Ниссан жук отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей


В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.

После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.


Nissan Juke 2010–н.в.

Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.

Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.

Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.

Nissan Juke 2010–н.в.

До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.


Nissan Juke 2010–н.в.

Отзывы Nissan Juke

Достоинства: Динамичный (турбо),крепкий, пока не подводил (3 года владения).

Недостатки: Напрягает 1 конструктивный недостаток. Не расчитан на зимнюю эксплуатацию. Не работает омыватель лобового стекла. Замерзают форсунки омывателя в любую минусовую погоду. Ниссан решил соригинальничать и вынес форсунки с теплой крышки капота в холодную зону за перегородку вниз, где собирается снег вода лед. Отверстие замораживается и без теплого бокса уже не работает. У всех других производителей форсунки на капоте, который нагреваясь от двигателя отогревает форсунки. Минут через 10-15 форунки сами собой пробиваются. Или форсунки с подогревом. Максимум через пол минуты начинает брызгать. Только Ниссан зимой без омывателя. Если на трассе полили противогололедной жидкостью то вынужден постоянно останавливаться и чистить лобовуху. В интернете читаешь как люди колхозят с обогревом форсунок. Видимо достало. А тролли или или не способные разобраться в "оригинальности" Ниссана талдычат: залейте хорошую незамерзайку и будет вам счастье. Японцам и англичанам нормально у них нет морозов. В общем зимой хуже Ниссана нет машины.

Что ломалось: По мелочам.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Логан(с теплым капотом), Форд Фокус(с обогревом форсунок).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

иванов игорь петрович, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Хороший двигатель

Недостатки: плохой обдув стекол,коробка очень плохая. на сей день пробег 60 т. км. была замена коробки на 11 т.км. и на 60 т.км. снова сломалась. ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ .

Что ломалось: КОРОБКАК И СНОВА КОРОБКА и все за 60 т.км. .

Опыт обслуживания: Только дилерский центр.

Предыдущий автомобиль: Ниссан х-трэйл. Опрыт эксплуотации 240т.км. поломок нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Василий Заец, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Ломается

Что ломалось: На 54 000 км пробега полетел двигатель.

Опыт обслуживания: Nissan не радует. Купил Nissan Juke в середине 2011 года (использование около 7 лет) пробег авто 54 000 км. Бережное использование, регулярные ТО только у официалов, последнее ТО было примерно пол года назад, после ТО и диагностики сказали что машина в идеальном состоянии. И тут вдруг на тебе … Летит двигатель внезапно на пробеге 54 000 км. Попадос минимум на 200 тыс. руб. Зачем тогда эти ТО, диагностики и прочие опции если это не выявляют заранее. При пробеге 54 000 км навернулся двигатель, это просто из ряда вон. Не надежная марка. Больше никогда не выберу марку Nissan. Слов нет. Завтра дилер приступит к ремонту (Аврора авто на Исполкомской в СПб) думаю сумма вылезет еще больше, ведь скорее всего там и клапана и прочее … В общем если есть возможность купить авто другой марки, покупайте другую марку. Nissan не надежен.

Предыдущий автомобиль: Chevrolet Cruze

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр Н П, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: отличная тяговооруженность (турбо 4вд), хорошо настроена подвеска (на 16 дисках), неплохой клиренс, неплохое оснащение даже для стока, приемлемая эргономика

Недостатки: климат контроль - цука требует постоянного контроля отсутствие подогрева руля пока самый большой минус это отсутствие подогрева местоположения дворников, в минус когда идет снег, он на стекле тает, стекает на дворники и там замерзает, в итоге дворники гребут по стеклу куском льда отсутствие сетки в бампере для защиты радиатора- предлагается как доп обору

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 2 месяца

Предыдущий автомобиль: Пыжык

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

filippov e.e., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: динамика.ходовые качества:управляемость,маневренность,на светофоре ставит любого,кроме supercars,предсказуемый вариатор,если кратко то машина для удовольствия вождения,касается для версии 190 л.с.и полный привод.Летом езжу на моно,зимой на полном очень удобно.

Недостатки: плохая проходимость,шумоизоляция,ТО для 4 WD-каждые 10000,дворники-летний вариант,можно отнести не большой багажник,но для меня не актуально.90% поездок -один в крайнем случае вдвоем.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 1,5 года.

Предыдущий автомобиль: FORD KUGA.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, мотор, динамика, управляемость - все это у Nissan Juke Nismo на высоте!

Недостатки: Алькантара на руле - лишнее! Маленький багажник. Для повседневной езды подвеска жестковата. Смысла переплачивать за внешний тюнинг и лишних 10 лошадок нет. 190-сильный Juke лучше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Офдилер

Предыдущий автомобиль: Ford Ranger

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Белобородов Александр Игоревич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Скрип во втулках стабилизатора поперечной устойчивости, повышенный шум в механической коробке передач, скрип в задней части кузова при езде по неровной дороге,слезает покрытие на ручке переключения передач,мала динамика коробки, шумоизоляция салона плохая

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Волегов Андрей Николаевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Посадка, дизайн, камера заднего вида.

Недостатки: Передние втулки скрипят при наезде на полицейский, приходилось менять, 2-ой раз через пол года Оками ниссан в Екатеринбурге отказал, сославшись что все в порядке, докатка вместо полноразмерного, ручник ослабевает подтянули слегка в Екатеринбурге, на наклоне свыше 15 градусов машина дает откат до 20 см.,стонет рулевое колево, смазали в Оками в Екатеринбурге, через неделю снова заскрипело. Качество обслуживания в оф. представительствах Н.Тагила и Екатеринбурга: пр.Космонавтов,3 желает лучшего !

Что ломалось: ---

Опыт обслуживания: 1,5 года

Предыдущий автомобиль: Элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бодрый Жук, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Достоинств у Nissan Juke много. У меня 190-сильный "жучара" - рвет всех и на светофорах и на трассе. Отличный дизайн, чумовая подвеска и управляемость, компактные габариты, есть камера заднего вида и навигация. Отличная машинка для города.

Недостатки: Мало места сзади, причем и для ног и для головы пассажиров. Но вожу ребенка - ему пока хватает. Обслуживание дороговато. Нет полноразмерной запаски.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилер

Предыдущий автомобиль: Nissan Micra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Плахтий Константин, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Высокий клиренс, достойное оснащение даже в базовой комплектации, хорошая музыка, экономично работает в режиме "Normal" , ДВС-117 л.с. хорошо разгоняется.

Недостатки: Жесткий пластик в салоне, не хватает подлокотника,механическая коробка 5-ти ступенчатая ( хотелось бы чтоб было 6 передач), зимой долго нагревается салон.

Что ломалось: Разошлись швы на кожухе избирателя коробки передач.

На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Минусы «Ниссан Жук»

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

  • быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
  • шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
  • хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
  • отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Стоит ли брать Nissan Juke I?

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

Плюс машина дважды битая.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Автор: Владимир Андрианов

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Ниссан Жук отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла.
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак. получил ухмылку главы сервистного департамента.

Flavor of the month

Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели.
Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках.
Маленький багажник.
Весьма тупой разгон (двигатель 1.6)
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно.
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Ниссан-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se+ sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.

- вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн;

- неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида;

- небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.

- слабенькая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить, иначе без них в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая жижа);

- зимой медленный прогрев салона;

- задние места только для детей. Забираться туда неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками на одежде накладку между дверью и сиденьями (все в потёртостях и царапинах);

- аэродинамические шумы (от 100 км/ч, назойливый свист в районе средней стойки);

- вариатор, не любящий резких ускорений. При обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора.

- не любит плохих дорог;

- никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет;

- неудачная форма пластиковых накладок на порогах и "пухлые" двери ("шлак" из под передних колёс летит на переднюю дверь);

- неравномерно посажены двери с левой и правой стороны;
- слабая жёсткость кузова на кручение. После парковок на бордюр, резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере;

- нет подсветки кнопок стеклоподъемников);

- кнопки подогрева сидений выключаешь на ощупь ;

- на неровностях бренчала крышка ниши домкрата (проклеил антискрипом);

- амплуа исключительно женского авто в России…

хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё - он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая - это просто радость для Жука - он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других - грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично - по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида


Взял в салоне. На 75т. км сломался вариатор. Две шестыренки отпали друг от друга. У официалов такая коробка не обслуживается. Нужно покупать новую. А новая стоит 8т. дол. Спросил в салоне часто ли меняют эти коробки? Ответили очень часто. Просто недоработка завода. Но когда покупал в этом же салоне, мне уверенно сказали, что вариатор вообще никогда не ломается. Так что лучше не берите эту машину никогда.

Достоинства:

  • кожаный салон
  • панель
  • навороты
  • маленькие двери и окна
  • завышенная цена
  • тесный салон

Но я бы такую машину себе никогда не купила. Ну не стоит она этих денег.

За три года владения был доволен пол года. Пришла зима и замена втулок стабилизатора, замена передней стойки. Разгоняется хорошо, когда в машине сидишь один. Шумоизоляции - нуль, Расход топлива просто поражает, городской цикл в зиму до 12л на 100. Лобовое стекло дрянь, уже клеиили несколько раз, засверливали и т. д. 2, 5 года - не понятные щелчки в кузове задней части авто справа. оследование дилера- внутренний непровар корпуса. ремонт - вырезка тех окон и сварка кузова внутри. Замена опорных подшипников на стойках. гарантия кончилась вновь щелчки в том же месте( кузов) Если смогу вернуть авто продавцу по закону о защите прав потребителя, буду просто счастлив. Машина полный капец.

В сравнении с Тойотой - рядом не стояла. Не советую покупать, тк не стоит таких денег. Ездил на жиге десятке, за пять лет менял лишь расходники по ходовке и масло.

Внешность и расход топлива его плюсы, на этом все. Качество салона это лада калина, пластик царапается, кожа на сиденьях дешевый кожзам. Двери тонкие, что как мне кажется, не способствует удержанию зимой тепла в салоне. Проехавшись по двору ощутил отдачу каждого ухаба и ямы, как от табуретки. П. с. сравниваю с хетчами С класса и паркетниками Дизайн авто, экономичность Качество салона, подвеска

Достоинства:

  • внешне оригинальная
  • много производственных браков
  • плохой сервис
  • отсутствие запчастей
  • дорогие и ненадежные запчасти

Куплено это чудо японской техники пару лет назад. Выбор делался из желания, что машина должна быть надежной, молодежной, оригинальной, не сильно дорогой в обслуживании. Все эти качества, как тогда показалось, сошлись в Nissan Juke.

Сама по себе машинка достаточно удобная для городских условий. Не большая по размеру, но с высоким клиренсом, позволяла безнаказанно преодолевать различные ямы и ямки на не вполне отремонтированных дорогах, заезжать на бордюры, маневрировать в глубоких лужах, да и ездить на рыбалку тоже было комфортно.

Внутри салон достаточно просто выглядит, кулиса коробки передач даже немного отталкивающе из за своего не очень удачного дизайна, как на мой взгляд, но в целом впечатление хорошее.

Однако, после 80 000 км пробега выяснилась страшная правда об этой машине ;). Полная не ремонтируемость АКПП и невероятная цена ее замены которая равнялась далеко за 6 000 долларов США ;)).

Более того сам официальный сервис сказал что это производственный брак у всех этих машинок и что рано или поздно АКПП безвозвратно ломаются у всех. Замена по гарантии у чудо сервиса заняла примерно 7 месяцев;)).

Так что о машине и сервисе остались одни отрицательные эмоции.

Пользуйтесь корейцами и Тайотой ;))))

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Дизайн
  • компактность
  • маневренность
  • небольшой расход топлива
  • приличный дорожный просвет
  • Маленький багажник
  • скрипы в салоне
  • плохая обзорность
  • тесно сзади

Именно игрушка, потому что этот автомобиль несерьёзен. Маленький багажник, правильнее бы назвать его кошельком, грубоватые материалы отделки, отсутствие полного привода - это всё сложно назвать кроссовером. Скорее это наряженный хэтчбек, чем кроссовер. В добавок с обзорностью большие проблемы. В салоне что-то поскрипывает. Но есть плюсы! И они очень важны - неплохой дорожный просвет (18 сантиметров) плюс пластиковая юбка по периметру от царапин, маленький расход топлива, компактность, удобно парковаться и вообще маневрировать, просторно спереди, но сзади тесно, оригинальный дизайн, хоть и спорный. В принципе, для города авто сойдёт.

Достоинства:

  • Проходимая
  • резвая
  • красивая.
  • Не вычистить снег между щетками

В 2012 году я стала счастливой обладательницей Nissan Juke. Это была моя первая машина на автоматической коробке передач. Мечтала я об этой машине очень долго, с тех пор, как увидела ее на улице, нас очень поразил необычный дизайн этой машины. До сих пор я не видела ни одну машину, хоть немного похожую на неё. Но не смотря на все внешние данные выбор машины мы все таки осуществляли по другим критериям. Во первых - это клиренс (дорожный просвет), пока не было ни одного бордюра, на который моя машина не смогла бы не заехать, без проблем ездит по нашим ухабистым дорогам, не застревает после длительных снегопадов, в общем оказалась очень проходимой.

Коробка автомат достаточно резвая, разгоняется быстро, ровно. В салоне тоже достаточно комфортно. Моя машина оборудована камерой заднего вида, вполне заменяет парктроники, так же есть система Hands-Free - это прелесть что такое! , Звонить и принимать звонки по телефону не отвлекаясь от дороги. Супер вещь! Еще есть система навигации, но тут пожалуй начинаются минусы этой замечательной машинки. Для обновления навигационных карт надо покупать флеш карту у официальных диллеров, а стоит она очень не дешево, проще купить один раз хороший навигатор и обновлять его. Так что вроде как и есть опция, да пользоваться ей дороговато((( Теперь о самой наверное неприятной неожиданности с которой я столкнулась. Покупали мы машину в октябре, так что после пары месяцев обслуживания, после первого снега я с ужасом столкнулась с тем, что "дворники" у моей машины не поднимаются полностью. И сугроб который образовался между стеклом и капотом убрать практически не возможно, соответственно сугроб закрывает разбрызгиватели и решетку. Приходится руками выгребать оттуда снег, это очень неудобно, так как углубление это достаточно приличных размеров. Следующая неприятность это то, что зимой замерзли задние двери и крышка бензобака, то не открывались, то не закрывались, но после того, как муж смазал силиконом проблема вроде исчезла.

В целом очень хорошая машина, хотя для своих размеров дороговата.

Достоинства:

  • Быстрая
  • оригинальный дизайн
  • Широкие передние стойки
  • маленький багажник

В этом январе будет уже три года как я являюсь владелицей Жука. Так мы его любя зовем дома. Первый раз я его увидела, когда к нашей соседке в гости приехала подруга на такой машине. У меня не очень эмоциональный муж. Но он вышел во двор посмотреть, что это фрукт приехал. Посмотрел, не обнаружил ручек открывания для задней двери. Поохал, поудивлялся экзотичной внешности. Мне машина не понравилась. Но с тех пор моей любимой шуткой над мужем стала фраза: "а давай купим мне жука". Кто бы знал, что через полгода это станет явью.

А через полгода решили мы поменять мою машину. До этого я ездила на X-Trailе. В планах было купить новый X-Trail. Для проформы съездили в другие салоны. Посмотрели Мазду СХ-5, Хундаи, Мицубиши, что-то еще. Я не очень помню, и не очень что-то рассматривала в салонах, т. к. знала, что у меня будет X-Trail и ничего другого.

Пришло время покупать. Приехали в салон, я подошла, посмотрела спереди на свою мечту (X-Trail, конечно же) и говорю, берем. Муж говорит, сядь хоть в машину, посмотри что там, обойди вокруг. И это стало ключевой фразой. Если бы он не отправил меня вокруг этого X-Trailа, мы бы его купили.

Маленькое лирическое отступление. На машине я отъездила 5 лет. Я невысокого роста, я чтобы достать что-то из багажника, мне приходилось в него залазить. Итак! Я обхожу X-Trail, а производитель увеличил объем багажника. Задняя часть машины стала намного больше. Такую машину я точно не хотела.

Стали думать, что будем делать дальше. В салоне, конечно, стали предлагать другие модели. Кашкай я даже не рассматривала. А вот на Жучка на тест-драйв записалась. На тест-драйве была машина самой простой комплектации. Но мне в ней все понравилось. Вообще все. Удобно сидеть, рулить, машинка маленькая, компактная. Решили взять Жучка.

Комплектация Shiro. Турбовый движок. Очень шустрая. Если надо обогнать, проблем никогда не возникает. В этой комплектации еще присутствуют навороты типа серебристых зеркал и ручек, подсветка порога и прочая ерунда, не влияющая на его свойства как автомобиля. В целом нареканий к машине нет.

Теперь о недостатках, которые я открыла для себя:

  • С самым большим ужасом столкнулась в первую зиму. Машина день простояла на улице. Шел мокрый снег. Я приехалал на заправку и не смогла открыть лючок бензобака. Он примерз. Почитала на форумах, люди открывают его с помощью пластиковой карты, проводя ею по периметру. Теперь у меня в машине лежит одна старая дисконтную пластиковая карта. Она немного помята, но без нее никуда.
  • Конечно, маленький багажник. Особенно в сравнении с Х-Trail. Сейчас уже привыкла.
  • Ручки задних дверей спрятаны. Те, кто с машиной не знаком, не могут открыть дверь. Приходится выходить и помогать им.
  • И последний, самый весомый для меня недостаток и, пожалуй, единственная причина, по которой я буду менять машину. Внешность машины явно женская. И поэтому я на дороге постоянно подвергаясь хамству со стороны водителей-мужчин. Подрезать, не пропустить и пр. - в порядке вещей. Поначалу я не могла понять, что происходит. На X-Traile такого со мной не было. Рассказала мужу. Он посмеялся, сказал, что такого не может быть. Пока сам не сел за руль. Удивился. Однажды у меня спустило колесо. Муж, как настоящий джентельмен, взял машину, поехал на ближайший шиномонтаж. Ему там в обслуживании отказали. Да еще и педиком обозвали.

В остальном машина - класс. А вернусь, скорее всего, к своему любимому Х-Trailу.

Достоинства:

  • много полезных функций
  • приятна в вождении
  • маленький обзор
  • пассажирам неудобно

Это автомобиль моего отца, я покаталась год - и как водитель, и как пассажир.

С точки зрения водителя - хорошая динамика, отличный расход топлива. С моим небольшим ростом приходится делать сиденье максимально близко к рулю, но тогда коленями задеваю панель под рулем и это бесит. Еще обзор маленький, лобовое стекло маловато, простора хочется по сторонам больше, хорошие зеркала немного это компенсируют. Парковаться оч удобно, благодаря камере сзади и изображению на мониторе. Лобовое стекло вечно грязное, потому что дворники и по форме и по размеру не справляются со своей задачей. Подзатыльник под мой рост никак не хотел подстраиваться и всегда мешался, либо держала голову на весу, а долго на трассе так ехать тяжело. Удобно, что можно кучу флешек с музыкой воткнуть в разъемы и слушать то с одной, то с другой, особенно когда разные водители. Ездила я с удовольствием.

С точки зрения пассажира - спереди еще ничего, а вот чтоб сесть назад, нужно очень сильно постараться и не испачкать верхнюю одежду об изогнутый корпус. Чем дизайнеры-конструкторы вообще думали? Еще сзади мало места.

А с точки зрения пешехода - потрясная машинка, необычной формы, на которую хочется засматриваться. И непонятно, то ли она большая, то ли маленькая. Смотришь с балкона, она рядом с крузерами малышка. Смотришь сбоку - монстр большущий..

Положительные отзывы

Достоинства:

  • манёвренность
  • лёгкость управления
  • большой клиренс и экономичность
  • машина - эгоист, не рассчитана на большую семью
  • маленький багажник

В комплекте шла аудиосистема и система навигации. Навигация - вещь очень полезная, тем более если ты любитель, как и я, попутешествовать по разным городам России. При езде по кочкам машина жестковата, зато собрана и идеальна на трассе, не кидает из стороны в сторону при незначительном повороте руля Уже скоро как пять лет являюсь водителем этого авто и никаких проблем не замечала да

Достоинства:

  • Экономичный
  • Надежный
  • Мало места сзади

Автомобиль приобретался супруге в замен уставшего в виду возраста Ниссана Кашкая в 2014 году.

Автомобиль уже продан, отслужил верой и правдой почти три года. Остались только положительные эмоции: компактный, экономный, экономичный, никого не оставит равнодушным, высокий клиренс(200 см).

Ни одной поломки за пробег 66000, две лампочки поменял и один раз тормозные колодки передние, ну и конечно же периодическое техническое обслуживание у официального дилера. Всегда со своими материалами и выходило очень бюджетно).

Меня всегда радовал расход по трассе 6, 5 литра. Прелесть). Поездки на дальние расстояния в два пассажира давались только на ура.

Но из-за того что возраст(заканчивалась гарантия) и появилась необходимость в автомобиле побольше, поменяли его опять на Ниссан Кашкай, но уже в новом кузове).

Достоинства:

  • Машина высокая
  • Маленький багажник

Автомобиль приобретала в Орбите в 2011 голу, это была вторая машина куплена в этом салоне, за счет этого была сделана скидка на последующие ТО. Авто довольна очень. Высокая. Английская сборка(тогда еще была). За 4, 5 года ни разк меня не подводила, делаю только один раз в году ТО и все. Единтсвенный минус автомобиля-это маленький багажник. В нашей семье появился ребёнок, и прооблема перевозить коляску, приходится шасси ставить на переднее сидение

100 процентов - машина для современной девушки )))) Я ее просто обожаю, приходится продавать , но не была готова поменять даже на кадиллак , который тоже люблю.

Долго думала какой автомобиль мне приобрести. Побегав по салонам, только в каких авто я не сидела. Не могла определисься. Тк я юный автолюбитель и это моя первая машинка подошла к выбору серьезно. много отзывов о всех авто. от двигателя до ручек собрала всю инфу. Но Джука не хотела изначально, все хают, мол типа жук ха-ха. г. полное.. из сервиса в сервис кататься будешь, Вариатор -жизнь короткая. В итоге долго с цветом определялась. в итоге вот она. моя любовь, и клиренс(бордюр не страшен) и внешние данные соблазнили и я сделала свой выбор. Сборка Великобритания( не знаю в чем разница в сборке ) Авто внутри салона соглашусь все очень даже прикольно! все устраивает.. не так скучно и типовое как в других моделях. Да, багажник- косметичка))) особо не разложишься. Индивидуальна внешне)). Считаю что самая крутая машинка для новичков. У меня не рестайлинг, но для новичка быстрая гонка-опасна для жизни, а на ней не стартанешь как на турбированной ))) Конечно имеется спорт режим- оценила-зачет! Иногда грешу, гоняю.

В обшем довольна! правда напугала как-то когда я завела машину, отъезжаю метр и тупо глохнет. мелочь, замена батарейки решила все проблемы- сработал блэк баг (на ключе квадратик черный)! )) я так ее любя-мой маленький красный гелик))))

Достоинства:

  • красивый дизайн
  • много полезных функций
  • приятна в вождении
  • сплошные достоинства
  • экономичная

Очень комфортная и доступная по цене модель. Достаточно просторный салон, вместительный багажник. Прекрасно подойдет как для мужчин, так и для милых женщин. Маневренна, что позволяет практически без труда припарковаться даже на небольшом участке, что так актуально в наше время. Пожалуй, одна из тех моделей, которая прекрасно сочетает в себе все необходимые достоинства, функции за столь небольшую цену. А главное, очень нравится моим детям!

Достоинства:

  • для себя не нашел

Мне 26 лет, считаю его для себя идеальным. Хотя всю жизнь тащусь от bmw и audi. Но думаю, всё впереди, а сейчас для меня это было бы слишком пафосно. В первую очередь, удобно - компактен, но всё же кроссовер. И цена вполне доступная для маленького джипчика. У меня комплектация, что называется"полный фарш". Есть очень много разных функций, порой даже не особо нужных. Но так как машину покупал муж, он решил на мне не экономить и доставить удовольствие от комфортного вождения. Мне нравится функция: телефон (можно говорить по громкой связи через автомобильные динамики), функция вождение Спорт порадовала, быстро набирает и быстро останавливается, если необходимо. Хотя и не экономно, тратится больше бензина. Кроме "спорта" есть ещё режимы эконом и нормал. Здесь всё понятно, но они у меня не популярны. Люблю погонять к своему стыду признаюсь. Время покажет насколько хорош автомобиль.

Повторюсь, для меня он сейчас лучший. Так что пробуйте, покупайте и. РАДУЙТЕСЬ!

Достоинства:

  • Мягкая подвеска
  • хороший дорожный просвет
  • отличный салон и хороший дизайн
  • Очень быстро пачкается но это только в России в Европе такого не наблюдалось.

отличный дорожный просвет не оставит бампер на бордюрах города а хорошей подвеске позавидуют многие у которых авто седан, багажник нормальный если вы не возите все свои домашние вещи. Очень удобный автомобиль для поездки по Европе для семьи из трех человек. Парковатся можно везде где это позваляют знаки и есть уверенность в том что твой авто не зацепят как обычные длинные седаны к которым все привыкли. Салон очень хорошо продуман росторный и удобный для дальних поездках сидения высокие и ты в них сидишь а не лежишь как в других авто. Скажем прямо есть авто и по лучше но за такие деньги лучшего не найти .

Читайте также: