Ниссан тино замена задних сайлентблоков

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлент-блока рычага балки

Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления.

Замену сайлент-блока показываем на правом рычаге балки задней подвески.

Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока. Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки.

Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.

При наличии на автомобиле антиблокировочной системы тормозов (ABS) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости вращения колеса из держателя на рычаге задней подвески (см. «Снятие датчика скорости вращения заднего колеса»).

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки (см. «Снятие амортизатора»).

Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову (см. «Снятие балки задней подвески»).

Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента…

…пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага

…пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага

При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты

Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.

Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля…

…поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен

…поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен

Перед выпрессовкой сайлент-блока пометьте ориентацию элементов относительно рычага, с тем чтобы новый сайлент-блок запрессовать в том же положении

Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником. Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока.

Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока

Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока

Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме.

Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке)

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке)

Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна).

Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Замена задних сайлентблоков Ниссан Альмера Тино

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Ниссан Альмера Тино может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Ниссан Альмера Тино

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Ниссан Альмера Тино. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Ниссан Альмера Тино вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ниссан Альмера Тино более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Ниссан Альмера Тино зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Надежный ремонт балки Ниссан: замена задних сайлентблоков Тиида на СТО

О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.

Особенности Ниссан Тиида российской сборки

Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.

Своевременная замена задних сайлентблоков Тиида: признаки износа


В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.

Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Тиида должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:


  • подвеска автомобиля стала работать жестче;
  • автомобиль при движении по прямой уводит в сторону, что становится особенно заметным при торможении. При резком нажатии водителем на педаль тормоза возможны даже заносы задней его части;
  • шины задних колес изнашиваются неравномерно – быстрее истирается протектор на их внутренних краях;
  • в салоне ощущается повышенная мелкая вибрация даже при движении машины по ровной дороге;
  • во время поворотов и при преодолении препятствий из-под кузова машины слышен характерный скрип и постукивание;
  • заднюю подвеску время от времени «пробивает»: при этом отчетливо слышен звук глухого удара.

Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.

Конструкция «тихих деталей» на Ниссан Тиида


Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.

Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

Почему замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида должна быть выполнена на СТО


Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.

Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.

Clubmaxima.ru

вбил сие номера в экзисте, посмотрел что мол да, в продаже еще имеются и пошел смело в магазин заказывать сие СБ.
Почему то и в мыслях не возникло все несколько раз проверить и перепроверить, а зря..
Ну написано что 2-06-507 - большой (к кузову), глянул картинку, вроде не такой уж и большой, но по описанию совпадает. 2-06-508 - маленький (к балке) - вроде с виду не маленький, но по описанию он.
2-06-509 - тяга - думаю вот хорошо, и в тягу тоже полиуретан поставлю, но там их 2, один в рычаг (гитару), другой к балке.
Все отлично вроде, поехал, заказал, по 680р каждый СБ получился, итого 680*4=2720р.
Вчера пришел получать заказ, смотрю какие то уж больно здоровые СБ он мне протягивает, мол вот Ваш заказ, все как и просили.
Смотрю номера действительно все те, как заказывал но последние 509-тые СБ уж больно здоровы для нашей сравнительно небольшой тяги..

Сегодня приехал на работу, зашел в экзист, глянул на нижнюю картинку, оказывается это СБ балки совсем не от максимы, там гитара в другую сторону развернута.
Пошел дальше, на сайте самого ООО "полиуретан" пишут:
2-06-509 Сайлентблок продольного рычага задней подвески запрессованный
ОПИСАНИЕ: NISSAN Bluebird Sylphy G10 с 2000 по 2005; NISSAN Sunny B15/Almera N16 с 2000 по 2005; NISSAN Almera Tino V10M с 1998 по 2003; NISSAN Almera N16 с 2000 по 2006; NISSAN Almera B10RS (Classic) с 2006; NISSAN Sunny/Almera B10RS с 2006; NISSAN Pulsar N16 с 2000
Каким образом этот номер попал в пост коллеги по цеху, тов. matsusonic'а лично для меня остается загадкой..
А так же остается загадкой, делают ли вообще для нашей этой небольшой тяги, что находится в центре поперечного рычага, СБ из полиуретана?

Кто уже сталкивался этим вопросом, подскажите.

Как придут, отпишусь о результатах.

Итак, пишу о результатах.

Пришел комплект СБ на малый поперечный рычаг "точка опоры" №2-20-2750 в котором лежало 2 (два) сайлента. Подошел только один,

который внутрь "гитары" идет, и тот на 5 мм короче. Пришлось при установке подложить с обеих сторон по шайбе толщиной 2,5мм. Второй СБ, что к балке, оказался больше диаметром, да и следов износа на нем небыло видно.
Все остальные СБ самой "гитары" оказались в идеальном состоянии.
Осмотрел СБ балки, стоят красные полиуретановые, нет ни малейшего износа.
Открутил нижнее крепление стоек, там СБ тоже в полном порядке..

В итоге при проезде по кочкам или "кривым" переездам, если не крадешься, а едешь где то 10-15км/ч все равно слышны бух-бух в задней подвеске. уже не знаю на что и грешить.

Так же никуда не делся глюк "гуляния" кормы при торможении.. причем это проявляется не всегда, что еще больше озадачивает..
Колеса и резина ровные и отбалансированы, шишек нет. Менял перед и зад, ничего не поменялось. Ступицы в порядке.
Единственное что заметил, так это то, что неравномерно тормозит заднее правое колесо, рывками, будто чуть поведен тормозной диск.
Может ли из-за этого быть такой глюк?

Замена сайлентблоков задней балки — Nissan Almera Classic, л., года на DRIVE2



Скидываем колодки и весь тормозной механизм, вытираем всю смазку на ступице чистой тряпочкой. Идем в салон и скидываем обшивку под задним сиденьем в районе пола, видим по белой пластиковой клипсе слева и справа, разъединяем проводку датчика ABS. Вытаскиваем замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера датчика ABS из кузова, нужно возле разъема вытолкнуть резиновую заглушку наружу и вытащить провод на улицу, делаем это с каждой стороны.

замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера

Откручиваем держатели провода ABS вдоль балки головой на 10, делаем с каждой стороны. Первый держатель находится возле сайлентблока балки, остальные 2 шт сбоку балки. Откручиваем от ступицы трос ручника, болты М10 8.

Снимаем резинку ручника с балки и просовываем туда трос ручника, в этот момент можно добавить силиконовой смазки в сам трос, чтобы трос работал лучше замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера. Откручиваем тягу Панара от балки Откручиваем болт, крепящий заднюю стойку к балке. Можно оценить состояние сайленблока стойки. Вот тут берем маленькие тиски, зажимаем гайку и срываем ее, главное сорвать, а дальше ключем откручиваем.

замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера

Берем кусок силиконового шланчика от омывателя ВАЗ, см достаточно, вкручиваем с одной стороны болт, а другой стороной одеваем на металлическую трубку тормозной магистрали, чтобы тормозуха не вытекла.

После всех вышеперечисленных манипуляций балка будет падать вниз, нужно под нее подставить что-нибудь. Отыскать три болта фиксации кронштейна и открутить.

замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера

С использованием УШМ необходимо сделать маленький надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь железную обойму. Аккуратненько делайте надпил, чтоб избежать повреждений штока рычага.

Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera

Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.

После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы. Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера Диапазона является смена тормозных колодок.

От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски т Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы.

Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль. Необходимо использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто впереди и снять колесо.

Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

Проводим срыв замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера затяжку гаек колес лишь на опущенном автомобиле. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует выкрутить колесо в правую сторону, однако не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, поскольку цапфа при выкручивании гайки не сумеет двигаться. Делаем что остается сделать нашему клиенту напротив в отношении к левому. Выкрутить гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока для наглядности показываем на снятой балке Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна.

Замена сайлентблоков ниссан альмера н16 + видео

Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками

Замена сайлентблоков ниссан альмера н16

Сайлентблок подрамника – важнейшая часть подвески Qashqai, соединяющей между собой передние рычаги с самим подрамником. Благодаря конструкции резинометалического соединения, рычаг может двигаться вверх-вниз. Согласно рекомендаций производителя Ниссан Кашкай, замена этих деталей требуется после 100 000 километров пробега. Однако, несмотря на избитость штампа «в условиях российских дорог», часто водители вынуждены посетить автосервис на 30-40 тыс. километров раньше.

Сайлентблоки подрамника Кашкая J10 Износ сайлентблоков подрамника влияет на поведение Qashqai на дороге. Потерявшая свойства резина шарнира ухудшает устойчивость прямой дороге и при маневрировании, а повреждение металлических частей могут привести к более печальным последствиям.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Сайлентблок без изолятора, так могли установить на заводе) Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Необходимые запчасти и инструменты

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов.

Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

Передний сайлентблок подрамника 54466-JD000 Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

  • 54466-JD000 – Передний (количество – 2 штуки);
  • 54467-BR00A – Задний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR01A – Болт крепления передний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество – 2 штуки).

Задний сайлентблок подрамника 54467-BR00A Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

  • 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
  • 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).

Изолятор сайлентблока подрамника задний 54464-CY00C Из инструментов понадобится:

  • кувалда, массой не менее 2 кг;
  • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
  • воротки (большой и малой длины);
  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 14
  • плоскогубцы с загнутыми губками;
  • отвертки;
  • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
  • домкрат;
  • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

Изолятор сайлентблока подрамника передний 54464-CY00B Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

Снятие подрамника

Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора. Болты крепления рулевой рейки отмечены красным, нижней опоры двигателя синим, болты поперечной — зеленым При этом, важно запомнить расположение стабилизатора по отношению к подрамнику. Это пригодится при конечной сборке. Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена.

Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19.

Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую. Снятие подрамника, откручивание рычагов подвески После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков. Незакрепленный подрамник остается на месте благодаря специальным резинкам, удерживающим его в подвешенном положении. После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат. Финальная часть демонтажа подрамника — откручиваем болт отмеченный зеленым При снятии подрамного элемента стоит быть предельно осторожным, чтобы стабилизатором не зацепить рулевые тяги и не повредить их. Для этого, по мере его снятия, стабилизатор необходимо проворачивать в скобе. После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место. Демонтированный подрамник

Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера.

Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки. Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.

Выпресовка старых сайлентблоков Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место. Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие.

Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.

Все сайлентблоки подрамника Кашкай опрессовываются одинаковым способом. Запресовка новых сайлентблоков подрамника После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик


Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:


  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.

Неисправности и симптомы

  • растрескивание или выпучивание резинового наполнителя;
  • перекос или смещение внутренней втулки сайлентблока.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик выполняется с использованием фирменного прессового оборудования и оснастки, что гарантирует качественную установку и долгий срок эксплуатации узла.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.


Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Запчасти

Сайлентблок задней балки, оригинал

Артикул: 550454AA0A (G15 NEW(2013-)

Сайлентблок рычага для Альмера, реплика

Сайленблок переднего рычага передний

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.


Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.


Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.


Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.


Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.


Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.


Если не отремонтировать

При износе сайлентблоков задней балки резко возрастает нагрузка на все элементы ходовой части и появляются стуки при движении и пробои на кузов, а также наблюдается ускоренный износ резины.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam. как поменять .

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

    Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

    Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

    1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
    3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
    4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

    Фото подвески Ниссан Альмера

    Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

    Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

    Подводим итоги

    Поменять сайлентблоки задней балки, также фронтальные рычаги не в такой степени уж и трудно. Необходимо только иметь при для себя определенные инструменты и осознавать строение тех узлов авто, которые собрались чинить.

    Замена сайлентблоков Almera Classic

    Полиуретановый сайлентблок

    Almera Classic

    Полиуретановый сайлентблок

    Инструменты и запчасти

    Перед тем, как начать действовать, для ремонта понадобяться:

    • тиски для запрессовки
    • задние сайлентблоки 2-06-491 (полиуретановые) и передние 2-06-511 (полиуретановые)
    • болгарка с диском для зачистки
    • ножовка по металлу

    Полиуретановый сайлентблок

    • если нет ножовки, подойдёт напильник круглой, треугольной формы
    • ключ накидной 2,2 см, поможет достать гайку на пальце от шаровых опор CTR — CBN30, 555 — SB4592
    • рожковый ключ на 2,2 см
    • металлическая отвертка.

    Описание замены сайлентблоков

    После сбора инструментов можно приступать к замене сайлентблоков в Альмера Классик.

    Чтобы проделать работу максимально быстро и качественно, рекомендуется следовать представленной инструкции по замене:

    Резиновый сайлентблок

    1. Открутил все болты (размером 1, 4 см) с корпуса большего сайлента, а с малого достал одну гайку на 2,2 см.
    2. Высунул шплинт и разжал гайку на шаровой опоре, чтобы выпрессовать палец из поворотного кулака. Для этого поместил гаечный ключ 11 мм между гайкой шар. опоры и корпусом гранаты. Крепко прижимая ключ, выкрутил гайку. Для облегчения бил молотком по отверстию, куда вставляется палец.
    3. Когда рычаг будет снят, то внутренняя втулка Альмера Классик, от которой исходили характерные звуки, полностью отвалится.
    4. При помощи отвертки и молотка выбил резину, чтобы позже надпилить корпус сайлента.
    5. Необходимо выбить втулку, вбив отвертку в корпус, прилегающий к детали.
    6. При помощи тисков запрессовал купленный сайлент в корпус. Для оправки брал старую втулку.
    7. Болгаркой разжать внутреннюю втулку, чтобы слезла с рычага.
    8. В конце в тисках зажал рычаг и вбил в него новый сайлент. Чтобы не повредить, использовал лист на 10 мм.

    Для долгой эксплуатации малого сайлента сильно затягивают болт, когда Альмера Классик стоит на земле под своим весом. В случае с большим сайлентом нужно напрессовывать на рычаг также, как он находится в авто.

    Заключение

    После проведения замены сайлентблоков передних рычагов, обязательно отрегулируйте сход и развал в Альмера Классик.

    Замена сайлентблоков Nissan Tino

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Читайте также: