Ниссан скайлайн стоит ли покупать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Skyline R34. Стоит ли покупать мечту детства?

Поколение 90-х хорошо помнит игру, которой уже 16 лет — Need for Speed: Underground. Как раз, последним открываемым автомобилем в игре был Nissan Skyline в кузове R34, который до сих пор не потерял в имидже. Вчерашнюю мечту детства сегодня можно осуществить всего за 700 000 рублей. А вот актуально ли потешить детские мечты, когда за такую сумму есть масса более интересных предложений — расскажу далее.


Nissan Skyline — исконно спортивный автомобиль, вся линейка “скаев” была направлена на драйверские качества. Среди любителей активной езды автомобиль очень быстро распространился, ровно как и в кольцевых гонках. Кстати, автомобиль в 34 кузове выпускался не только в купе, но и в кузове седан, не теряя в технических характеристиках ни капли.

Сегодня первому “34 Скаю” уже 20 лет, а это значит, что найти вариант с “живым” кузовом становится сложнее. В данном случае мы имеем дело со спортивным автомобилем, который побывал не в одних руках и прошел ни один кузовной ремонт, чаще всего некачественный. Не стоит бояться локального кузовного ремонта без сильных повреждений “костяка”, а вот об истории конкретного экземпляра нужно узнать подробнее: в список потенциальных вариантов легко попадут “тоталы” и сваренные из двух машин варианты с тоннами шпатлевки.

Главные требования при покупке R34: минимум шпаклевки, отсутствие свариваемых стаканов и лонжеронов, ровная геометрия кузова и отсутствие сквозной коррозии.



В свое время японские автомобили активно распространялись по России из Владивостока, и в качестве экономии на ввозе транспортных средств, их распиливали, и перевозили как запчасти. В любом случае, “распил” это, или “сборная солянка”, такие варианты крайне опасны в виду пользования автомобилем, как спорткаром.

В этом случае перед вами стоит сложная задача по проверке кузова на целостность, поэтому не стесняйтесь снимать осматривать кузовные панели с частичной разборкой.

Что касается двигателей — это легенда и главное достоинство спорткаров в лице Nissan. Сюда устанавливались, исключительно, рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты. Все моторы семейства RB. Базовый агрегат RB20DE, обозначающий объем два литра, два распредвала и распределенный электронный впрыск топлива. Номинальная мощность 153 “лошади” и 186 момента. Такой себе, “овощной” вариант.

RB25DE имеет объем 2.5 литра, мощность 197 сил и 250 Ньютон момента. А вот у RB25DET уже установлена турбина, которая добавила почти 100 лошадиных сил и 100 Н*м.

Абсолютно все моторы на чугунном блоке и алюминиевой головке блока цилиндров. Привод ГРМ ременной. На RB моторах устанавливали фазовращатель на впускной системе. Здесь отказались от гидрокомпенсаторов, отдав предпочтение механическим толкателям. У этих моторов нет детских болезней, ресурс солидный, запас по мощности достаточный, чтобы безболезненно увеличить мощность втрое, вариаций для тюнинга масса.


В нашем случае нужно понимать, что чем мощнее мотор — тем больше проблем будет возникать, и вопросы касаются только возраста, степени “насилия” предыдущим владельцем и качества обслуживания. К трансмиссии также вопросов нет, однако пару моментов существует по Jatco, а именно 4-х ступенчатый “автомат”, урезающий перспективы мощного мотора, поэтому самостоятельный переход на механическую трансмиссию вполне обоснован. Если повезет — можно найти полноприводной автомобиль. Полный привод здесь подключается посредством мокрой муфты, которая может передавать момент на переднюю ось до 50% при пробуксовке. Важно, чтобы установка другого мотора и трансмиссии не оборачивались “соплями” из косы проводов и другими “прелестями”, которые изрядно подкинут проблем. Так что проверять техническое оснащение и комплектацию по VIN-коду нужно обязательно.

Моя рекомендация, если вы решились на покупку Nissan Skyline R34, и не хотите сразу и много финансово вкладываться, то: выбирайте атмосферный мотор 2.5 RB25DE, а в плане коробки передач разницы нет. Кузов должен быть цельным, допускаются ремонты кузовных панелей, не влияющих на жесткость кузова. Нередко наблюдается тенденция, когда автомобили мечты приобретаются без осмотра и спонтанно, что оборачивается потом вливанием неадекватного количества денег и нервов.

Nissan Skyline: 34-й скорый

В 1989 году в страну хлынули первые ручейки иномарок, и россияне, считавшие «Волгу» эталоном по всем показателям, вдруг обнаружили, что мир ушел в этом деле далеко вперед. Особенно преуспели японцы. Правда, руль на таких авто находился не с той стороны, что создавало определенные неудобства. Зато какое разнообразие марок и моделей! Полный привод в скорлупке размером с «Оку» — пожалуйста. Шестиметровый лимузин — запросто. Джипам и прочим пикапам счет был потерян сразу. Но больше всего нам нравились мощные седаны, среди которых был Nissan Skyline.

Традиционный для России тех лет задний привод, автоматическая трансмиссия и мотор в 200 «лошадей» — все это было просто создано для покорения наших просторов.

Nissan Skyline

Один из таких автомобилей 1999 года рождения в столь почитаемом у нас 34-м кузове и привлек сейчас мое внимание: Sky радикально-черного цвета, с 2,5-литровым мотором и пробегом 156 тысяч километров за 290 тысяч с небольшим торгом.

Живой!

Как обычно, осмотр начали с кузова. Судя по документам, этот экземпляр попал с Дальнего Востока в Москву в 2006 году, задержавшись во Владивостоке только на таможне.

Как и положено породистому авто, у «Скайлайна» своя геральдика.

Следов 12-летнего пребывания в столице немного: чуть подернутая ржавчиной перемычка глухой форточки на задней левой двери, да оторванный неизвестными собирателями японских артефактов фирменный шильдик GT на левом переднем крыле.

А вот передний бампер уже мерился силами с другими авто: чей-то фаркоп оставил на нем большую рваную рану. Придется ее либо тщательно шпатлевать и красить, либо искать бампер с разборок, благо запчасти для праворульных «японцев» в столичном регионе еще встречаются.

Поликарбонат пластиковой фары уже подзатерт, но придется оставить все как есть: даже бэушная стоит 10–12 тысяч рублей.

Я обнаружил не новую, но вполне приличную деталь всего за 8500 рублей. Там же присмотрел было левую переднюю фару — взамен разбитой. Простая бэушная стоит в районе 6500 рублей. Но оказалось, мне нужна другая — под штатный ксенон, а такую меньше чем за 10–12 тысяч не найти.

Свет и прочие мелочи

Жаль, что автомобиль не имеет европейского двойника, и заполучить «правильный» свет не удастся. Впрочем, можно воспользоваться лазейкой, оставленной в недавно принятом техрегламенте специально для таких случаев. Эксплуатация «праворукой» машины разрешена при условии, что на фарах будут белые треугольные наклейки, корректирующие неправильный свет, насколько это возможно.

Сегменты указателей поворота заклеены черной пленкой — форменное святотатство! Зато кругляши стоп-сигналов — заглядение.

Что не порадовало, так это элементы псевдотюнинга — оранжевые сегменты поворотов практически наглухо тонированы черной пленкой! Дойдет дело до покупки, безжалостно ее сдеру. Так же поступлю и с тонировкой боковых передних стекол.

Несколько озадачила щетка на заднем стекле: это у седана-то! Впрочем, ее работоспособность и, главное, функциональность еще предстоит проверить. А какая у автомобиля корма! Глядеть на большие красные блюдца стоп-сигналов можно бесконечно долго. Даже слегка вычурный задний спойлер смотрится достаточно органично.

Редкому автомобилю идет задний спойлер, но для «Скайлайна» он спроектирован на заводе.

Машина обута в 17-дюймовые зимние шины, летний комплект прилагается. Что ж, пора на тест-драйв.

Сядем, оглядимся.

Естественно, первым делом я открыл левую переднюю дверь — привычка, знаете ли. А руль-то справа. Ладно, пусть меня вначале прокатит владелец авто. Ощущение весьма непривычное: несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь ногами найти педали. Бросилась в глаза штатная аудиосистема с выдвижным LCD-экраном — для прошлого века это был прорыв.

Непривычно плотная боковая поддержка кресла лишний раз напомнила мне, что пора худеть. А может, это японцы такие хилые по комплекции? Кстати, так называемый тряпочный салон сохранился на удивление хорошо. Клавиши, кнопочки и рычажки расположены зеркально — позже я не раз вместо дворников включал поворотники. Это несколько нервировало, но человек быстро ко всему привыкает.

Серебристые клавиши на руле — ручное управление коробкой. Суперудобная вещь!

Но что за клавиши на толстой и хваткой баранке — управление магнитолой? Оказалось, ручное управление автоматической коробкой. На мой вкус, так гораздо удобнее, чем нынешние подрулевые лепестки.

А вот автомат на этом автомобиле уже второй: нынешний наездник успел доконать родную коробку за два года владения. Замена обошлась в 15 тысяч рублей. Подсчитывая вложения, хозяин вспомнил также о новой рулевой рейке и четырех тормозных дисках — 12 тысяч за все. Цена за такой набор более чем гуманная.

Для тех, кому погорячей

Автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии.

Слушайте, как же энергично 2,5-литровый мотор разгоняется! С непривычки показалось, что тут не 200, а все 400 «лошадей». Самое удивительное, что классический привод вовсе не наделил этот Skyline дорожными повадками, типичными для других авто, которые сделаны по аналогичной схеме. Машина едет как по-писаному. Это вам не тюнингованые, словно в последний раз, околоспортивные переднеприводные ВАЗы за те же деньги. Даже будучи в возрасте, Skyline честно отрабатывает заявленный ценник.

Подведем итог. Машина стоит 290 тысяч рублей. Полное ТО мотора, замена фары и слегка затертого ветрового стекла выльются приблизительно в 17 тысяч. Если менять бампер, еще плюс 8500 рэ. Вряд ли хозяин машины согласится скинуть 25 с половиной тысяч.

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ NISSAN SKYLINE

И потом, покупка такого авто подразумевает некие гоночные амбиции, а таковых у меня нет. Стало быть, такой автомобиль мне не нужен. Слово «седан» у нас неотделимо от прилагательного «семейный», то есть неспешный, — а тут такой горячий аппарат.

Впрочем, знакомство с машиной заметно обогатило мои знания о настоящих японских авто.

Наша справка

Nissan Skyline

Десятое поколение Nissan Skyline появилось в 1998 году и продержалось на конвейере до 2001 года. Мотор объемом 2,5 литра выдавал 200 сил, аналогичный с турбонаддувом располагал уже 280 «лошадьми».

Nissan Skyline

Специально для этой версии была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач. В гамме был и автомат.

Что касается кузовов, то, помимо традиционного седана, выпускали универсал и заряженное полноприводное купе.

Nissan Skyline

За выдающиеся драйверские способности его очень любили японские полицейские и спортсмены.

Skyline серии R34 был частым гостем в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Всего выпущено 64 623 автомобиля этой серии.

Ниссан скайлайн стоит ли покупать

покупай ни кого не слушай, еще одним д. больше будет)))

Смотря какой кузов?

Хотя все они классные что 34 и что 35 кузов

у данного авто один большой минус

это то,что ездить на такой машине у нас негде.умные и понимающие в технике люди покупают такое авто второй машиной,для того чтобы погонять на соответствующих качеством дорогах.а у нас быдловость проявляется даже в этом,ездить негде-а "я хочу". хоти и покупай,кто понимает это,тот будет смеятся без всякой зависти.

покупай в кузове 32,33,34 а 35 это все таки уже не тот скайлайн

как сядешь на скай сразу получишь массу положительных впечатлений от его управления,от того как он слушается тебя на дороге- в общем бери не пожалеешь.Конечно как и любой другой автомобиль он требует должного обслуживания,но все остается в пределах разумного.Лично я доволен ,в ближайшее время не собираюсь пересаживаться на другую марку,был большой опыт владения разными авто ,решил остановиться на ниссане! С головой окунулся в тюнинг-это уже другая история.Бери не пожалеешь!

постарайся найти в кузове купе

ходова надежная лучше чем у марков и чайзеров колесо не отлетит , двига только рб25 или рб26детт -это у гтра, кузова все кроме 35 облизаного у него мотор плохой в-образник нео ни едит ваще , при покупке смотри чтоб на двигателе не было написанно NEO - это плохо , знай самый быстрый 32 кузов потом 33 потом 34 потому что легче. Сам юзаю гтр в 33 это тема импреза сти нервно курит в сторонке - равных нет. Если машина не гтр то 4вд не бери , а так при покупке прокатись посмотри нормальный атмо рб25 с легкостью должен уходить от марка 2.5 если он этого не делает значит с ним че та не так, погазуй на нейтралке потом в выхлопнухе пальцем ковырни по стенке масла не должно быть.

спасибо за советы))) а почему говорят "купил ниссан *** с ним сам ?"

Тойотофилы так говорят от зависти

скайлайны совей смертью не умирают их разбивают

у мну 34 рб20 нео. отличный движог. самый раз. ест 12л на 100км

рб25 ест примерно 20л на 100км. слишком много с нашими ценами на бензин и слишком мощный для наших дорог. негде разогнаться. бери р34 красивее смотриться. девченки кипетком писают. а марк2.5 зачем тебе обганять? это лиш покажет что твоя машина быстрее. а дальше что? привет я в ренимации. ну смотри сам. удачи в покупке

туфта, не бери. самурая 2.5- 3.0 бери.

КУпил ниссан *бись с ним сам

ТОЙОТА- Мечта идиота.:)))) За шесть букв разрекламированного бренда

переплачивать 30 % от стоимости автомобиля,через чур дорогие буковки.:))) Сейчас езжу на Мазде МПВ,а до этого были тойоты,ниссаны и одна субару и понял одно: Японцы плохие машины делать не умеют.Просто не покупайте "дровалёты",которым больше 10 лет и у которых было куча хозяев.

Самурай древняя машина, их время неуклонно уходит, также как и

Корон-бочек, 141-х Краунов. Машины были культовыми в Якуцке, но время на месте не стоит

был скай 34 2.5. впечатления остались только положительные. стоял лсд поэтому зимой был гемор очень большой. а так ходовка крепкая, двига надежная, но если катушки *** будеш долго мучатся.

че значит стоял ЛСД

и зимой был гемор большой? наоборот, если бы не было ЛСД, то хапал бы горя на гололеде пытаясь тронуться одним задним колесом)))

Скажите мне хотябы о 2х Японских машинах,комменты которых заполненны негативом?

Автор что бы ты хотел тут вычитать,задав такой вопрос?У Японцев все машины отличные,надо всего лишь определиться в том,что для тебя.

говорят на скайлайн в городе мало запчастей?

чо ж никто не написал что машина тесная, ходовка жесткая, даже двушка жрет много зимой

еще печка слабая

на счет печки - сказки. завоздушили печку и делают выводы

на 34ке печка дует мама не горюй! взади места действительно маловато - но это проблема для таксистов! ходовка жесткая, зато отлично держит дорогу - и шаровые вылетают крайне редко или вообще не вылетают, по крайней мере не видал ни разу на дороге скай из за шаровой

честно скажу мощи не хватает, сне кажется что движка не тянет нефига.. если брать скай 25, ходовка крепкая но если затянеш с ремонтом мелочи, долго мучатся будеш, печка и в праду зимой плохо греет, т.к. маленькая ппц, (если 2ую поставить норм будет) у меня лсд зимой вообще не страдал)
низкая машинка цеплял много, взади места мало(все жаловали что не удобно сидеть)

пс: я как на него сел офанател

седня один пердун на скае учудил :)

узкий проулок. Стоим я на ноахе и микролитражка. И тут в проулок въезжает скай. Белый, тонированный.
Я жду клиента, не тороплюсь. Смотрю на микролитражку, как она разворачивается. За рулем девушка. Сами знаете как обычно они доооолго разворачиваются :))) Скай тоже стоит попёрдывает, ждет :) Микролитражка наконец то развернулась и выехала из проулка. И тут скай бешено пердя и шлифуя понесся по проулку виляя задом :) Кстати забыл сказать про гололед под снегом :) Так вот. Скай пердя и шлифуя достиг поворота и не вписался в него. Вынес бампером снежный бордюр и маленько зацепил оградку газона. Бампер хрустул и отвалился . Водила вышел, почесал себе лоб, запихал бампер в салон и пердя уехал восвояси :) Вот такие вот картинки :)

Nissan Skyline R34 – стоит ли покупать машину из компьютерных игр?

Википедия не даст соврать: Nissan Skyline в кузове R34 – чемпион по появлению в виде прототипа в компьютерных аркадных гонках. Он был уже в основоположнике жанра – Need for Speed: Underground, причем в качестве самого «крутого» автомобиля, который можно бы получить только ближе к концу игры. Ну а потом включать R34 в список доступных моделей стало нормой.

Многие из геймеров начала «нулевых» с удивлением узнают, что Nissan Skyline R34 это реальный автомобиль, который можно встретить в «обычной» жизни. Причем можно не только встретить, но и купить. Конечно, будучи новыми эти машины стоили очень дорого, но время берет свое – сегодня внешне приличную R34 можно найти за 500-600 тысяч рублей. Да, возраст у такого авто будет уже очень приличный, но по деньгам не так уж и много получается за мечту из детства, не правда ли? Но прежде чем покупать нужно разобраться – а что это вообще за автомобиль. Может и не стоит оно того?

История и модификации

Skyline очень древний японский бренд, впервые появившийся еще в середине 1950-х. Не всегда им владела фирма Ниссан, но потом она выкупила все права. Реально здорово, что практически все время своего существования Skyline не менял философии – всегда это были автомобили, максимально рассчитанные на активных водителей. В соответствии с временем менялся дизайн, технологии, моторы, коробки передач, но суть оставалась прежней – очень много скорости.

R34 в этом смысле стала чуть ли не вершиной линейки. Это, наверное, последнее поколение, которое создавалось инженерами. Маркетологи начали захватывать мир в конце 1990-х, и R34 в этом смысле повезло – тлетворное влияния оптимизации до машины не дошло. В конструкцию заложен огромный ресурс, никто ничего не выгадывал в плане снижения себестоимости или одноразовости конструкции. Все передовые технологии, доступные в те годы, Nissan использовал.

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (R34) 2000–01

Это поколение было уже 10-м по счету. Оно дебютировало в 1998 году. И да, это было последнее поколение, в котором GT-R входил в линейку Skyline – уже в следующей генерации это стало отдельной моделью. В случае с R34 именно GT-R и мелькает в компьютерных играх. Хотя в жизни выпускались версии попроще (читай подешевле).

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Многие с удивлением узнают, что Skyline бывает не только в виде купе, но и как седан, а базовый мотор RB20DE это безнаддувная «двухлитровка» всего-то на 155 лошадиных сил (но у нее тоже 6 цилиндров). Вполне себе автомобиль на каждый день – стильно и относительно недорого в эксплуатации. Но от спорта в этой машине ничего нет. Спорт начинается с мотора RB25DE (2,5 литра, 199 л.с.) или его турбированной версии RB25DET (280 л.с.). Мотор для GT-R стоит особняком – RB26DETT. Тут уже 2,6 литра, а турбины две. Мощность по документам тоже 280 л.с., но ее почему-то сознательно занизили, на самом деле мотор может гораздо больше. Выбор трансмиссий невелик – для обычных версий это либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатая АКПП, а GT-R вообще оснащался только «механикой», правда уже на 6 передач.

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Под капотом Nissan Skyline GT-R (BNR34)

Кузов и салон

С точки зрения 2020 года автомобиль, разработанный 22 года назад, выглядит весьма неплохо. Экстерьер вообще не назовешь устаревшим – машина даже по нашим временам выглядит агрессивно и притягательно, во всяком случае ее передняя часть. Да, фары простые галогенные, с двойным рассеивателем, но зато мощный бампер и благородные обводы кузова. Седан, на наш взгляд, выглядит хуже, но это уже вопрос вкуса.

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Nissan Skyline GT Sedan (ER34) 2000–01

Кузова на большинстве R34 в наши дни наверняка будет уже уставшим. И дело даже не в коррозии, с ней самой особых проблем не возникает. Хватает других заморочек. Во-первых, возраст. Во-вторых, особенность эксплуатации, которая предполагает частые контакты и аварии. В-третьих, особенности импорта машин с японского рынка. После повышения пошлин косяком начали ввозить «распилы», а стоит ли говорить, что разрезанное и сваренное непонятно где прослужит гораздо меньше чем сделанное на заводе.

Но если очень сильно задаться целью, то более-менее прямой R34 найти можно. В любом случае битый, но хотя бы более-менее качественно сделанный. Это уже будет хорошо.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

На фото Nissan Skyline X (R34) 1998 года выпуска, который продается на Авто.ру за 470 000 руб.

Салон сильнее выдает возраст модели. Его не назовешь устаревшим, хотя решения отдельных компонентов конечно уже режут глаз. Между тем, материалы отделки хороши и если у машины небольшой пробег (а такое бывает, покупали второй машиной – отжигать, но нечасто), то критичных следов износа обнаружить не получится. Машина маловата и тесновата, но по эргономике больших претензий не возникнет даже у современного водителя. Кресла-ковши удобны, расположение органов управления понятно и не вызывает раздражения, сзади можно удобно сидеть вдвоем.

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT-R V-spec

Удивительно для машины 1998 года разработки, но в максимальной комплектации автомобиль получил ЖК-дисплей почти 6 дюймов. Он используется не для игрушек, а для дела – отображения показаний многочисленных датчиков мотора, коробки, интеркулера. Для горячих версии GT-R это не лишнее, хотя как много датчиков сохранили свою работоспособность за 20 лет – еще вопрос. Ну и, конечно, графика этого дисплея вызывает теплую-ламповую ностальгию по Денди.

Техническая сторона

С мощными моторами Nissan Skyline R34 можно было купить не только с задним, но и с полным приводом. 4WD, конечно, увеличивает стоимость эксплуатации, но возможности машины увеличивает. Нет, не по части проходимости (клиренс мал, поэтому про проходимость можно вообще не говорить), а по части управляемости. Хитрая система управления тягой в обычном режиме передает на заднюю ось 75% момента, а на переднюю 25%, но в случае пробуксовки выравнивает их. Это позволяет увереннее стартовать в том числе на скользких покрытиях и лучше входить в повороты.

Nissan Skyline GT-R V-spec

Nissan Skyline GT-R V-spec

Как и ожидалось, но плавность хода это не сильная сторона автомобиля. Даже в гражданских версиях с базовым мотором R34 жесткий и тряский, в топовых настройки подвески еще злее. Но по управляемости вопросов у обычного водителя не будет даже к базовой версии.

В каком техническом состоянии будет тот или иной экземпляр Nissan Skyline R34, продающийся на российском рынке, мы предугадывать не беремся. Ресурс и надежность новых машин великолепны, это вторая причина популярности модели, но и они небесконечны, особенно учитывая стиль использования, который предполагает владение данным автомобилем. Проверять при покупке нужно реально все – перечислить пару слабых мест не получится. Учитывая, что предложение в России невелико, поиск достойного экземпляра может быть делом долгим и муторным.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Nissan Skyline X (R34), продающийся на Авто.ру за 2 000 000 руб.

Какой мотор выбрать вопрос тоже неоднозначный. Конечно, атмосферные варианты проще в обслуживании, дешевле в ремонте и их легче заменить если что на контракт. Но кого сейчас удивишь 150-200 л.с.? Турбированные машины уже сложные и дорогие, а кроме того не стоит забывать про могучий транспортный налог при мощности в 280 л.с. Выявить какую-то связь состояния мотора в зависимости от мощности нам не удалось – встречаются и ушатанные в ноль базовые атмосферники, и вполне бодрые RB26DETT – тут все зависит от прошлого владельца.

Выбор коробок передач тоже неоднозначен. АКПП на этой модели устанавливался еще старой школы, с очень высоким ресурсом. При нормальном обслуживании он выхаживает 300 тысяч километров даже с мощными моторами. Но передач всего четыре, и это сильно отражается на динамике и расходе топлива. У «механики» ступеней в любом случае больше, она быстрее и экономичнее. На Nissan Skyline R34 это очень хорошо заметно.

Итого

Несмотря на возраст в 15-20 лет Nissan Skyline R34 в России дешевле 400 тысяч рублей найти сложно, а более-менее приличный экземпляры и по 500-600 встречаются. Для машины подобного возраста это немало. Покупать ли «машину из игры» для повседневной эксплуатации? Нам такой шаг кажется сомнительным: достаточно дорого, сложно, малый выбор, да и комфорт перемещения из точки А в точку Б нельзя назвать каким-то особенно высоким. Но Nissan Skyline R34 все равно не теряет актуальность – сейчас даже не смотря на высокую цену это хорошая база для построения машины под гонки для тех, у кого есть соответствующее желание и возможности. Собственно говоря, версию GT-R даже особенно и тюнинговать не нужно, достаточно просто привести в приличное состояние. Вот в таком виде R34 нам кажется весьма уместным автомобилем. Даже красиво получается – в начале «нулевых» все начиналось с компьютерных гонок, в «двадцатые» продолжилось гонками реальными.

7 отрицательных моментов во владении Nissan Skyline

Вы всегда живете в чьей-то тени Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в.

Вы всегда живете в чьей-то тени


Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в вашу пользу:

«Если под капотом не RB26DETT, значит у тебя не настоящий Skyline»

А если даже у вас и настоящий GT-R, то к вам все равно докопаются по поводу того, что «что-то он у тебе не выжимает 1000 лошадей, как в роликах на Ютубе».

В мире существует множество разновидностей Skyline, половина которых оснащается атмосферными двигателями. Некоторые машины вообще имеют мощность около 94 л.с, в то время как другие переваливают за тысячу, благодаря кастомным движкам RB30DET.

Шикарная тачка! Оу, она на автомате… мне, пожалуй, пора


Все мы понимаем, что настоящая спортивная тачка должна оснащаться механической коробкой передач. К сожалению, многие Скайлайны идут с автоматом, а то и вовсе с роботом. По идее, такие машины должны стоить дороже, но в случае со Скайлайном все наоборот: тут дороже стоят автомобили на механике.

Впрочем, не стоит расстраиваться, ведь повеселиться можно и на автомате. Видите рядом с рычагом указатели D4, D3 и 2? Они блокируют коробку на определенной передаче, и вы можете веселиться, разгоняя движок до предельного числа оборотов.

Если вам всё-таки ну никак не нравится идея езды на автомате, то вы можете поменять коробку на механику, но приготовьтесь к затратам времени и финансов.

Наконец-то, механика!


Вы удобно уселись в сиденье, которое вас ласково приобняло, вставили ключ в зажигание, завели двигатель, включили первую передачу, дали газку, послушали приятный звук. На скорости в 20км/ч пришло время переключаться на вторую, и вдруг ХРЯП!

Да, такая вот у нас коробка. Дикий хруст при переключении на 2 и на 3 передачи, в то время, как все остальные переключаются очень плавно. Позднее вы заметите, что несмотря на прожатое до пола сцепление, при понижении передач появляется странный хруст. Привыкаем, больше делать нечего.

Повсюду лежат запчасти, но ни одна не подходит


Да, это слишком глобально, и такая проблема относится чуть ли не к каждому автомобилю на свете. Но у нас она особенно обострена.

Прежде чем идти и покупать у соседа комплект койловеров от Skyline, вспомните, что есть полноприводные Скайлайны, есть Скайлайны с системой подруливания заднии колёсами 4WS, есть новые и старые модели, есть новые и старые серии, есть Skyline, Stagea, Laurel и Cefiro, и, что самое страшное, есть GT-R.

У каждого из них свои запчасти. Полноприводные машины оснащаются другой коробкой передач. R34 сам по себе короче. Модели с четырехколесным подруливанием оснащаются другой подвеской. Турбированные Скайлайны имеют другие тормоза. А от GT-R на другие модели не подойдет вообще ничего.

Любой другой энтузиаст знает больше, чем вы


Или думает, что знает. Будь то простой фанат, или инженер со стажем, у каждого найдется для вас вредный совет. «В любом Скайлайне установлен RB26DETT» - скажет вам школьник в интернете. «Эти запчасти точно встанут на твою машину» - хотя они и сняты с GT-R. «Тупо прикрути эту турбину к движку» - ага, только не забудь про то, что нужно иметь сварочный аппарат, интеркулер тысяч за 40, инжекторов тысяч на 30 и топливный насос еще за 10 тысяч рублей. И еще ты рискуешь взорвать свой атмосферник. Отличная идея, спасибо!

Нежеланное внимание…


…с обеих сторон закона. Во-первых, Скайлайны часто подвергаются угонам. Кроме того, полиция часто останавливает спорткары, просто потому, что они спорткрары. Поэтому заранее приготовьте ответы на все возможные вопросы и убедитесь, что у вас нет незаконного тюнинга.

Это вообще не Skyline


Продаваемый в некоторых странах под названием Infinity G35, Nissan V35 на самом деле является Скайлайном. Он должен был стать наследником R34, но ему не удалось, несмотря на более быстрый движок и все крутые новые технологии. Длинная морда, круглые задние фары и гоночные полоски вдоль кузова – всё это было уничтожено.

Вместо наследника Скайлайна, мир получил еще один клон Maxima или Teana. Возможно, он недостаточно агрессивно выглядит. Вместо былого сердитого вида, он получился похожим, скорее, на представителя сегмента роскошных автомобилей Lexus. Именно эта машина и стала концом истории легендарной модели Skyline.

Фотогалерея









Комментарии (0)
Читать

Единственный универсал Nissan Skyline GT-R R33 ‘Speedwagon’ быстрее чем McLaren F1

Единственный универсал Nissan Skyline GT-R R33 ‘Speedwagon’ быстрее чем McLaren F1

Самое читаемое

В Мурманске в набитом мусором старом гараже обнаружили ГАЗ М-20 «Победа»

26-летний Mercedes-Benz E-класса продали на 1,5 миллиона рублей дороже, чем новый

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

GAC представил обновленный кроссовер GS8 с гибридом и экстремально большой решеткой радиатора

Новый Toyota Land Cruiser 300 сравнили в дрэге со старым LC 200


Acura NSX Type S стала самой быстрой версией NSX и будет выпущена ограниченным тиражом


Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты


Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX


В России разбили новенький Toyota Land Cruiser 300 всего через неделю после покупки


Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей


Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»

Во сколько обойдется автомобиль Nissan Skyline

Во сколько обойдется автомобиль Nissan Skyline

Машины Nissan пользуются у россиян большой популярностью. Особенно полюбилась версия Skyline. На территории России авто такой марки продается по цене от 220 000 до 9 469 500 рублей.

Характеристика

До 2019 года Nissan Skyline был полуофициальным клоном однотипного Infiniti Q50. Тринадцатое поколение получило собственный стиль кузовной части. Корпус выполнен в виде седана по типу молодежного спорткара. Идеальным образом сочетаются классические и спортивные мотивы. Модель оснащена многофункциональным автопилотом.

Автосалон отделан качественным экологичным пластиком, натуральной кожей, металлическими и карбоновыми элементами. До 100 км машина разгоняется за 4 секунды. Пользователи отмечают наличие следующих преимуществ у Nissan Skyline:

  1. Стильный внешний вид.
  2. Высокие эксплуатационные характеристики.
  3. Качественная отделка.
  4. Отличная устойчивость на дороге.
  5. Хорошая маневренность.

Подойдет данная марка для молодых семей для поездок по городу.

Nissan Skyline в профиль

Факторы, влияющие на цену

Стоимость Nissan Skyline варьируется в широких пределах. Это объясняется влиянием на прайс таких факторов:

  • Год выпуска.
  • Состояние авто (салона, кузова, технической части).
  • Эксплуатационные характеристики.
  • Регион продажи.
  • Место совершения покупки.
  • Полнота комплектации.
  • Способ оплаты.
  • Известность реализатора.
  • Ценовая политика продавца.

Чем в лучшем состоянии находится транспортное средство, тем цена его будет выше. Чем старше авто, тем оно будет дешевле. В регионах с высоким уровнем конкуренции машина может стоить дешевле. Некоторые компании проводят акции, скидки. Это позволяет сэкономить на покупке.

Nissan Skyline сзади

В зависимости от степени комплектации можно купить Nissan Skyline стандартного типа и улучшенного. Вторая версия отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. Но стоит она гораздо дороже.

По состоянию автомобиль может быть новым и бывшим в использовании. Новые машины бывают в отличном состоянии и с заводским браком, наличие которого удешевляет товар. Авто с пробегом бывают в хорошем, удовлетворительном, плохом и отличном виде.

Купить б/у машину можно по частному объявлению. Новые варианты продаются в автосалонах. Оплатить покупку можно частями, взяв кредит либо оформив рассрочку. Также можно сразу оплатить всю сумму.

Примерный прайс

Ниссан Скайлайн 2019 года выпуска стандартной комплектации россияне могут купить за 6 313 000 рублей. Улучшенные модификации стоят в районе 9 400 000-9 469 500 рублей. Бывшее в использовании авто можно взять по более привлекательной цене. Многое зависит от года выпуска, пробега, состояния машины. Примерные цены на авто б/у приведены в таблице.

Год выпуска Пробег, км Состояние авто Стоимость в рублях
1997 260000 требует ремонта 220000
2002 200000 нормальное 350000
2003 85000 отличное 625000
2004 390000 хорошее 380000
2007 135000 требует ремонта 290000
2009 126000 хорошее 759000
2015 65000 отличное 1100000
2015 44000 отличное 1200000

Салон Nissan Skyline

Советы по покупке

Специалисты рекомендуют покупать новый Nissan Skyline в автосалоне. Преимуществом такой покупки является то, что человек получает качественный автомобиль и гарантийное обслуживание на определенный период.

При ограниченном бюджете стоит выбирать стандартную комплектацию. Если денег достаточно и хочется купить максимально комфортное и безопасное авто, тогда нужно остановиться на премиум версии. Если денег не хватает, но доход стабильный, то можно взять Nissan Skyline в рассрочку либо кредит.

Машины с пробегом часто ломаются и требуют дорого ремонта. Их стоит выбирать лишь в том случае, если нет денег на покупку нового авто. Тем, кто решил покупать машину с пробегом, эксперты советуют:

  • Осматривать кузовную часть и салон на наличие дефектов.
  • Интересоваться, был ли проведен ремонт, что менялось, восстанавливалось, оригинальные или нет устанавливались детали.
  • Интересоваться историей авто: попадала ли машина в аварии, сколько владельцев сменила.
  • Тестировать автомобиль на трассе. Рекомендуется проверить по возможности работоспособность всех систем.
  • Пробивать информацию о машине по госномерам в ГИБДД. Так можно узнать, находится ли авто в базе угнанных, арестованных.

Предпочтение стоит отдавать честным реализаторам, которые заключают официальную сделку, подписывают юридически сильное соглашение о купле-продаже.

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Nissan Skyline R34 GT-R, выпускавшийся с 1999 по 2002 годы, – пятая и последняя итерация Skyline, так как в новом Nissan GT-R отсутствует эта приставка. Это не просто автомобиль, это целая легенда и олицетворение поколения, выросшего на игре Gran Turismo и фильмах серии «Форсаж». Дети девяностых, которые к тому времени только пошли в школу, мечтали о нем, засматривая до дыр «Форсаж 2» и ломая геймпады в GT. Этот автомобиль с его уверенным взглядом, полным блеска японских инноваций, в свое время мог показать такое время круга, которое, казалось бы, полностью противоречит его относительно небольшой мощности.

Но все его недостатки исправлялись тюнерами. Нет, не теми, что настраивают вас на нужную радиоволну, а людьми. Они прекрасно знали, что не очень дорогой Skyline GT-R начального уровня был отличной площадкой для установки более мощной трансмиссии и невероятного обновления внешнего вида. В результате этого, никто никогда не знал, чего на самом деле ожидать от этого автомобиля, когда он появлялся на дороге. В течение долгих лет тюнеры делали с ним такое, о чем и подумать страшно. От относительно спокойных монстров мощностью 400 л.с. с небольшими изменениями внутренностей до настоящих демонов скорости на 800-1000 л.с.

Nissan Skyline R34 GT-R
Nissan Skyline R34 GT-R

Однако даже базовая версия Nissan Skyline R34 GT-R, выпущенная в таком виде с завода, впечатляет. В ней установлен уже ставший легендой рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом объемом 2,6 литра (еще были 2,8, но разница между ними не особо большая). Он способен выдавать честные 276 л.с. мощности без каких-либо улучшений. Интересно то, что большая часть этих двигателей спокойно могла показывать все 330 л.с., но даже сама Nissan никогда не признавала это официально. Что ж, возможно, лошади размножаются прямо под капотом этого Skyline GT-R.

Двигатель Nissan Skyline R34 GT-R
Двигатель Nissan Skyline R34 GT-R

Это также автомобиль, который использует самые интересные сокращения из всех, что вы когда-либо видели. Например, полный привод Super-HICAS или ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain).

Помимо всего прочего, он был окрещен автомобильной прессой технологическим чудом, которое давало фору суперкарам при стоимости в три раза меньше. Восторженные отзывы сыпались на Nissan не только со стороны водителей, но и прессы, что не могло не раздуть огромную шумиху вокруг Skyline R34 GT-R.

Он также стал одним из первых автомобилей, производившихся по новой маркетинговой модели Special Edition. Это открыло настоящий ящик Пандоры, так как эти «специальные версии» начали появляться в огромном количестве. Загибайте пальцы: Nismo (Nissan Motorsport), V-Spec (Victory, «победа»), M-Spec (от Mizuno, главного инженера), Z-Tune, Nür (от названия трассы Нюрбургринг) и так далее. Это еще не говоря о конкретных версиях для отдельных рынков по всему миру. Кроме того, R34 G-TR возымел огромную популярность в автомобильном спорте, где получал множество наград в абсолютно разных соревнованиях от гонок до дрифта. Его не обошли стороной и гоночные видеоигры. Включая оглушительный успех в Gran Turismo, R34 появлялся в играх 501 раз по состоянию на 2021 год. Это не просто автомобиль, это настоящий герой, живая легенда. Но как он чувствует себя сегодня? Узнаете прямо сейчас в этом обзоре Nissan Skyline (R34).

Вождение

Модель, которая была протестирована для этого обзора, – это версия V-Spec с относительно небольшим пробегом, всего 61 000 км. Это базовая модель, но, что более важно, она вообще не тронута тюнерами – чиста, как слеза младенца. Как с завода выехала, так никаких правок в ней за двадцать лет и не было. Если вы не понимаете, насколько такая машина редкая, представьте, что вам дали покататься на настоящем единороге. Все говорят, что его не существует, а вы вот, уже оседлали его.

Вождение Skyline R34 GT-R
Вождение Skyline R34 GT-R

V в этом случае значит не «вендетта», а Виктория, то бишь победа (victory). Эта спецификация включает в себя небольшие изменения: три дополнительных маслоохладителя для большего времени работы на высокой скорости, небольшое обновление отделки салона, чуть более жесткая подвеска, активный задний дифференциал, пара дополнительных экранов для показа температуры и диффузоры, много диффузоров.

Также имеется старый иммобилайзер с сенсорным экраном и нормальный физический ключ. Никаких кнопок, входа и запуска двигателя без ключа. Вставил в дверь, открыл, вставил в зажигание, поехал. Стартует он мгновенно и почти бесшумно, постепенно переходя на более громкий рык.

Коробка передач с короткими переключения, сцепление легкое, хотя за это время уже и слегка изношенное. Расположение форма, размер и толщина руля – идеальные, просто эталонные. Возможно, для кого-то это неважно, но поверьте, чем больше вы ездите на Skyline, тем больше понимаете, что это действительно имеет большое значение. А выходя из него и садясь в другой автомобиль, вы осознаете, что потеряли.

Управление взвешенное и точное, машина не ощущается слишком тяжелой, хотя на самом деле легкой ее не назовешь – 1560 кг. Ускоряется плавно и бодро. Если раньше казалось, что R34 – просто тяжелый танк на дороге, то сегодня чувствуешь, насколько мягче он ощущается. Вряд ли это связано с конкретной машиной, просто наши ожидания и запросы по качеству езды существенно изменились с того времени.

Управление Skyline R34 GT-R
Управление Skyline R34 GT-R

Немного ускорьтесь, и двигатель отреагирует на это почти мгновенно благодаря двойной керамической турбине. Но по большей части это происходит из-за того, что мотор безнаддувный, поэтому он и набирает обороты одинаково бодро вплоть до красной линии. Переключение передач такое же оперативное и точное. Даже на неровных участках трассы Skyline движется уверенно, без необходимости постоянно подруливать.

Как ни странно, больше всего удивляет в этом автомобиле то, что на самом деле он не такой уж и быстрый, как нам казалось двадцать лет назад. Безусловно, он очень резвый и мощный, но в сравнении с современными хэтчбеками, выдающими 350 л.с. с полным приводом, R34 ощущается как слегка усовершенствованный городской автомобиль. В нем также есть еще одна интересная особенность – вы можете почувствовать управление задними колесами благодаря системе HICAS на высокой скорости, несмотря на полный привод. При этом ощущение не кажется инородным или неестественным. Вы не будете думать, что полный привод начал сходить с ума, но быстро почувствуете большое смещение к задней оси. По крайней мере, пока не начнется дождь.

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R
Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Эта машина заставит вас понять, как много было утеряно за эти два десятка лет. Например, это невероятное рулевое управление, дающее механическое ощущение того, как ведут себя шины на задней оси. Skyline R34 – это резвый, интересный и захватывающий автомобиль, предоставляющий необыкновенный опыт вождения, несравнимый с суперкарами. Это невозможно объяснить, только почувствовать.

Интерьер

Сегодня уже никого не удивить огромными экранами в центре приборной панели. Но тогда, на рубеже веков, этот дисплей, показывающий всю возможную информацию, как, например, температура и даже время круга, был настоящим маленьким чудом. Сегодня эта графика выглядит как Game Boy от Nintendo, приклеенный к панели. Но от этого она становится менее чарующей.

Экран на приборной панели
Экран на приборной панели

Остальной интерьер изо всех сил пытается быть полностью кожаным, но во многих частях чувствуется, как под этим тонким слоем скрывается твердый пластик. Центральная панель выполнена в классическом стиле со старой доброй магнитолой и большим количеством светодиодов, чем на сельской дискотеке. Но никто никогда не покупал Nissan Skyline ради интерьера. Все понимали, что он больше функциональный, чем презентабельный и более практичный, нежели дизайнерский.

Интерьер Nissan Skyline R34 GT-R
Интерьер Nissan Skyline R34 GT-R

В плане свободного пространства тоже не все однозначно. Спереди места много, сзади мало. Но чего еще ожидать от трехдверного купе. Хотя багажник действительно солидный. Видимость во все стороны хорошая, но сзади она обрезается на половину из-за большого спойлера. Сиденья с первого взгляда кажутся неудобными, но на самом деле передвигаться на Skyline довольно комфортно. Если вам это нужно, вы преодолеете большие расстояния без болей в спине.

Nissan Skyline R34 GT-R спойлер
Nissan Skyline R34 GT-R спойлер

Только не покупайте отделку N1. В ней нет заднего дворника, кондиционера и даже бананального радио. Это версия, которая изначально создавалась для гонок без всех лишних элементов. Потом она каким-то образом пришла в «реальный мир», была сертифицирована для поездок по обычным дорогам, но предметы комфорта в нее добавить, видимо, забыли. В целом, если вы хотите получить какой-то особенный интерьер с рулевым колесом, отделанным кожей наппа ручной работы, вы пришли не по адресу. Skyline GT-R покупают не за салон, а за то, что из него даже не видно.

Покупка

Nissan Skyline GT-R – это один из тех автомобилей, цены на которые со временем не уменьшаются, а лишь растут. А так как R34 – самый легендарный из них, то он просто не мог стать исключением. Культовый статус и премиальный ценник укрепляются также тем, что спрос на импорт этих автомобилей из Японии постоянно растет. Это хорошо для нынешних владельцев Skyline, но не для тех, кто собирается купить его сегодня.

В России ценники на эту модель на вторичном рынке почти такие же, как и во всем мире. Если состояние вас не очень волнует, то версии с пробегом за 200 тысяч км можно найти примерно за полмиллиона рублей. Варианты, которые эксплуатировались не так жестко, стоят от миллиона до трех с половиной, хотя и это еще не предел. Расход топлива, как вы понимаете, в нем не самый маленький. Но в целом все довольно неплохо. В среднем автомобиль потребляет около 10 литров на 100 км, что вполне приемлемо для повседневного использования.

Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R

Настоящее минное поле кроется в огромном количестве его модификаций, как официальных, так и от «народных» умельцев. Найти что-то действительно хорошее и стоящее очень трудно. На вторичном рынке в России есть несколько действительно впечатляющих предложений с адекватным ценником, но просто напустить большое количество наддува еще недостаточно для того, чтобы назвать автомобиль быстрым и удобным для вождения. Поэтому в данном случае есть лишь один выход: искать долго и упорно. Только остерегайтесь ржавчины на кузове и его физических повреждений. Пусть Skyline и может превратить вождение автомобиля в праздник, но изменить законы физики он не способен. А с учетом его бешеной популярности, битых вариантов на вторичке пруд пруди. В некоторых случаях вы даже не сразу поймете, что он битый. Поэтому будьте настороже, когда видите «идеальное состояние» за 300 000 рублей.

Итоги

Говорят, что никогда нельзя встречаться со своими кумирами или возвращаться к прошлому из-за ностальгии, чтобы не разочароваться. Но с R34 все совсем иначе. Этот автомобиль в некотором роде сегодня действительно ощущается иначе, чем 20 лет назад, но только при сравнении его мощности с современными более быстрыми моделями. В области управления он наоборот только лишний раз подчеркивает, насколько увлекательными и захватывающими машины были тогда.

На нем настолько весело и интересно ездить, что Golf R и мечтать о таком не может. Даже несмотря на то, что у VW гораздо больше мощности, тяги, крутящего момента. У него больше все, кроме одного – характера. Именно благодаря ему ценники на Skyline до сих пор растут, и это полностью оправданно.

Nissan
Nissan

Сегодня сложно найти экземпляр, ни разу не подвергавшийся тюнингу. Особенно с учетом того, насколько легко и приятно он поддается модификациям. Но даже полностью переделанный он остается настоящей классикой автомобилестроения, которая не стареет и по сей день. Это был один из лучших автомобилей, за рулем которого можно было побывать на стыке веков. И два десятка лет спустя ничего не изменилось.

Плюсы:

  • По-прежнему один из самых удивительных автомобилей в плане управления
  • Ощущается быстрее, чем есть на самом деле
  • Великолепное сцепление
  • Заслуживает звания «легенда»

Минусы:

  • Сегодня он уже не такой быстрый, как вам кажется
  • Некогда крутая графика в наши дни напоминает Game Boy

Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo 2dr: технические характеристики

Читайте также: