Ниссан теана обклеить пленкой

Обновлено: 05.07.2024

Оклейка автомобилей Nissan

Студия автодизайна «Центр Винил» выполняет обтяжку машин на выгодных условиях. Для стайлинга применяем надежную оклейку виниловой пленкой и новые способы, что обеспечивает хорошую защиту попадания камней.

15-летний опыт позволяет мастерам осуществлять обтяжку профессионально, добавляя стилю машины оригинальность.

Стайлинг автомобилей Nissan виниловой пленкой в автостудии Центр Винил реализуется на высоком уровне и с учетом рекомендаций производителей.

Механики студии делают все работы в кратчайшие сроки. Цена стайлинга виниловой пленкой указывается для каждого варианта лично.

Стоимость оклейки автомобилей виниловой пленкой

  • 1 класс (мини)
  • 2 класс (стандарт)
  • 3 класс (бизнес и внедорожники)
ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *
Передняя часть автомобиля ( * ) 21000
Автомобиль полностью ( ** ) 60000
Капот6000
Бампер10000
Багажник4000
Пороги (цена за пару) 2500
Зеркала (цена за пару) 2000
Дверь4500
Ручка двери1500
Крыло4000
Спойлер2500
Молдинг1200
Салон2000

* - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *
Передняя часть автомобиля ( * ) 23000
Автомобиль полностью ( ** ) 66000
Капот7000
Бампер11000
Багажник4000
Пороги (цена за пару) 2500
Зеркала (цена за пару) 2000
Дверь4500
Ручка двери1500
Крыло4000
Спойлер2500
Молдинг1200
Салон2000

* - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *
Передняя часть автомобиля ( * ) 26000
Автомобиль полностью ( ** ) 75000
Капот8000
Бампер13000
Багажник5000
Пороги (цена за пару) 3500
Зеркала (цена за пару) 3000
Дверь5500
Ручка двери1500
Крыло5000
Спойлер3500
Молдинг1200
Салон3000

* - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Наши преимущества:

Пленка - это работа руками. Мы не будем на вас тренироваться - мы уже умеем.

Более 1000 авто с полной оклейкой.

Более 10 000 забрендированных автомобилей

Вы даете эскиз. рисунок. набросок. или описываете свою идею - в общем, хоть что-нибудь нам даете.

Наш дизайнер все рисует так, чтобы потом ключевые вещи не были забрызганы грязью с дорог - вы согласовываете эскиз-макет. Делаем цвето-пробу - вы подтверждаете цвет. Печатаем на своем оборудовании. вырезаем (тоже на своем оборудовании). клеим. Ваш автомобиль уехал работать.

Мы молчим - за нас говорят сделанные работы и отзывы. Посмотрите: тут работы, тут отзывы.

Покажите, где дешевле (кроме гаражей и подвалов) - дадим цену не хуже.

Бокс находится на охраняемой 24/7 территории со шлагбаумом, пропусками, системой видеонаблюдения и патрулированием. Вы на руки получаете акт приёма передачи с печатью.

Наши юрлица - добросовестные налогоплательщики. У вас не будет проблем с возмещением НДС и с отнесением затрат на себестоимость.

Печатная машина Roland EJ-640. Плоттер Roland

У вас есть цвета по CMYK. Мы печатаем цвето-пробу. Вы убеждаетесь, что цвет именно такой, как у вас в брендбуке.

Мы исходим из того, что ваша машина должна работать, а не стоять в нашем боксе. Срок оклейки - от 3 часов. Срок зависит от степени разборки и рельефа поверхности.

Срок гарантии зависит от выбранного вами материала. Прописываем в договоре

Оклейка дополнительных деталей и другие

Мы слегка повернутые на том, что делаем, поэтому временами бываем чуть-чуть занудными и излишне педантичными.

Перетяжка пластика плёнкой

Nissan Teana 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Nissan Teana, 2007


Nissan Teana, 2003


Nissan Teana, 2007


Nissan Teana, 2004

Комментарии 31

что то много брал

метра хватило на все

Три метра брал, осталась пленка ещё

доброго дня а пленка феном форму придовали

О, у мну также! Тока у меня пленка пока холодно норм лежала, а как тепло настало и солнцем прогрелась — вспузырилась ((
Мож плёнка гавно…

Отлично получилось! Такой вопрос, как снимал планки, которые над бардачком и рулём, а то сам заморочился и никак найти не могу как снять их?

Над рулем просто защелки, над бардачком нужно снять сам бардачок и открутить планку (около 10 болтиков)

Спасибо, завтра буду заморачиваться!))
Над рулём просто подципить и на себя?

Супер))) Я тоже перетянул, только посветлее))
В колорлоне за сотку купил))

Топ! Что за пленка? И по рулю поподробней ? ))

Плёнка lambox
Называется венге темный.
Единственный минус — отсутсвие воздушных каналов, поэтому тянется плохо.

А руль был с 3.5, обтягивал его так же этой плёнкой,
И так же с помощью фена))

А руль стики как делал ?

Наложил два слоя плёнки друг на друга и ножом канцелярским аккуратно обрезал
Получился еле заметный шов

Плёнка lambox
Называется венге темный.
Единственный минус — отсутсвие воздушных каналов, поэтому тянется плохо.

А руль был с 3.5, обтягивал его так же этой плёнкой,
И так же с помощью фена))

Ниссан теана обклеить пленкой

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Есть такие автомобили, которые западают в душу.
Они какие-то особо уютные, приятные в дороге, всё в них устраивает настолько, что не хочется переходить на что-то более высокого класса.
И вот тут на помощь приходят различные тюнинг-ателье, в данном случае Fat Tony.


Владелец Nissan Teana приехал к нам на обсуждение довольно крупного проекта по перетяжке салона. Изначально он хотел просто перешить потолок и сидения, но увидев один из наших готовых проектов понял, что ему нужна именно полная перетяжка салона, с эксклюзивным дизайн-проектом, но всё в строгих тонах, чтобы салон не особо не выделялся из потока.


В разработке дизайн-проекта мы учитываем все нюансы и мелочи, согласовывается тип кожи, её оттенок, фактурность материала, тиснение.
В работе над этим салоном будет использована оригинальная алькантара, но в ней мы будем сами делать перфорацию, так как с завода сделать её под наши требования будет очень долго и дорого.
Также, будем использовать гладкую черную кожу Nappa, черную кожу с тиснением под карбон, а также серую кожу для декоративных кантов по всему салону.
Цветовая гамма очень строгая, выдержанная, но по исполнению сидения получаются весьма сложные.
Все салонные пластиковые детали будут заламинированы карбоном и покрыты глянцевым лаком.


Все работы мы выполняем самостоятельно, никаких субподрядов.
В любое время рабочего дня вы можете приехать и посмотреть, как ведутся работы над вашим авто. Если вы из регионов или просто ездить некогда, то мы всегда рады прислать вам фотографии через what's app, а также вы можете следить за нашими публикациями и историями в Instagram: fattonystudio.
автомобиль уже сдан месяц назад, но руки написать первый блог дошли только сейчас =)
Скоро обработаем все фото/видео материалы и выложим готовый результат!
Если вы хотите записаться к нам на разработку дизайн-проекта и на пошив, то прошу учесть, что у нас достаточно плотная загрузка и очереди.
По вопросам пошива вы можете подъехать к нам со вторника по субботу с 10 до 20 часов, всё покажем и расскажем!
Несколько фотографий для подогрева интереса и бурного обсуждения!

Тонировка Nissan Teana пленками Llumar

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

NISSAN TEANA полная оклейка в черный матовый и черные соты

В последние несколько лет владельцы авто и мототранспорта стали активнее использовать карбоновые детали в своих любимых игрушках. Ограничение на использование накладывает стоимость и сложность изготовления цельных деталей, таких как капот, крышка багажника, крыша и т.д. поэтому чаще можно видеть накладки на ручки, различные спойлеры, мелкие детали интерьера. Достаточно часто применяют оклеивание карбоном различных деталей – нанесение углеволокна на деталь, пропитка смолой, покрытие лаком, но и эта операция достаточна дорогая от 1000 рублей за квадратный дециметр. Более доступным вариантом стала технология «аквапринт» — нанесение на деталь эмульсии с рисунком карбона, дерева, шлифованного алюминия. Правда следует помнить еще и о том, что для подобного нанесения рисунка требуется дорогостоящее оборудование и квалифицированный персонал. На сегодняшний день самым доступным способом имитировать текстуру карбона позволяет виниловая пленка с эффектом 3D карбон.

Существует не мало производителей виниловых пленок с имитацией текстуры карбона, Наиболее известны 3М, Оракал, Макс плюс. 3М была первой компанией которая «засветила» этот продукт на российском рынке, Оракал официально заявил что их пленки под карбон предназначены для оклейки автомобилей, Макс плюс представил на рынок дешевую пленку с имитацией рисунка под карбон… Потом появилось огромное количество «карбона» от любимых всеми китайских производителей

Нужно помнить о том, что при огромном количестве производителей не все пленки одинаково хорошо себя ведут на кузове автомобиля. Например, широко известный, и часто применяемый карбон от 3М серии DI-NOC™ не предназначена для криволинейных поверхностей.

Вот выдержка из тех бюллетеня:

«Графические плёнки серии Di-Noc™ 3М представляют собой гибкий, безусадочный и долговечный материал, отлитый из поливинилхлорида и снабжённый клеевым слоем типа Comply™. Они предназначены для наклеивания на любые виды внутренних и наружных поверхностей, например, стены, мебель, различную арматуру, потолки, полы, двери, кабины лифтов. Виниловые графические плёнки Di-Noc™ специально разработаны для внутреннего и наружного декоративного оформления, а так же для восстановительных ремонтных работ. … Долговечность и гарантийные сроки Плёнки Di-Noc™ не проходят предварительной сертификации на соответствие техническим условиям, действующим в автомобильной промышленности»

Следующая для рассмотрения пленка:

ORACAL 975 Premium Carbon Structure Cast

Многослойная литая ПВХ-пленка со структурой 3D Carbon ( «под карбон») для сплошного оклеивания автомобилей. Стабильность размеров и высокая эластичность пленки обеспечивают оптимально плотное приклеивание к неровным и изогнутым поверхностям. Прозрачный полиакрилатный клей на основе растворителя позволяет перепозиционировать пленку во время оклейки.

Цвет: 4 цвета со структурированной карбоновой оптикой.

Стандартные размеры рулонов: 1,52х50 м, 1,52х25 м.

Применение: используется для сплошного оклеивания автомобилей (виниловый автотюнинг). Отвечает высоким требованиям долговечности и предельно допустимой нагрузки. Легко удаляется с поверхности автомобиля при использовании специальных вспомогательных средств, не оставляя следов клея и пятен.

Срок службы: 5 лет (при горизонтальном воздействии 3 года).

По пленкам Макс плюс и пленкам китайских производителей технических описаний мне найти не удалось, если у кого то из читателей есть подобная информация с удовольствием размещу её в данной статье, пишите на адрес info@autovinil.com

вот делюсь, прислали товарищи поклейщики, за что им огромное спасибо

Тюнинг Nissan Teana J31, J32

Процесс самостоятельного тюнинга увлекателен, многим доступен.

Можно без труда самостоятельно установить дополнительные элементы на кузов автомобиля, своими руками прошить электронный блок управления.

Важно лишь внимательно и заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры.

Оклейка вставок салона пленкой под дерево

Оклейка вставок

Оригинальное оформление салона автомобиля Ниссан Теана j31 с течением времени может прийти в негодность. Потому многие владельцы самостоятельно занимаются ремонтом интерьера. Одно из самых оптимальных, недорогих решений – использовать специальную пленку имитирующую поверхность древесины.

Для реализации данной процедуры лучше воспользоваться специальными материалами. Сегодня в автосалонах продают подобные пленки целыми рулонами. Вырезать стоит острыми ножницами – это позволит избежать появления заусенцев, различных дефектов. Причем в продаже имеется широкий выбор различных пленок:

  • гладких, однотонных;
  • с поверхностью полностью имитирующих фактуру древесины.

Чтобы избежать неряшливости – можно просто разобрать консоль, снять пластиковые панели. Это позволит изготовить эскизы – по которым не составит труда вырезать элементы подходящей формы. Процедура разборки включает следующие основные этапы:

  • отщелкиваем пару защелок удерживающих на месте пластиковые панели;

разбор консоли

  • панель удерживается пластиковыми пистонами – присутствует также один саморез в нижнем левом углу – все их нужно аккуратно выкрутить;

разбор консоли

  • вынимаем 4 самореза удерживающих панель управления климатом и музыкой;

разбор консоли

  • центральное табло автомобиля удерживается тремя саморезами;

разбор консоли

Процедура снятия рукоятки АКПП сравнительно проста – для этого необходимо будет сдвинуть вниз хромированный кусок пластика, вытащить металлическую скобу. После чего центральная панель может быть легко выщелкнута из своего посадочного места.

Замена стандартных пружин на RS-R

Стандартные пружины от компании Nissan отличаются своей мягкостью, комфортом. Однако зачастую именно это становится основной причиной возникновения желания заменить эту деталь. Для любителей жесткой подвески хорошим решением станет RS-S от японского производителя. Сама процедура установки новых пружин на автомобиль J32 сравнительно проста. Однако потребует наличия подъемника либо пары домкратов, специальных струбцин – стягивающих пружины.

Процедура замены пружины включает основные этапы:

  1. при помощи домкрата аккуратно поднимает машину, снимаем переднее колесо;
  2. головкой на 18 откручиваем болт, крепящий рычаг к цапфе (причем крутить нужно именно болт, так как гайка контролирующая, подлезть к ней не представляется возможным);
  3. вынимается гайка болта с помощью которой осуществляется регулировка развала – это позволит легко опустить рычаг вниз;
  4. поднимаем рычаг, откручиваем болт;
  5. далее домкрат нужно немного опустить, пружина вытаскивается.

Желательно прочистить посадочное место. После чего можно приступать к аккуратной установке пружины на место. Рычаг оттягивается вверх, под него следует поставить домкрат. Регулируем его при помощи молотка, подбиваем к себе. В процессе установки домкрат нужно аккуратно подтягивать его к себе подбивая молотком.

Установка накладок на пороги

Цена новых накладок на пороги зависит от производителя, используемого для изготовления материала. Наиболее популярными, стильно выглядящими являются стальные, алюминиевые пороги. Хороший выбор – оригинальные, настоящие пороги от компании Nissan. Для установки следует воспользоваться специальным клеем. Перед началом работ поверхность порога в месте его контакта с накладкой должна быть хорошо обработана. Снимается верхний слой краски, удаляется пыль и грязь. Желательно перед приклеиванием очистить поверхность ацетоном либо бензином.

Установка накладок

Итоговый вариант установки выглядит следующим образом:

Процесс тюнинга – увлекателен, многие работы легко выполнить своими руками при наличии собственного гаража. Необходимо лишь хорошо подготовиться: собрать все нужные инструменты, приобрести детали.

Оклейка антигравийной пленкой Nissan


Вы стали обладателем новенького автомобиля марки Nissan, то не поскупитесь на обеспечение его безупречного внешнего вида на долгие годы. Мы предлагаем к Вашему вниманию новый универсальный материал, который себя хорошо зарекомендовал не одним годом активной эксплуатации. Антигравийная пленка обладает огромным перечнем положительных свойств, что ее делает сегодня особенно популярной и востребованной. Во-первых, она обладает высокими показателями прочности и устойчивости к любым типам воздействий. Как механическим, так и химическим. Пленка обладает высокими показателями удельной прочности, что позволяет оставаться целой даже при сильных ударах о кузов. Ее небольшие амортизационные свойства помогут избежать существенных повреждений даже от больших камней, вылетевших из-под колес впереди двигающегося транспорта.

Защита антигравийной пленкой авто Nissan обеспечит ему вид нового, только что приобретенного автомобиля на долгие годы. При этом Вы можете не волноваться за его внешний вид при движении на оживленном участке дороги только что посыпанном гравием. Тем более это касается автомобилей, которые эксплуатируются в наших условиях.

Оклейка автомобиля Ниссан антигравийной пленкой в нашей компании гарантирует высокое качество и долговечность лакокрасочного покрытия автомобиля. Но только с соблюдением технологии и определенных условий можно добиться желаемого результата. Наша мастерская оснащена всем необходимым оборудованием, чтобы выполнить покрытие автомобиля качественно. Но кроме оснащения важным фактором при выполнении работы является добросовестность и ответственность работников. За плечами наших мастеров многолетний период работы, что позволяет им выполнять оклейку поверхность любой сложности не только качественно, но и быстро.

Защита авто Nissan пленкой может осуществляться частично, в областях наиболее подверженных повреждениям. Или полностью, гарантирую 100% защиту кузова со всех сторон.

Ниссан теана обклеить пленкой

Мыть можно в обычном режиме, как и краску, ничего больше нормы к пленке не прилипает. Заматованый лак притягивает грязь намного интенсивней чем пленка, а матуется машина уже после первой же зимы.

Следы от рук - правда.

Немецкая пленка - однозначно нет. дает сильную усадку и может лопнуть - у сотрудника на крыле на мойке отлетел кусок 10 на 10 см на абсолютно ровном месте, где нет никакого напряжения. Тем не менее у самого капот и крыша сделана этим самым оракалом, все остальное в kpmf. Но по скольку моя машина тестовая и в дальнейшем будет переделана, меня это не волнует.

Action Просмотр профиля niskivich Просмотр профиля

41021,51021 kpmf
это каландрированные материалы они не предназначены для сложной геометрии и дают сильную усадку, а "память" этого материала не убивается никакой температурой. тем не менее многие заворачивают машины целиком в каландрированные пленки, вобщем время покажет и рассудит, всетаки не просто так литые пленки дороже в два, а то и три раза.

в рамках "научного" эксперимента закатали девятку в каландрированную пленку, теперь будем испытывать. сомнений в том, что слезет - нет, вопрос - когда и где?

Допс Просмотр профиля Реклама партнёров oleg1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

cab007 Просмотр профиля Bond Просмотр профиля VinilMaster Просмотр профиля


Новичок

Shota Просмотр профиля Реклама партнёров VinilMaster Просмотр профиля


Новичок

-=Vladimir=- Просмотр профиля Shota Просмотр профиля
Цитата (VinilMaster @ 15.02.2010 - 20:13)
Защитка на бампер и целиком капот 23 000, крыша 8 000
Chert Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

-=Vladimir=- Просмотр профиля

Chert, если все сделано по технологиям и правилам, то конечно проблем быть не должно.

Кстати, встречный вопрос по поводу хром полос на дверях и бамперах - как держится хром? не зацвел ли спустя год?

nkv Просмотр профиля Реклама партнёров Chert Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

С-Е-Р-Ж Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

SILVER Просмотр профиля


ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК

Я еще в конце лета стал замечать что хром(особенно окантовка вокруг стекол) тускнеет и желтеет. причем - пятнами. на мойке тоже пытались потереть - думали что грязь. - нифига не стирается.

в итоге пришлось наносить полироль для хрома (SONAX) - убралась желтизна элементарно. просто нанес полироль и протер через пару минут (тряпка моментом пожелтела). причем разница в цвете получается писец просто. я где-то выкладывал фотографии процеса .
У меня кстати от этого желтого хрома желтизна появляется на передних дверях. т.к. с крыши по двери(хрому) стекает. в районе зеркал. и получается видимая желтая линия. (цвет серебро - поэтому заметно. ) - тоже нужно полировать. пока не въелось окончательно

Шумоизоляция Nissan Teana

Шумоизоляцию Nissan Teana в первый раз мы делали с настроением, что машина будет тяжела в разборке. Тем более, что владелец настаивал на проведении мероприятий по шумоизоляции и панели приборов (эта услуга у нас оплачивается дополнительно). Мастера команды Авто-Локер приготовились к приезду машины как обычно: чистые перчатки и инструмент, а весь виброизоляционный материал заранее нарезан по лекалам и томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На деле автомобиль оказался самым рядовым "японцем", шумоизоляцию которого мы осилили в течение рабочей смены, вложив в него примерно 60 килограмм виброизоляции, шумоизоляции и шумопоглотителя в разных комбинациях по нашей собственной технологии, откатанной годами на тысячах автомобилей наших клиентов. Наша команда мастеров работала слаженно и со знанием дела. Но, обо всем по порядку!

Шумоизоляция капота Nissan Teana. Пока основная часть мастеров занимается разборкой салона автомобиля, один занимается шумоизоляцией капота. Тут все по стандартной схеме - виброизолятор на металл капота между ребрами усилителя, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Teana. Разбор обшивки потолка занял у нас около 40 минут. Сняв потолок мы обнаруживаем совершенно голый металл крыши. Перед оклейкой его необходимо просушить и обезжирить.

Этап нанесения виброизолятора на металл крыши происходит с применением трехмиллиметрового материала SGM M3, который после наклейки тщательно прикатывается специальным роликом к металлу.

мы стараемся использовать материал максимальной толщины там, куда это возможно. И вот яркий тому пример. В то время, пока большинство установочных студий не задумываясь кладет 4х миллиметровый Сплен, мы используем материал толщиной 8 миллиметров. Прибавляем сюда штатный войлок (хороший шумопоглотитель), который нанесен на саму обшивку потолка, получаем великолепный результат.

Все время мастер, работающий с потолком, работает в чистых перчатках. Если в ходе работы перчатки загрязняются, они подлежат замене, а руки - мойке. После сборки потолка мы не оставляем пятен и зацепов, а все обшивки собираются в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Nissan Teana. Шумоизоляция любой двери начинается с ее просушки и обезжиривания.

Первый слой виброизолирующий слой выполняет материал SGM M3, который тщательно раскатывается по металлу без пузырей и складок.

Затем мы наносим шумоизоляцию Сплен 5мм., защищенную слоем фольги от агрессии внешней среды.

Переходим к каркасу двери, на котором смонтирована вся дверная электрика. Он тоже нуждается в виброизоляции материалом SGM M3.

Завершает шумоизоляцию двери материал Сплен 4 мм. Таким образом дверь надежно защищена от проникновения и распространения посторонних шумов двумя слоями виброизоляции и двумя слоями шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Teana. Шумоизоляцию пола наши мастера делают в последнюю очередь, когда завершены такие детали как потолок и двери. Команда равномерно распределяет свои усилия по проведению работ на полу салона и в багажнике.

Нашей отличительной особенностью является то, что мы используем самый лучший виброизолятор на данный момент на полу и арках в любом автомобиле, который к нам приезжает. Этот материал называется SGM Bomb (его аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики.

Конечно, же, при такой толщине материала не обходится без нагрева. Мы заранее "растапливаем" эту виброизоляцию в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Такая технология обеспечивает бесперебойное доставание горячих листов, что намного упрощает и без того слаженную работу наших ребят.

Забиавемся высоко на моторный щит, куда залезают руки. Не стоит лениться и пренебрегать даже малейшим куском голого металла, чтобы потом не думать в последствии о том, что можно было бы доложить материала еще.

В багажнике все так же четко и красиво. Арки обработаны "Бомбом", а на полу багажника приходится использовать материал чуть тоньше из-за сложного рельефа. Задним крыльям тоже достается как вибро- так и шумоизоляция.

Этап шумоизоляции пола сопровождается наклейкой Сплен 8 миллиметров на пол салона и арки, и Сплен 4 миллиметра на пол багажника.

Наши мастера работают не только эффективно и качественно, но и красиво. Приятно смотреть и не стыдно показывать.

Дополнительно арки обрабатываются шумопоглотителем Битопласт, поскольку это позволяет пространство под обшивкой, а материал экономить мы не привыкли.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Nissan Teana. Это является дополнительной услугой, которая не включена в шумоизоляцию салона. Но, поскольку владелец этого автомобиля пожелал сделать еще и торпедо, фото отчет по данному мероприятию предлагаем посмотреть и вам.

Торпедо демонтировано и его наши мастера разберут на мелкие кусочки, чтобы обернуть каждый в уплотнитель-антискрип Битопласт.

После сборки торпедо имеем вот такую картину. Все сборные части не контактируют между собой, а проложены уплотнителем. Кстати, Битопласт является и неплохим шумопоглотителем, поэтому шум мотора будет слышен чуть меньше.

Составные части торпедо Теаны в процессе оклейки.

Подторпедное пространство тоже нуждается в обработке. Отогнув штатный щит под лобовым стеклом мы добираемся до голого металла и оклеиваем его виброизолятором. Далее, все полости, провода и возможные места контакта торпедо с арматурой, на которую она монтируется, изолируются Битопластом.

Процесс сборки торпедо производится одним из самых опытных мастеров, за плечами которого тысячи разобранных панелей.

Торпедо смонтировано и остается дособрать облицовочный пластик.

Финальная стадия сборки салона. До сдачи автомобиля владельцу осталось минут 30.

Все собрано, проверено, протерто. Салон собран в первозданном виде с соблюдением всех заводских требований.

Вы можете довериться многолетнему опыту наших мастеров и быть уверенными в том, что в процессе нашей работы мы не повредим салон вашего автомобиля, не оставим зацепов, пятен и сломанных пистонов.

После окончания работ по шумоизоляции Ниссан Теана автомобиль потяжелел на 60 килограмм и, тем самым, укрепил свой статус бизнес седана, который ему так навязывает нарядный строгий салон: двери закрываются с сочным глухим хлопком, а шум колесных арок уходит далеко на задний план. Заодно, мы заставили штатную акустику заиграть новыми красками, проведя акустическую подготовку дверей. Теперь этот корабль на ходу будет дарить ощущение комфорта и радовать своего хозяина не только безупречным интерьером, но и его "молчанием". Ну а мы напоминаем, что шумоизоляционные работы по автомобилям мы проводим по предварительной записи и настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился вместе с нами в мастерской все это время. Согласитесь, заманчиво?

Читайте также: