Что лучше лада или мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Чем Лада лучше Мерседеса — дюжина преимуществ!

Мерседес, говорите? Престижный, мощный, пахнущий солидностью — эдакий атрибут успешности для нескольких поколений россиян. В популярном фильме советских времен «Зимняя вишня» герой Ивара Калныньша изображал идеального «принца», явившегося героине как в прекрасном сне. И он ездил по Ленинграду на 123-м «мерине»! Это во времена, когда и Волгу-то распределяли по министерским спискам…

Интересно, а можно ли на холодную голову отыскать какие-то преимущества Лады перед «мерином»? Не сравнивая в лоб конкретные модели типа того же 123-го и 2101 из упомянутого кино, а просто — если взять нечто заведомо дорогое и что-то совсем простенькое… Думаю, что очень даже можно. Свой вариант списка привожу ниже.

  1. Лада гораздо дешевле. Оставшиеся деньги можно потратить на что-то более модное — гаджеты, путешествия, шопинг…
  2. Ладу гораздо проще и дешевле ремонтировать.
  3. Если сдохнет в дороге, сможете что-то починить сами. На «мерсе» даже батарею просто так не отключить: компьютер может обидеться…
  4. Транспортный налог на Ладу существенно меньше.
  5. Экономия на страховке — тут всё ясно.
  6. После заправки на АЗС чеки будут не такие страшные.
  7. При дачно-хозяйственных делах Лада ни в чем не уступает. Да и навоз на ней возить не так обидно.
  8. В рамках закона никаких преимуществ по скорости у «мерина» не будет. Выше 110 км/ч все равно нельзя…
  9. Автоподставы владельцу Лады не страшны: все видят, что с вас нечего взять.
  10. Вашу Ладу не подожгут добрые люди, желающие нагадить буржую. Они выберут иномарку — и подороже.
  11. Вашу Ладу будет легче продать — особенно если вы и брали бэушную.
  12. На стоянках возле разных туристических объектов местные попрошайки не будут просить вас «подать на хлеб». Особенно если рядом уже припарковался «мерс»…

Кстати, есть еще один важный нюанс: покупая Ладу, ты поддерживаешь свою страну! Если кто-то сможет и захочет дополнить мой список — с удовольствием ознакомлюсь.

Что лучше взять, поддержанный Мерседес или новую Ладу Гранту?

При покупке автомобиля с бюджетом 450 000 рублей, можно купить новую Ладу Гранта или же подобрать подержанный Мерседес.

Чтобы определиться, чему отдать предпочтение, необходимо рассмотреть параметры и характеристики обоих автомобилей.

Лада Гранта

На сегодняшний день Лада Гранта занимает лидирующие позиции по продажам. На автомобиль устанавливают два варианта силовых агрегатов объемом 1.6 литра, мощностью 87 или 107 л.с., крутящий момент 140 или 148 Нм. По отзывам владельцев, двигателя и ходовые части имеют хорошие показатели даже в суровом русском климате.

Преимущества:

  • вместительность салона и багажника;
  • небольшая стоимость;
  • дешевые запчасти;
  • не дорогой ремонт и обслуживание.

Среди минусов можно отметить: отделка салона из дешевых не качественных материалов и плохое антикоррозийное покрытие кузова.

Mercedes-Benz W211

Немецкий автомобиль Мерседес любого поколения всегда считался надежным, комфортным и безопасным транспортом.

Просторный салон обеспечивает водителю и пассажирам много свободного пространства. Имеет вместительный багажник объемом 540 литров.

Базовая комплектация Mercedes-Benz W211включает в себя такие опции:

  • электрическую регулировку кресел и зеркал;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • систему противоскольжения;
  • систему ABS;
  • литые диски;
  • противотуманные огни;
  • электрический помощник тормозной системы.

Устанавливается надежный силовой агрегат объемом 1.8 литров, мощностью 183 л.с., расход топлива составляет 13 л/100 км при смешанном режиме. Из дизельных моторов самый востребованный – объемом 2.1 л, с расходом 9 л на 100 км.

Недостатками автомобиля являются: дорогой ремонт и обслуживание. Если на подержанном Мерседесе выйдет из строя двигатель или коробка передач, придется потратить половину стоимости машины на ремонт и запасные части.

Если сравнить эти автомобили – подержанный Mercedes-Benz W211 отличается качественной сборкой, двигателем с огромным ресурсом и отличным внешним видом.

Но большинство автолюбителей предпочитают покупать новый автомобиль отечественного производства. Причиной этому является недорогое обслуживание и доступные дешевые запчасти.

Чем Лада лучше Мерседеса — дюжина преимуществ!

Мерседес, говорите? Престижный, мощный, пахнущий солидностью — эдакий атрибут успешности для нескольких поколений россиян. В популярном фильме советских времен «Зимняя вишня» герой Ивара Калныньша изображал идеального «принца», явившегося героине как в прекрасном сне. И он ездил по Ленинграду на 123-м «мерине»! Это во времена, когда и Волгу-то распределяли по министерским спискам…

Интересно, а можно ли на холодную голову отыскать какие-то преимущества Лады перед «мерином»? Не сравнивая в лоб конкретные модели типа того же 123-го и 2101 из упомянутого кино, а просто — если взять нечто заведомо дорогое и что-то совсем простенькое… Думаю, что очень даже можно.

  1. Лада гораздо дешевле. Оставшиеся деньги можно потратить на что-то более модное — гаджеты, путешествия, шопинг…
  2. Ладу гораздо проще и дешевле ремонтировать.
  3. Если сдохнет в дороге, сможете что-то починить сами. На «мерсе» даже батарею просто так не отключить: компьютер может обидеться…
  4. Транспортный налог на Ладу существенно меньше.
  5. Экономия на страховке — тут всё ясно.
  6. После заправки на АЗС чеки будут не такие страшные.
  7. При дачно-хозяйственных делах Лада ни в чем не уступает. Да и навоз на ней возить не так обидно.
  8. В рамках закона никаких преимуществ по скорости у «мерина» не будет. Выше 110 км/ч все равно нельзя…
  9. Автоподставы владельцу Лады не страшны: все видят, что с вас нечего взять.
  10. Вашу Ладу не подожгут добрые люди, желающие нагадить буржую. Они выберут иномарку — и подороже.
  11. Вашу Ладу будет легче продать — особенно если вы и брали бэушную.
  12. На стоянках возле разных туристических объектов местные попрошайки не будут просить вас «подать на хлеб». Особенно если рядом уже припарковался «мерс»…

Кстати, есть еще один важный нюанс: покупая Ладу, ты поддерживаешь свою страну! Если кто-то сможет и захочет дополнить мой список — с удовольствием ознакомлюсь.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Новая Лада или старенький Мерседес?


411
0

Den (автор)
Новая Лада или старенький Мерседес?

Очень часто при покупке своей первой или очередной машины даже перед самыми заядлыми автомобилистами невольно возникает вопрос: «Приобрести новый автомобиль отечественного производства или остановить свой выбор на подержанном «иностранце» в хорошем состоянии?». Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь свои плюсы и минусы есть в любом из вариантов. Все же постараемся разобраться, на что в первую очередь стоит обратить внимание, прежде чем принять окончательное решение.

Цена
Если вы располагаете суммой примерно в 10 тысяч долларов, то ее можно потратить на покупку приличного отечественного авто. С другой стороны, за такие деньги можно купить хорошую подержанную иномарку не старше 5-ти лет. Стоить отметить, что после долгой эксплуатации, стоимость отечественных автомобилей значительно падает. Нередко случается так, что при продаже через несколько лет приходится сбрасывать цену до половины изначальной стоимости. С импортными автомобилями дело обстоит немного иначе, потому что стоимость их падает примерно в течение трех лет после выпуска, и есть вероятность, что после нескольких лет эксплуатации подержанной иномарки, вы вернете потраченные на нее деньги и еще останетесь в плюсе, решив ее продать.

Качество
Решив купить новый автомобиль отечественного производства, вы становитесь его первым владельцем. Теперь его будущее зависит от того, насколько бережно вы будете к нему относиться и правильно эксплуатировать. Ярые противники отечественных автомобилей, несомненно, вспомнят нехорошим словом качество сборки на предприятиях, но стоит учесть тот факт, что огромное количество иностранных автомобильных компаний размещают свои заводы в России и близлежащих странах. К тому же, при покупке подержанного импортного автомобиля, есть вероятность, что у вас не будет полной информации о реальном пробеге, истории эксплуатации и техническом обслуживании. В этой ситуации нужно принять четкое решение: покупать иномарку с сомнительной историей, либо взять новый отечественный автомобиль не самого высокого качества сборки. Стоит отметить, что внешний вид не всегда говорит о качестве автомобиля, и идеально выглядящая подержанная иномарка может быть восстановлена в кустарных условиях после сильной аварии.

Комфорт и безопасность
К сожалению, отечественный производитель предлагает очень узкий выбор опций в своих автомобилях. Не приходится рассчитывать на кондиционер, круиз-контроль, гидроусилитель руля, систему активной и пассивной безопасности. Даже в подержанном импортном автомобиле вы будете чувствовать себя комфортней и удобнее. Сравнивать внешний вид, внутреннюю отделку, ее варианты и качество, динамические показатели автомобилей, как и возможность выбора двигателя в зависимости от используемого топлива, не имеет смысла. По показателям безопасности отечественные автомобили также значительно уступают импортным конкурентам. Практически все иномарки, помимо подушек и ремней безопасности, оснащены всевозможными системами, которые в случае аварии помогут спасти жизни водителя и пассажиров. По результатам краштестов, в большинстве случаев, водитель иномарки имеет больше шансов выжить при аварии, чем водитель отечественного авто.

Эксплуатационные расходы
Мы живем в такое время, когда практически каждый человек может позволить себе автомобиль. К сожалению, это приводит к тому, что потребители начинают относиться к ним без надобной бережности. Поэтому, покупая подержанную иномарку, приготовьтесь расставаться с деньгами за ее ремонт. Несомненно, починка сильно ударит по карману, и не каждый самостоятельно сможет устранить проблему, но качество запасных деталей для импортных автомобилей значительно выше отечественных, и количество сервисных центров с квалифицированными специалистами постоянно растет. Преимущество отечественных авто в том, что они просты в обслуживании и починить их можно собственными усилиями, к тому же они приспособлены к дорожным и климатическим условиям, не требуют покупки дорогих средств ухода и качественного топлива. Однако расход отечественных автомобилей иногда значительно больше, чем у импортных товарищей.

Бытует мнение, что воры и вандалы реже выбирают объектами своей агрессии автомобили отечественного производства, и бояться, что ваше авто пострадает от их действий не стоит. Поэтому устанавливать на него дорогостоящую сигнализацию и другие средства защиты не обязательно. В то время как популярные в стране марки импортных автомобилей все чаще становятся объектами угона или жертвами разъяренных вандалов.

В заключении хочется дать совет. Если вы стали перед таким выбором, делайте его исходя из своих предпочтений. Вас не переубедят никакие доводы специалистов, если вы действительно сильно загоритесь желанием приобрести автомобиль отечественной марки. А человек, испытавший все прелести вождения импортного автомобиля, ни за что на свете не пересядет на шедевр отечественной конструкторской мысли. Выбирайте с умом!

Новая Лада или старенький Мерседес?


Очень часто при покупке своей первой или очередной машины даже перед самыми заядлыми автомобилистами невольно возникает вопрос: «Приобрести новый автомобиль отечественного производства или остановить свой выбор на подержанном «иностранце» в хорошем состоянии?». Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь свои плюсы и минусы есть в любом из вариантов. Все же постараемся разобраться, на что в первую очередь стоит обратить внимание, прежде чем принять окончательное решение.

Если вы располагаете суммой примерно в 10 тысяч долларов, то ее можно потратить на покупку приличного отечественного авто. С другой стороны, за такие деньги можно купить хорошую подержанную иномарку не старше 5-ти лет. Стоить отметить, что после долгой эксплуатации, стоимость отечественных автомобилей значительно падает. Нередко случается так, что при продаже через несколько лет приходится сбрасывать цену до половины изначальной стоимости. С импортными автомобилями дело обстоит немного иначе, потому что стоимость их падает примерно в течение трех лет после выпуска, и есть вероятность, что после нескольких лет эксплуатации подержанной иномарки, вы вернете потраченные на нее деньги и еще останетесь в плюсе, решив ее продать.

Решив купить новый автомобиль отечественного производства, вы становитесь его первым владельцем. Теперь его будущее зависит от того, насколько бережно вы будете к нему относиться и правильно эксплуатировать. Ярые противники отечественных автомобилей, несомненно, вспомнят нехорошим словом качество сборки на предприятиях, но стоит учесть тот факт, что огромное количество иностранных автомобильных компаний размещают свои заводы в России и близлежащих странах. К тому же, при покупке подержанного импортного автомобиля, есть вероятность, что у вас не будет полной информации о реальном пробеге, истории эксплуатации и техническом обслуживании. В этой ситуации нужно принять четкое решение: покупать иномарку с сомнительной историей, либо взять новый отечественный автомобиль не самого высокого качества сборки. Стоит отметить, что внешний вид не всегда говорит о качестве автомобиля, и идеально выглядящая подержанная иномарка может быть восстановлена в кустарных условиях после сильной аварии.

Комфорт и безопасность

К сожалению, отечественный производитель предлагает очень узкий выбор опций в своих автомобилях. Не приходится рассчитывать на кондиционер, круиз-контроль, гидроусилитель руля, систему активной и пассивной безопасности. Даже в подержанном импортном автомобиле вы будете чувствовать себя комфортней и удобнее. Сравнивать внешний вид, внутреннюю отделку, ее варианты и качество, динамические показатели автомобилей, как и возможность выбора двигателя в зависимости от используемого топлива, не имеет смысла. По показателям безопасности отечественные автомобили также значительно уступают импортным конкурентам. Практически все иномарки, помимо подушек и ремней безопасности, оснащены всевозможными системами, которые в случае аварии помогут спасти жизни водителя и пассажиров. По результатам краштестов, в большинстве случаев, водитель иномарки имеет больше шансов выжить при аварии, чем водитель отечественного авто.

Мы живем в такое время, когда практически каждый человек может позволить себе автомобиль. К сожалению, это приводит к тому, что потребители начинают относиться к ним без надобной бережности. Поэтому, покупая подержанную иномарку, приготовьтесь расставаться с деньгами за ее ремонт. Несомненно, починка сильно ударит по карману, и не каждый самостоятельно сможет устранить проблему, но качество запасных деталей для импортных автомобилей значительно выше отечественных, и количество сервисных центров с квалифицированными специалистами постоянно растет. Преимущество отечественных авто в том, что они просты в обслуживании и починить их можно собственными усилиями, к тому же они приспособлены к дорожным и климатическим условиям, не требуют покупки дорогих средств ухода и качественного топлива. Однако расход отечественных автомобилей иногда значительно больше, чем у импортных товарищей.

Бытует мнение, что воры и вандалы реже выбирают объектами своей агрессии автомобили отечественного производства, и бояться, что ваше авто пострадает от их действий не стоит. Поэтому устанавливать на него дорогостоящую сигнализацию и другие средства защиты не обязательно. В то время как популярные в стране марки импортных автомобилей все чаще становятся объектами угона или жертвами разъяренных вандалов.

В заключении хочется дать совет. Если вы стали перед таким выбором, делайте его исходя из своих предпочтений. Вас не переубедят никакие доводы специалистов, если вы действительно сильно загоритесь желанием приобрести автомобиль отечественной марки. А человек, испытавший все прелести вождения импортного автомобиля, ни за что на свете не пересядет на шедевр отечественной конструкторской мысли. Выбирайте с умом!

Что лучше взять, поддержанный Мерседес или новую Ладу Гранту?

orig.jpg

При покупке автомобиля с бюджетом 450 000 рублей, можно купить новую Ладу Гранта или же подобрать подержанный Мерседес.

Чтобы определиться, чему отдать предпочтение, необходимо рассмотреть параметры и характеристики обоих автомобилей.

Лада Гранта

На сегодняшний день Лада Гранта занимает лидирующие позиции по продажам. На автомобиль устанавливают два варианта силовых агрегатов объемом 1.6 литра, мощностью 87 или 107 л.с., крутящий момент 140 или 148 Нм. По отзывам владельцев, двигателя и ходовые части имеют хорошие показатели даже в суровом русском климате.

Преимущества:

  • вместительность салона и багажника;
  • небольшая стоимость;
  • дешевые запчасти;
  • не дорогой ремонт и обслуживание.

Среди минусов можно отметить: отделка салона из дешевых не качественных материалов и плохое антикоррозийное покрытие кузова.

Mercedes-Benz W211

Немецкий автомобиль Мерседес любого поколения всегда считался надежным, комфортным и безопасным транспортом.

Просторный салон обеспечивает водителю и пассажирам много свободного пространства. Имеет вместительный багажник объемом 540 литров.

Базовая комплектация Mercedes-Benz W211включает в себя такие опции:

  • электрическую регулировку кресел и зеркал;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • систему противоскольжения;
  • систему ABS;
  • литые диски;
  • противотуманные огни;
  • электрический помощник тормозной системы.

Устанавливается надежный силовой агрегат объемом 1.8 литров, мощностью 183 л.с., расход топлива составляет 13 л/100 км при смешанном режиме. Из дизельных моторов самый востребованный – объемом 2.1 л, с расходом 9 л на 100 км.

Недостатками автомобиля являются: дорогой ремонт и обслуживание. Если на подержанном Мерседесе выйдет из строя двигатель или коробка передач, придется потратить половину стоимости машины на ремонт и запасные части.

Если сравнить эти автомобили – подержанный Mercedes-Benz W211 отличается качественной сборкой, двигателем с огромным ресурсом и отличным внешним видом.

Но большинство автолюбителей предпочитают покупать новый автомобиль отечественного производства. Причиной этому является недорогое обслуживание и доступные дешевые запчасти.


Покупая первый или очередной автомобиль, даже бывалый автомобилист иногда задумывается: «Купить хороший подержанный автомобиль импортного производства или новый отечественный?». Однозначного решения здесь быть не может, так как у каждого из вариантов есть и сторонники, и ярые противники. Рассмотрим же основные моменты, на которые стоит обратить внимание перед тем, как сделать окончательный выбор.

Если у вас есть в распоряжении около 10 тысяч долларов, то на эту сумму можно выбрать довольно неплохой отечественный автомобиль. Так же у вас есть возможность приобрести 3-5-летнюю иномарку соответствующего класса.

Заметим, что стоимость отечественного автомобиля с годами эксплуатации заметно снижается, и при продаже через несколько лет не удивляйтесь, что ваш автомобиль в идеальном состоянии может составлять половину первоначальной стоимости.

В то время, как на иномарку цена заметно уменьшается только после первых трех лет эксплуатации после схода с конвейера.


Лада Веста 2018

Поэтому иногда возникает ситуация, когда проездив несколько лет на подержанном автомобиле, вы при продаже не только вернете свои деньги, но и можете еще слегка подзаработать.

Качество

Покупая новый отечественный автомобиль, вы являетесь его первым хозяином. Именно от вашего ухода, правильной эксплуатации и будет зависеть его дальнейшая судьба.

Немаловажным фактором является, конечно, и качество сборки на отечественных предприятиях, но тут стоит заметить, что большинство иномарок также производятся на заводах в России или странах ближнего зарубежья.

Приобретая же подержанную иномарку, в очень редких случаях достоверно известна вся история эксплуатации автомобиля, его реальный пробег и техническое состояние. Поэтому здесь стоит твердо решить: покупать новый автомобиль невысокого качества, либо автомобиль классом выше, но с сомнительной историей.


2010 год, но выглядит шикарно

Нередки случаи, когда подержанный автомобиль на вид в идеальном состоянии оказывался ранее сильно битым и восстановленным в кустарных условиях.

Комфорт и безопасность

Не стоит рассчитывать на богатый выбор опций при покупке отечественного автомобиля, таких, как гидроусилитель руля, кондиционер, климат и круиз-контроль, а также наличие систем активной и пассивной безопасности. При соизмеримой стоимости импортное авто предлагает своему владельцу гораздо большее ощущение комфорта и удобства за рулем.

Не поддается сравнению внешний дизайн автомобилей, варианты и качество исполнения салона, скоростные характеристики автомобилей, а также широкий выбор линейки двигателей в зависимости от используемого топлива. Не стоит забывать и о безопасности. К примеру, в отечественных автомобилях она ограничивается в основном ремнями безопасности, тогда как в иномарке есть не только подушки безопасности, но и много других систем, позволяющих в аварийной ситуации максимально защитить здоровье водителя и пассажиров.

Большинство проводимых краштестов показывают, что шансов выжить водителю даже в подержанной иномарке значительно больше, чем в автомобиле отечественного производства.

Эксплуатационные расходы

Прошли те времена, когда европейские потребители обращались бережно со своими автомобилями. Поэтому будьте готовы, что поломки в импортных автомобилях будут возникать довольно часто. Многих пугает сложность и достаточно высокая цена при обслуживании иностранного автомобиля.

Конечно, запасные части на импортный автомобиль стоят на порядок выше, но и эксплуатационный ресурс у них больше отечественных. При этом профессиональных специалистов по ремонту и сервисных центров с каждым годом становится все больше и больше.


Найдите 5 отличий:)

Существенным плюсом отечественного автопрома является то, что выпускаемые им автомобили более приспособлены к отечественным дорожным условиям, просты в обслуживании и ремонте. Они не требуют использования фирменных масел, дорогостоящих технических жидкостей и топлива высокого качества. Однако по расходу бензина или дизельного топлива на километр пути они значительно уступают импортным собратьям.

Существует мнение, что отечественные автомобили меньше подвержены попыткам угона и вандализма, и, оставив такое авто на ночь возле дома, владелец ничем не рискует. Поэтому его нет необходимости оснащать дорогостоящими охранными системами и устройствами. Угоны же импортных автомобилей, особенно популярных в стане марок, растут с каждым годом, да и случаи вандализма обходятся достаточно дорого для их хозяев.


Подводя итоги, хочется сказать, что в выборе своего автомобиля все зависит только от ваших личных предпочтений. Если вы твердо решили выбрать отечественный автомобиль, имеете положительный опыт его эксплуатации, то никакой специалист вас не переубедит. Человек, который уже испытал качество и уровень комфорта импортного автомобиля, вряд ли когда-либо в ближайшем будущем заставить себя пересесть на произведение отечественного автопрома. Удачного вам выбора!

«Легендарное качество разваливается на 3-й год»: Выбор между новой LADA Vesta и старым Mercedes-Benz E-Class

Одни решили, что б/у «Мерс» – это «нищмобиль», а кто-то посчитал, что это «Веста» уже с завода выходит старая.


В одном из пабликов соцсети «Вконтакте» для любителей автотехники появился опрос, автор которого предложил участникам сделать выбор между новой LADA Vesta и подержанным Mercedes-Benz E-Class «в возрасте». Для примера он прикрепил фото LADA Vesta Cross и Mercedes-Benz W211.

Участники обсуждения ожидаемо поделились на три лагеря. Многие оказались фанатами немецкой иномарки. «Не такой уж и старый Мерс, – ответил один из подписчиков, – Даже среди более старых моделей есть смысл брать его, а не Таз». «Лучше Мерс, чем любую Ладовскую колымагу», «Ну это равносильно глазастого с унитазом сравнивать», «Мерсы 30-летние ездят, от Весты за 30 лет одни колеса останутся», – присоединились другие пользователи.

Конечно же, в большом количестве нашлись и поклонники LADA Vesta. Но стоит отметить, что многие спешили «забраковать» Mercedes-Benz не потому, что предпочли ему именно «Весту», а потому что в целом предпочитают купить новый автомобиль. «Лада, конечно! Не это старое ведро», «Лучше Весту, чем такую старушку», «Брать некрухи как-то не комильфо», – ответили они.

C-класс по цене Granta? Блогер показал «идеальный» Volkswagen Jetta с пробегом за 100 000 км

Наверное, большинство водителей, ездящих на авто класса B, мечтают со временем пересесть в более просторную и комфортную модель, когда на это появятся средства. Автоподборщик доказал, что и на.


И третья часть участников предпочла не выбирать между Mercedes-Benz E-Class и LADA Vesta, а предложить свой вариант. Версии получились разнообразными: «Старую Камри», «Nissan Fuga», «Запорожец», – пишут комментаторы.

Подписаться:

«Никогда не берите эту машину. Качество отвратительное и обслуживание в сервисе по гарантии тоже», – жалуется хозяин авто.

Похоже, что китайцы сумели проложить путь к сердцам предвзятых и требовательных автолюбителей.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

10 пунктов чем Жигули лучше Мерседеса

Два легендарных автомобиля, разделяющих поистине народную любовь. Один из них, выходец из народа, такой близкий для простых людей и рабочих. Который уже успел стать практически своим или родственником, причем не для одного поколения граждан. Отечественный седан ВАЗ 2107, а в некотором прошлом просто Жигули, мечта советского человека и один из самых продаваемых автомобилей периода 1996-2007 годов.

лада лучше мерседеса

Его соперник тот, с кем даже на дороге связываться не хочется. Фешенебельный немец Мерседес Бенс W 203, который сотню разменивает меньше чем за 8 секунд. Автомобиль поистине наделен высоким уровнем комфорта и роскоши. А его линейка двигателей состояла из 21 мотора.

Для того чтобы провести некое сравнение, мы специально выбрали автомобили не самых последних лет выпуска. Как вы помните классика 7 модели производилась с 82-2012 года . А это, чуть более 30 лет, при этом количество проданных машин в 2008 году было на уровне 280 тыс.в год. Что примерно в 5 раз больше чем тогдашний «автомобиль года»-Форд Фокус. Также согласно независимому опросу россиян- приблизительно 1.75 млн. человек, водили когда либо этот автомобиль. Иначе говоря, каждый седьмой гражданин страны, имел опыт эксплуатации этого авто.

Где в это время был Мерседес спросите вы?

С-класс в лице серии w-203, выпускался с 2000-06 года. В Европе он получил огромную популярность, придя на смену уже, морально устаревшему «двести второму». Стоит отметить, что в России на тот момент, действовали достаточно низкие таможенные пошлины, а секонд-хенд с запада был доступен практически любому. Тем не менее, за семь лет выпуска модели, продано их было около 2-х миллионов.

Неоспоримые преимущества Жигулей

1. Простота конструкции, легкий даже для новичка ремонт, огромная сеть запасных частей и сервиса по всей стране. Стоимость ремонта и комплектующих значительно ниже. Неприхотливость к качеству топлива, дорожным и погодным условиям.

2. Высокий клиренс автомобиля и мягкая подвеска, с большими ходами. Немецкому визави, в этой категории похвастаться увы нечем. Первый выезд на природу или пересеченную местность, напомнит вам для каких дорог, что создано.

3. Лада ни когда не была ярким объектом для угонщиков. Интерес преступников видимо строился по принципу – «Овчинка должна стоить выделки». Merсedes, особенно не сильно старый, как активно угоняли раньше, так и угоняют сейчас. Исключения могут составить, только крайне не популярные модели.

4. Степень потери стоимости, у отечественного седана будет ниже чем у немца. В то время, когда за первый год эксплуатации Мерседес подешевеет на 30 %, Жигули скидывает всего 15%. Вдобавок ко всему, с «семеркой», могут происходить некие метаморфозы, в результате которых ее стоимость замирает, не зависимо от возраста.

6. Запах нового Жигуленка знаком многим людям. Примечательно, но соответствующий колорит, не покидает эту модель ни когда . Даже бывает, что входит человек в помещение, а ты уже знаешь на какой машине он приехал.

7. Ручные стеклоподъемники. Наверняка найдется тот человек, который скажет, что это прошлый век. А что вы будете делать в Мерседесе, в случае возникновения аварии или несчастного случая, когда дверь нельзя открыть, а электрика вышла из строя?!

запасное колесо

8. Запаска-докатка. Полноценное запасное колесо, сегодня редкость практически в любом автомобиле. Обратите внимание, даже некогда внедорожники и кроссоверы, возили его на задней дверце, а сегодня этого практически нигде нет. Только ВАЗ 2107 в этом случае, приятное исключение из правил.

9. При продаже своего верного друга, на «классике» скрутить или подкорректировать показания одометра, не составит большого труда. В то же время как у немецкого соперника, для этого потребуется электронное вмешательство, в несколько блоков управления.

10. Один из самых приятных положительных свойств, для водителя ВАЗа, это отсутствие предвзятости со стороны сотрудников ГАИ, других участников ПДД, мастеров автосервиса и прочих публичных мест. Как говорится в старой русской пословице : «Встречают по одежке…»

Читайте также: