Ниссан скайлайн аналог инфинити

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Лучше, чем Infiniti. Отчёт о тест-драйве Nissan Skyline Crossover

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Skyline 370GT FOUR Type P

Nissan Motor Co. пополнил легендарное семейство Nissan Skyline новой, «большой» моделью. Что нам покажет этот автомобиль, который называют помесью купе и SUV?

Превед, Япония!

Nissan Skyline 370GT FOUR Type P

Nissan Skyline 370GT FOUR Type P

Nissan Skyline 370GT FOUR Type P

Nissan подчёркивает, что именно в слиянии черт купе и SUV и было рождено его новое детище — Skyline Crossover. Неспроста буква «S» в слове SUV означает «Sport». Появление Skyline Crossover можно рассматривать и так: седан Skyline превратили в пятидверный хэтчбэк, увеличили габариты, укоротили на 50 мм колёсную базу, добавили проходимости и маневренности — и получили кроссовер с очень высокими эксплуатационными характеристиками.

Японский Nissan Skyline Crossover — это тот же автомобиль, что в Америке продаётся под брендом Infiniti EX35. Надо сказать, что в Штатах гораздо большей популярностью пользуется кроссовер FX, однако и EX, отличаясь более скромными габаритами, тоже имеет своих поклонников среди господ семейных. Ну, а для низкорослой Японии эта модель должна прийтись совсем впору.

Высота кузова Skyline Crossover (вместе с рейлингами) составляет внушительные 160 сантиметров. Зато в ширину и длину автомобиль оказывается неожиданно компактным: 180 и 463 см соответственно. Самая привлекательная внешняя черта нового автомобиля — плавный скос крыши кузова, который гармонично дополняется укороченным свесом. Эта особенность придаёт кузову внешнюю лёгкость, присущую обычно хэтчбекам. При этом длинный «нос» выглядит почти классически, что в целом создаёт интересную комбинацию.

Быстрая и комфортная японская версия

Сердце автомобиля — двигатель VQ37VHR, такой же, как на Fairlady Z.

Изысканные изгибы в отделке салона: не только красиво, но и эргономично.

Все модификации Skyline Crossover в стандарте комплектуются уникальной акустической системой фирмы BOSE. На фото — сабвуфер, размещённый в запасном колесе.

От американского Infiniti EX c 3,5-литровым двигателем Skyline Crossover отличает мотор объёмом 3,7 литра, способный на высокооктановом бензине развить мощность до 330 лошадиных сил и крутящий момент до 36,8 кг-м. Вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач он комплектуется семиступенчатой, обещающей более плавное управление возможностями двигателя. Тест-драйв был ограничен пределами города — особо не развернёшься, однако даже на тихих оборотах автомобиль продемонстрировал полёт удивительно резвый и лёгкий.

В принципе, неудивительно, что в американской версии используется трансмиссия с более высоким передаточным числом. Ощущение рывка при переключении передачи отвечает шаблонному темпераменту американца. Стало быть, 7АКПП на Skyline Crossover — также дань стереотипу о характере японца.

Более того, всё указывает на внимание Nissan к проблемам экологии. Модный электронный модуль управления открытием дроссельной заслонки обманчиво влияет на звук двигателя. Когда обороты просто выравниваются, кажется, что включилось торможение двигателем или коробка перешла на повышенную передачу. Мягкая работа электроники создает эффект «затупления» — кажется, что теряется быстрота реакции трансмиссии. Однако отмечу, что при этом гидротрансформатор коробки передач ведет себя адекватно, не возникает ощущения, что передачи запаздывают с включением.

Как и EX35, Crossover заметен практически безукоризненными ходовыми качествами. Как любой тяжеловес, на дороге он держится уверенно, положение кузова в движении меняется очень мало. Даже на сильно бугристом покрытии машина раскачивается незначительно, а небольшие неровности с успехом поглощаются огромными колёсами. На всесезонной резине контакт с дорогой очень мягкий, что позволяет ездить с относительным комфортом даже по разбитой дороге. На сухом и ровном асфальте сцепление покрышек с дорогой хотя и не превзошло моих ожиданий, но оставило приятные впечатления: машина тяжёлая, и внезапно потерять сцепление в таких условиях практически невозможно. А подключаемый полный привод даёт автомобилю ещё большую устойчивость на дороге.

Кстати, о полном приводе. Здесь используется та же система, что на Nissan GT-R: в обычной ситуации машина идёт на заднем приводе, а в условиях плохого сцепления, в момент проскальзывания задних колёс электромагнитная муфта автоматически подключает передний мост.

Неожиданно резвый кроссовер

Nissan Skyline 370GT FOUR Type P

Задние сиденья складываются и раскладываются нажатием кнопки, расположенной на стенке багажника.

На дороге Skyline Crossover послушен, в управлении, стабилен. И хотя при визуальном осмотре кажется, что центр тяжести автомобиля расположен высоковато, на самом деле, в плане управляемости машина мало отличается от обычного седана. Разумеется, проворство автомобиля зависит от весовой нагрузки: при перемене веса меняется сцепление покрышек с дорогой. Crossover оснащается продвинутым усилителем рулевого управления (самой современной разработкой Nissan), который не даст автомобилю стать заложником меняющихся обстоятельств. Кроме того, благодаря конструкции кузова с укороченным задним свесом, инерция кузова практически не имеет шанса выйти из-под контроля. Поразительно, насколько непринуждённо такой объёмистый автомобиль проходит серию крутых виражей. Однако тормозные возможности Skyline Crossover, к сожалению, не дотягивают до того, чего заслуживает этот резвый и мощный автомобиль.

Больным местом EX35 были не вполне удобный задний диван, и при создании Skyline Crossover разработчики озаботились этим недочётом. Проблемный момент был таков: при установке передних сидений в самое заднее положение задним пассажирам становилось настолько тесно, что их колени упирались в спинки передних сидений. Немудрено, в EX35 приоритет был у передних сидений, поскольку считается, что американцы, в основном, используют задние сиденья авто для складирования курток и перевозки собак. Для японцев крайняя задняя позиция передних кресел была смещена к передней части — в пользу задних пассажиров. Кстати, задний диван чрезвычайно удобно складывается нажатием одной кнопки, расположенной в багажнике.

На международном SUV-рынке, привыкшем к приземистым, неповоротливым машинам, появляется всё больше и больше стильных, симпатичных представителей этого класса: взять, к примеру, Volvo XC60 или BMW X6. Я считаю, Nissan Skyline Crossover как никто другой вписывается в эту тенденцию. Впрочем, планируемый объём продаж его пока невелик: всего 200 экземпляров в месяц.

Технические характеристики Nissan Skyline Crossover 370GT FOUR Type P

Nissan Skyline 370GT Type P

Полная длина: 4 635 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 600 мм.
Длина колесной базы: 2 800 мм.
Вес: 1 830 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 3,7-литровый 6-цилиндровый V-образный DOHC с 24 клапанами; максимальная мощность 330 л.с. при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент 36,8 кг-м при 5 200 об/мин.

Цена в Японии: 4 998 000 иен ($55 430).
Цена протестированного автомобиля: 5 313 000 иен.
Опции: пакет «Щит безопасности» (168 000 иен); люк и рейлинги (147 000 иен).

Отличия Nissan Skyline 370GT Type P от полноприводной версии

Вес: 1 740 кг.
Привод: задний.

Цена в Японии: 4 725 000 иен ($53 270)
Цена протестированного автомобиля: 4 893 000 иен.
Опции: пакет «Щит безопасности» (168 000 иен).

Ниссан Скайлайн 2020 — новый седан серии V37 или клон Инфинити Q50

Казалось бы, что 2014 год для легендарной линейки Skyline был последним, ведь то, что с последней версией сделали японцы, не поддавалось объяснению. Модель утратила все свои отличительные признаки, а кузов и вовсе был полным клоном Infiniti аналогичного года (Infiniti – суббренд Nissan). В этом году компания все-таки прислушалась к фанатам и выпустила рестайлинг 16-го поколения Скайлайн, где уже можно разглядеть черты легендарных моделей 90-х годов.


Технические характеристики

Если «ошибка» 2014 года комплектовалась двигателями немецких производителей, то в этот раз японец получил родные двигатели, причем с большим разнообразием.

Новый Ниссан серии V37 будет комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • Базовая комплектация оснащается бензиновым V6 мотором на 3 литра. Поддержку окажет турбонадув. Конечная производительность составит – 304 л.с. и 400 Hm крутящего момента. Пару составит 7-ступенчатая коробка автомат с передачей на задний привод;
  • Более мощная версия обзаведется также 3-литровым бензиновым двигателем, но с битурбиной. Так что мощность возрастет до 405 лошадей, а обороты увеличатся до 475 Hm. Коробка также будет представлена 7-ступенчатым автоматом, но с полным приводом;
  • Самая технически сложная комплектация станет гибридом. Бензиновый атмосферник на 3.5 литра дополнит электромотор на 50 кВт. В сумме установки дадут 364 л.с. Какой будет трансмиссия умалчивается, но привод будет представлен, как полным, так и задним.

Помимо силовых агрегатов, новый Скайлайн 2019—2020 модельного года получил адаптивную подвеску и новое рулевое управление. Опции представлены стандартным списком из электропакета, климат-контроля, расширенной мультимедийной системы, подогрева стекол, камерой переднего и заднего вида, парктроником и прочим.

По традиции японцы не могли выкатить новинку без внедрения каких-либо новых опций. Им стал усовершенствованный автопилот, первая версия которого устанавливалась на авто трехлетней давности. По сути первая версия не ушла далеко от круиз-контроля, а вот вторая уже позволяет убрать руки с руля.

Конечно, до тестируемого автопилота Теслы, тут как от Земли до Марса, но все же система удерживает автомобиль в пределах одной полосы, и сама контролирует скорость в зависимости от угла наклона трассы.


Но полностью расслабиться система не даст. К тому же специальная камера будет следить за водителем, чтобы тот наблюдал за движением авто. А если алгоритм посчитает, что водитель не контролирует ситуацию, система подаст звуковой сигнал, а в случае полного игнорирования остановит машину.

Внешний вид

Переделки по кузову изначально в глаза не бросаются, но все же дизайнеры постарались внедрить узнаваемые черты от Skyline предыдущих десятилетий. Первое, на что можно обратить внимание – это задние габариты, получившие фирменный стиль старых моделей с двумя кольцами с каждой стороны.


Форма и невозмутимый взгляд передней оптики также напоминает былые времена. Новый дизайн радиаторной решетки с хромированным молдингом тонко подчеркивает новые ребра багажника, добавляя общему виду спортивной харизмы.

Очертания кузова демонстрируют внимание к каждой детали кузова, вызывая спорные чувства. С одной стороны – это комфортный седан бизнес-класса, с другой – вполне себе агрессивный болид, с ярко выраженными спортивными составляющими.

Отдельно стоит отметить колеса, получившие новый рисунок легкосплавных дисков без «пластикового» цвета и массивный задний бампер, который чем-то схож с последними моделями седанов от Мерседес.

Также стоит упомянуть длину авто, которая немного не дотянула до 5 метров – 4810 мм, что больше предшественника на 2 см. Ширина составила – 1820 мм, колесная база и высота – 2850 мм и 1440 мм соответственно.

Салон

Салон был продемонстрирован с правым рулем, что слегка непривычно глазу обывателя. Тем не менее можно отметить качественную отделку с врезанными деревянными элементами с претензией на бизнес-класс, аккуратную и в то же время крайне функциональную центральную консоль с обязательным 11-дюймовым экраном и сдвинутую ближе к водителю ручку трансмиссии, для выделения места под два подстаканника.


Сиденья Nissan Skyline переднего и заднего ряда не получили даже намека на спортивные формы, но небольшие боковые удерживающие элементы присутствуют.

Комфорт заднего дивана рассчитан на двух пассажиров, для которых предусмотрен скрывающийся подлокотник и два подголовника Третий пассажир при необходимости также может разместиться. Для него предусмотрен дополнительный ремень безопасности.

Учитывая длину авто и роскошную обивку, в салоне достаточно места и комфорта для поездок на большие расстояния и просиживания в часовых пробках. В последнем, кстати, поможет богатая мультимедийная система с разъемами под гаджеты на каждой двери и возможностью подключения к акустической системе.

Цена и дата начала продаж

Новый Скайлайн в дилерских салонах Японии появится уже в начале осени 2019 года. Цена также утверждена. Любителям японского автопрома, стандартная комплектация новинки обойдется в 40 тысяч долларов.

Для россиян новый Скайлайн 2020 года обойдется приблизительно в 2 600 000 рублей при нынешнем курсе. Учитывая раннее начало продаж в Японии, в России новинка должна появится уже к концу осени.

Ниссан скайлайн аналог инфинити

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Nissan Skyline V35: обзор, технические характеристики, расход топлива, комплектация и отзывы владельцев

Каждый, кто интересовался спортивными автомобилями, наверняка знает такую машину, как «Ниссан Скайлайн». Это легендарный японский спорткар, отличающийся выразительным дизайном и мощными двигателями. Стоит отметить, что данная модель выпускалась в нескольких кузовах. И сегодня мы рассмотрим характеристики Nissan Skyline V35.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Nissan Skyline V35 – это полно- или заднеприводный японский автомобиль, который выпускался в период с 2000 по 2007 год в двух кузовах. Это был четырехдверный седан или двухдверный Nissan Skyline V35 Coupe. Машина пришла на смену легендарному 34 кузову. Кстати, именно V35 стал первым «Скайлайном», который официально поставлялся на рынок США. Правда, в Америке данный автомобиль продавался под несколько иным именем. Это был «Инфинити G35». Однако других отличий, кроме названия и эмблемы, не было – это два идентичных автомобиля.

Внешность

Дизайн нового «Скайлайна» существенно отличается от старого. В первую очередь японцы изменили дизайн фар. Теперь головная оптика повторяет контуры передней арки и тянется назад, к стойкам кузова. Также изменен бампер. Он стал более обтекаемым. Поменялась и решетка. Последняя стала более широкой и украшена хромом. Отметим, что дизайн машины стал менее спортивным и агрессивным. Nissan Skyline V35 – это более элегантный и роскошный автомобиль. Машина спустя годы смотрится приятно до сих пор – на нее многие обращают внимание. Особенно эффектно выглядит версия купе. Фото ее читатель может увидеть в нашей статье.

skyline тюнинг

Среди плюсов автомобиля Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую стойкость металла к коррозии. Редкие модели седанов и купе покрываются ржавчиной спустя более 15 лет после выпуска. Также, судя по отзывам, очень хорошее у Nissan Skyline V35 лакокрасочное покрытие.

Тюнинг

Стоит отметить, что такие знаменитые тюнинг-ателье, как Garage Defend, MCR и Тор Secret, проигнорировали данную модель, предпочитая работать со «Скайлайнами» в старых кузовах – 32 и 34. Поэтому среди владельцев Nissan Skyline V35 тюнинг не распространен. Однако в США и странах Западной Европы популярно движение «стенс», где автомобили имеют отрицательный развал колес, низкую посадку и широкие легкосплавные диски. Пример такого тюнинга на Nissan Skyline XI V35 читатель может увидеть в нашей статье.

skyline v35 тюнинг характеристики

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,76 метра, ширина – 1,78, высота – 1,47 метра. Величина колесной базы – 2,85 метра. Снаряженная масса – чуть более 1,8 тонны. Величина дорожного просвета – 14,2 сантиметра. На первый взгляд может показаться, что Nissan Skyline V35 имеет низкий клиренс. Но как показала практика, подвеска достаточно длинноходная. Поэтому автомобиль может передвигаться не только по привычному асфальту, но и по какой-либо проселочной грунтовке.

Салон

Дизайн интерьера более приближен к бизнес-классу, и назвать его спортивным, как и внешность, нельзя. Так, салон окрашен в спокойные темные тона с приятной отделкой «под алюминий». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Сиденья в меру жесткие и оснащены электроприводом, а также подогревом. На центральной консоли находится все необходимое: магнитола, а также блок управления климатической установкой. Панель приборов стрелочная, не бликует на солнце и легко читается ночью. Отметим, что большинство "Ниссанов" будут с правым рулем. Тем, кто предпочитает обычные, леворукие версии, стоит обратить внимание на американский вариант "Инфинити".

v35 тюнинг

Среди преимуществ Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую шумоизоляцию, качественную акустику и удобные сиденья. Качество сборки салона на высоте. Пластик приятный на ощупь, кожа на сиденьях не трескается. Однако со временем сиденья все-таки нуждаются в уходе. Так, рекомендуется периодически обрабатывать кожу специальными средствами для ухода.

Есть у этой машины и недостатки. Так, в данном автомобиле очень низко находится крыша. Это ощущается на заднем ряду сидений. Рослые пассажиры будут упираться головой в потолок. Особенно это касается версий «Ниссан Скайлайн»-купе. Но спереди места достаточно много. Посадка удобная, обзорность на высоте - отмечают отзывы владельцев.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались исключительно бензиновые и V-образные силовые агрегаты. Так, базовым для «Ниссана Скайлайн» является 2,5-литровый мотор серии VQ25DD на 215 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент агрегата – 270 Нм. Этот мотор ставился как на моно-, так и на полноприводные версии «Ниссана Скайлайн».

nissan skyline v35

Следующим по списку идет трехлитровый шестицилиндровый мотор на 260 лошадиных сил. Он развивает уже 324 Нм крутящего момента. Ну а в топовых комплектациях «Ниссан Скайлайн» оснащался 3,5-литровыми двигателями серии VQ35DE. Отметим, что мощность их была разной. Так, на четырехдверном седане устанавливался мотор на 272 лошадиные силы. А вот на купе тот же агрегат развивал уже 280 сил мощности. Крутящий момент двигателей – 343 и 353 Нм соответственно.

Отметим, что все силовые агрегаты имеют более высокую степень сжатия, нежели моторы «Скайлайна» в 34 кузове. Вдобавок двигатели получили новую систему регулировки времени и высоты открытия выпускных клапанов, а также иную поршневую. Все силовые агрегаты с завода могут крутиться до 7,5 тысячи оборотов в минуту.

Одно из главных преимуществ данного автомобиля – это динамика разгона. Так, вне зависимости от типа установленного мотора «Скайлайн» оставит только положительные эмоции от вождения. Так, с самым слабым мотором машина разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 204 километра в час. С наиболее мощным двигателем машина разгоняется всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость в таком случае составляет 240 километров в час.

Однако за динамику нужно платить (в данном случае расходом топлива). Nissan Skyline V35 потребляет, судя по паспортным данным, от 10,3 до 17,5 литра бензина на сотню в зависимости от режима эксплуатации. Но как показывает практика, по городу этот «монстр» может потреблять и 20 литров 95-го. Кстати, объем топливного бака на всех версиях неизменный – 75 литров.

Коробка передач

Уверенный разгон обеспечивается не только благодаря мощному двигателю, но и модернизированной коробке. Так, «Ниссан Скайлайн» оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая способна работать в режиме «кик-даун». В КПП предусмотрен также режим DS, позволяющий выкручивать обороты до 7,5 тысячи.

nissan skyline тюнинг

Кроме этого, в коробке предусмотрен ручной режим переключения передач. Переключать скорости можно не только на селекторе, но и на подрулевых лепестках, что очень удобно.

Ходовая часть

Автомобиль построен на универсальной платформе FM, на которой также строился кроссовер «Инфинити FX». Плюс платформы в том, что она позволяет разместить двигатель в колесной базе, таким образом обеспечивая лучшую развесовку. Спереди и сзади установлена независимая подвеска. Машина отличается одновременно высокой плавностью хода и маневренностью. Как отмечают отзывы, автомобиль легко входит в повороты. Однако при установке низкопрофильной резины будут слегка ощущаться вибрации по кузову при наезде на дорожные стыки и прочие неровности. Но в целом для такого автомобиля эта подвеска очень комфортабельная.

nissan skyline v35 тюнинг

Среди недостатков можно отметить разве что тормоза. Они эффективные, но к ним нужно привыкать – говорят отзывы. Так, после нажатия на педаль машина сразу же «клюет носом» и резко снижает скорость. Усилия нужно правильно дозировать.

Стоимость

На данный момент «Ниссан Скайлайн» можно приобрести по цене от 280 до 400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

skyline v35 тюнинг

Отметим, что на вторичном рынке нет такой привязки к комплектациям и двигателям – можно найти люсковый «Ниссан» по вполне неплохой цене. Впрочем, уже в базовой комплектации машина имеет хороший уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан Скайлайн» в 35 кузове. Эта машина сильно отличается от 34 версии не только внешностью, но и своим характером поведения. Это уже более элегантный автомобиль, направленный на размеренную езду. В то же время машина обладает неплохим запасом мощности, который можно реализовать, нажав немного на педаль акселератора. Эта машина подойдет тем, кто хочет получить быстрый автомобиль, но при этом не так сильно выделяться из потока.

Ниссан скайлайн аналог инфинити

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

29 october, 2013

2003, седан, 2.5 л., автомат

Именно такое прозвище имеется у данного автомобиля. Причины тому две: первое- вес 1,5 тонны, второе- очень динамичное ускорение, особенно на скорости больше 100 км/час. Даже самый "овощной" вариант двигателя 2500 см. куб., позволяет очень уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке. Отличная шумоизоляция, ничего не скрипит и не стучит. Очень приятно настроена система выпуска. При резком ускорении слышен мощный норов двигателя, однако при этом в находящихся рядом автомобилях не срабатывает сигнализация, а у проходящих мимо людей не возникает желания запустить в машину чем нибудь тяжелым (в отличие от реакции на нелепо заколхозенные экземпляры с невероятными бочками вместо глушителей). Управляемость автомобилем- 5 баллов с плюсом и тому был случай убедиться в этом лично. Однажды ночью на трассе Омск- Казахстан, мы двигались по направлению к Омску. Скорость была не очень большая, порядка 120 км/час. И вот как раз в тот момент, когда на встречной полосе оказался плотный поток автомобилей, некоторые из которых забили переключить дальний свет на ближний и очень слепили, буквально в 20 метрах впереди я увидел следующее: весьма нагруженный алкоголем Сын Степей, не придумал ничего лучше, как уютно расположить свою задницу на асфальте, ровно в том месте, где проходит правая колея автомобилей, после чего, видимо в полном умиротворении с природой успешно заснул. В этом месте вообще не было населенных пунктов, и появления человека было малоожидаемым. Спасла реакция. Резкий поворот влево с торможением, потом возврат на свою полосу. Манёвр удался, "лосиный тест" машина выдержала идеально, без заноса и свиста резины.

Зимой вождение приобретает еще более интересный формат, ибо машина провоцирует водителя на прохождение поворотов в контролируемом заносе. Печка работает отлично, минимальная температура при которой ездил на этой машине минус 37. Благодаря "Webasto" о запуске двигателя можно вообще не беспокоиться, более того, аккумулятор работает в более щадящем режиме. Покрутить маленький электромоторчик дополнительной помпы отопителя куда легче, чем вращать закоченевший коленвал холодного двигателя.

Эксплуатация показала высокую надежность. Машина никогда не подводила. Единственное что менялось, это масло (только фирменное), через 7 тысяч километров, фильтры, две лампочки габаритов и два рычага передней подвески (устали шаровые).

В целом- машина представляет собой прекрасный вариант для семьи (вместимость 5 человек + хороший багажник), для людей, любящих динамично передвигаться с большим уровнем комфорта.

Совершенно не рекомендуется для перевозки картошки на крыше и для поездок на рыбалку и охоту (клиренс не внедорожный).

Nissan Skyline 2020: обновленный седан дистанцировался от Q50

Плюс Ниссан Скайлайн 2020 (фото и цена) получил измененные бамперы и иные задние фонари. Последние теперь имеют круглые светодиодные секции, напоминающие о седанах прошлых поколений (C10 и R34), которые выпускались до две тысячи второго. Также на кузове четырехдверки отныне красуется название модели и имеются соответствующие логотипы.

Nissan Skyline 2020

Nissan Skyline 2020

Данный агрегат предложен в двух вариантах форсировки и может развивать 300 или 400 л.с., причем более мощный вариант полагается топовому исполнению Skyline 400R, который японцы называют самым производительным за всю историю модели. Обе версии с трехлитровым движком оснащены семиступенчатым автоматом и имеют задний привод.

Nissan Skyline 2020

Впрочем, автопилот обновленного Скайлайна все же имеет определенные ограничения. В частности, водителю хоть и разрешается отпускать руль, однако при этом он обязан постоянно смотреть на дорогу (за взлядом автомобилиста следит специальная камера на передней панели).

Если же водитель начнет смотреть по сторонам, то электроника сразу же оповестит его тревожным сигналом. В случае игнорирования предупреждения автопилот плавно остановит машину. Кроме того, водитель должен обязательно держать руки на руле для смены полосы при обгоне или сужении дороги.

Nissan Skyline 2020




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: