Замена арок мазда 6 gg стоимость

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Mazda 6 GG1 с пробегом: аннигилирующий кузов и недорогая, но капризная подвеска


В начале двухтысячных среди японских «спортивных» машин появился-таки явный лидер. Точнее, усилия пиар-отдела компании Mazda были направлены на то, чтобы он появился. Ребята работали отлично, и в конце концов особенности национального «зумзуминга» не оставили шансов потребителю: слова «Mazda», «Zoom-Zoom» и «спорт» в головах тысяч и тысяч водителей слились в монолитный камень. Все эти слоганы о «наполнении радостью», «звуки рева мотора» и прочее стали молитвой на устах тех, кто не мог позволить себе приличную спортивную машину или хотя бы «овощной» BMW, но хотел нового, японского и чтоб «с зумзум» мотором. Вот как раз о такой машине мы и поговорим сегодня. Чего ждать от этого «спорта»? Сначала – кузов, салон и ходовая часть. А на десерт, на вторую часть обзора, оставим моторы и трансмиссии.

История техники

Я понская Mazda Atenza появилась в 2002 году. Именно Atenza поколения GG/GY первой примерила новое имя серии: вместо патентованного «626» машину назвали просто «6». На первый взгляд, это был совершенно заурядный седан, хэтчбек или даже универсал. Но на самом деле совершенно классическая линейка кузовов, несколько моторов на выбор и приятная внешность скрывали за собой довольно серьезный инжиниринг. К выходу новой модели подготовили такие необычные новшества, как переднюю многорычажку, опционный полный привод и мощный турбомотор с непосредственным впрыском.

Компания Mazda к тому времени уже давно принадлежала компании Ford , а там привыкли ценить японский инжиниринг. О том, что моторы Mazda MZR широко известны у нас как Ford Duratec и все их производные, вы, наверное, знаете. Но скажу больше: новая платформа Mazda G - series , которая лежала в основе Mazda 6 GG 2002 года, была использована как база для «общемировой» фордовской платформы CD 3. На ней были созданы такие американские бестселлеры, как Ford Fusion (речь вовсе не про наш маленький хэтчбек), Ford Edge , Lincoln Zephyr / MKZ , Lincoln MKX и Mercury Milan . Использовали её и другие модели Mazda - например, Mazda CX -9 и следующее поколение Mazda 6. Кстати, CX -7, вопреки убеждениям многих авторов Википедии, построена на совсем другой базе, хотя и разделяющей ряд компонентов платформы.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Для получения нужной степени «зумзумности» японцы выбрали проверенный путь. Машину сделали легкой, а кузов жестким. Достигли этого в основном за счет отказа от дорогих материалов отделки и от шумоизоляции. Подвески настроили для обеспечения отличной управляемости (порой даже не в ущерб комфорту), а для пущей убедительности выпустили целый ряд мощных версий машины.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Впрочем, абсолютное большинство водителей довольствовалось моторами раза в два-три слабее и считало себя ничуть не обделенным, точно так же лихо гоняя по встречке и подрезая всех встречных и поперечных.

Ладно, не будем сейчас рассуждать об имидже и полном непонимании у нас философии «удовольствия от вождения». В конце концов, наш рассказ о надежности. А вот с этим есть определенные проблемы.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Японским машинам полагается быть дешевыми в эксплуатации и надежными. Вынужден признать: в общем-то Mazda 6 очень даже недорога в эксплуатации, и местами даже надежна, но нюансы есть. Собственно, об основных «проколах» и пойдёт речь чуть ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Состояние «железа» вызывает больше всего вопросов ко всем машинам Mazda , даже к сравнительно свежим. А первая «шестерка» — это просто эпический провал по части коррозийной стойкости.

Встретить машину с бахромой вместо крыльев и порогов несложно — посмотрите десяток самых дешевых машин в продаже в Петербурге и Москве. Двери и капот страдают немногим меньше, причем на дверях в зоне риска оказывается не только нижняя часть, но и рамка, и места установки зеркал.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Задняя дверь или крышка багажника страдают даже реже, а вот передняя кромка крыши и рамка лобового стекла часто повреждены. Даже у самых «парадных» с виду вариантов задние арки изнутри облезают с рыхлой коррозией. Конечно, если только их не перекрасили буквально «вчера».

Внутри кузова проблем ещё больше: внутренняя поверхность арок кузова, точки под пластиковыми накладками у арок, швы лонжеронов, брызговики моторного отсека и полы кузова корродируют быстро и легко.

Если увидите данные о том, что у Mazda 6 есть оцинковка, то… Поверьте, она есть у наружных панелей, но от проблем она машину совершенно не спасает, поэтому верить в ее чудодейственную силу не надо.

Такие замечательные технические решения как войлочные подкрылки только увеличивают число проблем, надолго удерживая влагу. Как назло, VIN-номер кузова располагается в одной из самых коррозионно-опасных зон кузова, на днище, под сиденьем пассажира справа. А поскольку днище ржавеет не только снаружи, но и изнутри, то количество машин этого поколения стремительно уменьшается — их попросту нельзя снять и поставить на учет в ГИБДД нормальными методами. Такие экземпляры стремительно отправляются «в распил».

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Я бы вообще не рекомендовал к покупке машину, которая сгнивает быстрее, чем Опели начала девяностых. Если вдруг решились на такой поступок, то рекомендую осматривать автомобиль как минимум со снятием подкрылков и контролем всех внутренних полостей.

А если уже купили машину, то есть смысл очистить все «карманы», заменить весь войлок на пластик и серьезно заниматься антикором каждый год. Вообще придётся вспомнить все меры, к которым привыкли владельцы «классических» Жигулей для сохранения своих автомобилей в относительной целостности. Осмелюсь заметить, что даже «десятки» и Приоры сгнивают не так быстро — там хотя бы остаются целыми лонжероны. А вот Mazda пытается аннигилировать вся целиком.

Искать какие-то отдельные слабые места почти бесполезно, уж больно неудачен кузов в целом. Минимум герметика на швах, плохая вентиляция полостей, тонкий металл, множество зон, в которых скапливаются мусор и грязь, слабое ЛКП. Какие уж тут слабые места! А ещё из-за плохой вентиляции салона под шумоизоляцией днища всегда есть влага.

кузов

Что говорить о первой «шестерке», если даже второе поколение уже после пары лет эксплуатации могло «щеголять» ржавыми потеками на стыке двух частей порога, не видимых снаружи только благодаря пластиковой накладке. Металл порога у Mazda 6 GG настолько тонкий, что если использовать нештатный домкрат, то порог попросту сминается при упирании в ребро жесткости.

цены

На фоне дырявого металла замечания о мягком пластике фар, их разваливающейся начинке и мягком лобовом стекле звучат не очень-то серьезно. Напомню только, что стоят они не так уж дешево, при покупке недорогой машины расходы будут выглядеть серьёзными. Но в целом качество элементов экстерьера достаточно высокое.

Стук задней двери на хэтчбеках и скрипы чаще всего появляются из-за износа "грибков" ограничителей, которые достаточно просто подрегулировать.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Интерьер Мазды прост, достаточно удобен и глобально не склонен к поломкам. Но используемые материалы активно выдают возраст машины.

Дверные ручки, покрытие руля (неважно, пластик или кожа), панели центральной консоли и даже сама приборная панель начинают обрастать сеткой микроцарапин, которые постепенно портят внешний вид. Этот салон не переносит «грязнуль», вернуть ему внешний вид обычной химчисткой сложно. К счастью, есть специальные материалы… Но, как и в случае с «восстановленным» кузовом, это можно считать и плохой новостью: «подшаманенные» машины у перекупщиков встречаются регулярно, нужно трезво оценивать свои возможности по выявлению проблем. Проглядите такой экземпляр — и через короткий промежуток времени снова вылезет ржавчина, а интерьер потеряет свой вид.

На фото: Торпедо Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Из часто встречающихся возрастных проблем, кроме чисто косметических, можно назвать выход из строя дисплея магнитолы, борткомпьютера и климатической системы. Он тут один на все системы и страдает выпадением пикселей. Причем перепайка шлейфов, как это бывает обычно, спасает не всегда.

У жителей крупных городов с большими и тяжелыми руками в зоне риска «вертолет» — блок подрулевых переключателей света и сервисных систем. Его контакты начинают жить своей жизнью, произвольно включая и выключая свет, очистители стекол и прочее.

На фото: торпедо Mazda6 Sedan (GG) '2005–07

В остальном придраться не к чему, прямо настоящий японский автомобиль: печка работает отлично, вне зависимости от того, какая климатическая система стоит, все системы работают штатно в любом возрасте. Да, на эти машины ставили подушки безопасности Takata , поэтому рекомендую проверить машину на предмет доступа к отзывной кампании. Или уж лучше обойтись без подушки, чем рисковать получить выстрел в лицо из «дробовика»?

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если не считать того факта, что "массы" кузова отгнивают со страшной скоростью, то электрика не очень напрягает. Правда, ресурс вентиляторов моторного отсека при городской эксплуатации часто не превышал полутора сотен тысяч километров, и на многих пробежных машинах установлены уже не оригинальные запчасти.

Подшипники роликов ремня привода генератора откровенно плохи, шансы остаться без приводного ремня очень большие, и поэтому стоит регулярно проверять все компоненты привода «гены».

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2005–07

Невелик и ресурс корректоров фар на машинах с ксеноном.

Проводка к разъемам подушек сидений часто вызывает сбои в работе подушек безопасности, а неожиданные опускания стекол обычно случаются из-за неудачной конструкции штатного брелока сигнализации: кнопка открытия западает, а при долгом нажатии открываются стекла.

На машинах с мокрым полом салона и багажником возможны сюрпризы в виде сбоев различных систем.

И традиционно: высокое количество «противоугонок» у машины сказывается в виде повышенного числа «глюков».

Эксплуатацию Мазды немного облегчает тот факт, что почти все компоненты в оригинальном исполнении по европейским меркам стоят копейки, и проблемы заменить вышедший из строя узел нет.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозами очень серьезных проблем нет, но возрастные сложности проявляются.

Например, наблюдается небольшая склонность к закисанию суппортов, иногда подгнивают тормозные трубки. Но всё это типично для машин в возрасте более 10 лет. В этом случае коррозия тормозных магистралей особенно часто встречается в задней части кузова и в местах контакта с днищем и подрамником. В остальном ресурс узлов вполне приемлем.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Но есть нюанс: если диски «бьют», то при установке новых тормозных дисков обратите внимание на ступицы. При наличии серьезной коррозии привалочной плоскости ее следует зачистить, иначе диски «не сядут» на своё место. Возможно, после чистки окажется, что и старый комплект вполне ещё годен к эксплуатации.

Сами ступицы тоже надежностью не отличаются, их подшипники придётся менять регулярно, ведь даже оригинал после 60 тысяч уже понемногу начинает шуметь. А это очень сказывается на комфорте перемещения.

Подвеска у машины к особенно надежным не относится. Уже после 50-60 тысяч пробега нужно следить за состоянием передних рычагов, а у любителей возить много народа и груза – и за задней подвеской.

У «эгоистов» задняя подвеска может продержаться и дольше, особенно если резина не низкопрофильная. И всё же обычно больше «сотни» без серьезного ремонта не выдержит и она.

Амортизаторы тут слабые, они склонны к течам, поэтому заменять их на качественный неоригинал стоит сразу, как только почувствовали изменение в поведении машины.

Передние рычаги вполне поддаются ремонту. Хотя гораздо чаще их меняют и в сборе, поскольку они активно корродируют, а значит, теряют прочность и геометрию.

Сзади подвеска так же отлично поддается ремонту.

На фото: Mazda6 Wagon (GY)

На фото: Mazda6 Wagon (GY) '2005–07

В целом эксплуатация Mazda 6 в плане подвесок особых сложностей не составит. Запчасти очень дешевые, да и работы недорогие, но посещать сервис придется несколько чаще привычного.

Ну и обратите внимание на странную шайбу на прямом нижнем рычаге спереди, это – демпфер GJ6A-34-990. По идее, он уменьшает шумы подвески, но с ним быстрее разбивается соответствующий сайлентблок.

Рулевое управление отличается большой вероятностью течей из-за слабеньких трубок и не очень прочной рейкой. При пробегах более полутора-двух сотен тысяч километров шансы на появление стуков и протечек заметно повышаются. Правда, в солидной части случаев причиной стуков оказываются карданчики и шлицы рулевого вала, но и ремонт рейки с заменой втулок на машинах с низкопрофильной резиной — тоже дело привычное.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

Ресурс тяг и наконечников вообще небольшой, поэтому их стоит проверять на каждом ТО «с пристрастием».

Сделаем промежуточный вывод: кузов Mazda 6 – не самая сильная сторона автомобиля, но в целом всё не так уж плохо. Может, моторы и трансмиссии сделают этот автомобиль привлекательным вариантом для покупки? Всё может быть, но об этом – в следующей части нашего обзора.

Замена порогов Mazda Mazda 6

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Кузовной ремонт 6 в Санкт-Петербурге


При кузовном ремонте после ДТП, редко какой автомобиль обойдется без сварочных работ. Поэтому кузовной автосервис в СПб имеет в арсенале современное сварочное оборудование для всех случаев жизни. Обращайтесь к нам в любое время, цена и качество порадует вас. Предоставляется гарантия на кузовные работы для Mazda 6 любой модификации, независимо от размера повреждения.

Точечная электросварка проводится однофазным электронным аппаратом с пневмо клещами, который управляется микропроцессором. Поэтому время контакта и параметры по силе изменяются автоматически. Сварочные кузовные работы проводятся аккуратно и с точностью до миллиметра. Некоторые виды швов и не требуют зачистки и обработки, другие защищаются и обрабатываются герметиком.

Для постоянных клиентов мы проводим ежемесячные акции и регулярные скидки, поэтому кузовной ремонт авто Mazda 6 дёшево на высоком уровне, уже не мечта ни для кого. Получить полную информацию о стоимости можно с помощью прайса, также на сайте размещены отзывы водителей и специалистов. Галерея продемонстрирует фото примеров наших работ.

Глобальный ремонт капота

Если автомобиль Mazda 6 побывал в аварии, проводиться восстановление геометрии капота, без разницы из какого материала он сделан. Некоторые модели имеют капот из стекловолокна. Далее кузовные работы идут в следующем порядке:

  1. Очистка поврежденного места окраски.
  2. Рихтовка.
  3. Грунтовка поверхности.
  4. Антикоррозийное покрытие.
  5. Покраска и полировка.

Центр кузовного ремонта в Санкт-Петербурге проводит сложное восстановление капота недорого и на достойном уровне. Если капот автомобиля не подлежит восстановлению, производится замена на новую деталь.

Локальный ремонт кузовных деталей

Локальный кузовной ремонт авто Mazda 6 стоит дешевле сложного ремонта, но в основном требует обновления лакокрасочного покрытия. Мелкие работы по восстановлению кузова Mazda 6 бывают следующих вариантов:

  • Коррозия.
  • Трещины кузова.
  • Царапины на краске.
  • Сквозная ржавчина.
  • Сколы краски.
  • Вмятины с проломом и без.

На выручку приходят различные приспособления, рычаги разной длины и формы, которые оказывают давление на внутреннюю часть деталей и выравнивают вмятины. Если к дефекту нет доступа, задействуются микролифты и присоски. Набирает популярность в Питере вакуумное удаление вмятин без покраски. Поверхность кузова выравнивается к первоначальному виду и зачищается для последующей покраски.

Инструкция к покраске автомобиля

В начале проводится детальная подготовка кузова к покраске, для этого применяют абразив, желательно, чтобы он не оставлял полосок на металле.

Обезжирить кузов перед окрашиванием можно с помощью кислотных или щелочных средств. Для выравнивания верхнего слоя наносится шпаклёвка и высушивается.

Качественная покраска кузова автомобиля Mazda 6 нуждается в качественной основе. После наносится грунтовка, зачищающая от ржавчины. Краска наносится послойно, сушка производится в специальной камере.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Замена внешнего ШРУСа на MAZDA 6GG.

замена шруса мазда.

В связи, с чем и будет эта статья.

Для начала необходимо снять колесо, тормозной суппорт, диск, а так же освободить поворотный кулак путем отсоединения его от рулевого наконечника. Так же необходимо открутить верхнюю шаровую опору, тем самым кулак будет подвижен и его можно будет отогнуть, для того, что бы вывести внешний ШРУС из зацепления. И еще, чуть не забыл про датчик АВS, его тоже необходимо демонтировать.

ШРУС МАЗДА 1

СУППОРТ МАЗДА

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК МАЗДА

СТУПИЦА МАЗДА

Так вот, как внешний ШРУС показался, нужно его снять.

При помощи отвертки расслабляем хомуты крепления пыльника. В моем случае один из хомутов был не затянут и в результате чего внутрь попала влага. Следствием этого и стал выход из строя шарнира.ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА

В связи с тем, что вал, на котором он находится, с другой стороны закреплен так же и во избежание срыва его при демонтаже наружного, я закрепил небольшие тиски на вал и в дальнейшем они дали упор в вилку амортизатора. ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА МАЗДА
Далее направленным ударом молотка по внутренней обойме шарнира сбиваем его с вала. Напомню, что сидит ШРУС на стопорном кольце. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ШРУСА МАЗДА

Теперь к новым деталям. В комплект шарнира входит сам шарнир, стопорное кольцо, пакет со смазкой и гайка крепления ступицы.

ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА

Новый шарнир начинаем набивать смазкой, помещая ее вначале в центр, что бы смазка попала внутрь шарнира, а затем снаружи. Остатки не выбрасываем, их необходимо выдавить в новый пыльник ШРУСа.

Первым, необходимо одеть хомут на вал (тот, что меньшего диаметра). Далее устанавливаем пыльник. Стопорное кольцо необходимо ставить новое, в силу того, что старое имеет износ.

ЛЕНТОЧНЫЙ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА

Отдельной графой хочу отметить, как затянуть ленточный хомут. Тут понадобится отвертка и пассатижи. Отвертку упираем в скобу, а пассатижами тянем свободный конец и загибаем его на скобу.

Замена порога на Мазда 6 (Mazda 6)

Японские автомобили частые клиенты нашего сервиса , именно поэтому мы сделали все возможное, чтобы расширить спектр услуг и теперь можем предложить наиболее полный комплекс для услуг для шестой модели. Мы занимаемся ремонтом двигателя, подвески, рулевой, тормозной, ходовой, отопительной системы. Заменить стекла - не проблема, восстанавливаем кузов и производим качественную покраску. Устраняем неполадки в электрике, проводим ТО и все виды диагностик. В нашем сервисе возможно все!

К нам приехал владелец Мазды, с просьбой отремонтировать порог и дверь.

Ремонт Мазда 6, замена порога.

Мы посчитали стоимость, и авто остался у нас. Приступив к порогу, стало ясно, что коррозия на нем слишком обширна, и оставлять его на машине не имеет смысла. Связавшись с клиентом, мы объяснили данную ситуацию, и предложили заменить его на новый. Хозяин шестерки согласился.
Найдя необходимую запчасть, мы приступили к делу, предварительно демонтировав с кузова обе двери и переднее крыло. Весь процесс не составил труда, и новенький элемент был готов к малярной части.

Ремонт Мазда 6, замена порога

Переднюю левую дверь отрихтовали, устранив все деформации так, чтобы слой шпаклевки не превышал допустимые нормы, и был наложен только для того, чтобы скрыть шероховатость металла после проведения работ. И передали автомобиль в малярный цех.
Подготовка к окраске, как всегда, была тщательной, мы строго придерживаемся технологий и норм, а также не экономим на материалах. Цвет подбирали индивидуально. Лакокрасочный слой наносили в специализированной камере.
Сборка осуществлялась сразу после цикла сушки, отрегулировав все зазоры, маляры завершили свою часть, отполировав окрашенные элементы.
В процессе проведения работ, были сделаны фотографии, и опубликованы на странице сайта и в инстаграм.

Ремонт Мазда 6, замена порога.

Для тех, кто принял решение восстанавливать кузов у нас, мы постарались максимально упростить процесс пребывания в автосервисе. Для этого есть дополнительные опции, которые сэкономят вам время и деньги:
1. Если вам необходим эвакуатор, мы сами закажем и оплатим его.
2. Полис страхования можно оформить у нас.
3. Независимая экспертиза. Бывает, что затраты на восстановление превышают выплаты от страховой компании, в этом вопросе нашим клиентам помогает независимый эксперт.
4. Выбрать и заказать запчасти бывает не так-то просто, но мы поможем вам подобрать лучшие варианты и доставим детали своими силами. Наценку не делаем. Цена останется на уровне прайсов города Санкт-Петербург.
Сколько стоят кузовные работы можно посчитать еще до приезда в автосервис. Оценка по фото дает возможность подготовиться к предстоящим тратам. В нашем сервисе степень точности такой оценки максимально высок. Мы не ленимся посмотреть стоимость запчастей. И определяем скрытые повреждения.
Для вопросов возникающих по поводу работы сервиса, или же вашего авто, есть специальная форма. Расположенная ниже. Заполнив ее, можно быстро получить ответ, на все интересующие вас темы.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Читайте также: