Ниссан тино отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Nissan Almera Tino – французский япончик

В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам. Просто японские машины не впечатляли внешним видом, но ездили десятилетиями. Позже производитель испытывал некоторые финансовые трудности, в то время, как Renault имел избыток денежных средств. Французы решили взять на себя производство японских автомобилей. Результат имел как положительные, так и отрицательные стороны.

Дизельные моторы Nissan Almera Tino тоже не бессмертны. Довольно распространенными являются неисправности топливного насоса и форсунок. Последние очень чувствительны к качеству топлива.

После покупки внимания, вероятно, потребует и подвеска – изнашиваются сайлентблоки. Чуть реже встречаются сбои в работе лямбда-зондов и расходомера. Но, пожалуй, наиболее раздражающий недостаток – прогрессирующая коррозия. Однако, если закрыть глаза на ляпы в качестве Альмера Тино, то выяснится, что семенному автомобилю есть что предложить.

Как и подобает азиатским автомобилям начала нынешнего века, в интерьере Almera Tino не стоит искать изысканных вставок из тропических деревьев или кожаных элементов, из видов находящихся под угрозой исчезновения. Пластик жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона довольно интересный, особенно при сравнении с аналогичными автомобилями из Германии. Некоторых могут огорчить немного короткие подушки сидений и плоский профиль кресел без какой-либо боковой поддержки.

Тем не менее, Ниссан Альмера Тино удивительно практичный. В самой ожидаемой версии багажник располагает объемом 440 литров, однако грузоподъемность мала, так как минивэн все же компактный. Кроме того, три части заднего сиденья могут регулироваться независимо друг от друга. А в случае необходимости их можно просто вынуть.

Салон Tino достаточно просторный. В автомобиле огромное количество всевозможных отсеков – в дверях, в консоли, на полу… Они повсюду. Хотя большинство из них не слишком вместительные. В распоряжении задних пассажиров практичные столики, вешалки и плоский пол. Дизайнеры были очень изобретательны. А что же понравится водителю?

Альмера Тино практически в любой конфигурации имеет довольно спокойный характер. Он обладает средней управляемостью, средней динамикой и средней плавностью хода. Но средней не значит плохой. Даже длинные пробеги в этом автомобиле приятны. Неплохо себя показывает Nissan Almera Tino и во время повседневных поездок.

Экономным стоит присмотреться к дизельным модификациям Алмера Тино. 2,2-литровый агрегат мощностью 112-114 л.с. живой только на низких скоростях. На шоссе ему не хватает задора. Зато он не разорит владельца на заправках. 136-сильная версия дизеля не дает повода почувствовать недостаток мощности.

В действительности уровень удовлетворенности Nissan Almera Tino зависти от выбранной версии и конкретного экземпляра. Несмотря на проблемы, это действительно интересный и продуманный автомобиль, который будет хорошим помощником для многих семей. Нужно только помнить об одном – стереотипы не всегда работают. Поэтому даже к приобретению японского автомобиля необходимо подходить взвешенно и осторожно.

Отзывы Nissan

Опыт обслуживания: Лучший седан. Ауди А5 все привыкли видеть в виде купе. Но в виде седана он куда удобней. Внешне машина такая же красивая и стремительная. Выглядит очень спортивно. Салон остался, как и в прошлой машине с изменениями в лучшую сторону. Спортивный и в тоже время практичный автомобиль. По мне это очень стильный автомобиль от Ауди. Хотелось обратить внимание на внешний вид. Фары и решетка радиатора выглядит злобно, а линии кузова и капота плавные и стильные. Салон машины будто бы обнимает и поддерживает в любом повороте. Консоль селектора кпп выглядит потрясающе. рычаг кпп лучший среди конкурентов. Нет обилия кнопок, которые мешают и отвлекают от вождения. Многофункциональный руль не отвлекает от вождения. Салон из приятных материалов, как и полагается в премиум сегменте. Машина вызывает эмоции при каждом нажатии на газ и при вхождении в повороты. Подвеска очень сбалансированная и тихая. Мелкие неровности не вызывают дискомфорта, особенно в связке с хорошей шумоизоляцией. Динамика автомобиля на высшем уровне. Машина получила отличное соотношения комфорта и скорости. Это не скучный автомобиль. При этом А5 подходит и для семьи. Багажник вместительный сзади места достаточно. Мультимедиа работает без проблем. Можно и вывести кару, но я уже привык ездить с навигатором в телефоне. Обзорность у машины отличная не смотря на широкие стойки крыши. Все активные помощники делают машину максимально удобной при вождении. Стоит сказать, что вождение никогда не было таким комфортным. Все что вы не заметите, заметит машина и посигналит об этом. Про машину можно говорить много и только в хорошем ключе. При покупке машины в ключ авто я и не мог подумать, что я так влюблюсь в этот автомобиль. Сейчас я не думаю, что захочу менять машину на какую-то другую. Это отличный автомобиль для всех, кто хочет себе седан. И не стоит рассматривать ее как старую купе, где нет места для пассажиров. Такую машину могу рекомендовать к покупке всем, кто сомневается.

Предыдущий автомобиль: ауди а5 (8т)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Выбрал эту машину в 2017 году по проходимости, большому размеру и относительно небольшой цене. Общее впечатление от Патриот хорошее. Мотор достаточно приемистый, крутые подъемы преодолевает без проблем. По коробке без замечаний. Раздатка передок подключает четко. Клиренс высокий, никогда не цеплялся. Нигде до сих пор не проржавело,снизу все промовилил горячим сразу после покупки. Свет сильный и ночью отлично и далеко все впереди пробивается. Пробег 71 000км, кроме как на большой расход топлива нареканий нет, главное за машиной следить.

Недостатки: Расход

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Lu, водительский стаж с 2021 г.

Достоинства: Это точно правда? Mini хэтчбэк, такая реклама, а поколение точно третье)) хы хы

Недостатки: Без понятия

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Не было

Предыдущий автомобиль: Не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Тима, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: На мой взгляд Патриот уже не ведро с болтами, а хороший современный автомобиль. Чувствуется, что последние модели уже докрутили как надо. С автоматической коробкой он превратился совсем в отличную машину, потому что на нем кроме всего прочего стало удобно ездить по городу. До этого он был все-таки в основном внедорожником. А сейчас у меня в распоряжении городской автомобиль с тысячалитровым багажником, высоким клиренсом и подключаемым передним приводом. Со всеми удобствами - мультимедиа, подушки безопасности, круиз-контроль, электрообогрев руля, всех сидений и лобового. Езжу меньше года, ничего не ломалось, ТО пока не делал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анатолий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Динамика, комфортный салон, просторный кузов

Недостатки: Слабая проводка, некачественные дорогие запчасти

Что ломалось: Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Опыт обслуживания: У нас в фирме довольно большой автопарк, 15 машин в том числе есть и два Транзита, на одном из них я работаю. Машина не плоха в плане комфорта, за рулем не устаешь, на дороге себя ведет предсказуемо. Не устраивает меня только слабая электрика. Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Мама ездит на ней почти каждый день, четвертый год. Отличная машина, вообще беспроблемная

Недостатки: Начали поскрипывать панели, не очень хорошая шумка

Что ломалось: Ничего не ломается

Опыт обслуживания: Регулярно следим, обслуживаем, меняем все что нужно

Предыдущий автомобиль: У Мамы это первая тачка

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 2005 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Третий год на Патриоте, брал в 2019 году механику, люблю заезжать в дебри, а автомате не такие возможности выбраться из лютого бездорожья. Опишу машину так: брутальная, понятная, надежная. За это время рыжиков не появилось, но я ухаживаю за машиной, ТО по расписанию, как что-то шумит, то сразу в сервис, но благо такое не часто. Нравится большой вместительный багажник, просторный салон, задний ряд правда жестковат. И гул на скорости есть в салоне. А так всё нравится, после бу иномарок,в которые тебе постоянно приходится вкладываться, новый внедорожник за такие деньги – супер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня фургон со средней базой 2017г.в. Полторы тонны в грузовой отсек закладываю, хотя по паспорту ограничение 1280кг. Объем превышает 9 кубометров. Разгружаться может через две двери. Кабина современная и уютная. Предусмотрено все необходимое и расположено эргономично. Водительское кресло и руль регулируются. Джойстик переключения передач на торпеде. Парктроники и круиз-контроль. ТО делаю исключительно у дилера, в таком вопросе не экономлю, лучше подороже, но надежно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Существенные преимущества Форд Транзита перед конкурентами убедили меня купить фургон этой марки в 2014году. С дизельным мотором 125 л.с. и механической коробкой. Дополнительно оплатил резиновое покрытие грузового отсека. С ним шума меньше да и краска на полу не обдирается, ничего не ржавеет. Заводится всегда хорошо без "легкого запуска". Очень экономичен - при спокойной езде расход меньше 10 л. в городе. По трассе же если не гнать полного бака хватает почти на 1000км. Менял наконечники. Хороший надежный автомобиль.

Отзывы о Nissan Almera Tino

Довольно надежный и очень удобный автомобильчик. При весьма скромных габаритах обладает максимальным внутренним обьемом. Высокий клиренс позволяет не кланяться каждой кочке, а отменные ходовые качества набирать скорость до 210 км/ч по спидометру. И очень удобен для перевозки детей и стариков инвалидов. Великолепный обзор во все стороны позволяет уверенно ездить в городском потоке

вполне вместительный салон. посадка высокая. окна обзорные. багажник обьёмный, задний ряд сидений двигается, а при надобности и трансформируется.очень кстати встроенная камера заднего вида, семейный автомобиль, множество карманов на виду и потайных.пружина жёсткая поэтому груз переносит хорошо.

Отличный автомобиль, всем устраивает, и эргономикой и удобством. Брал б/у с пробегом 140, сейчас 208. Нареканий нет вообще, кроме одной мелочи. В данном каталоге автомобиль приводится так: выпускался с 2001 по 2007 год I поколения. Предлагается в данном каталоге так: 136 л.с. DCi и 114 л.с. Di. На самом деле модельный ряд сменился в 2003 году. Т.е. после 2003 г. стали производить автомобили II поколения. В целом по кузову отличий нет. Отличия начинаются с двигателя. У меня например автомобиль 2004 г.в., двигатель тот же, 2,2DCi, но НЕ 136 л.с. а 114. Отсутствует интеркуллер ! (уменьшение л.с. на 20% при ЕВРО3). Топливная аппаратура DENSO (ТНВД без блока управления, подача топлива регулируется электро форсунками). На предыдущей версии такой же двигатель, только ТНВД BOCH VP44, топливо непосредственно подаётся в цилиндр, а количество его подачи регулируется блоком управления, установленном непосредственно на ТНВД. (Чаще всего перегорает резистор в блоке при запуске на сухую, например после замены топливного фильтра). Также II поколение отличается передней панелью. Она более схожа с панелью автомобиля NISSAN PRIMERA, соответственно посередине находится монитор, на который выводится вся необходимая информация, + информация с камеры заднего обзора (очень удобно при парковке). Кассетная магнитола заменена на CD проигрыватель, + чейнджер на 6 дисков.Задняя подвеска: балка Скотта-Рассела, стойки Мак Ферсон, тормоза все дисковые.

Очень удобный автомобиль. Действительно для семьи. Много различных потайных кармашков, обзор хороший. неприхотливая машина, ремонт очень даже для бюджетников.

Всегда почему то напоминала косоглазую свинью+безликий салон мышиного цвета.Но в этом и большой плюс, нет-плюсище авто это не интересно воришкам.Турбина на дизеле это здорово, машина получилась довольно резвая.Неприхотливая надежная повозка. Ощущение некой бюджетности никогда не покидало, хотя бюджетных дизелей с кондеем вроде не бывает.Всё в ней хорошо только вот когда смотрю на неё не радует она глаз, как старый мерседес, как брутальный джип, хотя у неё и предназначение другое.Вместительная как хомячок с орешками это да, это не отнять.

очень жаль, что Ниссан снял с производства этот атомобиль . если бы не дурацкая авария по вине пьяного водителя микроавтобуса - ездил бы и наслаждался. за те деньги что он стоил - просто супер-машинка. за 125 тыс км я поменял только зеркало - сломалась регулировка- поменял по гарантии. хотя после замены оказалось что в механизм попал малюсенький камешек. . ну и я её обслуживал регулярно и своевременно- любил я ее. теперь ищу такую же.

Так получилось, что в начале зимы 2008 года мне на работе выделили Ниссан Альмеру Тино с двигателем QG18DE 2001 г.в. Пробег был 160 000 км. Теперь понимаю, что скручен. Она к нам случайно попала и про нее особо ничего не было известно. Взял в пятницу, вечером, на радостях поехал в деревню. В итоге за поездку к теще (250 км в оба конца) сожрала где-то 4 ЛИТРА масла шелл п/с. Хорошо масло в багажнике было. Дымит жутко. По городу особо не заметно было. А как на трассу вышел- мамамия. По приезду поехал к официалам. Компрессия (9,5)-(10)-(12,5)-(13). Приговор - капиталить. Цену назвали от 90 000 руб.Ремонтировать поехал в обычный сервис. Вскрыли двигатель. На 1- м цилиндре поршневым пальцем пропахало стенки цилиндра где-то на 3мм. Предложили загильзовать, т.к. точить, якобы, уже нельзя!! Про контрактные двигатели знал, но решение не я принимал.Двигатель перебрали. Заменено: кольца, поршня, вкладыши, масл. насос, цепь ГРМ и все звездочки, колпачки и датчик кислорода. С работой вышло около 80 тыс. руб.Забрал, еду, смотрю - дымит, мля! ОПЯТЬ. Возвращаюсь в сервис и демонстрирую мастерам. Они в шоке. Приговор - "или кольца или колпачки бракованные". В общем, заменили за свой счет и то и это. Через три дня забираю, еду - дымит опять. Возвращаюсь, показываю. Говорят, попробуй скока есть будет. Съела от мах до min за 70 км. Была пятница. В выходные спал плохо. В инете сидел. И кое-что нашел там.Писали про клапан вентиляции картерных газов. Что он может причиной быть. Там описано, как проверить. Шланг от впускного коллектора глушишь, а от клапанной крышки отводишь в сторону. Я его в бутылку сунул и тряпкой обернул от пыли. Проехал так около 1000 км, постоянно проверяя уровень. Ни грамма не ушло. Проехал еще 5000 км - масло не ест. Купил новый клапан, но машина опять задымила. Так и ездил, с шлангом в бутылке, пока случай не помог. Тысяч через 10 машина начала дёргаться при разгоне, в такт машине дергалась стрелка тахометра. В обычном сервисе причину определить не смогли и я отправился к официалам. Определили, что растянулась цепь ГРМ. И это после 10 000 пробега. Моторист сказал, что левак. В общем, каюсь, на цепи я при ремонте сэкономить решил, уж больно дорого оригинальная стоила. Рассказал тому мотористу про клапан и дым, он посоветовал заменить клапанную крышку. Все поменяли и вуаля, ни дыма, ни жора масла. Спасибо ему. Заодно по акции сделали диагностику подвески. Думал насчитают. Да нет, все по-мелочи: втулки стабилизатора, пыльники амортизаторов и ШРУСов, опору двигателя. Позже купил все и сам заменил. Самая дорогая оказалась нижняя опора двигателя около 3000 руб., если не ошибаюсь. Сейчас на счетчике уже 220 000 км., полет нормальный. До этой машины иномарок не было. Были 2108, 21093, 21099i, 2114. Последняя была с нуля 5 лет и 130 000 км пробежала, особо ничем не огорчала.В заключении скажу, что не смотря ни на что машина очень нравиться.

Хочу рассказать о авто, на котором проездил шесть лет ,постараюсь описать Тино по существу без эмоций. Когда собирался покупать машину в 2008 году,то изначально присматривался к Рено сценик, но случайно увидел Ниссан альмера тино и решил посмотреть его.Внешне он показался мне интереснее и японцев считаю более надежными,хотя цена на французов всегда ниже если сравнивать машины одного класса.Съездил пощупал, прокатился с продавцом и понял,что машина зацепила и продавец по человечески все рассказал про машину и по запчастям .Пробег на момент покупки был 75000 км, только из Европы пол года ,все в идеале и внешне выглядела как трехлетка.Купил и не жалею по сей день, сейчас пробег 140 тыс.По машине менял все вовремя,запчасти подходят от Альмеры N 16 и Примеры P12, движок надежный с цепью ГРМ, кузов оцинкованный подвеска простая макферсон спереди от Р12, сзади балка. Тормоза дисковые по кругу и очень эффективные.Сильные стороны Тино это просторный салон при габаритах гольф класса , хороший обзор вперед,высокая посадка за рулем ,большой багажник и высокий клиренс, хоть и заявлено в каталоге 150 мм, но в реалии он выше проверено бордюрами и выездами на дачу и в лес. За рулем находиться приятно все на своих местах и работает четко, по городу динамики 114 пони хватает,а по трассе едет уверенно только до 130 , больше мотора явно не хватает, особенно если с народом в салоне. Под капотом не все доступно ,что касается замены ламп правой фары,там мешает горловина омывайки и стартер можно снять только снизу.Замены начались по подвеске при пробеге за 100 тыс,сейчас передняя заменена вся,сзади только маятниковый рычаг и подшипник ступицы .Шаровые опоры надо ставить оригинал,кстати они выпрессовываются ,а не меняются с рычагом, как предлагает каталог exsist,подходит от Ниссан максима 3.Слабое место в подвеске стойки стабилизатора,но стоят по 300 руб и меняю я их сам как и масло с колодками.Цены на расходники вполне адекватные. Есть минусы у Тино -это штатная магнитола,я ее заменил на Peeoner, средняя шумоизоляция на скорости больше 100км/ч и самый главный минус это моторчик переднего стеклоочистителя,по нашей погоде его хватает на 2 года если даже он новый,а стоит он 11000 рублей так как в сборе с трапецией. На разборке его нет,но если моторчик немного модернизировать под наши дожди (люди на форуме это описывали),то больше проблем не возникает.В целом машина очень надежна и универсальна, задние сиденья трансформируются во множестве вариантов и снимаются из салона вовсе,при этом грузовой отсек получается очень большой около 2 м3. Для дома и дачи мебель и стройматериалы возил только на Тино. Хотел присмотрется к более свежему минивэну взамен Тино, но вариантов достойных не много, за аналогичный авто на 3-4 года свежее надо добавить минимум 200 тыс руб. Так что считаю что Тино один из немногих минивэнов по цене хетчбэка и это его огромный плюс.Буду пока ездить на Тино. Написал отзыв для тех кто присматривается к Тино но не знает что за машина. По бензину расход= город 9-11л,трасса 7-8 ,масло подъедает если крутить мотор выше 3500 оборотов,при спокойной езде 0,5 литра между заменами. Отзывов по этой модели мало,поэтому я решил написать о своей Тинке.

Отзыв Nissan Tino 1.8 (2002 г.)

Добрый день всем, кто заинтересовался данной моделью. Понимаю, что на данном сайте очень мало любителей и ценителей автомобилей с правым рулем. Целью моего отзыва не является очередная стычка между приверженцами правого и левого руля. Я с уважением отношусь и к тем, и к другим. Поэтому прошу расценивать отзыв правильно - это моя оценка того автомобиля, на котором я езжу. Прошло ровно 2 года с момента приобретения и накоплен определенный опыт по моему Nissan Tino . Постараюсь поделиться впечатлениями и рассказать максимально полно о данной машине.

Введение или почему именно Tino .

Начну с того, что по поводу правого руля никогда не комплексовал, т.к. сам до 95 года прожил во Владивостоке (как только получится, обязательно приеду туда еще раз). Опыт управления автомашинами достаточно большой, причем как с правым рулем, так и с левым. Но своих машин было не много. Поначалу очень много ездил на отцовском Nissan AD 86 года. Долго ездили на нем просто потому, что машина ничего не требовала, ездила и не ломалась (памятник ей когда-нибудь поставлю). Сейчас отец ездит на японском РАВ4, а старенький Ниссан прописался в деревне. После окончания института захотелось свою машину, а денег было немного, и черт меня дернул купить девятку. Поездив на ней чуть больше года я понял, что вкладывать деньги в нее буду, как в бездонную бочку. В конце концов я пришел к тому, чтобы обратно пересесть на праворукого японца. Меня абсолютно не смущало то, что здесь, в Ярославской области, все негативно относятся к правому рулю. Друзья смеялись, не понимали моей привязанности. В общем, собрав денежки со своей женой (тогда мы еще не женаты были), мы приступили к поискам.

Итогом долгих поисков стал Nissan Tino . Сразу скажу, что до этого в Tino никогда даже не сидел. Свое впечатление, в основном, составляли по отзывам на различных сайтах. Машина понравилась достаточно приятным дизайном (подходит как для мужчин, так и для женщин), просторным салоном, посадкой выше, чем в обычных легковушках (для моей жены с нулевым опытом вождения это было очень большим плюсом). Все остальные потребительские качества по отзывам были не совсем однозначные. Для себя сразу решил, что смотрим только модификации с обычной АКПП, т.к. тогда побаивался вариаторов.

Нашел подходящий вариант. Машина в Москве с лета 2007 (аукционный лист с оценкой 4.5А). Приехал в столицу, посмотрел машину (придраться особенно было не к чему) и купил. Прежнему владельцу Максиму большой привет!

Впечатление от машины.

Машина Nissan Tino 2002 г.в. Комплектация 1.8 J , 5-ти местный салон.

Дорога домой оставила положительные впечатления. К габаритам привык моментально, обзор в целом отличный, все работает без претензий. Сразу не понравился очень слабый ближний свет (многие об этом писали, и я был к этому готов). На следующее утро мое впечатление испортилось, когда, взяв машину со стоянки, 1-ая передача переключилась на 2-ю с рывком. Тут я испугался, что подсунули плохой автомат и начал недобрыми словами вспоминать прежнего владельца. Итак, подробнее.

Очень достойный агрегат. QG 18 DE , объем 1,8 литра, 120 японских л.с., 2 распредвала, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, нет системы изменения фаз газораспределения. Несмотря на то, что двигатель цепной – работает достаточно тихо до 3000 об/мин. Если обороты забрасывать выше, то от движка льется «зверская песня». Причем звук этот очень приятен, несмотря на то, что шумновато. Двигатель достаточно ровно (без явных провалов) работает на всем диапазоне оборотов. Малоинертный и очень быстро раскручивается. Двигатель не обеспечивает какую-то выдающуюся динамику автомобилю, но позволяет комфортно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Достаточно маленький объем масла заливается – всего 2.5 литра. В целом хочу сказать, что двигатель дарит удивительное чувство надежности. Я всегда прихожу к машине и знаю, что заведется и поедет - а это очень важное чувство.

Стоит самый обычный электрогидравлический автомат. Коробка с мозгами и подстраивается под стиль вождения. Передачи переключаются очень четко, но чуть жестче, чем на Тойотах, Субарах и т.д. Но реакции коробки абсолютно правильные и адекватные. Иногда не понимаю, откуда знает АКПП, как я хочу двигаться – либо продолжить разгоняться на включенной сейчас передаче, либо понизить передачу. Выполняется все так, как хочет водитель. По обстановке может переключаться на 1 или 2 передачи вниз, обеспечивая должную динамику. Селектор диапазонов автомата – подрулевой. Как оказалось – очень удобная вещь!

Спереди обычные стойки МакФерсон, сзади – зависимая балка на продольных рычагах, с механизмом Скотта-Рассела. Подвеска не представляет ничего выдающегося с точки зрения инженерной мысли - в меру жесткая, но обеспечивает отличное поведение машины на дороге. Несмотря на то, что центр тяжести в машине выше, чем у обычных легковушек, управлять ей одно удовольствие. Реакции руля, на мой взгляд, очень правильные. Основным недостатком данной подвески является ее короткоходность, но это легко нивелируется моим стилем вождения. А в целом не могу абсолютно ничего плохого сказать о подвеске. Несмотря на частую критику других автовладельцев в адрес подвесок компании Nissan , у меня никогда не было каких-либо значимых проблем с ней. Работает так же, как и при покупке.

Салон в целом очень удобный и функциональный. Велюр светло серого цвета. Места много как спереди, так и сзади. Тут сразу хочу отметить, что у 6-ти местных модификаций у задних пассажиров места гораздо меньше. В моем случае сзади очень удобный диван, который складывается 50/50. Передние сиденья не плохи, но на мой вкус не хватает поясничной регулировки. По салону очень много ящичков, карманов, ниш и т.д. В багажнике 2-х уровневый тайник (на самом низу лежит докатка, а выше всевозможные ниши для различного барахла). Очень нравится передняя панель – необычная форма, которая никого не оставляет равнодушной. Пластик в салоне жесткий, но за 2 года не появилось ни одного сверчка. Нигде ничего не скрипит и не гремит. К основным недостаткам салона могу отнести только слабую шумоизоляцию.

Ежедневные рабочие будни

Машину эксплуатируем не так много, но каждый день. За эти два года пробег составил 30 тыс. км. Тинка ни разу не подвел, заводился и ехал в любую погоду туда, куда хотят хозяева. Какого-либо внимания, кроме регламентных работ, не требовал. Все остальные работы, которые я проводил с Тинкой, вызваны только тем, что у меня чесались руки… Вообще, всё, что делалось на машине, сделано своими руками, т.к. работал раньше в сервисе и не доверяю свою машину «какому-то дядьке». Знаю, что сам все сделаю качественно и так, как мне нужно.

Что было сделано за 2 года.

Двигатель не требовал к себе особого внимания. Все, что делал – регламентные работы. Менял масло ( Nissan SM , стоит у нас 1500 руб/4 литра) + масляный фильтр (170 рублей) через каждые 5-6 тыс км. Менял воздушный фильтр (350 рублей) при каждой замене масла. Фильтр брал только с масляной пропиткой, чтобы лучше жилось MAF сенсору. Заменил, когда на одометре было 60 тыс.км., топливный фильтр (стоит в районе 600 рублей). Из внеплановых работ была только замена прокладки (стоит 120 руб.) КХХ (многим известна эта детская болячка моторов серии QG ). Заодно почистил сам КХХ и блок дроссельной заслонки. Причем никакой надобности не было, никаких симптомов не было, двигатель работал отлично. Просто решил сделать профилактику. По двигателю больше ничего не делалось.

Изначально, как писал выше, беспокоил рывок при переключении с 1-2. Это происходило только на холодной коробке. После того, как АКПП прогревалась, рывок пропадал. Изучив книжку по этому автомату понял, что ослабла тормозная лента при помощи которой включается вторая передача. Подтянул регулировочный винт до требуемого момента, и все пришло в норму. Также на 55 тыс. км пробега было заменено масло на спец. аппарате (полная замена). Масло залил Nissan ATF type D (влезло в районе 8 литров). Все удовольствие встало около 4000 руб. Каких-либо изменений в работе АКПП после замены не увидел. При этом был снят поддон, почищены магниты и фильтр АКПП. Внутри все как новенькое… Ну и конечно же еженедельный контроль масла (уровень, цвет и запах).

В подвеске слабым местом являются стойки стабилизаторов – по нашим дорогам их хватает всего на 15 тыс. км. Причем ставил не самые плохие – Кустен (пара стоит в районе 1000 рублей). Менял их 2 раза уже. Также поменял втулки стабилизатора (130 руб/шт.). Больше ничего не делал, кроме, как раз в пол года полную ревизию деталей подвески.

В салоне начал делать дополнительную шумоизоляцию. Поначалу загорелся этой идеей, сделал все пять дверей. Делал привычными всем материалами, о них на всех форумах пишут. Сейчас уже не вспомню, как все это называется. После проклейки всех дверей стало реально лучше. Видать, меня это устроило и запал пропал… Но думаю, что временно.

Машина была без сигнализации, поэтому установил самостоятельно сигналку Alligator с автозапуском (3500 руб.). Также установил парктроник ParkMaster (2100 руб.). Датчики врезал в задний бампер. И еще установил Ксенон (2000 руб.) на ближний свет. С ксеноном проблемы со слабым ближним светом отпали. Перед тех. осмотром исправил свет фар. Методом заклейки не отражающим материалом соответствующих секторов на отражателе была убрана галка, которая слепит встречные машины. Эта операция обошлась рублей в 100. Спасибо ребятам с форума за подсказку с этим методом! Не так давно установил компьютер Multi - Set . Теперь точно контролирую расход топлива. Чуть не забыл – также поменял штатные аудио динамики в передних и задних дверях. Поставил Блаупункты. В сочетании с шумоизоляцией дверей звучание стало гораздо приятнее. Но я не особо какой меломан. Меня вполне устраивает.

Больше никаких работ не делал. В целом по эксплуатации хочу сказать, что машина только радовала. Салон просторный. Пять человек без стеснения могут ехать куда угодно. Машина мне дарит обалденные чувства при спокойной размеренной езде. Считаю, что оптимальная скорость 100-110 км/ч. При этом двигатель держит обороты в районе 2400 об/мин. Считаю, что Тино – семейный автомобиль, от которого не требуется большой динамики и высокой скорости. В салоне можно организовать 2 спальных места, если соответствующим образом разложить сиденья. Пару раз с женой ночевали – очень удобно! Ждать какой-то выдающейся проходимости от Тинки тоже не стоит. Говорят, что есть модификации с LSD дифференциалом. Но у меня такого нет. Расход топлива (летом) у меня по городу 10 л/100 км, по трассе 7.5 л/100 км. С кондиционером расход на литр побольше. Зимой расход не пишу, т.к. это очень разнящиеся цифры. Все зависит от температуры, кол-во прогревов и т.д.

Подводя итоги хочу сказать, что машиной довольны на 95%, несмотря на сильную критику в адрес машин марки Nissan . Я не знаю, то ли нам так повезло, то ли умею правильно содержать авто. Но плохого ничего не могу сказать. Считаю, что по соотношению цена/качество хорошо сбалансированный автомобиль. Да, недостатки есть, но у кого их нет.

Совет автора покупателям Nissan Tino 1.8 2002 г

На самом деле очень хороший авто в своем классе. Если Вы не придерживаетесь консервативных взглядов в области дизайна, если Вы - семейный человек и не чувствуйте жажды скорости, и если Вы не ярый противник правого руля, то рекомендую обратить внимание на Nissan Tino.

Истинно семейный, но проблемный: Nissan Almera Tino

Хотя иногда создавалось впечатление, что бухгалтеры урезали зарплату дизайнерам. Автомобили японского производства не впечатляли своим внешним видом, но могли эксплуатироваться на протяжении десятилетий. Несколько позже производитель испытывал финансовые трудности, тогда как Renault имела избыточное количество денежных средств. Итогом стало обязательство французов взять на себя производство японских машин, что имело как плюсы, так и минусы.

f35bd0ddd19742ec1fa4edf8953c8015_w650.jpg

Основой для модели стал Renault Scenic, рассматриваемый как признанный король минивенов.

7f164b0a271f52f43be9a189bf1aa0ae_w650.jpg

Машина очень чувствительна к качеству топлива

Дизельные двигатели этой машины также не могут быть вечными. Самыми распространенными становятся неисправности топливного насоса и форсунок. Последние из них очень чувствительны к качеству топлива.

После приобретения, вероятнее всего, придется уделить внимание и подвеске, по причине изношенности сайлентблоков. Несколько реже неполадки могут возникать в лямбда-зондах и расходомерах. Самым раздражающим недостатком становится прогрессирующая коррозия. Но если закрыть глаза на эти недостатки, то машина не так уж и плоха.

Недостатки салона. Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева или же кожаных элементов. Пластик достаточно жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона достаточно интересный, в особенности, с аналогичными машинами немецкого производства. Некоторые владельцы в качестве недостатков называют короткие подушки на сиденьях и плоский профиль кресел без какой-то поддержки.

593f66dfda411c149241e1b9b627d11a_w650.jpg

Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

34bbae18bdf09d6f1c8e0f26be537828_w650.jpg

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

Водителя также может раздражать яркая панель приборов, отражающаяся на лобовом стекле.

Заключение. Уровень удовлетворенности автомобилем зависит от того, какая именно версия будет выбрана. Несмотря на существующие проблемы, машина станет верным помощником в качестве семейного автомобиля. Но стоит помнить одно – стереотипы не всегда срабатывают. Поэтому даже к покупке машины японского производства нужно подходить взвешено и осторожно.

NISSAN TINO - компактвэн однообьемник

NISSAN TINO - компактвэн однообьемник ⇐ Другие

Микроавтобусы и минивэны, не имеющие пока своих разделов на нашем сайте. Предлагайте новые разделы!

Тиноводы всех стран обьединяйтесь.

Добавлено спустя 31 минуту 49 секунд:

ссылки для владельцев

начну со своего ТИНО-
год выпуска 1999г вроде как 11 месяц.
в РФ с апреля 2006 г (нашел в недрах бардачка в сервисной книжке накладную перемещения на пароходе "Академик Виноградов" от 03.04.2006
первые впечатления от покупки-БЛИН это не дизель-он реально низко летит!
Сначала покупать хотел Мицубиси РВР так как на своей Люсе уже подустал мотаться по работе в городских пробках.Что не говори Люсида -машина отличная -но в условиях города она не совсем удобна-постоянные пробки и минимум места для парковвки-поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально-диких выездов компаниями и семьей на природу а в качестве разьездной каждодневной машины купить что нибудь поменьше и на бензине.
выбор первоначально пал на MMC RVR HYPER SPORTGEAR R 1998 года
под капотом уже известный мне 4 G63 правда твинтурбо и количество лошадей -240 а это серьезный налог да и расход топлива. жрет бензин он как свинья помои но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде.
Однако не судьба-продавец начал мутить с документами и тянуть сроки-ну а раз такое начинается первоначально в любой сделке -лучше от такой сделки отказаться -ни к чему хорошему она не приведет!
поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе!1999 года еще в старом кузове небеганный -даже прокатился в нем. спору нет аппарат стоит своих денег-но подвеска показалась излишне жесткой да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно. вобщем уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо!- скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате с передней фальщрадиаторной наподобии БМВ а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый.залез я внутрь-а обратно вылезать уже неохота-все только необходимое ничего лишнего.мягкие тона пластик а торпедо. навигация и ТВ простая штатная автомагнитола . две подушки безопасности .
оказалось что машинка эта считается шестиместной -впереди 3-плюс три сзади . спереди трое еще не ездили а вто сзади девчонки сидели-говорят вроде не тесно.
вместительный багажник. и самое главное расход-8 литров на 100 км 92 бенза.вобщем поторговавшись я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.
После Люсиды конечно впечатления двоякие -с одной стороны конечно прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе -но с другой стороны -разгоню я бывало свою Люсю до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает. мелкие кочки и выбоины Эстимы-Люсиды вообще не замечают-а здесь другая песня . Там где раньше спокойно можно было сьехать -заехать на тротуар -теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт . да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой.
зато теперь со светофора можно спокойно первым стартовать(издержки глупой молодости))) хотя опять же однажды я на своей люсе спокойно уделал на городской трассе в пиковом траффике Тойоту Чайзер 1997 года-(вот правда!друзья кто присутствовал до сих пор в шоке ).
но это конечно все первые впечатления.
расход топлива действительно 8 литров на 100 километров -это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее-то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.
масло я в своего Тино залил минералку SHELL - вошло всего 2600 мл.-так что экономно да и менять не как на Люсе через каждые пять тысч км.
сейчас в планах у меня сконнектить DVDром с навигационным монитором и поставить литье на 15 красивое а то несолидно както на штамповке родной ездить. хотя иногда подумаешь-а не пофиг ли.
наверное все таки повременю я с литьем но ДВД поставлю обязательно!
Кстати забыл добавить-зпробег моего ТИНО -101600 км что для 1999 года считаю родным. а то видел тут я влдадельца РВРа 1994 года с пробегом в 45 тысяч. утверждавшим что он и есть родной.
считаю что недобросовестные продавцы крутят все-даже жидкокристаллические одометры.
ну в общем резюме такое - Ниссан Тино - достойный выбор по соотношению - ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!


фотки своего Ниссана выложу сегодня-завтра!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

Обзор подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005

Обзор подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005

Основанный на хэтчбеке Nissan Almera, Tino – компактный пассажирский транспорт с высокой крышей, рассчитанный на пять человек. Это, безусловно, один из лучших автомобилей в своем классе для вождения. Без суеты и с очень небольшим креном кузова на поворотах, он чувствует себя очень проворным на скорости, хотя эта ловкость исчезает, когда вы загружаете его пассажирами и багажом.

Более тяжелый двигатель в дизельных моделях также немного расстраивает в остальном прекрасную управляемость. Он имеет сильное ускорение в среднем диапазоне оборотов, что облегчает движение, но уже не так хорош при низких оборотах. Для сравнения, над бензином придется работать усерднее, и он может стать довольно шумным на высоких оборотах.

Интерьер отличается от базовой Almera, с приборной панелью, в которой преобладают выпуклые формы, но она хорошо продумана. Здесь много удобных отсеков для хранения, и трое взрослых могут чувствовать себя достаточно комфортно сзади. Объем багажника тоже хорош, но то, как задняя подвеска съедает пространство, он имеет слегка ограниченную практичность.

Далее в нашем обзоре подержанных Nissan Almera Tino 2000-2005 годов выпуска мы расскажем о том, во сколько обойдется вам содержание такого автомобиля, дадим несколько советов по выбору версии и расскажем, на что обращать внимание при покупке.

Стоимость владения

Компактные MPV от основных производителей автомобилей предназначены стать практичным транспортом для семьи и поэтому, как правило, не дорогие в эксплуатации. Tino ничем не отличается, спасибо Nissan за это.

Его дизельные двигатели обеспечивают наилучшую экономию топлива: модели мощностью 110 и 134 л.с. обеспечивают расход топлива около 6 литров на 100 км. Для сравнения, бензиновый агрегат объемом 1,8 выдает приемлемые 6,4 литра. А вот 2,0-литровый постоянно хочет есть, поэтому расходует 7,9 литра на 100 км.

Стоимость владения
Стоимость владения

Официальные запчасти имеют небольшую цену и легко доступны, если вы попали в аварию или нуждаетесь в замене деталей, а обслуживание автомобиля является простой задачей для официального дилера или независимого сервиса – оно также будет недорогим.

Надежность тоже не должна быть проблемой. Tino когда-то был лучшим в своем классе в исследовании удовлетворенности клиентов от JD Power. Считается, что это еще более надежная перспектива, чем стандартный хэтчбек Almera, который сам по себе впечатляет.

Советы для покупателей

В целом, Tino – очень надежный автомобиль, но мы слышали о примерах, когда контрольные лампы подушки безопасности и сцепление оказывались неисправны.

Три серьезных отзыва на завод также повлияли на Nissan Almera Tino. На автомобилях, выпущенных до 2002 года, возникла проблема с пряжками заднего ремня безопасности, а также с неисправностью, вызванной сломанными датчиками управления двигателем. Обратите внимание на передние сиденья – часть чехла может выпасть, в результате чего острый металлический край может подвергать вас опасности.

Тем не менее, с точки зрения используемых материалов, качество интерьера Tino является определенным шагом вперед по сравнению с Almera. Однако, как и в случае любого семейного автомобиля, избегайте вариантов с испорченным салоном, который пострадал от чрезмерного насилия со стороны детей. Семьи могут также означать наличие собак, поэтому проверьте багажник на чрезмерный износ и любые затяжные собачьи запахи.

Nissan Almera Tino 2000-2005
Nissan Almera Tino 2000-2005

Наши рекомендации

Запущенный на W-платформе в 2000 году, автомобиль имеет четыре двигателя. 114 л.с. 1.8 и 136 л.с. 2.0 - это бензины, в то время как два дизеля имеют 2.2 с, но с 110 или 134 л.с. Дизели лучше всего подходят для скоростных перевозок, и все они хорошо ведут себя в городе. Тем не менее, наш общий фаворит – 134-сильный дизель за его крейсерские способности и экономию топлива.

Диапазон комплектаций начинается с базовой версии S, которая имеет дистанционный центральный замок и магнитолу, а также передние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала и люк на крыше. Тем не менее, мы бы выбрали SE, который добавляет кондиционер, в то время как SE2 получает легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков. Заднее стекло и CD-чейнджер входят в стандартную комплектацию SE+. Новая отделка, SVE, была представлена ​​в апреле 2003 года и включает в себя спутниковую навигацию и контроль тяги. Все автомобили оснащены двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также тремя ремнями безопасности сзади.

Было продано много Nissan Almera Tino, так что у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы найти именно ту модель, которая вам подходит.

Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino

Итоги

Nissan Almera Tino – разумный семейный автомобиль, о покупке которого стоит задуматься.

Сразу скажу, что к превью разместил на Nissan Almera Tino фото своего автомобиля.
Автомобилем остался очень доволен, особенных нареканий нет. Но теперь остановлюсь подробнее.

Ниссан Альмера Тино 2001 – история моей покупки

На Nissan Almera Tino отзывы были достаточно хорошими, поэтому полгода назад решил купить именно эту машину. В основном руководствовался рекомендациями своих знакомых и пользователей в Интернете. Довольно долго искал хороший, удобный автомобиль для всей семьи, в котором была бы высокая посадка, достаточно просторный салон, очень вместительный багажник и сравнительно низкий расход топлива в городском режиме и по трассе. Спустя месяц своих поисков (в общей сложности ознакомился примерно с 20 марками, даже в другой город отправляться приходилось) случайно заметил этот автомобиль. Могу с уверенностью говорить – настоящая любовь с первого взгляда. Автомобиль, который сразу полюбился мне и всем членам семьи.

Nissan Almera Tino 2001 – положительный опыт эксплуатации

За полгода эксплуатации этого замечательного автомобиля у меня не возникло ни единой поломки. В зимнее время была одна немного досадная вещь – на капот машины упал снег, из-за чего возникла небольшая вмятина. Хотя капот всё так же превосходно открывается и закрывается. На этом возникшие проблемы полностью заканчиваются. Для автомобиля использую исключительно 95-й бензин и фирменное масло Nissan (каждые десять тысяч километров), поэтому проблем не возникает.

Расход автомобиля по городу составляет 8 литров на сотню, на трассе вовсе снижается до шести литров. Ездил и в другой город, даже в другую страну ездили семьей, и по нашему бездорожью – всё нормально. На кольце разгонял автомобиль до 160, чувствуя, что можно еще больше. Отличная управляемость, дорогу держит превосходно.

Nissan Almera Tino – технические характеристики, особенности интерьера

Салон автомобиля можно легко трансформировать в самолетный)) На спинках передних сидений предусмотрены столики для пассажиров сзади. Заднее среднее кресло может складываться (к примеру, при поездке вдвоем), получается столик с нишами для стаканчиков и бутылок. Приятно радует и множество ящичков, карманчиков, навесов. Поистине огромный багажник. Даже коляска в собранном виде поместилась. Складываются все задние сидения вдвое, получив небольшую кровать.

Если необходим автомобиль для комфортных поездок семьей и путешествий – оптимальный вариант, надежный, красивый и экономичный, идеальный вариант за такие деньги в этом классе.

Ниссан Альмера Тино: технические характеристики и опыт владения

Nissan Almera Tino

Это интересный хэтчбек, который не ярок внешне, но практичен, комфортен и доступен. Ниссан Альмера Тино видимо сделали как автомобиль для тех, кому машина в первую очередь важна как инструмент для быта. Хэтчбек – в принципе автомобиль не для развлекательных или статусных целей. По крайней мере, в первую очередь – это машина практическая, и в Ниссан прекрасно это понимают, что доказывают параметры Альмера Тино.

При всем своем скромном внешнем виде, модель выглядит достойно в плане эстетики. Технические характеристики, разумеется, умеренные. Впрочем, Ниссан сделали Альмера Тино достаточно быстрым и мощным. Потому и с грузоподъемностью, и с динамикой тут все в порядке. Если хочется приобрести надежный автомобиль на все случаи жизни, то этот вариант от Ниссан отлично подойдет, ведь Альмера Тино – почти оптимально сбалансированный хэтчбек. И для такого заявления есть ряд причин.

История автомобиля

Возникла модель давно, в 1998 году. Однако с этого года начались продажи лишь в Японии. В Европе же машину впервые увидели в 2000 году. Nissan Almera Tino пришел на смену очень старому уже автомобилю Sunny, который выпускался еще с середины прошлого столетия. За период производства было внесено несколько изменений технического плана, однако ни одно не вывело машину за рамки концепции практичного и компактного хэтчбека. В 2006 году выпуск этого автомобиля прекращен. На смену ему пришла иная модель – Note.

Внешний вид и внутреннее пространство

Ниссан Альмера Тино сделали довольно скромным хэтчбеком. Формы не очень гладкие, и не очень угловатые, что делает экстерьер очень повседневным. Такая машина ничем не будет выделяться на фоне остальных сегодня. И для многих это плюс и делает эту модель от Ниссан интересной, ведь обычно люди, желающие купить хэтчбек вроде Альмера Тино, точно не ставят задачу кого-то впечатлить. А неприметность машины на дороге или парковке для многих разумных людей плюс, а не минус.

Внешний вид Tino

Конечно, возможно изменить экстерьер этого авто, например, поставить более интересные фары, диски. Но вряд ли кто-то станет этим заниматься, ведь выглядеть это будет скорее не оригинально, а странно. Не тот тип автомобиля, чтобы тюнинг пошел на пользу эстетике. Ниссан уже все продумали во внешнем виде Альмера Тино, и если что-то поменять, скорее картина в целом будет хуже, а не лучше.

Интерьер без особенностей люкс-класса, массы дополнительных и необязательных приспособлений, дорогих материалов. Однако он гармоничен, выдержан в едином стиле и относительно эргономичен. А для хэтчбека большего и не нужно.

Интерьер автомобиля

Сиденья достаточно удобны, чтобы совершать длительные поездки. Ниссан сделали удобное расположение разных инструментов контроля Альмера Тино на приборной панели, так что дискомфорта в этом плане не возникнет.

Задние сидения

Основные технические характеристики

Поскольку это небольшой хэтчбек, не стоит рассматривать многие аспекты: аэродинамичность, предельное ускорение, проходимость по бездорожью. Это простой, относительно универсальный автомобиль для умеренной езды по асфальтированной или неасфальтированной дороге. А потому при выборе Ниссан Альмера Тино особое внимание стоит обратить в первую очередь на основные технические характеристики.

Двигатели

Предложено четыре варианта мотора. Два из них бензиновые на 1,8 литра (марка – QG18DE) и 2 литра (марка – SR20DE). Мощность, которую достигает на пределе первый, составляет 120 лошадиных сил. Предельная же мощность мотора с объемом побольше – 135 лошадиных сил.

Двигатель QG18DE

Дизельный же вариант обладает емкостью 2,2 литра (марки – YD22 и YD22DDT). Пиковая мощность таких двигателей – 114 лошадиных сил. Что выбрать – зависит от предпочтений. Однако, с учетом определенной бюджетности этого хэтчбека, все же, многим явно лучше присмотреться к варианту с наиболее слабым бензиновым двигателем. Хотя это подойдет не для всех.

Коробка передач

Ниссан установил на Альмера Тино автоматический вариант. Такая коробка передач – оптимальный выбор для такой машины. Вероятно, проектировщики из Ниссан понимали, создавая Альмера Тино, что именно такая машина часто будет привлекать внимание тех, кому транспортное средство нужно лишь из-за необходимости. Кому-то важно регулярно перемещаться с инструментом в багажнике, кому-то нужно каждый день отвозить нескольких детей в садик, школу или секцию. И такие люди часто не особо разбираются в тонкостях вождения.

Конечно, у них есть права, но сколько должно в итоге пройти времени, чтобы конкретный человек освоился с механической коробкой – зависит лишь от него. Это, конечно, интереснее, дает некоторые возможности, но для неподготовленного водителя это сложнее и опаснее. Вот почему то, что Ниссан выбрал для Альмера Тино именно АКПП – единственно правильное решение.

Коробка тут удобная. В Ниссан Альмера Тино позаботились о том, чтобы более-менее плавно переходил с одной скорости на другую. У водителя, который прежде уже имел дело с автоматической коробкой, вообще не возникнет трудностей. А для новичка Ниссан создал все условия, чтобы как можно быстрее привыкнуть к коробке передач Альмера Тино.

Продажа Ниссан Альмера Тино

Важно учитывать, что машина перестала выпускаться с 2006 года. Единственный вариант – купить подержанный Ниссан Альмера Тино с рук. В интернете немало предложений насчет продажи моделей от 2001, 2004 года, да и машин других лет тоже продается немало. По крайней мере, в Москве.

Вот на что стоит обратить внимание при выборе такой машины:

  • пробег;
  • менялась ли краска на кузове;
  • сохранены ли прежние технические конструктивные элементы.

Если в Tino установлены иные компоненты, лучше не брать такой автомобиль. Иначе присутствует риск столкнуться с проблемами, которые бы ни возникли со стандартными деталями. Каким бы ни был опытным автовладелец, не имея технического образования, он не сможет точно спрогнозировать все последствия перемен при тюнинге.

Отзывы владельцев Nissan Almera Tino

Один из владельцев модели Nissan Almera Tino от 2001 года, говорит, что, несмотря на большой пробег, автомобиль отлично работает. Единственное, что не нравиться – некоторая бюджетность во всем, однако это не минус, а естественное следствие стоимости.

Другой владелец Nissan Almera Tino 2001 отмечает, что ему удобен салон, и он часто ездит на машине на дачу, живя в средней полосе РФ. А это говорит о надежности машины. Из затрат, которые требуются, отмечает расходные материалы, что впрочем актуально для любого авто. Встречаются и негативные отзывы о Ниссан Альмера Тино, однако причина таковых обычно не в самой модели, а в том, в каком состоянии был куплен автомобиль.

Заключение

Машина хороша, но не идеальна. Однако важно понимать, что оценивать эту модель стоит в рамках ее ценовой категории, ведь Ниссан Альмера Тино – автомобиль сравнительно недорогой. Минусы бы ярко бросались в глаза при сравнении с топовыми представителями класса хэтчбек. Однако большинство, интересующееся этой моделью Ниссан, вряд ли станут обращать на эти недостатки Альмера Тино внимание.

Целевая аудитория, как очевидно, люди практические, и они точно по достоинству оценят сбалансированность этого транспортного средства. Ниссан до мелочей продумали разные моменты в эксплуатации, и, не смотря на то, что Альмера Тино сделана людьми в целом с другим менталитетом, русскоязычным будет удобна эта машина.

Автомобиль хорошо подойдет для поездок на работу, с семьей и путешествий. Эта модель от Ниссан – точно не лучший хэтчбек, но для человека средних потребностей большего, чем Альмера Тино, и не нужно. А значит, нет смысла и переплачивать за более дорогие машины. Вот почему этот вариант в глазах многих идеален.

Читайте также: