Ниссан террано не заводится причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Terrano (2019 год). Двигатель не пускается - причины, поиск неисправностей

Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Nissan Terrano, который не заводится

Твоя машина не заводится и тебе нужно ехать на очень важную встречу! Не паникуйте, вам не обязательно быть гением механики, чтобы действовать эффективно. Терпеливо следуя советам из этой статьи, вы легко решите проблему и перезапустите свой Nissan Terrano.
Для начала мы попытаемся определить причины, по которым ваш автомобиль может не завестись.

Причины, препятствующие запуску вашего Nissan Terrano

Вполне вероятно, что аккумулятор не поддерживал то, что фары оставались включенными всю ночь, или что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно результат работы аккумулятора, а не других причин, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Nissan Terrano не заводится

Батарея не позволяет моему Nissan Terrano заводиться
В большинстве случаев для Nissan Terrano, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру капитал для запуска двигателя.
Убедитесь, что на приборной панели загорелись несколько лампочек. Обратитесь к индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Если автомобиль дергается при повороте ключа, это, вероятно, означает, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо подзарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу: держите соединительные кабели в своем Nissan Terrano, вы сэкономите на буксировке.
Если кабели принадлежат кому-то из окружающих, можно будет зарядить аккумулятор в достаточной степени, чтобы можно было перезапустить двигатель и аккумулятор зарядился независимо. Подождите несколько минут, прежде чем продолжить движение, даже если ваша машина едет, было бы стыдно остановиться на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Nissan Terrano
Давайте двигаться дальше. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Nissan Terrano все еще не запускается. Во-первых, важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах аккумулятора, что делает его грязным и может помешать его работе.
В хорошем состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если цвета разные, их необходимо очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Ниссан Террано
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Nissan Terrano все еще не заводится. Пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Имейте в виду, что для поддержания его в идеальном рабочем состоянии необходимо несколько простых и быстрых действий. Вы можете легкими толчками трясти заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Имейте в виду, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, а точнее от обслуживания вашего Nissan Terrano. Когда он начинает выходить из строя, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с высокими температурами. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, неисправность в другом месте

Еще один трюк, чтобы попытаться завести машину, поставьте свой Nissan Terrano на небольшой уклон и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель наберет обороты и, вероятно, запустится. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запускать стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего Ниссан Террано
Если, с другой стороны, после прохождения нескольких километров ваша батарея не была перезаряжена (поэтому ее все еще невозможно включить при зажигании), есть два варианта, когда ваша батарея в вашем Nissan Terrano разряжена, Вариант n2 - генератор переменного тока. Его роль как раз в том, чтобы подзаряжать его во время вождения. Поэтому возможно, что ваша батарея в хорошем состоянии, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.

Вывод на ваш Nissan Terrano, который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который сможет провести диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая препятствует запуску вашего Nissan Terrano. Помните обо всем, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая может помочь в поведении вашего Nissan Terrano.




Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0840 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0840 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Ошибки Террано на панели

В зависимости от поколения и года машины, ошибки на приборке могут значительно отличаться. Также на коды влияет навесное оборудование и его модификации. Далее приведена расшифровка ошибок самодиагностики автомобилей, произведенных до 2006 года включительно.

НомерРасшифровка
11ДПКВ неисправен или повреждена его проводка.
12Аналогично для ДМРВ.
13ДТОЖ передает неверные данные.
14Спидометр автомобиля выдает неправильную информацию.
21Обнаружены пропуски зажигания. Нужно проверить центральную катушку.
22Топливный насос работает неправильно.
23ДПДЗ сломан, обрыв цепи или неверно передается информация.
28Вентилятор радиатора работает некорректно.
31/32Проблемы с модулями ECM/ EGR
33Датчик кислорода неисправен.
34Сенсор-измеритель детонации неисправен.
35Измеритель температуры выпускных газов отключен или поврежден.
36Клапан в системе EGR неисправен.
37Датчик детонации выдает грешит.
41Датчик воздуха во впускном коллекторе работает со сбоями.
42Температура топлива отличается от измеренного показателя.
43ДПДЗ передает неправильную информацию.
44Модуль EFI функционирует неправильно.
45В инжекторе обнаружена утечка топлива.
47ДПРВ обманывает данными.
51Форсунки неисправны.
53ДК не работает или отказал.
54Модуль управления АКПП функционирует некорректно.
55Проблемы в бортовой сети не обнаружены.

внедорожник

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0840 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0840 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0840 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Обозначение значков на приборке Ниссан Террано

Приборка Terrano


В таблице приведены основные лампочки, встречающиеся на панели машины разных поколений и комплектаций.

Горит спираль на приборке Террано

Говорит о нормальной работе модуля предпускового подогрева свечей накаливания. Обычно лампочка гаснет после 3-4 минут с момента запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть – следует обратиться на СТО.

индикатор

Пила на приборке Террано

Индикатор устанавливается на авто с 2015 года. Лампочка указывает на недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке. Чтобы устранить проблему нужно долить тормозуху до нужного уровня и проверить состояние магистралей.

Как устранить или сбросить код неисправности P0840

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0840:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольно-измерительное оборудование

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
02 Датчик положения коленчатого вала
03 Датчик положения распределительного вала
08 Датчик потока воздуха
09 Датчик температуры охлаждающей жидкости
11 Датчик температуры воздуха
12 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Кислородный датчик
16 Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов
17 Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)
25 Клапан давления топлива
26 Продувочный клапан
28 Клапан рециркуляции выхлопных газов
29 Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
34 Воздушный клапан системы холостого хода
67 Реле вентилятора охлаждения

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
111 Отсутствие кодов неисправности
112, 113 Датчик температуры воздуха
116, 117, 118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
121, 122, 123 Датчик положения дроссельной заслонки
157, 158, 159 Датчик потока воздуха
172, 173, 179, 181 Кислородный датчик
211, 212, 213 Система зажигания
214, 244 Датчик положения распределительного вала
327, 332, 337 Датчик системы рециркуляции выхлопных газов
411, 412 Воздушный клапан системы холостого хода
452 Датчик скорости
511, 512, 513 Центральный блок управления
519, 521 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
522 Датчик автоматической коробки передач
536 Выключатель огней стоп-сигнала
538 Динамический тест
539 Датчик кондиционера
554 Клапан регулировки давления
559 Реле кондиционера
563 Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения
564 Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения
565 Продувочный клапан
571 Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов
572 Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
998 Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
Р0100, Р0102, Р0103 Датчик потока воздуха
Р0110, Р0112, Р0113 Датчик температуры воздуха
Р0115, Р0117, Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0120, Р0122, Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки
Р0125 Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени
Р0130, Р0131, Р0150 Кислородный датчик
Р0133, Р0134, Р0140 Медленная реакция кислородного датчика
Р0154, Р0160 Медленная реакция кислородного датчика
Р0135, Р0141, Р0155 Нагревательный элемент кислородного датчика
Р0170, Р0171 Бедная топливная смесь
Р0172, Р0173 Перенасыщенная топливная смесь
Р0230, Р0231, Р0232 Топливный насос
Р0300 Случайный пропуск зажигания
Р0301 Пропуск зажигания в цилиндре N1
Р0302 Пропуск зажигания в цилиндре N2
Р0303 Пропуск зажигания в цилиндре N3
Р0304 Пропуск зажигания в цилиндре N4
Р0305 Пропуск зажигания в цилиндре N5
Р0306 Пропуск зажигания в цилиндре N6
Р0320 Система зажигания
Р0335 Датчик положения коленчатого вала
Р0340 Датчик положения распределительного вала
Р0400 Засорена система рециркуляции выхлопных газов
Р0420, Р0430 Каталитический конвертер
Р0440 Система сбора паров топлива
Р0443 Продувочный клапан
Р0500, Р0503 Датчик скорости
Р0505 Воздушный клапан системы холостого хода
Р0510 Выключатель системы холостого хода
Р0552, Р0553 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
Р0603 Ошибка ОЗУ
Р0605 Ошибка ПЗУ
Р0703 Выключатель огней стоп-сигнала
Р0704 Выключатель на педали сцепления
Р0705 Датчик коробки передач
Р0710-Р0760 Система управления коробкой передач

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0840 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0840 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0780, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845.

Ниссан террано не заводится в мороз

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Terrano 2.0 4WD / Ниссан Террано в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 143 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2014 г.

Не заводится в мороз -19, что делать?

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится в мороз -19, что делать?

Подскажите, что можно предпринять? Мой Tino (QG18) не завелся, аккум. нормальный. в чем причина?

Точно свечи залило. поставил другие, акум. подзарядил на всякий случай ))). Сегодня завелась со второго тычка. Ура.

Теперь боюсь вдруг опять подморозит?

Точно свечи залило. поставил другие, акум. подзарядил на всякий случай ))). Сегодня завелась со второго тычка. Ура.

Теперь боюсь вдруг опять подморозит?

а сразу аккум бОльшей мощности (или просто новый) не судьба была поставить?

вот я взял осенья машину 98 года, просто офигел увидев родной японский аккум!!
(30-40 Ач максимум. )
думаю что это говорит о состоянии систем двигателя, что она с таким ещё и заводится. :)))

учитывая что она в россии минимум лет 5 точно!

Тоже беда была в Рождественские праздники морозы были, заводиться отказывалась. Получилось словить ошибку двигателя. Оранжевая лампочка горела на щитке приборов. На диагностике сказали-датчик распредвала. Ошибку сбросили больше не появлялась, но увеличился расход до 13,5 литров. Свечи с черным нагаром. Свечи поменял. Один фиг переобогащение смеси идёт.

возможно у вас и норм, а в наших широтах 3-4 года и можно новый акум брать. брал бош, через 4 года на сто казали, странно, что он у тя в третью зиму сам крутил.

вот я взял осенья машину 98 года, просто офигел увидев родной японский аккум!!
(30-40 Ач максимум. )
думаю что это говорит о состоянии систем двигателя, что она с таким ещё и заводится. :)))

учитывая что она в россии минимум лет 5 точно!

Как определил, что именно эта батарейка с машиной с попонии пришла? Я своего ТИНО брал с аукциона и на нём стоял мёртвый панасоник 35-ка (я их мотоциклетными зову). В магазине купил почти такой же панасоник но 45-ку (большей ёмкости летом не продавали 🙂 ) Так что и твоя АКБ вполне могла быть уже в РОССИИ меняна.

Опять проблема с запуском движка. При -15 градусах не хочет заводиться, а при -5 всё нормально. У меня мысль какая?! Может при -15 не полностью перекрывается воздухан дроссельной заслонкой, который связан я так понял с терморезистором в MAFе или же дроссельная заслонка по какой то другой причине до конца не закрывает воздухан? Ещё я до этого писал, что у меня идёт перерасход бензина (свечи с нагаром). Может всё-таки придётся MAF менять или же его чистить.

Эх, не завелся я с утра.

DIONISII
Чего ты постоянно под гостем пишешь? Непонятно что куда и кто.

По началу, когда только поставил, со второго раза заводилась иногда! А сейчас с первого. Но всё же пару раз со второго тоже было!
У меня, как понял, время крутки стартера мальнькое стоит. При повторной попытке от добовляет несколько милисекунд!

ох зря. тнвд стоит твоих трудов по прочистке, уж поверь опыту
тд27 конечно двиг неубиваемый (приходилось и почти на чистом парафине ехать ), но эот всяко вредно тнвд - без сетки ездить.
Лучше воткни кка я делал на первом своем дизеле ниссановском (санни 1.7литра, не помню марку уже) - сразу между баком и основным фильтром воткнул камазовский фильтр грубой очистки - он конечно железно-тяжелый и большой (а внутри сменно-промываемый намотанный веревкой такой толстой фильтрующий элемент) - зато работу по очистке от льда и парафина задубевшего - на ура. После его установки - ни разу не менял основного фильтра (было это давно - купить во владе фильтр топливный было трудно - тупо не найдешь, военка еще на жиги ЗИПами торговала).

Хотя я на терране и на мавре щас поставил наоборот в разрыв ПОСЛЕ основного фильтра перед ТНВД фильтр тонкой очистки - по моему жиговский, 40р стоит, пластиковый, такой прозрачный - видно как скапливается вода. Раз в полгода меняй и все (5 мин работы).
Удачи

P.S. а ТНВД всеж любить холить и лелеять надо - ну оч дорогой агрегат

Поставил сигналку с запуском по времени (через 1-2-4-6-12 часов).
Например при - 20 - 30 и 90-120% влажности ставлю на автоматич прогрев через кажд 4 часа)
с утра проблем с запуском нет уже 2ю зиму.
За -30 через 2часа.

Мои выводы за неск холодных зим с "Дизелем (ТД-27Т, ЛД-20, 2СТ. )" на Камчатке:
1. Нех..й надеяться на качество топлива на заправках:
- ставь пластик.отстойник(он же ФГО) п/д ФТО (он же родной фильтр) топлива;
- ставь только родной фильтр (фирм НИТТО, на крайняк ФРАМ);

2. Ставь проточн.подогреватель диз.топлива с принудит.включением (не автоматич по темпиратуре т-ва) перед ФГО.
Я включаю подогрев только когда машина уже начинает "тупить" или уже "вставать" на трассе (раз два за зиму при неуд заправке от -25 и ниже).

3. Установи "СИГНАЛКУ" с запуском по времени (через 1-2-4-6-12 часов) и ставь на автопрогрев по времени при темпиратуре от -20 и ниже.
Или не ленись перед ответств выездом прогреть пару тройку раз за ночь в ручную с ключа.

П.С: На зимн запуск с утра также влияет состояние:
- аккумулятора и стартера;
- типа и состояния м.масла;
- Чистота и качество фильтров, топлива;
- герметичность топливной системы;
- время посл запуска и термоизоляция моторного отсека (сохранение темпир ДВС и АКБ).

Конечно, дохрена всяких мелочей еще. но это основное.

Удачи на дорогах всем, и особенно тем у кого жизнь зависит от надежности машины на трассе!!

Ниссан Террано 2.4L

Машина, по сути совсем не сложная, обычный стереовпрыск. Довольно надежный и неприхотливый аппарат. Правда, с кучей вакуумных соединений после перепутывания которых машину обычно пригоняют в сервис. Часто встречающиеся, банальные неисправности: подсосы воздуха, грязный расходомер, текущие форсунки.

Клиент был утомлен многочисленными поездками по сервисам, но увидев с каким азартом я взялся за его машину, решил сразу ее оставить на пару дней. Всегда интересно сделать то, чего не смогли сделать другие. Хотя я и уверял его, что можно подождать минут 40 и его любимица будет в порядке, но не тут то было!!

Симптомы болезни:

Плохая динамика разгона, подергивания и небольшие провалы при резком ускорении, повышенный расход топлива. При этом, холостой ход и холодный запуск в норме.

Что лежит в багажнике автомобиля:

Трамблер в сборе, высоковольтные провода, свечи, бензонасос, весь блок впрыска в сборе, и куча всякой мелочи. Да. Ребята постарались на других сервисах. И все безуспешно.

Как всегда перепутаны все вакуумные соединения, перепутаны два из восьми высоковольтных провода, грязный ДМРВ. Быстро все устраняем. Машинке заметно полегчало, но не до конца. Есть небольшой провал при резком наборе. Если плавно давить, то двигатель без труда раскручивается до отсечки.

Далее последовали проверки:

давления топлива, угла опережения зажигания, сигнала с ДМРВ, датчика положения дросселя, чтение кодов самодиагностики светодиодами (причем блок вымаргивал трехзначный код 245 и обоими светодиодами сразу). Странно, нигде в описаниях такого кода нет! Он должен быть двухзначным. СО на холостых 1.8% на оборотах 0.2 вполне допустимо (модификация без датчика кислорода) При проведении нескольких попыток обогатить смесь в момент провала, двигатель резво набирал обороты.

Из выше проведенных тестов стало понятно, что двигателю не хватает топлива. Было принято решение снять блок впрыска и разобрать его полностью. 20 минут радости нам доставил найденный в канале расходомера воздуха маленький болтик… Ну все! Собираем на место и все будет тип топ. А фигушки!! Провал как был так и остался.

Повторный и очень подробный допрос владельца.

Удалось выяснить, что все началось пол года назад. Однажды утром двигатель отказался заводиться. На сервисе ему приговорили форсунки к замене. Был куплен весь блок в сборе, но после замены они долго не могли завести машину, пока что-то там не подкрутили.

Ага!! Вскрываю крышку форсунок, и точно, регулировочные винты форсунок сорваны.

Снимаем форсунки и проверяем. Две форсунки с одинаковым каталожным номером, на стенде показали разницу производительности в два раза, явно одна из них (которая была больше накручена) сильно переливала.

Достаем из багажника его старые форсунки, регулировочные винты на которых не крутились, проверяем, все в полном порядке! Форсунки не текут и производительность у них одинаковая. Ставим на машину. Не заводится… При помощи карбона заводится и сразу глохнет. Дико бедная смесь. Ну теперь предстоит искать истинную неисправность, по причине которой машина пол года назад отказалась заводиться.

Проверяю еще раз все, что может быть связанно с таким обеднением смеси. На форсунках осциллографом проверяю питание - в норме падений нет! Управление с блока на форсунки приходит (там широтно импульсная модуляция), но длительность удержания форсунки в открытом состоянии менее 1 мс. Мало конечно, вот она и не заводится. Далее проверяем питание блока (все плюсы и массы) непосредственно на плате ЭБУ, сигнал с расходомера воздуха, ДПДЗ, температуры О.Ж.. Все в норме, но блок дает очень маленькую длительность открытия форсунок. Ну, практически приговор на замену блока готов!

Но вот одно но! Обнаруживается в схеме ЭБУ 114 контакт, на который должен приходить плюс питания форсунок (используется для контроля падения питания на форсунках и последующей корректировке длительности впрыска). Плюса там нет. Упсс..

Дальше дело техники, вскрываем жгут проводки, который вечно плавает в правом пороге, находим разрыв, соединяем… И все. Машина как часики!! Оказывается, что этот блок, не видя потенциала питания форсунок, не может правильно рассчитать длительность впрыска.

Бывает же такое! Чьи-то опытные, но безмозглые, руки могут добавить в двигатель дополнительную неисправность, которая будет работать в противовес изначальной. И так вполне можно ездить!!

А я, мозглый и рукастый, опять чуть блок управления не купил себе в коллекцию!!

Nissan Terrano R50

Люди памагите плиз.
Купил тока на днях террано р50, седня завел его он минуты полторы покалбасился и заглох. И больше не заводится. Воздушный фильтр достал, засраный немного, но без него все равно не заводится. На топлифном лягушка деревянная, практически не качается, значит полный.
Сам на вскидку думаю что фильтр топливный забитый, завтра поменяю сегодня уже не успею, но так как обладатель ниссана только неделю, нуждаюсь в авторитетном мнении. Да, движек 2,7.
Часто ли такие приколы бывают? И в чем может быть дело?

Может какие датчики глючат.
кстати когда снимал воздушный фильтр обнаружил, еще одно явление. Патрубок который идет от фильтра(изогнутый такой в ребрами жесткости) имеет какой-то странный переход. Такое впечатление что кто-то там что-то сколхозил. У него литой переход в более тонкий? и его залечили. или он из двух частей, но стык какой-то странный, с алюминиевым ободком.

Вобщем что скажите?

Dalmatinec SeNioR

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

Nativer

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

Серега, ты Денису звонил? Заедь к нему, диагностика бесплатно, насколько я помню. Там только за въезд на территорию 100 тенге.

Либо подсос воздуха, либо насос низкого давления плохо качает. Но это не смертельно, все делается.

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

SeNioR

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

Серега, ты Денису звонил? Заедь к нему, диагностика бесплатно, насколько я помню. Там только за въезд на территорию 100 тенге.

Либо подсос воздуха, либо насос низкого давления плохо качает. Но это не смертельно, все делается.

пока не звонил, в будни врят ли вырвусь, да и пока мож сам до истины дойду, шланги поменяю, мож еще че нового узнаю. Да и пока денез нет в ТНВД лезть. На диагностику конечно время выберу заеду

Читайте также: