Nissan skyline v35 глохнет

Обновлено: 30.06.2024

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 г. поделитесь опытом

покупай если за авто ухаживали, то ремонтировать ты ее вряд ли будешь. Я езжу на Skyline только в 33 кузове и больше другой машины не хочу. Динамика разгона, повороты, звук двигателя на высоте. Лично я доволен, тем более в 35 кузове там и двигатель другой - более экономичный.

Elvis56

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 год
хочу купить себе эту машину но немного сомневаюсь если у кого есть или ездил на такой поделитись мнением и опытом короче + и - этой машины

это уже не скай..от 32 до 35 с 2002-2007 пропускаем одно поколение. это финя японская даже близко не смотрите

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

Nissan Skyline 3.5 350GT premium (6MT)
Марка двигателя VQ35DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 272 (200) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 36 (353) / 4800
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Тип трансмиссии МКП 6

такой я бы взял.

Недавно появилась маленькая проблемка, пока никуда не обращалась (точнее не знаю куда). Вот как раз собираюсь и не знаю во сколько она мне встанет.

Однако поведайте нам о своей проблемке

зрею к замене цепи ГРМ с чисткой муфт на Скай и попутно к чистке ЕГР. Кто менял отпишитесь, что брали из запчастей для данной процедуры. Про набор "счастливый скаевод" читал, но все отписываются по-разному, что именно необходимо приобрести.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Процедура самодиагностики:
-включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);
- подождать 3 секунды;
- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;
- выждать 7 секунд с отпущенным газом;
- нажать на газ и ждать 10 секунд

ПОСЛЕ ЭТОГО,
- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.

  • UrfinjuS это нравится

Вчера на диагностике предложили заменить родные спортивные пружины на обычные,как думаете? Также задние сайлент-блоки и колодки нужны,где советуете брать?

Заводится и глохнет Nissan Skyline (V35) 2001-2006?

Выездной ремонт автоэлектрики Nissan Skyline (V35) 2001-2006 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Nissan Skyline (V35) 2001-2006

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Nissan Skyline (V35) 2001-2006 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Nissan Skyline (V35) 2001-2006 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Nissan Skyline (V35) 2001-2006 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Nissan Skyline (V35) 2001-2006 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Nissan Skyline (V35) 2001-2006 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Nissan Skyline (V35) 2001-2006

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Nissan Skyline (V35) 2001-2006

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Nissan Skyline (V35) 2001-2006

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

NISSAN SKYLINE V35 и аварийный режим работы АКПП

NISSAN SKYLINE в кузове V35 бывает как с 4х ступенчатой АКПП старого типа RE4 , так и 5ти ступенчатой, более новой. Сама конструкция 4х ступенчатой АКПП настолько проста и надежна, отработана годами, что поломок в ней никогда не бывает.

Но можно ее сломать, если постараться.

Как понять, какая коробка стоит на автомобиле – первый вариант посмотреть на бирку под капотом, там указан тип трансмиссии. RE4 – это 4х , RE5 – пятиступенчатая. Еще под капотом слева на переборке будет прикручен токоограничительный резистор ( балластный ) в цепи регулятора давления. Он установлен только на 4х ступенчатых коробках.


К нему подходят два провода и при включенном зажигании на ощупь он должен греться. Сопротивление его в среднем 12-14 Ом. Если резистор или его цепи неисправны, может быть сильный удар при включении передачи и рывки при движении, при этом ошибки бывают не всегда.


Смотрим, с обратной стороны установщики прикрутили сирену нештатной сигнализации.


Откручиваем резистор и видим картину – насквозь закрученные саморезы врезались в корпус резистора .. ну не нашли они другого места, как именно тут закрутить. Со слов владельца раньше машина ездила нормально, недавно началось …


Один из саморезов “удачно” попал в тело резистора и сделал отвод средней точки на землю, по сути делитель напряжения. Это замыкание произошло не сразу после установки сигнализации , а со временем. Поэтому владелец столкнулся с неисправностью немного позже. Везде предыдущие диагностики, куда только он не обращался, не давали результата. В лучшем случае люди проверяли сопротивление между выводами резистора и оно соответствовало требуемым 12-14 Ом, а замерить относительно массы никто не догадался, как и снять осциллограмму управления по амплитуде.


Резистор остался целым. Заизолировали герметиком , вывернули шальные саморезы переустановив сирену как положено и автоматическая коробка вернулась к нормальной работе. Повезло, не сгорел блок управления.

Так часто происходит при установке так называемых допов, музыки, сигнализации итд. Установщики особо не заморачиваются качеством монтажа и крепят свои изделия где им удобно, не считаясь с конструкцией машины.

Nissan skyline v35 глохнет

4 года на форуме

Судя по каталогу

от 2,5 до 3,0 т.е. VQ25DD-VQ30DD все с ТНВД, только 3,5 литра обычная топливная VQ35DE. Различить можно по подкапотной табличке, там пишется полная маркировка двигателя. У ниссанов все двигателя с маркировкой DD после цифр с тнвд. Насчет страшности DD хз, у кого как. Кто то хвалит кто то хает. Сам не ездил на дд. С дургой стороны контрактные тнвд в цене упали, так что если брать в расчет экономию топлива, то в конечном итоге цена эксплуатации выйдет сравнимой с обычными двигателями. P/S Контрактные двигателя VQ серии кстати довольно дешево стоят.

на 35 кузовах двигатели идут тока vq25dd neo di

vq30dd neo di и vq35de без neo di, сам езжу на vq25dd neo di, пока проблем с тнвд небыло

Ясно спасибо! что скажете на счет зимней эксплуотации?

ничего, зимой не езжу.

сделай диагностику двигателя перед покупкой, распространенная ошибка р1110 - че то с муфтой

обратить внимание в первую очередь на другие модели авто

Был владельцем Ская V35 кузов

двидок VQ25DD NEO DI, АКПП, машина вполне показала с хорошей стороны эксплуатация была так сказать немного жестким (дача, Покровск часто, зимняя ежедневная эксплуатация ит.д.) ну ничего страшного не произошло по ходовке как на всех авто менял линки, заливал шаровые, ну по мелочи, по движку вообще ничего не делал ну не было фактов поломки тока замена свечей они с*** дорогие за счет того что 6 горшков ну за фирму около 4000 тыс ушло ну + услуга замены так как мои глаза испугались ), а на счет ТНВД главное ездить всегда с бензином в баке :) не желательно до красной зоны, ну в связи с трудностями были такие факты, что просто глохла машина из-за отсутствия бенза ) впричем несколько раз и ничего вроде работал движок как и раньше да и до сих пор бегает моя бывашая здесь. А еще надо смотреть не помню как называется типа клапан EGR чтоли вот когда она забита и еще та здоровая хрен* над движком вот если они забиты то движок работает не равномерно но на форуме не на нашем конечно же вес описано и много раз подробно как избавиться и как почистить (вроде как читал легко) но мне не приходилось, катализаторы смотри они забиваются будет вонь и вялый разгон, про коробку ничего не знаю проблем не было.
НУ машина за свою цену отвечает, салон уютный качественный.
А еще забыл смотри на рычаги они алюминевые и легко поддаются к искревлению )) после удара. Также если любишь или за хочешь дрифтовать она не для того создана не любит. Легко сломать насос ГУР или же рейку хотя рейку мало вероятно, у меня лично насос полетел, запчасти здесь вроде как находил мелочевку по ходовой а насос заказал с инета новая обошлась всего 4500 рублей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан скайлайн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в ногах водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне ниссан скайлайн

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

С обратной стороны могут располагаться несколько реле.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

реле в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Расположение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото расположение блоков под капотом

  1. Монтажный блок с предохранителями и реле
  2. Блок предохранителей
  3. Блок реле
  4. Блок предохранителей высокой мощности на аккумуляторе

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блоков под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография монтажного блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Описание реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока v35

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначения элементов блоков с Вашими схемами на крышке.

Если возникли затруднения с переводом на русский, вот расшифровка некоторых из них.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Перевод на русский

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположение блоков очень схоже с предыдущим поколением.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Блок в салоне фото

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Тут находится предохранитель отвечающий за прикуриватель. Подробнее смотрите на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Монтажный блок

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Монтажный блок под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

Данный материал требует доработки. Будем благодарны, если вы поделитесь своей информацией и фотографиями.

Помогите победить болячку с гуляньем оборотов ! Nissan skyline v35 (VQ25DD)



Моторный агрегат в процессе работы потребляет большой объем воздуха, который обогащает смесь для сгорания в камере.

Качество фильтрации воздуха влияет на работу данного датчика. Производители в расходомер установили открытый кристалл.

При постоянном воздействии кристалл мутнеет от пыли или забивается грязью.

Давление в моторе падает, о чем свидетельствуют показания датчика. Проверить это довольно просто, необходимо замерить напряжение с включенным заживанием. При завышенных показателях двигатель не запустился, а если стартанул и показали выше нормы, то это холостой ход.

Диагностика выдает ошибку 172 (богатая смесь) Nissan Skyline v35, VQ25DD. В чем причина?

Наиболее серьезная проблема кроется в износе ТНВД. Это влечет за собой характерный густой черный выхлоп и повышенный расход топлива. Определить это при наличии специальных инструментов.

На насосе установлен датчик давления, необходимо ввести в сканер его параметры. Давление и параметры определяются с учетом текущих оборотов двигателя. При отсутствии сканера давление можно измерить вольтметром на разъеме датчика. Производители позаботились о том, чтобы данный разъем был в открытом месте для выполнения замеров.

Подступиться к нему можно без особого труда, приложить усики вольтметра и провести замер. Что то я уже устал от этой машинки, настроение nissan skyline v35 vq25 прошу помощи.

nissan skyline v35 vq25

Думал что уже все знаю про QG серии, но не тут то. Что еще может так богатить?

nissan skyline v35 vq25

Машинка вернулась с ошибкой P думаю все знают что это такое, изучена в доль и поперёк. Получается от чего ушли к тому и пришли.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Но вот ещё и расход масла с учётом того что двигатель не дымит и тянет на ура!

Так вот вопрос: И может nissan skyline v35 vq25 хавать млл масла на км из за того что прокладка крышки клапанной бежит, и сальник распредвала, или причина сложнее будет? Вообщем хочу послушать мнение умных людей, про свои свечи. Не должны же они такими стать за км Вот так вот расстроился с утра Кольца оригинал на неё, прокладки по руб, запчастей на если капиталить плюс за работу сдерут, разбирать всё пихло ведь, а контрактный тоже кот в мешке: Заводится и сразу глохнет SRDE.

Перенес тему сюды так как в ниссановской ветке тьма У меня возникла проблема с автомобилем nissan avenir г. C чего началось. Сегодня приехал в гараж и начал с 1 то есть трамблера Вопрос по трамблеру: Далее сражу же накинулся на дроссельную заслонку, снял КХХ он чист не мокрый прочистил аккуратно шток тряпочкой, потом почистил саму заслонку-собрал все в обратном nissan skyline v35 vq25 Единственный nissan skyline v35 vq25 так это я с дуру крутанул датчик положения дроссельной заслонки ослабив винты Со временем вибрация усилилась особенно когда двигатель был нагружен акпп понемногу стал увеличиваться расход топлива с 13л.

Через не которое время вылезла ошибка Ошибка загоралась только тогда когда двигатель какое то время работал на хх. После глушение и опять запуска исчезала.

С сместа и с низких оборотов машина стала очень вялой динамика ухудшилась. Однажды прийдя в гараж машина просто не завелась. Грешил на старые свечи, были заменены на новые но результата не.

nissan skyline v35 vq25 Жуткий запах бензина в гараже, двигатель даже не схватывал, прорыв газов во впускной коллектор. Проверил искру, питание на катушки, подачу топливного насоса низкого давления все было впорядки но двигатель не запускался. Далее посмотрел грм проверил муфты cvtc. В итоге замена полностью грм, ремонт муфт по описанию с одного из форумов,походу чистка впуска.

Оцинковка кузова Nissan Skyline V35


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Nissan Skyline

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Nissan Skyline XI (V35)

Автомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») Nissan выпускает с 1957 года. Длинная родословная подтверждает незаурядные качества модели, которая стала и любимым объектом профессионального тюнинга, и своего рода национальной гордостью, поскольку до 2003 года производилась только с правым рулем и никуда не экспортировалась.

nissan-skyline-xi-v35

Автомобиль выделяется консервативностью — мощный мотор, чаще задний или полный привод, кузова — седан или двухдверное купе. Отличительной чертой всех поколений, за исключением последнего, были стремительные черты угловатого кузова и сдвоенные круглые фонари на плоской корме. Но вот уже два года как «Скайлайн» продается не только в Японии, но и в Америке под скучным названием Infiniti G35 — с левым рулем и мотором 3,5 литра, который не встречается на японской версии.

Отделка интерьера подчеркивает, что эта машина — для амбициозного водителя с толстеньким кошельком. Одна обивка сидений чего стоит: износостойкая искусственная замша смотрится побогаче многих кожаных салонов. В кресле, удобном даже крупному водителю, сидишь как влитой. В базовой версии — трехрежимная (обычный, спортивный, зимний) автоматическая коробка передач, ABS, две подушки безопасности, электропакет, климатическая установка, аудиоцентр с встроенным CD-чейнджером.

«Скайлайн» — редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту. В неспешных поездках по городу — обычный большой и удобный бизнес-класс. Но стоит выехать на скоростную трассу, переключиться в спортивный режим и чуть порезче нажать на акселератор — под капотом просыпается дух скорости. Автомобиль становится мощным «классиком», который доставит удовольствие водителю.

В России «Скайлайн» пользуется скорее платонической любовью — известен, но на авторынках встречается редко. Причина понятна — автомобиль дорогой, его покупают не для экономии на правом руле, а, как говорится, из любви к искусству.

Чистка впускного коллектора Nissan Skyline

Nissan Skyline 2002

Чистка коллектора и дроссельной заслонки на Nissan Skyline 2001 г.в.

Nissan Skyline 2002

Для работы нам потребуется:

  1. Отвертки: крестовая и плоская
  2. Пасатижи
  3. Для того что бы открутить дроссель нужны звездочки
  4. Ключи рожковые, накидные на 8, 10, 12
  5. Трещетка с головками (с ней будет проще), либо торцевые ключи на: 8, 10, 12, 14
  6. Средство для чистки карбюратора я пользовался средством Lavr
  7. Чистые тряпки
  8. Желательны перчатки

самый лучший очиститель карбюратора Lavr

Ход работы по чистке коллектора:

Снимаем верхнюю крышку впускного коллектора.

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Для начала нужно снять патрубок который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Крышка коллектора держится в центре и по краям болтами, тут все наглядно и понятно, а вот со стороны дросселя там где указано стрелкой стоит клапан вроде как холостого хода и вот его крепят к стальной трубке 2 гайки, лично у нас возникли с ними проблемы. Было очень тяжело их открутить. После того как все гайки и болты открутили сдергиваем шланги и патрубки.

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Фото клапана. Стрелка указывает на расположение этих 2 гаек. Потянув за крышку впускного коллектора вы интеллектуально поймете что еще вам нужно открутить) Если что то пропустили.

Приступаем к чистке впускного коллектора.

Картина не из приятных. Драить все это было тяжело. Для наилучшего эффекта нужно было снимать впускной полностью и бросать в ванну откисать, заодно можно было и клапана промыть.

В начале обработал все Lavrom и подождал 10 минут, затем обработал еще раз и начал тряпками весь этот нагар убирать.

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Ушло на все 3 часа. Повторюсь еще раз, для достижения наилучшего эффекта снимите его полностью и бросьте в ванну с жидкостью.

Читайте также: