Замена воздушного фильтра на митсубиси l200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как меняется салонный фильтр на автомобиле Mitsubishi L200

Появление на отечественном рынке полноценного пикапа в исполнении японской компании Mitsubishi стало откровенным сюрпризом. Изначально многие были настроены скептически относительно модели L200, но постепенно потребители начали объективно смотреть на возможности и преимущества новинки.

Mitsubishi L200

L200 точно не назовёшь городским компактным кроссовером или машиной для эксплуатации исключительно в условиях города. Это отличная и сравнительно бюджетная рабочая лошадка.

Mitsubishi L200 великолепно чувствует себя в условиях лёгкого и среднего бездорожья, отличается прекрасной проходимостью, надёжной конструкцией, долговечной подвеской и завидной грузоподъёмностью.

При этом машину вполне можно обслуживать своими руками. Вряд ли у владельцев Mitsubishi L200 возникнут проблемы с тем, чтобы заменить фильтр очистки салонного воздуха. Этот элемент здесь обязательно должен присутствовать. Причём он одинаково полезен в городе и при езде по пыльным загородным дорогам.

Но ещё не стоит забывать об одном сюрпризе, с которым могут столкнуться владельцы наиболее бюджетных и ранних версий автомобиля Mitsubishi L200. Всё дело в том, что не всегда на этой машине штатно стоит фильтр салона. Его приходится устанавливать своими руками.

Периодичность замены

Чтобы определить правильный интервал между заменами салонного фильтра в составе вентиляционной системы японского пикапа Mitsubishi L200, владельцам этой машины стоит обратить внимание на 3 важных момента.

  • Рекомендации автопроизводителя. Первым делом все смотрят в руководство по эксплуатации. И здесь японские инженеры указали, что менять салонник следует при каждом плановом ТО. А потому такая процедура проводится через 15 тысяч километров. Если за календарный год такой пробег не набегает, тогда ориентироваться следует по времени эксплуатации. Расходник не должен отвечать за очистку воздуха дольше 1 года.
  • Отзывы и мнение владельцев. А если пообщаться с непосредственными автовладельцами модели L200 от Mitsubishi, цифры окажутся совершенно иными. По опыту владения японским пикапом можно сделать выводы, что зачастую фильтр способен проработать в 1,5-2 раза меньше, чем заявленный автопроизводителем срок. Потому на практике владельцы Mitsubishi L200 меняют фильтр салона примерно через каждые 5-8 тысяч километров.
  • Конкретные условия эксплуатации. Все эксплуатируют машины в различных условиях, что непосредственно влияет на состояние всех расходников, включая салонный фильтр. Потому один собственник L200 легко проедет 12-15 тысяч километров, и очиститель салонного воздуха останется ещё в сравнительно нормальном состоянии, а у другого уже через 3-5 тысяч километров возникнут очевидные проблемы с загрязнением салонного фильтра.

Чем больше водитель сталкивается с пылью, загрязнениями, различным мусором, выхлопными газами или смогом от расположенных вблизи дороги предприятий, тем меньше в итоге прослужит расходник.

Установленный фильтр

Самым правильным решением считается учёт текущего состояния своего салонного фильтра. Не стоит ориентироваться на других или полностью полагаться на регламент от японского автопроизводителя.

Существует несколько характерных признаков, указывающих на износ очистителя воздуха в салоне Mitsubishi L200. Среди них стоит выделить такие:

  • в салоне повышается уровень влажности;
  • при закрытых окнах и при работе вентиляции салона быстро запотевают стёкла;
  • внутри машины наблюдается неприятный затхлый запах;
  • из воздуховодов выходят слабые потоки воздуха.

Признаки хоть и косвенные, но зачастую связанные именно с износом очистителя салонного воздуха.

Чтобы убедиться в поставленном диагнозе, либо опровергнуть свои догадки, можно добраться до фильтра и визуально оценить его текущее состояние.

В случае с Mitsubishi L200 сменить самостоятельно расходник не составит большого труда. Нужно лишь действовать по инструкции и быть аккуратным.

Выбор расходника

Для Mitsubishi L200 предлагаются оригинальные салонные фильтры и аналоги от других производителей. Тут выбор за самим автовладельцем, поскольку оригиналы всегда дороже, но для некоторых они максимально качественные и наиболее подходящие.

Мнения относительно оригинальных фильтров и запчастей вообще сильно расходятся. Нельзя забывать, что под брендом Mitsubishi продаются фильтры от другого производителя, изготовленные по заказу и по контракту с автопроизводителем. Этот же изготовитель предлагает на рынке точно такие же расходники, но уже под своим брендом и по сниженной стоимости. А по факту это совершенно одинаковые запчасти.

Но нельзя отрицать факт существования дешёвых и низкокачественных салонников. Их точно брать не стоит, поскольку они не способны в должной мере защитить от наружной грязи и пыли. Если это дешёвые угольные аналоги, то полагаться на их защитные свойства по задержке запахов и вредных микроорганизмов также нельзя.

Салонный фильтр

Если вы не хотите переплачивать за оригинал, но желаете получить хороший расходник, стоит обратить внимание на такие бренды:

  • Mann;
  • Filtron;
  • Meye;
  • Knecht;
  • Big Filter;
  • Bosch;
  • TSN и пр.

В их ассортименте найдутся модели запчастей, подходящих именно для того, чтобы поменять старый салонный фильтр на Mitsubishi L200. Плюс цена будет в 1,5-2, а иногда и в 3 раза ниже, нежели у оригинала.

Выбрать между обычными пыльниками и угольными расходниками не сложно. При эксплуатации автомобиля в большом городе, где машине часто приходится стоять в пробках и вдыхать выхлопные газы, лучшим решением станет именно угольный вариант. Если вы ездите в основном по загородным дорогам, трассам, пыльному бездорожью, тогда достаточно будет обычного пылезащитного расходника.

При смешанном цикле, когда присутствует и пыль, и выхлоп, остановитесь на более дорогом, но функциональном и практичном угольном изделии. Такие фильтры служат меньше из-за износа адсорбирующего слоя на основе активированного угля, зато лучше защищают ваше здоровье и дыхательные пути водителя вместе со всеми его пассажирами.

Как выполняется замена

Если владелец автомобиля в кузове пикап Mitsubishi L200 ранее эксплуатировал машины этого же бренда, ему будет предельно просто и интуитивно понятно поменять фильтр очистки салонного воздуха. Во многих моделях Mitsubishi используется аналогичный принцип размещения корпуса, а также схожая схема замены.

Суммарно процедура может занять до 20 минут вашего личного времени. Из инструментов, если не считать руки автовладельца, понадобится только крестовая отвёртка. Плюс не забудьте заранее купить и расположить около себя новый фильтр.

Расположение фильтра

Пошагово процесс замены очистителя салонного воздуха на автомобиле Mitsubishi L200 выглядит так:

  • Первым делом рекомендуется отключить подушку безопасности со стороны переднего пассажира. Если переключатель режимов подушки на вашей версии L200 отсутствует, тогда просто уберите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. В противном случае подушка может выстрелить в процессе проведения демонтажных работ.
  • Переместитесь в салон со стороны переднего пассажира. Кресло можно сдвинуть до упора назад для собственного удобства. Теперь откройте вещевой ящик (он же бардачок), и вытащите оттуда всё лишнее.
  • Отгибая поочерёдно левую и правую сторону ящика, выведите бардачок из зацепления с пазами.
  • С левой стороны ящика, если смотреть со стороны переднего пассажира, есть специальный шпингалет, предназначенный для блокирования бардачка.
  • Шпингалет откидывается до упора и ящик полностью освобождается от креплений.
  • Теперь понадобится крестовая отвёртка со средней длиной ручки. С её помощью открутите саморезы, удерживающие пластиковую панель уже под вещевым ящиком.
  • Достаньте крепёжную клипсу от панели и уберите её пока в сторону. Только не потеряйте. Она ещё пригодится при обратной сборке.
  • Отстегнув защёлки в нижней части панели под бардачком, окончательно снимите её. Пока этот элемент нам не нужен.
  • Обратите внимание на разъём красного провода, который связан с подушкой безопасности. Его следует отключить.
  • Далее откручиваются крепления крышки корпуса фильтра салона на Mitsubishi L200. После этого старый расходник извлекается со своего посадочного места.
  • Гнездо фильтра рекомендуется продуть с помощью сжатого воздуха из компрессора, либо очистить пылесосом. Также можно включить печку на полную мощность и на максимальной скорости, направив заслонки на обдув ног. Тогда накопившаяся пыль выйдет в салон.
  • Установите новый элемент и выполните сборку в обратной последовательности. Убедитесь, что контрольное отверстие на корпусе салонника располагается именно в нижней правой части.

Но ещё остаётся открытым вопрос для тех, у кого в комплектации их Mitsubishi Л 200 почему-то не оказалось штатно установленного фильтра очистки салонного воздуха.

Здесь ничего сложного нет. Таким автовладельцам придётся выполнить те же самые процедуры демонтажа. Когда доберётесь до корпуса, обнаружите, что вместо фильтра там стоит заглушка. Её потребуется вырезать с помощью острого ножа. После этого новый фильтр легко вставляется в гнездо корпуса. Никаких дополнительных манипуляций проводить не придётся.

Нельзя утверждать о том, что в случае с Mitsubishi L200 салонный фильтр меняется предельно просто и быстро. Тут есть свои нюансы и сложности, связанные со снятием бардачка и панели. Но это точно не повод тратить свои деньги на услуги автосервиса. Поставленную задачу более чем реально решить собственными руками.

Замена Масла, Масляного И Воздушного Фильтров На Mitsubishi L200 Самостоятельно.

Прикупив все необходимые расходные запчасти и материалы (масляный фильтр, прокладку пробки картера, собственно моторное масло и воздушный фильтр до-кучи), и выбрав погожий денек, я приступил.

Для того, что бы получить доступ к картеру и сливной пробке, необходимо снять защиту картера. Она крепится 6-ю болтами ( потребуется головка или ключ на 12 ). Месторасположение болтов показано стрелками на фотографии.

После того, как защита картера снята, можно прогреть двигатель автомобиля и начать собственно процедуру замены масла на Mitsubishi L200. Подставив под картер емкость для отработанного масла, начинаем выкручивать пробку ( головка на 17 ). После того, как пробка выкручена и отработка жирной струей начинает сливаться в емкость, снимаем с пробки старую прокладку и устанавливаем новую. Когда основное количество масла вытекло, можно снимать старый масляный фильтр.

Пока стекает масло, займемся воздушным фильтром. Заменить его не сложнее, чем вытряхнуть пылевой фильтр в старом советском пылесосе типа «Вихрь». Тем более, что и конструкция почти одинаковая.

Вообще то я считал, что езжу вобщем-то по не очень пыльным дорогам. В основном – за городом, а не по городу, машин мало, воздух чистый и свежий… Каково же было мое удивление, когда я увидел в фильтре целую пригоршню-две пыли и даже мелкие камешки! Вот это да! И всего то за 17 тыс. км. Действительно, пылесос. Очевидно надо будет почаще фильтр как минимум проверять и вытряхивать, сам фильтрующий элемент менять. Да и озаботиться шнорхелем. ( Шнорхель – это такая труба – воздуховод, которая забирает воздух для двигателя как можно выше. Применялась подводниками, для обеспечения работы дизелей лодки в полу-погруженном состоянии.) Сейчас же забор воздуха идет откуда-то из-под правого крыла. Очевидно – это не самое лучшее место для чистого воздуха в условиях наших дорог.

Замена воздушного фильтра проста. Откручиваем барашек (стрелка на фото), вынимаем старый фильтр, ставим новый, закручиваем барашек. Устанавливаем крышки фильтра, защелкиваем 3 зажима. Трудность возникает только с нижним. (может из-за отсутствия навыка, может конструкция такая). Помогаем (дожимаем) гаечным ключиком.

Масло тем временем слилось, можно установить новый масляный фильтр. Грамульку литольчика на резьбу и резиновую прокладку, закручиваем усилием руки. Потом, после прогрева двигателя с новым маслом, можно будет немного подтянуть (опять же рукой), на. оборота.

«Ныряем» вниз и завинчиваем пробку картера. Теперь можно заливать новое масло через верхнюю горловину с красноречивой надписью «Oil». Отслеживаем уровень масла по щупу. Залив по «максимум», заводим двигатель и дав маслу стечь вновь проверяем уровень. При необходимости – доливаем.

Проверив «наличие отсутствия» потеков масла у пробки и из-под масляного фильтра, устанавливаем на место защиту картера.

Вот и все. Начинаем новый отсчет до следующей замены масла. Нам потребовались обычные расходные материалы и пара ключей (на 12 и на 17 ). И час времени. Прикиньте, сколько вы сэкономили времени, нервов и денег, осознайте сей факт и пошлите пламенный привет Рольфу!

Воздушный фильтр на Мицубиси L200

Воздушный фильтр Л200

Воздушный фильтр Л200

Автовладельцы редко осознают, что воздушный фильтр L200 — ответственная деталь, от устройства и качества которой зависят основные параметры работы силового агрегата. Нужно уметь грамотно выбирать деталь и проводить её замену.

На что влияет воздушный фильтр

Деталь эта влияет на следующие характеристики автомобиля.

  • Максимальная мощность. Она снижается, поскольку состав горючей смеси ухудшается, если во впускной коллектор поступает недостаточное количество воздуха. . Недостаток мощности возникает из-за плохого качества горючей смеси, а компенсируется увеличенным расходом солярки или бензина (в зависимости от типа двигателя).
  • Устойчивая работа, особенно на малых оборотах. Пульсации, возникающие во впускном тракте по причине неисправности или загрязнения фильтрующего элемента, дестабилизируют работу мотора.
  • Ресурс, поскольку пыль, попадая внутрь цилиндров, разрушает многие ответственные детали.

Избегайте перечисленных проблем, своевременно меняя на Mitsubishi L200 воздушный фильтр. Эту процедуру рекомендуется выполнять не реже, чем раз в 10 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильно запылённой атмосферы – в степях, пустынях, больших промышленных центрах – интервал замены придётся уменьшить, отслеживая фактическое состояние фильтрующего элемента. Расходник стоит относительно недорого и экономия тут неуместна.

Замена воздушного фильтра

Сама замена производится элементарно, не требуя специальных навыков и инструмента. Всё просто:

  • открываете капот автомобиля;
  • отщёлкиваете фиксаторы на крышке воздушного фильтра;
  • извлекаете старую деталь и вставляете новую;
  • устанавливаете на место крышку, и защёлкиваете фиксаторы.

Замена воздушного фильтра

Возможные сложности

Проблемы с установкой крышки на место возникают в том случае, если воздушный фильтр для Mitsubishi L200 изготовлен плохо и отличается по габаритам от размеров оригинальной детали. Бывают и другие отличия. Среди наиболее важных особенностей выделяются эти.

  1. Пропускная способность, обеспечивающая поступление необходимого количества воздуха во впускной коллектор.
  2. Качество фильтрации. На пути частиц пыли и грязи должна стоять надёжная преграда.

В связи с этим на первый план выходит проблема приобретения запасных частей. Вот на том, как правильно выбрать воздушный фильтр L200 Mitsubishi, мы и сосредоточим внимание.

Выбираем новый фильтр

Оригинальная запчасть стоит дорого. Отдавать за неё 1000 – 1500 рублей, откровенно говоря, просто жалко. Достойную замену можно купить дешевле. Среди компаний, поставляющих на рынок продукцию хорошего качества, выделяются эти бренды.

Фильтр Сакура

  1. Masuma. Японская фирма, за короткое время завоевавшая авторитет даже у специалистов Toyota, на сборочные конвейеры которого Masuma поставляет свою продукцию.
  2. Bosch. Этот немецкий бренд известен во всём мире. Ему доверяют как автовладельцы, так и производители различной техники.
  3. Sakura. Принадлежащий японскому концерну SAKURA Filter Industries Co. Ltd, этот бренд хорошо известен у специалистов по обслуживанию и производству автомобильной техники.
  4. Champion. Основанная в 1907 году в США, компания является одним из старейших производителей автомобильных компонентов. На рассредоточенных по всему миру предприятиях выпускается продукция высокого качества.
  5. Mahle original. Купив изделие этой известнейшей немецкой фирмы, вы можете быть уверены, что в вашем распоряжении деталь, состояние которой как минимум не хуже качества оригинальных комплектующих.
  6. ALCO-filter. Под этим брендом, начиная с 1990 года, в Германии производятся фильтры различного назначения. Очень хороший вариант с точки зрения соотношения цены и качества.
  7. PMC. Под этой маркой фирма Parts Mall из Южной Кореи поставляет на рынок автомобильных запчастей хорошую и недорогую продукцию.

Возьмите на заметку

Словом, покупая воздушный фильтр на Mitsubishi L200, есть из чего выбирать. Но при покупке товара надо знать, что один и тот же производитель может поставлять на рынок различные изделия, отличающиеся своими характеристиками.

  • Пропускной способностью. В большинстве случаев о ней можно судить по частоте расположения бумажных лепестков. Но это лишь приблизительный критерий.
  • Качеством очистки воздуха. Здесь следует обратить внимание на толщину воздушного фильтра. Чем она больше, тем меньше пыли попадёт внутрь цилиндров мотора.

Опасайтесь подделок

Есть и ещё одна проблема, связанная с присутствием на рынке контрафактных запчастей. Приходится считаться с тем, что, чем известнее бренд, тем охотнее подделывают выпускаемую под его именем продукцию. Отличить подделку удаётся не всегда. Добросовестные производители не допускают присутствия на своих деталях внешних признаков низкого качества продукции:

  • некачественного литья и облоя на пластиковых и резиновых деталях,
  • неравномерного размещения или замятия лепестков фильтровальной бумаги.

Целесообразность установки воздушного фильтра нулевого сопротивления

Владельцы популярного пикапа часто задают вопрос, можно ли заменить воздушный фильтр Mitsubishi L200 на популярный у любителей тюнинга фильтр нулевого сопротивления. Спору нет, такое устройство позволяет несколько повысить мощность двигателя. Но очистку воздуха оно производит хуже, чем стандартные фильтрующие элементы, а полноприводный пикап – это не суперкар, проводящий всю жизнь на асфальте. Нельзя игнорировать эти обстоятельства. Прежде чем решаться на переделку, необходимо сделать следующее:

  • оборудовать машину шноркелем, чтобы без опасений форсировать водные преграды и забирать воздух из наименее загрязнённой зоны;
  • установить на шноркель насадку типа «Циклон», отделяющую значительную часть пыли, поступающей в воздушный тракт.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

С точки зрения повышения мощности, такая модификация имеет смысл, если характеристики двигателя автомобиля уже улучшены за счёт чип-тюнинга или внесения изменений в конструкцию.

Любите автомобиль и ухаживайте за ним, производя техническое обслуживание своевременно и приобретая для этого качественные запасные части и расходные материалы. На эту заботу машина ответит вам годами безупречной службы, выручая в самых сложных ситуациях.

Замена воздушного фильтра

В прошлый раз забыл сделать запись, точно знаю, что менял. На следующий или через день, после замены масла в двигателе.
Но суть не в том. По степям и пустыням не ездил.

И мне не понятно, как по рекомендациям некоторых "экспертов" можно ездить на одном фильтре 10 — 20 тысяч километров? Если на этом порядка 7500 проехал, то что будет по истечении других сроков?

Mitsubishi L200 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2006


Mitsubishi L200, 2000


Mitsubishi L200, 2005

Комментарии 21

Я сейчас угольных пару заказал сакура на пробу.
Реально, новый ставишь, ездишь по трассе у нас 1500-2000 км. Потом пыль с торпеды каждый день вытираешь. Короче, фирма-изготовитель однозначно решает в этом вопросе.

Речь не о салоннике. А Сакуру в последнее время тоже не хвалили… Вообще смотрю на качество исполнения т.к. на подделку любой фирмы можно нарваться.

Гудвил — откровенно хреновый фильтр.
У вас с цементными заводами в Новороссийске как дела обстоят?

Работает завод.
Так чем GoodWill хреновый? На мои ощущения, упакован довольно неплохо, по визуальному осмотру и тактильным ощущениям сделан не хуже предыдущего оригинала, на подделку не похож.
Ничего не хочу доказывать, но раз уж считаете, что говёный фильтр, то давайте приводите доводы. ))

Ну вот и ответ, почему фильтр так быстро засирается.
Гудвилл в руках держал, ставить не решился, так и валяется. Да и по поиску здесь посмотрите — негатива хватает.

Так если засирается, значит удерживает, а не пропускает через себя. А на фото от гудвила только коробка, использованный оригинал ;)

Засирается, потому что пыльно у вас. Использованный Кнайт/Махле, который фасуют, как оригинал. У гудвила хреновая бумага, и ничего с этим за такую цену не сделаешь.

Уже более конструктивно. )) Но разве Mahle/Knecht упаковывают в коробки оригинала, не Масуму?
Ну, а по поводу гудвила, посмотрим, я под капот не раз в полгода заглядываю. ;) Буду мониторить.

Mahle GmbH компания с оборотов в 12 миллиардов евро и 80 тысячами сотрудников. Масума — никому не известный Китай, маскирующийся под джапов.
Из разряда "настоящего японского масла" в жестяных банках — Тотачи и Митасу :) Гудвилл кстати оттуда же.

Пора уже процент получать с Mahle/Knecht за продвижение их продукции ;))

В Мицу воздухан Манн, масляный Кнайт и топливный Денсо, на Пежо масляный Purflux, топливный Манн и оригинальный воздухан. Пусть все заносят :)

Не самый хороший выбор фильтра!

Есть опыт использования? В чём выражен?

Это значит, что у вас такой же грязный город, как у нас.

Ну, Новороссийск город-порт ;)

Что у Вас там с воздухом? У меня фильтр после 20000 км чище в сто раз. На предыдущем ТО даже менять не стал.

Нормально с воздухом, дождей только на порядок меньше чем в Питере. ;) А фильтр не так уж дорого стоит, чтобы экономить на нём.

Да я не про экономию. Купил что бы поменять, открыл а он чистый! Войлок (или ещё что там приклеено) чуть в пыли!

Нормально с воздухом, дождей только на порядок меньше чем в Питере. ;) А фильтр не так уж дорого стоит, чтобы экономить на нём.

Может из-за дождей))) пыль прибивают

Что у Вас там с воздухом? У меня фильтр после 20000 км чище в сто раз. На предыдущем ТО даже менять не стал.

Ну вы сравнили, конечно. В СПБ пыли на порядок меньше из-за климата и асфальта. У нас на Колыме в основном грунтовая трасса, к примеру. Едешь за фурой, пыль 5 метров высоту и обогнать не можешь из-за нулевой видимости.

Как скучно мы живём: ремонт и обслуживание Mitsubishi L200 V

В конце осмотра машины в сервисе я спросил у мастера: «Ну ладно. Эта машина практически в порядке. Может, есть что-то такое, что всё-таки тут ломается часто? Может, есть какие-то болячки, о которых мы не сказали?». Мастер пожал плечами: «Да что тут может сломаться… Это же L200. Дизель. Он скучный, почти не ломается. Просто тарахтит и ездит». Мда. Владельцу-то хорошо, а что мне рассказывать про такую скучную машину? Впрочем, кое-что мы всё-таки нашли.

Немного истории​

Всем автопроизводителям мира стоит скинуться по сотке и заказать у Mitsubishi какой-нибудь тренинг «Как сделать сто тридцать четвертый рестайлинг и не прослыть лузером». Mitsubishi – мастера сделать рестайлинг как новую модель и иногда – новую модель, не сильно отличающуюся от предыдущей. У нас таким талантом обладает УАЗ, но до Mitsubishi ему всё-таки далеко. И по этой причине я не стану тут рассказывать всю историю L200 по пятое поколение включительно – там много не только поколений, но и рестайлингов, и смена моторов и коробок и всего прочего происходила постоянно. Давайте просто скажем несколько слов про наше пятое поколение.

Оно появилось в 2015 году. Mitsubishi назвал его немного странно – «спортивный утилитарный грузовик». Звучит как оксюморон, но если приглядеться к машине, что-то такое найти можно. Есть в этом пикапе какая-то агрессия, но вместе с тем есть и грузовая суть (а куда бы ей деться с заднего моста на рессорах). В целом внешне этот L200 выглядит симпатично: лицо у него серьёзное, как полагается внедорожнику, а длинная кабина (количеству пространства у пассажиров второго ряда завидуют многие одноклассники) и удачные боковые линии кузова делают его ещё более гармоничным. Впрочем, описывать пятилетнюю машину – дело неблагодарное. Перейдём к технике.

На нашей машине стоит дизельный мотор 4N15 объёмом 2,4 л мощностью 154 л.с. Вряд ли его можно назвать переделанным 2,5-литровым 4D56 с предыдущего поколения. Мотор этот всё-таки новый. И вполне удачный. Слабые места у него есть, но о них чуть позже.

Коробка передач на нашей машине – автоматическая Aisin A750F, привод полный. Есть и «фишка» L200 – выбор режимов трансмиссии Super Select 4WD-II. Шайбой позади селектора АКП можно включать полный привод, блокировать дифференциал и даже переключиться на пониженную передачу.

Вот такой набор техники с пробегом 70 тысяч километров мы загнали на осмотр в сервис. Посмотрим, как он себя чувствует на этом, честно говоря, детском пробеге.

Двигатель

Когда появился этот дизель, на него смотрели настороженно: а не хуже ли он, чем предыдущий 4D56? Тот был уж очень хорош, главное – не заправлять тепловозной соляркой из грязного ведра. Постепенно статистика по новому 4N15 стала накапливаться, а страхи – уходить. Мотор тоже получился удачным, и проблем с ним практически не бывает. Смотрим его на нашей машине.


Первое, что мы видим – равномерный слой пыли и грязи на моторе и всём, что есть под капотом кроме него. Это плохо. И не столько с точки зрения роста температуры, сколько с точки зрения влияния этой дорожной дряни на проводку и разъёмы электрики. Ну и, конечно же, совсем не дело – слой грязи на АКБ. Так и до саморазряда недалеко, а зимой это совсем уж неприятно. Поэтому под капотом желательно всё отмыть, аккумулятор почистить и перед морозами подзарядить. У нас для этого есть умное зарядное устройство Goodyear. Почему оно умное? Потому что может само выбрать рабочее напряжение 6 или 12В, покажет степень заряда АКБ, спасёт от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева аккумулятора. А ещё в нем есть «зимний режим», то есть это ЗУ может заряжать батарею при температурах до -10. Одним словом, пользоваться им сможет даже выпускница Смольного института, а уж про владельца сурового пикапа и говорить не стоит. Главное, чтобы оно было под рукой. Но скоро Новый год, так что вот вам идея хорошего новогоднего подарка самому себе, любимому. Можете не благодарить.


При осмотре мотора мы нашли маленькое запотевание на стыке крышки мотора. Откуда оно там взялось? Мы так и смогли его объяснить. Разумеется, крышку никто никогда не снимал, так что маслу там взяться неоткуда. Неужели брак при сборке? Очень странно. Впрочем, ничего критичного нет. Просто непонятно, как это могло произойти.


Выбор масла для турбодизеля – вопрос очень сложный. Не буду агитировать за того или иного производителя, но важно помнить про наличие сажевого фильтра, который тоже влияет на выбор. Для замены потребуется 8,4 л литра и фильтр. Про масло я уже говорил – выбор большой, и стоимость может колебаться от 4,5 до 11 тысяч рублей. С фильтром всё проще: даже оригинальный стоит от 400 рублей, поэтому сильно напрягаться с поиском аналогов необходимости нет. Сама замена стоит 800 рублей.

Свечей зажигания на дизельном моторе нет, поэтому и менять их не надо. Нет и ремня ГРМ, тут стоит цепь. Регламента по её замене нет, по опыту механиков тысяч до 200 она служит. Комплект для замены стоит 18 до 22,5 тысяч, замена в сервисе – 14 тысяч. На этом фоне стоимость комплекта для замены ремня допагрегатов (1100-1600 р.) и его замена (1200 р) выглядит вообще дешёвым предприятием.

Разумеется, воздушный фильтр можно поменять и самому – крышка корпуса на защёлках, ничего сложного нет. Но вот сам оригинальный фильтр стоит 3100 рублей, что кажется немного наглым. Цены на аналоги начинаются от 350 рублей, так что лучше поискать что-то дешевле. Но есть одно «но» – регламент замены. Регламент ТО у Mitsubishi традиционно слишком оптимистичный – каждые 15 тысяч километров, и его, конечно, лучше сократить до 10 тысяч. А вот воздушный фильтр регламент предлагает менять каждое второе ТО – раз в 30 тысяч. Это совсем уж жестоко по отношению к автомобилю, особенно если он ездит по пыли и грязи (а зачем ещё нужен полноприводный пикап?) Разумеется, этот интервал тоже лучше сократить до тех же 10 тысяч.


Раз в 15 тысяч предлагают менять и топливный фильтр (как вы знаете, для дизельного мотора эта процедура необходима и очень важна). Оригинальный фильтр стоит 2900 рублей, аналоги – от 300 рублей. Менять его можно самому, но только если не боитесь завоздушить систему. В противном случае лучше сделать это в сервисе за 1200 рублей.

Ну а теперь перейдём к «косякам» мотора. Он тут по большому счёту один, и имя ему – EGR. Срок его службы очень зависит от качества солярки. Кому-то везёт проехать и 150 тысяч, у кого-то его нужно как минимум чистить при пробеге до 80 тыс. км. Но вообще его советуют заглушить заранее, не дожидаясь проблем с его стороны. Понимаю, что глушение EGR – тема для жесточайших споров, поэтому настаивать на том, что его нужно удалять, не буду. Но всё-таки скажу: программное отключение стоит 8 тысяч, заглушить механически – ещё четыре. А при желании этот мотор можно ещё и чипануть, потому что старший мощностью 180 л.с. – это тот же 4N15 с другой прошивкой. С помощью чип-тюнинга можно получить приблизительно 190-195 л.с. даже с нашей версии на 154 л.с. Но, опять же, это дело вкуса.

Трансмиссия

Вот тут проблем у L200 нет. Даже с АКП и Super Select 4WD.


Разумеется, в АКП Aisin A750F нужно периодически менять масло. И если машина ездит по плохим дорогам и направлениям, то менять его лучше почаще. При эксплуатации на хороших дорогах его советуют менять каждые 100 тысяч километров, на плохих – раз в 80 тысяч. Честно говоря, я бы эти интервалы ещё немного сократил, но это, скорее, из-за желания перестраховаться. Запас прочности у АКП хороший.

Стоимость расходников для замены масла может колебаться от 5 000 до 13 000 рублей в зависимости от выбора масла и выбора способа его замены.

Каждые 45 тысяч километров надо менять масло в раздаточной коробке и редукторах. Масло можно купить и за полторы тысячи, и за четыре – смотря что любите. Расценки за работу более конкретные: 800 рублей – в раздатке, 1600 – в редукторах.

Несмотря на общую надёжность трансмиссии, один неприятный момент мы всё-таки нашли. Тут хорошо заржавела задняя крестовина кардана. Заменить или отремонтировать её в первом попавшемся сервисе – идея плохая. Лучше сделать это в специализированном сервисе и сразу отбалансировать карданный вал. Насчёт расценок сказать что-то сложно: цены везде разные. В нашем случае приблизительная стоимость работ составляет около шести тысяч рублей.


У L200 с автоматом предыдущего поколения была одна проблема с косой проводки на АКП. В ней перетирались провода, коробка переходила в аварийный режим или просто работала неадекватно. Ремонтировать это было несложно: либо ремонтом косы, либо её заменой. На нашем поколении такой проблемы нет.

Ну и уж коли мы смотрим машину снизу, видим ещё один небольшой «косячок» – очень ржавое фланцевое соединение на выпуске. Ничего страшного в этом нет: тут всё прикипает намертво и не разваливается. Но если что-то придётся менять (например, глушитель), соединение придётся просто отрезать: разобрать его уже не получится. Это типичная возрастная болячка не только L200, а почти всех автомобилей, живущих в Москве и Питере – реагенты на дорогах к выпуску относятся безжалостно.

Ходовая часть и тормоза

Тут вопросов ещё меньше, чем к трансмиссии. Единственное, что мы нашли – закисшие передние суппорты. Что ж, бывает. Но скажу ещё раз: при замене колодок суппорты надо обслуживать. Новые они дорогие, так что лучше заранее позаботиться об их ресурсе. Кстати, насчёт выбора самих колодок и дисков надо сказать отдельно.


К сожалению, в случае с ними в Mitsubishi решили заняться грабежом и разбоем. Оно и понятно: запчасти ОЕМ, даже расходники, стоят всегда дорого. Например, задние колодки (задние тормоза тут барабанные) обойдутся в пять тысяч. И чёрт бы с ним, но аналогов не так уж и много, и даже наиболее доступные из них стоят как минимум в 3,5 тысячи. Передние оригинальные колодки – до 10 тысяч, аналоги – от 5. И то, если очень поискать. С передними тормозными дисками ситуация похожая. Оригинальные могут стоить прилично за десятку, аналог – от трёх тысяч. Но выбор аналога опять-таки очень и очень скудный.



Ситуация с деталями ходовой части не менее печальная. Теоретически слабых мест тут тоже нет, но стоимость некоторых элементов огорчает, а количество аналогов заставляет плакать соляркой. Возьмём, к примеру, нижний поперечный рычаг передней подвески. Оригинальный стоит 18 тысяч, а в некоторых совсем оборзевших магазинах за него просят до 30 тысяч. Аналоги теоретически существуют, но в продаже их нет. Нет аналогов и для некоторых других деталей подвески. К счастью, что-то ломается редко, а, например, ту же шаровую опору можно заменить отдельно (она стоит от 1 до 3,8 тысяч – как ни странно, аналоги есть). Работа обойдётся в 1900 рублей. Кстати, если нужно будет менять рычаги в сборе, то придётся ориентироваться на сумму от 4,5 тысяч (цены в регионах могут отличаться).


В общем, хорошо, что подвески (и передняя, и задняя) на L200 надёжные. Иначе было бы очень сложно.

Кузов и салон

L200 этого поколения ещё слишком молоды, чтобы сильно ржаветь. На нашей машине с ЛКП тоже всё хорошо, хотя она как раз из ранних и эксплуатируют её как положено. Так что проблем здесь только две – подножки и кунг (или кэб, кому как нравится).

С подножками ситуация следующая: в своё время инженеры совершили очень странный поступок, прикрепив их кронштейны к кузову заклёпками. Естественно, заклёпки со временем стали отваливаться, а вся конструкция – болтаться. В Mitsubishi на это дело отреагировали быстро и провели отзывную кампанию, в ходе которой меняли эти заклёпки на болты. Правда, владелец нашей машины этого благого дела не дождался и поставил болты сам. А на первом же ТО мастера дилерского центра это заметили и поменяли болты ещё раз раз. В этот раз – на фирменные. Если встретите L200 с болтающимися подножками, не переживайте – решение есть. Правда, хром с них всё равно будет облезать, а сами они – потихоньку ржаветь.



С кунгом дело обстоит несколько иначе. На нашей машине стоит довольно популярный кунг производства Carryboy. А он просто поганый. Облезает везде, где можно, ручка двери в мороз просто сломалась, а стоп-сигнал сверху жадно впитал воду и отгнил. Хорошо, что к Mitsubishi он отношения не имеет и сам автомобиль выглядит намного лучше.

Замена воздушного фильтра Митсубиси Л 200

Замена воздушного фильтра Митсубиси Л 200 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Митсубиси Л 200 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена воздушного фильтра Mitsubishi L200


Исправная работа двигателя возможна при условии постоянного попадания свежего воздуха, который смешивается с топливом. В результате обеспечивается воспламенение рабочей смеси. В соответствии с регламентом производителя, каждый владелец обязан своевременно анализировать состояние фильтра, а в случае необходимости – выполнять его замену. Эта процедура только кажется простой. На самом деле, по состоянию этого элемента мастера делают выводы о работе двигателя в целом. Поэтому как проверку, так и монтаж нового экземпляра необходимо осуществлять на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра mitsubishi l200

Типичные неисправности

Комплексная замена воздушного фильтра Mitsubishi L200 понадобится по следующим причинам.

  1. Потеря способности очищать воздух от твердых частиц из-за сильного засорения. К примеру, если соты забиты пылью, насекомыми, пыльцой и прочими видами грязи.
  2. Разрыв корпуса вследствие сильного механического воздействия. Подобное обычно происходит из-за неправильного закрывания пластиковой защитной крышки.
  3. Попадание масла на поверхность сот. Под воздействием пыли происходит закупорка. Результат – заметное снижение мощности и повышенный расход топлива.

По мнению большинства водителей, эти проблемы не оказывают особого влияния на работу двигателя, оттягивая проблему до последнего момента. Но это не так – обратное доказано практикой ремонта. Также категорически запрещено экономить путем прочистки старого экземпляра. Каждый фильтр имеет ограниченный срок службы, длительность которого зависит от состояния сот. Их чистота никоим образом не скажется на эффективности работы – она как была плохой, такой и останется.

Особенности замены

Процедура замены воздушного фильтра сводится к снятию пластикового кожуха, демонтажу старого фильтра, прочистке короба, установке новой детали и обратной сборке. Работа может показаться простой, но важно проследить, чтобы внутри не было никаких следов масла. В противном случае придется проводить компьютерную диагностику двигателя. Наличие маслянистых пятен или хорошо заметных лужиц свидетельствует о плохом состоянии мотора.

Компания DDCAR проводит замену воздушного фильтра. Время ожидания – до 20 минут. При подозрениях на разгерметизацию блока двигателя мастера продиагностируют показания электронного блока управления.

Установка салонного фильтра и замена воздушного фильтра

Пришла пора люксануть автомобиль, установив в него салонный фильтр (который, как всем известно, в стоке отсутствует, хотя место под него почти заготовлено), заодно совместив с заменой воздушного фильтра системы впуска.

Фильтр салона приобретен марки Dextrim от Lancer IX стоимостью 388р.

Установка требует некоторых доработок.
1. Вытаскиваем бардачок, вынув защелки и открыв его сильно вниз до выхода крючков из зацепления.

2. Откручиваем 6 шурупов и вынимаем одну клипсу;
3. Выщелкиваем кожух из фиксаторов с небольшим усилием;
4. Расцепляем и снимаем с кожуха штекер подушки пассажира.

5. Откладываем всторону кожух и заглядываем внутрь. Находим место установки фильтра, закрытое пластиком. Место легко опознать по отверстиям под шурупы.
6. С помощью ножа вырезаем заглушки по канавке, недопуская проваливания деталей в полость вентилятора

7. Извлекаем заглушки и устанавливаем фильтр таким образом, что бы отверстие на кронштейне совпало с пином в правом нижнем углу.

8. Фиксируем фильтр двумя шурупами. Шурупы подбираются по типо-размеру точно такие же, что крепят снятый ранее кожух.

9. Собираем все в обратном порядке и устанавлмваем бардачок.

Включаем печку на полную — звук нормальный, не свистит. Воздух дует.
Надеюсь, теперь в салоне не будет скапливаться так много пыли как раньше.

Воздушный фильтр, а точнее фильтрующий элемент Masuma приобретен за 423р

Установка его элементарна:
а) Открываем капот, слева видим корпус воздухана

б) Отщёлкиваем четыре защёлки и снимаем крышку, для удобства освободив из зажимов проводку на крышке.

в) Вытаскиваем старый фильтр, обращая внимание на ориентацию его в коробе

г) Ставим новый фильтр в короб

д) Закрываем крышку, защелкиваем 4 фиксатора и фиксируем проводку в зажимах

Впечатления:
Автомобиль как буд-то поехал резвее, возросла прихватистость при разгоне.
Старый фильтр был жутко грязным и похоже давно мешал движку нормально всасывать воздух.

Mitsubishi L200 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2006


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2001

Комментарии 29

Пробег 123000 ты представь сколька там мусора?! И этим дышишь ты и ( если ты семейный человек) то и дышат этим твои близкие! 😐 и фильтр здесь уже не поможет лишняя трата денег и времени! Лучше бы купил 2 рой( запасной ) воздушный фильтр для ДВС😁😋

Какая неприятность — в пробеге много мусора, ай яй яй, пойду чистить пробег… 😋
Слава Восьмицилиндриню, ни я не моя семья не дышут пробегом! 😁
И да, респиратор не поможет — предлагаю ездить в ГП-7, а лучше ГП-5, что б еще смешнее было! )))

PS: Зачем это мне фильтр для ДВС, коли у меня, на минуточку, Дизель под капотом?))))

Ух какой 😁! Начитанный🤗

:))))) так подробно расписано ! ЗАЧЕМ. )) Это самая просто что можно поменять и эта тема пипец как давно раскрыта на 100раз! Вот лучше бы расписал так чего небудь по серьезней типо замена рейки или ремонт коробки или редуктора:) и т. д. И еще фильтр воздушный меняется вместе с маслом!

А, извиняюсь, последний пункт это зачем?

Ну вообще так заведено! Если меняешь масло в ДВС значит и меняешь фильтр воздушный!:) Некоторые еще и топливный меняют :). Как бы можно и позже поменять воздушный фильтр, но лучше все и сразу( для машины это хорошо) ;)

Это замечательная маркетинговая байка. Явно связано это с какой то мистической зависимостью между мусором в топливе и запыленностью дорог, а заодно и нагрузками, которые испытывает двигатель и шасси))
А главное клиент всегда платит же ;)

Я не спорю, что их надо менять регулярно, я всего лишь не вижу причин делать это одновременно и за один раз

Эта не та машина что бы экономить!

Опять примитивные маркетинговые штампы. Ни одного технического аргумента.
Я то же так могу: "Это не место для флуда", или к примеру "Даешь технически грамотные камменты!")))

Сначало ответь для чего врезал слоеный фильтр? При чем за зря деньги потратив :))) на салонный фильтр ( это же как ты там писал -маркетинговые штампы)😊

И так, всерьез и по порядку:
1. ЗАЧЕМ это все? Потому что это мой бортжурнал и я его веду. Это вовсе не конкурс на оригинальность поста. Кому надо, тем будет интересно, кому не надо — тем не будет. Совершенно не обязательно здесь писать о том, как вы умны, мудры и каждой бочке изолента.
2. "Так заведено", "некоторые делают так", "как бы можно, но лучше" — это пустословие, и не является ни аргументом не обоснованием само по себе, это да же не мнение автора, а так, сплетни слухи — слышал звон, да не знай где он.
3. Фильтр я врезал для снижения запыленности в салоне. Или вы, уважаемый, будете утверждать, что на пыль в салоне влияют топливный или масляный фильтр?
4. Я никого не заставляю что то экономить, не уговариваю и не учу жизни, только делюсь опытом. Хотите — экономьте, не хотите — не экономьте. Меня чужие финансовые дела мало волнуют. И другим о моих делах знать нечего.
5. См. п.3

Я ничего не пропустил?

Ну я любитель вести спор😊! Ты на меня зла не держи 😊 просто интересно поспорить! А так я согласен хозяин барин

Зла не держу — место зло занимает много, пользы от него, зла, мало, выгодно его не продашь. Я добро держу, иногда да же делюсь им, когда много становится)

Ну вообще так заведено! Если меняешь масло в ДВС значит и меняешь фильтр воздушный!:) Некоторые еще и топливный меняют :). Как бы можно и позже поменять воздушный фильтр, но лучше все и сразу( для машины это хорошо) ;)

Я тоже не понял. Смысл?
Воздушный меняется по пробегу или необходимости — из-за пыльной местности. Я всегда в далекие дали беру прозапас его.

Топливный аналогично меняется на то или раньше. И его я тоже держу запасным в кузове. Особенно зимой.

Просто пробег уже 123000 у него! За это время и расстояние пройденное в испаритель 100% щас грязь пыль и всякая бяка скапилась! Поэтому прежде чем врезать фильтр нужно было хорошо почистить испаритель.

Читайте также: