Nissan serena 1994 год недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзывы про Nissan Serena

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Serena, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

4,5 года езжу на Серене 2008 г. 4 WD.

1,5 года, как поставил ГБО (баллон 60 литров в вещевой нише багажника).
Воходит всё и все. Супер автомобиль!

Проставками приподнял авто. А с шинами 205/70/r15 ещё выше.

8 мест и ещё багажное отделение.
Вставка второго ряда перемещается вперёд. Супер!
На что сменить это авто? Нет лучше

Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.

Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.

В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).

К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.

Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.

“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…

В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.

В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.

Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).

Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.

Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).

Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.

Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.

Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.

Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.

Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.

Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.

Машину купил в Японии.

Но в остальном машина нравится!

В начале августа взял б/у “Серену” (26-й кузов, “пруль”, 12 г.в.). Я – 1-й владелец в РФ. Когда покупал а/м, пробег был 135 т.км. Сейчас на одометре 142 т.км.

Компл., в принципе, неплохая: авто-двери, круиз, климат, мульти-руль, камера, туманки, эл. зеркала, старт/стоп, ну и т.д.

Посадка за рулем комфортная, сидишь расслаблено (одна рука на подлокотнике, вторая – на двери).

По отделке нет замечаний – да, она недорогая, но качество хорошее. Подсветка приборов приятная и довольно яркая. Да и бардачков в салоне столько, что я до сих пор не успел все заполнить (у меня нет такого количества вещей).

Места – навалом. Легко помещаюсь на всех 3-х рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки (дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались).
И еще, удобно, что центральная часть среднего “дивана” двигается вперед-назад – можно, не выходя из машины, пробираться на 3-й ряд.

С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим – в нем обороты сразу поднимаются до 4000.

Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая показывает траекторию – очень удобная штука.

А вот клиренс, конечно, маловат (

16 см), да и привод в моей к-ции “моно”… С другой стороны, а/м был куплен для того, чтобы ездить по асфальту, а не лазить по полям, с чем он справляется очень хорошо.

Теперь касаемо расхода. В режиме “город/трасса” выходит в районе 9 л на 100 км. Для такого вэна, я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что я езжу не как пенсионер.

При покупке автомобиля преследовал следующие критерии – ценник в пределах 800 тысяч рублей, вместительный салон, полный привод и надежность. Не присмотрев ничего из новья, купил «Серену» 2011 года выпуска – просто машина устроила всем (правый руль также не смутил).

Конечно, судить о надежность/ненадежности минивэна пока объективно не могу – проехал чуть более 10 тысяч км (хотя пока поменял только масло и расходники), но и ничего плохого про него тоже не скажу.

Очень вместительный и тщательно продуманный внутри автомобиль – как по мне, так для «семьянина» лучшего и не представить. На ходу производит преимущественно положительные впечатления – не помешал бы более мощный мотор, в остальном же нареканий нет: сбалансированное шасси, хорошая управляемость, хорошо настроенный вариатор.

Спрашивал у бывалых владельцев, что не лучшим образом обстоят дела у машины с «печкой», этого пока сам не испытал, но что касается «климата», то он работает на славу! Для своей мощности по городу кушает многовато, особенно если пытаться ехать активно. Других недочетов не выявил.

Серену купил полгода назад – просто требовался надежный и вместительный автомобиль для большой семьи. Пересмотрел много вариантов, от внедорожников до семиместных универсалов, но ни к чему не легла душа.

Итак, сразу перечислю основные недостатки машины. Во-первых, это очень маленький дорожный просвет, поэтому изначально с непривычки во многих местах цеплял днищем. Во-вторых, это тесный подкапотный отсек, где в случае ремонта без подъемника не везде подлезешь. В-третьих, кузовные детали стоят очень дорого, даже на вторичном рынке.

В остальном же автомобиль меня всем устраивает, а самый главный его плюс – это классный салон: восемь мест, высокий уровень комфорта, вся необходимая электроника.

- Двигатель на 137 лошадиных сил слабоват, но в целом и для городских, и для загородных поездок его хватает.
- Подвеска жестковата, но очень энергоемкая – пробить ее даже на внушительных ямах ни разу не удавалось.
- Обслуживание по цене в целом устраивает, да и с запчастями проблем нет.

Владею Nissan Serena 2000 года выпуска уже порядка двух лет – до него ни на праворульках, ни на дизельных машинах не ездил вообще. И скажу честно, о своем выборе пока ни разу не пожалел – проехал за это время около 50 тысяч км (до покупки пробег был 140 тысяч км), и менял в основном только расходники.

Машина очень практичная и комфортная – салон восьмиместный, с большими возможностями трансформации, удобными сиденьями и всеми необходимыми «благами цивилизации». Единственный минус, который я выявил за два года – это слабо работающая «печка», отчего зимой на прогрев уходит достаточно много времени.

Дизеля на 150 «лошадок» семейному авто хватает за глаза – динамика достойная, а расход топлива небольшой (по городу больше 10 литров не было ни разу). На ходу «Серена» комфортабельна, но подвеска слишком мягкая, из-за чего в поворотах выражены крены.

Вообще, это надежный и неприхотливый в обслуживании минивэн. Если его вовремя и правильно обслуживать – то серьезных проблем не доставляет вовсе.

«Серену» купил из-за нужды в большом семейном автомобиле – праворульный автомобиль изначально не рассматривал, но финансовая ситуация вынудила купить именно такой.

Машина попалась с 2.0-литровым двигателем, автоматической коробкой и полным приводом – едет очень бодро, по крайней мере, от городского потока на ней не отстаешь и на трасе чувствуешь себя уверенно. В городе расходует примерно 13-15 литров, по трассе – 9-9.5 литров. Несмотря на полный привод, на бездорожье лучше не выезжать – клиренс маловат.

Подвеска вальяжная, но достаточно энергоемкая. Управляемость неплохая, но не более того, тормоза цепкие – по крайней мере, очень уверенно замедляют автомобиль даже высоких скоростей.

В целом, я машиной доволен, но есть у нее и существенный минус – на разборках найти не все реально, а оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, и заказывать их приходится из Японии. Ну и плюс пришлось дорабатывать шумку и ставить линзы с би-ксеноном в фары (других доработок не делал).

Nissan Serena

Nissan Serena

Достоинства : отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.

Недостатки : особых нет.

Nissan Serena, 2005 г

Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал - эволюция на лицо. Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.

Достоинства : салон. Двигатель. Подвеска.

Недостатки : клиренс.

Nissan Serena, 2006 г

За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон - объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное - при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод - салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус - скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска - не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.

Достоинства : проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.

Nissan Serena гибрид: характеристики, фото, обзор

Nissan Serena S-Hybrid

Ниссан

Микроавтобус Nissan Serena впервые появился в 1991 году. Пережив несколько поколений, в 2010 году выходит Nissan Serena гибрид. Спустя два года свет увидел обновлённый Nissan Serena S-HYBRID C26, а в 2016 году выпускают 5-е поколение гибридного минивэна C27 с обновлённым дизайном и интересными инженерными решениями.

Экстерьер Nissan Serena гибрид

Минивэн Ниссан Серена гибрид выглядит эффектно и презентабельно. Передняя часть приобрела двухуровневую светодиодную оптику и хромированную радиаторную решётку. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по бокам находятся противотуманные огни.

Nissan_Serena hybrid 2016

Боковая часть автомобиля получила стильную выштамповку по всей длине. Задняя стойка скрыта фальшостеклением. Дверь в салон сдвижная. Её можно открыть, проведя ногой под порогом – там находятся специальные сенсоры.

Nissan_Serena hybrid 2016 вид сзади

Задняя часть автомобиля по бокам кузова имеет светодиодные огни. На двери багажного отделения расположена пластиковая накладка, которая визуально делит её на две части.

Кузов гибридного Nissan Serena имеет размеры: длина – 4,770 м, ширина – 1,740 м, высота – 1,865 м.

Интерьер Nissan Serena гибрид

Салон автомобиля стильный и многофункциональный. На передней консоли расположился 7-дюймовый ЖК-дисплей. Цифровая приборная панель находится над рулевым колесом. Трёхспицевый руль расположен с правой стороны и оснащён различными кнопками управления.

Nissan_Serena hybrid 2016 салон
Nissan_Serena hybrid 2016 салон

В салоне три ряда сидений. Количество посадочных мест 7. Все сиденья можно передвигать и складывать. Пол в салоне плоский и можно свободно передвигаться между рядами.

Средний ряд сидений

Объём багажника – 520 литров, но может увеличиваться в зависимости от вариантов сложения рядов.

Багажник

Размеры салона автомобиля Nissan Serena гибрид: длина – 3,170 м, ширина – 1,545 м, высота – 1,400 м.

Устройство гибридной установки и принцип работы

Новый Nissan Serena S-HYBRID C26 оснащён гибридной силовой установкой – «Smart Simple Hybrid». Она включает бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторную батарею. Имея компактные размеры, силовая установка располагается под капотом.

Данная система способна эффективнее вырабатывать и передавать электроэнергию за счёт увеличения времени остановки гибридного двигателя.

"Гибридный

Генератор переменного тока преобразовывает кинетическую энергию авто, вырабатываемую во время снижения скорости, в электрическую. Вся полученная энергия накапливается в аккумуляторе, который способен перезапускать двигатель несколько раз подряд. Генератор-электромотор помогает при разгоне, что позволяет сократить расход горючего.

Когда работает электромотор, и во время регенерации батареи на приборной панели горит надпись S-HYBRID.

Новый автомобиль Nissan Serena C27 построен на последовательной гибридной схеме – e-POWER. Она включает бензиновый двигатель, инвертор, тяговый и генераторный электромотор и ВВБ. Данная схема позволяет приводить в движение передние колёса только за счёт электромотора, а ДВС выступает в роли генератора энергии для заряда аккумуляторов. Такая последовательность хорошо применима в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Nissan serena 1994 год недостатки

Впечатление за 200000 км пробега - ПОЙДЕТ! Легок в управлении, резок в разгоне (дв. QR25 160 л/с), что один, что 6 человек. После подъема на четыре см. по грунтовке можно лететь, бросив руль. В упралении - КЛАСС! Езжу и на КРузаках, Паджериках, Нохах, Сурфах. Серене В упралении нет равных! Кто- то выше отозвался о том, что летом кондишка никакая. Да пусть заправит ее нормальным фреоном - он дорогой, и все будет чики- пуки. Я три лета при плюс 35 проездил, в салоне Арктика! Ему 12 фреон кто- то заправил, или не дозоправили. Фреон сейчас очень дорогой. Путин, после аврии на атомоходе Нерпа, запретил из Поднебесной завозить, а наши БИЗНЕСНЯГИ цены заломили, как всегда - лишбы баблом карманы набить, а там - трава не расти!

Саленблоки менял раз в 2 месяца. Оригинальные нисановские идут в сборе с рычагами - менять накладно - рычаг 7-8 тысяч. Ставил наши, Владивостоцкие, из полиуретана. Они надежные, но очень жесткие. На зиму их лучше не ставить. В эту зиму поставил резиновые. но Китай - он и в Африке - Китай! Через три года сломался датчик расхода всасываемого воздуха (воздушная читалка). Новая стоит - 4500, б/у 2500. Задние рычаги (б/у) по 2 тыс. каждый, плюс замена по 1,5 тыс каждый На задних замена самих саленблоков практически невозможна.. На передних - большие саленблоки по 700, маленькие по 500 руб, плюс препресовка 250 руб каждый, плюс замена - 1200 каждый.

Стерлись щетки на стартере, 1,5 тыс- ремонт. Генератор - также. Загремел подшибник на кондишке, замена с подшибником 2 тыс. Сорвала пергородки в бензобаке. Вскрыл крышку, достал бензонасос, засунул туда руку по локоть и вытащил пластины нержавейки - кинул на стелаж под шайбы. Но вообще - Ниссан, есть Ниссан, металл - дерьмо, как у нас во Владике говорят - ворованный! Хоть сейчас и на всех Японках такой пошел. Болты на ходовке - раз окрутил, два закрутил - и готово - резьбу срезало, если ты конечно умудришься, вообще, этот болт хотя бы раз окрутить. Для многих болтов и гаек на Ниссане ключ один - турбинка! Что еще сказать? По ходовым качествам выше Ноуха, по ходовке практически такой же, по двигателям выше, по комфорту такой же, в зависимости от комплектации, по расходу топлива - ест меньше, по цене - значительно дешевле!

Владел С23 чуть более года. Когда купил впечатлений было много, большая, просторный салон, недорогие запчасти (некоторые подходят от наших). Но впоследствии локти кусал. Движек запехан, что хрен подберешься к нему, да и для такого авто двигатель 1,6 это как на камаз поставить двигло от уаза, а расход по городу бывало до 18 литров уходило на сотку, трасса литров 13-14, а двухлитровых такой геморой может выскочить мама не горюй, остается дизель, но и на нем накрываются ТНВД, а это попадалово на большие бабки. При скорости 100 км на трассе от каждой встречной фуры сносит, так- что в дальней поездке не раслабишся, да и боковой ветер она не уважает. Оптика просто г. но ставил дополнительные фары. Коробка вроде надежная, но висит низко, поедешь через бардюр или наткнешься на камень можно оторвать ее напрочь. От рычага до коробки идет два тросика для переключения передачь которые зимой замерзают, а впоследствии рвутся. Жопа стоит на рессорах (продольных) из- за этого на третьем ряду ездить невозможно, на каждой маленькой ямке подпрыгиваешь до потолка, и есть комплектации с поперечной (одной) рессорой которые зачастую лопают, а стоят не дешево. В снег и грязь лучше не соваться. Задний привод да еще без блокировки. Так- что лучше собой возить лопату. Наконец то я ее продал. Да вот еще, не верте что кузова на ней оцинкованы - это простое железо поддающееся корозии, да и рамы у нее никакой нету, это не рама, а усиление кузова (ферма).

Достоинства

Отличный минивэн для семьи, для дальних поездок, очень вместительный. две печки, зимой очень тепло. Салон раскладывается в большую двухспальную кровать, что очень удобно в путешествиях. По запчастям - как на все иномарки: что- то есть в наличии, что то на заказ. Расход от 7,5 л.по трассе до 12 в городе. Клиренс достаточный, но не внедорожник конечно. Проходимость за счет того что мотор посередине лучше чем у всех заднеприводных автомобилей. Задняя подвеска рессорная поэтому когда пустой немного жесткова- то. Зимой до - 35 градусов заводится с первого раза.

Кардан не разборный, но в России умельцы делают все.

Никогда не думал что приобрету подобное авто. ехал на рынок целенаправленно, хотел купит Тойоту Премио года третьего- четвертого. но выбор пал именно на мою Серенку. надежный, крепкий автомобиль. огромный салон. в дороге ни разу не подводила. единственный нюанс- низкая посадка, приходится выбирать где ехать, а где объехать) ну и по запчастям дороговато. а так клевая машинка. я рад)

Не рекомендую ползать по глубоким лужам, т.к. привод кондера болтается в самом низу, от перепада температур шкив кондея ведет, а он неразборный. приходится менять целиком. ролик натяжителя один в один подходит от Газ 406 (подшипник коленвала) у нас в магазинах стоит 42 рубчика, вместо 200 от ниссана. датчик расхода воздуха можно заменить на ДМРВ от Приоры, которые объемом 1,6, с рабочей частотой 64 Герца. всем удачи!)

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора) :

Отзывы владельцев о Nissan Serena


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Serena. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Серена, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Nissan Serena

О модели

Компания Ниссан известна высоким качеством сборки авто и широкой линейкой. Однако в будущем ситуация может измениться. Представители бренда заявили в 2020 году о серьезных планах по пересмотру линейки. Компания собирается сосредоточиться на модернизации наиболее популярных моделей и выпуске электрокаров. Имеющийся ряд будут сокращать. Приведет ли такая политика к финансовому успеху, пока неизвестно.

С уверенностью можно утверждать о другом. Все новые модели будут изготовлены по тем же высоким стандартам, что и предыдущие образцы. О хорошем качестве авто указанной марки говорят и положительные отзывы о Ниссан Серена. Минивэн пользуется определенной популярность среди автолюбителей.

Отзыв о Ниссан Серена: надежный агрегат

О покупке минивэна начал задумываться после пополнения в семействе. Сначала был один ребенок, но потом супруга осчастливила меня сразу двойней. Седана 5 людям для комфортных поездок было бы явно мало. Стал искать авто повместительнее.

Серену выбрал по ряду причин:

  1. Покупка проходила по бюджету.
  2. Высокая комфортность.
  3. Надежность (судя по отзывам).

В общем, с авто не прогадал. 6 лет и 2 месяца машина служила нашей семье верой и правдой.

В отзыве о Ниссан Серена хочу отметить положительное первое впечатление. Машина порадовала хорошей обзорностью, двухзонным климатом, уверенной ездой.

Сначала думал, что по трассе будет идти тяжеловато, но реальность все страхи развеяла. Двухлитрового двигателя хватало на трассе с избытком. Проблем с обгоном не возникало.

После 36 тыс. км своего пробега возникли проблемы с вариатором. Поездил по мастерским, везде цену ремонта озвучивали в 50-60 тыс. Причину поломки мне никто не говорил, но ситуация сложилась такая: машина тупо не ехала больше 30 км/ч.

Снимал клеммы с аккумулятора, подсоединял заново, но такого ремонта хватало ровно на 30-40 км. Потом скорость снова падала. В итоге взял контрактный вариатор во Владике и сам провел ремонт. Цена вопроса 25 тыс. рублей.

Отзывы владельцев о Nissan Serena

За остальное время владения никаких проблем с авто не возникало. Тупо менял расходники, масло и все. Поэтому отзыв о Ниссан Серена у меня в целом хороший. Продал машину из-за желания купить что-то более внедорожное.

Отзыв о Nissan Serena: мне не повезло

Хороших отзывов о Ниссан Серена много. В целом с ними я вполне согласен. Автомобиль достойный. Однако мне с аппаратом не повезло. Больше возился с ремонтом, чем ездил и наслаждался дорогой.

Сразу после покупки заменил колеса. Изначально поменял колеса на 16-дюймовые. Родными стояли R14, машина выглядела не ахти. После смены стала привлекательнее. Потом начались поломки:

  • заменил стартер;
  • сцепление;
  • движок.

Запчасти хоть и относительно дешевые, но денег в ремонт вбухал немерено. Но если честно, к самой машине не охладел ни разу. Знакомый позже взял двухлитровую Серену, горя не знает. Только бензин заливает и вовремя масло меняет. У меня в модификации 1.6 литра. Планирую довести модель до ума и взять вариант, как у знакомого.

Ниссан Серена — хорошее авто

В 2017 году купил Серену в кузове C27. В машине пока нравится все. Проблем с эксплуатацией за 3 года у меня не возникло ни разу. По дизайну нареканий нет. На мой вкус, внешний вид у Ниссан Серена один из лучших в классе.

В отзыве хочу отметить и салон. В целом все сделано с японской практичностью и надежностью. Обзор приличный, эргономика высокая. Легко дотягиваюсь до всего, чего нужно. Из недостатков хочу отметить только подлокотники. Хлипкие они какие-то. Панелька информативная, всю необходимую информацию получаю без проблем.

Отзывы владельцев о Nissan Serena

В отзыве о Ниссан Серена хочу отметить движок. У меня стоит бензиновый MR20DD. Агрегат вполне надежный и стабильный в работе. Авто выдает 150 лошадей. С лихвой этого не хватает, но в целом по городу и трассе еду без проблем.

Отзыв о Ниссан Серена: качественный семейный автомобиль

Владел машиной около полутора лет. За это время успел намотать 40 км пробега, один раз съездить всей семьей на море с довольно хорошим комфортом. В целом отзыв о Ниссан Серена у меня сугубо положительный. В автомобиле порадовала:

В отзыве о Nissan Serena хочу отметить и некоторые недостатки. Прежде всего мягкость подвески. Если в регионе дороги разбитые, то лучше искать что-то другое.

К минусам можно добавить и наличие обвесов по периметру. В принципе из-за них авто выглядит несколько солиднее, но практичность этого решения откровенно сомнительная.

Периодически зимой с запуском двигателя возникали проблемы. В целом такой недостаток характерен для дизелей. Поэтому рекомендую смотреть за зарядом батареи и ни в коем случае не экономить на горючем. Лучше заливаться у проверенных продавцов.

Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение

Обзор минивэна Nissan Serena 5 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, технические характеристики, комплектации, видео

С момента выхода японских компаний на мировой рынок, у них сложилась практика, иметь два набора моделей (а сейчас, даже, больше), одни для мирового рынка, другой для внутреннего. Причем машины для рынка Японии имеют и иной дизайн, и иные названия. Одним из таких малоизвестных в мире автомобилей, но хорошо известным на нашем Дальнем Востоке, является Nissan Serena.

Этот автомобиль является, не то минивэном, не то микроавтобусом и, традиционно, для Японии, является очень богато оснащённым. Именно это, в сочетании с высочайшей надёжностью и броским дизайном делает Ниссан Серену, очень популярной, не только на Дальнем востоке, но и во всей России.

История модели

Все машины для внутреннего рынка собираются, на японских островах. В Японии используются несколько иные стандарты качества. Там на автомобили по-прежнему устанавливаются, практически, «вечные» двигатели. Кузова японских автомобилей имеют гарантию не менее десяти лет, да и после истечения этого срока, при аккуратной эксплуатации, выглядят как новые. Так же в Японии нет и намёка на «контролируемое старение», о котором не устают говорить европейские и американские автомобилисты и эксперты.

Сегодня автомобили для японского рынка, пожалуй, самое лучшее из того что выпускается в мире. Правда, правый руль (в Японии левостороннее движение) это то, что отрезает автомобили из Японии от остального мира. Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. И пока эта ситуация сохраняется (думается это не продлится вечно) россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито. Поэтому, думается, один из таких автомобилей – Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей.

В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке. Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров.

минивэн Nissan Prairie

Nissan Prairie II выпускался с 1988 по 1998 года

Такой моделью является минивэн Ниссан Серена. Впервые машина с таким название увидела свет в 1991 году , она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире. В Европе и у нас в стране данный автомобиль продавался под название Nissan Vanette. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн. Но сегодня классы автомобилей условны.

Nissan Serena первого поколения

Nissan Serena первого поколения, заводской индекс С23

Первое поколение простояло на конвейере до 2000 года. Но уже в 1999 году в Японии вышло поколение второе, которое имело заводской индекс С24. Это поколение уже не выпускалось в Европе. Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до 2012 года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до 2005 года.

Nissan Serena второй генерации

Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24

Третье поколение Серены (заводской индекс С25) появилось в 2006 году , и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём. Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. В 2007, 2008 и 2009 годах она стала самым продаваемым минивэном на островах. Машина простояла на конвейере до 2011 года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение.

Nissan Serena третьей генерации

Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25

Четвёртая генерация Серены , поступила в продажу в 2010 году. С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка. Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии. В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение. Его мы рассмотрим поподробней.

Nissan Serena 4 поколение

Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26

Внешний вид

По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики на Серенах не было.

Nissan Serena 5 поколение

Nissan Serena пятой генерации вид спереди

Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность. Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением. Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением.

Nissan Serena 4 и 5 поколения

На фото вверху боковая проекция Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

А вот в задней части машины преемственности не много. Только по форме задней оптики, можно уловить какую-то связь с фарами Ниссана Серена предыдущей генерации. В остальном сзади все элементы новые. Пятую дверь пересекает широкий пластиковый элемент, визуально делящий дверь пополам. Эмблема Ниссан поменяла своё положение. А вот из-за отсутствия светоотражателей в заднем бампере его дизайн, думается, проиграл.

Задняя часть Серены четвёртого поколения

Ниссан Серена 5 поколение

На фото вверху задняя часть Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

Размеры кузова

По сравнению с предыдущим поколением, новая Серена, немного подросла. В длину на 150 мм, в ширину – на 60 мм и в высоту на 10. Теперь кузов Nissan Serena имеет следующие размеры:

  • Длина – 4770 мм;
  • Ширина – 1755 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Колёсная база – 2860 мм.

Интерьер

В интерьере так же заметна преемственность поколений. Оформляя свой салон, японцы постарались сохранить все удачные элементы предыдущей генерации и убрать неудачные. И у них это получилось.

Nissan Serena салон

На фото вверху передняя панель Nissan Serena четвёртой генерации, внизу – пятой

Nissan Serena 5 поколения

Рулевое колесо Nissan Serena 5 поколение

Из других деталей приборной панели нужно отметить наличие сразу трёх вместительных бардачков. Вообще, машины, продающиеся на японском рынке, отличаются наличием большого количества всяких полезных мелочей. Разнообразные бардачки, подстаканники и кошельки. Всё это ни чего не стоит, зато выгодно отличает японские праворульные японские автомобили от своих леворульных аналогов.
Что касается салона, то пол в нём, как во всех японских микроавтобусах и минивэнах, плоский. Что даёт возможность без проблем перемещаться с заднего ряда сидений на передний.

Салон Nissan Serena

Фото салона Nissan Serena

Сами же сидения имеют огромный диапазон регулировок. Кроме перемещений вдоль салона по салазкам, которые видно на фото выше, сидения второго ряда перемещаются и поперёк салона, для облегчения доступа на задний ряд сидений. Сидения же заднего ряда складываются, и крепятся к боковым стенкам салона.

Ещё одной приятной мелочью являются складные столики на спинках переднего ряда сидений. Эту опцию оценят все те, кто любят длительные путешествия. Этот элемент перекочевал на Серену с предыдущего поколения.

минивэн Ниссан Серена 5 поколение

Столик на спинке передних сидений

Сам салон японского минивэна считается восьмиместным. По замыслу инженеров японского концерна на втором и третьем ряду сидений должно размещаться по три человека. Конечно, крупным европейцам это будет сделать сложно, а точнее не очень комфортно, они рассчитаны на среднестатистических японцев, которые не такие крупные как представители белой расы.

Очень интересным, явялется механизм заполнения промежутка между сидениями второго ряда. Изначально вставка находится в сложенном виде между передними сидениями и выполняет функцию подлокотника. Если же вам нужно заполнить пространство между двумя сидениями второго ряда, вы его сдвигаете назад, после чего раскладываете, так как показано на рисунке ниже.

Салон японского минивэна считается 8 местным

Порядок заполнения промежутка между сидениями второго ряда

Багажное отделение Ниссан Серена

Багажное отделение Серены, имеет множество вариантов трансформации. Что касается его объёма, то японцы эти цифры не приводят, так как сам багажник в японском минивэне стал понятием условным. Известно только что размер багажника по высоте составляет 1483 мм.

Ниссан Серена пятое поколение

Багажник Ниссан Серена

Для увеличения объёма багажника, второй ряд сидений по салазкам может двигаться вдоль салона вплоть до того пока он упрётся в сидения переднего ряда. Третий ряд сидений можно сложить и закрепить на стенках багажника. Если же вам нужно перевезти что то совсем объёмное, то третий ряд сидений можно вообще убрать.

Под полом багажника располагается большой органайзер, в котором находится компрессор для подкачки колёс и баллончик с герметиком. Запасного колеса Серена, не имеет.
Другой интересной особенностью багажника является двустворчатая пятая дверь. Причём это не распашные створки, хорошо известные на европейских микроавтобусах. Задняя дверь делится не вдоль а поперёк, как на некоторых кроссоверах.

Nissan Serena 5 поколение

Пятая дверь Nissan Serena

То есть в том случае если вам нужно положить в багажник что лёгкое и небольшое вы можете поднять лишь заднее стекло. Если же вам нужно загрузить более серьёзные грузы вы сможете поднять всю дверь целиком.

Технические характеристики

Для японского минивэна предусмотрено три силовые установки. Одна традиционная, бензиновая, ну а две другие более продвинутые – гибридные. В качестве бензинового силового агрегата для Серены выбран 2-х литровый двигатель, мощностью 150 л. с. и крутящий момент 110 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Этот двигатель работает в паре с вариатором CVT.

Что касается гибридных силовых установок то их для минивэна разработано две, причём значительно отличающихся друг от друга.

Первая сделана на основе 2-х литрового мотора, описанного выше. В этой системе бензиновый двигатель будет работать в паре с небольшим двигателем, мощностью всего 2,6 л. с. Этот электромотор будет использоваться исключительно для дополнительного ускорения при старте. Ни какой дополнительной экономии топлива эти гибридные силовые установки не дают.

Вторая гибридная установка более серьёзная и современная. В качестве основных силовых агрегатов на ней используются электромоторы с Ниссана Лиф, общей мощностью 150 л. с. А бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. используется исключительно для зарядки электромоторов Nissan Serena. С этим силовым агрегатом Ниссан Серена гибрид, расходует всего 3,8 – 4 литра на 100 км в смешанном цикле. Обычная бензиновая версия машины потребляет 13 – 15 л / 100 км.

Что касается подвески колёс на минивэне, то она достаточно простая – спереди независимая типа МакФерсон, а сзади полузависимая, на основе торсионной балки. Все тормоза на автомобиле дисковые, только спереди диски вентилируемые, а сзади обычные, без вентиляции. Что касается трансмиссии то, на Серене бывают как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.

Комплектации Ниссан Серена

Всего для минивэна предусмотрены 5 основных комплектации по оснащению:

  • X;
  • S;
  • G;
  • Nismo;
  • Autech;
  • Highway Star.

И столько же комплектаций по силовым агрегатам. Важно отметить , что эти комплектации могут между собой пересекаться.

  • Стандартная с бензиновым силовым агрегатом;
  • S-Hybrid;
  • E-Power.

Далее рассмотрим эти комплектации поподробней.

Комплектация Ниссан Серена

Серены всех комплектаций на одном фото

Комплектация Х

Это базовая комплектация автомобиля. В ней у него нет светодиодных фар головного света. Зато установлены задние светодиодные габаритные фонари.
Из электронных систем на Серене стоит обычный круиз-контроль без радара, нет системы помощи при парковке.

Комплектация S

В этой комплектации у машины добавятся парктроники спереди и сзади. Кроме этого на машине ещё будут установлены камеры по кругу.

Комплектация G

На машинах комплектации G появятся светодиодные фары головного света, электрообогрев передних сидений и рулевого колеса.

Комплектация Nismo

В этой комплектации машины получат полностью светодиодные фары, причём как передние, так и задние. При этом на машине будет установлена система автоматического переключения дальнего света.
Вторая пара сдвижных дверей, на автомобиле, будет, имеет электропривод с доводкой с возможностью их открывания без рук.

Nissan Serena комплектация Nismo

Комплектация Nismo

Среди электронных систем Ниссан Серена будет оснащаться:

  • Антиблокировочной системой ABS;
  • Системой EBD (распределяет тормозные усилия);
  • Системой контроля движения по полосам;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме;
  • Система помощи при парковке задним ходом IPA;
  • Система контроля за дорожными знаками;
  • Система контроля за физическим состоянием водителя;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Все комплектации Ниссана Серена часто пересекаются. То есть, может быть, машина в комплектации 1.2 e-Power AUTECH. То есть это машина в комплектации Autech, но при этом оснащённая гибридной силовой установкой. Но вернёмся к данной комплектации.
Машины в этой комплектации от других отличаются иной решёткой радиатора.

Nissan Serena в комплектации Autech

Вид спереди на Nissan Serena в комплектации Autech

Из внутреннего оборудования и электронных систем на машине присутствует все системы, которые есть в комплектации Nismo, за исключением Системы помощи при парковке IPA.

Комплектация Highway Star

Не смотря на громкое название это не самая богатая комплектация. У машин в этой комплектации фары не светодиодные, а ксеноновые. Нет электропривода закрывания второй пары дверей.
Из электронных систем в этой комплектации отсутствует круиз-контроль с радаром и система помощи при парковке.

Комплектация S-Hybrid

Главной особенностью этой комплектации является гибридная силовая установка с электромотором мощностью 2,6 л. с., которая позволяет машине активно разгоняться.

Комплектация E-Power

Именно на машинах этой комплектации устанавливается самая продвинутая гибридная система с электродвигателями мощностью 150 л. с.

Резюме

Не смотря на то, что все Серены, идут исключительно с правым рулём к нам в страну они активно завозятся, так называемыми серыми дилерами. На Дальнем Востоке и в Сибири цены на них начинаются от 1 350 000 рублей. Но это единичные экземпляры. Массово же машины с минимальными пробегами до 20 000 км и в хороших комплектациях можно купить по ценам в районе 1 500 000 – 1 600 000 рублей, что соответствует диапазону от 22 500 до 24 000 долларов.
Думается, учитывая традиционную японскую надёжность и богатство оснащения, цена более чем привлекательная. Хотя её и не назовёшь бросовой.

Читайте также: