Ниссан теана j32 какие колодки лучше

Обновлено: 02.07.2024

Выбор тормозных колодок.

Решил написать не для того чтобы обсудить предпочтение того или иного производителя тормозных колодок для Теаны в качестве не оригинала, а для того, чтобы предостеречь от некоторых ошибок, которые ребята могут допустить не по своей вине, а по собственному незнанию и по вине производителей колодок.

Пообщавшись здесь на Драйве с ребятами, понял, что лишний раз не помешало бы предостеречь тех людей, кто может не знать, или не обратить внимания, на одну немаловажную формальность, при самостоятельной замене передних тормозных колодок на своей Теане. Хотя не только самостоятельной, а и при обращении на СТО.

В качестве примера взял три довольно популярных бренда не оригинальных тормозных колодок, предназначенных для установки на Ниссан Теану.

Оригинальные колодки — вне конкурса.

Ради такого дела пришлось даже немножко разобрать свой тормозной механизм.

Обратите внимание, что в комплектах TRW и Ferodo только по две колодки из четырёх имеют сигнальную скобу износа.

На многих машинах в конструкции тормозов сигнальная скоба не такая уж важная деталь, но для тормозного механизма Теаны это деталь немаловажная.

Верхняя противоскрипная пластина, в которую заряжается колодка, имеет усики, которые являются подпруженной частью, призванной отводить колодку от диска. Усики отводят колодку зацепляя её как раз таки за скобу-сигнализатор износа.

Тем самым образуется зазор улучшающий вентиляцию и охлаждение диска, а так же помогающий избежать противного попискивания, которое мы не редко слышим от проезжающих накатом машин.
Вот пример как заряжены оригинальные колодки:

Как думаете, какие отзывы будут исходить от людей поездивших на колодках не имеющих сигнальных скоб, определённое количество тыс. км., да ещё летом, и на не менянных, старых, закисших противоскрипных пластинах?
Конечно будут говорить, что не понравились, пищат, скрипят, быстро изнашиваются, сильно пылят, перегреваются тормоза, выедают борозды на дисках, и т.д.

Хочу всего лишь обратиться к ребятам, пока ещё не имеющим богатый опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании автомобилей, дабы предостеречь от будущих ошибок. Ну а знатоки итак знают:

1.При заказе не оригинальных колодок вбейте в Гугл их каталожный номер, и на картинках посмотрите как выглядит полный комплект этих колодок — каждая с персональным сигнализаторам, или без.
2.Не скупитесь на самую дорогую деталь — противоскрипные пластины. У новых пластин подпруженные усики не имеют усталости, а колодка в ней лучше скользит. Как результат — весь механизм пройдёт гораздо большее расстояние до износа, без неприятностей.
3.Устанавливая новые колодки в новые противоскрипные пластины, не наносите смазку на пластины. Пластины покрыты обмеднённым, скользящим слоем. Любая смазка только поможет накопить в них грязь и ухудшит скольжение. Смазка наносится только в тех случаях, когда новые колодки вставляют в старые противоскрипные пластины. Но это не на долго.

Моим оригинальным колодкам и дискам 80 тыс.км пробега.
Колодки изношены на 3/5, т.е. на 6мм. Остаток 4мм.

Не трудным подсчётом легко вычислить, что тысяч на 20 км. запаса у меня ещё есть.
По этому от замены колодок на новые воздержался.
Если бы тормозные диски у меня имели износ, то колодки пришлось бы поменять, дабы избежать большого выхода тормозного поршня из цилиндра наружу, его перекоса, и заклинивания.

Родные тормоза у Теаны — реактивные. Радуют — не то слово! Никогда не перегреваются, не скрипят, не пищат. А всё благодаря правильной работе механизма — без заеданий и излишних трений.
О скобах, суппортах, цилиндрах, направляющих пальцах, правильных смазках и пр. сейчас описывать не стану.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ — каждая имеет персональную скобу-сигнализатор износа.

Тормозные колодки для Nissan Teana

Купил эти колодки начитавшись отзывов в интернете, поставил. первые 500метров все было нормально, потом начался такой скрип аж уши режет причем скрипит даже когда не тормозишь. Все диски в саже. Автомобиль ниссан теана. Не советую!

Поставил сеЁ изделиЁ сравнительно недавно, но уже испытал на себе все "прелести" использования этого ЧУДА на своем авто. Первое - со 100 в пол еле еле останавливает! авто новое, диски новые, жидкость заменена, суппорта обслужены, вообщем мрак! Припять ужасть, диски черные постоянно от пыли. Скоро на замену, ждать не буду! Вообщем никому не рекомендую.

Руслан, если ты купил колодки опираясь на мой отзыв хочу тебе сказать, что тебе просто не повезло. Винить других в своей жадности глупо. Выложи 5000 р за оригинал и радуйся оригинальной пыли и скрипу. Я себе буду заказывать повторно те же самые колодки. Кстати, скрипят крайне редко при определенных погодных условиях, а пыль. надо чаще машину мыть! И еще, есть противоскрипные жидкости, которыми надо обрабатывать пластинки.

Гавно. Гавно. Гавно. Не берите ни за что это гавно. Тот урод, который якобы на теане порекомендовал мне брать эти колодки, я бы тебе дал порулить, чёрт ты конченый.

Очень мягкие, тормозят хорошо, не пылят, не оставляют следов на тормозном диске. НО свист появился просто нереальный, люди оборачиваются, мне во сне этот свист уже покая не дает. Авто Nissan Teana. С чем связано не знаю, очень расстроен, колодки новые, а ездить с этим свистом больше не могу.

Тормозят и не скрипят. Что еще нужно!?

Колодки радуют предсказуемостью и тишиной! Когда выбирал, выбор был большой, но остановился на этих. Все очень качественно и доступно.

Второй раз самостоятельно менял колодки. Поставил Минтекс в замен Феродо искал правильные колодки с 4-мя скрипунами, т к на моих суппортах эти скрипуны дополняют функцию откатных пружин. Колодки установил вместе с штатной оснасткой, предварительно все смазал по мануалу. Торможение отличное, скрипов нет, по предварительным ощущениям колодки мягкие. Ценник гуманный ! Единственный минус пылят и как следствие пачкают колесные диски. Колодками доволен!

Отличное торможение чуть пылять, но никакого скрипа. После них ставил Kashiyama сразу начали скрипеть (передние) и все еще скрипят. Заказал под тем же арт Nipparts полный комплект.

Тормозные колодки на Nissan Teana

На Ниссан Теана J32 стоят передние и задние дисковые тормозные колодки.

В процессе эксплуатации, при остановке автомобиля происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

По этой причине расходникам необходима периодическая замена. Для обеспечения безопасного и комфортного вождения требуется приобретать оригинальные либо рекомендованные колодки.

Номер по каталогу и примерная стоимость на передние оригинальные колодки

На передней оси Nissan Teana установлена тормозная система Sumitomo. Используемые колодки имеют артикульные номера:

  • D1060JN00A;
  • 410609J425;
  • D1080JA00A

Стоимость оригинальных расходников составляет 2400-5000 рублей. Их ресурс полностью зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Теана. Обычно автовладельцам требуется замена колодок, когда пробег подходит к 50 тыс. км.

Артикул и цена хороших передних расходников для Ниссан Теана от сторонних производителей

Помимо оригинальных расходникоов на Теана хорошо себя показали ряд колодок от сторонних брендов. Имея более низкую цену, они обеспечивают такие же эксплуатационные характеристики и износостойкость, как фирменные изделия. Наилучшие производители, которых рекомендуют опытные автовладельцы, представлены в таблице ниже.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана

На задней оси Teana применяется два вида тормозных систем: Akebono и Sumitomo. Артикул устанавливаемых колодок зависит от года выпуска автомобиля. На машины производства до 2010 года ставятся колодки D4060JA00A. Их цена находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. С 2010 года на авто стали устанавливать расходники с каталожным номером D4M609N00B. Цена изделия не более 1800-3000 рублей.

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки Teana

Стояночный тормоз реализован с применением барабанных колодок. Их артикульные номера:

  • D4060JN00A;
  • 440608J00K;
  • 440608J026;
  • 440608J025.

Стоимость расходников ручника составляет 4000-4500 рублей, а ресурс превышает 100 тыс. км пробега.

Барабанные колодки ручного тормоза

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Теана

При невозможности установить оригинальные расходники, автовладельцы советуют присмотреться к аналогам, наилучшие из которых приведены в таблицах ниже.

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор


В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах. Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости. Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра. К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

autowp.ru_nissan_teana_58

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево. К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

С рядными "четверками" сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6. А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше – боевой мотор или проходимость и тягу зимой. В любом случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.

Замена тормозных колодок Nissan Teana

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Teana «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Teana – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Teana проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Teana, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Teana. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Teana. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Замена ремня грм на Ниссан теана видео. Рекомендации.


Поставил сеЁ изделиЁ сравнительно недавно, но уже испытал на себе все "прелести" использования этого ЧУДА на своем авто. Первое — со 100 в пол еле еле останавливает! авто новое, диски новые, жидкость заменена, суппорта обслужены, вообщем мрак! Припять ужасть, диски черные постоянно от пыли. Замена ремня газораспределительного механизма Ниссан Теана делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста. Скоро на замену, ждать не буду! Вообщем никому не рекомендую.

Руслан, если ты купил колодки опираясь на мой отзыв хочу тебе сказать, что тебе просто не повезло. Как снять фару на ниссан теана j32 Винить других в своей жадности глупо. Выложи 5000 р за оригинал и радуйся оригинальной пыли и скрипу. Замена ГРМ Ниссан Теана в Санкт-Петербурге. Я себе буду заказывать повторно те же самые колодки. Кстати, скрипят крайне редко при определенных погодных условиях, а пыль. надо чаще машину мыть! И еще, есть противоскрипные жидкости, которыми надо обрабатывать пластинки.

Гавно. Гавно. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Автозвук Гавно. Не берите ни за что это гавно. Тот урод, который якобы на теане порекомендовал мне брать эти колодки, я бы тебе дал порулить, чёрт ты конченый.

Очень мягкие, тормозят хорошо, не пылят, не оставляют следов на тормозном диске. НО свист появился просто нереальный, люди оборачиваются, мне во сне этот свист уже покая не дает. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Красота Авто Nissan Teana. С чем связано не знаю, очень расстроен, колодки новые, а ездить с этим свистом больше не могу.

Замена тормозных колодок NISSAN

Как заменить тормозные колодки передние НИССАН ТИИДА.

Как снимается тормозной диск ниссан теана j32

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Тормозят и не скрипят. Что еще нужно!?

Колодки радуют предсказуемостью и тишиной! Когда выбирал, выбор был большой, но остановился на этих. Замена цепного механизма привода ГРМ — ФОРУМ НИССАН ТЕАНА Все очень качественно и доступно.

Второй раз самостоятельно менял колодки. Поставил Минтекс в замен Феродо искал правильные колодки с 4-мя скрипунами, т к на моих суппортах эти скрипуны дополняют функцию откатных пружин. Колодки установил вместе с штатной оснасткой, предварительно все смазал по мануалу. Замена лампочки с левой стороны ниссан теана 31. Замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Торможение отличное, скрипов нет, по предварительным ощущениям колодки мягкие. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Ценник гуманный ! Единственный минус пылят и как следствие пачкают колесные диски. Колодками доволен!

Отличное торможение чуть пылять, но никакого скрипа. После них ставил Kashiyama сразу начали скрипеть (передние) и все еще скрипят. Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Заказал под тем же арт Nipparts полный комплект.

Скрип ужасный торможение хорошее

Пригнал машину с России, колодки скрипели ужасно,зато тормозили как на Ферари)).Вскрытие опоказало стояли Remsa,колодки жесткие зато тормозят отменно, решил поменять стыдно как то, как будто на волге едешь, почитал форумы но в Алматы многих колодок нет, нашел Akebono в подвале carcity за 6000тг,к ним прикупил антискрип ликвимоли, поставил, ни скрипа, ни пыли, проехал 15000 для теаны самое то.. Но как то байганулся с БМВ в потоке на кольцевой разогонялись аж до 160 ти, тормозили, шашки азарт, и где то на 4-5 торможений тормозов нет, еду втыкать приору еле как между машинами проехал, так что если вы любитель погонять колодки плывут при интенсивном торможений на скоростях имейте ввиду.

Где купить тормозные колодки для Nissan Teana

Цены на тормозные колодки для Nissan Teana

Замена тормозных колодок на Nissan Teana

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Ниссан теана j32 какие колодки лучше

Привет всем! Со дня покупки прошло не так уж много времени, а время для первого т.о. уже пришло! Оно хоть и не большое, но очень нужное. И так, задние колодки загнаны под ноль, но от предыдущего хозяина достался комплект новеньких! Ну собственно начнем…
Снимаем колесо…

К слову сказать в багажнике лежали 6 мешков по 25 кг, поэтому домкрат пришлось вставлять изнутри…

И вынимаем старые колодки…

Внутренние и наружные колодки совсем не одинаковые, одни гладкие, а на других имеется четыре пупырышка на одном из которых приклепана некая пружинка и на эту же колодку, с тыльной стороны крепится железная пластинка…

У меня кстати все колодки стояли в разнобой, на правом колесе пупырки были снаружи, пластика внутри и оторвана пружинка, на левой наоборот. так как я начал с правой стороны, там где пружинка была оторвана, я так же оторвал ее. но потом с левой стороны я увидев ее на месте понял что зря… но так как она особой роли не играла, то решил и с левой стороны от нее избавиться!

И так ставим колодку с гладкой задней стороной снаружи, а внутрь ставим с пупырками, одев на заднюю часть колодки железную пластинку…

Для тех кому возможно нужны номера колодок…

Всем ровных дорог

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
  • Демонтировать колесо, открутив его крепления.


  • Открутить направляющие суппорта.


  • Снять скобу суппорта.
  • Изъять старые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.


  • Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.


  • Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
  • Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.

Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана

Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить заднюю часть Теана J32.


  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.


  • Открутить верхнюю направляющую суппорта.


  • Послабить крепление нижней направляющей.
  • Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.


  • Изъять старые тормозные колодки.


  • Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.


  • Открыть крышку капота.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
  • Утопить тормозной поршень в цилиндр.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Закрыть скобу суппорта.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
  • Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.

>Колодки на Ниссан Теана J32

Nissan Teana ティアナ ›
Бортжурнал ›
Выбор тормозных колодок.

Решил написать не для того чтобы обсудить предпочтение того или иного производителя тормозных колодок для Теаны в качестве не оригинала, а для того, чтобы предостеречь от некоторых ошибок, которые ребята могут допустить не по своей вине, а по собственному незнанию и по вине производителей колодок.

Пообщавшись здесь на Драйве с ребятами, понял, что лишний раз не помешало бы предостеречь тех людей, кто может не знать, или не обратить внимания, на одну немаловажную формальность, при самостоятельной замене передних тормозных колодок на своей Теане. Хотя не только самостоятельной, а и при обращении на СТО.

В качестве примера взял три довольно популярных бренда не оригинальных тормозных колодок, предназначенных для установки на Ниссан Теану.

Полный размерЭто TRW, Ferodo, Textar.

Оригинальные колодки — вне конкурса.

Ради такого дела пришлось даже немножко разобрать свой тормозной механизм.

Обратите внимание, что в комплектах TRW и Ferodo только по две колодки из четырёх имеют сигнальную скобу износа.

На многих машинах в конструкции тормозов сигнальная скоба не такая уж важная деталь, но для тормозного механизма Теаны это деталь немаловажная.

Верхняя противоскрипная пластина, в которую заряжается колодка, имеет усики, которые являются подпруженной частью, призванной отводить колодку от диска. Усики отводят колодку зацепляя её как раз таки за скобу-сигнализатор износа.

Полный размерВерхняя противоскрипная пластина

Тем самым образуется зазор улучшающий вентиляцию и охлаждение диска, а так же помогающий избежать противного попискивания, которое мы не редко слышим от проезжающих накатом машин.
Вот пример как заряжены оригинальные колодки:

Как думаете, какие отзывы будут исходить от людей поездивших на колодках не имеющих сигнальных скоб, определённое количество тыс. км., да ещё летом, и на не менянных, старых, закисших противоскрипных пластинах?
Конечно будут говорить, что не понравились, пищат, скрипят, быстро изнашиваются, сильно пылят, перегреваются тормоза, выедают борозды на дисках, и т.д.

Полный размерПорадовало добросовестное изготовление колодок Textar. Каждая колодка имеет свою персональную скобу-сигнализатор.

Хочу всего лишь обратиться к ребятам, пока ещё не имеющим богатый опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании автомобилей, дабы предостеречь от будущих ошибок. Ну а знатоки итак знают:

1.При заказе не оригинальных колодок вбейте в Гугл их каталожный номер, и на картинках посмотрите как выглядит полный комплект этих колодок — каждая с персональным сигнализаторам, или без.
2.Не скупитесь на самую дорогую деталь — противоскрипные пластины. У новых пластин подпруженные усики не имеют усталости, а колодка в ней лучше скользит. Как результат — весь механизм пройдёт гораздо большее расстояние до износа, без неприятностей.
3.Устанавливая новые колодки в новые противоскрипные пластины, не наносите смазку на пластины. Пластины покрыты обмеднённым, скользящим слоем. Любая смазка только поможет накопить в них грязь и ухудшит скольжение. Смазка наносится только в тех случаях, когда новые колодки вставляют в старые противоскрипные пластины. Но это не на долго.

Моим оригинальным колодкам и дискам 80 тыс.км пробега.
Колодки изношены на 3/5, т.е. на 6мм. Остаток 4мм.

Полный размерСигнальная скоба выставлена на остаток толщины фрикционной накладки 2мм.

Не трудным подсчётом легко вычислить, что тысяч на 20 км. запаса у меня ещё есть.
По этому от замены колодок на новые воздержался.
Если бы тормозные диски у меня имели износ, то колодки пришлось бы поменять, дабы избежать большого выхода тормозного поршня из цилиндра наружу, его перекоса, и заклинивания.

Полный размерНо за 80тыс. км. диски не имеют ни какого износа, и до сих пор радуют своим идеальным состоянием.
Родные тормоза у Теаны — реактивные. Радуют — не то слово! Никогда не перегреваются, не скрипят, не пищат. А всё благодаря правильной работе механизма — без заеданий и излишних трений.
О скобах, суппортах, цилиндрах, направляющих пальцах, правильных смазках и пр. сейчас описывать не стану.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ — каждая имеет персональную скобу-сигнализатор износа.

Nissan Teana второго поколения в кузове J32 выпускался с 2008 по 2013 гг, причем с лета две тысячи девятого сборку данной модели наладили на заводе в Санкт-Петербурге. На нашем рынке машину можно было купить как с передним, так и полным приводом.

Экстерьер и интерьер

Nissan Teana (J32)

Силовые агрегаты

Nissan Teana 3.5

Все моторы отличаются высокой надежностью и имеют ресурс более 300 000 км, при этом шестицилиндровый агрегат при должном уходе и вовсе способен преодолеть рубеж в полмиллиона. При этом на данных движках используется цепной привод ГРМ (служит 150-200 тысяч км).

При пробегах свыше 120-150 тысяч км силовые агрегаты Теаны нередко начинают грешить повышенным расходом масла, что приводит к накоплению нагара и отложений, в том числе и в системе вентиляции картера. Здесь главное не запускать проблему и вовремя провести чистку и замену колец. Во избежание неприятностей периодически необходимо промывать форсунки и дроссельную заслонку.

Еще одним слабым местом движков является масляный насос, который редко доживает до 100-120 тысяч км. Долговечностью не отличается и термостат, который рекомендуется менять каждые 60 000 км. Кроме того, на двигателе V6 при пробеге 80 000 км и более часто сдают опоры.

КПП (вариаторы)

Nissan Teana (J32)

За счет использования последней японским инженерам удалось снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Впрочем, у нового вариатора были и минусы, а именно менее ресурсный гидротрансформатор.

В свою очередь вариант модели с V6 оснащен вариатором Jatco JF010E, который рассчитан на более высокий момент. Все перечисленные трансмиссии опять же достаточно надежны, однако износ у них начинает проявляется при 100-150 тысяч км пробега.

Полный привод

Nissan Teana (J32)

К слову, покупателям подержанных Nissan Teana не лишним будет держать в уме возможные траты на перебор вариатора (примерно 100-150 тысяч рублей). Возможно, стоит даже поторговаться с продавцом на предоставление соответствующей скидки.

Прочее

Покупателям б/у Теан также следует быть готовым к проблемам с электрооборудованием, поскольку на авто нередко подгнивают датчики. После 100 000 км пробега на седане могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, вентилятор радиатора, подрулевые переключатели и предохранители, а после 150 000 км нередки сбои климатической и мультимедийной систем.

Что касается ходовой, то она на втором поколении модели сделана на совесть, при этом владельцам лучше избегать версий с электронноуправляемыми амортизаторами, которые нередко грешат отказами привода регулировки.

Nissan Teana (J32)

Читайте также: