Ниссан тиида гудит ступичный подшипник

Обновлено: 05.07.2024

Как определить какой подшипник ступицы гудит ниссан

Методы поиска подшипника ступицы, который гудит (относится к Nissan, Toyota, Ford)


Чтобы избежать серьезных неприятностей, неисправности автомобиля следует находить и устранять на ранних стадиях их возникновения. Самый простой способ определения неисправности подшипника – это на слух. Изношенный подшипник издает, как было сказано, звук летящего самолета, но каждый конкретный звук зависит от типа подшипника, его размера и от того, где именно он находится.

На практике все происходит примерно следующим образом: при скорости от 50 км в час и выше начинается довольно сильный гул, который становится максимальным на 60-65 км в час. Далее при повороте налево гул полностью пропадает, а при повороте направо сохраняется, из чего можно утверждать с большей долей вероятности, что проблема заключается в левом подшипнике ступицы.

Неисправность ступичного подшипника на ходу проявляется в виде шума со стороны колеса, вибрацией на тормозной педали, а иногда и посторонними стуками в подвеске. Подшипники передних ступиц издают стук от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.

Во время осмотра автомобиля на подъемнике неисправность проверяется плавностью и равномерностью вращения колеса, а так же отсутствием люфта в вертикальной плоскости. Нужно взяться руками за нижнюю и верхнюю точку колеса и покачать его. Небольшой люфт допустим, если это переднее колесо с подвеской типа МакФерсон, он вызван зазорами в стойке амортизатора. Если же это заднее колесо или переднее с многорычажной подвеской – люфтов быть не должно.

Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: домкратом поднять колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.

Что еще можно сделать, чтобы определить, какой из ступичных подшипников загудел. Для этого нужно разогнаться до скорости 40-60 км/ч, и покачать слегка рулем влево вправо с амплитудой не более 20 градусов, то есть проехаться змейкой, при этом нужно прислушаться, не меняется ли звук, если он усиливается при повороте влево, значит, неисправен правый передний подшипник, если усиливается вправо, то левый передний.

Если не брать в расчет конкретно подшипники ступиц, то есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников, в широком смысле, первая: продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отрабатывает 100 000–120 000 км и остается нормальным, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

Срок службы подшипника уменьшается при использовании неправильного вылета колесных дисков. В этом случае увеличивается излом подшипника от веса автомобиля. Так же к износу приводит применение повышенного внешнего радиуса шины, так как увеличивается сила, действующая на подшипник при боковом ускорении автомобиля. Данный фактор часто встречается на джипах, где устанавливают колеса гораздо большего диаметра.

Значительно снижает срок службы подшипника эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской, в частности амортизаторами, которые влекут увеличение ударных нагрузок. Поврежденная тормозная система передает лишнее тепло в подшипник и возможные вибрации, а неправильные углы установки колес ведут к перераспределению нагрузок.

Пагубно сказываются на ресурсе ступичного подшипника: езда по ямам и глубоким лужам, по пересеченной запыленной местности, эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах, длительное движение на высокой скорости, а также перегруз автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена ступицы Nissan Tiida

Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • люфт колеса в подвешенном положении
  • стук при проезде неровностей, гул
  • неравномерный износ протектора
  • колесо подклинивает, машину уводит с траектории

Доверяйте замену ступицы колеса только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
  2. Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
  3. При затруднении удаления ступицы с хвостовика Nissan Tiida следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
  4. При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
  5. После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Nissan Tiida, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
  6. Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.




ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Nissan Tiida

Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Nissan Tiida монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:

  • крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
  • удерживает на себе детали тормозной системы;
  • предоставляет колесу возможность вращаться;
  • удерживает все элементы на полуоси;
  • передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
  • держит на себе систему АВС Nissan Tiida.

Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.

ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ

Предназначение деталей ступицы:

  • на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
  • внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
  • отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
  • на автомобилях Nissan Tiida с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.

Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки. Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы. Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Nissan Tiida, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.



ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ

Производится замена ступицы в автомобиле Nissan Tiida для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями. Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Nissan Tiida. Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Nissan Tiida будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.

Факторы, при которых необходимо менять ступицу:

  • большой люфт при подвешенном колесе;
  • стук при езде по неровной дороге;
  • неравномерный износ шин Nissan Tiida;
  • колесо подклинивает и притормаживает;
  • определенный гул в узле;
  • увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.

Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Nissan Tiida, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Nissan Tiida необходима если, к примеру:

  • провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
  • износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
  • произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
  • нарушена внутренняя поверхность ступицы Nissan Tiida;
  • найдены дефекты, допущенные на заводе.

Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы Nissan Tiida и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:

  • посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
  • частый перегрев узла при эксплуатации;
  • затруднённое вращение колеса;
  • возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
  • подтеки смазочного состава из-под сальника.




Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Nissan Tiida, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.

Для продления срока работы ступицы колеса Nissan Tiida нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.

Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин Nissan Tiida на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи - особым колпачком.

Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Nissan Tiida. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Nissan Tiida

Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Nissan Tiida приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.

Далее производится снятие суппорта Nissan Tiida, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака - и деталь демонтирована.

Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Nissan Tiida. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Nissan Tiida запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.

Задние и передние ступицы Nissan Tiida меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.




РЕМОНТ СТУПИЦ

Сама ступица Nissan Tiida – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия. При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Nissan Tiida устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено. В инструкции к автомобилю Nissan Tiida не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.

Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Nissan Tiida не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.

Замена ступичного подшипника на Nissan Tiida — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить.

И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет.

подшипник передней ступицы ниссан тиида

Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня подшипник передней ступицы ниссан тиида выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS.

Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт.

Замена ступичного подшипника Nissan Tiida

Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск.

Суппорт встал, 2 болта затянул. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких. У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

подшипник передней ступицы ниссан тиида

S Гудела и правая ступица тоже оказывается. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку 5.

Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый.

Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке.

подшипник передней ступицы ниссан тиида

На всё про всё реально ушло минут И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики Итог. Я вновь слышу шелест деревьев и пение птиц, подшипник передней ступицы ниссан тиида как экопокрышки нексен тоже тихие, ездить стало неимоверно комфортно, скорей забуду эти км шума.

НЕбесполезная замена передних ступиц

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

Замена ступичного подшипника ниссан тиида

Дру а зачем менял? У меня машину тянет на право, думаю подшибник поменять! Что скажешь?

Один болт откручиваешь и датчик запросто снимается, таким варварским методом как вы сделали можно сломать сам датчик, он хрупкий. Вообще тупость таким изощренным методом, интересно как вы двигатель будете разбирать)))

Спасибо огромное огромное, оторвать нам руки да и всё, успехов вам здоровья, детей побольше, денег,и все у вас будет хорошо 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

А без ямы поменять возможно?

Можно и без ямы, только сидя на карачках. В принципе яма не нужна.

Огромное спасибо. Помог.

юф молодэць красавела

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если ступицы поставить без этого кольца то датчики абс должны работать или нет? Мне вчера поменяли и поставили без колец сказали что невозможно поставить с кольцом, и теперь не работает абс и спидометр.

Всё должно стоять и работать,и сломаный датчик АБС пусть покупают за свой счёт)

Здравствуйте 😁😁😁,кулибинам привет передавай,и едь к новым мастерам✌️,так не должно быть.

все подробно и ясно, теперь тииду брать не буду

Датчик снять самое легкое в этой процедуре

Может знает кто подскажет? Повредил я провод датчика абс поменяли датчик в сервисе, но теперь он не работает горит значек и стучит педаль. Могли они повредить кольцо абс.
Поменял датчик на другой такая же история.

@Алекс Кра ну хз,не вижу связи,датчика АБС с педалью при нажатии

@Вовус Маляриус они не снимали ни ступицу ни диск., они васверливали и судя по следам ударов выбевали старый датчик., педаль бьёт при нажетии на тормоз, и при наличии датчика как только датчик отключаешь бить перестаёт.

Бьет педаль тормоза потому что попала грязь между ступицей и тормозным диском,что с датчиком я хз

Это не кольцо АБС , это просто защитное кольцо . Магнитное кольцо АБС стоит со стороны подшипника.

)))) это защитное кольцо датчика АБС

Инструмент Ликота, уважуха

Автор, огромное спасибо за лайфхак! :) Пригодилось.
Надеялся, что получится датчик снять, и не париться, да не тут-то было. Болтик то вывернулся, а вот сам датчик в гнезде закис намертво. Попробовал как-то расшевелить, но быстро понял, что скорее сломаешь, чем вынешь.
В итоге поменял ступицу по твоему методу. Оказалось действительно не сложно. Старая снялась вообще легко. Новую поставить было чуть сложнее, но тоже быстро справился. Дольше всего возился с разделением старой ступицы и поворотного кулака. Хорошо срослись за 9 лет и 257 тык. :)

А ступичный узел отличается левый от правого или можно заказать один

Заказывайте какой надо,но разницы нет

На ниссане сентра тоже в сборе ступица меняется.

Как тесен мир, видел тебя недавно в Луге на перекрестке возле Екатерины, думал ты проездом, а ты местный, спасибо за видос, на след.выходных предстоит замена

Я токого же мнения проще открутить один болт и не и.

Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.

опять я. вспомнил и вернулся посмотреть про ступичный подшипник. кажется приходит время замены левого подша.

а родшипник / ступицу поменчл все же правую. )

@Вовус Маляриус приветстаую, случаем автомлбиль не с мкпп? вопрос в том у педпли сцепления по моему саободный ход большой, не именно в работе, а до начала выжима. как лечится?

Ну супер,я месяц назад тоже менял)

Зачет, будем делать завтра

Сегодня менял переднюю ступицу на Ниссан Тиида 2012г. Спасибо за видео, все как по маслу. Сама операция заняла (замена ступицы) 10 минут, т.к. первый раз. Вместе с откручиванием колеса и т.д. все заняло 1 час.

Спасибо за видео. Не понял тлько почему не вытащить датчик?? Вынимал их все аж шуба заворачивалась.
момент затяжки центральной гайки - 115 ft-lbs

Датчик вытаскивается легко один болт только держит

Ребята и автор, у меня проблема! Заказал ступицу TORQUE, мастер как-то установил, типо все езжай, зб. Проехал 10 метров-скрип, режет, АБС горит ну все хана типо. Возвращаюсь к нему, разобрали все, это самое кольцо повреждено. Он назвал его пыльником. Вобщем он его не так как надо вставил. В итоге долго выпрямлял кольцо, пытался вставить, в итоге выкинул его и установил ступицу без него. Проехал км 400, норм, тишина доволен. Через еще км 100 начались проблемы. На малых скоростях срабатывает АБС. Сигнал АБС не горит, но срабатывает он всегда и справа спереди где менял ступицу. Какую функцию это кольцо выполняет? Стоит ли его ставить? Или у меня датчик накрылся?

Дополню. Сегодня загорелась лампа АБС ((

Спасибо огромное сделал как он все супер получилась.Молодец тысяча лайков за такое видео.

Анатолий Маслов Спасибо огромное. Спасибо рад помочь рад стараться маляруС такой

Замена ступичного подшипника ниссан тиида

Дру а зачем менял? У меня машину тянет на право, думаю подшибник поменять! Что скажешь?

Один болт откручиваешь и датчик запросто снимается, таким варварским методом как вы сделали можно сломать сам датчик, он хрупкий. Вообще тупость таким изощренным методом, интересно как вы двигатель будете разбирать)))

Спасибо огромное огромное, оторвать нам руки да и всё, успехов вам здоровья, детей побольше, денег,и все у вас будет хорошо 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

А без ямы поменять возможно?

Можно и без ямы, только сидя на карачках. В принципе яма не нужна.

Огромное спасибо. Помог.

юф молодэць красавела

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если ступицы поставить без этого кольца то датчики абс должны работать или нет? Мне вчера поменяли и поставили без колец сказали что невозможно поставить с кольцом, и теперь не работает абс и спидометр.

Всё должно стоять и работать,и сломаный датчик АБС пусть покупают за свой счёт)

Здравствуйте 😁😁😁,кулибинам привет передавай,и едь к новым мастерам✌️,так не должно быть.

все подробно и ясно, теперь тииду брать не буду

Датчик снять самое легкое в этой процедуре

Может знает кто подскажет? Повредил я провод датчика абс поменяли датчик в сервисе, но теперь он не работает горит значек и стучит педаль. Могли они повредить кольцо абс.
Поменял датчик на другой такая же история.

@Алекс Кра ну хз,не вижу связи,датчика АБС с педалью при нажатии

@Вовус Маляриус они не снимали ни ступицу ни диск., они васверливали и судя по следам ударов выбевали старый датчик., педаль бьёт при нажетии на тормоз, и при наличии датчика как только датчик отключаешь бить перестаёт.

Бьет педаль тормоза потому что попала грязь между ступицей и тормозным диском,что с датчиком я хз

Это не кольцо АБС , это просто защитное кольцо . Магнитное кольцо АБС стоит со стороны подшипника.

)))) это защитное кольцо датчика АБС

Инструмент Ликота, уважуха

Автор, огромное спасибо за лайфхак! :) Пригодилось.
Надеялся, что получится датчик снять, и не париться, да не тут-то было. Болтик то вывернулся, а вот сам датчик в гнезде закис намертво. Попробовал как-то расшевелить, но быстро понял, что скорее сломаешь, чем вынешь.
В итоге поменял ступицу по твоему методу. Оказалось действительно не сложно. Старая снялась вообще легко. Новую поставить было чуть сложнее, но тоже быстро справился. Дольше всего возился с разделением старой ступицы и поворотного кулака. Хорошо срослись за 9 лет и 257 тык. :)

А ступичный узел отличается левый от правого или можно заказать один

Заказывайте какой надо,но разницы нет

На ниссане сентра тоже в сборе ступица меняется.

Как тесен мир, видел тебя недавно в Луге на перекрестке возле Екатерины, думал ты проездом, а ты местный, спасибо за видос, на след.выходных предстоит замена

Я токого же мнения проще открутить один болт и не и.

Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.

опять я. вспомнил и вернулся посмотреть про ступичный подшипник. кажется приходит время замены левого подша.

а родшипник / ступицу поменчл все же правую. )

@Вовус Маляриус приветстаую, случаем автомлбиль не с мкпп? вопрос в том у педпли сцепления по моему саободный ход большой, не именно в работе, а до начала выжима. как лечится?

Ну супер,я месяц назад тоже менял)

Зачет, будем делать завтра

Сегодня менял переднюю ступицу на Ниссан Тиида 2012г. Спасибо за видео, все как по маслу. Сама операция заняла (замена ступицы) 10 минут, т.к. первый раз. Вместе с откручиванием колеса и т.д. все заняло 1 час.

Спасибо за видео. Не понял тлько почему не вытащить датчик?? Вынимал их все аж шуба заворачивалась.
момент затяжки центральной гайки - 115 ft-lbs

Датчик вытаскивается легко один болт только держит

Ребята и автор, у меня проблема! Заказал ступицу TORQUE, мастер как-то установил, типо все езжай, зб. Проехал 10 метров-скрип, режет, АБС горит ну все хана типо. Возвращаюсь к нему, разобрали все, это самое кольцо повреждено. Он назвал его пыльником. Вобщем он его не так как надо вставил. В итоге долго выпрямлял кольцо, пытался вставить, в итоге выкинул его и установил ступицу без него. Проехал км 400, норм, тишина доволен. Через еще км 100 начались проблемы. На малых скоростях срабатывает АБС. Сигнал АБС не горит, но срабатывает он всегда и справа спереди где менял ступицу. Какую функцию это кольцо выполняет? Стоит ли его ставить? Или у меня датчик накрылся?

Дополню. Сегодня загорелась лампа АБС ((

Спасибо огромное сделал как он все супер получилась.Молодец тысяча лайков за такое видео.

Анатолий Маслов Спасибо огромное. Спасибо рад помочь рад стараться маляруС такой

Замена ступичного подшипника ниссан тиида

Дру а зачем менял? У меня машину тянет на право, думаю подшибник поменять! Что скажешь?

Один болт откручиваешь и датчик запросто снимается, таким варварским методом как вы сделали можно сломать сам датчик, он хрупкий. Вообще тупость таким изощренным методом, интересно как вы двигатель будете разбирать)))

Спасибо огромное огромное, оторвать нам руки да и всё, успехов вам здоровья, детей побольше, денег,и все у вас будет хорошо 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

А без ямы поменять возможно?

Можно и без ямы, только сидя на карачках. В принципе яма не нужна.

Огромное спасибо. Помог.

юф молодэць красавела

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если ступицы поставить без этого кольца то датчики абс должны работать или нет? Мне вчера поменяли и поставили без колец сказали что невозможно поставить с кольцом, и теперь не работает абс и спидометр.

Всё должно стоять и работать,и сломаный датчик АБС пусть покупают за свой счёт)

Здравствуйте 😁😁😁,кулибинам привет передавай,и едь к новым мастерам✌️,так не должно быть.

все подробно и ясно, теперь тииду брать не буду

Датчик снять самое легкое в этой процедуре

Может знает кто подскажет? Повредил я провод датчика абс поменяли датчик в сервисе, но теперь он не работает горит значек и стучит педаль. Могли они повредить кольцо абс.
Поменял датчик на другой такая же история.

@Алекс Кра ну хз,не вижу связи,датчика АБС с педалью при нажатии

@Вовус Маляриус они не снимали ни ступицу ни диск., они васверливали и судя по следам ударов выбевали старый датчик., педаль бьёт при нажетии на тормоз, и при наличии датчика как только датчик отключаешь бить перестаёт.

Бьет педаль тормоза потому что попала грязь между ступицей и тормозным диском,что с датчиком я хз

Это не кольцо АБС , это просто защитное кольцо . Магнитное кольцо АБС стоит со стороны подшипника.

)))) это защитное кольцо датчика АБС

Инструмент Ликота, уважуха

Автор, огромное спасибо за лайфхак! :) Пригодилось.
Надеялся, что получится датчик снять, и не париться, да не тут-то было. Болтик то вывернулся, а вот сам датчик в гнезде закис намертво. Попробовал как-то расшевелить, но быстро понял, что скорее сломаешь, чем вынешь.
В итоге поменял ступицу по твоему методу. Оказалось действительно не сложно. Старая снялась вообще легко. Новую поставить было чуть сложнее, но тоже быстро справился. Дольше всего возился с разделением старой ступицы и поворотного кулака. Хорошо срослись за 9 лет и 257 тык. :)

А ступичный узел отличается левый от правого или можно заказать один

Заказывайте какой надо,но разницы нет

На ниссане сентра тоже в сборе ступица меняется.

Как тесен мир, видел тебя недавно в Луге на перекрестке возле Екатерины, думал ты проездом, а ты местный, спасибо за видос, на след.выходных предстоит замена

Я токого же мнения проще открутить один болт и не и.

Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.

опять я. вспомнил и вернулся посмотреть про ступичный подшипник. кажется приходит время замены левого подша.

а родшипник / ступицу поменчл все же правую. )

@Вовус Маляриус приветстаую, случаем автомлбиль не с мкпп? вопрос в том у педпли сцепления по моему саободный ход большой, не именно в работе, а до начала выжима. как лечится?

Ну супер,я месяц назад тоже менял)

Зачет, будем делать завтра

Сегодня менял переднюю ступицу на Ниссан Тиида 2012г. Спасибо за видео, все как по маслу. Сама операция заняла (замена ступицы) 10 минут, т.к. первый раз. Вместе с откручиванием колеса и т.д. все заняло 1 час.

Спасибо за видео. Не понял тлько почему не вытащить датчик?? Вынимал их все аж шуба заворачивалась.
момент затяжки центральной гайки - 115 ft-lbs

Датчик вытаскивается легко один болт только держит

Ребята и автор, у меня проблема! Заказал ступицу TORQUE, мастер как-то установил, типо все езжай, зб. Проехал 10 метров-скрип, режет, АБС горит ну все хана типо. Возвращаюсь к нему, разобрали все, это самое кольцо повреждено. Он назвал его пыльником. Вобщем он его не так как надо вставил. В итоге долго выпрямлял кольцо, пытался вставить, в итоге выкинул его и установил ступицу без него. Проехал км 400, норм, тишина доволен. Через еще км 100 начались проблемы. На малых скоростях срабатывает АБС. Сигнал АБС не горит, но срабатывает он всегда и справа спереди где менял ступицу. Какую функцию это кольцо выполняет? Стоит ли его ставить? Или у меня датчик накрылся?

Дополню. Сегодня загорелась лампа АБС ((

Спасибо огромное сделал как он все супер получилась.Молодец тысяча лайков за такое видео.

Анатолий Маслов Спасибо огромное. Спасибо рад помочь рад стараться маляруС такой

Когда во время движения помимо шума от покрышек появляется дополнительный шум высокого тона, то это признак того, что «проснулся» один из ступичных подшипников и требуется его замена.

Ступица и ступичный подшипник

Ступица и ступичный подшипник

Однако при ремонте часто возникает такой спорный вопрос – какой из подшипников гудит, правый или левый? Для того, чтобы определить неисправный подшипник ступицы самостоятельно, не обращаясь в автосервис, существует несколько способов.

Способ N1

Необходимо либо поднять автомобиль, если он установлен на подъемнике, либо поднимать каждое колесо домкратом, при работе на площадке.

Далее под задние колеса ставятся противооткатные башмаки (при проверке на земле), заводится двигатель, включается 4 передача и ведущие колеса разгоняются до 70-80 км/ч, либо одной из ведущих колес при работе с домкратом. Затем выжать сцепление и выключить передачу, перейдя на нейтралку. При неисправной ступице появится отчетливо слышный гул от подшипника, что «подскажет» о его неисправности.

Если это переднеприводный автомобиль, то таким образом можно проверить ступицы передних колес, если же заднеприводный, то подшипники ступиц заднего моста.

Способ N2

Колеса поочередно проверяются на наличие люфта. Каждое из колес поднимается на домкрате (не забываем за башмаки) и колесо необходимо покачать в вертикальной и горизонтальной плоскости и затем прокрутить.

Проверка ступичного подшипника

Проверка ступичного подшипника

При неисправной ступице будет ощущаться люфт, тем больше, чем сильнее разбит подшипник, а при прокручивании колеса появится шум, иногда с явным перекатыванием шариков.

Однако люфт колеса может быть вызван и неисправностью элементов подвески или рулевого управления. Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.

Если подшипник исправен, то никакого люфта нет вообще.

Способ N3

Определение изношенного подшипника при выполнении поворотов. При выполнении поворота кузов автомобиля начинает крениться, например, при левом повороте происходит крен машины в правую сторону. При этом основная часть нагрузки падает на правое колесо, разгружая при этом левое.

Если при скорости порядка 15 км/ч выполнить резкий поворот руля влево и посторонний шум исчезнет, стало быть шум исходил от неисправного подшипника левой ступицы. Аналогично можно проверить и подшипник правой стороны.

Основные признаки неисправности колесного подшипника:

• Гул при движении

• Люфт колеса при проверке

Чем чреват износ подшипника колесной ступицы

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с гудящим подшипником, то это приведет к его интенсивному износу с появлением громкого хруста и треска. Развалившийся подшипник приведет к заклиниванию колесной ступицы и как следствие могут пострадать рычаг подвески, шаровая опора и плюс деформация приводного вала.

Если подобное произойдет на скорости, то последствия могут быть самые непредсказуемые. Поэтому уделяйте внимание состоянию колесных ступиц, проверку которых можно приурочить к очередному ТО автомобиля.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (5)

В переднеприводных способ 3 не подходит, подшипники двухрядные, всё зависит от того, в каком ряду износ. Пропадание шума при левом повороте не обязательно говорит о том, что неисправен левый подшипник, вполне может быть и правый. Способ 1 подойдёт для машин без или с отключаемой противобуксовочной системой. Люфт может появиться при уже критическом состоянии подшипника.

Посторонний шум (напоминал звук электромотора) на Шкоде Октавия А7 начал проявляться на скорости возле 100 км в час примерно на 91 тысяче пробега. При обращении в сервис люфтов и посторонних шумов при прокручивании колёс руками выявлено не было. Пробная поездка причины шума специалистами сервисного центра не выявила (предложили поменять резину). Через два месяца шум стал проявляться уже начиная со скорости 65 км в час. До этого заменена правая передняя ступица (казалось, что шум идёт справа)- шум напоминающий работу электромотора остался, но пропали периодические шаркающие звуки. Для диагностики автомобиль был вывешен на подъёмнике. После запуска двигателя и раскручивания колёс до 40 км в час звук устойчиво слышался в коробке передач. При увеличении скорости выше 60 км в час звук переместился в левую ступицу. Имел место момент, когда колесо попало в резонанс и заметно завибрировало. После замены второй (левой) ступицы шум пропал.

Коряво написано. В первом способе "либо поднимать каждое колесо домкратом". Все 4 сразу?

Замена ступичного подшипника ниссан тиида

Дру а зачем менял? У меня машину тянет на право, думаю подшибник поменять! Что скажешь?

Grigory Nikolaev

Один болт откручиваешь и датчик запросто снимается, таким варварским методом как вы сделали можно сломать сам датчик, он хрупкий. Вообще тупость таким изощренным методом, интересно как вы двигатель будете разбирать)))

Мими Мишка

А без ямы поменять возможно?

Скептик

Огромное спасибо. Помог.

тolkach т

юф молодэць красавела

Алексей Григоров

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если ступицы поставить без этого кольца то датчики абс должны работать или нет? Мне вчера поменяли и поставили без колец сказали что невозможно поставить с кольцом, и теперь не работает абс и спидометр.

kot kot

все подробно и ясно, теперь тииду брать не буду

Vitalik Sergeev

Датчик снять самое легкое в этой процедуре

Алекс Кра

Может знает кто подскажет? Повредил я провод датчика абс поменяли датчик в сервисе, но теперь он не работает горит значек и стучит педаль. Могли они повредить кольцо абс.
Поменял датчик на другой такая же история.

Humin1424

Это не кольцо АБС , это просто защитное кольцо . Магнитное кольцо АБС стоит со стороны подшипника.

evkimov.
minitexspb yanmar

Инструмент Ликота, уважуха

Dmitry Ganin

Автор, огромное спасибо за лайфхак! :) Пригодилось.

Надеялся, что получится датчик снять, и не париться, да не тут-то было. Болтик то вывернулся, а вот сам датчик в гнезде закис намертво. Попробовал как-то расшевелить, но быстро понял, что скорее сломаешь, чем вынешь.

В итоге поменял ступицу по твоему методу. Оказалось действительно не сложно. Старая снялась вообще легко. Новую поставить было чуть сложнее, но тоже быстро справился. Дольше всего возился с разделением старой ступицы и поворотного кулака. Хорошо срослись за 9 лет и 257 тык. :)

Igor Chernikov

А ступичный узел отличается левый от правого или можно заказать один

Дима Дима

На ниссане сентра тоже в сборе ступица меняется.

Серхио Петров

Как тесен мир, видел тебя недавно в Луге на перекрестке возле Екатерины, думал ты проездом, а ты местный, спасибо за видос, на след.выходных предстоит замена

Юра Костышин

Я токого же мнения проще открутить один болт и не и.

Евгений Федоров

Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.

Gregor ATOM

опять я. вспомнил и вернулся посмотреть про ступичный подшипник. кажется приходит время замены левого подша.

Замена ступичного подшипника ниссан тиида

Дру а зачем менял? У меня машину тянет на право, думаю подшибник поменять! Что скажешь?

Grigory Nikolaev

Один болт откручиваешь и датчик запросто снимается, таким варварским методом как вы сделали можно сломать сам датчик, он хрупкий. Вообще тупость таким изощренным методом, интересно как вы двигатель будете разбирать)))

Мими Мишка

А без ямы поменять возможно?

Скептик

Огромное спасибо. Помог.

тolkach т

юф молодэць красавела

Алексей Григоров

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если ступицы поставить без этого кольца то датчики абс должны работать или нет? Мне вчера поменяли и поставили без колец сказали что невозможно поставить с кольцом, и теперь не работает абс и спидометр.

kot kot

все подробно и ясно, теперь тииду брать не буду

Vitalik Sergeev

Датчик снять самое легкое в этой процедуре

Алекс Кра

Может знает кто подскажет? Повредил я провод датчика абс поменяли датчик в сервисе, но теперь он не работает горит значек и стучит педаль. Могли они повредить кольцо абс.
Поменял датчик на другой такая же история.

Humin1424

Это не кольцо АБС , это просто защитное кольцо . Магнитное кольцо АБС стоит со стороны подшипника.

evkimov.
minitexspb yanmar

Инструмент Ликота, уважуха

Dmitry Ganin

Автор, огромное спасибо за лайфхак! :) Пригодилось.

Надеялся, что получится датчик снять, и не париться, да не тут-то было. Болтик то вывернулся, а вот сам датчик в гнезде закис намертво. Попробовал как-то расшевелить, но быстро понял, что скорее сломаешь, чем вынешь.

В итоге поменял ступицу по твоему методу. Оказалось действительно не сложно. Старая снялась вообще легко. Новую поставить было чуть сложнее, но тоже быстро справился. Дольше всего возился с разделением старой ступицы и поворотного кулака. Хорошо срослись за 9 лет и 257 тык. :)

Igor Chernikov

А ступичный узел отличается левый от правого или можно заказать один

Дима Дима

На ниссане сентра тоже в сборе ступица меняется.

Серхио Петров

Как тесен мир, видел тебя недавно в Луге на перекрестке возле Екатерины, думал ты проездом, а ты местный, спасибо за видос, на след.выходных предстоит замена

Юра Костышин

Я токого же мнения проще открутить один болт и не и.

Евгений Федоров

Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.

Gregor ATOM

опять я. вспомнил и вернулся посмотреть про ступичный подшипник. кажется приходит время замены левого подша.

Читайте также: