Ниссан террано или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан Террано или Хендай Крета: что лучше?

В этой статье мы подробно сравним два внедорожника японского производителя и корейского. В данном случаи речь идет от Крете и Терано. У них много общего и еще больше разница между этими автомобилями. Все подробности читайте в статье.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Оба автомобиля заслуживают внимания даже самого изысканного гурмана. Их внешность нельзя назвать скучной или консервативной. Но черты Креты более современны и основным потребителем этого кроссовера является категория молодых людей до сорока лет.


Крета оснащена своей фирменной никелированной и массивной решеткой радиатора, которая очень хорошо смотрится и придает изысканного вида автомобилю. В свою очередь, Террано может похвастаться большими передними фарами, в сравнении с оптикой корейца, они имеют больше привлекательности.

Задние части обоих автомобилей одновременно имеют сходства и разницу. Задние фары имеют однотипное расположение на кузове внедорожников. Багажники открываются вверх и имею крепление в виде газовых стоек.


Если сравнивать вместительность багажного отделения обоих автомобилей, то победителем в этой схватке будет Хендай Крета с отрывом в 12 литров свободного места. Но не стоит отдавать лавры победителей корейцам, Ниссан со сложенными задними сидениями имеет большую вместительность. Она составляет более полторы тысячи литров против 1300 у Греты.

Полноприводный Ниссан Террано имеет багажник с объемом 475 литров.

Если сравнивать размеры и габариты автомобилей, то они практически идентичны. Разница всего в несколько сантиметров. Например клиренс Греты 19 см., а Террано 20 см. И такие показатели по всем остальным размерам кузова.

Внутри

Внутри салона каждого из внедорожников автолюбитель сможет найти плюсы и минусы лично для себя. Визуально панели управления магнитолой и климатической установкой довольно похожи. Разница заметна только в расположении вентиляционных каналов подачи воздуха внутрь.


Панель Террано

Визуально руль у Креты более технологичен и функционален. У Террано более удобно расположение кнопок управления свеклоподъемниками и боковыми зеркалами.

Нет вопросов у специалистов к сидениям автомобилей. Они удобны и сделаны из качественного материала, который просто и легко чистить. Это касается как передних кресел водителя и пассажира, так и заднего дивана.


Крета внутри

Двигатели

Крета

Корейцы дают возможно покупателю выбрать из двух вариантов, это может быть:


  1. 1,6 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 123 лошадиных сил.
  2. 2,0 литровый, также бензиновый мотор, который развивает 150 л.с. и при том, что это искусственно обрезанная мощность.

Оба агрегата являются свежими разработками корейских инженеров. В моторах впервые применены гидрокомпенсаторы, чего не было ранее на моторах Хендай.

Дизельных двигателей на Крету не устанавливают, хотя слухи о них ходят давно среди экспертов и представителей СМИ.

Террано

Японцы своему потребителю могут предложить три варианта двигателей:

  1. 1,6 литровый бензиновый с мощностью 102 л.с.
  2. Двухлитровый бензиновый на 135 лошадок.
  3. Дизельный 1,5 литра на 90 л.с.

Результат пошуку зображень за запитом "двигатель терранл"

В данной категории явным победителем можно легко называть корейскую Грету.

Коробки передач

Оба производителя предлагают и механику и автомат. Это современные агрегаты на шесть передач, которые славятся своей надежностью и выносливостью. С небольшой натяжкой можно в данном сегменте сравнения выделить японцев. О качестве их автоматических коробок уже давно ходят легенды.

Комплектации и цены

Пожалуй самый интересный пункт сравнения Креты и Террано. Именно в начинке комплектации кроются все плюсы и недостатки любого автомобиля. От внутреннего фарша зависит конечно же и цена внедорожника.

Крета

У Креты их четыре:

Террано

У японца также 4 комплектации:

Видео

Бюджетники-паркетники: Hyundai Creta против Nissan Terrano III


Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.

Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»

салоно авто

Надо отдать должное корейцам. Чтобы сделать машину комфортной и понятной в эксплуатации, они тратят кучу денег на исследования расположения кнопок, органов управления, цвета подсветки и многого другого. Поэтому эргономика на высоте у «Креты» , если сравнить ее и «Ниссан Террано» .

С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!

Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.

По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».

Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.

Какой кроссовер мощнее и экономичнее


Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».


Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.


К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.

двигатель

Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.

По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»


Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).

«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.

Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.


У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.

На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

продажа авто


Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.


Дополняется все это неоплаченными штрафами.


Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.



Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.


Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.


Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.

Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»

Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.

Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.


На авторынке России появляется все больше хорошо укомплектованных, безопасных и демократичных по цене моделей машин. Даже выбирая внутри одного класса и понимая четко задачи автомобиля, владелец вынужден сравнивать десятки параметров и теряться среди модных аббревиатур. Сегодня к сравнению представлены 2 кроссовера-конкурента, комфортные для города и подходящие для бездорожья.

Превью

Внешний вид

Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года

Благодаря этому Террано имеет образ брутального мужского внедорожника с плавными, но объемными чертами, современной оптикой и обновленными литыми 16-дюймовыми дисками в комплектациях, начиная с Elegance, в моделях 2020 производственного года.

Учитывая потребности своей целевой аудитории, Террано имеет рейлинги для крепления груза на крыше. В конфигураторе вы сможете найти внедорожник в 3-х темных и 2-х светлых цветах.

Рельефные линии, усиливающие динамику, присутствуют у Креты не только на капоте, но и на дверях. Крыша также оснащенa дугами для перевозки груза.

Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
Интерьеры

Похожие статьи

Передние сиденья в Террано с модернизированной боковой поддержкой и с анатомическим профилем, что делает выезды на большие расстояния комфортными для спины.

В Ниссане широкий проем двери багажника, что помогает при загрузке и разгрузке. Объем багажного отделения:

Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
У Хендэ Креты, как и у всех линеек Хендэ, более заостренная геометрия дизайна, которая проявляется в деталях, например, в дефлекторах и в устройстве торпеды.

Салон, как и в Террано, рассчитан для перевозки 5 человек, есть подогрев и передних, и задних сидений. В топовых комплектациях есть опция подогрева руля, двигатель запускается с кнопки.

Мультимедийная система похожа на Террано, те же 7 дюймов с сенсорным экраном.

Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
Комплектации и цены на них

МКПП 2WD

5 передач

6 передач

6 передач

4 передачи

*Расход топлива указан для смешанного цикла
*Цены актуальны на 02 ноября 2020

Стоимость рассчитывается, исходя из комплектаций.

Важным во всех двигателях Ниссан Террано является большое передаточное число на 1 передаче, так как это помогает внедорожнику легко начинать движение на подъеме, даже с нагруженным автомобилем или с прицепом. Поддержка осуществляется и при спуске, задействуется безопасное торможение двигателем.

Система полного привода имеет 3 режима – “2WD” для оптимизации расхода при благоприятных условиях сцепления с дорогой, “AUTO” для баланса управляемости и тяги, а еще режим “LOCK” для передвижения про труднопроходимым, вязким поверхностям.

123 л.с. 6MT

2WD

Расход 7 л

121 л.с. 6MT 4WD

Расход 7,4 л

123 л.с.

6AT 2WD

Расход 7,1 л

121 л.с. 6AT 4WD

Расход 7,6 л

6AT 2WD

Расход 7,5 л

6AT 4WD

Расход 8 л

*Расход топлива указан для смешанного цикла

Стоимость рассчитывается в зависимости от модификаций двигателя. Максимальная комплектация дороже Ниссана на 154 000 рублей.

Базовым цветов как у Ниссана, так и у Креты является белый. В платных вариациях ЛКП популярен коричневый у Ниссана, и для чистоты эксперимента взят аналогичный у Хендэ.

Сравнение по бюджету в самых простых и очень похожих друг на друга комплектациях:

Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций

Сравнение по бюджету обоих авто в самых топовых комплектациях:

Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций Ниссан Террано и Хендэ Крета - сравнение 2020 года
Представлены скриншоты актуальных по наличию на 02 ноября 2020 в дилерских центрах комплектаций

Технологии в Nissan Terrano

В новом Террано лобовое стекло полностью покрыто сеткой электро-обогрева, что поможет сэкономить время и силы, а также убережет ветровое стекло от механических повреждений.

Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, дает доступ к социальным сетям через приложение aha® application, оснащена навигацией и камерой заднего вида.

Из помощников при движении:

  • круиз-контроль (на руле)
  • ABS и ESP
  • задние датчики парковки
  • крепления ISOFIX для повышения безопасности при перевозке детей

Технологии в Hyundai Creta

Перекличка возможностей начнется со схожих характеристик:

  • ABS и ESP,
  • Датчики давления в шинах
  • Помощь при старте в горы и спуске с горы
  • Задние парктроники и обогрев лобового стекла + есть обогрев форсунок.

Резюмируем

Бюджетная вилка авто находится чуть левее по метрической шкале в сравнении с Кретой, то есть и минимальная цена на Террано, и максимальная ниже на аналогичные комплектации Хендая Креты.

Террано или Крета

Опытные автолюбители знают, что сегодня ведущими кроссоверами в автомобильном мире являются азиатские модели. В данной статье мы противопоставим Hyundai Creta и Nissan Terrano, после чего определим, что лучше – Террано или Крета.

Внешний вид

При изучении внешнего облика автомобилей удалось заметить, что у них есть некоторые общие моменты. К примеру, это динамичность, и азиатская консервативность. Однако, в экстерьере Террано просматривается больше агрессивности и напористости. Грета выглядит спокойнее, но внешность автомобиля скучной точно не назовёшь.

внешний вид террано и крета

Спереди Creta находится фирменный фальшрадиатор, компактные фары и мощный бампер. Боковая и задняя часть не могут предложить чего-нибудь необычного. То же самое можно сказать и о японском оппоненте. Передняя часть Террано оснащена огромной радиаторной решёткой, большими фарами и объёмным бампером.

Creta или Terrano? Учитывая то, что внешне японец выглядит свежее, именно ему отдадим предпочтение в этом пункте.

Салон

фото салона ниссан

В целом, компоновка салона кроссоверов также имеет много общего, но это касается внешних очертаний. Ведь если присмотреться, то можно выяснить, что внутреннее убранство Террано заметно превосходит визави, особенно в плане технологичности. В салоне «японца» установлена фирменная приборная панель с большим сенсорным дисплеем и практичное рулевое колесо.

фото салона крета

У Крета панель примитивнее, но это можно воспринимать и как достоинство, так как здесь отсутствуют лишние элементы, которые могли бы отвлекать водителя во время езды.

Если говорить об отделочных материалах, то явным фаворитом выступает японский кроссовер.
Террано или Крета? Несомненно, это Nissan Terrano.

Технические характеристики

Ситуация с начинкой «автомобилей» весьма неоднозначная. С одной стороны, линейка моторов Террано может предложить больший ассортимент движков, чем Крета, но у японца они существенно слабее.

фото мотора крета

Судите сами: бензиновые агрегаты на 1.6 и 2.0 л выдают 102 и 135 лошадиных сил, а 1.5-литровый дизель – 90 «лошадок». Для сравнения, бензиновые силовые установки корейского автомобиля на 1.6 и 2.0 л выдают мощность 123 и 149 лошадиных сил. Естественно это сказывается и на динамичности, поэтому, в данном аспекте преимущество отдадим Creta.

Желающим приобрести Грета придётся выложить как минимум 800 тысяч рублей. Его японский оппонент обойдётся в 765 тысяч рублей. Исходя из этого, преимущество отдадим японскому паркетнику.

Вывод

Сразу можно отметить, что японские дизайнеры постарались больше, и лучше оформили внешнее, а также внутреннее убранство автомобиля. Корейские производители решили пожертвовать внешностью и бросили все свои усилия на технические характеристики, которые получились действительно шикарными. Учитывая это, странным уже не кажется то, что Террано на 35 тысяч рублей дешевле своего оппонента.

Creta или Terrano? Если подводить итоги, то при выборе одного из этих паркетников, мы рекомендуем уделить внимание «японцу».

Сравнить Хендай Грета и Ниссан Террано

Nissan Terrano – это рестайлинговый среднеразмерный внедорожник, который сочетает высочайшее качество по приемлемой стоимости. Старт данной модели был в 2013 г, обновленная вариация изменилась в дизайне, силовые агрегаты остались такими же. Эта машина подойдет для совместных поездок большой семьей, которая любит активно отдыхать на природе.

Обновленный городской кроссовер Hyundai Creta представили на обозрение 02.06.2016. Показали его в Питере, но показ состоялся не в автомобильном салоне, а на заводе концерна Хендай у нас в стране «Hyundai Motor Manufacturing Rus».

Предприятие не просто изменило название модели и поставило на отечественный рынок ту же машину, а прямо таки ее адаптировали для наших дорог и условия использования.

Экстерьер Ниссан Террано и Хендай Грета

Новый Ниссан Террано разрабатывали на платформе Рено Дастер, и внешним обликом машины очень похожи – конструкторы из Японии попробовали создать ее более роскошной и стильной. На переднем плане мощная решетка радиатора, элегантной фактурной оптикой передних фонарей и массивным бампером с установленными в нем круглыми противотуманными фарами.

В экстерьере машины пересмотрен дизайн дверей – в них сейчас новые ручки, наиболее дутые арки колес и стильные диски колес, которые придают машине агрессивности и мощи. Задние фары стали больше, а некоторая их часть перешла на заднюю дверь. Также изменили стиль дизайна задней двери. У авто имеются небольшие свесы, которые обеспечивают хорошую проходимость.

Экстерьер Хендай Грета

Сравнить Хендай Грета и Ниссан Террано

Габариты Creta

Габариты Terrano

Сравнить Хендай Грета и Ниссан Террано 2016 года фото видео обзор

Экстерьер Ниссан Террано

Внешний вид Хендай Грета cхож c Хендай ix25. Особенности концерна из Южной Кореи – это тенденции под наименованием «струящихся линий». Внешний облик машины прост, но просматриваются спортивные линии. На переднем плане головная оптика с линзованными светодиодами, за ней фонари дальнего света и поворотники со светодиодами. Снизу фар установлены светодиодные ходовые габариты. Массивная радиаторная решетка из хрома, а под ней мощный передний бампер с внушительным воздухозаборником. Посмотрев сбоку можно увидеть накладки из пластика, задний вид остался таким же – мощный бампер, защищенный пластиком и 5-я дверь средних размеров.

Интерьер Ниссан Террано и Хендай Грета

Интерьер нового Ниссан Террано во многом похож на Рено Дастер, но внутреннее убранство у первого выглядит богаче и качественнее. Эти машины почти с одинаковой компоновкой приборов, одинаковые воздуховоды круглой формы и такая же консоль по центру, но в японской модели пластик качественнее и жестче, устойчив к повреждениям. Новый руль, на котором теперь нет переключателя мультимедиа системы с экраном, который может выводить картину с задней камеры, делая проще парковку в городе. В салоне могут разместиться пять человек, с удобством сядут крупные люди с ростом выше 185 см. Кресла комфортные и высокая посадка отличают эту модель. Задние кресла просторные, места достаточно даже для коленей.

Комплектации Hyundai Creta

Интерьер Грета

Сравнить Хендай Грета и Ниссан Террано

Комплектации Nissan Terrano

Интерьер Террано

Сравнить Хендай Грета и Ниссан Террано

Салон Хендай Грета компактен, в нем удобно усядутся пять человек вместе с водителем. Система безопасности такова:

  1. 2 ПБ, противобуксовочная и антиоткатная система
  2. Помощник при подъеме в гору

В авто имеются устройства давления в шинах, навигационная спутниковая система. Электростеклоподъемники и обогрев зеркал сбоку авто, кондиционер, светодиодные дневные ходовые габариты, штатная аудиоподготовка. В дополнение к топовым модификациям – 4 ПБ, на консоли по центру современная мультимедиа система, обзорный люк с эл. приводом, подогрев передних сидений, панель приборов спереди оснащена цифровым полноцветным дисплеем борткомпьютера. Также круиз – и климат-контроль.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Ниссан Террано у нас начались в марте этого 2016-го года. Что касается Хендай Грета, то продажи его стартовали в августе 2016 г.

Комплектации

Hyundai Creta

Комплектации Hyundai Creta

  • Комфорт – 2.0 лит. 6-ти ст. АКПП, 149 лош. сил, разгон до 100 за 10.6 сек.
  • Актив – 1.6 лит. 6-ти ст. КПП, 123 лош.силы, наибольшая скорость – 170 км/час
  • Старт – 1.6 лит. КПП – 6-ти ступенчатая, 123 лош. силы, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 12.2 сек.

Nissan Terrano

Комплектации Nissan Terrano

  1. Комплектация Комфорт – мотор 1.6 лит. 102 лош. силы, 5-ти ст. «механика» и 6-ти ст. «механика».Мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 4-х ст. «автомат».
  2. КомплектацияElegance – мотор 1.6 лит. 102 лош. силы, 6-ти ст. «механика».Мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 6-ти ст. «механика».
  3. КомплектацияElegance+ мотор 1.6 лит. 102 лош. силы, 6-ти ст. «механика».Мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 4-х ст. «автомат» и 6-ти ст. «механика».
  4. КомплектацияTekna – мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 4-х ст. «автомат» и 6-ти ст. механика.

Габариты

Хендай Крета:

Габариты Creta

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Ниссан Террано:

Габариты Terrano

  • Длина – 4 м 34.2 см
  • Ширина – 1 м 82.2 см
  • Высота – 1 м 66.8 см
  • Клиренс – 20.5 см
  • База колес – 2 м 67.4 см

Цена всех комплектаций

Стоимость Хендай Грета в различных модификациях, начинается от 800000 руб. и заканчивается 1 млн. 130 тысяч руб. Стоимость Ниссан Террано начинается от 824000 руб. и заканчивается 1033000 руб.

Двигатель

Хендай Грета

Двигатель Hyundai

Hyundai Creta производят с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.

Ниссан Террано

Двигатель Nissan

  1. Мотор 1.6 лит. МТ5 4*2 2WD, наибольшая скорость 164 км/час, расход топлива – 9.9/6.6/7.5
  2. 2.0 лит. АТ 4*2 2WD, наибольшая скорость 169 км/час, расход топлива – 11.0/6.8/8.2
  3. 1.6 лит. 6МТ 4*4 4WD, наибольшая скорость 159 км/час, расход топлива – 11.0/7.1/8.3
  4. 2.0 лит. 6МТ 4*4 4WD, наибольшая скорость 178 км/час, расход топлива – 10.4/6.6/7.9

Багажник

Багажник Ниссан Террано вмещает 408 лит, у полноприводного – 475 лит. Со сложенным задним рядом – 1570, 1636 лит.

Багажник Хендай Грета вмещает – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Багажник Хендай

Багажник Ниссан

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Киа Соренто и Субару Форестер 2016 фото видео обзор

Сравнить Kia Sorento и Subaru Forester

Обновленный hyundai i40 2016 года фото видео обзор

hyundai i40 Обзор

Новый Hyundai Genesis 2017-2018 года

Новый Hyundai Genesis 2017-2018 года

0 thoughts on “ Сравнить Хендай Грета и Ниссан Террано ”

если Вам клиренс и проходимость не критична то киа соул имеет хорошее оснащение и демократичную цену, советовал бы брать дизель на автомате. А так у Вас авто разных ценовых категорий. Вместо дастера предпочел бы Каптюр- все таки европейский дизайн симпатичнее лично мне. Террано не смотрел бы, ибо тупо переплата по сравнению с дастером. Туссан нормальный аппарат, но там уже и ценник ого- го.

Я бы расставил по привлекательности вот так: Ниссан террано Хендай туксон Киа спортейдж

возьми киа спортейдж и я вас замуж возьму, пиши емейл

В списке Хундай Крета не хватает; ) Еще вроде Ниссан Жук обещали вернуть. . . 1. Сформулируйте пожелания. Чего хочется, от чего можно отказаться. Где ездить будете и как. ( трасса, город, деревня) 2. Сформируйте требования. Например, автомат ( какой? ), привод ( 2D, 4D), объем багажника, параметры безопасности. 3. Отсейте заведомо непроходные ( по цене, по требованиям) 4. Езжайте на тест- драйв в салоны. Только так вы найдете свою. 5. Выберите цвет

Расход бензина, количество лошадей ( от него зависит налог), сколько места внутри, просторно ли сзади, объем багажника, достаточно ли мощный двигатель, чтобы не думать при обгонах успею или нет.

Я бы дастер и террано вообще не рассматривал, бессмысленная машина, по салону как логан а стоит как 2, да и не женская машина. Киа соул к кроссоверу не имеет никакого отношения, обычные машины выше, киа спортедж слишком дорого, тусан Слишком маленький, возможно каптюр, но он новый и по факту дорогой кусок дастера, я бы лучше кашкай взял только с двигателем mr20 и желательно на полном приводе, а- то в мелкие горки буксовать будешь из- за большого количества момента, да и вариаторам там хороший

1. Кашкай. 2 Спортейдж, 3. Тигуан, 4. Куга, На дорогу выди и посмотри из своего списка кроме Рено, чего больше ездит.

Какой автомобиль вы бы выбрали: Ниссан Террано, Рено Дастер, Рено Каптюр или Хенде Крета?

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета

«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа: как на Террано, так и на Крету, мол, сотоварищей нету.

Хотя есть аргументированные и вполне резонные мнения, что Ниссан Террано – это тот же Рено Дастер. Поэтому этот кроссовер идеален для «грязюки» и сугробов бездорожья, а вот Хендай Крета – это выкопанный паркетник, в нем во время поездки к теще на деревню, вряд ли, манжеты брюк, а то и штаны до самых колен останутся чистыми.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета

Что касается параметров этих машин, то они практически идентичны:


Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета

Относительно отличий, то помимо различий дизайна и внутреннего оснащения салонов, обзор которых будет чуть позже, трансмиссия Ниссан Терано оснащается в зависимости от комплектации пяти- и шестискоростной механикой, а также четырехскоростной АКПП. А Хендай Крета имеет либо шестискоростную механику, или шестискоростную коробку-автомат.

Сравнение багажников

У Террано большая емкость бака 55 литров в отличие от Креты, где он равен 50 литрам, из-за чего «японец» имеет запас хода 786, тогда как Крета с полным баком «осилит» лишь 676 км. Правда и расход на «сотню» на пробег влияет. Если для первого кроссовера этот показатель равен 7, то второй «лопает» 7,4 литра в процессе смешанной город-трасса езды.

Да и объем багажника – в пользу Террано, который у этого кроссовера равен 475, когда как у Креты – 402 литра. Значит, на Террано на семь ведер картошки можно больше от тещи привезти, чем, если это делать на Крете.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета

Несмотря на то, что эти машины находятся в одном автосегменте рынка и казалось бы сравнение их технических и функциональных характеристик довольно простая процедура. Но на самом деле это не так. И вопрос, чья модель возьмет верх, останется, скорее всего, риторическим.

Каждая модель имеет как свои преимущественные достоинства, так и различные претензии со стороны пользователей.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета


По салонам – сравнение, судя по отзывам, в пользу Террано. Отмечается, что салон этой машины даже лучше оформлен не только, чем у Креты, но и даже чем у ее близнеца по внешнему дизайну Рено Дастер.

Хотя по общему авторейтингу, который посчитан одним из агентств, по отзывам владельцев той и другой марки, Крета имеет рейтинговый показатель 8,1, тогда как Террано 7,9 из максимально возможных 10 баллов. Причем, разница в два десятых балла считается довольно существенным разрывом. Например, оценку в 9 баллов имеют лишь несколько марок автомобилей, а 8,5 – это показатель авто, находящийся в третьей сотне рейтинга.

Правда, многие автолюбители совершенно справедливо не смотрят на рейтинги, потому, что это чистая арифметика подсчета отзывов, учитывающая общее мнение людей по типу общей температуры по госпиталю. Да и если взглянуть на количество отзывов, например, по Террано – это примерно 2,5 тыс., а по Крете всего лишь 30 реальных владельцев, по которым подсчитывали баллы, то этот «рейтинг» никак не может быть объективной оценкой одного и другого автомобиля.


Отзывы по Ниссан Террано

Достоинства:

  • хороший дизайн;
  • имеет высокий дорожный просвет;
  • обладает просторным салоном;
  • хороший обзор;
  • чувствительность руля и педалей;
  • имеет две аварийных подушки;
  • объемный багажник;
  • хорошая заводская защита мотора;
  • малый расход;
  • зимой без проблем заводится;
  • хорошая проходимость;
  • высокий, надежный недорогой;
  • продолжительный срок гарантии.

Недостатки:

  • маленькие зеркала;
  • маленький экран магнитолы;
  • тканевая обивка салона;
  • нет электрического подъема стекол у пассажиров;
  • слабая шумоизоляция;
  • ТО дорогое и непонятно, по какому принципу установлен его график: сначала 10 тыс., потом 16, а на третий год 14 тыс. пробега.

Отзывы по Хендай Крета

Достоинства:

  • подвеска отличная;
  • большие колеса и современный вид кузова;
  • хорошо входит в поворот;
  • хорошо греет печка;
  • есть подогрев руля, а также всех сидений;
  • удобный, комфортный и мягкий автомобиль.

Недостатки:

  • широкие пороги и тонкие двери;
  • багажник малого объема;
  • задние крылья выступают за пределы кузова;
  • малые регулировки руля и сиденья;
  • нет регулировок яркости подсветки приборов и подсветки кнопок стеклоподъемников;
  • малый обзор через заднее стекло;
  • нет круиза.


В качестве итога

Разительных отличий между этими кроссоверами нет. Это если иметь в виду сами автомобили. Есть различия в том, что для каких пользователей они наиболее подходят. Для тех, любит природу и активный отдых, в общем для энергичных людей Нисссан Террано – в самый раз.

Что касается Хендай Крета то, этот кроссовер отлично может подойти женщинам, да и мужчинам, кто не «замарачивается» ложными предубеждениями и комплексами.

А обе эти машины предназначены для людей, у которых достаток находится на среднем и ниже среднего уровня.


Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета


Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто


Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

Ниссан террано или хендай крета что лучше

Террано надежность. Крета может подвести в любое время. Электрика капризная.

Крета, типил, кто тебе это сказал?! Мильён этих крет по стране ужэ продали и по электрике никто ещё не страдал. А вот у террано/дастер в районе нижних рычагов изза грязи может пучёк проводки перетеретья у любителей жесткого оффроода.

бром, сам типил. У многих Крет после года эксплуатации старт кнопка запуска авто работает через раз. В любой момент может подвести. Если не веришь, позвони дилеру и спроси.

Хз первый раз слышу, у нас в группе ужэ 300+ крет в якутске, никто не жалуется. но, можно и на ключе взять тогда и нет проблем

бром, что за группа такая свыше трехсот?

Молчаливый, телега нрно

бром, номер скинь, люди спрашают

бром, на Ватсапп группа есть да? Пожалуйста 89247692821

Про новый Террано, а не старый, старый надёжный. Про новую нету инфы, есть только про АКПП тупит с 1 на 2 пинается.

Рав, бери механикк 2л 4х4 четко

мужчины не сомневаются, если есть сомнения купи швейную машину:-)

По городу - крета, в деревне - Террано/Дастер
А по фен-шую - старый прадик

Оба бюджетные не интересные тачки.
Плюс еще минус, рашн пипл сборка.
Лучше б/п форика купи японца в сто раз будет надежнее и в цене не потеряет в будущем.
Ну а если в кредит токо эти варианты..

1, в форике чего интересного? С каких пор вариаторы и субаровские мотора надежными стали?)) И б/п форик подороже будет.. В цене он может не потеряет, но его никто и не купит в будущем, кому он уперся то..

Террано лучше по комфортнее по ходовке вообще класс а Грета это же Жигули класс салон дрова

Ага, а террано прям лакшери да?

Еще хуже в салоне - тот же логан. Подвеска то еще гамно - все внутренности вытрясет. Автомат древний как гамно мамонта 4ст, мотор жрет топливо по 20 литров на сотку и не едет нихера, шумный писец, кореец тише намного.

Чад Кутежа, думал вы адекват🤷 упали в моих глазах

А что неадекватного в моем комментарии?

Я ездил и на том и на другом авто, выбрал Крету. По всем показателям она лучше. Нет ни одного пункта, где выиграл бы Террано. Есть с чем поспорить - пишите, проверим вас на «адекватность» :)))

Каждому своё, я продав свою мечтал о Делике с 96 года именно старый. Или же хотел Туарега. Но это в мечтах. Так как переезжаем из Якутии.
Хз но полно в Якутске крет и терран новых. Только гиде их собирают? Я бы не взял ни ту ни другую, добавил бы взял прадика или паджерик правда не такие новые но проверенные машины. Каждому своё. Террано Рено Дастер же вроде один в один.

Хендай гретта или ниссан террано что лучше?

Nissan Terrano – это рестайлинговый среднеразмерный внедорожник, который сочетает высочайшее качество по приемлемой стоимости. Старт данной модели был в 2013 г, обновленная вариация изменилась в дизайне, силовые агрегаты остались такими же. Эта машина подойдет для совместных поездок большой семьей, которая любит активно отдыхать на природе.

Обновленный городской кроссовер Hyundai Creta представили на обозрение 02.06.2016. Показали его в Питере, но показ состоялся не в автомобильном салоне, а на заводе концерна Хендай у нас в стране «Hyundai Motor Manufacturing Rus».

Предприятие не просто изменило название модели и поставило на отечественный рынок ту же машину, а прямо таки ее адаптировали для наших дорог и условия использования.

Экстерьер Ниссан Террано и Хендай Грета

Новый Ниссан Террано разрабатывали на платформе Рено Дастер, и внешним обликом машины очень похожи – конструкторы из Японии попробовали создать ее более роскошной и стильной. На переднем плане мощная решетка радиатора, элегантной фактурной оптикой передних фонарей и массивным бампером с установленными в нем круглыми противотуманными фарами.

В экстерьере машины пересмотрен дизайн дверей – в них сейчас новые ручки, наиболее дутые арки колес и стильные диски колес, которые придают машине агрессивности и мощи. Задние фары стали больше, а некоторая их часть перешла на заднюю дверь. Также изменили стиль дизайна задней двери. У авто имеются небольшие свесы, которые обеспечивают хорошую проходимость.







Внешний вид Хендай Грета cхож c Хендай ix25. Особенности концерна из Южной Кореи – это тенденции под наименованием «струящихся линий». Внешний облик машины прост, но просматриваются спортивные линии. На переднем плане головная оптика с линзованными светодиодами, за ней фонари дальнего света и поворотники со светодиодами. Снизу фар установлены светодиодные ходовые габариты. Массивная радиаторная решетка из хрома, а под ней мощный передний бампер с внушительным воздухозаборником. Посмотрев сбоку можно увидеть накладки из пластика, задний вид остался таким же – мощный бампер, защищенный пластиком и 5-я дверь средних размеров.

Внешний вид

При изучении внешнего облика автомобилей удалось заметить, что у них есть некоторые общие моменты. К примеру, это динамичность, и азиатская консервативность. Однако, в экстерьере Террано просматривается больше агрессивности и напористости. Грета выглядит спокойнее, но внешность автомобиля скучной точно не назовёшь.

внешний вид террано и крета

Спереди Creta находится фирменный фальшрадиатор, компактные фары и мощный бампер. Боковая и задняя часть не могут предложить чего-нибудь необычного. То же самое можно сказать и о японском оппоненте. Передняя часть Террано оснащена огромной радиаторной решёткой, большими фарами и объёмным бампером.

Creta или Terrano? Учитывая то, что внешне японец выглядит свежее, именно ему отдадим предпочтение в этом пункте.

Интерьер Ниссан Террано и Хендай Грета

Интерьер нового Ниссан Террано во многом похож на Рено Дастер, но внутреннее убранство у первого выглядит богаче и качественнее. Эти машины почти с одинаковой компоновкой приборов, одинаковые воздуховоды круглой формы и такая же консоль по центру, но в японской модели пластик качественнее и жестче, устойчив к повреждениям. Новый руль, на котором теперь нет переключателя мультимедиа системы с экраном, который может выводить картину с задней камеры, делая проще парковку в городе. В салоне могут разместиться пять человек, с удобством сядут крупные люди с ростом выше 185 см. Кресла комфортные и высокая посадка отличают эту модель. Задние кресла просторные, места достаточно даже для коленей.







Салон Хендай Грета компактен, в нем удобно усядутся пять человек вместе с водителем. Система безопасности такова:

  1. 2 ПБ, противобуксовочная и антиоткатная система
  2. Помощник при подъеме в гору

В авто имеются устройства давления в шинах, навигационная спутниковая система. Электростеклоподъемники и обогрев зеркал сбоку авто, кондиционер, светодиодные дневные ходовые габариты, штатная аудиоподготовка. В дополнение к топовым модификациям – 4 ПБ, на консоли по центру современная мультимедиа система, обзорный люк с эл. приводом, подогрев передних сидений, панель приборов спереди оснащена цифровым полноцветным дисплеем борткомпьютера. Также круиз – и климат-контроль.

Внутри

Внутри салона каждого из внедорожников автолюбитель сможет найти плюсы и минусы лично для себя. Визуально панели управления магнитолой и климатической установкой довольно похожи. Разница заметна только в расположении вентиляционных каналов подачи воздуха внутрь.



Панель Террано

Визуально руль у Креты более технологичен и функционален. У Террано более удобно расположение кнопок управления свеклоподъемниками и боковыми зеркалами.

Нет вопросов у специалистов к сидениям автомобилей. Они удобны и сделаны из качественного материала, который просто и легко чистить. Это касается как передних кресел водителя и пассажира, так и заднего дивана.



Крета внутри

Комплектации

Hyundai Creta

  • Комфорт – 2.0 лит. 6-ти ст. АКПП, 149 лош. сил, разгон до 100 за 10.6 сек.
  • Актив – 1.6 лит. 6-ти ст. КПП, 123 лош.силы, наибольшая скорость – 170 км/час
  • Старт – 1.6 лит. КПП – 6-ти ступенчатая, 123 лош. силы, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 12.2 сек.

Nissan Terrano

  1. Комплектация Комфорт – мотор 1.6 лит. 102 лош. силы, 5-ти ст. «механика» и 6-ти ст. «механика».Мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 4-х ст. «автомат».
  2. КомплектацияElegance – мотор 1.6 лит. 102 лош. силы, 6-ти ст. «механика».Мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 6-ти ст. «механика».
  3. КомплектацияElegance+ мотор 1.6 лит. 102 лош. силы, 6-ти ст. «механика».Мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 4-х ст. «автомат» и 6-ти ст. «механика».
  4. КомплектацияTekna – мотор 2.0 лит. 135 лош. сил, 4-х ст. «автомат» и 6-ти ст. механика.

Габариты

Хендай Крета:

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Ниссан Террано:

  • Длина – 4 м 34.2 см
  • Ширина – 1 м 82.2 см
  • Высота – 1 м 66.8 см
  • Клиренс – 20.5 см
  • База колес – 2 м 67.4 см

Двигатель

Хендай Грета

Двигатель Hyundai

Hyundai Creta производят с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.

Ниссан Террано

Двигатель Nissan

  1. Мотор 1.6 лит. МТ5 4*2 2WD, наибольшая скорость 164 км/час, расход топлива – 9.9/6.6/7.5
  2. 2.0 лит. АТ 4*2 2WD, наибольшая скорость 169 км/час, расход топлива – 11.0/6.8/8.2
  3. 1.6 лит. 6МТ 4*4 4WD, наибольшая скорость 159 км/час, расход топлива – 11.0/7.1/8.3
  4. 2.0 лит. 6МТ 4*4 4WD, наибольшая скорость 178 км/час, расход топлива – 10.4/6.6/7.9

Что лучше ниссан террано или хендай крета

Хендай гретта или ниссан террано что лучше?

Любимое занятие многих автовладельцев – сравнивать свои авто. Понятно, что на весы ставятся агрегаты из одного модельного и типового сектора. Ниже будет представлено сравнение – Хендай Крета или Ниссан Террано.

Экстерьер

Оба авто относятся к классу кроссоверов и достаточно популярны на территории РФ. Визуально они чем-то похожи: обводы и корпус выглядят динамично, но с азиатским аскетизмом. С другой стороны Террано более агрессивен, в нем проступает животная мощь. Крета – спокойнее, но не скучна.

Если осматривать фронтальную проекцию, у Креты – характерный Хендай фальшрадиатор, небольшие фары и бампер существенного размера. У Ниссана – огромная радиаторная решетка, большая оптика и бампер примерно тех же размеров. На этом уровне сравнение скорее выигрывает Террано – он агрессивнее и свежее.

Салон

К сожалению, тенденция кроссоверов в том, что интерьер у схожих моделей фактически не отличается. Различия заключаются в установленной технике и фирменных рулях. В данном случае, если сравнить Ниссан Террано или Хендай Крета, японец выглядит гораздо технологичнее: большая сенсорная панель с большим набором функций управления. Рулевое колесо получило покрытие, которое четко фиксируется в руке, а ладони потеют слабо при долгой езде.

Панель управления у Креты выглядит более аскетично, но обладает схожей функциональностью. В общем обзоре, салон авто скомпонован так, что нет элементов, которые будут отвлекать водителя при движении. С другой стороны на рулевом колесе расположены кнопки управления электроприборами. Такое расположение укорачивает время отвлечения от дороги, что есть существенный плюс. А вот тактильные ощущения от оплетки руля автовладельцы меняют практически все: через какое-то время штатная начинает проскальзывать в ладонях.

Как с рулем, так и с отделкой, у Ниссана салон обтянут более качественными материалами, а элементы декора смотрятся более органично. И по этой категории сравнения опять побеждает японец.

Силовые установки и технические характеристики

С двигателями вопрос неоднозначный. У Креты меньше ассортимент агрегатов, но они качественно мощнее. В динамике корейский автомобиль существенно опережает японского собрата. К примеру:

бензиновые объемом 1.6 и 2.0 литра – 102 и 135 л.с.;

безниновые 1.6 и 2.0 литра – 123 и 149 л.с.

Видно, что Крета значительно опережает по результату японский автомобиль.

Цены и итог

В сравнении по ценам (средним по рынку) Крета оказывается дороже примерно на 40 000 рублей (800 000 р.). Ниссан стоит около 765 000 р. Однако это не касается разновидности комплектаций.

Что лучше Ниссан Террано или Хендай Крета? Как видно из этого краткого обзора японцы поставили выше отделку салона, внешний вид и электронную начинку. Корейский производитель вложился в двигатели и ходовую, которые реализовали качественную динамику. Для этого пришлось пожертвовать красотой и удобством. При решении, что купить, в большинстве случаев (по данным рынка) выбирают Nissan Terrano: он дешевле, приятней в удобстве нахождения в салоне. При этом его не требуется такой мощный ДВС в условиях города.

«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа: как на Террано, так и на Крету, мол, сотоварищей нету.

Хотя есть аргументированные и вполне резонные мнения, что Ниссан Террано – это тот же Рено Дастер. Поэтому этот кроссовер идеален для «грязюки» и сугробов бездорожья, а вот Хендай Крета – это выкопанный паркетник, в нем во время поездки к теще на деревню, вряд ли, манжеты брюк, а то и штаны до самых колен останутся чистыми.

Что касается параметров этих машин, то они практически идентичны:

  • ценовой диапазон одинаков и находится в пределах от 900 тыс. до 1200 тыс. рублей;
  • одинаковое поперечное переднее расположение силовой установки;
  • а также количество цилиндров – по 4 и клапанов – по12, при идентичных объемах движков в 1, 6 и 2 литра. И, «движки» примерно одинаковой мощности от 100 до 170 «лошадей»;
  • помимо этого, у них одинакового типа конструкции передних подвесок. Они независимые на пружинах. Задние подвески также оснащены пружинами. Однако, имеют так называемую полунезависимую конструкцию;
  • да и выпускаются они в одинаковых вариантах, как полного привода, так и привода лишь «передка».

Относительно отличий, то помимо различий дизайна и внутреннего оснащения салонов, обзор которых будет чуть позже, трансмиссия Ниссан Терано оснащается в зависимости от комплектации пяти- и шестискоростной механикой, а также четырехскоростной АКПП. А Хендай Крета имеет либо шестискоростную механику, или шестискоростную коробку-автомат.

Сравнение багажников

У Террано большая емкость бака 55 литров в отличие от Креты, где он равен 50 литрам, из-за чего «японец» имеет запас хода 786, тогда как Крета с полным баком «осилит» лишь 676 км. Правда и расход на «сотню» на пробег влияет. Если для первого кроссовера этот показатель равен 7, то второй «лопает» 7,4 литра в процессе смешанной город-трасса езды.

Читайте также: