Тойота ист увеличение мощности

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как делается чип тюнинг двигателя Тойота (Toyota) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Тойота) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Toyota - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.



Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) - для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Toyota для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Тойота - я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Тойота, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Toyota или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Тойота выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Toyota ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Toyota. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.



Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ - это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности


Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.


Фото 6 ноября 2019 Ретро и 1200 сил: самый безумный тюнинг из Лас-Вегаса

«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.


Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».


Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.


Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.


Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.


Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».

К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.

Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

Чип-тюнинг Toyota

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.

Компания АДАКТ предлагает проверенные прошивки для чип-тюнинга Тойот и сервисы. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.

Зачем нужен чип-тюнинг Тойоты

  • Сгладить турбояму на турбодвигателях;
  • Увеличить крутящий момент и мощность двигателя;
  • Повысить отзывчивость педали газа;
  • Улучшить эластичность мотора и снизить вероятность кик-дауна;
  • Устранить вибрации на холостом ходу на некоторых моделях;
  • Снизить расход топлива;
  • Смягчить переключения коробки автомата;
  • Отключить систему EGR, сажевый фильтр или катализатор.

Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4


Синяя линия — оригинальная прошивка, зеленая линия — программа АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5

  • Прирост крутящего момента: +43% (+127.8 Нм);
  • Прирост мощности: +31% (+43.1 л. с.).


Красные линии — заводская прошивка, сиреневые линии — тюнинг АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность двигателя

Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200


Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ

  • 10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
  • Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
  • Бесплатное обновление по персональному сертификату.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota

Вам тоже есть что сказать?

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал "краник" с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я "сообщил кому надо." Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): "Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже "на холодную". Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина "тупая", на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук "раннего зажигания" на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет "перекрута двигателя" при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно "что и как", а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина "выстреливает" с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился "накат"! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку "D", — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно "мощность+экономичность+эластичность двс". И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку." Представитель сообщил, что это "доработанная по замечаниям stage 2". Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) - представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет - мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

Долго изучал вопрос чип-тюнинга и остановил свой выбор на прошивке stage2 от ADACT. Прошивку делал у представителя компании TL-CHIP в Минске (Кирилл). После прошивки машину как будто подменили - тянет просто нереально. Отклик у педали газа стал очень живой и с ней теперь надо аккуратно! Проехал пока чуть больше 100 км и расход топлива сократился примерно на 1л . АКПП пока еще в процессе адаптации, но ощущения от динамики автомобиля самые положительные. Этот сарай (Прадо 3.0 дизель 2013г.), оказывается, может активно ускоряться! Сергею из TL-CHIP большая благодарность за подробную консультацию и поддержку.

Тойота ист увеличение мощности

ncp 95 2 nz-fe 87 л.с. 4 вд - вискомуфта.

что можете посоветовать? немножко мощность хочу увеличить, тоскливо ездить пенсионерски :)

и примерно во сколько это может мне обойтись, чтобы рассчитать бюджет.

если вам прям вообще не хватает, проще обменяться, витц, же из-за размеров резвый

Свап на 1 nz - ,будет пуля!

Трасу поставь от колектора,
Бенз 98 сиб

Можно нормально раскачать.

Продать витс ,взять Прадо 4 литра он тоже 4 wd

варчун, можно витц просто в багажник крузака засунуть..

Если бюджетно надо, обычно делают так называемый чип-тюнинг .

В результате класс евро понижается например с 4 на 2, и авто начинает больше кушать и засорять атмосферу, и соответственно растёт мощность, примерно 10 процентов, не более.

В вашем случае, как раз 100 кобыл будет в итоге. Это почти как 1нз 109 кобыл, но намного дешевле.

Кто делает нормальную прошивку , чтоб без печальных последствий?

igo_ru, они пишут,что расход уменьшается..а не увеличивается.. Толку от 9 лошадок то..не почувствуешь.. Чиповать атмосферники без смысла.. Разве что низы поднять..

Ветер, наверное разные есть варианты прошивок.
На Витару точно есть прошивка на 2 класс , там мощность выше и расход , зато бодрее едет 2 литровый.

Автору же немного надо , хватит ему 9 жеребят.

Заодно тему прокачает, я тогда тоже чипанусь.

igo_ru, он тупо их непочуствует.. Говорю же..если только низы поднять..и то..ощущения на пару дней..потом и свыкнется..а бабла закинуть кучу придётся..

Машину нормальную возьми, какой накер свап и чип тюнинг на витц)) Даже рс витцы и фиты никак не едут, секунд 11 или 12 на механике до сотни, все эти деления веса на мощность или наоборот чушь полная. Если фанат витцов, то на дроме турбовые варианты попадаются, еще есть кольт ралли арт, дайхатцу ибр и прочие шустрые табуретки, но они все турбовые. А так это гробы на колесах, до первого дтп, в таком классе авто выжить очень и очень проблематично..

Купи новую машину, а Витца отдай жене.

1,3 нормально же тянет, ты еще на литровом не ездил, вот он печаль

Разве сейчас он не рвет почти все турботачки на светофоре?

поменяй витц на форик турбо или калдятину турбо !

А вот тема же была про ацетон.

Автору надо ацетон подливать в бак 10 мл на 10 литров , вот тогда витц поедет как после свапа на 1нз.
А если 20 мл на 10 литров, то ваще Пуля будет .

Самый бюджетный будет свап движка побольше.

Самое простое конечно прошивка не спорю но есть минус расход топлива в этом случии зачем тогда тебе витц купи Марк 2 цена у марка 270т у витца 230 короче немного придется добавить Я например пошел другим путем я поставил компрессор мощность увеличил тем более хорошо стало тянуть на низах довольно бодро чем хорош компрессор по сравнению с турбиной тем что турбина имеет свойство ломается да и из двигателя выжимает ресурс долговечности да и каропка розлитается из за толчков переключения передач я имею веду рывки от турбины короче скажу так что доволен компрессором движок у меня 1.3 88л с кампресором стало примерно 100 л не измерял если честно но у друга витц 1.5 110 л я содился на его витц после моего У меня скажу так тяга лутше так как Хватает на низах с места принимает к сидению но его машинка отрывается на прямой от меня но на старте моя поинтереснее короче скажем так что мне самое то что нужно так как живу в городе Сочи тут особенно не разгонишься прямых мало чтоб раскатать машину но для того чтоб быстро выехать с поворота либо обогнать на короткой дистанции самое то так что компрессор это тема тем более можно самому поставить в ютубе можно глянуть что и как теперь думаю взять движок 1.5 110 л и поставить на него компрессор я просто человек такой вицифоб мне эта машинка просто нравится в основном на ней и катаюсь хотя дома стоит чайзер но признаюсь честно что эта машина просто выходного дня особо не покатаешься каждый день расход 16л на витце по меньше конечно 6 л так что при наших ценах на топливо витц самое то и что самое

Двигатели Toyota ist

Основанная на хэтчбеке Toyota Vitz и построенная на мульти-платформе NBC, Toyota ist (продается со стилизованной строчной буквой «i») – это малолитражный автомобиль B-класса. Он экспортируется в США под саб-брендами Toyota – Scion xA и Scion xD, на Ближний Восток как – Toyota xA, а в Европу и Латинскую Америку как – Urban Cruiser (второе поколение ist).

В самой же Японии автомобиль можно приобрести в дилерских центрах Toyota NETZ и Toyopet Store.

Поколения и модификации

Компактный пятидверный хэтчбек Toyota ist это шестой автомобиль, для создания которого в качестве базовой модели использовался Vitz, и задуманный как многофункциональный компактный автомобиль с внедорожным стилем и универсальностью. Машину оснащали либо 1.3-литровым (FWD), либо 1.5-литровым (FWD или 4WD), двигателями, с трансмиссией Super ECT. В середине 2005 года произошел рестайлинг модели (XP60).

Модельный ряд второго поколения ist (XP110) был существенно перекроен – стало меньше комплектаций, зато оснащение намного улучшилось. Второй ist, ставший еще более похожим на пятидверную Toyota Yaris/Vitz, главным образом предназначался для продажи в США. Но вместо того, чтобы стать новой моделью xA, автомобиль получил название xD. Единственная реальная разница между ist и xD – другая передний капот. В Европе и Латинской Америке ist продавался как Urban Cruiser, также с немного отличающимся передком.

Toyota ist первого поколения

В Японии ist второго поколения предлагался в 2 классах, а именно – 150G и 150X, и комплектовался вариатором Super CVT-i (для силового агрегата 1NZ-FE). Одним привлекательным предложением для оснащенной двигателем 1NZ модели, являлся выбор AWD, который не был представлен в США для xD. Кроме того, центральная консоль предлагалась только на японском, а не на американском xD.

Пожалуй, главным, из многочисленных революционных решений создателей Ist 2, стал отказ от маломощного ДВС объемом 1.3 литра, и полный переход на более серьезные силовые агрегаты, что для подросшего субкомпакта было вполне оправдано. В полноприводной модификации ist, полуторалитровый мотор 1NZ-FE с вариатором демонстрировал мощность 103 л.с., а в переднеприводной версии – 109 л.с. В 2009 году для более эффективного потребления топлива настройки 1NZ-FE были оптимизированы. В режиме 10/15 автомобиль стал расходовать на 0.2 литра бензина меньше (на 100 км).

Для комплектаций 180G (2008 г. в.) предназначалась установка на 1.8 литра – рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, выпускавшийся под заводским номером 2ZR-FE (250 Нм/4800 об/мин) с мощностью 132 л.с.

С этим агрегатом удельная мощность возросла, а динамика улучшилась. Расход топлива в режиме 10/15 стал составлять 6.5 литров на «сотню». Toyota ist с 2ZR-FE комплектовались только АКПП и оснащались передним приводом. Топовая модификация 180G предлагалась до августа 2010 года. Производство второго поколения ist было завершено в 2016 году.

1NZ-FE

Семейство малообъемных силовых агрегатов NZ стало выпускаться в 1999 году. В серию вошли 1.5-литровый 1NZ и 1.3-литровый 2NZ. По своим спецификациям установки NZ очень похожи на более крупные силовые агрегаты семейства ZZ. Двигатели получили тот же алюминиевый неремонтопригодный блок цилиндров, на впускном распредвалу – систему VVTi, тонкую однорядную цепь и прочее. Гидрокомпенсаторов на 1NZ не было до 2004 года.

Агрегат 1NZ-FE в моторном отсеке Toyota Ist, 2002 г. в.

1NZ-FE – это первый и базовый двигатель семейства 1NZ. Выпускается с 2000-го года и по настоящее время.

1NZ-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.103-119
Расход, л/100 км4.9-8.8
Ø цилиндра, мм72.5-75
СС10.5-13.5
ХП, мм84.7-90.6
МоделиAllex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км200+

2NZ-FE

Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена шатунно-поршневая группа, таким образом и был получен мотор с рабочим объемом 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.

2NZ-FE
Объем, см31298
Мощность, л.с.87-88
Расход, л/100 км4.9-6.4
Ø цилиндра, мм75
СС11
ХП, мм74-85
МоделиbB; Belta; Corolla; Funcargo; ist; Platz; Porte; Probox; Vitz; WiLL Cypha; WiLL Vi
Ресурс, тыс. км300+

2ZR-FE

Серия установок 2ZR была запущена в производство в 2007 году. Двигатели этой линейки выступили в качестве замены нелюбимого многими агрегата под заводским номером 1ZZ-FE 1.8 л. От двигателя 1ZR, 2ZR отличался увеличенным до 88.3 мм ходом коленчатого вала и некоторыми другими параметрами.

Силовой агрегат 2ZR-FE является базовой установкой и первой модификацией двигателя Toyota 2ZR с системой Dual-VVTi. Мотор получил достаточно широкое количество доработок и модификаций.

2ZR-FE
Объем, см31797
Мощность, л.с.125-140
Расход, л/100 км5.9-9.1
Ø цилиндра, мм80.5
СС10
ХП, мм88.33
МоделиAllion; Auris; Corolla (Axio, Fielder, Rumion); ist; Matrix; Premio; Vitz
Ресурс, тыс. км250+

Типичные неисправности двигателей Toyota ist и их причины

Высокий расход масла является одной из главных проблем серии NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» начинается у них после пробега более 150-200 тыс. км. В таких случаях приходится делать либо раскоксовку, либо менять колпачки и маслосъемные кольца.

Неестественные звуки в моторах 1/2NZ скорее всего свидетельствуют о растяжении цепи, что обычно происходит после пробега в 150-200 тыс. км. Проблема решается установкой нового комплекта цепи газораспределительного механизма.

Плавающие обороты на холостом ходу являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван растрескавшимся ремнем генератора, а повышенная вибрация свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя. Также, возможно, пришло время почистить форсунки.

ДВС 2NZ-FE

Кроме обозначенных проблем, на двигателях 1/2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту и после пробега в 200 тыс. км, на Toyota ist придется менять мотор на контрактный ДВС.

Силовые установки 2ZR практически не отличаются от агрегатов серии 1ZR, за исключением коленчатого вала и шатунно-поршневой группы, поэтому типичные неисправности 2ZR-FE полностью повторяют проблемы младшего мотора, 1ZR-FE.

Высокое потребление масла характерно для ранних версий установок ZR. Если пробег не большой, то проблема решается заливкой более вязкого масла. Шумы на средних оборотах свидетельствуют о необходимости замены натяжителя цепи ГРМ.

Проблемы с плавающими оборотами чаще всего провоцируются загрязнившейся дроссельной заслонкой или датчиком ее положения.

Кроме того, после 50-70 тыс. км пробега на 2ZR-FE начинает подтекать помпа. Также, нередко полностью выходит из строя термостат и заклинивает клапан VVTi. Однако, несмотря на вышеперечисленные проблемы, двигатели 2ZR-FE достаточно надежные и качественные установки, имеющие высокий рейтинг и уважение экспертов.

Заключение

К особенностям 16-клапанных силовых агрегатов 2NZ-FE и 1NZ-FE можно отнести высокую экономичность горючего и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах. Надо отметить, что для городского перемещения, Тойота ист с двигателем 1.3 литра вполне достаточно, учитывая небольшой вес автомобиля, хотя в плане моторесурса и удельной мощности, конечно, гораздо предпочтительнее версия машины с 1.5-литровым агрегатом.

Задний обзор Toyota ist второго поколения

Toyota Ist

Toyota Ist

Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

Достоинства : качество исполнения. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : большой радиус разворота.

Toyota Ist, 2005 г

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая - легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.

Достоинства : динамика. Комфорт. Экономичность.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Ist, 2005 г

Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота - не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны - ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало - зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов - сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера - 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок - рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.

Достоинства : внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.

Чип-тюнинг Toyota

C-HR
Выбрать Sequoia
Выбрать Camry
Выбрать Corolla
Выбрать Hilux
Выбрать Highlander
Выбрать Land Cruiser Prado 150
Выбрать Land Cruiser 200
Выбрать RAV4
Выбрать Fortuner
Выбрать
  • Результат
  • Узнать прирост мощности
  • Нам доверяют
  • Отзывы
  • Наши работы
  • Тест-драйв
  • Описание
  • Услуги

узнать прирост мощности + подарок

  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

Нам доверяют

Paulus Chip

Лаборатория скорости

Petranvag Tuning

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Toyota

Toyota

Видеообзоры

Чип-тюнинг дизельного Toyota RAV4 (2.2D.), чистка впуска от сажи, отключение ЕГР

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser PRADO 150

Чип тюнинг бензинового Toyota Land Cruiser 200

Чип тюнинг Toyota HIGHLANDER, увеличение мощности до 292 л.с. без снижения ресурса двигателя

тест-драйв 30 дней
с гарантией результата

Задачей чип тюнинга Toyota является устранение понижения мощности в заводской программе управления двигателем, заложенное заводом изготовителем из-за жестких экологических норм и других ограничений, связанных с маркетингом (конкуренция между моделями одной марки, склонение к покупке более дорогой модели или дорогой комплектации).

Чип тюнинг Toyota изменяет динамические и эксплуатационные характеристики однозначно в лучшую сторону. Модели Toyota после чип тюнинга получают быстрое ускорение во время разгона во всем диапазоне оборотов, обгоны и различные маневры становятся безопаснее, что особенно важно, учитывая нынешнее количество участников движения на дороге. Уменьшается временя разгона до 100 км/ч от 1 до 3 секунд, в зависимости от типа двигателя и вида прошивки.

Дополнительным преимуществом чип тюнинга Тойота является устранение других ограничений заводской прошивки и результатом будет моментальная реакция двигателя на нажатие педали газа, отсутствие толчков и пауз при переключении скоростей АКПП, сохранение мощности двигателя при включении кондиционера. Эксплуатационные характеристики улучшаются благодаря экономии топлива, а также возможности программного отключения катализатора (сажевого фильтра, клапана ЕГР, датчика кислорода, иммобилайзера), что будет приятным и выгодным преимуществом при обслуживании автомобиля. Выполняется полное сохранение дилерской гарантии благодаря установке программного обеспечения через штатный разъём для диагностики и переносу всех контрольных индикаторов заводской прошивки в тюнинговую.

Отзывы владельцев о Toyota Ist (Temp)


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Ist (Temp). Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Ист (Тойота Темп), поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Ist (Temp)

О модели

Ежегодно компания Тойота попадает на лидирующие позиции по количеству проданных машин. Добиться такой народной любви бренду удалось благодаря целой совокупности факторов. Автомобильный концерн предлагает несколько десятков разных версий авто. В линейке можно найти премиальные и бюджетные модели. Обзавестись машиной от Тойоты могут водители с любым кошельком.

При этом инженеры компании не идут ни на какие компромиссы в вопросах качества. Предложения фирмы отличают высокой надежностью. По этому показателю бренд заметно опережает многих конкурентов. Отзывы о Тойоте Ист подтверждают указанный тезис.

Отзыв о Тойоте Ист: простой и надежный автомобиль

На Исте езжу 3 года. Модель неприхотливая, простая, но надежная. Продавать пока не собираюсь, да и друзей активно склоняю к покупке такой же машины. Автомобиль в целом простой:

  • двигатель 1,3 литра;
  • 88 лошадиных сил;
  • 2002 год выпуска.

Машина без наворотов. Однако эта простота и подкупает. Багажник очень удобный. Внешнем Иста кажется маленькой, но способна перевозить большие грузы. При необходимости можно сложить заднее сидение, увеличив полезный объем. Для негабаритов подходит идеально. Пол после складывания образуется ровный, без углов и наклонов.

В отзыве о Тойоте Ист хочу отметить простоту обслуживания. За все время владения машина не подвела ни разу. Заводилась всегда нормально. Даже морозы в -35 градусов не стали причиной для возникновения проблем с запуском.

Совет для нормальной эксплуатации один. Водителю нужно вовремя менять расходники, проводить ТО. Запчасти копеечные. Для большей экономии можно покупать контрактные детали. Предложений на рынке хватает с избытком. Сложности в поиске исключены.

Отзывы владельцев о Toyota Ist (Temp)

Педаль газа чувствительная. Скорость машина набирает вполне хорошо. Со светофора в точку не уйти, но в целом проблем не возникнет. Хороший городской автомобиль. Тем, кто часто ездит по трассе, мощности машины может не хватить. Особенно остро проблема встанет при обгоне фур.

Отзыв о Toyota Ist/Temp: надежная машина для семьи

Истой владею 5 лет. Покупал в 2016. Сама машина сошла с конвейера в 2004. Возраст уже солидный, но пока избавляться не хочу. Модель устраивает всем. Для семьи, предпочитающей городские джунгли, этот вариант почти идеальный:

  1. Небольшие габариты и простота в парковке.
  2. Дешевые расходники и запчасти.
  3. Высокая надежность.
  4. Расход 6-6.5 литров на 100 км.
  5. Возможность трансформации салона.

Запуск зимой без нареканий. В отзыве о Тойоте Ист хочу отметить, что как-то пришлось выезжать в -37. Проблем с запуском не возникло. Мотор схватился моментально.

Сильное гонять не люблю, но в целом в наборе скорости машина показывает себя хорошо. На 140 км/ч проблем с рулежкой не возникло. Железо кузова надежное. На север перегонял с Японии. Реагентов зимой у нас не жалеют, поэтому через пару лет машины начинают гнить. С Истой все нормально. Коррозии пока не замечено.

Комфортность сидений нареканий не вызывает. На долгие дистанции ездить не пришлось, но в целом работа подразумевает почти постоянное нахождение за рулем (торговый представитель). Боковая поддержка улучшает качество использования машины. Спина не затекает.

Отзывы владельцев о Toyota Ist (Temp)

Есть и недостатки. Главный минус модели – шумоизоляция. На небольшой скорости авто держит звук сносно, но при разгоне гул в салоне получается невероятный. Однако в целом этот минус больше похож на придирку.

Отзыв о Тойоте Темп: в шоке от надежности

Машину покупал с аукциона 5 лет назад. В Россию доставили в контейнере, от Владика до своего города перегонял по железке. Хороший юркий городской хэтчбек:

  • 5 литра;
  • 105 лошадей;
  • 2010 год выпуска.

В отзыве о Тойоте Ист прежде всего хочу отметить надежность автомобиля. За все время владения у меня одни раз из строя вышел бензонасос. В мороз перестал качать топливо. Других поломок не было. Меняю только расходники (масло и фильтры).

Потолок на мой вкус кажется низковатым. Рост у меня 175 см. Особых проблем с посадкой и размещением не испытываю, но у более габаритных водителей могут возникнуть определенные сложности.

Эксплуатация экономичная. По городу у меня уходит около 6 литров на сотню. На трассу почти не выезжают, замерять расход в этом случае пока не приходилось.

Отзыв о Тойоте Ист: отличный выбор

Машину купил в 2020 году. В Якутию из Владивостока пригнал самостоятельно. На трассе проблем не возникло. У машины всего 109 лошадей при движке в 1,5 литра, однако проблем с обгоном и набором скорости у меня не было. В целом в отзыве о Тойоте Ист могу выделить ряд преимуществ:

  1. Адекватный расход топлива (у меня уходит около 7 литров на 100 км).
  2. Нормальная работа в мороз, хорошая печка (для Якутии это особенно важно).
  3. Крепкая и простая ходовка.
  4. Колеса в 16 дюймов и хороший клиренс позволяют уверенно проходить по любой дороге.
  5. Электронные помощники для повышения комфорта и качества вождения (климат, задняя камера).

В целом авто доволен. Езжу менее 12 месяцев, пока ничего не ломалось. Если затруднения возникнут – откорректирую отзыв.

Читайте также: