед каждым реверсным маневрированием. Систему очистки глазка с нового «Кашкая» определенно надо ставить на все машины.

Tестов EuroNCAP Sentra не проходила. Однако преуспела в этом деле за океаном. Американский страховой институт дорожной безопасности удостоил «Сентру» максимальной оценки. Уточнив, правда, что удар с перекрытием 25% вызвал небольшое сужение дверного проема и смещения передней панели. Могло быть, как говорится, и лучше. Помните также, что боковые шторки безопасности продают только с кожаной отделкой салона.

JL-5941

Что хорошо

  • Удобная, с выверенным наклоном подушка кресла водителя
  • Доступно расположенный USB-вход
  • Отдельная кнопка для фароомывателя
  • 2-зонный климат-контроль за разумные деньги

Что плохо

  • Архаичная 5-ступенчатая МКП
  • Не регулируемый по углу наклона центральный подлокотник
  • Мешающие обзорности подголовники
  • Нет реле задержки времени в системе электропитания
  • Отсутствие заднего парктроника

По дорогам и без них

«Механика» в этой части традиционно удобней. Однако передач здесь только пять. На засотенных скоростях двигатель вынужденно трудится на более высоких оборотах и сжигает больше топлива. В среднем на 130 км/ч Sеntra c МКП потребляет 8,5 л на сотню, а машина с вариатором почти на литр экономичнее. В CVT, кстати, если не жаль бензина, можно использовать спортивный режим. Электроника поддержит более высокие обороты, и управлять «Сентрой» станет столь же удобно, как и машиной с отлично настроенным «автоматом».

JL-5977

Интересная особенность нашлась в настройках усилителя руля машин с разными коробками передач. С «механикой» руль искусственно перетяжелен при малых углах отклонения. На скользком покрытии информация о положении колес оказывается особенно сильно завуалирована. При наличии CVT электроусилитель не столь старателен — управлять машиной во всех режимах можно точнее.

В итоге автомобиль с вариатором вызывает ощущение, что можешь ехать в поворотах проворнее. Насколько все это нужно «Сентре», априори далекой от спорта? Правильно, не нужно. А вот то, что электроника может подтормаживать одно из проскальзывающих на вираже колес и добавлять момента тому, что лучше цепляется за дорогу, наверняка пригодится. Из скользкого виража получается выехать безопаснее.

В целом же на ходу Sentra предстает автомобилем классом выше, вызывающим спокойствие и умиротворенность. Летом на сухих чистых дорогах машина показалась еще и очень тихой. Правда, зимняя грязь и шипованные шины выявили недостаток звукоизоляции передних колесных арок и порогов. Зато шум от задних колес хорошо поглощают войлочные подкрылки.

JL-5964

А вот на мелких неровностях Sentra оказалась жестковата. Однако на колдобинах посерьезней она радует почти «паркетной» энергоемкостью шасси. Злоупотреблять такими способностями не стоит. Как и ко многим машинам с обычными стойками «МакФерсон» и гражданскими подшипниками опор, к «Сентре» лучше относиться понежней. Иначе на ходе отбоя амортизаторов вы рискуете довольно скоро услышать досадные стуки.

Зато задняя балка — это добротная и, похоже, очень прочная конструкция. Все детали шасси и глушителя хорошо притянуты к днищу. Иной Qashqai обзавидуется. Да и дорожный просвет больше, чем у некоторых «паркетных ребят», — 18 см. Учтите только, что придется позаботиться о надежной защите стального поддона мотора и силуминового блока коробки передач. Пластик под бампером прикрывает подкапотное пространство снизу лишь частично.

Nissan Sentra, седан, поколение 2015 г. Обзор. Кто на новенького?

Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.

NISSAN SENTRA WELCOME

Этот седан имеет механическую коробку передач. Объём двигателя — 1600 сантиметров кубических, развивает мощность 116 лошадиных сил. Его ориентировочная цена 770 тысяч рублей. Для дизайна характерен окрас зеркал в цвет кузова. Колёса оснащены шестнадцатидюймовыми стальными дисками. Его владельца порадует наличие бортового компьютера, воздухоотводы к ногам пассажиров сзади и даже такая мелочь, как держатель очков от Солнца. Машина имеет антиблокировочную систему тормозов и электронную систему устойчивости на трассе. Отсутствуют противотуманные фонари и подлокотник для сидящих сзади.

Nissan Sentra VII (B17) 2015 1.8i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: VII (B17)
Двигатель: MRA8DE, I4, Бензин
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Sentra VII (B17) 2015 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/55 R16 89H. Где:

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89H:

  • 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Экстерьер

Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.

Nissan Sentra 2015

Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.

Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.

Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.

Nissan Sentra - Вид сбоку

Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.

Nissan Sentra - Вид сзади

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.

Обзорность с точки зрения водителя

Тест-драйв Ниссан Сентра 2014 года выпуска показал что машина характеризуется хорошей обзорностью. Но при повороте массивные передние стойки немного закрывают обзор, потому в черте города лучше совершать маневры на небольшой скорости.

Вид сбоку салона Nissan Sentra 2014 года выпуска

Отличную видимость на дороге обеспечивают:

  • ксеноновые фары головного света;
  • задние фонари со светодиодным рисунком;
  • зеркала заднего вида, которые могут оснащаться электроприводом складывания.

Камера заднего вида у Nissan Sentra отличается большим углом обзора.

Интерьер

В салоне тоже все просто. Для отделки салона в большинстве доступных комплектаций предлагается ткань, хотя некоторые комплектации подразумевают наличие кожаного салона.

Nissan Sentra - Салон

Передняя панель без особых изысков. Приборная доска – аналогово-цифровая, со всеми требуемыми датчиками и бортовым компьютером.

Nissan Sentra - Панель приборов

Верх консоли отведен под дефлекторы. Под ними располагается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации с клавишами управления по бокам. Ниже – блок управления климатической системой. Далее следует плавный переход к центральному тоннелю, на котором располагаются небольшой вещевой бокс и рычаг КПП.

Nissan Sentra - Багажное отделение

Цветовая гамма

Выбор цвета кузова довольно большой. Производители предлагают остановить свой выбор на одном из восьми вариантов:

  1. black-черный;
  2. white-белый;
  3. silver-серебристый;
  4. red-красный;
  5. gray-серый;
  6. dark gray-темно серый;
  7. blue-голубой;
  8. dark blue-синий.

Особенности российских моделей Nissan Sentra

Создан на той же платформе, что и хэтчбек Tiida второго поколения, новый Ниссан Сентра 2014 года выпуска – тест-драйв и внешний обзор авто показали, что российские модели очень похожи на машины, которые продаются под тем же именем в Китае и США. При этом транспортные средства, которые реализуются в нашей стране, комплектуются:

  • усиленной подвеской;
  • увеличенным клиренсом;
  • аккумулятором большей емкости.

Параметры Nissan Centra 2021


Расскажем в таблице о показателях рестайлинговой «Сентры».

Название Значение
Габариты д/ш/в (мм) 4 625 х 1 760 х 1 495
Клиренс (мм) 155
Колёсная база (мм) 2 700
Снаряжённая масса (кг) 1 222
Объём бака топлива (л) 52

Производитель рекомендует использовать бензин Аи-95 класса Euro 5.

Японская модель «обувается» в следующие типоразмеры покрышек:

Пятиместная «японка» выпускается в одном кузове – седан.

Багажник автомобиля

У владельца не возникнут проблемы с перевозкой вещей. Nissan Sentra оборудуется багажником объемом 511 литров – такие же отделения имеют компактные внедорожники либо же седаны бизнес-класса. Багажник имеет небольшую погрузочную высоту и широкий проем.

Багажник авто Ниссан Сентра 2014 года выпуска

Комплектации и стоимость

Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.

Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:

  • Системы (ABS, ESP, EBD);
  • Рулевой электорусилитель;
  • Электропакет;
  • Аудиоподготовка;
  • Мультируль;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;

Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость.

Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.

Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб.

Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.

Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.

Большие надежды


Согласно исследованиям маркетологов компании, базовая и топовая комплектации Nissan Sentra не станут самыми востребованными. Более половины продаж должны прийтись на версию Elegance за 774 тысячи.

Основными конкурентами новой модели являются 109-сильный Chevrolet Cruse, 125-сильный Ford Focus и 122-сильная Toyota Corolla. Компания подобралась довольно серьезная, так что для достижения успеха новичку придется хорошенько поработать локтями.

Читайте также: