Nissan silvia s14 drift paradise настройка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Nissan silvia s14 drift paradise настройка

Здравствуйте уважаемое комьюнити,хочу рассказать и показать вам свои дрифт настроечки для 14-ой Сильвии а так же немного о самом автомобиле!

Hello dear community, I want to tell you and show you my drift settings to S14 Silvia,well as a bit about the car!

285 уникальных посетителей
2 добавили в избранное

Nissan Silvia S14 – заводское обозначение кузова моделей 200sx в Европе и Австралии, 240sx – в Америке, Silvia – в Японии с 1994-1999 годы. Существуют только две версии S14 кузова – до рестайлинга и после. В Европе, а особенно на просторах СНГ, эти две версии именуют S14 и S14a (S141) соответственно. Хотя в Японии и в США, их называют S14 Zenki (94-96) и S14 Kouki (97-99). Считаю последнюю классификацию более что ли общепризнанной, а потому предпочитаю придерживаться ее.

В Европе и Японии S14 комплектовался 2.0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным мотором с турбонаддувом (SR20DET). В стоке он выдавал в Европе 200 л. с. – разгон 7.5с до ста. В Японии - 220 л. с. - 6.9 где-то. Разница в л. с. между Европой и Японией объясняется тем, что на Европу S14 шли с давлением наддува 0.5 бара в стоке, в то время как в Японии - 0.72 в стоке.Много расписывать не буду,благо интернет под рукой!

Нюанс,нужно отключить в игре автоматическую коробку передач,с автомотической,машину заваливает набок и её невозможно контролировать!
Отключить её можно находясь на загруженной карте,нажав на клавиатуре Escape

Включена:

Выключена:

Здесь всё просто:
Задний ход работает по обычному принципу

Shift - передача вверх (+1)
Ctrl - Передача вниз (-1)

И так начнём:
Двигатель не свапаем, оставляем стоковый "SR20DE"

Bock - 4
Pistons - 3
Head - 4
Intake - 2
Exhaust - 2
Turbo - 1
ECU - 3
Nitrous - 4

И в итоге мы получаем 308hp и 370nm.
Nitrous можете настроить как вам нужно от этого многое не изменится.
Можите немного перенастроить турбину на 1+ но мне и так всё впринципе нравится!

Плавно перейдём к подвеске:

Front Camber - -7.8*
Rear Camber - -5.5*
Front Offset - -6mm
Rear Offset - -9mm
Steerlock - 50*
Drivetrain F/R - 0% / 100%
Wheel Size - R18
Ride Height - -4mm
В настройке допускается погрешность в +1 или +2,ничего страшного!

Nissan Silvia S14 - factory designation 200sx body models in Europe and Australia, 240sx - in America, Silvia - in Japan from 1994-1999. There are only two versions of the S14 body - before and after the restyling. In Europe, and especially in the CIS, the two versions are called S14 and S14a (S141), respectively. While Japan and the US, they are called S14 Zenki (94-96) and S14 Kouki (97-99). I think the last classification since there recognized, and therefore prefer to stick to it.

In Europe and Japan S14 came with a 2.0-liter 4-cylinder 16-valve engine with turbocharging (SR20DET). In the runoff he gave in Europe to 200 liters. from. - Acceleration of 7.5s up to one hundred. In Japan - 220 liters. from. - 6.9 somewhere. The difference in L. from. between Europe and Japan due to the fact that Europe S14 came with a boost pressure of 0.5 bar in the runoff, while in Japan - 0.72 in stoke.Mnogo will not paint, the benefit of the Internet at your fingertips!

Nuance,should be disabled in the game automatic transmission with avtomoticheskoy, the car fills up on one side, and it is impossible to control!
Disable it may be being loaded on the map by clicking on the keyboard Escape

Here everything is simple:
Reverse works on the principle of the ordinary

Shift - passing up (1)

Ctrl - Transfer Down Ctrl (-1)

So, let's begin:
The engine does not Swap, reserve stock "SR20DE"

Bock - 4
Pistons - 3
Head - 4
Intake - 2
Exhaust - 2
Turbo - 1
ECU - 3
Nitrous - 4

And as a result we get 308hp and 370nm.
Nitrous can customize as you need a lot of this will not change.
Can slightly reconfigure the turbine on 1+ but me and so everything is in principle like!

Smoothly move on to the suspension:

Front Camber - -7.8*
Rear Camber - -5.5*
Front Offset - -6mm
Rear Offset - -9mm
Steerlock - 50*
Drivetrain F/R - 0% / 100%
Wheel Size - R18
Ride Height - -4mm
The setting may be an error in the +1 or +2, that's okay!

Читайте также: