Замена кривого рычага мазда 6 gg

Обновлено: 06.07.2024

Обслуживание подвески: меняем нижние и верхние рычаги Мазда 6 GH

Рычаги Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Многорычажная подвеска Mazda 6 GH зарекомендовала себя с положительной стороны. Она надёжна и дарит хорошую управляемость. Но порой всё же требует ремонта. Первыми сдаются на Мазда 6 GH рычаги передние нижние. Понять это можно по характерным стукам во время езды. Если оставить это без внимания, то в дальнейшем могут выйти из строя другие элементы ходовой части.

Оригинальные передние рычаги продаются только в сборе и цена не маленькая. Благо их не обязательно менять парой, можно ограничиться ремонтом только с одной стороны, если второй элемент ещё в хорошем состоянии.

Артикулы рычагов передней подвески Мазда 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH:

  1. GS1D34250C – артикул левого верхнего переднего рычага Мазда 6 GH;
  2. GS1D34200C – верхний правый;
  3. GS1D34350L – нижний левый;
  4. GS1D34300L – нижний правый.

Оригинал для Mazda 6 стоит дорого, поэтому есть смысл поискать хорошую замену от сторонних производителей запчастей. Часто аналог не уступает по качеству продукции с шильдиком Mazda на упаковке. Далее о неоригинальных деталях.

Передний верхний левый:

  • Shimo 4RKF34819;
  • Ferex FRX34841;
  • Fenko 777C32792;
  • Ruff FF3U34393;
  • Hessa ZZXV37301;
  • 7Rt DRA39586.

Верхний правый передний:

  • Meyle 35160500024;
  • Yamato J83038YMT;
  • Mapco 52575;
  • Metaco 4310031R;
  • G.U.D GSP501748;
  • Akitaka 0524023.

Артикулы нижнего левого рычага для Mazda 6 GH:

  • Meyle 35160500019;
  • Gkn-Spidan 50707;
  • Shimo 4RKF34822;
  • Ferex FRX34844;
  • Fenko 777C32795;
  • Delphi TC3392.
  • Meyle 35160500018;
  • Gkn-Spidan 50708;
  • Delphi TC3393;
  • Akitaka 0524021;
  • Stellox 5774177SX;
  • Japanparts BS336R.

Артикулы рычагов задней подвески Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH:

  • GS1D28C10A и GS1D28500A – поперечные;
  • GS1D28200C, GS1D28250C – артикулы оригинального правого и левого продольных рычагов задней подвески Мазда 6 GH.

Здесь тоже можно подобрать аналог.

Артикулы верхнего поперечного рычага Мазда 6 GH:

  • Gtr 12217D;
  • Kavo Parts SCA4573;
  • Yamato J93039YMT.

Задний нижний поперечный:

  • Yamato J93045YMT;
  • Katsuro KAT1517MAZ;
  • Mapco 54534.

Если не готовы менять рычаги Mazda 6 GH в сборе, то артикулы сайлентблоков посмотрите в этом материале.

Замена верхнего переднего

Вам понадобится инструмент:

  1. гаечные ключи на 14 и 17;
  2. шестигранник 6 мм;
  3. приспособление для съёма шаровых шарниров;
  4. два домкрата.

Алгоритм замены рычага переднего верхнего Мазда 6 2:

Смена переднего нижнего

  1. гаечные ключи на 24, 21 и 8;
  2. шестигранный ключ на 6 мм;
  3. устройство для снимания шарового шарнира.

Процесс замены переднего нижнего рычага подвески Мазда 6 GH:

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо с нужной стороны.
  2. Открутите болты от стяжки. Выверните два болта крепления растяжки к нижнему рычагу.
  3. Выверните крепёж, соединяющий опору амортизатора и рычажный элемент. Отверните гайку и извлеките болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески.
  4. Если демонтируете передний элемент с правой стороны Mazda 6 GH, дополнительно понадобится открутить кронштейн, на котором закреплён датчик электрической корректировки фар.

После ремонта следует отрегулировать сход-развал колёс.

Замена верхнего рычага задней подвески Мазда 6 GH

Ремонт задней подвески Мазда 6 GH происходит проще, да и делать его приходится реже. Для работы понадобится только гаечный ключ на 17, подъёмник или два домкрата и час свободного времени.

    Поддомкратьте заднюю часть Mazda 6 с нужной стороны и снимите колесо.

Меняем нижний передний задней подвески

Для замены переднего нижнего рычага задней подвески Мазда 6 GH необходимы два гаечных ключа — на 17 и 19, а также два домкрата или подъёмник.

  1. Приподнимите Mazda 6 GH с помощью домкрата или подъёмника.
  2. Открутите и снимите колесо.

Обратите внимание на белую точку-метку, при установке она должна оказаться ближе к передней части автомобиля.

Метка

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге Мазда 6 GH должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Смена продольного заднего рычага

Для начала запастись инструментом. Кроме домкратов или подъёмника понадобится только два гаечных ключа — на 12 и 17 мм.

  1. Здесь первым делом надо так же, как и в прежних случаях приподнять автомобиль, снять колесо и разгрузить с нужной стороны ходовую часть.
  2. На продольном заднем элементе Mazda 6 GH закреплён кронштейн на котором держится жгут с проводами, идущими к датчику, считывающему частоту вращения колеса. Этот кронштейн необходимо демонтировать и отвести в сторону, чтобы не мешал.

Не перепутать правый и левый элемент поможет маркировка на них в виде букв «R» и «L».

Метки

На левый и правый продольные рыч-и задней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R» соответственно.

После замены не забудьте съездить на станцию технического обслуживания, чтобы отрегулировать сход-развал.

Для замены рычагов Мазда 6 GH необязательно ехать в автосервис и иметь целый набор специализированных инструментов. В замене рычагов Мазда 6 GH нет ничего сложного. Достаточно воспользоваться артикулами и алгоритмами действий, описанными здесь.

Единственный нюанс – придётся откручивать крепления под днищем автомобиля. Скорее всего они закисшие, покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому стоит запастись флаконом WD-40, металлической щёткой и терпением.

Замена нижнего рычага Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 8», «на 21», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», съемник шаровых шарниров.

Этапы работы

1) Снимите колесо со стороны заменяемого рычага для удобства выполнения работ.


2) Открутите два крепежных болта растяжки к нижнему рычагу.


3) Отверните гайку и достаньте болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески (см. тут).

При снятии нижнего рычага передней подвески с правой стороны автомобиля необходимо дополнительно вывернуть болт крепления кронштейна стойки датчика электрокорректора света фар к нижнему рычагу передней подвески . ..

и отвести стойку вместе с кронштейном в сторону.


4) Отверните крепежную гайку пальца шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к кронштейну крепления, при необходимости удерживая ключом палец шаровой опоры от проворачивания.


5) Установите сьемник шаровых шарниров и вылрессуйте палец из кронштейна.


6) Выверните две крепежные гайки кронштейна шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку..

При необходимости удерживайте ключом шпильку поворотного кулака от проворачивания


7) . и снимите кронштейн.

При установке кронштейна крепления шаровой опоры нижнего рычага необходимо нанести анаэробный фиксатор резьбы на шпильки поворотного кулака.


8) Открутите крепежный болт нижнего рычага к подрамнику передней подвески, удерживая гайку от проворачивания через отверстие в подрамнике.


9) . и снимите рычаг с автомобиля.


10) Снимите резиновое кольцо с рычага.


11) Осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

На левый и правый нижние рычаги передней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и "R» соответственно. Не перепутайте их, так как они невзаимозаменяемы
12) Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт передней подвески Мазда 6GG .Часть 2.

Ремонт подвески мазда6

И так продолжаем работы по ремонту передней подвески.

После работы «болгаркой»,по ошкуриванию рычагов,суппортов и подрамника,принялся работать преобразователем ржавчины,а затем окрасил все обычной эмалью по ржавчине в два слоя.

Ниже фотоотчет с описанием всего монтируемого.

После монтажа подрамника.


Приступил к сборке и монтажу верхнего рычага.

Так как новая шаровая имела люфт в посадочном месте «прихватил» её сваркой в трёх местах.

Затем запрессовал новые сайлентблоки в рычаг,после чего смонтировал все на автомобиль.





Следующим шагом,запрессовал новый ступичный подшипник в поворотный кулак,предварительно намазав посадочное место подшипников смазкой для зажимных устройств и сборки соединений.

Поставил skf, шли они в комплекте со стопорными кольцами ,пыльниками и ступичными гайками,но их я разобрал смыл консервационную смазку, по другому ее не назвать,соляркой и набил высокотемпературной.







Далее были нижние рычаги,в них перепрессовал сайлентблоки и заменил пыльники шаровых .


И так теперь собираем подвеску.

Смонтировал стойки с опорными подшипниками к кузову автомобиля, далее стойки стабилизатора(Сам стабилизатор был установлен заранее на подрамник).Затем смонтировал рулевые наконечники и нижние рычаги.


Прикрутил поворотные кулаки к шаровым верхних и нижних поперечных и продольных рычагов.

Затем ставим защиту тормозных дисков, ступицы,а так же прикручиваем рулевые наконечники к кулаку.


Затем установил тормозные диски Z immermann и приступил к монтажу суппортов.




Теперь обязательная протяжка подвески под нагрузкой,вывешиваем её на домкрате и тянем.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Замена переднего левого нижнего кривого рычага. Мазда 6GG 2.3i.

Начался очень раздражающий стук слева, при движении по мелким неровностчям, на небольшой скорости (10-20 км/ч).
Звук проявился после поездки на дачу, дорога до которой была разбитая гравейка.

Сразу подумал, что накрылась рулевая рейка. Но была еще и вторая мысль, а именно про этот рычаг. Так как при покупке я его уже менял, грешил на него меньше.

Решил поехать на диагностику подвески в сервис "Планета Железяка", которая находится в городе Барановичи(Беларусь).
Данная контора специализируется на восстановлении рулевых реек, подвеске, и т.д.
Записался, приехал, загнали авто на подъёмник. Позже меня зовёт мастер, показывает, тресет колесо на подъёмнике(диалог):
— Вот, видите, люфт и стук небольшой.
— У меня и до этого такой люфт был, но тишина полная, да и рейка вся сухая и внешне в отличном состоянии.
— Да не, это она, 1000%.
— А остальные узлы, шаровые, сайлентблоки вы проверяли?
— Да, в остальном все отлично, без дефектов.
По итогу они мне зарядили, монтаж/демонтаж рейки, восстановление, промывка системы, 3D развал, новая жидкость ГУР- 220$.
Я решил уехать от них, подумать.

Позже, вспомнил, что в соседнем городе, Слоним, занимаются так же рейками, и довольно таки успешно, о них многие знают. Звоню, говорю мол так и так, в ответ слышу:
— Приезжайте, посмотрим, и скорее всего это не рейка. Никогда толком не слышал, что бы на Мазде так сильно ляпала рейка.
Ну ок, поехал, заехал к ним, он сел в машину, прокатились по гравейке. Приехали в гараж, подняли машину, и сразу палец к шаровой, и шатают. И вот он стук, в хлам разбитая шаровая. Заодно и глянули рейку, и сказали что бы катался и не думал о ней. Можно только подтянуть чуток, дабы уменьшить люфт штока.
Далее был куплен новый рычаг
-SH-31063 (левый).
Забил туда смазки, так как её практически нет.
Ну и установили, сделали развал-схождение, и наступила тишинааа.
Немного фото…

Mazda 6 замена передней и нижней шаровой опоры Видео


Сегодня на ремонту у нас автомобиль Mazda 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею и нижнею шаровую опоры, покажем как это можно сделать своими руками.

На правой стороне мы заменим нижнею шаровую опору, она идёт вместе с рычагом, а на левой стороне мы заменим верхнею шаровую опору, она перепрессовывается. Снимаем колёса и поднимаем машину. Откручиваем крепления передней стойки, снимаем защиту, откручиваем все видимые гайки:


Болт на рычаге на 19. Два болта которые крепят между собой рычаги на 21. Опускаем рычаг со шпилек вниз и вытаскиваем его. Новый рычаг у нас фирмы Fenox, его номер в каталоге запчастей CA-11449. Прошприцовываем и заводим на посадочное место, наживляем гайки, резьбу предварительно смазываем медной смазкой:



Оба болта упираются в витки пружины, чтобы их полностью открутить, опускаем машину и сверху ослабляем опору, опуская немного стойку. Попутно выяснилось, что сайлентблоки пришли в негодность и также требуют замены. Старую шаровую выбиваем молотком. Посадочное место чистим щёткой по металлу, новую шаровую немного смазываем литолом, ставим её по меткам (точкам) и при помощи старого подшипника и головки на 32 запрессовываем:


Одеваем стопорное кольцо из комплекта и устанавливаем в нижней паз. добавляем литола и одеваем пыльник. После установки одеваем на пыльник стопорное кольцо, его можно заменить обычным пластиковым хомутом.

Видео замена передней шаровой опоры в Mazda 6:

Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Mazda 6:

После проведённых работ необходимо в обязательном порядке съездить на сход развал.

Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага Mazda 6 2002-2015


Рис. 4.22 . Верхний рычаг передней подвески: 1 – болт (датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов); 2 – болт (кронштейн тормозного шланга); 3 – гайка (стойка стабилизатора); 4 – передний верхний шаровой шарнир рычага; 5 – болт (передний верхний рычаг); 6 – передний верхний рычаг; 7 – динамический демпфер; 8 – зажим; 9 – защитный чехол

Верхний рычаг передней подвески показан на рис. 4.22.

Original mazda 6 637

Снятие
Подоприте поворотный кулак, используя домкрат. Рис. 4.23. Отделение шароврого шарнира от поворотного Отделите шаровой шарнир от поворотного кулака, используя специальное приспособление (рис. 4.23).Снимите три гайки в верхней части переднего амортизатора.Выньте передний амортизато.

Original mazda 6 639

Проверка
Проверьте рачаг на наличие повреждений, трещин и деформации.Проверьте момент сопротивления вращению шарового шарнира.Поверните палец шарового шарнира на пять оборотов. Рис. 4.25. Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира Измерьте момент сопротивления вращению, испо.

Original mazda 6 640

Установка
Вытрите консистентную смазку с шарового пальца.Заполните внутреннюю часть нового защитного чехла консистентной смазкой.Установите чехол на шаровой шарнир. Рис. 4.26. Установка нового зажима чехла шарового шарнира Установите новый зажим, используя специальное приспособление (рис. .

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор технических решений

Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Она разработана специально для этой модели и имеет ряд особенностей.

Передняя подвеска Мазда 6

Особенности конструкции

Передняя подвеска Мазда 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения.

Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.

Передняя подвеска Мазда 6

кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Со временем возникает стук в передней подвеске. Источником, как правило, служат именно нижние рычаги, которые подлежат замене. При наличии определенных навыков, ремонт можно провести своими силами.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Замена кривого рычага мазда 6 gg

Пробег почти 200 тысяч км. И ходовка начала подавать признаки жизни вот и решился на замену всех резинок передка.
И так приступим:
Домкратим и откручиваем колесо.
------------------------------------------------------------------
Откручиваем гайку нижнего конца стойки стабилизатора и оттягиваем его в сторону, чтоб он не мешал.

Комментарий к файлу: 1-гайка стойки стабилизатора

Комментарий к файлу: 2-гайки шаровых опор

------------------------------------------------------------------
Подставляем домкрат к шаровой опоре заднего рычага и начинаем поднимать (ориентировочно на 2-3 сантиметра). Резким ударом молотка бьем в нижнею часть поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 3-Подставляем домкрат к шаровой опоре
4-бьем в нижнею часть

------------------------------------------------------------------
Откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления опоры амортизатора к рычагу.

Комментарий к файлу: 5-гайка и болт крепления опоры амортизатора

------------------------------------------------------------------
Разворачиваем опору амортизатора и упираем в основу поворотного кулака и поддавливаем домкратом снизу передний рычаг и резким ударом молотка бьем в основу поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 6-упираем в основу поворотного кулака
7-поддавливаем домкратом снизу

------------------------------------------------------------------
Откручиваем болт крепления переднего рычага к подрамнику и снимаем рычаг.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Откручиваем два болта и гайку кронштейна подрамника (с обеих сторон), я подставил домкрат, но и без него подрамник не упадет, но решил подстраховаться.

--------------------------------------------------------
Откручиваем болт крепления заднего рычага к подрамнику и чтоб его вытащить тянем подрамник вниз и аккуратно вытаскиваем болт и вытаскиваем рычаг.

Комментарий к файлу: 10-болт крепления заднего рычага

--------------------------------------------------------
Откручиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага и резким ударом молотка бьем в основу верней части поворотного кулака.
Откручиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем рычаг.

Комментарий к файлу: 11-гайка шаровой опоры верхнего рычага
12-два болта крепления верхнего рычага

Теперь переприсовываем сайлентблоки и собираем в обратном порядке.
Удачи.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Читайте также: