Ниссан террано работает с перебоями

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан террано работает с перебоями

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

_________________
Без промаха стреляет только радикулит!

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

_________________
Без промаха стреляет только радикулит!

Для начала сделай самодиагностику. Как вариант проверь проводку датчика колен.вала от разъёма до датчика.Возможно повреждена изоляция.Постарайся исключить касание проводки нагретых частей двигателя(ГБЦ,корпус термостата).
Виктор.Поронайск. Сахалин
Вот инфа по диагностикиЭпюры Кода 47(nissan Terrano RR50) ИЗБРАНОЕ
Симптомы: Ехал. Вдруг начала мигать. Решил не сбрасывать обороты.
(до этого небольшое приторможение или остановка до холостых помогали: лампочка прекращала мигать и после этого движение можно было продолжать).
Проехал около 1 км. Машина заглохла. Попробовал завести. Такое впечатленеие. Как блокировка стартера. Даже не крутило.(Может идти Сизый-Белый,или Черный Выхлоп) Выключил зажигание. Подождал секунд 30. Завелась поехал дальше. Лампочка не мигала. Дома посмотрел ошибки: 11, 19, 47.

Нисан с 96 г. -система диагностики OBD-2
Код 47 для дизеля , тот же что и на бензине - crankshaft position sensor.( датчик положения коленчатого вала). Сопротивление датчика должно быть 1200-1500ом. Сам датчик не показан , только его разъём . Трёхноговый- два вывода датчика(1 и 2) и экран 3. Находиться с левой передней стороны головки блока. (если стоять лицом к капоту).Кстати на Террано , только годом помоложе, датчик стоял в ТНВД. И внутри на нём была налипшая мет. стружка. Симптомы были те же ( чек). Но там владелец просто заменнил ТНВД в сборе.
Вывод: Для двигателей TD27ETI/ QD32ETI c 1996 данная неисправность встречается давольно часто сложность в определении неисправности датчика и казалась-бы не логичное поведение агрегатов подталкивает на проведение дополнительных копмлексов работ не влияющих на устранение неисправности( замена фильтров,промывка топливной системы,фарсунок, «ремонт ТНВД») хотя все дело в датчике……..
Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке:

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
• Включить зажигание;
• Перемкнуть "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.
• Снять перемычку
• На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности. Например: три вспышки (продолжительность примерно 0,6 сек) через короткие промежутки времени (около 0,6 сек), затем длинная пауза (около 0,9 сек) и две короткие вспышки (длиной по 0,3 сек через паузу 0,3 сек) - код 32. Пауза между кодами 2,1 сек.
Удаление кодов неисправностей
• Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
• Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;
• Снять перемычку;
• Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".
Коды неисправностей:
• 11 P0340 Camshaft Position Sensor
• 12 P0100 Mass Airflow Sensor
• 13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
• 14 P0500 Vehicle Speed Sensor
• 21 P1320 No Ignition Signal
• 22 Fuel Pump.
• 23 Idle Switch
• 24 Throttle Valve Switch.
• 25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
• 28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
• 31 P0605 ECM Malfunction
• 32 P0400 EGR Malfunction
• 33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
• 34 (3) P0325 Knock Sensor
• 35 P1401 EGR Temperature Sensor
• 36 P0402 EGR Backpressure Transducer
• 37 P0130 Closed Loop
• 38 Right hand bank Closed Loop (B2).
• 41 P0110 Air Temperature Sensor
• 42 Fuel Temperature Sensor
• 43 P0120 Throttle Position Sensor
• 45 njector Leak.
• 46 Crankshaft Position Sensor
• 51 Injector Circuit.
• 53 Oxygen Sensor.
• 54 A/T Control
• 55 P0000 No Malfunction Recorded
• 63 No. 6 Cylinder Misfire.
• 64 No. 5 Cylinder Misfire.
• 65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
• 66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
• 67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
• 68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire

Ниссан террано работает с перебоями

Последний раз редактировалось Кирюша Какашкин Чт ноя 11, 2010 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Мой EXPERT ¥Апонец, а TERRANO €UROпеецъ
Самый юный заводчик TERRANO и кавказских овчарок
Мой номер 89504140168 (готов к любым диалогам)

Да давление в норме. примерно 4 кило!

Да качал. Только вот про вакуум я там не нашел(((Как трубки разводить фиг его знает!Про регулировку датчика дросселя,как-то тоже не внятно. если там у вас парам-пам-пам. то подсоедините к нему омметр и выставите!)))))Зачетненько,а какое сопротивление должно быть у него в промежутке примерно 1600 оборотов. Я выставлял по блоку управления,в четвертом режиме диагностики,датчик отзывается обратной связью и при открывании дросселя в определенный момент загорается красный светодиод,насколько я понял загорание светодиода означает отклик канцевика холостого хода что в свою очередь говорит блоку о том,что машина набирает обороты и что смесь должна корректироваться,так ведь?И с режима повышенных холостых он переходит в режим нагрузки,и вступает лямбда,который тоже в свою очередь на холостых не работает,так как он не широкополосный,а обычный и включается только примерно на 2000 оборотах,что кстати тоже видно на блоке управления в первом режиме,на обратную связь зонд выходит!Тогда если я все понял правильно (если нет поправьте),смотрим: первый режим,лямбда зонд откликается,загоранием зеленого светодиода,по мануалу так и должно быть значит что у блока нет вопросов к нему,Второй режим идут одновременные вспышки светодиодов,красного и зеленого,значит смесь мешает корректно,третий режим ошибок не выдает!Четвертый режим:горит на стартере красный светодиод,стартер отключился диод потух,все верно,набираем обороты светодиод загорается в районе 2000 оборотов,тоже как я понял замечательно!пятый режим,во время работы ошибок не пишет,тоже знать все нормально!Но есть одно маленькое но. если все так замечательно,какого лешего он не уходит в отсечку,а набирает только до 5000 оборотов,нестабильный холостой ход,который вечно плавает,и постоянно богатит,так как явный запах бензина в выхлопе!И машина не едет так как ехала раньше!

Terrano 2.7TD не тянет

-13) тянула явно плохо, а именно, обороты выше 2800 не лезли, макс. скорость на 4-ой передаче - 60км/ч, на пятой - чуть больше. Пробки были, особенно и не разгонишься, но как понимаете, по-настоящему и не прогреешься. Потом стало чуть лучше, может согрелся.<BR>Удивился, потому что вчера (те же в принципе темп. и прочие условия) ничего подобного не было. В баке - 60л солярки от Аджипа поверх 1/4

1/3 банки антигеля (STP, 275 мл, на банке написано: на 100 галлонов). Машина только из Японии, пробег незначительный, тамошний ТО еще надолго. Фильтр топливный сам еще не сменил.<BR>Отсюда вопрос: в чем причина, как искоренить?<BR>Расхожая ли это причина, вроде того, что фильтр забился или антигель неправильно применял? Либо чего посерьезней, не дай бог, форсунки какие, или насос.<BR>С уважением.

-13) тянула явно плохо, а именно, обороты выше 2800 не лезли, макс. скорость на 4-ой передаче - 60км/ч, на пятой - чуть больше. Пробки были, особенно и не разгонишься, но как понимаете, по-настоящему и не прогреешься. Потом стало чуть лучше, может согрелся.<BR>: Удивился, потому что вчера (те же в принципе темп. и прочие условия) ничего подобного не было. В баке - 60л солярки от Аджипа поверх 1/4

1/3 банки антигеля (STP, 275 мл, на банке написано: на 100 галлонов). Машина только из Японии, пробег незначительный, тамошний ТО еще надолго. Фильтр топливный сам еще не сменил.<BR>: Отсюда вопрос: в чем причина, как искоренить?<BR>: Расхожая ли это причина, вроде того, что фильтр забился или антигель неправильно применял? Либо чего посерьезней, не дай бог, форсунки какие, или насос.<BR>: С уважением.<BR>-------------<BR>Попробуй топливный фильтр заменить. У меня в ноябре было похожее. Симптомы были следующие: при -18 завелся, через час езды заглох, далее опять завелся, вроде-бы разработался, но не шел быстрее 60-70 км/ч, через часов 5 ( около 250 км) встал в поле между Воронежем и Москвой, сменил фильтр и долетел до Москвы в мгновение ока. Воды в фильтре не было, парафины, будь они не ладны.<BR>Успехов <BR>

-13) тянула явно плохо, а именно, обороты выше 2800 не лезли, макс. скорость на 4-ой передаче - 60км/ч, на пятой - чуть больше. Пробки были, особенно и не разгонишься, но как понимаете, по-настоящему и не прогреешься. Потом стало чуть лучше, может согрелся.<BR>: : Удивился, потому что вчера (те же в принципе темп. и прочие условия) ничего подобного не было. В баке - 60л солярки от Аджипа поверх 1/4

1/3 банки антигеля (STP, 275 мл, на банке написано: на 100 галлонов). Машина только из Японии, пробег незначительный, тамошний ТО еще надолго. Фильтр топливный сам еще не сменил.<BR>: : Отсюда вопрос: в чем причина, как искоренить?<BR>: : Расхожая ли это причина, вроде того, что фильтр забился или антигель неправильно применял? Либо чего посерьезней, не дай бог, форсунки какие, или насос.<BR>: : С уважением.<BR>: -------------<BR>: Попробуй топливный фильтр заменить. У меня в ноябре было похожее. Симптомы были следующие: при -18 завелся, через час езды заглох, далее опять завелся, вроде-бы разработался, но не шел быстрее 60-70 км/ч, через часов 5 ( около 250 км) встал в поле между Воронежем и Москвой, сменил фильтр и долетел до Москвы в мгновение ока. Воды в фильтре не было, парафины, будь они не ладны.<BR>: Успехов <BR>:<BR>

Ниссан террано работает с перебоями

Nissan Terrano (2020 год). Неисправности электросистемы

Диагностика и ремонт электрооборудования


Электрооборудование современного автомобиля включает в себя целый комплекс электрических узлов, от простых предохранителей до бортовых компьютеров, и является мозговым центром автомобиля, который координирует работу узлов и механизмов автомобиля.


Выявить неисправности сложных электронных узлов автомобиля может только высококвалифицированный мастер применяющий передовое современное оборудование для проведения диагностики электрооборудования автомобиля. Чтобы не иметь неприятностей при езде, необходима своевременная диагностика электрооборудования автомобиля .

При компьютерной диагностике измеряемые показатели сравниваются с заводскими параметрами. Полученные результаты - распечатываются. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в автотехцентре.

Признаки неисправности системы электрооборудования


Система электрооборудования — сложный механизм разных частей, работа которых зависит друг от друга. Поэтому диагностировать поломки без специалиста бывает очень сложно, а признаки, которые вроде как указывают на поломку в ЭО, могут быть признаками и какой-либо другой неисправности.

К основным неисправностям системы электрооборудования можно отнести:
-Индикатор заряда аккумулятора горит во время работы двигателя;
-Недостаточная яркость фар при работающем двигателе;
-Нестабильная работа аккумуляторной батареи;
-Хриплый звуковой сигнал при работающем двигателе;
-Зависимость яркости фар от оборотов;
-Посторонние звуки, исходящие от генератора.


Чаще всего причинами неисправностей в системе электрооборудования является износ или коррозия элементов системы. Генераторы в современных авто чаще всего необслуживаемые, поэтому требуют внимания только к контролю ремня привода, который трескается и изнашивается в первую очередь. Снизить срок эксплуатации элементов системы могут комплектующие низкого качества, высокая нагрузка на систему, климатические условия и факторы, влияющие на авто снаружи.


Основные неисправности при которых необходима диагностика электросистем автомобиля:

-проблемы с запуском двигателя автомобиля; неполадки в работе стартера;

-неисправность любых узлов, в которых имеются предохранители или реле;

-непонятное поведение осветительных приборов; разрядка аккумулятора;

-проблемы с включением устройств работающих от электродвигателей;

-неисправность ABS и другие.


В комплекс работ по диагностике входит проверка следующих систем:

- система запуска двигателя;
- генератора;
- системы освещения и сигнализации;
- стеклоочистителей и стеклоподъемников;
- системы круиз-контроля;
- отопителей и системы вентиляции;
- системы ABS;
- приборной панели;
- системы регулирования дорожного просвета;
- электромеханического стояночного тормоза;
- мультимедийной системы;
- системы ABS;
- электронного управления АКПП;
- соединительных проводов;
- и многого другого.

Ремонт электрооборудования автомобилей, определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств автомобиля - достаточно серьёзная задача, требующая не только специальной аппаратуры и технической документации, но и определенных знаний и опыта мастера-диагноста.

Неисправности источников тока

В системе электрооборудования автомобиля аккумуляторная батарея и генератор работают в тандеме. Выход из строя одного, приводит к неисправности другого. К примеру, неисправности аккумулятора приводят к увеличению тока зарядки генератора. Работа генератора в таком режиме может стать причиной неисправности выпрямительного блока (диодного моста). С другой стороны, неисправность регулятора напряжения генератора сопровождается увеличением зарядного тока, что, в свою очередь, приводит к систематической перезарядке аккумулятора и «выкипанию» электролита.

Неисправности аккумуляторной батареи


К неисправностям аккумуляторной батареи относятся:
-короткое замыкание между электродами батареи;
-повреждение пластин аккумулятора;
-трещины в корпусе аккумулятора;
-окисление клемм аккумулятора.

Основные причины указанных неисправностей:
-нарушение правил эксплуатации;
-предельный срок службы;
-производственные дефекты.

Нарушениями правил эксплуатации аккумуляторных батарей являются:

-работа с неисправным генератором (приводит к перезаряду или разряжению батареи);
-слабый контакт на клеммах батареи (приводит к окислению и разрушению контактов);
-частые запуски двигателя или длительная работа стартера (приводит к глубокому разряду аккумулятора);
-слабое крепление аккумулятора в двигательном отсеке (приводит к механическим повреждениям аккумулятора и проводов)

Неисправности генератора


Конструкция генератора сложнее, чем аккумуляторной батареи. Поэтому и неисправностей у данного устройства больше:
-износ токосъемных щеток;
-повреждение регулятора напряжения;
-повреждение выпрямителя (диодного моста);
-износ коллектора (токосъемных колец);
-износ или разрушение подшипника;
-износ или повреждение шкива;
-замыкание витков статорной обмотки;
-повреждение проводов зарядной цепи.

Основные причины указанных неисправностей:
-нарушение правил эксплуатации (длительная работа под большой нагрузкой, нарушение полярности при подключении -аккумулятора, слабое натяжение ремня генератора);
-низкое качество комплектующих;
-воздействие внешних факторов (влага, соль, высокая температура, грязь);
-предельный срок службы.

Износ или разрушение подшипника сопровождается повышенным шумом при работе генератора. Остальные неисправности генератора диагностируются по низкой величине зарядного тока. Об этом свидетельствует сигнальная лампа на панели приборов, которая при неисправностях периодически или постоянно горит.

ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК В ЭЛЕКТРИКЕ


Причины возникновения проблем:
-Неавторизованные предохранители сомнительного происхождения, либо не предусмотренные в штатном использовании;
-Скрутки проводов без использования соединительных клемм;
-Оголенные части проводки, перемотанные изолентой, вместо специализированных стяжек и муфт;
-Запуск систем и двигателя от внешних источников электричества;
-Загораются сигнальные лампы Check-Engine, ABS, EPS;
-Загрязнения в проводке и в других элементах системы.

ЧТО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ В ЭЛЕКТРИКЕ АВТО


Основная поломка – потеря контактного соединения. Это может происходить из-за окисления, перегрева, перетирания проводки. Иногда такие проблемы могут приводить и к короткому замыканию. По этой же причине может нарушаться работа всей целостности электрической цепи, вызывая подгорание контактов или плавление предохранителей.

Список тревожных сигналов о том, что вашему автомобилю необходимо пройти компьютерную диагностику:
-Плохая работа датчиков. Например, датчика пристёгнутого пассажирского ремня;
-Посторонние запахи в салоне: гарь от проводки при запуске или работе двигателя;
-Перебои в работе вспомогательных систем, типа ABS, SRS и других;
-Проблемы с оптическими приборами: подсветка салона или фары;
-Плохая работа центрального замка: двери открываются или закрываются с перебоями;
-Двигатель не заводится, троит, либо глохнет во время движения;
-Посторонние шумы, треск при работе автомагнитолы, либо её окончательная поломка.

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Двигатель внутреннего сгорания

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Двигатель дымит белым дымом
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Из этой статьи вы узнаете о неисправностях, которые приводят к появлению белого дыма из выхлопной трубы дизеля на разных режимах его работы.

Причины троения дизельного ДВС

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Компрессия и степень сжатия двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах при локализации неисправности, а также о рекомендациях для получения точных результатов замера.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свеча накаливания

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

ТНВД и дизельные форсунки

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Дизельная форсунка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как осуществить чистку и регулировку дизельных форсунок. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности встречаются в процессе эксплуатации форсунок, а также о методах диагностики и устранения проблем.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Регулировка ТНВД

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Двигатель дымит синим выхлопом

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель в моторном отсеке

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Ниссан террано работает с перебоями

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв

Читайте также: