Фольксваген поло занижение 30

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?

Каждый владелец автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Audi, Seat знает, что такое подвеска под названием “пакет плохих дорог” или сокращенно ППД. Что это такое, в чем плюсы и минусы, разберемся в сегодняшнем обзоре.

Почему я сказал, что каждый владелец автомобиля группы VAG знает о данном пакете, а точнее узнает после покупки автомобиля. Потому что изначально, перед покупкой, о такой информации мало кто распространяется. Хотя менеджер в салоне может сказать, что специально для России компания увеличила клиренс модели. И преподнесет это, как несомненный плюс.

Дело в том, что специально для российского рынка, концерн Volkswagen оснащает автомобили иной подвеской. В частности, удлиненными амортизаторами, пружинами и отбойниками. Называется это пакетом для плохих дорог или сокращенно ППД.

Для чего это делается? В целях увеличить клиренс. С точки зрения маркетинга в этом есть преимущество. Ведь, принято считать, что в России плохие дорогие. Очень много дачников и люди часто выезжают на природу. А там, чтобы увереннее проезжать ухабы и преграды, нужен более высокий клиренс.

Кроме того, зимой увеличенный дорожный просвет как никогда кстати.

Отчасти, с такими доводами невозможно не согласиться. Если бы не одно но. Если пообщаться с владельцами Skoda Octavia , Volkswagen Golf по поводу подвески, то многие скажут, что желают избавиться от ППД . Почему? Есть две причины .

1) Пакет плохих дорог ухудшает управляемость автомобиля. Всем известно, что чем ниже машина к земле, тем она более устойчивая. А тут ее специально приподняли на несколько сантиметров, чем ухудшили устойчивость и управляемость.

2) С эстетической точки зрения внешний вид той же Octavia на ППД хуже, чем без. Потому что расстояние от края шины до арки становится очень большим. Это можно заметить, если сравнить машину для европейского рынка и российского.

Внешне это выглядит, как приподнятая легковушка из которой попытались сделать кроссовер.

Поэтому настоящие ценители красоты, эстетики и управляемости избавляются от ППД. Самой простой способ - заменить заводские пружины на укороченные.

Например, если на Skoda Octavia A7 поставить пружины от Европодвески (2UA), то клиренс уменьшится на 2 см.

Если хочется еще ниже, то следует установить пружины от подвески 2UC (Евроспорт), которая занизит машину на 3 см.

Для каждый модели и модификации уникальные детали. То есть, пружины от Octavia с мотором 1.8 не подойдут на модель с двигателем 1.4. Потому что там разные подвески. Поэтому, если решитесь избавляться от ППД, путем замены пружин, то обязательно уточняйте, каким именно детали подойдут к вашему автомобилю.

Замечу, что для правильного занижения, кроме замены пружины, стоит заменить отбойники и амортизаторы.

По затратам, оригинальные пружины стоят около 20 000 рублей.

Приведу пример того, на сколько изменится внешний вид автомобиля, если поменять подвеску с ППД на Евро.

1. Вид на ППД (другое название 2UF). Клиренс составляет 156-160 мм.

2. Внешний вид на Евросток подвеске под названием 2UA. Минусуем 15-20 мм от ППД.

3. Подвеска Евроспорт (2UC). Минус 30 мм от ППД. Чаще всего, владельцы выбирают именно ее. Выглядит наиболее гармонично.

Существуют и другие способы занижения подвески. Установка пружин HR, Eibach и амортизаторов фирм BILSTEIN, Koni. Но такой подход подойдет далеко не всем.

Вместо вывода отмечу, что пакетом для плохих дорог оснащаются некоторые модели марки Hyundai и Kia . Подобный подход становится мейнстримом в автомобильном мире, но почему то только для России. Ведь, если разобраться, то увеличение клиренса в 2 см ничего не дает. То есть, там где проедет легковой автомобиль с клиренсом 160 мм, также проедет авто с клиренсом 140-150 мм. А если нужен действительно высокий автомобиль, то в таком случае, лучше выбрать кроссовер или внедорожник.

Усиленные пружины на поло седан

Итак, пружины, которые мне довелось испытать на своем авто.

Перед:
Сток на DSG — 6R0411105C на проставках ППД
Технорессор -50 мм с пометкой GT (для авто с DSG)
Сток на DSG — 6R0411105C без проставки ППД

Зад:
Сток 6R0511115G
Технорессор -50 мм усиленные
Lesjofors 4266740 (дающие -55 мм на поло, а на самом деле они вообще от Peugeot 1007)
Lesjofors 4295044 (дающие -40 мм на поло, от Golf 4 GT)

И варианты нашлись, благодаря БЖ yurchenkoyuriy. У него была немного иная проблема на Lesjofors 4266740 (задние колеса протирали арку на широких 17 катках при движении по трассе с пассажирами сзади), но не суть. Он нашел пружины от Golf 4 GT, которые дают -40 мм на поло и не так сильно проседают при движении с задними пассажирами и грузом в багажнике по трассе. Это пружины Lesjofors 4295044.

Во-первых, клиренс, под металлической защитой у меня его осталось менее 140 мм, что очень добивает при езде по грунтовке, ямам, потому что любое неловкое движение и ты хватаешь удар по защите, плюс скоро зима, а я не собираюсь быть грейдером в наших дворах как на предыдущем Chevrolet Cruze. Во-вторых, их мягкость при проезде ям или лежачих, здесь я имею в виду то, что когда ты съезжаешь с лежачего или проваливаешься в яму вся морда прям рушится, это я хорошо заметил, когда однажды не заметил заасфальтированный лежачий, подлетел на нем примерно на 80 км/ч и шеркнул при этом защитой! В-третьих, на трассе меня просто офигеть как задолбала вибрация на руле при движении по плохому или старому асфальту, причем это не та вибрация, которая присуща кривым колесам, а это именно ощущения как будто тебе вибратор от мобильного телефона в руль вставили и он пытается вывести тебя из себя своим зудением на ладонях.

Все это разумеется не от того, что Технорессор говно и т.д., а потому что занижение от -50 мм и более должно сопровождаться заменой амортизаторов, которые должны иметь по возможности менее короткую длину штока и повышенную жесткость. Но большинство не верит в это простое правило и продолжает учиться на собственных ошибках или вовсе не признавать их, делая вид, что все и так прекрасно на сток амортах и пружинах с занижением -50 мм и более.

Покурив драйв и пообщавшись с камрадами из турбополоклуб, просто удалявших спереди проставку ППД без замены передних пружин, я решил попробовать вернуть свои сток пружины на родное место, но разумеется теперь уже без ППД. Глянул фото того, как это выглядит у других, пофотошопил над своей ласточкой, чтобы увидеть как будет выглядеть этот тандем с Lesjofors 4295044 от Golf 4 GT. Вроде неплохо, нужно пробовать. Лечу в сервис, меняем передние пружины на сток без ППД, делаем развал схождение и вот результат.

Должен предупредить, что такая манипуляция с передними сток пружинами с просто удалением проставок ППД на Polo 1.4 TSI на механике не пройдет, так как там установлены другие пружины и масса морды чуть ниже. Если вы просто удалите проставку ППД на турбополо на мехе морда не упадет настолько низко как на DSG, и надо будет искать на перед пружины -30 мм.

Езжу я на такой заключительной модификации уже больше месяца. По комфорту и управлению все более чем устраивает. Да, конечно, на этих сток пружинах под DSG — 6R0411105C в поворотах морда кренится чуть сильнее чем на Технорессорах, но если сравнивать с точки зрения практичности и комфорта, для меня это лучший вариант.

Занижаться пружинами на сток амортах на турбополо можно только до -30, край -40 мм.
Если душа требует -50 мм, то в паре с пружинами нужно обязательно устанавливать более жесткие амортизаторы, причем на перед длина штока аморта будет как на стоке, а на зад можно поставить чуть более короткие аморты от хэтчбека.

Варианты проверенных амортов на турбополо:
Kayaba Ultra SR — средняя жесткость с относительным сохранением комфорта,
Bilstein B8 — более злой вариант по жесткости в угоду управляемости.

Если душит жаба выкидывать рабочие сток аморты с авто, но хочется избавиться от грохота обратного отбоя амортизаторов на ямах и лежачих, прибавить управляемости и вида, то вам дорога только с заменой пружин на:

Перед
Просто убираете пластиковую проставку ППД и оставляете стоковые пружины на DSG или, если у вас меха, убираете пластиковую проставку ППД и ставите себе пружины, дающие при весе вашей морды -30 мм, благо на драйве полно таких вариантов на Технорессор -30 мм и тех же самых Lesjofors.

Зад
Ставите пружины от -20 до -40 мм на вкус и цвет
-20 мм Lesjofors 4295053,
-20 мм Kayaba RH5535,
-30 мм Lesjofors 4295034,
-30 мм Технорессор,
-40 мм Lesjofors 4295076,
-40 мм Lesjofors 4295044.

Толщину прутка, диаметр завивки, длину пружины ищите в каталогах производителей, а то, как это выглядит на поликах на просторах DRIVE2.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь я хоть кому-то помог в выборе своего варианта по подвеске на турбополо или хотя бы просто предостерег от лишней траты времени и денег.

  • Дописи: 92
  • Подяка отримана: 35

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

rekord пише: Задние пружины размер. Высота 367мм. Диаметр 10см. Толщина прутка 10,75мм. Код 6R0511115G. Весовая нагрузка на заднюю ось 450-480кг. Опора пружины верхняя 1J0512149B оригинал, и заменители swag 30926620,meyle 1005120028 в 2-3 раза дешевле. С завода пружины ставят как попало. Из-за не правильной установки пружина с правой стороны выгибалась дугой, продавила верхнюю опору и доставала до лонжерона. Правильная установка если смотреть на пружину, то верх должен заканчиваться на наружу арки. При полной загрузке машины зад сильно проседает. Появилась мысль заменить пружины на усиленные, расчитанные на большую нагрузку. Варианты усиленных пружин подобрал фирмы Lesjofors. Код,L-длина пружины в мм, t- диаметр прутка в мм.1- 4285718 L351 t11,75;2-4295043 L358 t11,25;3-4295071 L355 t11,75;4-4285719 L357 t11,75. Первый вариан для меня самый интересный. Пружина ниже на 16мм и пруток на 1мм толще. Она идет на октавию А5 под европейскую подвеску. Не будет она для поло сильно дубовой? Амортизаторы родные быстро не умрут? У кого может такие стоят поделитесь как на них ведет себя машина пустая и с полной загрузкой?

Це зображення приховано від гостей.
Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити його.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

На фотографии представлены другие пружины.

Завод-изготовитель может укомплектовывать vw polo sedan двумя видами оригинальных пружин:

1.Весовая категоря задней оси: 431-450 кг 6r0511115f
2.Весовая категоря задней оси: 451-470 кг 6r0511115g (усиленные).

Внимание на двух типах пружин представлены одинаковые метки: (оранжевые, белые, зеленые). Чтобы уточнить, какие пружины используются в вашем volkswagen polo sedan, требуется vin номер авто.

При замене пружин рекомендуем поменять верхние и нижние проставки под пружины.

Цена указана за одну пружину.

А также у Вас есть возможность приобрести Комплект спортивных оригинальных пружин на фольксваген поло седан.

Цены на запчасть 6r0511115f, аналоги и замены:

У нас всегда лучшие цены!

На данной странице показана актуальная цена для запчасти 6r0511115f.
Вы можете купить запчасть 6r0511115f, оформив заказ на сайте или позвонив нашим менеджерам.

Если по запчасти 6r0511115f вам потребуется консультация, наши менеджеры с радостью ответят вам на все ваши вопросы.

Занижение

  • АЕ8315ЕО
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW PS
  • Вилен
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Вилен
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline

Вилен пишет: зачем делать из авто инвалида? я лично лифтонул еще чуток.+21мм ,перед,зад.

  • Вилен
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN

Вилен пишет: зачем делать из авто инвалида? я лично лифтонул еще чуток.+21мм ,перед,зад.

не надо тут рассказывать что при подьеме что то изменилось. просто стала выше на 2 санта.как вела себя в стоке так и ведет,стало наоборот комфортней передвигаться по пересеченке,и при полной нагрузке не боюсь цепонуть снизу,и оригинал брызговики почти не шоркают.а вот авто которое не может сьехать на обочину или нормально переехать полицая или бугор,нах не нужно,вот это инвалид! мне нужна практичность в первую очередь,а не понты!

  • kristal
  • -->
  • Не в сети
  • Стажер
  • Polo Sedan trendline
  • Vortex
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Вилен
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

АЕ8315ЕО пишет: Здравствуйте половоды! Темка о колхозном занижении. Кто-то пробовал подрезать пружыны?

  • Карабас
  • -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Polo SD 1.6
  • НедоGolf
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Golf 6 1.4 TSI (Поло Седан продал)

195/65 15 могут чуток тереть при загруженной машине или вывороте до упора руля.

  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Polo Sedan Style


Все мы любим подглянуть кто как тюнингует такую же машину как у нас самих :) Так как я обладатель Поло Седан - о нём и будет этот пост.

Данный автомобиль выпускают недавно, да и стоковый вид авто очень не плох - тем и интересней следить за проектами :)

Самый яркий авто катается по Самаре:


Обвес сделал машину немного "горбатой", в целом мне нравится, учитывая отсутствие заводского обвеса на седаны наращивание, в данном случае, выглядит очень не плохо)

Второй проект, который хотелось бы отметить, называется RedLine и тоже обитает в Самаре:



Работа с обвесом почти завершена, занизить, затонировать и будет смотреться не хуже первой)

Третье место, из встреченных мною Поло Седанов, я бы отдал вот этой машинке:


Главный её плюс - занижение!) пружины с испанского Поло) Да и из всего что видел на эту больше всего хочется чтобы моя была похожа)

Остальные же не так заметны. У кого-то реснички, у кого-то диски, всё как у всех)

Основной тюнинг, самый простой и дешёвый, что обсуждается на форумах, это хромирование переднего бампера. Мелочь, а приятно) Стоковый Поло Седан без противотуманок выглядит так:

Купить несколько метров хрома - копейки :) А выглядеть машина начинает приятней. С противотуманками можно увидеть результат на примере машины смотровчанина kazaam


На данный момент, по-моему, по вложенным силам и финансам, это лучший поло на смотре) но это только пока ;)

У меня же сначала вариант с хромом выглядел так:

Но так очень не хватает противотуманок, которые пока нет в планах покупать) поэтому на днях переделал так:

и пока это окончательный вариант) тут же главное не перестараться:

По-моему перебор :) хотя и у меня может без боковых полосок было бы лучше, всё гениальное просто)


Как итог, хотелось бы отметить, что брал машину глядя на внешность, увидел белый и понял, что другую машину не хочу) А в следствии машина ещё больше порадовала своей динамикой, управляемостью, приятным звуком двигателя и прочим, прочим, прочим)
За два месяца проехал больше 7000 км, очень рад данному приобретению. Планов по проекту много, надеюсь удастся данную машинку сделать одной из самых интересных)

Stage-2 (Занижение в деталях Polo Sedana Рестайлинг) — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2



На данный момент заказал к ним от европейского поло аморты, так как на наши идут с увиличенным ещё и штоком, после чего подвеска должна стать идеальной. Установил соответствующие амортизаторы, и всё встало на свои места, выше volkswagen polo занижение упомянуть о том что задние пружины не дотягиваются до своих посадочных мест, после установки амортизаторов, пружины volkswagen polo занижение только встали на место, но и конечно же значительно прибавила в комфорте.

Абсолютно весь volkswagen polo занижение пропал, работает подвеска теперь отлично! Начал соответственно узнавать интересоваться обшаться с людьми о разных комплектах подвески. Этих людей сегодня упомяну и отблагодарю за долготерпение и помощь Изначально думал приобрести подвеску Eibach — Черный комплект.

Потом я думал о покупке комплекта Техноресор — 50 Потом узнал что можно поставить перед Eibach а зад от Fabia RS Далее попалась запись ФИНИШ Занижение пружинами или как оно меня зае… с подбором пружин фирмы Lesjofors Плюс интересовался комплектом пружин у Service-Man Ну так вот долго я думал и разговаривал с большим количеством людей с драйва а именно: Отдельное спасибо PetreskO stiff95 Вы парни много мне подсказали и рассказали и помогли в выборе а так же и Gevorg тебе тоже спасибо за тест драйв на volkswagen polo занижение Polo.

К сожелению я не смог найти еще пару человек что бы их упомянуть volkswagen polo занижение теме и отблагодарить но volkswagen polo занижение вам спасибо!

volkswagen polo занижение

И так пора начинать описывать саму подвеску и ее установку! Начну с того что я решился на комплект пружин Фирмы Lesjofors из подбора пружин в volkswagen polo занижение Теме За что огромное спасибо автору темы Konstantin что сделал такую классную подборку пружин.

Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Пружины изготовлены из высококачественной стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования.

Имеют прогрессивные характеристики: Энергоемкость подвески с заниженными пружинами сохраняется за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, а толчки на кузов при преодолении неровностей уменьшаются.

volkswagen polo занижение

Вам нужна грамотная консультация? Ждем Ваших вопросов Каждый наш покупатель сможет выбрать подходящую продукцию volkswagen polo занижение приемлемым ценам, и мы уверены, что она оправдает самые высокие ожидания. Оптово-Розничная продажа автозапчастей!

Занижение фольксваген поло седан

Всех приветствую в своем бортовике.
Давно собирался сделать эту запись про изменение в своей подвеске после первого занижения которое я Вам показал в ( Занижение в деталях Polo Sedana Рестайлинг ) и ( Фото Занижение в деталях Polo Sedana Рестайлинг ).
После этого я не успокоился!
Мне показалось что это немного высоковато и я решился на долгую и муторную работу по замене кучи пружин!
Скажу вам честно что Я конечно немного замудохался их менять.
Пружины Eibach меня расстроили своей работой!
Может быть мне попались не те пружины с не правильными весовыми нагрузками но тем неменее результат работы передней подвески с установленными на них пружинами Eibach меня очень разочеровал.

Купил я комплект пружин от Fabia RS у товариша PetreskO за что ему спасибо !
Они положили начало моим манипуляция с этой эпопеей!
Вот фото пружин от Fabia RS в сравнении с пружинами Polo Sedan

Прелюдия:
Тема замены пружин и амортизаторов на варианты с занижением является одной из самый обсуждаемых в Турбополоклубе, поэтому пост назревал очень давно.
Попробую собрать воедино бОльшую часть самых распространенных вариантов, которые доводилось ставить.

В процессе появления новых вариантов тема будет обновляться и дополняться.
_________________________________________________________________________________
UPD1: Отношение дилера на гарантийных машинах.
На ТО всем абсолютно по барабану.
При гарантийном обращении многое зависит от конкретного дилера и мотивации мастера сделать правильные фотографии. Все очень индивидуально.
Допустим, скрипящий стабилизатор или хрустящие опорные подшипники вам поменяют без вопросов; стучащие стойки стабилизатора — придется поговорить, чтобы сделали фото с нужного ракурса; рейку или рулевую колонку — добавить немного мотивации.
_________________________________________________________________________________

1) Опорники и чашки:

В ходу 3 вида:
а) сток
б) Polo 6N (1456301 — опора без подшипника (2шт) или 31415 01 — с подшипником (2шт), 6N0412319 — чашки (2шт))
Короче штатной на 15мм. Имеет мягкую верхнюю часть, которая со временем сминается и опора проседает.
в) GM/Daewoo (966 532 39 — Опора переднего амортизатора (2 шт.), 965 350 13 — Чашка опоры амортизатора (2 шт.))
Короче штатной на 18мм. Полностью жесткие, не проседают.
В диаметре верхней плоскости немного больше стоковых и 6N, но под нагрузкой, не спеша, заходят в арку. Можно чуть шлифануть и помочь ВДшкой.

2) Проставка ППД
Элемент сток подвески, добавляюший примерно 15мм к клиренсу (сама проставка 20мм, но стоит немного заподлицо).
При установке новых амортизаторов/пружин может убираться или не убираться.
пс: На Рапидах он тоже есть, другой формы и высота его меньше, около 1см.

а) сток
Тут говорить нечего, на свалку…
Но в "нищеброд" инсталляциях зачастую их оставляют. С пружинами до (-50) они кое как работают и ходят весьма долго ( до 50ткм свободно).
Задние фиксируют пружину до (-30), (-50) уже заметно болтаются и имеют некие шансы выпасть при вывешенной балке.

б) KYB Ultra SR (перед 324702, зад 353025)
Явный лидер рейтинга по частоте применяемости среди тюнинговых аналогов.
Добротный амортизатор с приличной энергоемкостью и хорошим уровнем комфорта. "Такие аморты должны стоять в стоке" (с)

Длина штока передних аналогична стоку, задние покороче. Разнице в длине достаточно для фиксации пружин уровня (-50). Пружины (-70) не фиксируются вообще, есть реальный шанс выпадания на приличном подскоке. + надо контролировать при переобувке машины.
На передних отсутствует крепеж для шлангов, при установке либо отсверливают крепления со стока и крепят хомутами к каябе, либо делают кастомные крепления из подручных материалов, либо просто подвязывают шланги стяжками. Нагрузки на них — ноль, поэтому все варианты имеют право на жизнь.

в) Bilstein B4 (перед 22183705, зад 19-109572)
Более бюджетный вариант улучшения, аналогично каябам передние имеют стандартную длину штока, а задние немного укорочены и вменяемо поджимают пружины (-50).

г) Bilstein B8 (перед 35-168577 / VE3-G857, зад два варианта: 24-067904 — поло, 24-231428 — рапид)
Из гражданских моделей, пожалуй, самая ультимативная замена. Амортизаторы для тех кому важна управляемость, а комфорт на втором плане.
Полноценный "перевертыш", передние отбойники не ставятся, они внутри корпуса. Есть крепления для шлангов.
Значительно жестче всех других вариантов. Энергоемкость фееричная, но и потеря комфорта так же весьма ощутима, особенно при использовании с не сток пружинами.

В отличие от всех остальных вариантов резьба на передних патронах смещена на см вниз, что немного увеличивает преднатяг пружины в стойке.

Варианты задних амортизаторов отличаются чуть бОльшей расчетной нагрузкой, 860 Рапид против 840 кг Поло, конструктивом крепления патрона в корпусе и длиной!
По длине задний B8 от рапида анологичен Каябе УСР от Поло, а вот B8 от Поло значительно короче, схож с амортизатором от хетчбека, о котором будет написано в пункте д.
Поло-версия хоть и не зажимает пружину -70, но по крайней мере немного ее фиксирует от выпадания на полном раскрытии; Рапид-версия не фиксирует (-70) вообще.

На практике Рапидо-б8 значительно более плотный, профиль дороги повторяет заметно сильнее, на занижении более -50 возникают проблемы с застреванием пыльника амортизатора на кольце крепления патрона, нужно ставить пыльник без заужения "конусом", например взять пыльник с передних амортизаторов. Хороший вариант для любителей пожестче при небольшом занижении.

д) задние амортизаторы от хетчбека (JGT1078T)
Вариант бюджетного амортизатора, который можно применить при занижении для поджатия пружины. Шток очень короткий, на уровне B8 Поло, но сам амортизатор очень мягкий и перспективы его долголетия на занижении видятся довольно призрачными. Однако, комфорт на высоте.

Самые ходовые — Технорессор, на втором месте — lesjofors, третьи — H&R.

Технорессор бывают:
а) по занижению: -30,-50, -70. Слышал, что есть и -90, но лично не встречал пока.

Вилен пишет: зачем делать из авто инвалида? я лично лифтонул еще чуток.+21мм ,перед,зад.

Вилен пишет: зачем делать из авто инвалида? я лично лифтонул еще чуток.+21мм ,перед,зад.

поднял . тогда точно инвалида сделал, её и так при боковом ветре качает .
пы.сы. резать пружины прошлый колхозный век, проще подобрать ваговские по ниже или альтернативные аля Фобос .

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

АЕ8315ЕО пишет: Здравствуйте половоды! Темка о колхозном занижении. Кто-то пробовал подрезать пружыны?

195/65 15 могут чуток тереть при загруженной машине или вывороте до упора руля.

Передние и задние пружины на Volkswagen Polo

Предназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения прочности и пластичности. Штатное место установки – специальные «тарелки» на амортизаторах для фиксации и центрирования под днищем.

Систематическая эксплуатация по дорожным неровностям приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Первичный признак поломки – неестественный перекос, крен кузова автомобиля. В процессе езды слышен сторонний стук, удары в области передних (задних) стоек.

Ресурс использования пружин свыше 150 000 км, такие данные указывает изготовитель. На практике показатель ниже на треть. Причина снижения не столько в качестве изготовления, столько в нарушении условий эксплуатации Volkswagen Polo седан, плохом дорожном покрытии, превышении скоростного режима.

Профилактика пружин проводится в условиях СТО, однако при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля, владельцы самостоятельно устраняют дефект.

Машина
Пружины

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикулы / ОЕМЦена (руб.)
Пружины подвески задние
Volkswagen Polo
Magnum Technology SW074MT800
--/--Mapco 71886790
--/--Mapco 70798850
--/--Mapco 70990850
--/--Mapco 70985850
Пр. подвески передниеMaxgear 60-0088800
Пр. подвески передниеMaxgear 60-0233800
Пр. подвески передниеMaxgear 60-0032850
--/--Maxgear 600347850
--/--Maxgear 60-0234900
--/--Maxgear 60-0260800
--/--Maxgear 60-0235800
--/--Maxgear 60-0231850
--/--Magnum Technology SW044MT850
--/--Magnum Technology SS000MT900
--/--Magnum Technology SW037MT900
--/--Magnum Technology SW038MT950
--/--Kager 84-1103900
--/--Profit 2010-1766900
--/--Kraft Automotive 40202501300
--/--Patron PCS9502931200
--/--Stellox 1020952SX1500
--/--Stellox 10-22133-SX1500
--/--Kayaba RA54851300
--/--Kayaba RG11781400
--/--JP group 11422007001300
--/--Maxtrac MC10471100
--/--Kamoka 2110269900
Спортивный вариант
подвески: задние, передние
VAG 6R0511115F3400
--/--SACHS 993 068 /
0000-484804
2500
--/--SACHS 994 341 /
0000-484926
2500

Пружины

Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический прут в пружине, тем она жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом изделии присутствует маркировка: синий, красный цветовые круги. Чем больше красного цвета, тем жестче ход, и наоборот. По умолчанию изготовитель в базовых комплектациях устанавливает пружины средней степени жесткости в соотношении кругов 2:2. В процессе эксплуатации водитель вправе изменить коэффициент, увеличив или снизив показатели. Очевидно, что каждый эксперимент по-своему отображается на эксплуатационных свойствах автомобиля Volkswagen Polo седан.

Пружины

Замена пружин на Фольксваген Поло

Перед профилактическими работами проводим комплексную диагностику, дефектовку. Проверяем целостность пружин, исправность работы амортизаторов, степень износа втулок, стоек стабилизатора. Данные о дефектах фиксируются, систематизируются с целью последующего устранения.

Пружины

Последовательность действий при замене передних пружин

  • Фольксваген Поло в транспортном положении, в моторном отсеке отвинчиваем три крепёжных болта, фиксирующих сайлентблок к кузову (стакану) автомобиля. Аналогичную процедуру проводим с левой и с правой стороны;
  • поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
  • извлекаем передний амортизатор в сборе;
  • на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы;
  • сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
  • по аналогии ремонтируем левую сторону.
  • Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания.

Замена задних пружин

Процедура установки задних намного быстрее передних. Понадобится смотровой канал или ровная платформа на местности. Поочерёдно поддомкрачиваем каждое колесо, отвинчиваем блок заднего амортизатора, опускаем заднюю стойку в сборе. В тарелку вставляем новую, заменяем уплотнительную резинку, поддомкрачиваем и собираем. Если возникает необходимость, проводим дефектовку задних стоек, сайлентблоков, уплотнителей в верхней части.

Опускаем Фольксваген Поло седан в транспортное положение, проверяем работоспособность механизма подвески. При условии умеренной эксплуатации, установки качественных деталей ресурс замены пружины наступит не ранее 150 000 км.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега

Техническое обслуживание «Фольксваген Поло» седан на 30 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
  • Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес
  • Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла
  • Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
  • Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески
  • Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости
  • Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес
  • Проверка состояния наконечников рулевых тяг
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма
  • Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес
  • Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес
  • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала
  • Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов
  • Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Проверка регулировки направления пучков света фар

Регламент работ для автомобилей VW Polo седан при пробегах 60 тыс., 90 тыс., 120 тыс., 150 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 30 тыс. км. Срок замены колодок тормозных механизмов передних и задних колес регламентом технического обслуживания VW Polo седан не лимитируется, однако производитель рекомендует проводить их замену через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно.

Для замены всех необходимых «расходников» вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Пробка масляного поддона
  • Фильтр салонный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Свечи зажигания

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Задние пружины на фольксваген поло седан

Передний левый амортизатор работал на 30 %
Передний правый — 60 %
Задние амортизаторы около 20 %

Почитав отзывы решил брать стойки стабизилатора и опоры фирмы Lemforder.
А теперь самое интересное:
Наткнувшись на пост "вся правда о синих Eibach" понял что про проблемы с задними пружинами есть не только у меня. Действительно из за их мягкости и несоответствующей весовой нагрузки они периодически пробивали и при раскачке на волнах заднее правое колесо чиркало о подкрылок.
Решено было заменить задние пружины.
Вот тут началась дилемма, потому что сейчас есть масса способов занижения Поло седан:

1) задние пружины от Fabia RS (6Q0511115AA).

Хорошие пружины, но бу найти не удалось а у новых ценник 3500 за одну. При их установке зад становится выше где то на 1,5- 2 см в сравнении с Eibach

2) Комплект пружин Технорессор(от -30 до -70мм).

Достаточно новое предложение на рынке. В свое время у меня стояли на приоре, снял через неделю из за чрезмерной жесткости. Поэтому этот вариант отпал практически сразу. Но у них очень хорошая цена. Комплект таких пружин стоит в районе 5000р.

3)пружины Lesjofors. Есть много вариантов этих пружин. занижение должны давать примерно такое же как и Eibach ( перед 40 951 10, зад 42 667 40) Ценник на них весьма оптимальный. Вкруг такие пружины стоят около 6500р.

Ну и соответственно решено было остановиться на них. Взял сразу и передние с целью потом продать синие Eibach.

Разобрав передние стойки оказалось что амортизаторы в отличном состоянии (шток без следов масла, зеркало не мутное, люфта нет). А вот опоры просели так сантиметра на 2 и чуть шумели сами подшипники.

Вопрос о замене пружин стоял с момента покупки авто. Задранная задница просила пинка и раздражала. Долго думал на каком варианте остановится, в резудльтате выбрал именно эти пружины, т.к. соотношение цена/качество в данной модели полностью меня устраивало.

Заказ оформил в АВТОДОКЕ, стоимоть каждой пружины составила 1257 рублей. Код для заказа RH5535.

Для замены пружин я использовал:
1. Балонник — для выкручивания болтов колес,
2. Домкрат — 1шт,
3. Трещетка,
4. Головка на 16,
5. Ключ рожковый на 16.
6. WD-40.
7. Деревянные подкладки (не обязательно при наличии второго домкрата).

Процедура простая, как "дважды два".
Устанавливаем авто на горизонтальную поверхность. Устанавливаем рычаг МКПП на первую передачу и для страховки вытягиваем стояночный тормоз (ручник). Ставим под передние колеса противооткатные устройства, у кого их нет используем подручные материалы, для предотвращения движения автомобиля.Поддомкрачиваем заднюю часть, снимаем колесо, устанавливаем деревянные подкладки под авто на максимальном вылете домкрата. Далее проделываем эту процедуру с противоположной стороны. Итак, мы имеем поднятую заднюю часть автомобиля со снятыми задними колесами.
Берем WD-40 и наносим на резьбу нижней гайки с болтом, который крепят амортизатор с обеих сторон. Ждем 5 минут. Далее берем домкрат, и поддомкрачиваем заднюю балку по центру авто. Извлекаем втулки провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза кронштейна на балке, дабы не порвать его.

Трещеткой с головкой на 16 и рожковым ключом на 16 отворачиваем ранее обработанные гайки и болты, после чего вынимаем болт из посадочного отверстия (руками). Далее опускаем балку при помощи домкрата. Извлекаем пружины вместе с верхними резиновыми прокладками.

Далее осматриваем прокладки и при отсутствии на них мех повреждений устанавливаем их на новые пружины.

Предназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения прочности и пластичности. Штатное место установки – специальные «тарелки» на амортизаторах для фиксации и центрирования под днищем.

Систематическая эксплуатация по дорожным неровностям приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Первичный признак поломки – неестественный перекос, крен кузова автомобиля. В процессе езды слышен сторонний стук, удары в области передних (задних) стоек.

Ресурс использования пружин свыше 150 000 км, такие данные указывает изготовитель. На практике показатель ниже на треть. Причина снижения не столько в качестве изготовления, столько в нарушении условий эксплуатации Volkswagen Polo седан, плохом дорожном покрытии, превышении скоростного режима.

Профилактика пружин проводится в условиях СТО, однако при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля, владельцы самостоятельно устраняют дефект.



Цена, оригиналы, аналоги, артикулы


Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический прут в пружине, тем она жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом изделии присутствует маркировка: синий, красный цветовые круги. Чем больше красного цвета, тем жестче ход, и наоборот. По умолчанию изготовитель в базовых комплектациях устанавливает пружины средней степени жесткости в соотношении кругов 2:2. В процессе эксплуатации водитель вправе изменить коэффициент, увеличив или снизив показатели. Очевидно, что каждый эксперимент по-своему отображается на эксплуатационных свойствах автомобиля Volkswagen Polo седан.


Замена пружин на Фольксваген Поло

Перед профилактическими работами проводим комплексную диагностику, дефектовку. Проверяем целостность пружин, исправность работы амортизаторов, степень износа втулок, стоек стабилизатора. Данные о дефектах фиксируются, систематизируются с целью последующего устранения.


Последовательность действий при замене передних пружин

  • Фольксваген Поло в транспортном положении, в моторном отсеке отвинчиваем три крепёжных болта, фиксирующих сайлентблок к кузову (стакану) автомобиля. Аналогичную процедуру проводим с левой и с правой стороны;
  • поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
  • извлекаем передний амортизатор в сборе;
  • на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы;
  • сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
  • по аналогии ремонтируем левую сторону.
  • Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания.

Замена задних пружин

Процедура установки задних намного быстрее передних. Понадобится смотровой канал или ровная платформа на местности. Поочерёдно поддомкрачиваем каждое колесо, отвинчиваем блок заднего амортизатора, опускаем заднюю стойку в сборе. В тарелку вставляем новую, заменяем уплотнительную резинку, поддомкрачиваем и собираем. Если возникает необходимость, проводим дефектовку задних стоек, сайлентблоков, уплотнителей в верхней части.

Опускаем Фольксваген Поло седан в транспортное положение, проверяем работоспособность механизма подвески. При условии умеренной эксплуатации, установки качественных деталей ресурс замены пружины наступит не ранее 150 000 км.

Читайте также: