Ниссан террано ремонт тнвд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан террано ремонт тнвд

Думаю назрела пора создать
FAQ по двигателям : TD27, TD27T, QD32, QD32ETi .

В данной теме предлагаю отписываться без лишнего трепа
(дабы не превращать тему в длинный и нудный роман),
по оригинальным и неоригинальным комплектующим для этих моделей ДВС.

тест-планы для ТНВД и схема ТНВД :
1. тест.план QD32ETi по номеру ТНВД - 104701-2043
2. тест.план TD27T по номеру ТНВД - 104740-7122
-----


QD32 / термостат / 21200-05D00 , 21200-05D02
TD27T / топливный фильтр
TD27 ETi / маслянный фильтр / Mann 928 фильтра
TD27T / маслянный фильтр

Кронштейны ДВС : от Sapsanа и Зедиярова

Генератор LR170-407, от TD-27 - замена щёточного узла (тема)
щетки и диодный мост (генератора)
Реле свечей накала №2 - Управление свечами накала! (ТЕМА и фото)


запчасти для генератора на QD32ETI
Регулятор генератора
05054 UTM
UNIPOINT YR722
VR-H2000-62

Диодный мост генератора
HI11305A UTM
IHR771

трос АКПП 35520-35190 (каталог акпп сурф130)


полезные ссылки (взято с дружественных форумов) :

размер шпилек под КОМ на мкпп и сальник КОМа
болты для стыковки двс и кпп

колокол для QD32/TD27 под КПП УАЗ от А.Зедиярова

сальник КОМа мкпп SD33 NOK AE1351E по каталогу мото хонда () - заменитель KMD152603
размеры сальника : 25 * 47 * 8

Только вот я бы ещё добавил пункт "взаимозаменяемые з/ч", пример - меня вот допустим сейчас не устраивает генератор на 65А который ставят на ТД-27Т, но есть на 127А от другого движка, а от какого именно и его калатожный номер я не знаю, а хотелось бы .

Ну и сами наверняка видели мой вопрос в теме по маслянному фильтру и идеально подходящему маслу.

крестовины карданного вала Патруль 160/260
GUN29

cтартер TD27/QD32
Krauf STH0660YJ
WAI 30726N
DAR 2330080G01
Cargo 111805

сборка двс TD27T часть 1
сборка двс TD27T часть 2
сборка двс TD27T часть 3

капитальный ремонт Nissan TD27

установка регулировка тнвд TD27T индикатор

прокладка гбц TD27T
из текста : "Может пригодиться:
Есть всего 4 варианта, в зависимости от ремонтного размера Т1-Т4 (снятой с головки величины):
1104454T04-1.15mm
1104454T05-1.20mm
1104454T06-1.25mm
1104454T07-1.30mm
Различаются количеством зазубрин в углу.
По-хорошему, замерить высоту гбц, определить размер старой прокладки, и сделать выводы."

Ремонт ТНВД Nissan Terrano

Большинство автомобилей Nissan Terrano, владельцы которых обращались в авторизованный сервисный центр «BOSCH», укомплектованы дизельным двигателем TD27. Поскольку топливная аппаратура этого ДВС управляется электроникой, самостоятельный ремонт ТНВД Террано – рискованное занятие, часто выливающееся в значительные дополнительные расходы на покупку нового насоса высокого давления и других комплектующих.

Как показала практика, значительная часть обращений клиентов связана с отсутствием подачи ТНВД к форсункам. Причинами сбоев выступали неисправности:

  • клапанов и плунжерных пар;
  • датчика положения коленчатого вала;
  • подкачивающего насоса;
  • элементов электронного управления.

О том, что автомобилю срочно необходим ремонт ТНВД Террано, водителя информируют:

  • бело-сизый дым из выхлопной, иногда изменяющий цвет на черный;
  • мигание лампочки на панели приборов;
  • самопроизвольная остановка работающего двигателя;
  • плавающие обороты ХХ;
  • невозможность запуска двигателя после остановки;
  • потеря мощности ДВС;
  • видимые потеки дизтоплива, посторонние стуки.

Кроме этого, внедорожники второго поколения часто страдают от неполадок, возникающих в позиционере – в этом случае ремонт ТНВД Террано требует грамотной разборки узла и восстановления его работоспособности.

Как правило, при своевременном обращении в наш сервисный центр опытным мастерам удается оперативно восстановить работоспособность топливной аппаратуры без существенных затрат. Одно из выгодных преимуществ авторизованных представителей производителей топливной аппаратуры – оснащение высокоточными диагностическими стендами, позволяющими не только определить конкретную неисправность, но и причину ее возникновения. Электронная и инструментальная диагностика – обязательная процедура, выполняемая нашими сотрудниками перед ремонтом ТНВД Террано независимо от степени его сложности.

Фотоотчет Е50 QD32 снятие ТНВД

Фотоотчет Е50 QD32 снятие ТНВД ⇐ Elgrand E50. Фотоотчёты

Модератор: михаил_TMB

Может кому пригодиться, чтобы визуально представлять как это делается.
снятие происходит на снятом двигателе, по этому доступ до всего и с любой стороны есть=)

Кто знает как правильно метки выставлять - поправите меня пожалуйста!

1. Сам ТНВД закреплен на 3х болтах, но доступ к одному из них закрывает тормозной вакуумнк, по этому его тоже придется снимать. И так первым делом откручиваем трубки идущие на форсунки и к тормозному вакуумнику.
1. Сам ТНВД закреплен на 3х болтах, но доступ к одному из них закрывает тормозной вакуумнк, по этому его тоже придется снимать. И так первым делом откручиваем трубки идущие на форсунки и к тормозному вакуумнику. 2. Откручиваем 6 болтов крышки закрывающей шкив ТНВД(со стороны радиатора). По крышке можно безболезненно постучать с краю, чтобы она "отклеилась".
2. Откручиваем 6 болтов крышки закрывающей шкив ТНВД(со стороны радиатора). По крышке можно безболезненно постучать с краю, чтобы она "отклеилась". 3. Протираем шкив от масла и видим метку в виде двух букв &quot;ZZ&quot;, можно попробовать провернуть двигатель чтобы метки совпали, а может и достаточно просто наметить где они находятся. Мы не проворачивали, хотя наверное стоило посмотреть на метки с которыми должно совпасть. <br />Многие писали, что если ошибиться на пару зубьев, то двигатель будет работать не правильно. Решайте сами как сделать.
3. Протираем шкив от масла и видим метку в виде двух букв "ZZ", можно попробовать провернуть двигатель чтобы метки совпали, а может и достаточно просто наметить где они находятся. Мы не проворачивали, хотя наверное стоило посмотреть на метки с которыми должно совпасть.
Многие писали, что если ошибиться на пару зубьев, то двигатель будет работать не правильно. Решайте сами как сделать. 4. Откручиваем сам шкив, а затем берем два болта, что держали крышку и вворачиваем в специальные места на шкиве, чтобы его снять.
4. Откручиваем сам шкив, а затем берем два болта, что держали крышку и вворачиваем в специальные места на шкиве, чтобы его снять. 5.Откручиваем тормозной вакуумник - два болта находящиеся рядом.
5.Откручиваем тормозной вакуумник - два болта находящиеся рядом. 6. Теперь мы можем добраться до 3ей гайки держащей ТНВД. Отворачиваем все и снимаем насос
6. Теперь мы можем добраться до 3ей гайки держащей ТНВД. Отворачиваем все и снимаем насос От он красавец
От он красавец Фотоотчет Е50 QD32 снятие ТНВД - 7.JPG

Ниссан террано ремонт тнвд

Всем добрый день!

Категорически претендую на попадание в FAQ, но прошу не слишком строго судить мой опус, сам я в топливной дизелей абсолютный ламер (но ламер цуко ищущий гаражных приключений) пишу, в принципе, для таких же с целью раскрыть кое какие ньюансы. Статей по инету много, но все они как правило об одном действии (как выставить угол впрыска, как выгнать воздух из топливной), а так чтобы в комплексе и конкретно для ТД27 - не нашёл.

Итак, допустим, вам нужно заменить тнвд на заведомо рабочий, поменять сальник на его валу или снять и просто отвезти на диагностику. Вы горите желанием сделать это самостоятельно. Отговаривать не буду, в принципе не очень сложно, но наверно, всё-таки лучше обратиться к специалистам или хотя бы делать под присмотром спеца. Меня жаба задавила отдавать 2500 за эту операцию, хотя в принципе понимаю - не дорого. А знал бы, что промучаюсь 3 вечера в гараже, в иные моменты вообще без надежд оживить двигатель, дак точно бы согласился. Хотя будь у меня текст написанный ниже, дык многих бы проблем удалось избежать.

Инструменты - банальные ключи описывать не буду, из специального - разрезной ключ на 17 и съёмник по типу показанного на фото.

Снятие

- снимаем аккумулятор
- откручиваем насос ГУР (трубки не снимаем кладём насос на площадку под акум)
- снимаем воздушный фильтр (у меня не турбо)
- снимаем впускной коллектор (можно обойтись без этого но, проверено, с гораздо большим гемором.)
- снимаем обратку и прямую топливную магистраль
- отключаем клапан отсечки топлива
- открычиваем планку скрепляющую все 4 трубки к форсункам
- разрезным ключом на 17 откручиваем трубки от форсунок и ТНВД попарно (сначала первую вторую, потом третью четвёртую) - на форсунки и трубки желательно как-то одеть заглушки, чтобы не попало ни какой грязи пыли, и на штуцеры в тнвд тоже.
- снимаем крышку шестерни привода тнвд (с торца двигателя прямо перед тнвд)
- за крышкой видим шестерню привода тнвд и часть хоростой шестерни, ослабляем гайку на этой шестерне
- находим на шестерне привода тнвд метку в виде двух букв Z Z
- начинаем вращать коленвал до тех пор пока буквы Z Z не сойдутся с единственной буквой Z на холостой шестерне (я вращал коленвал поддомкратив заднее колесо и поставив 4ю передачу, тем у кого автомат можно порекомендовать вращать коленвал за гайку на его шкиве)
- свели метки и на 100% убедились, что метки действительно сведены (шестерни косозубые, тут нужно иметь хорошее зрение, возможно поможет зеркальце) для 100%сти можно промаркировать шестерни спиртовым фломастером. Кстати это ВМТ первого цилиндра (можно проконтролировать через маслозаливную пробку (оба коромысла не подпружинены)
- снимаем шестерню - она сидит на конусе, в ней есть 2 отверстия с резьбой под съёмник, я оставлял приоткрученную гайку на валу двумя длинными болтиками М8 и съёмником на фото задача легко решалась.
- шестерню сняли, осталось снять ТНВД - откручиваем три гайки его крепления по периметру (гайки специальные необычной формы)
- откручиваем два болта от блока двигателя (! есть такие же два болта на корпусе тнвд - к ним подлезть нереально) кронштейна крепления ТНВД снизу, или можно открутить один болт между кронштейнами что прикручены к тнвд и двигателю, но тогда собъёте регулировку угла установки ТНВД

Установка (Подразумеваю что снятие выполнено по пунктам описанным выше)

- не забывая про прокладку на торце корпуса ТНВД, ставим на место и прикручиваем два болта к блоку двигателя на кронштейне крепления ТНВД снизу (в случае если вы ставите тот же насос в надежде поставить его на тот же угол "как было" затягивайте эти 2 болта)
- прикручиваем 3 гайки крепления тнвд к блоку (шпонку на валу пока лучше снять, особенно если она легко вытаскивается)

- самый интесный пункт - установка шестерни - оговорюсь сразу, я это делал 3 раза, запорол одну шпонку, ронял шпонку в двигатель (не глубоко ) короче, сложно, капец, и только вдвоём. Может кто-то что-то посоветует, я не знаю как иначе - итак ставим шпонку. Затем, аккуратно один ставит шестерню по меткам ZZZ, убедился, что зубы зацепились, наживляет гайку (не затягивая! - просто чтобы гарантировать, что зубья не выйдут из зацепления!) и чуть-чуть, потихоньку! поддавливет её на вал со шпонкой, второй в это время потихоньку крутит коленвал, при этом первый почуствует момент когда шпонка попадёт в паз в шестерне. Можно потренироваться на снятом старом насосе если он есть. Мы с отцом не придумали лучшего способа. После того как факт попадания шпонки в паз случился - фиксируем шестерню гайкой с гровером.
- не помешает ещё раз проверить совпадение меток ZZZ, вращая коленвал.
- ставим трубки к форсункам, сначала к 3-4й форсунке, затем к 1-2й Хорошо затягиваем на ТНВД (к форсункам пока можно просто наживить- придётся выгонять воздух)
- закрепляем шланги прямой, обратной и магистрали обратки с форсунок
- не забудем про планку с резинкой фиксирующую патрубки к форсункам
- ставим коллектор
- ставим крышку шестерни тнвд
- подсоединяем клапан отсечки

Перед тем как запускать нужно убедиться, что ТНВД и патрубки к форсункам заполнены топливом. Как следует прокачиваем лягушкой. Я в этом месте ступил - опустил обратку просто в бутылку (пустую (!)- нужно было опускать в салярку, чтобы исключить подсос воздуха)
Выгонять воздух нужно и из патрубков к форсункам - ослабляем гайки на форсунках, крутим коленвал (я крутил в основном стартером, наверно можно и вручную)

Возможно после запуска придётся подрегулировать положение насоса - для установки угла впрыска, чтобы добиться хорошей работы на холостых мне пришлось сделать впуск чуть пораньше.

Если двигатель заводится, то поставить насос ГУР, воздушный фильтр, закрепить аккумулятор уже не должно составлять проблем.

Ремонт тнвд своими руками ниссан террано

Наверное практически все владельцы TD27ETi и QD32ETi, то есть двигателей с электронным управлением ТНВД, рано или поздно сталкиваются с Проблемой.
Поначалу это всего лишь подрагивания на холостом ходу(ХХ), потом на горячую начнёт заводиться хуже, потом плавающие обороты ХХ, потом заводиться станет совсем плохо, надо будет долго крутить, двигатель перестанет держать ХХ, будет глохнуть на ходу. И однажды вы просто не заведётесь.

В подавляющем большинстве случаев причина в ТНВД.

Повторить описанное в последней статье дорого и не просто, велика вероятность ошибки.
К счастью, как правило такие глобальные свершения и не нужны. Достаточно всего лишь:

  1. Прочистить позициометр. В него набивается металлическая отработка и датчик глючит. А ломаться там особо и нечему.
  2. Промыть сеточку на входе в ТНВД.

Часть 1. Общеобразовательная.

Вот новый позиционер(слева) и плунжерная пара (справа) в снятом виде:

Но ничего снимать не надо. 🙂 Картинки тут для общего понимания.

Часть 2. Лёгкий вариант.

Я уже писал, что в лёгком варианте достаточно лишь прочистить позиционер от металлической выработки и сеточку (если она имеется) на входе ТНВД. Тут главное добраться до насоса 🙂
а) Снимается крышка позиционера, держащаяся на шестигранных болтах
б) Компрессором основательно продувается позиционер. Вместе с солярой оттуда вымывает весь мусор.
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php

ПС. После снятия крышки с позиционера он будет выглядеть как на картинке 3.2 ниже.
ППС. На всякий случай. Позиционер люди не снимают с радостью потому что потом это грозит регулировкой ХХ путём вращения этого позиционера.

Добротный вариант потребует бОльших сил. Но в результате получаем действительно чистый позиционер.

Не забудьте как-нибудь отметить положение позиционера относительно корпуса ТНВД, чтобы потом правильно выставить и не мучаться с регулировкой.

3.1 Эксцентрик имеет сферическую форму. Следов износа почти нет, форма идеальная .
Вид на нижнюю часть позиционера:

3.2 Для снятия платы нужно отсоединить 5 проводов от разъема и 2 проводника от катушки. Первые проще всего пропилить ножовкой в месте сварки до контактов платы, вторые высверлить сверлом 1-1.5мм
На плате находится датчик положения.
Вид сверху (снята крышка):

3.3 Откручиваем винты и снимаем плату.
Вид сверху:

3.4 Снимаем пружины, выкручиваем стойки и снимаем катушку:

3.5 Вал возможно неразборный, во всяком случае я не стал это проверять 🙂
Вид сверху на позиционер без потрохов:

3.6 Все детали тщательно очищаем и начинаем собирать все в обратном порядке.
Плата позиционера, вид снизу:

3.7 Перед установкой платы нужно зачистить и залудить паяльником контакты на ней, устанавливаем плату на место, прикручиваем винтами, припаиваем проводники. Прикручиваем крышку.
Вид сверху:

Сделал тнвд — Nissan Terrano, л., года на DRIVE2



Категорически претендую на попадание в FAQ, но прошу не слишком строго судить мой опус, сам я в топливной дизелей тнвд ниссан террано 1 ламер но ламер цуко ищущий гаражных приключений пишу, в принципе, для таких же с целью раскрыть кое какие ньюансы.

тнвд ниссан террано 1

Вы горите желанием сделать это самостоятельно. Отговаривать не буду, в принципе не очень сложно, но наверно, всё-таки лучше обратиться к специалистам или хотя бы делать под присмотром спеца.

Всех с наступившим НГ, и православных с Рождеством! С уважением Вячеслав.

Отрегулируйте начальный угол опережения подачи топлива ТНВД, как описано ниже. Затяните болты крепления насоса.

Террано-Клуб.Ру → Педаль или ТНВД. А может АКПП.

Установите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма. Присоедините к насосу трубопроводы высокого давления, трос управления подачей топлива, трубопроводы подвода и отвода топлива.

тнвд ниссан террано 1

Присоедините шланг к корректору подачи топлива по давлению наддува насоса. Подключите к насосу электрические провода.

Установите на место воздухо-воздушный теплообменник, если он имеется. Подключите провода к клеммам аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу.

тнвд ниссан террано 1

Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, тнвд ниссан террано 1 поршень 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив метки TDC "ВМТ" на нижней крышке привода газораспределительного механизма.

Проблема с ТНВД Ниссан-Террано TD-27

Выверните резьбовую пробку, которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления. В отверстие под пробку вверните стойку MDпредварительно убедившись, что ее подвижный штырь выступает на 10 мм 1 — индикатор, 2 — ТНВД.

Ремонт ТНВД на коленках.

Парни… Всем привет!
Хочу поделится опытом замены плунжерной пары на двигателе ТД-27Т в полевых условиях, практически на коленке.
Краткая предистория…
Машина друга ( Ниссан Террано) перестала ехать. Заводилась нормально, но коптит как паровоз под нагрузкой и еле еле себя возит. Кроме этого появилась течь топлива из насоса.
Распылители и сальник ТНВД мы меняли два года назад и пробег составил с тех пор не более 15 000.
Друг – Стас в приобрел новую плунжерную пару, ремкомплект ТНВД и насос подкачки.

Хотели поменять все в условиях своей маленькой, но хорошо оснащенной приборами/инструментами, а главное уютной мастерской, но увы – она находилась почти в 1000 км от нас и машина начала стремительно терять ход. Чахла с каждым днем.
В связи с большим риском, что она просто не доедет до Якутска приняли решение менять плунжерную пару на месте в Нюрбе.
Первым делом Стас помыл двигатель на местной мойке, купил очистители и набрал кучу чистых тряпок.
Далее Террано был загнан к хорошему знакомому — Дмитрию, который нам любезно предоставил свой теплый гараж. На улице было уже зябко, выпал первый снег. Кроме этого Дима сам хорошо разбирается в дизелях.
В общем начали снятие…
Первым делом отключили АКБ, сняли ГУР,

разъединили фишки от насоса. Далее сняли шестерню При этом совместили метки ZZZ,

дабы потом было все легче собирать. Снять ее легко используя болты крышки в качестве съемника. осторожно с шпонкой — легко уронить в двигатель.

Далее сняли ТНВД .
Для этого нужно отсоединить шланги подачи и обратки, снять трубку турбокорректора, далее нужно открутить трубки форсунок,

снять тросики газа, открутить 3 гайки и болт, который крепит насос к блоку ДВС. При этом обязательно нанесите метки как стоял насос перед снятием. Иначе будет сложно попасть в относительно правильное положение и значительно изменится момент впрыска топлива.

После снятия насос очистили от грязи как смогли и начали аккуратно разбирать подробно фотографируя как чего стояло.

Вообще старайтесь не торопиться, помечайте каждую деталь маркером и старайтесь ничего не перепутать. Ставьте все обратно на свои места – это избавит Вас от лишних ошибок.
Первым делом мы разобрали автомат опережения.
Тут главное при разборке обратить внимание как стоит ось «ГАЗА» и сам механизм . При обратной сборке нужно совместить метку на механизме и оси.

На оси есть сальник, в виде резинового колечка. Именно он износился и пропускал топливо.

Далее сняли плунжерную пару. При этом обратите внимание как стоит кулачковая шайба – на ней есть метка. Путать при сборке нельзя.

Моем все детальки насоса до блеска очистителем.
Далее собираем новый плунжер с применением моторного масла.

После замены плунжера
Собираем автомат опережения и собираем механизм регулировки газа.
Все. ТНВД собран.
Далее нужно установить насос в обратном порядке.
После запуска и прогрева ДВС – будьте готовы к ухудшению работы АКП. Необходимо отрегулировать датчик TPS, который Вы неизбежно раскалибруете при разборке автомата опережения.

Теперь малость самокритики…
Увы при сборке не удалось соблюдать моменты затяжки. Все тянули на глазок, т.к не было динамометрических ключиков .
Не выставили УОЗ в идеал и внутрикорпусное давление насоса – не было чем.
Однако :).
После переборки ТНВД машина просто ожила и прекратилась топливная течка. Работать стала значительно лучше. Думаю в Якутске мы дадим ей ума окончательно.
Всем Бобра…

Ремонт топливной системы Nissan Terrano


В результате износа топливная система подвержена поломкам различной сложности, что неизбежно приводит к необходимости выполнения ремонта. Наш автосервис DDCAR предлагает полную диагностику и профессиональное устранение неисправности узлов и механизмов.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы nissan terrano

Эффективный ремонт системы подачи топлива

Для обеспечения безопасного и комфортного передвижения может потребоваться полный или частичный ремонт / замена деталей и механизмов:

  • форсунок;
  • насоса высокого давления;
  • фильтров для топлива;
  • топливных магистралей.

Одной из основных причин износа дизеля является поломка топливного насоса. Ремонт ТНВД Ниссан Террано или его замена способствуют снижению потребления дизельного топлива и легкости его запуска.

Датчики играют важную роль в функционировании топливной системы. Управление подачей топлива в камеру сгорания посредством инжектора является электронным, независимо от вида топлива. Микроконтроллер, получая информацию от датчиков, управляет моментом и длительностью открытия инжектора.

Датчики считывают и передают контроллеру следующую информацию:

  • расход воздуха;
  • частота и положение коленчатого вала;
  • детонация;
  • положение дроссельной заслонки;
  • напряжение в электросети автомобиля;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения.

В отличие от бензинового двигателя в дизельных система подачи топлива содержит два насоса: помимо низкого (подкачивающего) еще и топливный насос высокого давления (ТНВД).

Обращение в автосервис

В московском автосервисе DDCAR опытными мастерами осуществляется тщательная проверка всех элементов топливной системы. Работы ведутся в соответствии с европейскими стандартами. Мы предоставляем полный комплекс услуг от простой проверки до капитального ремонта. На работы предоставляется гарантия в 6 месяцев. Если вам нужен ремонт топливной системы Ниссан Террано, мы готовы оказать профессиональную помощь ежедневно.

Ремонт Nissan Terrano

Ремонт автомобиля Ниссан Террано

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Terrano часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7506 ₽
Ремонт DSG от 6688 ₽
Замена раздатки от 3325 ₽
Ремонт раздатки от 3779 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3506 ₽
Ремонт вариатора от 8506 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2416 ₽
Замена сальника кпп от 298 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4688 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4688 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4688 ₽
Замена сцепления powershift от 4688 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 870 ₽
Ремонт дифференциала от 3779 ₽
Регулировка дифференциала от 1416 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8506 ₽
Ремонт механической коробки от 3961 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 3961 ₽
Ремонт гидроблока от 2325 ₽
Замена редуктора от 2143 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3779 ₽
Замена гидроблока от 2325 ₽
Замена карданного вала от 1597 ₽
Замена DSG от 5415 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4688 ₽
Обслуживание акпп от 252 ₽
Ремонт редуктора от 3779 ₽
Ремонт электронного блока от 779 ₽
Замена сальника от 325 ₽
Замена двс от 7415 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1507 ₽
Замена подшипника первичного вала от 643 ₽
Замена подшипника первичного вала от 598 ₽
Замена поршней от 7324 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6961 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 916 ₽
Замена комплекта грм от 3143 ₽
Замена свечей от 279 ₽
Замена свечей накаливания от 352 ₽
Замена турбины от 2779 ₽
Сменить форсунки от 416 ₽
Поменять цепь грм от 5597 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 325 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27413 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1961 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1961 ₽
Ремонт дизельных двс от 2870 ₽
Ремонт инжектора от 1052 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1052 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1052 ₽
Ремонт турбины от 2870 ₽
Ремонт механических форсунок от 1507 ₽
Снятие установка гбц от 5597 ₽
Чистка заслонки дросселя от 779 ₽
Чистка егр от 670 ₽
Капремонт двигателя от 27413 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 779 ₽
Ремонт гтц от 779 ₽
Замена датчика abs от 779 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 507 ₽
Установка задних дисков от 688 ₽
Замена колодок от 552 ₽
Регулировка колодок ручника от 507 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 552 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 825 ₽
Замена тормозного барабана от 870 ₽
Замена тормозных шлангов от 461 ₽
Установка тормозных дисков от 779 ₽
Установка тормозных цилиндров от 779 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 407 ₽
Ремонт датчика abs от 779 ₽
Ремонт ручника от 870 ₽
Восстановление суппортов от 779 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 779 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1052 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1597 ₽
Замена катализатора от 2234 ₽
Установка пламегасителей от 2234 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2234 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2234 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2234 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2234 ₽
Замена резонатора от 2234 ₽
Установка насадок на глушитель от 2234 ₽
Ремонт катализатора от 2234 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 416 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2234 ₽
Сварка коллектора от 688 ₽
Приварить глушитель от 688 ₽
Убрать катализатор от 2506 ₽
Замена гофры от 598 ₽
Замена глушителя от 1052 ₽
Ремонт глушителя от 325 ₽
Ремонт дросселя от 825 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 461 ₽
Замена регулятора давления от 461 ₽
Ремонт регулятора давления от 461 ₽
Замена вентиляционного клапана от 325 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1416 ₽
Ремонт бензонасоса от 1416 ₽
Замена топливного насоса от 1416 ₽
Ремонт топливного бака от 2506 ₽
Замена бензобака от 2506 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1052 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 961 ₽
Ремонт рулевого кардана от 961 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 961 ₽
Замена пыльника гранаты от 507 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 507 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 307 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 470 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 470 ₽
Замена рулевого редуктора от 961 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 961 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1052 ₽
Замена рулевой рейки от 2688 ₽
Поменять рулевую тягу от 452 ₽
Ремонт рулевой тяги от 452 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 379 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3143 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 779 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2597 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2870 ₽
Реставрация шаровых от 1052 ₽
Замена амортизатора от 1234 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 879 ₽
Замена втулок стабилизатора от 461 ₽
Замена заднего амортизатора от 879 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 916 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 461 ₽
Замена опоры амортизатора от 1325 ₽
Замена переднего амортизатора от 1325 ₽
Замена переднего рычага от 870 ₽
Замена передних сайлентблоков от 416 ₽
Замена передних стоек от 352 ₽
Замена поворотного кулака от 961 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1052 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1052 ₽
Замена подшипника ступицы от 1052 ₽
Замена пружин амортизаторов от 779 ₽
Замена рычагов подвески от 688 ₽
Замена сайлентблоков от 416 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2143 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 416 ₽
Замена стабилизатора от 352 ₽
Замена амортизаторов от 2143 ₽
Замена стоек стабилизатора от 370 ₽
Замена ступицы от 1052 ₽
Ремонт пневмоподвески от 598 ₽
Ремонт пневмостоек от 6142 ₽
Развал схождение от 870 ₽
Сход развал 3д от 961 ₽
Установка пневмы от 3506 ₽
Замена датчика коленвала от 298 ₽
Замена датчика положения распредвала от 298 ₽
Замена датчика скорости от 352 ₽
Замена катушки зажигания от 270 ₽
Замена ламп габаритных огней от 234 ₽
Поменять лампу ближнего света от 234 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 779 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 461 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 270 ₽
Ремонт стартера от 461 ₽
Замена эбу двигателя от 552 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 552 ₽
Регулировака света фар от 325 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 879 ₽
Зарядка акб от 252 ₽
Замена кислородного датчика от 298 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 307 ₽
Ремонт замка зажигания от 1052 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6506 ₽
Поменять ремень генератора от 252 ₽
Ремонт стартера от 1052 ₽
Снятие и установка генератора от 1234 ₽
Ремонт автогенератора от 461 ₽
Регулировка света фар от 325 ₽
Замена фар от 552 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 961 ₽
Диагностика выхлопной системы от 416 ₽
Проверка генератора автомобиля от 443 ₽
Проверка грм от 598 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 870 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 870 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 598 ₽
Проверка пневмоподвески от 688 ₽
Диагностика подвески ходовки от 507 ₽
Диганостика рулевого управления от 1052 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 443 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 598 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1052 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1052 ₽
Проверка турбины от 1052 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 825 ₽
Диагностика электроники от 1416 ₽
Проверка датчика абс от 598 ₽
Диганостика дсг от 598 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1416 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1052 ₽
Проверка лямбда зонда от 825 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1143 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 307 ₽
Замена масляного фильтра от 1507 ₽
Замена водяного насоса от 1597 ₽
Замена ремня привода от 416 ₽
Замена прокладки картера от 961 ₽
Замена натяжителя ремня от 507 ₽
Удалить сажевый фильтр от 779 ₽
Замена топливного фильтра от 307 ₽
Подготовка авто к продаже от 1052 ₽
Промывка двигателя от 552 ₽
Установка защиты картера от 307 ₽
Ремонт маслонасоса от 307 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Terrano начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Terrano, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Читайте также: