Ниссан террано заводится и глохнет

Обновлено: 01.07.2024

Бяда приключилась. Заглох на ходу.

Вопрос к спецам непрофильным, к Мусику в первую очередь (Ниссан Террано-2 2,7 тд).По порядку:Возвращаюсь из Москвы домой, всё гуд, появилась возможность добавить ходу разогнался до 130-135. (так проехал минут 15-25). За температурой посматриваю, чуть выше середины.Вдруг глохнет двигатель. Останавливаюсь, слушаю, что-то булькает под капотом. Открывю капот антифриз булькает в бачок, из щупа парит что-то. Первая мысль прокладка и т.д. Пока ехал пара из выхлопной не заметил. Антифриз особо не убыл. Эмульсии на щупе и под крышкой заливной не обнаружил. Последняя заправка была за

100 км до этого на проверенной заправке.Сейчас стартером крутится, но не заводится. Топливо впрыскивается, ГРМ крутится.Чего делать, что искать, куда пойти, куда податься.

Двигатель без ети, специально такой искал.Пойду зайду, я их иногда тоже почитываю.

. убить его очень сложно, да же если и был перегрев, но как то заводиться должен, а вот когда умирают свечи, в отличии от Исузовского движка, завести невозможно. А заглохнуть на ходу, мне кажется только кончиной солярки или попаданием воздуха может быть причина.А с электрикой не было проблем, например на отсечной клапан?

И так рассуждения вслух.1. Допустим пробило прокладку, тогда варианты: - эмульсия в масле (на щупе, на крышке будут следы). Этого нет. - мало в охлаждайку, тогда оно плавает в радиаторе поверх антифриза. Этого нет. - начинает парить из выхлопной со страшной силой, при этом падает тяга. Этого нет.2. Прогорел поршень - этот цилиндр не будет создавать достаточного сжатия. Открутили все форсунки, прижимал пальцем при кручении старетра. Пальцем не удержать и воздух достаточно нагретый бьёт в палец. Вывод: поршни живые (или почти живые).3. ГРМ работает как отче наш (зазоры клапанов большие однозначно).4. Электрика отсекающая работает без сбоев, топливо поступает.5. ТНВД качает во все форсунки. Момент впрыска похоже получается вовремя.5. Форсунки (проверил одну) через неё получается отличный распыл.6. Топливо в баке имеется, и вроде пахнет соляркой.Теперь получившиеся выводы:- Прекращение работы двигателя целиком и полность по причине прокладки или поршня нереально, один два цилиндра будут работать, треснуть всем гильзам нереально и эмульсия как следствие. Голова в хлам эмульсия и т.п. Плюс нет пузырения в радиаторе.- ГРМ работает согласовано (или почти) пытались зажать впускной патрубок, надтуга при прокрутке увеличилась заметно.- Впрыск близко к правильному, как-то но тарахтел бы.До вскрытия головы, хотя необходимость в этом всё больше становится лишней, хочу проверить компресиию. Как дикий вариант взять сколько-то свежей салярки и попробывать её подать на насос, а вдруг. Ещё предполагаю вариант что на шестерёнчатом ГРМе на каком-то валу срезало шпонку и уехал алгоритм работы.Готов слушать любые идеи вплоть до бредовых.

Nissan Terrano (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Ниссан террано заводится и глохнет

Nissan Terrano (2020 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Nissan Terrano R50

Люди памагите плиз.
Купил тока на днях террано р50, седня завел его он минуты полторы покалбасился и заглох. И больше не заводится. Воздушный фильтр достал, засраный немного, но без него все равно не заводится. На топлифном лягушка деревянная, практически не качается, значит полный.
Сам на вскидку думаю что фильтр топливный забитый, завтра поменяю сегодня уже не успею, но так как обладатель ниссана только неделю, нуждаюсь в авторитетном мнении. Да, движек 2,7.
Часто ли такие приколы бывают? И в чем может быть дело?

Может какие датчики глючат.
кстати когда снимал воздушный фильтр обнаружил, еще одно явление. Патрубок который идет от фильтра(изогнутый такой в ребрами жесткости) имеет какой-то странный переход. Такое впечатление что кто-то там что-то сколхозил. У него литой переход в более тонкий? и его залечили. или он из двух частей, но стык какой-то странный, с алюминиевым ободком.

Вобщем что скажите?

Dalmatinec SeNioR

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

Nativer

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

Серега, ты Денису звонил? Заедь к нему, диагностика бесплатно, насколько я помню. Там только за въезд на территорию 100 тенге.

Либо подсос воздуха, либо насос низкого давления плохо качает. Но это не смертельно, все делается.

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

SeNioR

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?

Серега, ты Денису звонил? Заедь к нему, диагностика бесплатно, насколько я помню. Там только за въезд на территорию 100 тенге.

Либо подсос воздуха, либо насос низкого давления плохо качает. Но это не смертельно, все делается.

пока не звонил, в будни врят ли вырвусь, да и пока мож сам до истины дойду, шланги поменяю, мож еще че нового узнаю. Да и пока денез нет в ТНВД лезть. На диагностику конечно время выберу заеду

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Nissan Terrano (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

ниссан патфайндер заводится и тут же глохнет.

Сегодня утром точно также получилось, пришлось ехать на другой машине на работу. Завтра буду пробывать менять шланги.

долбанутый фильтр для ZD 30 сгрелкой . поставил фильтр 2,5 - проблнма ушла

Я тоже давно поменял хотя машина новее. Шланги у нас гавно .Система не герметична и топливо уходит и завоздушка.

Была такая же беда, решил адаптацией датчиков. Видать настройки в мозгах стерлись при разряде аккумулятора.
Делал так:
Повернул ключ зажигания и отсчитал 3 секунды и сразу же начал жать педаль газа 5 секунд и потом выждал 7 секунд и снова зажал педаль газа, удерживая её 10 секунд до начало мигания чека на табло. Затем опускаем педаль и жмём опять до упора выжидая 10 секунд и не отпуская педаль выключаем зажигание. Вуаля и она как новенькая заработала. Пробуйте

У меня было тоже самое. Поменял грушу резиновую подкачки топлива. И переустановил её веотикально, так лучше клапана в ней держат.

Здраствуйте. уже больше 2 месецов не могу найти проблему. нисаан икстрейл 2004 года 2.2 дци.на холодную завожу а он сразу глохнет, прогрею все нормально стабильно работает, масла не берет холостой норм ну не к чиму прикопаться. все поменял масла фильтра, новые датчики коленвала и розпредвала сделал форсунки все диагностики какие только можно сделать сделал, никаких ошибок, все показатели внорме, давления в топливной нормальное, воздух нигде не подсасует, меняли градус росположения датчика распредвала, получили результат при температуре двигателя 12-14 градусов все нормально заводится и работает сегодня утром температура 5 градусов и она обратно глохнет. говорят надо заменять моторную цепь но нихто в том не уверен. может кто то сталкивался с таким подскажите что делать. спасиба.

Здравствуйте, у меня Навара 10 года, все было нормально в этом плане в прошлом ноябре поменял фильтр топливный и началась такая же проблема заводится и глохнет подкачаешь грушу и все заводится и работает, но что я заметил что только в холодное время года, летом вообще ни разу не было и ещё если при заводке чуть газку подкинуть 1.5 оборотов на секунд 20 и позже отпустить газулю то он не будет глохнуть, примерно там же искать причину;шланги, клапан?

Ежу понятно что подсос воздуха.

Случилась сия проблема и у меня, заводится и глохнет через несколько секунд.Изучив внимательно топливный фильтр(у меня он другой, с обратным клапаном с верху), пришол к выводу что в сервисе оставили старый клапан обратки.Хотя покупал фильтр в комплекте с ним.Короче, заменил резиновые колечки на клапане, и все стало как и прежде!

Такая же проблема. 2.5D 2006 год. На холодную заводится, работает 10 секунд и глохнет, потом немного покрутив заводится и опять глохнет, но если немного нажать педаль газа (хотя бы до 1.000 оборотов) то работает без проблем и не глохнет.

@MrPletnyov Нет не нашёл

@Даурен Каламбаев а ты нашёл? Сейчас также)))

У меня точно такая проблема, нашли причину подскажите?

У меня тоже сейчас точно такая проблема, нашли проблему?

Доброе, подкачка фильтр сохранился ещё, видео старое.

Привет! Так А Салярка Что Не Просачивалась Из Под Шлангов Там Где Засасывало Воздух?

Такая же фигня. Спасибо. Попробую поменять шланги

двиг YD25 ? обороты если запустится на холодную не плавали?

двиг. YD25. нет . обороты все нормально было .

Всем надо на работе голову включать😁😀😀😀😀😀😀

У меня такая жепроблема в алмате нету этого топливного, есть но без обратного клапана новаго образца как быть таком ситуаций

Буду знать на будущее, спасибо за инфу!

У меня такая херня была шарик вподкачке не перекрывал обратку и соляра за 2-3часа уходила в бак

за сколь продашь эту хрень?

фильтр так отдам . у меня сейчас другой .

@Alexsei фильтр не нужен, а вот помпа да. или только комплект идёт.

у меня есть та . лежит в гараже в месте с свежим фильтром .

@Alexsei да вот у меня помпа и не работает на такой фигне.

На рестайлинге тоже намучался, заменил фильтр, два обратных клапана, грушу, сегодня заменил по вашей рекомендации шланги, хз если завтра утром опять заглохнет куда копать?

Сегодня сталкнулся с той же проблемой, спасибо за информацию завтра проверю . Лайк.

У меня был форд Галакси дизельный, пропала тяга со всеми вытикающими.Сервисмены приговорили все, насос,турбину, даже сердобольные советовали поменять машину, так как пробег на тот период был порядка 300 000!Но я не сдавался, зная надежность данного авто.В итоге с помощью знакомого кулибина, была обнаружена дырочка в трубочке, которая подходила к клапану управления турбиной!Ампутировали поврежденный участок с помощью ножниц и машина поехала. Сейчас у меня ПАФИк ТД 2008г тоже перестал набирать мощность, появился треск в районе двигателя.Сервисмены приговорили турбину,насос,форсунки, посоветовали продать автомобиль!Пришлось лезть самому. В итоге мной был обнаружен перебитый провод идущий на управление турбиной, Пафик зарычал и поехал как полагается!
Не спешите бежать в магазин за запчастями, выпейте пива с другом который разбирается в машинах! Это может сэкономить вам, не одну сотню тысяч рублей.


Попробуем разобраться с довольно распространённой проблемой владельцев Nissan Tiida с большим пробегом, машина заводится и почти сразу начинает глохнуть, обороты двигателя падают. Кратковременная помощь чтобы окончательно не заглохнуть, подгазовка.

К нам попал как раз один из таких экземпляров, машина сразу после запуска двигателя через раз начинает глохнуть. На холостых работает не стабильно, обороты прыгают, падают. Нажатие на педаль гага на некоторое время спасает ситуацию, но затем всё возвращается вновь. Проведя диагностику удалось выяснить, что виной всему забитая и грязная дроссельная заслонка. Из-за скопившегося нагара, воздух с большим трудом проходит через неё на холостых оборотах. Как снять дроссельную заслонку и где она находится смотрите в нашем материале Как заменить свечи зажигания в Ниссан Тиида.

Сняли дроссельную заслонку и убедились в том, что её чистку необходимо было выполнить уже давно.


Чистку сделать не сложно, достаточно баллончика с очистителем карбюратора.


Данную операцию рекомендую проводить каждые 60 тыс.км. пробега минимум, если сделаете раньше, будет даже лучше. После установки дроссельной заслонки необходимо выполнить её адаптацию. Сделать её можно при помощи диагностического оборудования. Или несколько раз подряд заводить, глушить машину на несколько секунд, затем снова запускать двигатель. Таким образом заслонка адаптируется своими силами. В нашем случае после чистки, проблема оборотов на холостом ходу полностью исчезла, автомобиль перестал глохнуть.

Читайте также: