Ниссан вингроуд отзывы минусы и плюсы

Обновлено: 06.07.2024

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Nissan Wingroad в своем классе хетчбеков отличается явно большей вместительностью и комплектуется двигателями с объемом от 1.5 до 1.8 литров, ручной или автоматической коробкой передач. Автомобили с литражом 1.8 имеют полный привод на все колеса. Второе поколение Nissan Wingroad имеет более спортивный вид и может комплектоваться двигателями с объемом до 2 литров и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Модели машин первого, второго и третьего поколения комплектуются дизельными и бензиновыми двигателями.

Какие же есть плюсы и минусы у этого автомобиля? Судя по многочисленным отзывам владельцев этого автомобиля, плюсов больше, чем минусов. Один из хороших плюсов, это экономичность и большая вместительность багажника с низкой ценой на запчасти, а один из больших минусов – тонкий металл, который быстро сгнивает, если капитально не обработать антикоррозийным составом, плюс осторожная езда в сырую погоду. Передний привод позволяет водителю лучше контролировать машину на дороге и вхождение в повороты.

В целом Nissan Wingroad как бюджетный автомобиль, полностью оправдывает вложенные в него средства и соответствует соотношению цена – качество при соответствующем уходе.

Автомобиль Nissan Wingroad

Основные плюсы Nissan Wingroad

  • Просторный с большим багажником, легко трансформируется салон и раздвигаются передние кресла. Большой багажник не во всех моделях, но это легко компенсируется раскладыванием задних кресел (в первых моделях при раскладывании кресел невозможно было добиться ровного пола, что было исправлено в более новых версиях авто).
  • Штатная музыка устроит любого водителя, желающего послушать музыку в дороге. Можно добавить несколько колонок в салон для более объемного звучания.
  • Штатная сигнализация отлично справляется с охраной, но это на любителя, можно заменить на другую более дорогую и подходящую для водителя.
  • Кондиционер отлично справляется при температурах -25, при этой температуре автомобиль стабильно заводится (в некоторых случаях, при хорошем аккумуляторе и уходе за машиной может заводиться в -40-45). Поэтому может использоваться даже в сибирских регионах, где температура опускается до -50, желательно чтобы стоянка была в теплом, отапливаемом гараже, для более легкого запуска мотора.
  • Низкая цена запасных частей при высокой надежности двигателя и коробки передач, основные затраты – замена различных расходников автомобиля. Двигатель практически не убиваемый.
  • Низкий расход топлива как в городе (около 10 л на 100 км), так и по трассе (от 6 до 7 л на 100 км). Если авто ест больше топлива чем положено, нужно настраивать на стандартный расход, желательно у опытного авто мастера. Следует учитывать, что на моделях с большим литражом и автоматической коробкой передач будет выше расход топлива.
  • Высокая проходимость на проселочных дорогах, на этой машине удобно ездить отдыхать за город всей семьей. Полный привод позволяет без проблем вытягивать машину из ям (главное не застрять на кочке днищем). Машины с передним приводом легко управляемы на дороге, лучше держат себя в поворотах. «Тянущий» привод лучше справляется с бездорожьем, чем «толкающий».

Салон Nissan Wingroad

Основные минусы Ниссан Вингроад

  • Низкий клиренс, который можно вылечить проставками на амортизаторах, установлены слабенькие опоры на передних амортизаторах. Эти опоры зачастую требуют своей замены примерно каждые 100000-150000 км, в зависимости от стиля и дальности поездок, это примерно каждые 3-4 года.
  • Модели автомобиля с объемом 1.5 л. не хватает мощности двигателя при транспортировке груза (актуально для первого поколения). При скорости 90 км/ч обороты двигателя всего на 3000, поэтому приходится переключаться на 5 передачу. В поздних моделях с 6-ти ступенчатой коробкой, мощности и оборотов двигателя вполне хватает. Этот эффект не так заметен на моделях с автоматической коробкой передач.
  • Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии. В основном подвержены коррозии арки. Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах.
  • Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам.
  • Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно. В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено.

Вид Nissan Wingroad спереди

Общие выводы и рекомендации

Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Можно использовать для транспортировки грузов, в том числе длинномеров (при сложенных задних сиденьях). Начальные мелкие проблемы легко решаемы, например, низкий клиренс, штатная музыка или сигнализация.

В этом семейном авто больше плюсов, чем минусов. Высокая ремонтопригодность позволяет обслуживать машину в дороге, без лишних проблем, все основные крупные детали имеют очень высокий запас прочности и устойчивость к износу. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад тоже требует повышенного внимания к различным мелким деталям и соответственного ухода. Меняйте вовремя расходники, и этот автомобиль будет радовать всю семью, своей экономичностью, безотказностью долгое время.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Ниссан вингроуд отзывы минусы и плюсы

скажи какой будеш брать в последней будке ?

если да то скажу сразу что задние сидения вообще не айс будто на полу сидиш на деревяшки :) а вроде пред последний кузов полутчше "в плане комфорта" пс по городу катаеца зимой прилично так что делай выводы :)

думаю от 2004 до 2006 года, т.е. два поколения. Отсюда еще больший вопрос)))

В 2009г в взял вингроуда 2001г.в на транзитах Владивастока за 235 тысяч, проехал 500 км. и машина заглохла на ходу. Выяснилось что сгорел клапан холостого хода(двигатель QG-15), дальше больше, из-за этого клапана оказалось сгорел Блок управления(компьютер) и я приплыл. Восстановив кое-как через год продал ее за 160 тысяч и больше с ниссанами иметь дело не собираюсь. Кстати блок управления стоит 1 тыс долларов , а клапан Х,Х 7000 рублей плюс ремонт.

в новых будках, проблема с клапаном холост хода решена.

на год то глянь )

ладно бы новый ниссан такое учудил.

Да все страшилки

нормально все. Некоторые товарищи по 4года круглогодично ездят без особых проблем.

Подвеска простая, без премудростей, поднять можно.

А самое приятное по сравнению с одногодовалой Калдиной останется еще мин 100 т.р. на бензу.

Или если по другому взять, то Ниссан на те же деньги будет на 5 лет моложе

у вас есть такой? или просто "взгляд со стороны"?

Я брал летом 2003 гв в предпоследней будке , объем 1,8 4 ВД

за 230 тр, лето поездил и продал за 240. Машинка так то нормальная, но ходовка слабая, особенно сзади. Слишком нежный для нашего мира. = )Да и обороты настараживали , че то совсем на низах были на холостом, чуть ли не глохнет. Наверно КХХ уже помирал. Зато движку ваще не слышно было. А так 1,8 прет нормально. Салон визуально нааамноого красивей одноклассников тойоты. А в новом кузове же вариатор. ННафиг ннадо.

у меня опыт владения этой машинкой - брал в 2010 году 2003г.в.

Не знаю: много это или мало? До этого владел Сурфом в течении 7 лет. Ниссан с двигателем QG18 4WD. Вначале эксплуатации тоже начитался ужастиков про клапан ХХ, который неизбежно умирает на этих двигателях - и все ждал, пока он и у меня накроется:( Но потом выяснил, что такая проблема была у машин до 2002 года и успокоился. До сих пор со стороны клапана, тьфу-тьфу, никаких подлянок не было :) Когда купил машинку, естественно, перебрал всю ходовку кроме стоек. С тех пор по ходовке заменил только задние стойки (испортил их по своей неопытности: пошел зимой в кино и оставил машину на неровном месте - задом вверх). По сравнению с Сурфом, машина в плане ремонта небо и земля - на сурфе постоянно что-то делал (менял регулярно подшипники, сальники задних ступиц, аммортизаторов поменял комплекта три, один раз шаровая выскочила, когда проезжал мимо автосервиса :))). Слава богу, с двигателем проблем не было - хороший движок 3RZ, только жрет много бензина. В общем, впечатления от сурфа остались как об очень затратной машине, хотя проходимость как внедорожника на высоте. Может, тойотовские пузотерки ведут себя получше - не знаю. Но в плане экономичности Винни даст сто очков тойоте сурф.

В 2007 году был

Вингроуд 2003г. 1.5 объема машина не доставила никаких проблем. После него пересел на прадо 97 года ,вингроуд показался дерьмовой машиной , щас вот изза покупки квартиры пришлось пересесть на платц 2004 года мне кажется что тот мой вингроуд в 10 раз лудше этой сраной табуретки под названием платц(((.
Конкретно по машине хоть она и универсал стёкла не морозило даже при 3-4 людях , (на платце уже при двоих затягивает почти всё).Клиренс я увеличил сзади с ипсума поставил проставки(раньше не было таких китайцев как щас) , а спереди воткнул два слоя паранита , машина почти ничо не ципляла. Зимой в -52 ведёт себя четко (платц же уже при -43 и 2 часах на улице выглядит как телега).
Короче машина мне понравилась. Бери токо с 2003 года.

Wingroad, почему его покупают жители Дальнего Востока?

Сегодня выбор новых автомобилей с кузовом универсал достаточно скромный. И это при том, что цены в сегменте достаточно высокие. Из этой ситуации со смекалкой выходят жители Дальнего Востока. Они традиционно смотрят в сторону японских машин, часто приобретая на «вторичке» Nissan Wingroad. Что же хорошего в этом «сарайчике»? За что его полюбил народ?

Авто выпускался с 1996 по 2018 годы. Основной идеей конструкторов было создать небольшой семейный универсал, который имеет вместительный багажник. И может применяться для работы в малом бизнесе. При этом машина не должна выглядеть, как фургон, и сохранить комфортабельность внутри. Вот с такими светлыми мыслями в «девяностых» инженеры приступили к созданию Вингроада.

Тем не менее, машина имела в облике достаточно узнаваемые черты. Поэтому дизайнеры ввели несколько «спортивных» версий автомобиля. Интересно, что данная традиция стала мейнстримом для всех поколений Wingroad. Похоже, что задумка создателей удалась, и все покупатели стали видеть в продукте Ниссан что-то субъективное – спорт или комфорт.

Поколения Ниссан Вингроад

Производится с 1996 по 1999 гг. Среди моторов заняли своё место агрегаты 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 125 и 76 л.с. Примечательно, что последний был дизельным. В роли КПП были 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Что касается привода, то он был реализован на переднюю ось. Но были комплектации фургончика 4Х4, и они заслуженно пользовались повышенным спросом среди местного населения. Интересно, что перед закатом первого поколения появился 2-литровый бензиновый мотор, форсированный до 150 сил. Он был самым мощным для данного авто, и такая «японка» могла быть только с тягой на переднюю ось.

Вторая итерация стала по-своему революционной. Из городского трудяги Ниссан превратился в спортивного пижона. Изменилось позиционирование модели. По-прежнему продавалось два исполнения: Aero и Basic. Эргономика салона выросла. Количество опций также. Теперь помимо ПЭП, ГУР, АБС, магнитолы с CD-приводом можно было взять электролюк, спортивные сиденья, рейлинги, бесключевой доступ, складные боковые зеркала с сервоприводом и другие. Среди трансмиссий впервые для данной модели стал доступен вариатор. Двигатели: 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 120 и 190 сил соответственно. В последнем случае речь о бензиновой «четвёрке», которая паруется с исключительно с вариатором.

Второе поколение пережило рестайлинг в 2001 году. Выпускался такой авто до 2005 года. Машина серьёзно поменялась. Если внешность относительно не сильно, то внутри водителей ждали приятные сюрпризы. Парприз стал полностью новым. Особенностью был центральный монитор в передней панели, также приборная доска и органы управления «щеголяли» свежим дизайном. Задний диван теперь складывался пропорционально, что делало поездки сверхкомфортными. А с 2002 года улучшился пакет безопасности путём введения новых подголовников. Традиционно машина имела массу опций, пакетов дооснащения и была актуальной. Вдобавок к старым двигателям появился модифицированный 1.5-литровй агрегат мощностью 106 «лошадок».

Причины популярности на Дальнем Востоке?

Если прочитать материал выше внимательно, то комментарии излишни. Nissan сумел построить по-настоящему универсальный «сарай», обладающий спортивными и практичными чертами. Он имел в арсенале кучу опций, как внешних, так и внутренних. Покупатели с ДВ это оценили. Люди брали машину на полном приводе, чтобы преодолевать суровое зимнее бездорожье, щедро приправленное нечищеными зимними направлениями. Учитывая перепады высот в том же Владивостоке, такой выбор был продиктован судьбой.

Какие конкуренты были у Вингроада? В России за Уралом на Восток – только японские. Ведь встретить там европейскую машину было самом по себе удачей. Большинство жителей Сибири также предпочитают авто с правым рулём. Основным конкурентом можно назвать Toyota Corolla Fielder, Subaru Carribean, Mazda 323 и многие другие. На стороне Ниссана была относительно низкая цена на «вторичке», мощные моторы (в богатых комплектациях) и распространённость.

Бортовой журнал Nissan Wingroad 1.5 (1999 г.)

Приветствую всех на странице моего журнала о весьма интересном приобретении. Покупка не моя, моего друга и коллеги по работе. Кому-то может показаться полезной данная запись, лично для меня эти события открыли глаза на правый руль по-новому. Итак – Виноград.

Случилось это следующим образом. Товарищ мой влез в строительство дома с головой и в итоге даже продал своего двухгодовалого Пыжа. Пежо-308 был продан, а на деньги были куплены строительные материалы, которые в итоге реально стали недвижимостью. Кризис, деньги странным образом закончились (не рассчитал человек), стройка затихла. Ни машины, ни дома. Пешеход.

Год рассказов о том, как здорово ездить на велике по городу, ходить в спортзал, на работу и по магазинам пешком, кататься на маршрутке за город в Ашан и… Сердце человека не выдержало. В марте он подошел ко мне и спрашивает – никто из знакомых машину не продает за недорого? Сумма покупки была обозначена вначале 250 т.р., на что я ему через минуту за кофе с коллегами нашел Астру-Н в хорошем, реально хорошем состоянии. Но туда-сюда, оказалось что нет таких денег (или жалко). Порог до 200 т.р.

По привычке я в первую очередь стал бы (и стал помогать человеку) искать свежих корейцев. Была Спектра 2009 г.в., Акцент… Потом планка упала еще раз – Нексия 2012 г.в. с пробегом всего 30 т.км за 160 т.р. Знакомые по чату ребята кинули клич и чуть ли не всей компанией искали ему машину. А он, открыл один из самых известных купи-продай- сайтов и нашел ЭТО.


Поехал-посмотрел-купил. Ниссан Вингроуд, 1999 г.в. Цена на сайте была 130 т.р., сторговал за 120 т.р. Пробег… я такого за все свои годы наверно не наездил, 290 т.км. Продавец покупал праворульный минивэн по причине появления третьего ребенка, поэтому скидывал машину быстро и уступил. Вот непосредственно само объявление.


Машина действительно была в одной семье. Стойки передние убиты, других моментов тоже имеется масса. Кузов битый, местами пошла ржа. Коробка стоит контрактная, и реально не пинается.

С ходу, на слух, товарищ разумеется все косяки не определил. Но, что удивительно, и не по-автомаркетовски, даже на СТО не поехал проверять авто. Поехал-посмотрел-купил.




Зато дополнительно комплект резины на дисках, чему покупатель был несказанно рад.

Теперь уже третий вечер как он не пошел со мной в спортзал - например сегодня оттирает потолок, купленным в Ленте средством. Сидения уже оттер. Резину перекинул.

Заморачивается кузовом - я его уже познакомил с кузовных дел мастером. Там есть над чем поработать.

Забавно - человек до сих пор не был на осмотре у механиков. И даже масло менять не собирается, ведь со слов продавца оно поменяно 3 тысячи км назад и до сентября можно спокойно ездить.

Но, что я сам для себя отметил, панель у машины не скрипит. Реально, пластик не как у Ауди, пробег под 300 тысяч - никаких скрипов на наших направлениях. Может быть проклеен, не знаю, но удивило.

Всем удачи на дорогах! А за этой прулькой я пока понаблюдаю. Думается, некоторым будет реально интересно.

Все отзывы владельцев о Nissan Wingroad II

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

  • Очень высокая надежность
  • Вместимость
  • Простота в обслуживании
  • Недорогая по цене, модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
  • Мало места на заднем сиденье…
  • Шумоизоляция желает быть лучше
  • Имидж не высокий, машина для пассажиро-грузоперевозок!

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

  • Надежный вполне
  • Неприхотливый
  • Экономичный
  • Вместительный
  • Низкая шумоизоляция

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Вот я и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

  • ОГРОМНЫЙ багажник
  • Надёжный мотор
  • Плохая шумоизоляция
  • Бренчание суппортов тормозов
  • Плохо заводится в мороз

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Всем доброго время суток!

Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины 14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

  • Цена
  • Надежность
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Отсутствие ручки на потолке

Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Вполне приличный авто за свою цену.

Было жаль продавать (кузов Y11 дорестайл)

Рад покупке.

Хорошая роботяга )

Добротная лошадка для дома и работы!

Отличный современный автомобиль

машина не для России

Японский ответ Американским Короллам

Отличный японец! Вместительный и надежный!

Достойный автомобиль

Отличный работящий Авто!

Автомобиль Nissan Wingroad универсал отличный выбор

Отзывы на аналоги:

Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией. Это отличный представитель обычного минивэна.

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места Nissan Wingroad

  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад

  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

</span> Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом was last modified: 17 августа, 2020 by A|A 12 апреля 2016 в 18:34

Приветствую всех на странице моего журнала о весьма интересном приобретении. Покупка не моя, моего друга и коллеги по работе. Кому-то может показаться полезной данная запись, лично для меня эти события открыли глаза на правый руль по-новому. Итак – Виноград.

Случилось это следующим образом. Товарищ мой влез в строительство дома с головой и в итоге даже продал своего двухгодовалого Пыжа. Пежо-308 был продан, а на деньги были куплены строительные материалы, которые в итоге реально стали недвижимостью. Кризис, деньги странным образом закончились (не рассчитал человек), стройка затихла. Ни машины, ни дома. Пешеход.

Год рассказов о том, как здорово ездить на велике по городу, ходить в спортзал, на работу и по магазинам пешком, кататься на маршрутке за город в Ашан и… Сердце человека не выдержало. В марте он подошел ко мне и спрашивает – никто из знакомых машину не продает за недорого? Сумма покупки была обозначена вначале 250 т.р., на что я ему через минуту за кофе с коллегами нашел Астру-Н в хорошем, реально хорошем состоянии. Но туда-сюда, оказалось что нет таких денег (или жалко). Порог до 200 т.р.

По привычке я в первую очередь стал бы (и стал помогать человеку) искать свежих корейцев. Была Спектра 2009 г.в., Акцент… Потом планка упала еще раз – Нексия 2012 г.в. с пробегом всего 30 т.км за 160 т.р. Знакомые по чату ребята кинули клич и чуть ли не всей компанией искали ему машину. А он, открыл один из самых известных купи-продай- сайтов и нашел ЭТО.

Машина действительно была в одной семье. Стойки передние убиты, других моментов тоже имеется масса. Кузов битый, местами пошла ржа. Коробка стоит контрактная, и реально не пинается.

С ходу, на слух, товарищ разумеется все косяки не определил. Но, что удивительно, и не по-автомаркетовски, даже на СТО не поехал проверять авто. Поехал-посмотрел-купил.







Зато дополнительно комплект резины на дисках, чему покупатель был несказанно рад.

Всем удачи на дорогах! А за этой прулькой я пока понаблюдаю. Думается, некоторым будет реально интересно.

Отзывы владельцев Ниссан Вингроад (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ниссаны сейчас становятся в моде и я очень этому рада. Все модели без исключения надежные, красиво выглядят и вместительные, да еще доступные по цене. Ниссан Вингроад мне понравился больше других, поэтому являюсь его владелицей.

Брутальный внешний вид!Мощный мотор!Чёрный салон!Универсал!Не большой расход 8/12

Слабые места Nissan Wingroad

alert.jpg

  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад

warning.jpg

  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 424 587 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Технические характеристики Nissan Wingroad

Модельный год 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1505
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540
Страна сборки Япония

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).

На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Зубчатая цепь ГРМ

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).

Модификации Nissan Wingroad

Nissan Wingroad 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 148/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Wingroad 1.5 AT 4WD

Nissan Wingroad 1.5 CVT

Nissan Wingroad 1.8 CVT

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Вингроад?

Если думаете покупать Ниссан Вингроад Универсал, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Одноклассники Nissan Wingroad по цене

Почему двигатель ниссан расходует масло?

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Отзывы владельцев Nissan Wingroad

Nissan Wingroad, 2006 г

Дизайн: тут кому что нравится. Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом.

Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше.

Достоинства : дизайн, багажник, свет, тормоза.

Недостатки : клиренс. Неудобное кресло водителя.

Nissan Wingroad, 2006 г

Достоинства : двигатель. Дизайн. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Nissan Wingroad, 2007 г

Достоинства : управляемость. Просторный салон. Приятный дизайн.

Недостатки : шумоизоляция.

Сравнение цены Ниссан Вингроад с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Ниссан Вингроад с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Ниссан Вингроад

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Представляем обзор Nissan Wingroad, технические характеристики и отзывы о модели.

При знакомстве с данным автомобилем создается впечатление, что это не пассажирский универсал, а обычный "минивэн". Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности.

Первое поколение автомобилей

В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия "для индивидуального пользования". Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций.

nissan wingroad

Второе поколение

Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций (в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль). Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.

nissan wingroad отзывы

Модели третьего поколения

Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска "Ниссан Вингроуд II". Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.

nissan wingroad двигатель

Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания "Ниссан" уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.

Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики

  • мощностью 86 л.с. и объемом 1,3 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,5 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,8 литра;
  • объемом 2,0 литра.

Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л.с. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров.

Варианты КПП

На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач. Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, т.к. имеет незначительный недостаток.Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени.

Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев

акпп nissan wingroad

За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение (создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля). Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. "Вингроад" имеет хороший радиус разворота, что делает его очень практичным в городских условиях, особенно если в вашем городе узкие улицы. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.

nissan wingroad технические характеристики

nissan wingroad расход топлива

Заключение

В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей. Все это мы прекрасно видим на примере последнего поколения Wingroad.

Читайте также: