Nissan skyline r33 выворот

Обновлено: 05.07.2024

Выворот Skyline r33 (Finish)

Приветствую всех!
Ну вот очередная пауза случилась! Виной тому несколько факторов но основная причина у нас на гаражах свет рубанули на неделю а без светы в гараже делать нечего да к тому же я простыл и температурил.
Теперь к делу
В прошлых постах:
Выворот (Теория)
Выворот (Ступица)
Выворот (Лапа, теншен и нижний рычаг)

Из выше перечисленного остаётся рассказать о рулевой рейке, стабилизаторе и о проставках а также сколько денег ушло и по мелочам.

Рулевая рйка.
Решено было оставить стоковую так как в интернете одни говорят одно другие другое короче не стал искать истину. Резать подрамник тоже не решился, заказал проставки для смешение рулевых тяг что дает тот же эффект переноса рулевой рейки а также заказал у токаря проставки с кольцами которые в итоге применились для удлинения рулевых тяг.
После всех манипуляций у рейки остаётся свободный ход который после может прибавит угла вывороту.

Стабилизатор.
Вещь хоть и не понятная но крайне нужная. В итоге всех действий стал вопрос о том что делать с стабилизатором ведь если оставлять на месте его концы упирались в рулевые тяги и при внутреннем вывороте колесо цеплялось за него. Если его принести буквально на пару сантиметров назад то зацепа уже не будет но конце его буду упираться уж в диски при внешнем вывороте. Так как данная фиговина сделана из ядрёной стали толи из пружиной толи из каленой резать и варите ее не вариант но мне это в принципе не нужно было и с помощью резака я разогрел места сгиба и согнул их приблизительно каждую сторону на 5 см во внутрь и дал остыть в окружающей среде что как говорят даст металлу после разогрева вернуть свои свойства.

В стоке линки и стаб крепится с наружной стороны большого рычага а после всех процедур стаб оказался за этим самым рычагом . Пришлось изготовить с нуля крепление под линки и тормозной шланг так как родное крепление не подходило пока черновой вариант позже придумаю по нормальнее.

Проставки.
Изначально одел 50мм приставки что дало колоссальный вылет колеса примерно 65мм от родных крыльев при одетых дисках 9j +13 но после одумался и снял один комплект приставок оставив 25мм. Колеса естественно все ровно выпирают но не сильно позже кулю комплект крыльев с расширением .

Немного о колёсах
Долго думал что за резину покупать долго всматривался в визуальны калькулятор в основном отталкивался от дисков на 18 ибо других с резиной небыли.
Диски 18 8.5j +35et резина 235 40 18 изначальна мерил ими после пришла резина на диски 17 9j +13et резина 235 45 17 думал брать такую 235 40 17 но что то передумал по калькулятору разница по высоте всего лишь 2 мм а вот с 40 все 20 мм позже как позволят средства возьму такую резину.
Резина хоть и идентична по ширине но диск шире а это дает плюсом около 30 мм к большему зацепу а зацеп при дрифте играет очень важную роль .

А теперь по ценнику.
Что мне все это встало
2 ступицы + 2 нижних рычага 4000р
Проставки в рулевую рейку 700р
Проставки на колеса 2300р
Проставки для смешения наконечников 2600р
Сошки рулевые 2600р
Кастом тэншены 1500р
Итого 13700р вычитаем ступицы и рычаги которые в общем у меня были а еще одни я взял на всякий случай вдруг не чего не получится. Итог 9700р
Если ставить сливовскую подвеску
Ступица сток 2000р без супортов и тормозных дисков в сборе 10000р
Тюн ступица 6000р одна лишь цапа
Стойки комплект 12000р пара 6000 естественно колы б/у
Рычаги сток от 2000р
Тюн Теншен от 2000р
Судите сами что и как а по поводу веса полный бред что можно убрадь 100 кг спереди при замени на сливовскую подвеску убирается лиш большой рычаг и верхний и даст всего лишь килограмм 10-15 не больше.

ИТОГ.
Уже опускал машину на колеса все в принципе там где и должно быть не где не трет, впереди выезд а после снова все снимать обрабатывать и красить. Если сравнивать что было и что стало я в принципе доволен при том что сделал пару ошибок но которые потом исправлю в следуешь версии выворота который будет немного больше этого.
PS
Если где что не сказал это от того что устал и хочу спать если что спрашивайте, писать про закус не стал, все после тест драйва.
ps
И если вас не затруднит репосните может кому и пригодится мой опыт так как на других ресурсах меня нету ))

Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность


Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

IMG_8342 - копия.JPG

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

IMG_8321.JPG

Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

IMG_8342.JPG

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

Выворот nissan skyline r33. Часть 1. Нижние рычаги от Nissan Cima. Переварка кулаков.

Nissan Skyline 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 250 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Skyline, 1997


Nissan Skyline, 1998


Nissan Skyline, 1997


Nissan Skyline, 1995

Комментарии 20

Привет. Передние верхние рычаги не задевают за пружины при езде по неровностям? Какие пружины стоят?

рычаги не задевают, все ок пока. Аморты
KYB Excel-G, какие пружины не знаю

Да, в рычаг наконечники не упираются

Хода рейки так хватает что при вывороте вечно цыплят изогнутый теншен со смещением. При том что стоит ещё и проставка 5см и диск 9j+15. Какие у тебя параметры вышли по развалу и кастеру?

На развал еще не ездил. У меня проставка 3,5см и диск 8,5j+38. Колеса никуда не упираются, а руль выкручивается до упора и дальше не идет. на фото видно шайбу при макс вывороте, может это все таки короткая рейка ?

да норм там все с рейкой.

Хода рейки так хватает что при вывороте вечно цыплят изогнутый теншен со смещением. При том что стоит ещё и проставка 5см и диск 9j+15. Какие у тебя параметры вышли по развалу и кастеру?

Развал — 5, кастер 6,5

Попробуй сравнить тяги. Я ставил с Цефиро как все говорят но с ECR33 вышли длиннее. Развал около 5, кастер почти 9.

Так тебе рулевых тяг не хватает.
Ставь от цефиры 32 и все
они самые длинные из нисана

Я поставил спейсеры с шайбами с двух сторон, выставил примерно схождение. Если бы не хватало тяг, то я бы не смог выставить схождение, правильно я понимаю? или спейсеры нужно убрать и поставить длинные тяги?

НУ на фотке при вывороте у тебя рулевой наконечник не упирается в нижний рычаг, соответственно хода рейки не хватает, т.е. ее можно сделать длиннее, т.е. если будут длинее рулевые тяги, то рулевой наконечник будет упираться в нижний рычаг, соответсвенно выворота будет больше

не понимаю, если я увеличу длину тяг у меня схождение не сойдется

НУ на фотке при вывороте у тебя рулевой наконечник не упирается в нижний рычаг, соответственно хода рейки не хватает, т.е. ее можно сделать длиннее, т.е. если будут длинее рулевые тяги, то рулевой наконечник будет упираться в нижний рычаг, соответсвенно выворота будет больше

я длину тяги увеличил за счет спейсера. Возможно косяк в стоковых наконечников, они не работают с переваренными сошками. буду разбираться

Про схождение я понял, но у тебя рулевой наконечник не упирается в нижний рычаг на вывороте, т.е. если открутить тягу от рулевой рейки, то колесо можно повернуть еще больше, и выворот будет большее, соответственно надо смотреть, длины чего не хватает, либо рулевая рейка короткая либо что то еще.
я понял физику, но не могу понять почему наконечник не упирается в рычаг
а колесо не упирается в крыло или во что то еще?

Да вы правы что, запас хода наконечника еще есть. Вроде все посмотрел, проехал на максимальном вывороте и нигде ничего не цепляет, такое ощущение что рейка короткая. Спасибо буду разбираться позже. Сниму тяги посмотрю на ход рейки без них, и если ход рейки больше, значит косяк в чем то другом

Тоже собрал конфиг выворота и возникла проблема, что до конца рейка не дает вывернуть руль на стоячей машине, хотя ход на вывешенной у нее есть я проверил и спокойно руль крутится аж до касания с теншеном.не пойму причину- ничего не где не задевает, а гур издает звук что как будто как в стоке упираешься в ограничитель на рычаге. Возможно, из за сошек, решили сделать малый+ акермана и сток наконечники плохо переваривают все.

Переваривал сошки? Я сейчас буду переделывать свои

нет, связался с парнем у кого взял размеры по переварке, он говорит с таким акерманом такой затык с рейкой на стоячей машине норм считается. купил наконечники тюнь поставлю их и тяги войдут в паралель с валом рейки- понаблюдаю покатаюсь. мне нравится как рулится машина и думаю оставлю пока все так

У тебя хайкасная рейка? Если не во что не упирается и происходит затык. Это плохо, значит все работает не правильно

Адский выворот на Nissan Silvia


Привет всем! Сегодня речь пойдет о вывороте, точнее о большом угле поворота колес на Nissan Silvia. Сильва взята первой не случайно, поскольку данная модель является одной из популярных машин для дрифта.

А следующим будет Скай, ну вообщем будем идти по порядку этой рубрики: Выбираем тачку для дрифта.


Как известно для хорошего и качественного заноса необходим большой выворот, На разных дрифт корчах это достигается разными путями, но посути есть только 2 варианта. Это либо купить готовый комплект увеличенного выворота или же колхозить. Кочечно 1 вариант существенно дороже 2.

Как же на Nissan Silvia делают такой адский выворот?

Выворот, теория!

Если хочется адового выворота, то нужно сделать следующие вещи:
1) Расширить колесную базу широкими поперечными рычагами иначе колеса будут упираться в лонжероны. Для этого можно взять рычаги от с14, с15 или Skyline r33 (они шире), можно купить регулируемые рычаги типа megan. Для дрифт корча можно и заколхозить рычаг на шс и расширить его как захочется.



2) Самый результативный вопрос, требующий решения — кулаки, либо
Оставляем сток

Его модернизируем — спиливаем ограничитель выворота (под креплением рулевой тяги, хотя у нас они не упираются, нет упоров на рычаге да и как-то они выше проходят)
важный момент это перенос крепления рулевой тяги ближе к оси кулака, чем крепление будет ближе, тем на больший угол повернется кулак, но придется придать большее усилие… кого этим напугаешь
варианты:
сделать переходные пластины
и приварить их к кулаку, это решит сразу две проблемы



Чертежей на них найти не удалось, но это чисто индивидуально. Они привариваются к кулаку с обоих сторон, могут быть усилены косынками, в старое отверстие для крепления рулевой тяги вставляется палец пластины и все получается достаточно безопасно и пригодно для эксплуатации. Попутно решается проблема занижения машины, об этом ниже.
Для дрифт корча можно тупо отпилить и переварить сошку на кулаке.



Самый простой вариант — купить тюненые кулаки, сваренные профессионалами из толстого листового металла со всеми необходимыми усилителями
типа таких




4) Рулевая рейка если остается стандартная, то можно поставить в нее проставки типа таких

Эти проставки дают рейке дополнительный ход на 18мм (или на сколько вы их сделает и на сколько позволит рейка), потому как стандартно рейка упирается не в конец нарезки на ней, а в рулевые тяги, эти проставки позволят заходить рейке еще на 13мм с одной стороны и 5мм с другой. Возможна быстрая кончина сальников рейки.
После всех этих процедур может быть закусывание по причине переноса крепления тяг ближе к оси кулака, для этого нужно будет переносить крепление рейки на подрамнике.



Но можно выточить такие проставки, установить их горизонтально и рейку переносить уже не придется.


5) до арок крыльев далеко и они мешать не должны, поэтому запиливать их или нет — это нужно решить по месту в зависимости от размерности резины, клиренса, поперечных рычагов и полученного выворота.

Теория вся. Можно кардинально сменить подвеску и принцип рулевого управления, если совсем скучно.

И так покупаем готовый комплект

Европа лютует, вот такой комплект для выворота! Это Wisefab! Наверное самый дорогой способ.





Колхозим с выворотом!

Компромисс между ценой и углом. Начнем по порядку, стоковый выворот упирается в ограничители на нижнем рычаге, значит полностью удаляем этот ограничитель, выворот совсем немного но увеличивается. Теперь у нас нехватает хода рейки, значит надо увеличить этот ход вот такими проставками.

Как видно одна шайба (ставится с правой(водительской) стороны) увеличивает ход на 5мм и одна проставка (ставится со стороны пассажира) увеличивает ход рейки на 13мм и увеличивает длину рулевой тяги! Работает это вот так:


Далее надо перенести ушко крепления рулевого наконечника наружу, можно либо переварить самому (как это сделал я) либо заказываем готовые таких полно в продаже)) Картинка ниже отлично объясняет зачем это надо:

На практике выглядит примерно так:



Далее перенос оси рулевой рейки. Для чего это нужно: при укорачивании сошек, рулевые тяги становятся под очень большим углом, что приводит к закусыванию рейки, то есть, выстроения прямой: шар рулевой тяги — шар рулевого наконечника — шар рычага. Как только такая прямая выстраивается, рейка не в состоянии вывернуть колесо обратно, следовательно, машина продолжит ехать с повернутым рулем…
Решения два:

Проставки с переносом рулевых тяг, но с такими проставками возрастает нагрузка на рейку
Перенос рейки, крепления рулевой рейки отпиливают и переносятся вперед на 20мм

Ну а далее повернуть колесо мешают тэншены( при повороте вовнутрь) и ланжерон (при повороте наружу), это решается удлинением нижнего рычага, то есть увеличиваем колею, и какбы отделяем колеса от тэншнродов. Рычаг просто разрезается напополам и вваривается 30мм проставка, также можно заменить рычаги на более длинные, от 34 ская и поставить колеса с хорошим вылетом.

Колхоз комплект:


Ну вот как то так, выворот получился очень даже мужицкий. Ограничился он тем, что рулевые наконечники уперлись в нижние рычаги, будем решать тюненными наконечниками.



Ну что друзья вот и конец первой статьи. Конечно больших углов выворота можно достичь и другими путями, это всего лишь общее представление. Каким вариантом пользоваться выбирать лишь вам! Посмотреть другую информацию о повороте вы можете в других проектах Nissan Silvia.

cddc51bee54c.jpg

7211bf4fb4e4.jpg

79b196b6f88d.jpg

76c9e2ea7134.jpg

05b59e5250c3.jpg

Дрифтовый сезон уже скоро, поэтому предлагаем Вам воспользоваться услугой по переделки поворотных кулаков под выворот.
Геометрия расположения переваренной сошки полностью совпадает с геометрией самых крутых дрифтовых кулаков фирмы MAX!
Ступицы варятся в симметричной матрице, что позволяет добиться полной зеркальности левой и правой ступицы по крепежным отверстиям.
Угол Акермана до 0 градусов в зависимости от расположения рулевой рейки.
Угол выворота до 70 градусов в зависимости от ширины и вылета диска и используемых рычагов.
Надежная сварка под высоким током.

Nissan Silvia S13/S14/S15, 180SX, Laurel C33/C34/C35, Cefiro A31.
Цена услуги: 5 000р.

Nissan Skyline R32/R33/R34, Stagea C34.
Цена услуги: 5 500р.

  • Город Москва,Санкт-Петербург,Уфа

А в каком городе?Свои нужно отправлять?

Я на драйве.Заходите.читайте.подписывайтесь.

  • Город Владивосток

Владивосток. Не обязательно свои отправлять, возможна переделка имеющихся кулаков, в этом случае еще прибавляется их стоимость.

Любитель эстетики и плавных изгибов

Геометрия расположения переваренной сошки полностью совпадает с геометрией самых крутых дрифтовых кулаков фирмы MAX!

Как геометрия может совпадать с МАХ, если у них компенсация ролл-центра есть, а у вас нэт.

Ступицы варятся в симметричной матрице, что позволяет добиться полной зеркальности левой и правой ступицы по крепежным отверстиям.
Угол Акермана до 0 градусов в зависимости от расположения рулевой рейки.
Угол выворота до 70 градусов в зависимости от ширины и вылета диска и используемых рычагов.

Фото "матрицы" можно лицезреть?

Угол Акермана до 0 градусов в зависимости от расположения рулевой рейки.

Nissan Skyline R33

nissan skyline r33 фото 1

Чтобы использовать спортивную резину, в Nissan skyline r33 седан пересмотрели системы полного привода (ATTESA E-TS) и четырехколесного рулевого управления (Super HICAS), которые, как утверждали инженеры, улучшали устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была эволюционировала из многорычажной установки, найденной в R32, предлагая большую жесткость развала спереди и больше хода подвески сзади.
Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Nissan Skyline R33 nismo 400r с более высокой производительностью была сохранена до поколения R33, и она поступила в продажу. Он имел повышенную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также версию «Pro» ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал с ограниченным буксом. Была также другая версия N1 для японских гонок.
В 1996 году компания LM Limited, в память о том, что GT-R стал десятым в 1995 году в Ле-Мане. Все они были окрашены в цвет Champion Blue и оснащены капотом N1 и каналами переднего бампера, а также задним спойлером из углеродного волокна.
Действительно, семейное древо Skyline прошло долгий путь, но первой моделью, в которой использовался ныне легендарный двигатель серии RB, был R31 в форме коробки. Мир увидел высокопроизводительный двигатель RB30 SOHC в седане и универсале R31 Skyline. Но мы никогда не рассматривали японский рынок турбо-варианта DOHC RB20. Обратите внимание, что, за исключением ограниченного пробега GT-R, седан и универсал R31 были также последними Skyline, которые были официально доставлены штаты Америки; все, что люди получают сейчас, это японский импорт из вторых рук.

Двигатель и колеса

nissan skyline r33 двигатель фото

5-ступенчатая R33 GTS25T, заставляет поднять ленивый кузов и заставить его бежать быстрее вороного коня. Благодаря простым и одновременно идеально точным переключениям, GTS25T развивает скорость до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Благодаря японскому ограничителю скорости вы не можете двигаться быстрее 180 км / ч, но создается впечатление, что он может легко проехать до 230-260. Конечно, расход топлива может быть довольно ужасным, когда давите тапку в пол. Мы зафиксировали в среднем около 13 литров на 100 км во время нашего «восторженного» теста.

Подвеска

Салон

nissan skyline r33 салон

Тюнинг

Вывод

uCrazy.ru

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Хочу поделиться со всеми личным опытом создания «эксклюзивного» аэродинамического пакета для своего Ская в 33 кузове. Для начала, краткое повествование, о его приобретении. Мое увлечение спортивными авто началось с приобретения банального, гражданского автомобиля Тойота Карина ЕД 95 гв с двс 3S-FE и механической коробкой,
благодаря которой я и подсел на гонки во всех их проявлениях. На первый взгляд не притязательная ED-шечка не имела шансов на спортивные достижения, но вот эта ручка, которая была в ней, удивляла не только меня, но и всех гонщиков, зевак и прочих любителей ночных гонок. Черная ED-ха ехала лучше всех своих собратьев с такой же комплектацией. Частенько пытались меня уличить в реальности стоковой комплектации, но положа руку на сердце могу уверить всех что кроме замены колец, колпачков, нулевика, красной подсветки днища в ней не было ничего чужеродного.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

В итоге мой приятель Критинин Саша, владеющий на тот момент Тойота Карен в такой же комплектации предложил провести эксперимент и поменяться машинами. Результат привел нас в изумление: он на моей ED-шке отстал от карена так же как и всегда отставал. Сделали вывод, что не все четко в умении вождения. Занялись с ним поиском идеально способа переключения передач, выжима сцепы и так далее. В итоге Саша подтянулся.

Заключение: Я 3 года отъездил на ВАЗ 2106 (доставшейся от отца) вот от туда и умение наверное. За ростом количества побед на ночном драге росли и амбиции, решил участвовать в официальном чемпионате по дрегрейсингу, для которого был сделан первый в моей жизни стеклопластиковый капот с дырой под воздухозаборник (железный не хотелось резать) для организации динамического наддува во впускной ресивер. В результате соревнований показал 16.4 с, это 7 результат из 16 участников. Дальнейший тюнинг едешки не имел перспективы, поскольку мотор начинал уставать и вдобавок ко всему в меня въехал микроавтобус. Было принято решение продавать легенду среди гражданских авто.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

В это время приехал в Новосибирск из солнечного Казахстана брат моего одногрупника на свежепригнаном 33 Скае 96гв : купе серебро, RB25DET, на автомате. Хочу сказать, что кроме 33 купе мне на тот момент ни один скай не нравился с точки зрения дизайна.

Вот таким он был куплен:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Уговорить Юру продать ская не составило труда, причем он все равно ему не очень нравился из-за его прожорливости и маленького багажника. После долгих манипуляций с легализацией положения скалы на территории РФ (отдельная история) я занялся его доработкой. Одним из аспектов которой является экстерьер.

Доработка экстерьера началась с приобретения хрустальных фар и изготовление капота под них, поскольку они имели другой изгиб. Затем были сделаны пороги, и установлен спойлер от ГТРа (стоковый), диски на 17 дюймов, и прочие мелочи.

Естественно, под новые фары пришлось купить и другой бампер, если кто понимает, то в 96 году был проведен рестайлинг морды, а у меня тогда была еще старая.

Вот так он выглядит сейчас, (без порогов здесь), капот я тоже сам делал, но не доделал пока:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

А вот кстати проект покраски:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Сейчас я остановлюсь на моей технологии создания одного из основных элементов обвеса – переднего бампера.

Старый бампер выбрасывать не хотелось и он поступил ко мне в «цех» который я организовал в своей квартире в комнате, которая ждала ремонта.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Первым делом я взял в руки карандаш с листом бумаги и начал рисовать разного рода бампера (рисованию обучался ранее). Источником вдохновения являлся Интернет. В результате эскизирования пришел к концепции которая указывала на конечный результат и очень сильно походила на обвес фирмы «DO-Luck»))). Были варианты создания формы: лепить из пластилина или клеить из картона, но я решил спаять из пластмассы. Купил на барахолке сетку латунную с мелкими ячейками, ножницы по металлу и большой паяльник.

Этап 1: Я приступил к работе. Отпилил электро-лобзиком всю нижнюю часть бампера и начал из отрезанных кусков мастерить желанную конфигурацию.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Форму рисовал с учетом дальнейшей установки фронтального интеркулера, следовательно, первым делом формировал большой возухозаборник по центру. С одной стороны у меня установлен дополнительный радиатор от паджерика, для охлаждения коробки, следовательно, большие окна должны быть и по бокам. И что ещё мне хотелось, так это нормальную рамку под наш российский номер.

После первого дня работы понял, что пластмассы катастрофически не хватает. Созвонившись с другом на микрике, поехали по всяким СТОшкам в поисках разбитых бамперов. Собирали всякий хлам. Лобзиком вырезал кусочки пластмассы нужной формы и припаивал в места согласно сделанному мной эскизу. В результате 3 дней работы получилось нечто напоминающее ушастую свинью, но это не охладило пыл «самаделкина». Я свято верил в итог операции. Еще через 2 дня бампера кончились и мы поехали снова.

С горем пополам через 2 недели бампер был готов.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Повезли его на примерку, бампер смотрелся чересчур ужасно из–за разноцветности его составных частей, этакое ЛЕГО для взрослых.

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Бампер я установил и решил маленько поездить, посмотреть насколько будет сложно с таки девайсом обруливать колдобины Новосибирских дорог. Бампер получился очень низким т.к. замеры его высоты производились на машине без головки блока (также была дома, я в ней растачивал и полировал впуск, выпуск, камеры сгорания и т.д.), после установки которой расстояние до земли стало 8 см., а после установок спортивных стоек Apexi, и вовсе 5см, но переделывать не хотелось.

Свою роль сыграло участи в Ралли-квесте (легенда с загадками, разгадал одну получил направление пути, разгадал вторую – движешься дальше и так на время.) В оди момент пришлось заехать в такие дебри в которых дорога была полной жо..й. После 3-4 ударов у кочки губа треснула и повисла с одной стороны. Бампер демонтировали и он попал снова в цех. Желания переделывать не было но есть слово «надо» и работа закипела. Подкорректировав высоту губы, все было качественно припаяно и требовало дальнейшей доработки, по средствам шпаклевки.

Бампер был представлен на строгий суд специалиста по покраске, поскольку у самого меня руки не чувствуют так поверхность как у человека с опытом который гладит железки каждый день. В итоге переговоров по доводке изделия было принято решение покрыть шпаклей весь бампер с учетом корректировок некоторых поверхностей. Маляра звали Дима и он уверил меня, что все дело займет у него 3-4 дня. В результате я получил вот это:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Возможно кто-то скажет что очень даже ничего , респект и уважуха афтару, и остановился бы на этом, но не я. Я пошел дальше, начав придираца и корректировать почти все моменты проделанной Димой работы. Выслушав меня, он спросил по существу чего я от него хочу. Я взял в руки гвоздь и нацарапал на свежем грунте все чего я задумал.

Дима сказал что сделает все в лучшем виде. Еще через неделю я приехал и понял что кое кто забил на меня, бампер был в том же виде, еще через неделю Дима замыл старый грунт, еще через неделю намазал шпакли в одном месте, еще через….. ну и так далее. Пинал я его примерно недель 5, ну и на самом деле было очень много моментов которые всплывали в ходе работы, обсуждали каждую мелочь досконально. Такой подход был необходим т.к. с этого изделия в перспективе планируется снять матрицу для отливки итогового бампера который и встанет на мой Скай. Чем идеальнее будет образец тем меньше возни с итоговым изделием. В течении всех работ с под чутким руководством автора проекта, Дмитрий показал не дюжие способности и колоссальное терпение ко мне. (отдельное ему спасибо) Промежуточным вариантом было это:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Наконец, я был доволен почти всем, осудили последние штрихи и была дана команда грунтовать в чистовую, приехав через неделю я не поверил своим глазам , увиденное мною диво не имело ничего общего из ранее мною увиденного в моем городе, результат превзошел все ожидания все плоскости были идеально выведены и покрыты ровным слоем серого грунта. Вот то, с чего будет сниматься стеклопластиковая матрица:

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Nissan Skyline R33. История создания обвеса своими руками.Часть 1

Не правда ли красавец. На этих выходных планируется работа над матрицей. Уже закуплен стекломат, смола, валики, перчатки. О дальнейшей работе во второй части статьи.

Nissan Skyline R33


Nissan Skyline, как же много в этих двух словах для автолюбителей. Уверен, многие из вас знают этот автомобиль еще с r34 поколения, ибо именно оно стало очень популярным для своего времени. А после появления во втором Форсаже он стал узнаваем всеми без исключения.

Речь сегодня пойдет о Skyline R33, счастливым владельцем которого стал Игорь. Именно у него мы и возьмем интервью и посмотрим на путь этого автомобиля.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33
Nissan Skyline R33 Фото аварии
Фото аварии

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

В то время я наткнулся на бортовик 33 ская из Южно-Сахалинска, и понял, что я могу не хуже, тем более имея такие колеса. Всю зиму я тратил деньги на рычаги, передние фул тапы, резину в натяг, теншены и всю такую ерунду для правильного внешнего вида. Просто в какой-то момент я понял, что я безумно влюблен в свой скай, и что ездить на нем на соревнования и кататься парно в дверь я не смогу из-за духовных переживаний за свою машину. Но надо же как-то выделяться. Тем более для стенса есть все задатки, почему бы и нет. В общем я решил, что скайлайн на статик- стенсе должен быть у меня. Вот так и получился мой скромный стенс-проект.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

На самом деле, если бы не всеобщая поддержка и помощь, то ничего бы не было, скорее всего.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

А мои посещения шиномонтажек, это отдельная история. Что бы поменять покрышки, мне приходится заезжать сразу на несколько дощечек, иначе домкрат (самый низкий из имеющихся в продаже) просто не залезет под машину.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan skyline r33 выворот

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R33 доступен на 15 уровне игры. За сильвией, а также скаем 34 в игре не угнаться, но если прокачать машину за золотые монеты, можно выехать из 6.7 секунд на 402 метра, что само по себе плохим результатом быть не может. Цена прокачки R33 не сильно отличается от машин данного класса и колеблется в районе 500 000 долларов. Ниже на сайте расположены все настройки кпп для Skyline R33 в игре СтритРейсеры.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Изначальная цена авто составляет 82 000$ или 10 золотых монет.

Кпп на 402 метра 305 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)


Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК)


Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК) с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 863.2 л.с. – (1 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 863.2 л.с.


Кпп на 804 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. – (2 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1086.4 л.с.


Кпп на 804 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1309.7 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)


Кпп на 402 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1309 лс


Кпп на 804 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 402 метра 1532.9 лс (голд ) – (макс. уровень прокачки за монеты)


Кпп на 402 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1532.9 лс


Кпп на 804 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )


Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

Читайте также: