Ниссан скайлайн самый новый

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Skyline 2-й рестайлинг 2019, седан, 13 поколение, V37 (07.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Nissan Skyline 2019

Как уже сказано, седан Skyline в Японии продается в трех модификациях. Это гибрид с 3,5-литровым V6 (306 л.с. и 350 Нм) и электромотором (68 л.с. и 290 Нм). И два варианта турбированного V6 объемом 3,0 литра — 304 л.с. (400 Нм) и форсированный агрегат, выдающий 405 л.с. (475 Нм). Бензиновые версии имеют только задний привод. Гибридный Skyline может быть задне- или полноприводным. Все модели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если говорить о расходе топлива, то с комбинированной силовой установкой он составляет 6,9-7,4 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Модели с турбомотором расходуют около 10 литров бензина на те же 100 км. Объем бака — 70 и 80 литров соответственно.

Передняя часть платформы, на которой сконструирован автомобиль, в основном сохранилась от предыдущего поколения Skyline V36; задняя модернизирована под требования размещения агрегатов гибридной силовой установки и новой задней подвески и аналогична модели Nissan Fuga Y51. В данном поколении улучшены показатели жесткости на изгиб и кручение. Автомобиль оснастили первой в мире системой прямого адаптивного рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), в которой нет механической связи между рулем и колесами. Процессоры получают информацию от датчиков и управляют двумя электромоторами, расположенными на колонке и рейке. Но вал все-таки сохранен — в штатных ситуациях он разомкнут с помощью муфты. В случае неисправности механическая связь восстановится. Колесная база осталась без изменений по сравнению с предыдущей моделью — 2850 мм. Размеры кузова: 4815 x 1820 x 1450 мм (Д x Ш x В). Длина салона — 2000 мм, его ширина и высота 1480 и 1180 мм. Спинка заднего дивана разделена в отношении 60:40. Багажник довольно вместительный — 510 литров (у гибрида 385 литров).

Система ProPILOT 2.0 умеет самостоятельно удерживать автомобиль по центру занимаемой полосы, соблюдать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, поддерживать скорость движения. Также автопилот поможет водителю при обгонах, смене полос и проезде развилок. По мере приближения к развилке или при необходимости обгона система выбирает оптимальный момент для перестроения, основываясь на данных от навигатора и системы кругового обзора.

Тринадцатое по счету поколение Nissan Skyline должно стать прямым конкурентом немецким автомобилям. В этой модели объединены спортивный характер и представительский внешний вид. Целевой аудиторией разработчики называют мужчин за сорок, которые ценят удовольствие от управления машиной, а также понимают толк в «настоящих вещах». После рестайлинга модель предлагает обновленный моторный ряд и теперь привлекает покупателей более мощными турбоагрегатами. Интересно, что в конкурсе «Автомобиль года» 2019-2020 Skyline стал победителем в категории инновационных технологий. Минусами модели считаются жесткая и короткоходная подвеска, далеко не идеальная экономия топлива, устаревший дизайн интерьера.

Nissan Skyline 2020 – новый дизайн кузова и система ProPilot 2.0

Nissan Skyline 2020

Обновленный седан Nissan Skyline 2019-2020 представлен официально в Японии и готов выйти на местный рынок уже осенью нынешнего года. Модель серии V37, являвшаяся праворульным клоном Infiniti Q50, пережила внеплановую модернизацию, позволившую дистанцироваться от донорского автомобиля и обзавестись, наконец, фирменными шильдиками Ниссана (раньше машина, как это ни парадоксально, продавалась с логотипами Инфинити). В ходе рестайлинга Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил измененную внешность, более удобный и современный салон, новые силовые агрегаты. Главным же нововведением, ради которого собственно и затевалась реформа, стал анонсированный еще в мае продвинутый автопилот ProPilot 2.0, разрешающий водителю в определенных ситуациях убирать руки с рулевого колеса.

Улучшенный по многим параметрам Skyline, как отмечалось выше, появится в продаже осенью и будет предложен в четырех комплектациях: GT, GT Type P, GT Type SP и 400R. Цены на модель находятся в диапазоне от 40 000 долларов (начальная версия с 304-сильным турбомотором) до 58 600 долларов (самый навороченный вариант гибрида). Ну а седан Infiniti Q50 на сей раз подвергнется обновлению после Скайлайна и получит схожий с ним перечень доработок.

Возвращение к фамильным чертам

Если дореформенный Nissan Skyline воспринимался как полностью потерявший свою идентичность потомок легендарного автомобиля Nissan Skyline GT-R, то новинка уже больше похожа на вполне самостоятельную и самобытную модель, хотя и с определенными оговорками. Для создания нового облика разработчики модифицировали носовую часть кузова машины, поместив на нее решетку радиатора с фирменным V-образным рисунком. При этом общая конфигурация бампера и головной оптики сохранилась практически в прежнем виде.

Фото Ниссан Скайлайн 2020 года

Фото Ниссан Скайлайн 2020 года

На корме появились новые фонари с подправленной графикой (круглые секции выполнены в стилистике старых Скайлайнов образца 90-х – начала 00-х годов) и бампер с пересмотренным диффузором. Однако при всех новшествах пластика боковин с мощными росчерками выштамповок, архитектура остекления и силуэт седана остались неизменными, намекая на все еще близкое родство с Инфинити.

Новый дизайн кормы седана

Новый дизайн кормы седана

Об отсутствии глобальных преобразований в части компоновки кузова говорят и внешние размеры нового Nissan Skyline. Они почти совпадают с габаритами предшественника: ширина составляет те же 1820 мм, высота – 1440-1450 мм, колесная база – 2850 мм. Изменилась только длина, увеличившаяся до 4810 мм (+20 мм).

Фото Nissan Skyline 400R

Фото Nissan Skyline 400R

Профиль модели

Профиль модели

Новое оборудование

Интерьер Ниссан Скайлайн 2020 модельного года получил точечные улучшения – повысилось качество отделочных материалов, чуть иной стала подсветка приборной панели, появились новый мультируль и цветной проекционный дисплей, медиацентр NissanConnect обзавелся расширенным функционалом. Усовершенствования эти полезные и нужные, но все они отходят на второй план, когда речь заходит о включенном в арсенал новинки прогрессивном автопилоте ProPilot 2.0.

Салон Nissan Skyline фото

Салон Nissan Skyline фото

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей

Новая версия комплекса, модуль которого размещен на самой верхушке передней панели, подобно системе первого поколения (имеется в активе Nissan X-Trail и Nissan Qashqai) полностью берет управление на себя только при движении по шоссе, однако теперь водителю не обязательно держать руки на руле. Это, впрочем, не означает, что он может перестать следить за окружающей обстановкой и начать заниматься посторонними делами. Если вдруг водитель бросит смотреть на дорогу (направление взгляда контролирует специальная камера), то система выдаст сначала предупреждение, а затем инициирует плавную остановку автомобиля. Также автопилот потребует вмешательства человека при перестроении в другую полосу и съезде с автострады. Ну и обязательным условием работы ПроПилота является заранее забитый в навигаторе маршрут следования.

Посадочные места

Посадочные места

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Моторная гамма Ниссан Скайлайн с процессе рестайлинга была серьезно подкорректирована, правда, касается это только классических силовых агрегатов. Мерседесовская бензиновая турбочетверка объемом 2.0 литра (211 л.с., 350 Нм) отправилась восвояси, а на смену ей пришел битурбированный двигатель V6 3.0 с отдачей 304 л.с. и 400 Нм. Такой мотор, уже не первый год устанавливаемый под капот Infiniti Q50, сопрягается с семиступенчатой АКПП, тяга от которой направляется только на заднюю ось.

Следующей в линейке модификаций идет версия Nissan Skyline 400R, оснащаемая турбоагрегатом V6 3.0 с выходной мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Этот самый производительный из когда-либо выпускаемых Скайлайнов имеет полноприводную трансмиссию и комплектуется тем же 7-ступенчатым «автоматом».

Новый двигатель V6 3.0

Новый двигатель V6 3.0

Гибридный вариант модели не претерпел изменений. Тон здесь задает 3.5-литровый атмосферник V6 (306 л.с, 350 Нм), а компанию ему составляет 50-киловаттный электромотор (68 л.с., 290 Нм). Совокупная мощность установки достигает 364 л.с., причем седан в гибридном исполнении может быть как задне-, так и полноприводным.

Шасси Nissan Skyline

Шасси Nissan Skyline

В завершение обзора техники отметим, что новый Скайлайн по итогам модернизации разжился адаптивной подвеской Intelligent Dynamic Suspension и более совершенной редакцией рулевого управления Direct Adaptive Steering (не предусматривает жесткую связь между рулем и колесами).

Фото Nissan Skyline V37 рестайлинг 2019-2020











Видео и тест-драйвы

Nissan Skyline 2020: обновленный седан дистанцировался от Q50

Плюс Ниссан Скайлайн 2020 (фото и цена) получил измененные бамперы и иные задние фонари. Последние теперь имеют круглые светодиодные секции, напоминающие о седанах прошлых поколений (C10 и R34), которые выпускались до две тысячи второго. Также на кузове четырехдверки отныне красуется название модели и имеются соответствующие логотипы.

Nissan Skyline 2020

Nissan Skyline 2020

Данный агрегат предложен в двух вариантах форсировки и может развивать 300 или 400 л.с., причем более мощный вариант полагается топовому исполнению Skyline 400R, который японцы называют самым производительным за всю историю модели. Обе версии с трехлитровым движком оснащены семиступенчатым автоматом и имеют задний привод.

Nissan Skyline 2020

Впрочем, автопилот обновленного Скайлайна все же имеет определенные ограничения. В частности, водителю хоть и разрешается отпускать руль, однако при этом он обязан постоянно смотреть на дорогу (за взлядом автомобилиста следит специальная камера на передней панели).

Если же водитель начнет смотреть по сторонам, то электроника сразу же оповестит его тревожным сигналом. В случае игнорирования предупреждения автопилот плавно остановит машину. Кроме того, водитель должен обязательно держать руки на руле для смены полосы при обгоне или сужении дороги.

Nissan Skyline 2020

Новый Ниссан Скайлайн ГТР 2021 2022 года

Ниссан Скайлайн 2021 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2022, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

ниссан скайлайн 2019 года

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

салон nissan skyline gtr 2019

Салон модели Nissan Skyline 2021 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.

Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2022 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Габариты Nissan Skyline r34
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4600 мм 1785 мм 1360 мм 360 л 130 мм 65 л

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

версия 2000gt r

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2021. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

цена r32 в россии

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Габариты Nissan Skyline GT-R 2021/2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4710 мм 1895 мм 1370 мм 315 л 105 мм 74 л

новая оптика


В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.

Технические характеристики Nissan GT-R 2021
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan GT-R 3.8 MT 3799 куб.см 570 л.с./6800 об/мин 637 н/м/3300-5800 об/мин Автомат 6-ст. 4 сек 8.8/17.0/11.8 л

Достоинства и недостатки

задние габариты

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2021 2022? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.

Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Nissan Skyline 2020 – рестайлинг вернул седану индивидуальность

Японский седан Nissan Skyline серии V37 пережил плановый и весьма значимый для модели рестайлинг и представлен официально в стране Восходящего солнца в июне 2019 года. Обновленный Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил более современную и стильную внешность, модернизированный салон, продвинутый автопилот второго поколения ProPilot 2.0, новый бензиновый битурбомотор V6 3.0 и ряд технических новаций. Продажи Nissan Skyline 2020 года стартуют в Японии в начале осени по цене 40-58,6 тысяч долларов.

С одной стороны, Skyline серии V37 является 13 поколением легендарной модели марки Nissan, а с другой стороны, это официальный клон седана Infiniti Q50. Дебютировав в 2014 году, оба седана оказались настолько похожими, что поклонники модели Скайлайн просто негодовали. Посудите сами, ведь предлагаемый на японском рынке Nissan Skyline V37 был абсолютно лишен индивидуальности. Кузов ниссановского седана комплектовался шилдиками Infiniti, рулевое колесо хоть и располагалось с правой стороны, но так же демонстрировало логотип Инфинити. А о причастности автомобиля к легендарной модели говорила лишь одна надпись Skyline на хромированной вставке, расположенной на крышке багажника. Даже обновки Ниссан Скайлайн доставались с некоторым опозданием, чем глобальному седану Infiniti Q50.

фото Nissan Skyline 2019-2020

Теперь же справедливость восторжествовала, и Nissan Skyline не только первым обновился, но и получил фирменные фамильные атрибуты моделей Ниссан. Логотипы материнской компании вернулись на переднюю и заднюю части кузова седана, применяется фирменная фальшрадиаторная решетка V-motion 2.0 и оригинальные бампера с ярким пластиком, появились новые габаритные фонари, дополненные круглыми светодиодными секциями, намекающими, в свою очередь на габариты Скайлайнов, производимых до 2002 года.

фото Nissan Skyline 2019-2020

Интерьер Nissan Skyline 2019-2020 года практически не изменился по сравнению с дореформенной моделью, но в салоне сразу замечаем новое мультифункциональное рулевое колесо с шилдиком Ниссан, модернизированную мультимедийную систему NissanConnect и цветной проекционный дисплей. Однако главным достоянием обновленного Skyline по мнению представителей Nissan можем считать автопилот 2 поколения (ProPilot 2.0).

Nissan-Skyline-2019-2020 фото

Автопилот первого поколения Nissan ProPilot дебютировал на автомобилях японской марки еще три года назад, и успел порадовать своим присутствием и адекватной работой владельцев более чем 350 тыс. машин. Электроника ProPilot брала на себя функции управления автомобилем в пределе одной полосы движения, но под полным контролем водителя.

фотографии интерьер Nissan Skyline 2019-2020

Более продвинутая система ProPilot 2.0 так же, как и автопилот 1 уровня, работает только на загородных трассах, и удерживает машину в полосе движения, но водителю держать рулевое колесо уже нет необходимости. Неужели отныне полностью можно положиться на умную электронику, и просто наслаждаться пейзажами за окном? По факту, оказывается, нет.

Во-первых, руки можно не держать на руле, но за дорогой следить обязательно (специальная камера следит на направлением взгляда человека), а если водитель отвлекается и не смотрит перед собой, то электронные системы сначала предупредят сигналом, а затем попросту замедлят и остановят машину.

Во-вторых, смена полосы движения при обгоне и маневр при сужении дороги происходит так же под контролем водителя.

В-третьих, ProPilot 2.0 активирует только после внесения маршрута движения в навигационную систему.

В-четвертых, автопилот работает только на трассе, а при съезде на обычные дороги отключается, предварительно уведомив водителя.

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Рестайлинг лишил седан Skyline четырех цилиндрового мерседесовского бензинового мотора 2.0 Turbo, но вместо него автомобиль получил новый бензиновый битурбомотор V6 3.0, разработанный специалистами компании Ниссан собственными усилиями и успешно устанавливаемый на Infiniti Q50.

  • Базовый Nissan Skyline комплектуется бензиновым V6 3.0 с турбо наддувом (304 лс 400 Нм) в компании с 7 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Более мощная бензиновая версия Nissan Skyline 400R с битурбомотором V6 3.0 (405 лс 475 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом», привод полный.

Помимо нового бензинового турбо мотора для обновленного седана стали доступны адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension) и модернизированное рулевое управление DAS (Direct Adaptive Steering).

Седан Nissan Skyline стал круче исходного Infiniti: «люкс» и новая «заряженная» версия


Дебют особых модификаций близнеца Q50 от Nissan состоится в начале следующего года. Новинки пока находятся в статусе концептов, но некоторые решения затем вполне могут перенести на серийную «четырехдверку».

Лишь недавно в Японии отгремел международный автосалон Tokyo Motor Show, а столица уже готовится к очередному мероприятию – в январе 2020 года откроется выставка тюнингованных машин и аксессуаров Tokyo Auto Salon. Одним из первых среди местных производителей свои новинки анонсировал Nissan: компания покажет более десяти моделей, однако мировыми премьерами станут два особых варианта седана Skyline. Напомним, Скайлайном в Стране восходящего солнца зовется Infiniti Q50, причем до июля текущего года «четырехдверка» Nissan там носила эмблемы премиум-марки. Но летом модель для Японии обновили, и она дистанцировалась от «исходника».

Итак, в Токио представят седаны Skyline 400R Sprint и Skyline Deluxe Advanced, оба – в статусе концептов. О серийных перспективах в Nissan умолчали, но если именно в таком виде эти версии и не встанут на конвейер, то некоторые дизайнерские решения позже вполне могут перекочевать и на товарную «четырехдверку».

«Фишка» Skyline Deluxe Advanced – двухцветная окраска кузова, в стиле Rolls-Royce и Bentley. Верхнюю часть сделали серебристой, а нижнюю выполнили в матовом коричневом. В коричневый цвет также окрашены диски и V-образная вставка на радиаторной решетке. Интерьер засекречен, но в Nissan отметили, что кресла седаны обиты также двухцветной кожей.

Концепт Skyline 400R Sprint построен на базе «заряженного» Skyline 400R, то есть под капотом прототипа, очевидно, установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с. У серийной «заряженной» версии двигатель сочетается с 7АКП, «эрка» бывает только заднеприводной.


Концепт Nissan Skyline 400R Sprint

Sprint получил новый массивный обвес, его, как и капот, крышу, зеркала и стойки, сделали в матовом черном, эмблемы Ниссана тоже потемнели. Вдобавок на капоте появились «прорези», на крышке багажника – большой черный спойлер. Ну и на кузове и шинах еще есть ярко-зеленые полоски.

Между тем исходный Infiniti Q50 пока так и не обновился. Вероятно, рестайлинг этой модели проведут уже в следующем году.

Nissan SkyLine 2020: стильный японский спорткар

Новый Nissan SkyLine 2020 модельного года до своего появления считался не совсем официальным клоном Infiniti Q50. Лишь 13-е поколение спорткара обзавелось персональным дизайном экстерьера, современным салоном и получило ряд отличий в техническом оснащении.

Nissan SkyLine 2020

На снимках и видео обновленное авто выглядит прекрасным сочетанием спортивной и классической составляющей корпоративного стиля Nissan, демонстрирует отличную компоновку салона и продуманные технические характеристики. Модернизация привела к расширению моторного ряда, улучшению подвески и рулевого управления. Эта модель оснащена автопилотом ProPilot 2.0.

Экстерьер

Nissan SkyLine 2020

В композицию хорошо вписываются боковые диффузоры на переднем бампере Nissan SkyLine 2020 года. Они имеют квадратную форму. В диффузоры установлены круглые противотуманки, а сверху идут напоминающие лезвие ножа острые полоски дневных ходовых огней.

Nissan SkyLine 2020

Новая модель получила идеально выведенную линию купеобразной крыши и состоящее из трех элементов боковое остекление в хромированном обрамлении. Не нарушают общей стилистики волнообразный рельеф дверей и объемные колесные арки с циркульной обводкой. Усиленные колесные диски исполнены из металлического сплава и имеют оригинальную форму. Боковые зеркала имеют плавные очертания и оснащены поворотниками в любой комплектации. Спортивность нового Скайлайна подтверждается малым дорожным просветом.

Nissan SkyLine 2020

Задняя часть авто выглядит мощно и агрессивно. Треугольные фары с круглыми оптическими элементамии, напоминающими сопла реактивного самолета явно достались от одного из предков. Судя по фото, японским дизайнерам опять удалось сделать невозможное: придав автомобилю современный облик, оставить его основные черты узнаваемыми с первого взгляда.

В средней части крыши, ближе к заднему стеклу, установлена антенна, напоминающая акулий плавник. Само заднее стекло не слишком объемно и плавно спускается к крышке багажника, на которой сделан неширокий выступ, напоминающий спойлер. Стоп-сигналы соединяет неширокая серебристая полоска. Она служит окантовкой ручки багажника и подсветки ниши для номерного знака, сделанной ниже. Там, где заканчивается крышка багажного отделения, бампер плавно выдается наружу. В его нижней части визуально выделена рифленая защита из неокрашенного пластика с выступающими круглыми патрубками выхлопной системы.

Nissan SkyLine 2020

Nissan SkyLine 2020

Nissan SkyLine 2020

Интерьер

Салон Nissan SkyLine 2020

Рестайлинг не сильно изменил салон автомобиля относительно его предшественника, по существу – изменения минимальны. Плюсом салона является отменное качество отделочных материалов, среди которых натуральная кожа, отличный пластик, карбон и металл.

Салон Nissan SkyLine 2020

Салон Nissan SkyLine 2020

Классически скомпонованная передняя панель оснащена электронной имитацией приборной доски с несколькими циферблатами и центральной консолью, выделенной с помощью вставок под дерево и серебристой окантовки. Ее верхнюю часть занимает большой сенсорный экран с диагональю 12 дюймов. Он служит и навигатором, и пультом управления различными функциями авто. По бокам от него размещаются дефлекторы обдува. Ниже расположен блок управления кондиционером и кнопки, отвечающие за различные сервисные функции.

Салон Nissan SkyLine 2020

Салон Nissan SkyLine 2020

Салон Nissan SkyLine 2020

Салон Nissan SkyLine 2020

Даже в базовой комплектации новый Скайлайн оснащен различными электронными помощниками при езде и эффективными системами, отвечающими за безопасность водителя и пассажиров. Умный автопилот дает возможность контролировать скоростной режим и другие важные параметры движения в плотном транспортном потоке.

Салон Nissan SkyLine 2020

Салон Nissan SkyLine 2020

Багажник Nissan SkyLine 2020

Кресла автомобиля исполнены просто великолепно. У передних есть прекрасная боковая поддержка, электрическая регулировка в различных направлениях, подогрев и вентиляция, а в расширенной комплектации имеется и массаж. Пассажирам задних мест придется довольствоваться просто удобными сиденьями. Кроме того, высоким людям будет там несколько дискомфортно из-за низковатого потолка. Объем багажного отделения нового Скайлайна равен 325 литрам.

Технические характеристики

Габаритные размеры авто составляют 4710х1895х1370 мм. Клиренс равен 105 мм. Новая версия спорткара построена на полноприводной платформе Nissan PM с независимой подвеской, где установлены адаптивные амортизаторы и усиленные тормозные диски.

Двигатель Nissan SkyLine 2020

В спорткар устанавливаются силовые установки от Infiniti Q50. В базовой комплектации это 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами объемом три литра, работающий на бензине и развивающий 340 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 7-скоростной АКПП. Привод в этом случае задний.

Флагманская модификация оснащается форсированным 405-сильным мотором, выдающим 475 Нм крутящего момента. Он комплектуется той же коробкой, однако трансмиссия идет уже 4х4. Тест-драйв показал, что эта модификация способна разогнаться до первой сотни за время чуть более четырех секунд.

Комплектации и цены

Цена базовой версии нового Скайлайна начинается от 6,4 миллиона рублей. Стоимость специальной топовой модификации может быть в полтора раза больше!

Начало продаж в России

На российском авторынке спортивные авто пользуются весьма ограниченным спросом, так что старт продаж в России состоится, скорее всего, только в начале следующего года.

Конкуренты

В этом ценовом диапазоне у японского спорткара мало достойных конкурентов. В основном это похожие авто от других известных автопроизводителей, такие как Ауди R8, Шевроле Корвет, Лексус LFA, Мерседес GT AMG и Порше 911.


Обновленный Ниссан Скайлайн 2020 показали публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена. В конце статьи видео-обзор нового Nissan Skyline. Обновленный Ниссан Скайлайн 2020 показали публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена. В конце статьи видео-обзор нового Nissan Skyline.

Обновленный Ниссан Скайлайн 2020

Японский авто производитель Ниссан официально представил обновленный Скайлайн для рынка Японии. Новинка получила обновленную внешность, современные системы автоматического пилотирования и различного рода системы безопасности. Автомобиль выполнен в стиле компании и последних моделей бренда. Для рынка Японии Скайлайн получил фирменную решетку радиатора с V-образной хромированной вставкой, а так же эмблемой компании по центру. Здесь же установлен радар для системы ProPILOT 2.0. Вдобавок дизайнеры перерисовали передний бампер и добавили круглые секции передней оптики.

Передняя панель обновленного Скайлайн

Система ProPilot 2

Интересный нюанс в том, как только водитель убирает руки с руля, активируется система слежения за водителем. Основной условия, взгляд водителя должен быть направлен только вперед, в ином случае автомобиль начнет останавливаться. За этим следит специальная камера на передней панели. Чтоб активировать новую систему ProPilot 2,0 необходимо заранее проложить маршрут в системе навигации. Система учтет все характеристики дороги и в случае извилистой местности, наличия скоростных автомагистралей или на подъезде к населенным пунктам, механизм работать не будет, о чем проинформирует водителя.

Система автоматической парковки

Не меньше интереса в технических характеристиках, что ж спрятали под капотом обновленного Ниссан Скайлайн. Здесь по-прежнему прописан бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, объемом 3,0 литра. В пару добавлен электродвигатель, мощностью 68 лошадок. Суммарная мощность агрегатов составляет 359 лошадок. В тандеме с двигателями производитель установил 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию. Что касается привода Ниссан Скайлайн, то он может быть только задним или полным.

Задние стопы нового Ниссан Скайлайн 2020

Этот же двигатель V6 используется и в других модификациях Скайлайн, базовая версия сможет выдать 300 лошадок, а вот эксклюзивный 400R – 400 лошадок в сумме. В набор таких седанов входит исключительно задний привод. Среди систем комфорта стоит отметить свежий электроусилитель рулевого колеса и адаптивную подвеску. Помимо основных характеристик обновленного Ниссан Скайлайн, производитель назвал цену и старт продаж. Базовая версия автомобиля обойдется от 39700 долларов, а официальный старт продаж запланирован на осень 2019 года.

Видео-обзор нового Ниссан Скайлайн 2020:

Покупка Skyline r34 в 2019-2020 году и владение

Добрый день (ночь). Это запись больше для тех кто хочет купить данную машину, либо уже ищет такую. А точнее для 20-22 летних "пацанов". Конечно же тут будет много "воды" и размышлений "ниочём". Для тех кому нужно сухо "по факту", список внизу. Остальным приятного чтения.
P.S.Ну и конечно же это всё уже 100 раз обговорено за 20 лет… дадада даже не начинай
P.S.S. Разговор о покупке на повседнев, а не как игрушки.

— Начать хотелось бы с того "Зачем" вам это машина. —
Если ваш бюджет около 300-350к, надеяться на "Мега валящий вариант" смысла нет. Потолок — rb25de на автомате, в маломальско — приличном состоянии. Спору нет, "подрифтить" зимой хватит, ну и в потоке будете более чем уверенно чувствовать себя среди отечественного "автопрома" и всякого кредитотошнота. Ну и внешний вид всё таки собирает взгляды (хоть седан не на столько узнаваем, ну и объективно Купэ выглядит злее и ближе к "ТОМУ САМОМУ ГЭТЭЭРУ", но мы с вами не таки богатые что-бы купить себе Купэ).

Платой за всё это удовольствие будет:
а) Расход 95 бензина не меньше 15л (при условии что авто обслужено).
б) Желание каждого второго "мамкиного стритсракера" погонятся с тобой на своём "навороченом" (авто name). Казалось бы, что в этом такого, но на стоковой машине вам будет больно, т.к. тягаться будет тяжеловато)
в) Если не хочется колхоза — все запчасти только под заказ. (А в европейской части страны, ждать можно неделями)

— К слову о родственниках, друзьях и любимых -.
Большой шанс что родственники будут против, т.к. "Зачем тебе это 20 летнее корыто?", "Да это же НЕССАН, ты его не купил, а мы уже слышим как он гниёт", "Какой какой расход?", "Сколько, Сколько ждать запчасти?". "Правый руль, не безопасно!".
Конечно в чём то они правы, т.к. действительно, с таким расходом и ЗП в 30-40к, вы быстро выучите расписание всех автобусов и маршруток. Бобры действительно очень любят кузов Ниссана, и насиловать они его будут круглый год, так что знакомых сварщиков, станет в разы больше. Да и запчастями действительно лучше закупаться наперёд, а больные (например катушки) даже если не сток, лучше иметь 2-3 запасные, прямо в машине.

Друзья же могут поделиться на 3 фронта:
Первые будут говорить примерно тоже самое что и родственники "Зачем оно тебе надо, купи гранту в кредит и катайся не парься". Объективно спорить с этим почти не возможно, ибо финансово это действительно намного более выгодная покупка.
Вторые будут говорить тоже самое что и первые, но при этом постоянно будут просить покататься и "давай навалим давай навалим"
Третьи же скорее всего такие же романтики (либо отбитые наглухо) и будут просто поддерживать, при этом может быть даже ездить на чём похожем.

Девушке же может очень не понравится что вы тратите кучу денег на машину и пропадаете в гараже сутками, по этому если вы всё такие хотите чтобы девушка у вас осталась — (опять же с текущей ЗП в 30-40к) либо качайте мозг и ищите работу с более высокой ЗП чтобы ваши "хотелки" в сфере тюнинга били по карману не так ощутимо и можно было бы устанавливать всё на сервисе, либо засуньте себе их в одно место, проверните и смойте в унитаз. (Ну либо вам повезло и вы вдвоём сидите в гараже, тогда я очень рад за вас)

После всего выше сказанного, если ты готов мирится с кучей геморроя, готов терпеть и платить, и тебе не надо кататься на дачу по ямам размером с Камаз, готов следить за автомобилем, то. да, будешь испытывать исключительно радостные эмоции. Если хотябы сомневаешься, не стоит, будешь только плеваться и разочаруешься.

— А теперь сухо
Плюсы:
♦ Внешность (Чисто субъективно)
♦ Динамика
♦ Комфорт (Опять же если авто обслужено)
♦ Стоимость запчастей (кроме кузовни)

Минусы:
♦ Расход
♦ Бобры
♦ Клиренс
♦ Маленький салон
♦ Ожидание запчастей
♦ Управляемость

Найти сложно, продать ещё сложнее. В европейской части, выбираем лучшее из худшего, найти без колхоза во вменяемом состоянии — Сложность "hard", не битую — Nightmare. Не битую и во вменяемом состоянии без колхоза — the impossible nightmare.

— Итог —
Никто это читать не будем и я зря потратил 2ч своей жизни. =)

Читайте также: