Ниссан террано установка защиты бензобака

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан террано установка защиты бензобака

Участникам клуба скидка 15% изделия нашего производства.

Спешим представить на ваше рассмотрение нашу новинку - защиту кислородного датчика и промежуточного подшипника для RENAULT DUSTER.
Накануне поступило несколько обращений от специалистов дилерских центров по поводу необходимости защиты кислородного датчика, расположенного на выпускной системе перед катализатором, т.к. при активной езде по бездорожью зафиксировано множество случаев повреждения неудачно расположенного датчика. Стоит добавить, что датчик стоит у дилера 6711 рублей, а работа по его замене 770 рублей.
Промежуточный подшипник по заднем кардане автомобиля страдает по причине попадания песка и других абразивных частиц на резиновые уплотнители подшипника, в результате чего он быстро выходит из строя. Стоимость подвесного подшипника в дилерском центре составляет 8782 рублей, а работа по его замене 1060 рублей.
Некоторые «экстрималы» умудряются даже погнуть мощную поперечную балку, зацепившись ей за препятствие (например камень). В этом случае наша защита так-же способна выручить, образуя вкупе со штатной защитой картера двигателя, или защитой двигателя производства «Патриот», как-бы единый силовой «панцирь» или, если угодно, «лыжу» на которой можно легко «проскользить» через «дебри».
«Бочонок» катализатора остается открытым и обдуваемым снизу. В нашей защите предусмотрен специальный вырез. Полностью закрывать катализатор нельзя, во время работы двигателя на высоких оборотах он разогревается «до красна».
Защита кислородного датчика имеет 6 точек крепления, изготовлена из высокопрочной нагартованной стали или алюминиевого сплава. Поверхность защиты имеет «выштамповки» (пуклевки), работающие как ребра жесткости.
Замеры данной защиты производились только на полноприводных версиях DUSTER.

RENAULT DUSTER датчик передний привод

RENAULT DUSTER датчик со штатной ЗКД

2. "Внедорожный комплект" для NISSAN TERRANO. Комплект включает в себя защиту редуктора заднего моста и защиту топливного бака. Стоимость стального комплекта с учетом скидки составляет 2250 рублей, стоимость алюминиевого комплекта составляет 4350 рублей.

Все эти недостатков лишен «Внедорожный комплект» на NISSAN TERRANO производства Патриот. Штампованная рифленая поверxность горячекатанного стального листа обеспечивает требуемую жесткость конструкции, которая имеет четыре точки крепления по углам и защищает не только топливный бак, но и нижнюю уязвимую часть карданного вала с крестовиной.

Перфорация по всей плоскости защиты обеспечивает дренаж влаги и грязи, попадающей на внутреннюю плоскость. Дорожный просвет остается неизменным, так как самая нижняя точка защиты на пару десятков миллиметров выше выпускной системы автомобиля.

Мы выполняем отправку в любой регион страны!

Оплата производится через Сбербанк, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек.

Чтобы определять в дальнейшем участников клуба, просьба в запросе (заявке) указывать кодовое слово "Рубикон" и ник на форуме.

Желающим приобрести защиту у нас в Самаре просьба звонить заранее перед приездом.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Ниссан террано установка защиты бензобака

если есть чертежи или фото - было бы отлично!
озадачился защитой, а то после покатушек весь мотор грязный. да и днище картера мотора, а в будущем АКПП надобы защитить.

вообщем интересует кто как делает! чтобы почерпнуть магический коллективный разум.

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

Фотокамеры у меня нет, cмогу щелкнуть только тем, что в Nokia-6600 встроено (640*480). Это, кстати, не одна пластина, а три. Одна (средняя) крепится на балку переднего моста, к ней прикручивается две других. Сфотографирую все три в сборе, свинченные друг с другом.

Номер "Шерифа" на Terrano-1, если по памяти не совру - 15.278. Рассчитана на машины с двигателем VG30. Встанет ли на TD27 - не знаю, на сайте "Металлоконструкции" про это ничего не сказано.

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.

"Маловато" - понятие растяжимое. Прочность выбирается в зависимости от того, насколько экстремальные условия эксплуатации ты предполагаешь. С другой стороны, прочность защиты всегда оборачивается либо значительно возросшим весом, либо уменьшением клиренса.[/quote]

Можно использовать рифлёный аллюминий, рефление создаст необходимую жёсткость, а аллюминий вязкость материала на удар и небольшой вес

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.

Terrano

Список механических противоугонных систем совместимых с NISSAN Terrano

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА NISSAN TERRANO

Механические средства защиты автомобиля Nissan Terrano как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Ниссан Террано не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Ниссан Террано, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для NISSAN TERRANO

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для NISSAN TERRANO

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для NISSAN TERRANO

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на NISSAN TERRANO

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на NISSAN TERRANO

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем NISSAN TERRANO

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) NISSAN TERRANO

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Nissan Terrano при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Ниссан Террано на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Очень волнующий вопрос. Наличие топливного фильтра в Террано

18 комментариев к “Очень волнующий вопрос. Наличие топливного фильтра в Террано”

Ниче себе. посмотреть при покупке наличие фильтра никак нельзя? Где он находится то?

он там стоит! на нем каталожный номер, который бьется как топливный фильтр, а на деле может быть пустышка! стоит слева от подушки двигателя! если лицом к машине стоять с левой стороны

У 2.0 Дастера вроде есть, у 1.6 нет, может быть так и должно быть? В смысле все так и задуманно? Но если место под него есть то лучше установить, с нашим то топливом.

он там стоит! на нем каталожный номер, который бьется как топливный фильтр, а на деле может быть пустышка! стоит слева от подушки двигателя! если лицом к машине стоять с левой стороны

наверняка и с террано та же ситуация, надо смотреть или чтоб владельцы у себя глянули.

Под капотом 2,0 Л Дастера тоже есть "топливный фильтр" Очень похож на простой топливный фильтр от Логана и пр.
Вот его номер 8200386495 Сделано в Бразилии. Он же KNECHT KL416 , пробивается как топливный фильтр .
и фото

капец приколы от Рено

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

А что в этом плохого, спасибо ему за информацию.

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

Дык еще по весне у нас где-то проскакивало видео про фильтр, стало интересно, полез на Дастерофорум, почитал, так что ты не переживай

а я дурень, каждый год меняю. и памперс на сборке периодически
и на старом 19 летнем рено так же, фильтр тонкой нормальный и памперс в сборке.
в общем производитель не заботится, чтоб дрыгательдолго жил. форсунки в расходник можно будет записывать, менять вместе со свечами

Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

производитель не заботится, чтоб дрыгательдолго жил

Ему и не надо этого, 100 тыш и хватит, пора в автосалон за новой одноразовой машинкой

Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster

В 2015 году приобрел себе Nissan Terrano. И по работе удобен, и на стройку много чего подвезти можно, и семью возить. За четыре года машинка накатала почти 170 тыс. км. Основные поломки. ну в пределах естественного износа и условий эксплуатации.

И вот на прошлой неделе началась проблемы с холостым ходом. Ну ладно, есть проверенный сервис, в который перешел после окончания гарантии, ибо у официалов ценник конский, а отношение. ну не всегда соответствует званию.

Диагностика ничего конкретного не показала, вроде все исправно, но обороты скачут. Договорились на конкретный день, оставить машину на "вскрытие", были подозрения на топливную систему.

В общем оставил машину, через час звонок:
- э, не знаем как и сказать, но у Вас топливный фильтр пустой.
- в смысле пустой?
- да в прямом, в нем нет фильтрующего элемента. Сняли, а через него кафель видно. Мы его распилить решили. Фото на WhatsApp выслали.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Судя по маркировке и дате на фильтре - таким он был установлен на заводе.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Похоже, меня спасала привычка заправляться только на крупных сетевых заправках.
В общем фильтр заменили, промыли топливную систему, мотор заработал, по ощущениям прибавив лошадиных сил.

Отправил фото и запрос на горячую линию Nissan, ответа пока нет. По отзывам в интернет случай не единичный.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Мелочь, но неудачная заправка может встать в ремонт на круглую сумму.
Владельцы указанных автомобилей, фильтр проверьте.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

М-де.. сервисмены блеать!

Фильтр в баке. В блоке с насосом. А это ёмкость компенсации. Открыть каталог и тупо названия посмотреть образование не позволило?

Да пиздец, я каждую замену масла его меняю, а тут на 170 только задумались, и то не нашли)))

Логично.) У тебя вместо этой фиговины стоит фильтр. Резоны - дополнительный фильтр перед двигателем, ну и фильтра надо продавать. )

Ребзя, вы когда про свои машины пишете, хоть модель и год выпуска пишите, а то мы спорим ниочём.

Я вот тоже дважды в год топливный меняю. Потому что в баке просто сетка.

А машина дизельная.))

Но есть дизельные машины с электронасосом подкачки в баке. Там не только сетка но и картонный элемент.

Нахуй он всрался.

Где такую херню ещё ставят?

А вообще пост - баян давний.

Иллюстрация к комментарию

Это как раз не фильтр, а типа "гидроаккумулятор" топливной системы. Зачем он нужен, хер его знает, другие машины ездят отлично без него совсем.

По слухам, чтобы топливную магистраль не переделывать, поставили такую вот хреновину.

Там фильтр в баке в модуле бензонасоса.Это на всех дастерах так.Видимо раньше под капотом был,и так и оставили ,чтобы магистраль топливную не переделывать.

гдет читал, что это не фильтр а как раз пустышка, поставленная для унификации производства.

фильтр там в другом месте и по регламенту его надо каждое второе ТО менять.

то, что такой фильтр остался с завода, говорит либо о том что официалы у вас конченые, либо о правдивости этой версии

Кажется мне что раньше на этих автоставили фильтры, а потом ввиду какого то нюанса перенесли фильтр в топливный бак (т.е. в баке и грубая и тонкая очистка стоит)
Но дешевле выпускать подобные пустышки, нежели создавать новые топливные магистрали.

Еще вариант - пустышки дешевле фильтров, и машина обходится производителю дешевле.

А вот на ТО уже владелец авто купит фильтр на свои деньги.

Варианты типа "гидроаккумулятор" и прочее выглядят глупо.

Бенз не сожмешь, жидкость однако.
Запас? Да в магистрали там запаса прилично весьма.

Так что скорее всего пустышка после переноса фильтра появилась.

Пофиг на фильтр.

Вот ручка у молотка- огонь!

Ээээ 170 к пробега и не менял топливный фильтр? Хуясе вы смелый сударь, их минимум каждые 20 к надо менять.

Зыы а остальное также меняете, просто всегда интересно было узнать, что это за хозяева машин, у которых в моторе гуталин

Так то в баке фильтр на 90000 км меняется.На Вагах выносной фильтр с регулятором давления на 60000 км

У чувака пробег 170 тысяч.

И масло раз в 15000 км

Нахуя его менять каждые 20 тыс.км. Ты миллионер, что ли?

На Фьюжене за 200 тыс.км. не менял.

Так оригинальный 400 стоит

прокладку дроселя поменяйте

На первых логанах под днищем фильтр тонкой очистки.До 2007 года было так. Потом тоже в баке,вместе с бензонасосом

Корпус насоса и есть фильтр тонкой очистки. И ещё сетка в стакане. Это с середины 2007 года. До этого фильтр был под днищем.

Пару лет назад было видео на ютубе с пустым топливным фильтром именно на Ниссан Террано. Владелец притащил машину, когда она не завелась, и в процессе диагностики сервисмены решили проверить фильтр. Такая же пустышка оказалась, с заводской маркировкой.

Тоже видел. Кстати фото распила очень напоминает. Может это один и тот же случай?

На одной из станций ТО. Часть 2

ВАЗ 2104. Нормально, она еще походит.

Итоговое заключение технического осмотра:

На одной из станций ТО. Часть 2 Автодиагностика, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Автосервис, Видео, Длиннопост

З.Ы. не думаю, что наши водители пока готовы к отмене обязательных диагностических карт.

Сюрприз на ТО автомобиля

На фоне постов про автосервисы.

В предыдущем авто лежали толстенные ворсовые коврики на вспененной основе. Они отлично собирали грязь и пыль, да и выглядели замечательно. Но была проблема - чистка самих ковриков. Отстирать их полностью нельзя, после любой стирки любыми средствами и оборудованием в них оставалось немного песка или типа того. А главное, их нужно специально сушить, сами по себе в салоне они не сохнут, а тухнут.

На первое регулярное ТО поехал к дилеру. По регламентным работам вопросов не возникало. Коврики попросил не трогать. Но на мойке они их тупо намочили и сложили обратно.

Поругался, всплакнул и увез коврики на дачу сохнуть.

На второе ТО я решил что "переиграю" мойщиков. Перед передачей машины менеджеру коврики убрал в багажник.

Выдали мне машину с сырыми ковриками внутри салона. Сервис.

На третий раз мне позвонили и от дилера и предложили записаться на очередное ТО. Я отказался, рассказав им эту увлекательнейшую историю. Девочка на телефоне клялась и божилась что такого больше не будет. А срок ТО подходил и я согласился.

При записи попросил сделать везде где можно отметки "не мыть коврики". При передаче авто менеджеру трижды об этом сказал.

И вот забираю машину. Открываю дверь, и о чудо. Вижу грязный сухой коврик. Радостный уезжаю в офис. В середине для подхожу к машине, сажусь, и понимаю, что не автомобиль у меня, а парная. На улице близко к +30. В чем же дело?

Простирали и сложили в салон все коврики кроме водительского! Бинго.

Эффективный менеджер и тормозной шланг

Заехал тут на сервис проверить подвеску. Мастер мой старый знакомый, показал пару сомнительных мест, но, как всегда, отговорил менять, дескать еще походит и при замене колодок поменяем все сразу. За такой подход и отсутствие разводов я к нему и езжу, в принципе..
И тут прибежал какой-то новый молодой слесарь из разряда "эффективных менеджеров", начал суетиться под машиной, тыкать пальцем туда-сюда, типа тут жёпа, там жёпа, надо менять срочно, ну и тому подобное. Я на него внимания не обращаю, слушаю да киваю.
Тачку опустили, я заплатил стандартные 500 рэ за дигностику.
Новенькому, видимо, такой счет не понравился и он напросился по стоянке проехаться, стучок там один мелкий найти. Ну покрутился взад-вперед, резко газанул, резко тормознул, вердикт - опорный подшипник закусывает и, внимание!, говорит: "как это ты ездишь с такими хреновыми тормозами, педаль в полу и это опасно!".
Никаких траблов с тормозами до этого момента я не наблюдал, тысяч 10 назад поменял кололки и передние тормозные диски, прокачали тормоза и был полнейший порядок.
Я его мягко отшил, попрощался и, проехав 20 метров, понял что с тормозами реально капец. Вышел из машины и обнаружил след тормозухи за машиной и лужу под левым передним колесом.
Возвращаюсь в сервис, объясняю что произошло, вывернули колесо - тормозной шланг под замену. Ну ок, дело серъезное, безопасность как-никак, сгонял на каршеринге за новым шлангом.
На фото старый шланг, такое ощущение, что его пытались перекусить кусачками, 2 пореза с обеих сторон, причем даже не на сгибе. Проверили остальные шланги - ни намека на подобные повреждения.
Посему, закрались у меня сомнения в отношении этого "эффективного менеджера", который после замены раз 10 сказал: "слава богу, что возле сервиса произошло, а не на дороге на скорости".
И что это было? Реально возможен такой износ или "кто-то" помог?

Эффективный менеджер и тормозной шланг Автосервис, Автомобилисты, Поломка, Не случайно, Эффективный менеджер

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США?

Сегодня от души посмеялся. У меня знакомый сдает в аренду машины. Машины сейчас простаивают, вирус распугал клиентов. Заехали с ним в автосервис, на диагностику и небольшое ТО.

Пока машины осматривали мы болтали с менеджером. И в какой-то момент мой приятель между делом спрашивает - а сколько будет стоить скрутить пробег на моих машинах?

Сперва манагер не понял о чем речь, а когда разобрался. видели бы вы его лицо. Его цвет менялся на глазах - сначала все оттенки красного, потом пошло пятнами в конце побледнело!

Я подумал, чего он он так закипишевал? Дело то нехитрое.

Оказалось, что это нехитрое дело - федеральное преступление, с наказанием до пяти лет! То-то бедолагу и поменяло, аж заикаться начал!

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США? Автосервис, Пробег, Автомобилисты, Америка, США, Менталитет

Приятель успокоил его, сказал, что просто неудачная шутка. Позже уже без менеджера он мне сказал, что хочет скинуть пару машин, но пробег большой. Начал интересоваться что и как. И тут выяснилось, что скрутить пробег здесь проблема.

Говорят, можно это сделать в сомнительных местах, в Хайалиа (пригород Майами) например. Но нужны знакомства, просто так к ним не обратишься.

Вот беда так беда! Я посоветовал ему оставить пробег как есть и вспомнить забавную рекламу Альфа-Банка со слоганом -

Бендер всегда на связи:

Медная смазка. Назначение. Применение

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Медная смазка — универсальная высокотемпературная смазка. Консервирует резьбовое соединение, защищает от влаги и, в последствии, коррозии.Особенность: Устойчивость к высоким температурам.Назначение: выхлопная система, тормозная система.Цель: препятствует коррозийному "свариванию" резбовых соединений и деталей.
Медная смазка рассчитана на работу в условиях высоких температур, препятствует коррозийному "свариванию" деталей и резьбовых соединений. Но при этом обладает довольно низкими смазывающими свойствами.
Применять медную смазку на оцинкованном крепеже (которого очень много в авто) следует с осторожностью. Как показали эксперименты D-AVerk на одном популярном автопортале, медная смазка ускоряет(!) уничтожение цинкового покрытия водой и внешней средой, но не провоцирует коррозию самого тела крепежа.Нет лишней влаги — медь не корродирует с цинком. Есть влага — медь корродирует. Это заставляет задуматься в целесообразности применения медной смазки на резьбовых соединениях. А то и вовсе отказаться от неё на болтах и гайках с цинковым покрытием.
Медной смазкой часто обрабатывают посадочное место ступицы для предотвращения "прикипания" диска. Большинство автомобилей оснащены легкосплавными алюминиевыми дисками. А как известно алюминий и медь — гальваническая пара. Это значит что коррозия на стыке алюминия и меди будет развиваться. Интересные размышления по этому поводу можно почитать у docent86 на одном популярном автопортале. Для себя я сделал вывод: лучше мазать медной смазкой, чем не мазать вовсе. Но лучше использовать другую смазку для этих целей — алюминиевую или керамическую. Это подтверждает опыт AlhimiK-RF: "один колёсный (из алюминиевого сплава) диск был посажен на медную смазку (справа), второй — на алюминиевую (слева)"

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Итог. Медная смазка для высоких температур (выхлопная и тормозная системы).
Не рекомендуется применять медную смазку:— на оцинкованном крепеже,— алюминиевых (сплав) деталях.
Рекомендуется применять медную смазку:— на старом крепеже.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Список медных констистентных смазок со стоимостью и ценой за грамм.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Целесообразным выбором по соотношению цена/объем лидером становиться Comma Copper Ease

Артикулы (для удобного копирования):

AS-004-R — Abro — Anti-seize thread lubricant

10690 — CRC — Copper Paste

3080 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste

7579 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste

09128 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant

31163 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant

CE500G — Comma — Comma Copper Ease

1910 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1911 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1912 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1913 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

9896 / 2270 — Mannol — Kupferpaste

4014835200029 — Ravenol — Kupferpaste

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Список медных аэрозольных смазок со стоимостью и ценой за грамм.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Самым бюдженым вариантов среди аэрозольных медных смазок является Астрохим, но что-то мне подсказывает, что Presto будет более качественным продуктом. Может быть я ошибаюсь.

Артикулы (для удобного копирования):

3969 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

3970 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

1520 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

AC-4571 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль

GS5206 — Golden Snail — Смазка медная аэрозоль

263088 — Presto — Смазка медная аэрозоль

AC-4575 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль

1914 — ВМПАвто — Смазка медная аэрозоль

SL0308 — Agat Avto — Смазка медная аэрозоль

217654 — Presto — Смазка медная аэрозоль

255795 — Loctite — Смазка медная аэрозоль

Наиболее оправданным считаю использование пластичных смазок. Во-первых, это хорошее соотношение цена/объем продукта. Во-вторых, одно из основных назначений медных смазок — резьбовые соединения. Аэрозолем такие вещи обрабатывать неудобно и не экономично.
Правильно обслуживайте свои авто и используете правильные инструменты!

Полная версия статьи с активными ссылками интересными комментариями в моём блоге:

Тоже про автосервис.

Довелось и мне поработать в сервисе. Все время работал "слаботочником", но на работе начали задерживать зарплату (3-4месяца), а семью кормить надо. Тут, как раз, друг сообщил, что к ним в салон требуется автоэлектрик. ОК. Уволился, устроился. Ввиду отсутствия необходимого опыта, меня держали в "черном теле" и ничего ответственного не поручали. Забегая вперед, скажу, проработал я там не долго. Так как терпеть не могу "рукожопства" и проклятая тяга к справедливости, не дает жить "как все". Что я для себя усвоил? 1)Никогда не отдам машину в сервис официального дилера! 2)Никогда не куплю иномарку в кредит! Теперь к примерам "рукожопства". На самом деле все продуманно и рассчитано.

2)Приехал клиент, на замену "лямбды" ("датчик кислорода"). Напомню, официальный дилер! А необходимой модели лямбды нет. Ну как нет, вообще никогда не было. Есть только универсальные. Почему? Они дороже! И проще, не нужно держать на складе кучу разных, только "универсальные". Чем они отличаются? Клеммой. Родные, вкручиваются и подключаются специальной клеммой. Герметичной. Универсальная идет со специальной клеммой, тоже "универсальной".

Тоже про автосервис. Автосервис, Работа, Брак, Моё

Был еще случай, когда мне били по рукам, когда я спаивал провода. На полном серьезе, утверждая, что они от вибрации отвалятся. Потом я видел, как они их паяют и понял, почему все отваливается =)

Ниссан террано установка защиты бензобака

Ниссан Террано (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Ниссан террано установка защиты бензобака

Nissan Terrano (2019 год). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

На бездорожье без опаски: Как не остаться без заднего бампера на Renault Duster и Nissan Terrano

Если уж лезть в грязь на кроссовере, то с подготовкой.


С подобной проблемой нередко сталкиваются самые активные владельцы «близнецов» — рестайлинговых Renault Duster и Nissan Terrano, — когда на «пересеченке» вся грязь загребается задним бампером кроссовера, как ковшом экскаватора. Если с таким «урожаем» продолжить движение по грязевому бездорожью или зайти вброд, бампер может просто оторвать — или же трещиной пойдет.

Есть вариант, как не остаться без заднего бампера на Renault Duster и Nissan Terrano — установить защиту, из стали либо алюминия. Чаще всего для этого используют простую стальную защиту, поскольку она дешевле алюминиевой. Толщина стали при этом составляет 2 мм, так что не быстро поддастся коррозии, да и вес у нее около 7 кг — нет критического утяжеления для кроссовера.

Но у более дорогой алюминиевой защиты бампера есть неоспоримые преимущества — это толстый лист «нержавейки» и более легкий вес. Поэтому тем счастливым обладателям «Дастеров» и «Террано», которые хотят ездить на «покатушки», не думая о возможной ржавчине или потере в динамике, лучше задуматься о приобретении защиты из алюминия. Да и автомобилисты отмечают, что алюминий на автомобиле смотрится симпатичнее, нежели сталь.

Вместе с защитой бампера в комплекте идет инструкция и крепежные детали — не справится с установкой только совсем далекий от «подноготной» автомобилей и физической работы водитель. Приятно и то, что имеющаяся на Renault Duster или Nissan Terrano защита редуктора не помешает установке защиты бампера. С установкой фаркопа после этого тоже проблем не будет.


Стальная или алюминиевая защита может пригодиться еще и в том случае, если на бездорожье у Renault Duster или Nissan Terrano отвалится крепление глушителя — он хотя бы удержится на месте защитой бампера. Стоит стальная защита в диапазоне 1300–2000 рублей, а деталь из алюминия обойдется дороже в 2,5–3 раза — но поездки на бездорожье без опаски того стоят.

Читайте также: