Ниссан скайлайн все модели по порядку

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Skyline: история «японского Porsсhe»

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Как многие полагают, первый Скайлайн - далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет - Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л.с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна - Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия - Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET - легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение - Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

история nissan skyline

Серия S50 ниссан скайлайн и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114 238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.

Скайлайн ниссан C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые стоп-сигналы, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

Nissan skyline C210 производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагались два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии тойота скайлайн 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л. с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л. с. До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели

Самой заряженной версией R31 было купе ниссан скайлайн gtr HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. Всего было выпущено 823 автомобиля и все они были окрашены в цвет BG8 Bluish Black (Иссиня-Черный). От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 л. с.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Существовало несколько версий Nissan Skyline в кузове R33:

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 67211 автомобилей (включая модели GT-R)

В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, то и эта версия ничем не отличается от других.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В погоне за "небесной линией": интересные факты из истории Ниссан Скайлайн

Говоря о моделях-долгожителях, нельзя не упомянуть легендарный nissan skyline, автомобиль, история которого началась в 1957 году, когда с конвейера небольшой японской компании «Prince Motor» сошли первые экземпляры модели. Тогда, правда, он носил другое имя – Prince, и при снаряженной массе в 1,3 тонны был оборудован двигателем GA-30, объемом в 1,5 литра, и при мощности 60 л.с. мог разгоняться до 140 км/час.

В то время существовали лишь две модификации модели: в варианте седан и универсал. Кроме того, имелась даже оригинальная версия с кузовом «пикап»! Да, действительно сложно поверить, что у этого стремительного и динамичного спорткара было такое «приземленное» прошлое, но это действительно так…

Однако, утверждение о том, что на заре своего существования Скайлайн был далек от спорта, нельзя считать верным. Взять хотя бы, к примеру, один из наиболее ярких представителей модельного ряда первого поколения: кабриолет Prince Skyline Sport BLRA-3, экипированный 1,9 литровым двигателем GB-3, мощность которого составляла вполне приличную по тем временам величину в 96 лошадиных сил. Чем не автомобиль для участия в раллийных гонках.

Резвый старт под «крылом» Ниссана

Достижения компании «Prince Motor Company» не могли не привлечь внимание лидеров японского автопрома, и в середине шестидесятых она была выкуплена концерном Nissan, что стало новой отправной точкой в истории модели.

Итак, после Принца было выпущено еще несколько моделей Скаев, среди которых можно выделить модель 2000GT, которая выпускалась в 1970 году в нескольких вариантах. Но все же, по своей значимости и популярности ей было далеко до легендарного спорткара ниссан skyline GT-R, который стал призером многих спортивных соревнований, побеждая на них в течение долгих лет, пока «пальму первенства» у него не перехватили пилоты Мазды RX-3. Авто обладало исключительными техническими характеристиками и оснасткой, которые и позволили ему добиваться таких отличных результатов, и в первую очередь, двигателем DOHC, мощностью 160 л.с. Но обо всём по порядку..

Поколение GT-R: сложная судьба и яркие премьеры

Выпуск поколения GT-R, состоявшийся в период с 1972 по 1977 года, стал самым сложным в судьбе модели из-за энергетического кризиса, разразившегося в мире. Кризис заставил автолюбителей во всем мире прибегнуть к экономии и сменить своих мощных и «прожорливых» железных коней спортивного типа на более «скромные» аналоги. Так что за эти пять лет японским производителям удалось реализовать всего лишь 197 вариантов модели в кузове купе KPGC110 GT-R, из-за чего на некоторое время производство автомобилей данной серии было заморожено «до лучших времен», которые, кстати говоря, наступили совсем нескоро: в 1989 году.

Несмотря на небольшой спрос, компания не отказалась от создания мощных раллийных авто. К примеру, в 1986 году с ее конвейера сошла очередная модификация модели: GTS-R в кузове R31. При этом она имела весьма внушительные характеристики. В частности, базовая комплектация предлагалась с двигателем мощностью в 210 л.с. с системой тубонаддува, а гоночный вариант имел под капотом мотор с мощностью в 460 л.с.

Самая узнаваемая GT-R R32

Однако «звездный час» модели настал в 1989 году, когда компания-разработчик заявила о выходе очередного поколения «небесных линий»: nissan skyline r32, эффектный и выразительный дизайн которого сделал автомобиль известным и узнаваемым.

К данному поколению также относится появление следующих модификаций:

  • GXI, представлявшего собой 4-дверный седан, с бензиновым двигателем 1,8 л;
  • GTE, оснащенного двигателем SOHC с объемом 2,0 литра;
  • GTS, который выпускался в кузове 4-дверного седана и 2-дверного купе с бензиновым двигателем DOHC объемом 2 л;
  • GTS-t – в кузове 4-дверного седана и 2-дверного купе с двигателем DOHC объемом 2,0 л, оснащенным турбиной.

Несмотря на то, то базовая версия R32 не могла похвастаться особой мощью и скоростью (виной тому был «движок» мощностью в 91 л.с.), модификация GT-R вызывала вполне заслуженное уважение.

В ее комплектацию входили:

  • система полного привода;
  • двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с.. При этом этот агрегат без всяких усилий мог достигать и гораздо больших показателей, однако его возможности ограничивались законами внутри страны. Зато в гоночной модификации разработчики «оторвались» на славу, снабдив ее 500 «лошадками» под капотом.

По признанию производителей, этот мощный и динамичный «зверь» с яркой и запоминающейся внешностью был создан как главный конкурент Porsche 959, и это соперничество впоследствии перешло и на гоночные трассы. В частности, nissan скайлайн GT-R R32 обошел-таки по своим скоростным показателям немецкое авто. Рекорд того времени составлял 8 минут 45 секунд. На Скайлайне же гонщику Хироюши Като удалось установить новый рекорд трассы – 8 минут 22 секунды. Кроме того, ему удалось добиться великолепных результатов и на кузовном чемпионате JTCC в Японии, который он выигрывал на протяжении четырех лет, не оставив ни единого шанса своим конкурентам и соперникам.

Вначале девяностых свет увидела новая версия модели. Ей стал «Скайлайн» в кузове R-33, который, как и его предшественники, имел модификацию седана и купе. Чуть позже была выпущена и третья версия: в купе универсал. Отличительной особенностью модели стало использование обновленных шестицилиндровых двигателей. Кроме того, некоторые версии имели в своей комплектации такие полезные опции, как электронная система полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, которая с успехом заменила предыдущий гидравлический вариант.

Самая популярная версия и ее "потомки"

Затем пришло время выпуска самой «ходовой» и востребованной разновидности славного семейства «Скайлайнов». В 1999 году началось производство знаменитой R 34 GT-R, обладавшей весьма внушительными характеристиками. Например, в ее экипировку входил 2-литровый двигатель RB26DETT, оборудованный нагнетателем twin-turbo, мощность которого составляла 332 л.с. Кстати, эта версия очень популярна и сегодня, даже при том, что цена на nissan skyline не маленькая и составляет на сегодняшний день сумму, колеблющуюся в пределах полутора миллионов рублей.

Олицетворением следующего, одиннадцатого поколения «Скаев», появившегося в 2001 году, стал V35, базировавшийся на платформе FM, также использовавшейся для производства Nissan 350Z в кузове купе. Авто получило задний привод, новое расположение двигателя, который теперь располагался в центре передней части автомобиля. Благодаря такому размещению силового агрегата производителям удалось достичь идеальную развесовку по осям в соотношении 52%/48, что повысило его маневренность и устойчивость. Именно с этой модификации начался официальный экспорт модели в Соединенные Штаты, где он был представлен как Infiniti G35.

Получив стильный дизайн и множество дополнительных опций, Скайлайн нового поколения лишился своего фирменного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также популярной версии GT-R, которая, в сущности, и принесла ему мировую известность. По этой причине многие ценители марки, мечтавшие купить nissan skyline, более современному и комфортному V35, как и прежде, предпочитали старый, добрый R 34 GT-R, усовершенствованный и доработанный японскими тюнинговыми ателье.

Наконец, в 2006 году свет увидело двенадцатое поколение модели. К сожалению, это было совсем другое авто, в котором от бывшего мощного и динамичного «зверя» осталось совсем немного. Теперь модель выпускалась исключительно в кузове купе, и продавалась под именем Infiniti G35. Спустя некоторое время также был выпущен двухдверный вариант G37 в кузове кабриолет и купе, который, несмотря на свой компактный и спортивный внешний вид, принадлежал к совершенно другому классу.

В настоящее время производство автомобилей в данной серии не производится, хотя разработчики неоднократно намекают о том, что возрождение легендарной "Годзиллы", добившейся грандиозных успехов на спортивном поприще - "не за горами". Что же, будем ждать этого волнительного момента с большим нетерпением!

Ниссан скайлайн все модели по порядку

В мае 1998 года началось производство нового 10-ого поколения Skyline, получившее индекс R34. Его разработкой, как и предыдущего в кузове R33, занимался Козо Ватанабе. Работы над новой машиной велись уже с 1996 года. Версия GT-R BNR34 встала на конвейер позже остальных - в январе 1999 года.

Модели HR34, ER34 и полноприводный ENR34 получили более эффективные и экологичные двигатели RB20DE NEO, RB25DE NEO и RB25DET NEO. Одновальные моторы RB20E были сняты с производства и младшей моделью в линейке стала базовая версия Skyline GT (HR34) с мотором RB20DE NEO. Интересно, что RB20DE не использовался в Skyline R33, но тут его вернули в строй и обновили головкой блока NEO (последний раз RB20DE устанавливался на Skyline GTS (HR32)). Этот мотор комплектовался 5-ступенчатой механикой и был самым экономичным рядным 6-цилиндровым двигателем для Nissan Skyline за всю предыдущую историю модели.

Теперь Скайлайны стали оснащаться 4-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения передач tiptronic.

Экспортный Skyline 25GT Turbo coupe (GT-T) продавался в Сингапуре и Гонг-Конге с 1998 по 2000 год, а после рестайлинга 08.2000 эта же модификация продавалась в Новой Зеландии с 2001 по 2002 год параллельно с GT-R V-spec. Это единственные три страны за пределами Японии, где R34 25GT Turbo продавался новым. Все японские дилерские центры Nissan Prince Store, которые продавали Скайлайны теперь были переименованы в Nissan Red Stage.

nissan_skyline_25gt-t_er34_coupe_1999

Nissan Skyline (ER34) 25GT-T coupe (05.1998 - 07.2000)

Ниссан также представил 2 новых обозначения для разных исполнений модели 25GT (отказавшись от более привычных по предыдущим поколениям Type X, Type V и прочих):25GT-X и 25GT-V:

  • 25GT-X существовал только в версии седан и оснащался такими дополнительными опциями, как тонированные задние стёкла и подъёмным LCD-дисплеем, который устанавливался на то же место, где стояли 3 аналоговых датчика на турбо-версиях;
  • 25GT-V оснащался атмосферным RB25DE, 4-ёх поршневыми суппортами Sumitomo спереди и 2-поршневыми сзади, а также дифференциалом с блокировкой и 17-дюймовыми колёсами, как на турбо-версиях.

nissan_skyline_25gt-v_er34_sedan_1999

Nissan Skyline (ER34) 25GT-V sedan (05.1998 - 07.2000)

Опционально для R34 был доступен и "Aero пакет", который включал новые более аэродинамичные бампера, пороги и заднее огромное антикрыло (только для купе).

nissan_skyline_25gt_turbo_coupe_aero_package

Nissan Skyline (ER34) 25GT-T coupe Aero Package (05.1998 - 07.2000)

2. Nissan Skyline (R34) 08.2000 - 06.2001 года

В августе 2000 года Skyline R34 получил рестайлинг, который изменил передний бампер, ксеноновая оптика и боковые подушки безопасности в сиденьях стали стандартными для всего модельного ряда. Резиновые накладки на педали заменили на алюминиевые, а набалдажник КПП и руль теперь были отделаны натуральной кожей двух цветов. Центральная консоль в салоне получила окраску iridium silver вместо более тёмной gun-metal grey, применявшейся ранее.

nissan_skyline_gt_hr34_coupe_2000

Nissan Skyline (HR34) GT coupe (08.2000 - 06.2001)

3. Nissan Skyline (BNR34) 01.1999 - 08.2002 года

Skyline GT-R BNR34 появился в январе 1999 и получил достаточно изменнённое шасси по сравнению с предшественником. Турбины двигателя RB26DETT получили картриджи на шарикоподшипниках. Выпускные патрубки коллектора турбин были заменены на формованные металлические вместо литых. В версиии V-spec на оборотной стороне интеркуллера, а также на выходе воздуха из турбины стояли датчики температуры воздуха.

nissan_skyline_gt-r_bnr34_1999

Nissan Skyline (BNR34) GT-R coupe (01.1999 - 08.2002)

Все модификации GT-R BNR34 оснашались полным приводом ATTESA E-TS Pro AWD.

Наиболее заметной особенностью нового GT-R стал большой мультифункциональный дисплей MFD (Multi Function Display), установленный поверх торпедо над центральной консолью. Для автомобиля тех лет это было очень инновационно. Дисплей показывал в моменте большое количество данных двигателя: давление наддува, температуру масла, температуру охлаждающей жидкости и многое другое. Дисплей в версии Nismo мог показывать ещё и перегрузки с направлением действия этих сил, а также оснашался встроенным секундомером для отсчёта времен прохождения круга на трассе. Секундомер включался по нажатию кнопки рядом с рычагом КПП и останавливался так же.

Дисплей Nismo MFD имел также коннектор DB9 для передачи гоночных данных автомобиля на ноутбук. Правда была одна загвоздка, эту функцию можно использовать только с японскими версиями Windows и на японском ПО, которое на сегодняшний день мало того, что не найти, так оно и не особо поддерживается современными версиями операционных систем.

На новом Skyline GT-R аккумулятор перенесли под заднее сиденье, освободив больше пространства под капотом.

По традиции у Skyline GT-R (BNR34) также как и у предшественников было достаточно большое количество версий в различных спецификациях:

Новый Ниссан Скайлайн ГТР 2021 2022 года

Ниссан Скайлайн 2021 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2022, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

ниссан скайлайн 2019 года

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

салон nissan skyline gtr 2019

Салон модели Nissan Skyline 2021 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.

Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2022 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Габариты Nissan Skyline r34
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4600 мм 1785 мм 1360 мм 360 л 130 мм 65 л

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

версия 2000gt r

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2021. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

цена r32 в россии

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Габариты Nissan Skyline GT-R 2021/2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4710 мм 1895 мм 1370 мм 315 л 105 мм 74 л

новая оптика


В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.

Технические характеристики Nissan GT-R 2021
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan GT-R 3.8 MT 3799 куб.см 570 л.с./6800 об/мин 637 н/м/3300-5800 об/мин Автомат 6-ст. 4 сек 8.8/17.0/11.8 л

Достоинства и недостатки

задние габариты

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2021 2022? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.

Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Габариты Nissan Skyline

Некоторые считают, что габариты Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты - это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Скайлайн (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Nissan Skyline

Что обозначает понятие "габариты автомобиля"?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как "габариты автомобиля", а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Скайлайн - это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили - это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс "А". К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс "В". Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс "С". Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс "D". Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс "Е". Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска - это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс "F" - это автомобили класса "Люкс". Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс "S". Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс "М". К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс "J". Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Nissan Skyline (размеры Ниссан Скайлайн: длина, ширина, высота).

SUV и внедорожники Nissan

Nissan Skyline R34

Содержание:

Это 10-е поколение, которое сменило версию R33 и изменений по сравнению с ней оно получило немало. Изменился как внешний вид, так и техническая составляющая, а теперь давайте поговорим обо всем более подробно.

Экстерьер

Дизайн автомобиля просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и нравится большинству автолюбителей. Авто спереди имеет рельефный капот, агрессивную узкую галогенную оптику и небольшую радиаторную решетку между фарами. Массивный аэродинамический бампер обладает черной губой, небольшими воздухозаборниками и отдельными сигналами поворота.

Фото купе сбоку

Смотря на авто в профиль, мы замечаем спереди слегка раздутые колесные арки и сзади скошенную арку, которая смотрится слегка необычно. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части и посередине, но посередине она является линией.

Сзади нас встречают галогенные круглые фары, которых 4 штуки. Небольшая крышка багажника обладает огромным спойлером. Также на крышке багажника присутствует небольшой повторитель стоп-сигнала. Массивный рельефный задний бампер оснащен большими задними ходовыми огнями, а уже под небольшим диффузором находится патрубок системы выпуска.

Размеры кузова Ниссан Скайлайн Р34:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1105 мм;
  • колесная база – 2665 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m - - 6
Бензин 2.5 л 200 л.с. 255 H*m - - 6
Бензин 2.5 л 280 л.с. 363 H*m - - 6
Бензин 2.6 л 280 л.с. 392 H*m - - 6
Подробнее

Модель имела во времена своего производства всего лишь 4 достаточно мощных мотора. Эти агрегаты отличаются хорошей надежностью и при этом позволяют гонять чуть ли не каждый день.

  1. Начнем обсуждение по возрастанию мощности. Базовый двигатель, это бензиновый рядный 6-цилиндровый атмосферник. Его объем равен 2-м литрам, а выдает он 155 лошадиных сил и 186 H*m крутящего момента. Этот мотор был самым не популярным и поэтому о его динамике до сих пор ничего не известно. Есть информация, что в смешанном цикле он расходует 8 литров бензина.
  2. Второй агрегат в линейке, это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литров. Из-за этого мощность выросла до 200 лошадиных сил и 255 H*m крутящего момента. Расходует он 9 литров в смешанном цикле.
  3. Третий двигатель Nissan Skyline R34 является копией предыдущего, но к нему прикрутили турбину с давлением в 1 бар. В результате этого максимальная мощность поднялась до 280-ти лошадиных сил и 363 единиц крутящего момента. Это отличный агрегат, который встречается чаще всего у владельцев.
  4. Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же в 280 коней. Отличается он также наличием полного привода.

Коробки передач здесь установлены абсолютно разные, есть в линейке 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также присутствует 4-ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, но есть и полноприводные версии.

Подвеска у авто полностью независимая, она отлично помогает управлять автомобилем и при спортивном режиме как никуда кстати. Тормоза конечно же полностью дисковые, но вентиляцию получили только передние.

Салон

Nissan Skyline R34 салон

Интерьер модели по-настоящему спортивный, спортивные ковки, которые отлично справляются с удержанием водителя и пассажира в поворотах. Пространства спереди более-менее достаточно, но комфорта ждать точно не стоит, нужно настроиться на жесткий стиль вождения. Здесь 5 посадочных мест и поэтому сзади могут разместиться 3 человека, но места там не так уж много.

Водителю Ниссан Скайлайн Р34 достанется полуспортивный руль, который является 3-х спицевым и больше на нем ничего не присутствует. Панель приборов тоже по современным меркам никакая, она имеет крупные аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль также является бедной по современным меркам. Верхняя ее часть оборудована штатной магнитолой, которую уже не встретишь на большинстве автомобилей, ниже присутствует блок управления климатом, оформленный как магнитола, а далее идет ниша для мелочей, пепельница и прикуриватель. Тоннель обладает большим селектором коробки передач, небольшим ящичком для мелочей и правильно поставленным ручником стояночного тормоза.

сиденья Ниссан Скайлайн Р34

Сейчас данный автомобиль можно купить только на вторичном рынке, где он встречается достаточно редко. Разброс цены серьезный, минимальная стоимость равняется 150-ти тысячам рублей и доходит до миллиона, но крайне редко. Дело в том, что все зависит от состояния, года выпуска и конечно же многие продают уже прокачанные версии.

Если вы молодой парень и у вас есть желание приобрести себе Nissan Skyline R34, то лучше всего будет приобрести себе, например R32 или старее. Потому что это более быстрые автомобили чем новая версия, а большинство молодых парней хотят скорости и эта модель им хорошо известна из фильмов. В том случае если вы в возрасте и вам просто необходимо средство передвижения, то лучше вам приобретать именно последнюю версию, так как она более комфортная.

15 самых крутых Nissan Skyline всех времен

Nissan Skyline уже давно стал автомобильной легендой. Это один из самых невероятных автомобилей, когда-либо созданных. Годзилла, Хакосука, GT-R и.

Nissan Skyline уже давно стал автомобильной легендой. Это один из самых невероятных автомобилей, когда-либо созданных. Годзилла, Хакосука, GT-R и Скайлайн. Все это синонимы одной модели. Начиная с 1950-х годов, Skyline является частью автомобильной истории Японии, и, в конечном счете, он стал культовым не только у себя на родине, но и в СЩА и России. Давайте посмотрим на 15 самых впечатляющих экземпляров этой модели.

15 — Вы любите спойлеры?


Я не думаю, что вы когда-нибудь видели этот GT-R. Его массивные спойлеры спереди и сзади однозначно говорят о том, что гоночная команда потратила огромное количество времени для подготовки автомобиля к гонкам типа «подъем на холм».

14 — GTR50


Это очень редкая заводская версия. Суперкар стоит более 170 000 долларов (почти 11 млн рублей) и будет выпущен в количестве всего 50 единиц. Несмотря на свою редкость и то, как сегодняшний рынок, похоже, жаждет этих вещей. компании так и не удалось продать все.

13 — Rocket Bunny


Этот экземпляр был создан в рамках рекламной кампании по продвижению игры Need For Speed ​​Underground 2. Он получил широкий кузов от Rocket Bunny. Его колеса просто идеально вписаны в крылья, а сзади появилось довольно нелепое антикрыло.

12 — Опасный


Этот автомобиль идеально оправдывает свою кличку Годзилла. Он напоминает американский бомбардировщик-невидимка с матовой серой краской, которая помогает прятать самолет от радаров, но не поможет GT-R спрятаться в толпе. Суперкар получил комплект расширителей кузова, большое антикрыло и колесные диски контрастного цвета.

11 — HKS R34


Удивительно видеть, что профессиональные тюнинг-компании дорабатывают автомобили. HKS — одна из лучших в этом деле. Этот GTR, замеченный на гоночном треке в Японии во время испытаний. Компания HKS уже давно предлагает широкий набор тюнинг-опций для Skyline.

10 — Как у Пола Уокера


Неважно, на чём вы ездите, вы точно узнаете этот автомобиль. На нём ездил Пол Уокер в одной из частей фильма «Форсаж». К счастью, люди боготворят этот фильм и довольно часто превращают свои GT-R в реплики того самого купе из фильма. Пол Уокер был бы горд.

9 — Liberty Walk


Скорее всего, идеальный Nissan GT-R в вашей голове выглядит как-то так. Очень приятный экземпляр был показан на автосалоне в Токио в этом году. Он получил комплект широкого кузова Liberty Walk с большим антикрылом и стильными колесными дисками.

8 — A71 Hoonigan


Если бы я выбирал Skyline для себя, то это был бы автомобиль одного из первых поколений. Он выглядит просто круто, и именно с него началась история культовой модели. Он стал первым Skyline в рамках нового партнерства компаний Nissan и Datsun. Дедушка современных GT-R.

7 — Фанк из 80-х


Скорее всего, большинство людей не признают Skyline в этом автомобиле. И это именно то, чего хотел получить владелец этого автомобиля. Пришлось хорошенько поискать подходящий экземпляр по всей стране, а потом основательно доработать, создав идеальный Skyline для себя.

6 — Nissan Skyline GT-R R33 слиппер


Двигатель этого совершенно непримечательно Nissan Skyline GT-R R33 был форсирован с 280 до практически 400 л.с. Это обеспечило и без того довольно быстрому автомобилю просто сумасшедшую динамику. При этом внешне он совершенно не отличается от стокового. Идеальный слиппер.

5 — Тёмный R34


Nissan Skyline GT-R R34 уже грозный зверь. Но покрасьте его кузов в угольный чёрный цвет, и вы получите очень устрашающий внешний вид. Примерно такой автомобиль должен был водить Дарт Вейдер, если бы он вообще ездил на автомобилях.

4 — Годзилла дышит огнем


Это скриншот из просто невероятного видео. Этот Nissan GT-R с двигателем мощностью 3000 л.с. ушел очень далеко от своих серийных собратьев. Его привезли на диностенд для замера мощности, где он устроил настоящую жару!

3 — Gran Turismo


Есть несколько автомобилей, которые напоминают нам о старых добрых частях игры Gran Turismo. И этот Nissan Skyline с массивным обвесом — один из них. Его простая красно-черная расцветка с множеством наклеек спонсоров вызывает мурашки у меня по телу.

2 — Blitz


Другой герой видеоигр, Blitz Skyline, всегда был известен своим качественным дрифтом. Этот экземпляр подготовлен для дорог общего пользования, а не является чисто гоночным болидом. И от этого он, я считаю, только выиграл.

1 — Рекордный GTR


На первом месте нашего топа находится дрэговый GTR с двигателем мощностью 3000 л.с. В то время, когда был сделан этот снимок, автомобиль проехал четверть мили менее чем за 8 секунд. Посмотрите на эти две массивные турбины в передней решетке. Вы можете быть уверены, что для того, чтобы держать эту Годзиллу под контролем, нужно обладать особыми навыками.

Читайте также: