Ниссан тиида установка пламегасителя

Обновлено: 04.07.2024

Замена катализатора на пламегаситель Nissan



В том числе производят замену катализатора на пламегаситель у Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Micra, Nissan Patrol, Nissan Qashhai и других моделей японского производителя.

Замена катализатора на пламегаситель Nissan.jpg

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Nissan

Поломка катализатора – вещь неприятная, но обычная.

Решить проблему можно тремя способами:

  • заменить деталь на оригинал – например, на фирменный катализатор Nissan;
  • поставить универсальную деталь;
  • установить пламегаситель вместо катализатора Nissan.

У каждого есть плюсы и минусы.

Оригинал бьет по карману – его стоимость начинается с 20 000 рублей и достигает 60 000.

Универсальный катализатор, конечно же, дешевле.

Но если уж решили сэкономить, то рассмотрите такой вариант, как замена катализатора на пламегаситель Ниссан – в Москве и области это особенно актуально, ведь качественный пламегаситель неприхотлив.

Функционально он похож на катализатор, но фильтрует поток не так тщательно. Зато берет стоимостью.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель Nissan

Прежде чем принимать решения относительно ремонта авто, обратитесь в центр Cityglush, где вам посоветуют подходящие в вашем случае услуги.

Заодно мастер подберет запчасть.

Пламегасители высокого качества обходятся в 1500-4000 рублей, но тут важны два фактора: марка машины и внутренняя структура детали.

Установка пламегасителя вместо катализатора в Ниссан и другие машины требует индивидуального подхода.

За консультацией и осмотром авто вы можете обратиться к специалистам нашего техцентра. Это бесплатно.

Цены работ в нашем автосервисе

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Nissan Tiida

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Ниссан Тиида? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Nissan Tiida с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Ниссан Тиида

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена катализатора Nissan Tiida


Если вы уже давно владеете Ниссаном Тиида, то с каждым днём эксплуатации к вам приближается замена катализатора Nissan Tiida. Данная деталь – это одна из самых часто заменяемых элементов авто из-за достаточно сложных условий её работы. Тем более, если ваша машина временами подвергается неосторожному или экстремальному вождению. Заменять износившийся катализатор на новый, это слишком затратно. Рекомендуем присмотреться к другому варианту ремонта катализатора.

Что такое катализатор?

Перед тем, как заказывать услуги замены катализаторов Nissan Tiida в Москве, ознакомьтесь с её внутренним строением. Катализатор – это фильтр выхлопной системы, который осаждает продукты горения топлива и не пускает их из машины. Внутри него находятся «соты» выполняющие фильтрующую функцию, которые могут деформироваться или забиваться в процессе эксплуатации.

Почему лучше поставить пламегаситель?


Многие водители хотят, чтобы замена катализатора на Ниссан Тиида проходила на пламегаситель. Он намного надёжнее, долговечнее и стоит существенно дешевле. Его главная функция заключается в том, чтобы максимально быстро избавляться от выхлопных газов, не задерживая их. Этот подход позволяет снизить нагрузку на двигатель и другие элементы выхлопной системы.

В фирме «Гофра глушителя» стоимость замены катализатора на пламегаситель для Nissan Tiida будет доступна каждому водителю. Наши преимущества:

  • опытные механики профессионалы;
  • современное рабочее оборудование;
  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • гибкая ценовая политика;
  • гарантия на работу два года.

И всё это в быстрой доступности от вас. Запишитесь на предварительную диагностику прямо с сайта.

Автомобили

Краткий перечень наших услуг по ремонту выхлопной системы (глушителя) Ниссан Тиида:

  • замена катализатора Ниссан Тиида на пламегаситель (Mg-Race/Atiho, AWG) с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального катализатора (Eberspacher, EURO-4), электронных и механических обманок (эмулятор работы катализатора, проставка под 2-ую лямбду, миникатализатор);
  • удаление катализатора и ошибки P0420;
  • локальный ремонт глушителя - установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб, хомутов, прокладок и т.д.

Насколько аккуратным не был бы водитель, рано или поздно он сталкивается с проблемами, которые связаны с его автомобилем. Любой технике свойственно ломаться. Как говориться, нет ничего вечного. Катализатор Ниссан Тиида также не будет постоянно функционировать. В случае его поломки приходиться ломать голову – что же делать? Как минимум, можно приобрести новую деталь. Но, тогда придется потратить немалые средства, а далеко не каждый может свободно распоряжаться финансами. Существуют также альтернативные варианты.

Признаки неисправности

Важно понимать, когда катализатор Ниссан Тиида 1,6 функционирует не надлежащим образом, в каких случаях обязательно надо обратиться в специальный сервис. Наиболее частые симптомы следующие:

  • чувствуется резкий неприятный запах из выхлопной системы;
  • заметно уменьшается мощность мотора;
  • ДВС начинает заводиться намного дольше, нежели обычно;

В домашних условиях нереально увидеть полноценную картину. Лучше всего – обратиться к мастерам, имеющим все необходимое современное оборудование. Специалисты осмотрят на Ниссан Тиида катализатор, замена или ремонт нужны – определяется в процессе диагностики. Но, водитель услышит максимально правдивый вердикт и уже сам сможет принять решение, как поступить в конкретном случае.

Для владельцев Ниссан Тиида, удаление катализатора осуществляется мастерами нашего сервиса. За время функционирования сумели приобрести безупречную репутацию. Работаем исключительно на результат, учитывая пожелания клиента.

Цена катализатора на Ниссан Тиида достаточно высокая. Но, можно рассмотреть и другие предложения. Активно используются лямбда-зонды. Обойдутся они намного дешевле, обеспечивая при этом лучшую эффективность. Несмотря на то, что технология появилась относительно недавно, она уже успели приобрести миллионы поклонников по всему миру. Оперативно и эффективно осуществляется удаление катализатора, цена окажется доступной для любого водителя. Качество проводимых работ приятно порадует наиболее требовательных автовладельцев.

На фото 1 - 2 - замена катализаторов Ниссан Тиида 1.6 на пламегасители



Фото 1

Фото 2. Верхний катализатор меняем на MG-Race (справа), а нижний - на AWG (слева)

Замена пламегасителей Nissan Tiida


Пламегаситель поглощает вибрацию, шум и жар отработанных газов. Он выравнивает пульсирующие струи, идущие из разных источников. В автомобилях пламегаситель часто устанавливается в качестве альтернативы катализатору.

Калькулятор расчёта замена пламегасителей nissan tiida

Типичные неисправности

Заметить, что назрела необходимость замены пламегасителей Nissan Tiida можно по следующим признакам:

  • Слышно дребезг, позванивание. Такой шум возникает вследствие прогорания изделия. Пламегаситель должен работать в очень суровых условиях, постоянно находясь в интенсивной и жаркой температуре.
  • Пропускная способность мотора упала. Вместе с ней снизилась мощность. Обычно это происходит из-за засорения системы посторонними частицами, мусором и гарью.
  • Значительно выросла температура выхлопа. В результате пластиковые элементы системы плавятся, а весь узел может выйти из строя.

Почему обычно ломаются пламегасители:

  • Коррозия. Она возникает по вине дорожных реагентов, а также как следствие влажности и располагающих к этому температурных условий.
  • Постепенное прогорание. Из-за постоянного нахождения в крайне жаркой среде, пламегаситель разрушается. Небольшие отверстия можно подваривать, но лишь до поры. В определенный момент становится ясно, что настало время заменить старый пламегаситель новым.

Особенности процедуры

Как нужно правильно выбирать хороший пламегаситель:

  • Обратить внимание на материалы изготовления. Они должны характеризоваться высокой стойкостью к износу.
  • Хороший пламегаситель имеет двойной корпус. Желательно, чтобы он был выполнен из нержавеющей стали и был жаропрочным.
  • Его объем должен соответствовать стоящей перед ним задаче и выбранной модели автомобиля.
  • Модель пламегасителя должна соответствовать вашему автомобилю.

Этот элемент устанавливается на машину при помощи сварки. В некоторых случаях предварительно требуется демонтировать выпускной коллектор.

Преимущества сервиса DDCAR

Подваривать пламегаситель все время смысла не имеет, поскольку рано или поздно процессы коррозии начинают брать верх. Мы быстро поможем заменить эту деталь на новую, подобрав элементы оптимального качества по наиболее подходящей цене. Наших клиентов ждут выгодные скидки, всесторонняя поддержка и консультации.

Предоставляем гарантию на работу мастеров. Срок – 6 месяцев. При этом гарантия производителя авто остается.

Замена катализаторов на пламегасители Ниссан Тиида в СПб

Замена катализаторов на пламегасители Ниссан Тиида 1

Ухудшение тяги, увеличение расхода топлива, горит лампочка “Check Engine”, ошибка 0420..

Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле Nissan Tiida, 2008 года выпуска, двигатель 1,6 L, пробег 147 000 км.

Стоимость работ “под ключ” (включая детали):
12 500 р.

Наши действия

Автовладелец приехал в заранее согласованное по телефону время. Бесплатная диагностика глушителя показала неисправность катализаторов из-за разрушения керамических блоков. Крошка забила каналы и препятствовала нормальному выходу отработанных газов из двигателя. Совместно с заказчиком приняли решение удалить катализаторы и заменить их на качественные пламегасители с нашего склада. Складские запасы нашего автосервиса позволяют быстро подобрать запчасти для всех типов и моделей автомобилей.

Мастер оперативно демонтировал неисправные каталитические нейтрализаторы, установил пламегасители лучшего качества и закрепил их сваркой. Для устранения ошибок от ЭБУ были установлены механические обманки на вторые лямбда-зонды. Финальная проверка глушителя продемонстрировала, что после замены катализаторов на пламегасители Nissan Tiida его работоспособность восстановлена, а двигатель функционирует штатно.

Длительность: 4 часа. Гарантия: 3 года.

Цены на услуги по ремонту выхлопной системы
Замена гофры глушителя Ниссанот 1500 р.
Удаление, замена, ремонт сажевых фильтров (FAP, DPF) Ниссанот 3000 р.
Универсальные катализаторы на Ниссанот 3500 р.
Замена катализаторов на пламегаситель Ниссанот 3500 р.
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов Ниссанот 1000 р.
Замена частей глушителя Ниссанот 400 р.
Изготовление и восстановление выхлопных систем Ниссанот 1000 р.
Лямбда зонд (обманки) Ниссанот 500 р.
Тюнинг Ниссанот 1500 р.
Сварка аргоном (аргоновая сварка) Ниссанот 100 р.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ниссан тиида установка пламегасителя

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Ремонт и замена катализатора Ниссан Тиида

Ремонт катализатора Ниссан Тиида подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Ниссан Тиида

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Читайте также: