Как снять задний дворник на опель вектра с

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Размеры дворников Opel Vectra, рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей


Стеклоочистители, или как в народе их называют дворники, — это устройства, которые предназначены для очистки от загрязнений и осадков переднего лобового и заднего стекла автомобилей.


Дворники Opel Insignia

На автомобилях Opel Insignia в кузове универсал и хетчбэк стеклоочистители установлены на лобовом и заднем стеклах, а в кузове седан только на лобовом. Штатные щетки выполнены качественно и справляются со своими функциями в сильный ливень и морозы. Но все же дворники нередко приходится менять, а в зависимости от условий эксплуатации щетки могут.

Общие размеры щеток стеклоочистителя:

  • Со стороны водителя: 600 (мм);
  • Со стороны пассажира: 475 (мм);
  • Задний: от 400 (мм) до 475 (мм).

Я поставил щетки BOSH, хватило на 1 год. Опять купил BOSH ))

Правила подбора дворников:

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2001-2008.

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир (in)
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний (in)
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир (in)
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний (in)
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Я купил дворники в Ашане за 250 руб. за штуку, безкаркасные (не помню как называются) размером 60/48, чистят отлично! Уже второй год не меняю.

Был опыт установки Хорсов, пищат ужасно пока стекло не смочится.

Вспомнил))) Вот они, только не нашёл в инете нужного размера))

Замена щеток стеклоочистителя (дворников) на Opel Insignia

Особых указаний по замене дворников на автомобилях Опель Инсигния нет, поэтому их замена должна производится при явном износе или явных неисправностях, об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  • пропуски загрязненных участков в виде полос или участков при чистке стекла дворниками;
  • скрип во время движения;
  • изгиб дворников во время движения из за плохого скольжения.

Как правило замена щеток необходима при износе рабочей поверхности.

Замена стеклоочистителей переднего стекла

Автомобили Opel Insignia оборудуются двумя стеклоочистителями переднего ветрового стекла:

  • водительским;
  • пассажирским.

Особой разницы в их крепление нет, поэтому их замена производится по одному процессу описанному ниже:

  1. Поднимите рычаг стеклоочистителя и откройте фиксатор.
  2. Освободите щетку стеклоочистителя и снимите ее.


Замена дворников Opel Insignia

Замена стеклоочистителей заднего стекла

  1. Поднимите рычаг стеклоочистителя, нажмите на фиксаторы рычага
  2. Освободите щетку стеклоочистителя из фиксаторов и выньте ее.

Снятие заднего дворника Opel Insignia

Стеклоочистители (дворники) не отменное оборудование автомобиля в повседневной эксплуатации. С их заменой не стоит затягивать, так как всегда чистые стекла залог хорошего обзора и безопасной эксплуатации авто.

На автомобилях Opel Insignia стоят хорошие штатные дворники, но из срок службы от 1 до 3 лет в зависимости от эксплуатации. Кроме того если на вашем авто полностью отказали дворники, то обратите внимание на предохранители, они находятся в в блоке предохранителей в моторном отсеке под номером 6 — предохранитель дворников ветрового стекла, под номером 15 заднего.

Доброе утро!
Подскажите можно ли поставить дворники на Вектру С размеры 60/50

Jasmin
50 не влезит. Там 48 то впритык к стойке.

на вектровское стекло в идеале 65/45.

у меня стоят родные ещё, а ставить больше размером, пассажирское не будет залезать на уплотнитель резиновый лобового стекла(когда щётки не используються,пассажир. почти уплотнителя достаёт)?

Jasmin
Не изобретай велосипед, ставь 60и 48 или 65и 45. На зиму поставил себе зимние(в чехлах) 65 и 45, чистят хорошо.

Goran родные 61/48 а идеальные 65/45, .т.е. пассажирский МЕНЬШЕ, больше водительский, а ему как раз не помешает.

с размерами все вроде понятно, если учесть что, зимних каркасных в чехле размером 48 нет то остается только 65 на 45. Следующий вопрос какой фирмы,но не дорогие(на одну зиму) зимние каркасные в чехле щетки купить и где?

с размерами все вроде понятно, если учесть что, зимних каркасных в чехле размером 48 нет то остается только 65 на 45. Следующий вопрос какой фирмы,но не дорогие(на одну зиму) зимние каркасные в чехле щетки купить и где?

Я выше написал, что поставил себе зимние в резиновых чехлах размером 45 и 65, фирмы Alca/ Купил в Южном порту в Москве, отдал за обе 600руб.

По своему опыту могу сказать, что зимние Rinco в чехлах не очень хороши, левая мне так вообще 10 см от края затерла, как нождачкой, на новом стекле.
Уже третью зиму ставлю Trico Winter Blade 60/45 и горя не знаю, трут вообще замечательно, такое ощущение, что они вообще не убиваются со временем, тем более зимой. Но там правда тоже не без косячков: на левой щетке (45 см) крепление не очень подходит! чтобы закрыть замок на нем, там надо отломать один зуб 😯

Goran родные 61/48 а идеальные 65/45, .т.е. пассажирский МЕНЬШЕ, больше водительский, а ему как раз не помешает.

Geoffrey
не нужно единичный косяк экзиста возводить в истину.
они мне периодически тоже привозят не то: обычный фильтр вместо угольного, или еще чего.
SK60E/B02 это 60+48
у тебя на привезенной упаковке (В02 это пластиковый блистер) было так и написано SK60E?

Geoffrey привозил с экзиста, приезжали правильно, но к сожалению померли быстро, полосят.

Заказал сегодня в Экзисте щетки Бош за 800 руб без каркасные!!))

araz
800 рэ. за обе? Какой размер? Номерок подскажи.

araz
vkv
Это Аэротвин Бош, умерли у меня за пол-зимы, они какие-то летние по моему разумению.

Opel Astra. довольно маленький автомобиль, поэтому мы подготовили статью, в которой мы рассмотрим горящие поколения Astra, разберемся с размером щеток, типом крепления и, как всегда, со всеми деталями. и щетки стеклоочистителей на Opel Astra будут перечислены.

Статья была достаточно большой, я хотел принять во внимание все особенности и аспекты модели, поэтому я советую вам использовать контент и перейти к той части, которая вам более интересна.

Opel Astra H. это Opel Astra третьего поколения, выпускавшийся с марта 2004 года по сентябрь 2009 года, но работавший на калининградском заводе до 2014 года под названием Astra Family.

Щетки стеклоочистителей для Opel Astra H. это:

  • Стеклоочиститель. 55 см (около 22 дюймов).
  • Стеклоочиститель. 45 см (около 18 дюймов).

Машина не использует самый распространенный тип крепления щетки стеклоочистителя. Боковой штифт, в то время как большинство автомобилей используют обычный «крюк».

Щетки стеклоочистителя типа Opel Astra H

Как Снять Дворники На Опель Астра Н

Если у вас есть Astra в кузове хэтчбек или универсал, задний дворник входит в стандартную комплектацию автомобиля. Размер задний стеклоочиститель Opel Astra H. 30,5 см (12 дюймов). Есть другая версия. люк GTC, с его собственной задней щеткой. Размер дворников на Opel Astra H GTC составляет 23 дюйма (10 дюймов).

Давайте начнем с уникальных стеклоочистителей на Astra H. Чтобы заменить стеклоочистители, Opel предлагает полный комплект из 2 бескаркасных дворников. Каталожный номер уникальных стеклоочистителей на Astra. 1731996 (Следующие статьи Opel или GM также интересны: 6272302, 1272326, 6272279).

Уборочный ремонт. СВОБОДНО! В КАЧЕСТВЕ. ОТКРЫТЫЙ! Подробнее о ВОЗВРАТЕ

Щетки стеклоочистителя Opel Astra

Уникальные задние щетки стеклоочистителей для универсала и 5d хэтчбека: Opel 1273504, 6272313; GM (93189239, 93178859). Для Opel Astra H GTC. 6272560.

Начнем с набора щеток, подходящих для данного автомобиля по размеру и типу крепления.

Если вы добавляете отдельные кисти в свой обзор, вот еще несколько вариантов:

  1. Кисти Колготки Серия NeoForm (номер детали NF556NF456) с боковым штифтом или серией лед (серия специальных зимних щеток, каталожные номера: ICE550ICE450), хотя вам уже нужно использовать адаптер здесь.
  2. чемпион серии Easyvision (статьи: EF55-B1 и EF45-B1) или серия распылитель краски (Артикул: AFL55AFL45) также с помощью адаптера.

Выбрать гибридный дворник на Opel Astra H довольно сложно. Это связано с типом щеточного крепления. Вы можете выбрать только HEYNER Hybrid (Статьи 032000 и 028000).

Стеклоочиститель заднего стекла у Opel Astra H требует меньше изменений, чем щетки ветрового стекла, но если говорить конкретно об этой щетке, вот несколько вариантов:

  1. Уникальные задние щетки Opel. Для 5д хэтчбеков и универсалов (размер 300 мм): номера деталей (Opel: 6272313; GM 93189239; аналоги 1273504, 6272290). Для хэтчбека Astra GTC 3D имеются только уникальные щетки (размер задней щетки 230 мм): номера деталей Opel 6272560 и сменные аналоги 1273507, 6272291
  2. Bosch Rear H840 (арт. № 3397004802). отличное изменение оригинальной, доступной, высококачественной кисти.

Замена дворников на Opel Astra H не проблема. Особенно, если вы приобрели щетки с необычными креплениями и вам не нужно разбираться в системе адаптеров.

Дворник для \

Заменить дворники на Opel Astra H

Чтобы изменить кисти, выполните следующие действия:

  1. Откажитесь от поводка щетки лобового стекла.
  2. Возьмите подходящую щетку и вставьте отверстие в стопорный штифт.
  3. Удерживая стеклоочиститель перпендикулярно, поместите его на шпильку.
  4. Поверните стеклоочиститель обратно в положение.
  5. Поверните рычаг на место, нажав на стеклоочиститель ветрового стекла.

Opel Astra J. это небольшой автомобиль, который заменил Opel Astra H. Он дебютировал в 2009 году и официально продается с 2010 года.

Щетки стеклоочистителей для Opel Astra J. это:

  • Водитель дворника составляет 68 см (около 26 дюймов).
  • Стеклоочиститель составляет 62,5 см (около 24 дюймов).

Размеры щеток стеклоочистителей на 3-дверном хэтчбеке Opel Astra J GTC мало отличаются:

Как снять задний дворник на опель вектра с

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Vectra C составляет 600 (мм).

  • Со стороны водителя: 600;
  • Со стороны пассажира: 475;
  • Задний: от 400 до 475.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2008.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Opel Vectra C всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Vectra Club Russia

Пару месяцев назад начал "тормозить" задний дворник. Сначала упала скорость передвижения, затем стал останавливаться в промежуточном положении. После помощи руками возвращался назад, как бы разрабатывался. Грешил на закисание в редукторе, залил под сальник на конце вала HSS2000. Заработал, но не надолго - давечи опять стал. Снял и разобрал.

На первом фото внутрянка - криминала не вижу, щетки в порядке. Пытался снять пластиковый кожух с вала - не идет ни в какую, даже после нагрева. Очень не хочется ломать - разбирал ли кто этот девайс, в каком направлении двигаться?

Разобрал моторчик , там есть пластиковая черная шестерня с косым зубам и червяк. Вот я эту шестерню произвольно провернуть в любое место ,потом все собрал, подключил,первый раз нажал на рычажок, дворник включился и повернулся в крайнее положение, потом тишина ни как не реагирует. Хоть сколько жми! Пока не разберешь,шестерню повернуть произвольно и собрать. Первое включение он переводит в крайнее и молчит

Владимир (ktcg) прав. Это с утра после вчерашнего я чуть ступил по поводу реверсивного питания.
У заднего дворника нет обратной связи с REC модулем для определения начального положения стеклоочистителя. Поэтому, если бы не было провода от 15 шины (черно/фиолетовый), то дворник останавливался бы в любом месте после выключения питания через REC. А так питание через этот провод позволяет вернуть дворник в исходную точку.

AnatoliyOchnev, если проблема в редукторе, то:
- проверь для начала механическую часть редуктора, покрутив вал электродвигателя, что бы вал дворника сделал полный ход вперед-назад. Должно все вращаться без заеданий.
- проверь медные контакты как на фото. При необходимости их можно слегка подогнуть для лучшего соприкосновения с белой пластмассовой шестерней.
- проверь, как писал раньше все, что касается подачи питания по черно/фиолетовому проводу снаружи и внутри редуктора.

У меня чуток другой моторчик чем на фото. Три контакта подходят с корпуса металического на контакты шестерни. Т.е если смотреть на это фото то контакты мои под шестерней. Я их выгибал к шестерни. Рукой я не смог прокрутить механизм когда он в сборе был.проверю после завтра так как работа. А так спасибо за помощь

AnatoliyOchnev, снимай разъем с заднего дворника.
Контрольную лампочку одним проводом на корпус автомобиля, вторым проводом подключиться к контакту “А” фишки разъема заднего дворника и держать.
Помощнику нужно включить зажигание и нажать подрулевой переключатель стеклоочистителей в положение работы заднего дворника и омывателя заднего стекла.
Если лампочка горит, то с подачей питания на редуктор заднего дворника все в порядке.
Если лампочка не загорелась, то проверить реле К2 заднего дворника.
Достать реле из гнезда. Щупы мультиметра в режиме “прозвонки” подсоединить к контактам 30 и 87. Мультиметр должен показать ∞. Контакт 86 подсоединить к “+” аккумулятора, а контакт 85 к ”-”, удерживая при этом мультиметр на контактах 30 и 87. Если сигнала нет, т.е. на табло мультиметра бесконечность, то реле под замену.
Если сигнал проходит по цепи между 30 и 87 контактами, при подаче питания на обмотку реле (86 и 85 контакты), то проверить наличие сигнала, выходящего с REC модуля при включенном зажигании и нажатом подрулевом переключателе в режим работы заднего стеклоочистителя.
Щупы мультиметра подсоединить к гнездам 85 и 86 REC модуля и проверить наличие напряжения при включении работы заднего дворника.

Как снять ручку двери с opel


Аналогичным приемом отделите нижнюю внутреннюю накладку оконного проема вместе с облицовкой от рамы двери, постепенно продвигая клин вдоль накладки. Центр там уже намечен, не волнуйтесь: С обратной стороны обивки при помощи небольшой отвертки отожмите фиксатор приводного троса и отсоедините трос от рычага снятия блокировки двери см.

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Протолкните фиксированное стекло вперёд и снимите его с двери вверх. Не надо очень сильно давить, ведь можно порезаться и испортить кнопку!

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Ведь что греха таить, я б тоже задался таким вопросом.

Как снять обшивки двери.

Снятие и установка обшивки передней двери

Ну и колонки начнут звучать получше. Купил материал, на 4 двери ушло: Так же был куплен ролик в строительном магазине, что бы легче было раскатывать виброизоляцию. Снял все обшивки дверей: Опустить подъемное окно вниз 2. Снять рамку внутренней ручки у двери, тянуть на себя 3.

И сегодня мы будем разбираться с этой проблемой со всей серьёзностью.

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Вот он, виновник торжества: Особо на него не засматривайтесь, ведь это хорошо, когда он тут вот лежит перед вами и его уже можно разбирать, но нет, сначала ж нужно его извлечь из двери, поэтому перебазируемся к машине и открываем заднюю дверь.

Я буду всё рассказывать на примере задней левой, вот этой вот: Перейдём к снятию обшивки, для этого нужно выкрутить 5 винтов.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Трое из них удерживают ручку, а два последних ввёрнуты в самом низу, под пластмассовым кармашком. Теперь можно снять ручку, просто тянем её на себя под хорошую музыку и всё будет ништяк!

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

А вот со второй ручкой придётся повозиться тем, у кого на задних дверях не установлены электростеклоподъёмники: Но вы не расстраивайтесь, я вам покажу: Как видите, ручка удерживается металлической скобой, и, прежде чем стягивать ручку со штока, нужно вытянуть эту скобу как минимум в положение, как на фото выше, а можно и полностью.

Это легко сделать маленьким согнутым крючком из жёсткой тонкой проволоки. На самом деле тут всё элементарно! Когда ручка снята, можно снять верхний декоративный треугольничек, но тут тоже есть небольшая премудрость, которая, конечно же, не описана в популярных книжках и руководствах, а не зная ее можно отломать крепления этого треугольничка.

Похожие записи:

Для этого я обычно просовываю правую руку в отверстие над дверной ручкой на фото справа а левой рукой берусь, как вы уже, наверное, догадались, слева. Можно прикладывать усилие поочерёдно то к правой, то клевой руке Да что я вас учу, у каждого за спиной есть огромный снимательный опыт!

Вот и снимайте После снятия обшивки вашему взору предстанет нечто похоже на это классные у меня заплатки, да? Теперь аккуратно отдираем левую часть, открывая доступ к внутренним органам двери.

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Просто вам же виднее будет, как лучше это сделать, когда вы будете заниматься всем этим и оценивать свои силы, а я просто сижу тут и пью хефевайцен, рассматривая фотки и вспоминая, как я это делал почти неделю назад. Ладно, что-то я заоффтопил! Аккуратно снимите дверь с петель. Установка производится в обратном порядке. После установки отрегулируйте положение двери относительно кузова. Регулировка положения двери в продольной плоскости автомобиля производится при слегка вывернутых болтах крепления петель к кузову, а регулировка в поперечной плоскости — при ослабленный гайках.

Регулировка положения задней двери в продольной плоскости. Регулировка положения задней двери в поперечной плоскости.

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Раздел Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и её компонентов и влагозащитный экран.

Как правильно и быстро поменять дворники своими руками?


В каких случаях щетки нуждаются в замене?

Механизм для очистки стекла

К сожалению, этот вид довольно нежен, потому что беззащитен перед снегом и дождем, который в итоге превращается в лед и повреждает каркасную поверхность. К тому же деталь для очистки неплотно прилегает к поверхности, а потому недостаточно хорошо очищает.

Второй вариант удобнее, потому что вместо «коромысла» бескаркасные имеют пружину, которая оказывает давление и прижимает деталь к ветровому стеклу. Так как они изготавливаются из резины, они быстро изнашиваются. Поэтому время – это одна из причин того, почему возникает необходимость в демонтаже. Признаком выхода из строя являются разводы на ветровом или заднем окне. Это значит, что дворники не выполняют свои функции.

Фотогалерея «Пошаговая инструкция по замене»

На фото ниже продемонстрирована поэтапная схема действий для замены деталей для стеклоочистителя.

Деталь для установки
Снятие заглушки
Процесс стягивания конструкции вниз

Инструкция по снятию и замене дворников

Заменить израсходованный материал очень легко, и сделать это можно своими руками. Единственное, что важно сделать – это купить новую деталь, по размеру старой. Ведь зачастую дворники по длине отличаются друг от друга и это тоже важно учитывать.

Демонтаж происходит поэтапно:

Особенности замены задних дворников

Есть некоторые модели машин, на которые также не будет лишним установить задние очистители стекол. Схема монтажа на задних окнах достаточного отличается от установки очистителя стекол на передние окна. В случае с установкой задних дворников нельзя сказать, как поменять дворники, потому что все машины разные и подход к ним индивидуален. В качестве примера можно взять обычный универсал Лада Калина.

  1. На дворнике находится гайка крепления, а над ней защитный элемент. Этот металлический колпачок необходимо поднять вверх.
  2. Затем взять ключ на 10 и осторожно, чтобы не выронить шайбу под ней, открутить гайку. Теперь немного повернуть прибор и осторожно потянуть на себя. Он соскочит без проблем. После этого можно снимать механизм для очистки окон.
  3. Теперь на демонтированном устройстве нужно потянуть за деталь и отверткой ослабить фиксатор, который удерживает деталь на рычаге. Заменить ее можно точно так же как заменяются передние стеклоочистители. При покупке щеток нужно обращать внимание на изгиб щетки, ведь даже он влияет на качество очистки.

Заключение

Делая вывод из всего вышесказанного, можно отметить легкость замены как на передних окнах, так и на задних. Различие лишь в том, что задние стекла индивидуальны и к ним нужен свой подход. Разобраться в этой ситуации не будет сложно, если ориентироваться на освещенные выше советы по снятию и замене.

Последнее, что нужно сказать: за механизмами нужно тщательно ухаживать, чтобы обеспечить им «долгую жизнь». Очень уязвимыми на дворниках являются шарниры. Их нужно периодически очищать от пыли и всяческих загрязнений и смазывать, чтобы прибор хорошо снимал со стекла грязь. Тогда проблема как заменить щетки стеклоочистителя отпадет сама собой.

Механизм для очистки окон

Видео «Замена заднего очистителя окна Toyota Rav4»

Благодаря этому видео от автора Aleksandr Belyaev можно узнать, как проводится замена щетки заднего стеклоочистителя.

Задний стеклоотчиститель

Короче задолбаля искать концы. Задний дворник не работает. Раньше жил своей жизнью но в основном включался, последнее вообще перестал реагировать. Добрался до кнопки на неё даёшь питание всё работает но как то через одно место . В чём причина?

Короче задолбаля искать концы. Задний дворник не работает. Раньше жил своей жизнью но в основном включался, последнее вообще перестал реагировать. Добрался до кнопки на неё даёшь питание всё работает но как то через одно место . В чём причина?

но жгут отпадает, реакция есть, походу реле. А как выглядит, хоть что искать

Жгут не отпадает. В нем от концевых выключателей крайних положений мотора провода в обратку в блок у бардачка выходят. Если они поломаны, то тоже нормально работать не будет.

Снимаешь бардочок, справа от него видишь черную коробочку с кучей проводов, снимаешь ее. (там по бокам два винта пластину держат вроде). Отодвигаешь в сторону, под ней голубая коробочка с надписью типа исузу аларм. Вытаскиваешь из нее плату, на ней две одинаковые релюшки размером примерно 1,5х1см рядом впаяны. Вот их и надо поменять, сам недавно перепаял.

Примерно так.
Теперь наглядно.
Черная коробочка и голубая коробочка:
alt="Изменение_размера_DSC00442.JPG" width="100" height="75" />

Братья-близнецы: оранжевая для праворулек, голубая для леворулек.
alt="Изменение_размера_DSC00471.JPG" width="100" height="75" />

Разница в использовании концевиков дверей - водительская отдельно, остальные 3 отдельно, у праворулек и леворулек водительские разные.
Внутренности:
alt="Изменение_размера_DSC00472.JPG" width="100" height="75" />

одинаковые.

Внутренности поближе.
alt="Изменение_размера_DSC00473.JPG" width="100" height="75" />

Релюшки стоят такие же, как используются в современных сигнализациях для управления ЦЗ.

Жгут не отпадает. В нем от концевых выключателей крайних положений мотора провода в обратку в блок у бардачка выходят. Если они поломаны, то тоже нормально работать не будет.


Примерно так.
Теперь наглядно.
Черная коробочка и голубая коробочка:
alt="Изменение_размера_DSC00442.JPG" width="100" height="75" />

Братья-близнецы: оранжевая для праворулек, голубая для леворулек.
alt="Изменение_размера_DSC00471.JPG" width="100" height="75" />

Разница в использовании концевиков дверей - водительская отдельно, остальные 3 отдельно, у праворулек и леворулек водительские разные.
Внутренности:
alt="Изменение_размера_DSC00472.JPG" width="100" height="75" />

одинаковые.

Внутренности поближе.
alt="Изменение_размера_DSC00473.JPG" width="100" height="75" />

Релюшки стоят такие же, как используются в современных сигнализациях для управления ЦЗ.

есть такая хрень там, а замену где искал

Жгут не отпадает. В нем от концевых выключателей крайних положений мотора провода в обратку в блок у бардачка выходят. Если они поломаны, то тоже нормально работать не будет.


Примерно так.
Теперь наглядно.
Черная коробочка и голубая коробочка:
alt="Изменение_размера_DSC00442.JPG" width="100" height="75" />

Братья-близнецы: оранжевая для праворулек, голубая для леворулек.
alt="Изменение_размера_DSC00471.JPG" width="100" height="75" />

Разница в использовании концевиков дверей - водительская отдельно, остальные 3 отдельно, у праворулек и леворулек водительские разные.
Внутренности:
alt="Изменение_размера_DSC00472.JPG" width="100" height="75" />

одинаковые.

Внутренности поближе.
alt="Изменение_размера_DSC00473.JPG" width="100" height="75" />

Релюшки стоят такие же, как используются в современных сигнализациях для управления ЦЗ.

Прикрепленные изображения

Такой в руках не держал. Что удалось найти: именно ОФБ, левый руль, 4 двери, пока нашел несколько подтверждений, что стоял на дизелях.
Код по GM: 97148691, по Opel 62 37 791.
Возможно, для комплектаций без штатной сигналки (которая с датчиками объема и кнопкой на торпеде).
С точки зрения работы заднего дворника - видимо, одинаковые.

Знаю только, что этот блок (АС2) работал в паре с блоком сигнализации AL на ОФБ Спорт 2.2i. Принципиальной схемы нет, поэтому вопрос к тебе и возник. Интересно было бы узнать взаимозаменяем ли блок АС2 с АС1 (АС3). А в чем отличия блоков AL и AT? По exist, как тот, так и другой могут работать с противоугонной системой - как я понял штатной. А что есть штатная противоугонная система, ведь отдельного блока нет (по крайней мере в exist не нашел, и у меня такого тоже нет)? Спасибо.

Насколько я понимаю, из того, что удалось нарыть:
Блок AC2 + Блок AL - без штатной сигнализации. Только ЦЗ с дистанционкой.
Блок AC1 (AC3) + Блок АТ - со штатной сигналкой с датчиками объема (+ датчик капота + кнопка с "убегающим человечком". ).
Фактически совместно составляют тот самый, пресловутый "блок комфорта" - по-правильному "блок управления кузовом".

Противоугонная система, система сигнализации и иммобилайзер в ОФБ - раздельные блоки, друг с другом взаимодействующие. Не понятно, нахрена так запутано.

Насколько я понимаю, из того, что удалось нарыть:
Блок AC2 + Блок AL - без штатной сигнализации. Только ЦЗ с дистанционкой.
Блок AC1 (AC3) + Блок АТ - со штатной сигналкой с датчиками объема (+ датчик капота + кнопка с "убегающим человечком". ).
Фактически совместно составляют тот самый, пресловутый "блок комфорта" - по-правильному "блок управления кузовом".

Противоугонная система, система сигнализации и иммобилайзер в ОФБ - раздельные блоки, друг с другом взаимодействующие. Не понятно, нахрена так запутано.

У меня на Монте перестал задний очиститель со мной дружить. Причина простая - от "частого использования" все внутри закислилось. Вылечил просто - заменил (вместе с дверью) .

Как на Монтерее должна работать кнопка заднего дворника? У меня получается в верхнем фиксированом положении щетка часто махает, потом 2 фиксированых положения в которых ничего не происходит и потом нижнее не фикстированое положение (включено пока держишь) - омыватель. Это так должно быть или, думаю, шо шо-то не так сдесь?

Не утверждаю однозначно, но мне кажется, что в одном из "2 фиксированых положения в которых ничего не происходит" должен быть прерывистый режим. В остальном, вроде правильно.

Я тоже считаю так, но да й думаю переспрошу. Помимо кнопки где ещё может быть неисправность?

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.

Левый крепеж



Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Правый крепеж

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Отсоединяем крышку

Декоративная накладка

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

priborka-5

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

priborka-6

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

priborka-7

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Левый крепеж приборной доски

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Правый крепеж приборной доски

priborka-10

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

priborka-11

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Читайте также: