Ниссан вингроуд плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан вингроуд плохо заводится на горячую

Двигатель QG15DE.
Завожу прогретый двигатель обороты поднимаются под тысячу и падают до 0, соответственно вибрация и даже глохнет но очень редко, и тут же обороты поднимаются на рабочие 700-600.
Так же на "D" когда торможу обороты падают до 200-300 вибрация отсутствует.

купил ниссан и *** с ним сам!":))

Свечи поменял

КХХ почисти и БДЗ

А сколько будет стоить чистка блока дрос. заслонки? и клапана ХХ? а может датчик забора воздуха?

Точно не пойму какая машина скорее всего засорилась заслонка на впускном колекторе она отвечает за холостой ход

Nissan Wingroud?

у меня правдо по базе QG15 без DE написанно.
А так проблема точно такая же ,но токо на холодную так заводится. И решается это проблема просто надо всеголиш 1 раз газануть и машина встаёт на прогревочные обороты.

Да ты механик от бога! Решил проблему =)))

похоже на первые признаки умирающего датчика КХХ

болезнь распространенная на двигатели серии QG. под БДЗ расположен серводвигатель, там находится датчик холостого хода. в БДЗ подается антифриз, по его температуре комп решает: прогрелся ли двигатель, либо нет, когда обороты поднимать, когда опускать.

между серводвигателем и БДЗ стоит сторублевая прокладка. со временем (свыше 110-120 т.км пробега) она изнашивается и дает течь. это можно понаблюдать визуально, по щели вниз будет течь зеленоватая пенка. капли о\ж попадают в датчик ХХ, замыкает контакты, сгорает микруха. двигатель будет все время глохнуть, обороты скакать, предохранители сгорать.

от греха подальше проверь весь блок дроссельной заслонки, закажи через екзист прокладку, установи ее.
все вышеописанное имеет место, если у тебя машина выпущена до ноября 2002 года, с тех пор проблема решена.

Какая "микруха" в РХХ?)) При сильном загрязнении потребляемый ток увеличивается и сгорает драйвер в

ECU, иногда еще проводка от блока до регулятора, все - дефицит.

о этой проблеме я знаю! но еще не смотрел но вот проблема у меня дата выпуска авто 11.2002

и фиг поймешь старый ли у меня или модернизированный в котором этой проблемы нет =) хотя у меня есть старые свечи которые я менял по каталогу, и там шло именно два двигателя то есть с проблемой кхх и без неё, надо взять свечи пойти в магазин где покупал и узнать мои свечи устанавливаются на двигатели до 2002 или после =). И еще у проблема КХХ из за попадания антифриза симптомы пропадание холостых оборотов. А у меня то немного иная. У меня двига прогретая, обороты падают на запуске и тут же востанавливаются и дальше проблем нет.

Скорее всего, машина с электронным дросселем (без отдельного РХХ), нужно почистить корпус дросселя

и произвести обучение оборотам ХХ, желательно сканером.

Машина Nissan Wingroad 2002 года выпуска.

Кстати узнал что двигатель относится уже к модернизированным которые выпускались уже после 11 месяца 2002 года. Определил по свечам и каталогу. Значит проблемы с протеканием антифриза в КХХ быть не может. Поговорил с одним знатоком говорит бенз хреновый у меня на ГАЙИ такая же проблема но можно почистить инжектора тогда может и поправится. Короче пока еще ничего не ясно.

Вот, нашел где то про обучение ХХ для Х-Трейла, может и тут подойдёт

Обучение оборотам холостого хода (ХХ)

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

Wingroad AT QG15DE 2001 не заводится на горячую

Доброго времени суток. Появилась такая проблемка, что на горячую машина не хочет заводится. Сначала это проявлялось так, как будто работают только два цилиндра, жуткая детонация, на педаль газа не реагирует. Подергается и глохнет. Снова завожу, так же. Опять пытаюсь и попутно играюсь педалью газа, в какой то момент автомобиль заводится, обороты стабильные, едет нормально. Вот так заводить могу и 5 и 10 раз. Заметил, что такой эффект при длительной поездке, при кратковременной все норм. На холодную тоже все отлично запускается. На ходу не глохнет, при остановках не глохнет .
Таким образом подсадил АКБ и стартер. Втягивающее щелкает и не крутит. Я уже менял там втулки, поэтому стартер поменял на новый. АКБ зарядил.

И так. дроссельная заслонка троссиковая. Антифриз через дросель как положено.
Промыта, прочищена уже 3 раза. Клапана холостого хода работает. Обучение проводил.
Думал может весь двиг перегревается, заменил термостат на 82 градуса, поменял помпу.
ДПРВ новый оригинал, менял с пол года назад.
ДПКВ новый оригинал на днях поставил.
Свечи новые, катушки не шьют, все работают.
Лямбда тоже не так давно менялась. ДМРВ рабочий. Егр заглушил, катализатор выбил. По двиглу, маслосьемные колпачки уставшие, масло от замены до замены не хватает, меня просто фильтр, масло доливаю. Цепь ГРМ подрастянута, натяжитель уже см на 1.5 вылез. Готовлюсь к замене. В данный момент компрессия из за масла давит 16 во всех цилиндрах. Эндоскоп в цилиндры смотрел, хон есть-уже радует.
Сегодня после того как заглушил, после кратковременной поездки попробовал ещё раз завести-завелась. Минут через 20-30 попробовал и началась детонация, дергание как будто на двух цилиндрах чёт пытается. Глушить не стал, достал телефон в хоб драйве посмотреть, что в этот момент показывает. Машина подергалась и заработала нормально, обороты выровнялись. Хоб драйв выдал скрытую ошибку (чек не горел) P1320.
Может у кого было такое или подобное.
В планах купить одну катушку и по очереди менять, может какая катушка на горячую умирает. Мозги тоже не снимал ещё.


Всем доброго времени суток=)
Появилась такая вот проблема, плохо заводится на горячую. что уже сделал, о чем уже думал:
1. был подсос воздуха из-за порванной уплотнительной резинки между впускным коллектором и клапанной крышкой(поставил новую)
2. когда еще не знал, что эта резинка порвана, выставлял зажигание, в итоге оно оказалось 20 градусов, на предпоследней риске(сейчас
поставил на 5ю слева риску) Выставлял джет сенсором. раньше всегда точно также выставлял - заводился и ездил на ура.
3. Стартер отлично крутит(проверял, когда отключал форсунки)
4. Аккумулятор стоит новый, все клеммы зачищены, хорошо затянуты и даже смазаны литолом=)
5. Свечи стоят новые денсо 6ки, электрод не подгибал пока правда.

Самое что интересное, когда машина долго постоит - заводится на УРА, при этом она вполне нормально едет. правда почему-то наддув выше
0.5 бар не поднимается, и то это уже около 4-5 т.об.

Какие еще мысли:
1. датчик температура ОЖ
2. Маф

Хз в общем, всю голову себе сломал.

По звуку когда машина не заводится похоже на неправильное зажигание(кажется ранне). Стартер крутит, и сделав пару оборотов как будто клинит,
останавливается, потом опять немного раскручивает и опять стопориться. Однако, завести его все же удается, для этого нужно просто ловить момент
пока он не начнет клинить, тогда обороты практически с нуля поднимаются, но так получается не всегда.

s14rb25detpowere.


Просмотр профиля YarikSteel Просмотр профиля

аккум живой?
была у чела беда. не хватала ампеража. когда крутил стартером - нагрузка была настолько велика, что релюха на мозге размыкалась.

Проверь датчик температуры - раз,
клапан холодного пуска - два,
давление держит ли бензонасос - три,

а то за месяц троим уже бензонасосы поменяли. померли за зиму. да и фильтра топливные были забиты совсем.

kikujiro-san


Просмотр профиля tudor54


Просмотр профиля kikujiro-san


Просмотр профиля TOP GUN Просмотр профиля YarikSteel Просмотр профиля

ну вроде как побороли вчера запуск.
ППЦ. такой сборной солянки по движку я не встречал еще ))))
Блок 25де нео 4вд
голова 25дет от 33 ская
турба от 34 ская 25дет нео
коллектора впуск/выпуск от 34 ская 25дет нео
мозг от 34 рб25дет стаджеи НЕ нео 4вд автомат.

Давление топлива в норме ) хх - 2100, далее 2500 без нагрузки и без давления турбины

Причиной плохого завода, как и подозревал - ДПРВ (датчик полождения распред вала)
Благо у меня был на замену - поставили - завели. В старом, когда вскрыли, оказалась стружка. от чего - так и не понял. но мелкая пыль + метал куски = плохая работа.
Вчера доехал он от меня и сегодня покатался - на горячую заводится.

По богатой смеси - думаю придется топливный контроллер ставить, чтоб машина ожила.
+ надо еще покопаться посмотреть. не нравится мне шум у турбы твоей. Не должна она с таким "скрежетом/шелестом" крутится.
Да и шум в дроссельной заслонке странный. У тебя уровень антифриза в норме? Ощущение, что воздух там по антрифризному каналу гуляет ))
+ клапан ХХ почистить думаю не повредит.

kikujiro-san


Просмотр профиля

6 градусов: когда-то я менял ремень ГРМ и обратил внимание на такую особенность, если поставить колено в ВМТ и поставить шкив колена, то с отливкой на нижней крышке грм совпадет вторая риска. очень долго недоумевал и проверял несколько раз - ошибки быть не может. В связи с этим я выставляю зажигание, основываясь на этом допущении, на 5ю риску. У ниссана предусмотрен допуск по зажиганию, в пределах этого допуска много раз проверял наилучшую отдачу мотора и остановился именно на 16 градусах. При этом мотор стал меньше троить, кстати
2. Свечи: когда машина прибыла к тебе, у нее стояли денсо иридиум повер со стандартным зазором и 6 калильным числом. Интересно то, что машина троила меньше при сильно прогреве, после отжегов=) Сначала уменьшил зазор, сразу до 0.7мм - эффекта особенно не почувствовал. Поэтому я подумал приобрести и поставить более горячие свечи(опять небольшой наддув, богатая смесь, что влечет за собой снижение температуры в камере сгорания). Вчера только купил обычные 5ки НГК, зазор оставил, какой был на них: 0.8мм. По ощущениям пропусков стало меньше, но они все равно остались. что дальше?=)
3. Катушки зажигания: когда выкручивал свечи денсо, обратил внимание, что у них у всех белая керамика, как у новых, и вообще они очень чистые, хотя проехали на них уже около 5 т.км. Однако у 5ой свечи был уже кремовый оттенок(неярко-кремовый, скорее бледноватый, но не белый как у всех остальных) и у 2ой свечи тоже был бледно-бледно коричневый. Постараюсь завтра сделать фото и выложить сюда. Тут я подумал, может они-то и пропускают время от времени. Все новые свечи заняли свои места, а катушки я поменял местами: 5-1, 2-3. Если оттенок переместится вместе с катами - попробую поставить другие, благо в запасе есть еще комплект(неновый, конечно, но я думаю пару рабочих я там точно найду=))
4. В двух местах нашел подсос воздуха: а) впускного пайпа к впускному коллектору(там хомут стоял слабый) б) от байпаса гофре, связывающей маф и турбину. Кстати, в этой трубке заметил, что есть отверстие. Похоже, что оно технологическое, но я все равно понять не могу для чего оно нужно. эта трубка же связана с вакуумом, соответсвенно туда засасывается воздух из атмосферы необсчитанный( немного, конечно - отверстие с диаметром

миллиметров 3-3.5)
5. шум у турбы - я этот мотор прошлым летом половин у себя в гараже, как оказалось не зря: поменял маслосьъемные, притер клапана, убрал "быков" с них со стороны выпускного коллектора были отломаны несколько шпилек и по прокладке было видно, что там выходили выхлопные газы. По незнанию тогда открутил аутлет из турбины(так-то можно было бы и в сборе все снять) Оказалась, что прокладка там немного треснутая была. под руками новой не было, а новую ждать - терпения просто не хватило=) Поэтому поставил ту. Хлопков никаких не слышно оттуда, поэтому не знаю, стоит-не стоит туда лезть, я думаю может это из-за нее так турбина свистит. Кстати у самой турбы, есть уже люфт, причем не только горизонтальный, но и чуть-чуть вертикальный. менять надо по хорошему.

Вообще подумываем взять контракт мотор, а то по отдельности покупать, как-то невыгодно получается. Вопрос только в том, какой мотор взять нео или ненео. С одной стороны НЕО - более современный мотор, а с другой НЕНЕО, мотор на который у нас остается пол-мотора запчастей, если этот раздербанить.
6. Уровень антифриза - ну да, вроде бы в норме, по крайней мере радиатор под крышечку полный. может воздух там? как его лучше выгнать? Как по книге у меня не получается(типа открутите прокачной болт, залейте охлаждайку, как польется из дырки - закройте, у меня оттуда тупо не течет ничего. Едиственное, что помогает - это приподнять сам радиатор и закрутить болт, когда из прокачного польется, одной рукой придерживая радиатор, чтобы воздух назад не попал. правда это как-то колхозно, может я что-то неправильно делаю?)
7. По поводу подвывания со стороны механизма ГРМ. из-за чего это может быть? ролики? ремень? Кстати началось это как раз после замены ремня. стоит новый ремень оригинал( менял его потом обратно на тот, что стоял) и 2 ролика новых НСК. Может натяг слабый( однако как я понял по своему опыту его вообще нельзя сильно натягивать, иначе тупо рвется=) благо стоит толстая прокладка обрыв ремня просто привел к его замене) клапана не пострадали, т.к. компрессия осталось такой же ровной 10.5 во всех горшках с разбросом в пределах полуочка)
8. КХХ - это клапан, который стоит на впускном коллекторе? Так то я его чистил года 2 назад, пробег с тех пор где-то тысяч 15 км. не думаю, что он мог так быстро засраться, хотя хз, тебе видней, посмотрим.

ахренеть сколько букав. хотя вроде все по делу, в общем не обессудь, если что;)

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Загорелся Check Engine — Nissan Wingroad, л., года на DRIVE2



Диагностика 1. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. Ждать 7 сек, на сек нажать на газ и держать 10 сек пока не начнет моргать Чек.

помогите. горит чек а машина работает исправно

Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки если длинных, коротких, кор, кор, то ошибок нет 5. Замыкаю последний сверху и первый снизу слева на права если считать Нечего не выходит!

горит чек на ниссан вингроуд

Вообщем попробывал замкнуть 1ый снизу и последний снизу! На фото отметил кружочком какие пробывал замыкать и не получилось Красным кружочком, а после которых получилось отметил Зеленым кружочком.

Но вот беда не могу считать ошибку!

По идее без ошибок должно мигать: Так ведь? Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода горит чек на ниссан вингроуд увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.

В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится. Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент горит чек на ниссан вингроуд обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

горит чек на ниссан вингроуд

Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа горит чек на ниссан вингроуд отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту горит чек на ниссан вингроуд и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси.

Загорелся индикатор Check: ищем причины и устраняем возникшую проблему

Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85—90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен.

В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса. Мы уже отмечали, что Check загорается при каждом запуске двигателя жёлтым или оранжевым цветом. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой.

В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС горит чек на ниссан вингроуд рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная горит чек на ниссан вингроуд. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования.

Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины горит чек на ниссан вингроуд неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек горит чек на ниссан вингроуд не тухнуть даже после устранения причины.

В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Ниссан вингроуд плохо заводится на горячую


FildSnild Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Цитата
но на холодную 2 секунды надо крутить.
andj Просмотр профиля


Автолюбитель

ankor Просмотр профиля Реклама партнёров crasyglueck Просмотр профиля


crasyglueck Просмотр профиля


Цитата (andj @ 15.06.2009 - 20:46)
А крышку распределителя и бегунок смотрели?
absurd Просмотр профиля


Б52 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


crasyglueck Просмотр профиля


Цитата (Б52 @ 6.08.2009 - 10:23)
Да же в мануале написано, счто на горячую будет заводится хуже.
Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля Alexander Просмотр профиля



Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Ты имеешь ввиду что топливо на горячую стикает обратно в бак всвязи с негерметичность топливной системы?
Дык ето легко проверить,заезжаешь на заправку,откручиваешь крышку бака,если есть пшык,то все ок,если нет то резинки на форсах под замену,не помгло тогда уже ругулятор и насос на осмотр.
Хотя он бы и на холодную тоже несколько раз крутил.
Вообще похоже на компресию,но как то странно,обычно на холодную хуже чем на горячую накаичваеться,а тут наоборот.

Кстати есть же датчик температуры воздуха поступающего,мож он показывает что воздух горячий сильно и поетому мало топлива льет и пока не нальет нормально не заводиться,а на холодную корректировка по топливу срабатывает и наливает нормально.Может еще мап сенсор подгонять на горячуу,хотя он при заводке помоему не учавствует.

Dolmatin Просмотр профиля HaBaP Просмотр профиля Garrik22 Просмотр профиля

903-912-5510 Игорь

SstasS Просмотр профиля

Ошибка Ниссан p1320 — когда встречаются, расшифровка ошибки Nissan

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Когда может появиться ошибка p1320?

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровка ошибки p1320

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания. Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Долго заводится или не заводится на горячую дизельный Кашкай J10

gari08

Похожие публикации

Al71

Raptor

Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой - машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
"Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения".

Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

Байдаков

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

pumaks99

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 203
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 13 окт
Лучшие авторы в этой теме

Alexej 54 публикации

davyd 21 публикация

arbuzz 21 публикация

depouriy 21 публикация

Популярные дни
Популярные публикации

uars

Форсунки виноваты. Смотри фото и сделай тоже самое свою так когда то пежо 407 вылечил с Сименсом. Цена прибора 15 минут времени и 2 бакса. На фото видно как лили 1 я и третья особенно. У пежо цилиндры

pivansan

pivansan

Дружище!Уверен не я один слежу за твоими неприятностями.Помог бы,но не уверен.Держи нас в курсе пожалуйста. Каким приложением данные датчиков смотрел?

tsybarov81

Потому и ничего не найдёшь что читаешь елмом. Чинить форсу смысла нет. Нужна рабочая. Вот тогда и смотреть параметры работы нужным сканером.

Плохой запуск (долго) ,GA15DE Nissan Wingroad Y10 (ниссан вингроад 10) часть 2.

Здравствуйте, что сказать то?) масса причин может быть.

Сегодня промыл форсы , тачка поехала. Как новая. Маленький видос нарезал ruclip.com/video/j-qePb1PYSU/видео.html

Теперь наполнение цилинров лучше стало, а то распыляло куда попало )

Как машина то сейчас? Работает, стартует четко?

@Vorobei TV уже посмотрел, но я взял от камаза сальники должны подойти идеально судя по размерам, потом видео сделаю как ставить буду.

@Благодарная Сибирь сальники тоже все менял, т.к. резина задубела, масло везде текло, теперь чисто. Видос у меня есть посмотри как менял сальники колодцев. Сальник трамблёра подходит от Хонды по моему, родного ненашел.
ruclip.com/video/3TV9ugGJRQ0/видео.html

Приветствую, двигатель запускается легко и работает ровно и стабильно, буду менять сальники свечных колодцев, свечи, и сальник трамблера а так все замечательно , я доволен. Скоро ей займусь в плотную))

Молодец, была такая же проблема на горячую хрен заведеш, промыл лавром который в бак льется на 40л. И теч ушла с 3х форсунок, думаю надо повторить демиксидом , так машина стала заводится, но ещё не ровно работает, возможно распыл не качественный.

Подскажи промыл не стал держать регулятор. Купил контракт проверил сжатым воздухом 2 атм держит поставил опять не держит. Блин иза чего они выхрдят из строя и можно ли его отремотировать

из за того что им по 20 лет, я вообще хочу регулируемый в ручную поставить с манометром. У меня походу тоже скоро накроется.

Демиксид постоянно должен быть горячий?

@Дмитрий я до сильного пара грел, используйте очки и перчатки.

@Благодарная Сибирь эх попробую. Скажи демиксид до кипения доводить или как надо его нагревать

@Дмитрий отлично запускается двигатель, смысла нету совершенно тратить деньги на контрактные форсунки, после помывки они как новые делаются по характеристикам. Как я понял там ломатся не чему если только засор, который трудно убрать но демексид справляетя , я сам в шоке был.

@Благодарная Сибирь друже. Подскажи как машина сейчас заводится.? Стоит ли также мыть или лучше контрактные форсунки купить?

Мой ниссан вингроуд (98г.в.) ДВС-ga15de, на горячую херово заводится и хавает бенза много , года 4 такая херня, сечас уже и на горячюю плохо схватывает, бензом пахнет в районе капота но видимых подтеков нет . Тоже грешу на резинки или форсунки, т.к. уже все датчики переменял. Во впускном коллекторе бензин скапливается откуда-то.

У меня Пульсар с га15де, вот собираюсь тоже помыть этой аптекой. Сеточки-пластик не разъедает?

@Dmitriy Kashirin Да да вспонил такие решетки с сеткой по кругу, с ними все хорошо , делал с ними ту процедуру. Они к этой хрени нейтральны.

@Благодарная Сибирь фильтр-сеточка на каждой форсунке, как раз между резинками. В-общем, я уже понял, что с ними все было гут.

Дружище что за сеточки ты имееш в виду скажи, напомни, я тебе скажу как я делал , у меня сейчас все норм. Помню что резинки на форсах ушатал. Опухли они от этой херни.

Полезное видео. Надеюсь, выходные зря не пропадут (проблема при запуске на холодную и горячую), хорошо заводится только в морозы, или сразу после вынимания заправочного пистолета.

К регулятору давления топлива присоединяется шланг обратки, а подача напрямую к рампе же?

Читайте также: