Ниссан жук рейтинг безопасности

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Juke получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

Всего через пять месяцев с момента старта продаж в Европе инновационный и дерзкий кроссовер Nissan Juke получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, завоевал несколько национальных наград и занял значительную долю европейского рынка компактных автомобилей.

Инновационный и стильный Juke, запущенный в производство в сентябре 2010 года, уже разошелся по Европе в количестве 32000 штук. Этот первоначальный успех на рынке теперь будет подкреплен успешным прохождением тестов на безопасность Euro NCAP, в которых ему был присвоен наивысший рейтинг — 5 звезд.

Подтверждением интеграции дизайна и инженерного совершенства, высокого качества и безопасности стали 87 баллов, полученных Juke за обеспечение защиты взрослых, и 81 — за обеспечение защиты детей. Самое большое количество баллов было набрано в тестах с манекеном, имитирующим трехлетнего ребенка. Высокий уровень оценки безопасности Juke обеспечили также сохранение целостности структуры пассажирской кабины при фронтальном ударе и защита пешеходов детского возраста.

Подобно успешному кроссоверу Qashqai, Nissan Juke создал новый рыночный сегмент «малых кроссоверов». Своим появлением Juke вновь доказал, что компания Nissan способна создавать автомобили, сочетающие инновационность и эмоциональность, которые захватывают воображение потенциальных покупателей, принося на рынок что-то новое и волнующее.

«Nissan не боится быть другим. Четыре года назад кроссовер Qashqai разрушил привычные устои, предложив волнующую альтернативу традиционным хэтчбекам. Сегодня его младший брат Juke повторяет этот успех», — сказал Саймон Томас (Simon Thomas), Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan International SA.

В Европе уже продано 32000 автомобилей этой модели. Наибольшее число продаж пришлось на Великобританию, Францию и Италию. Juke привлекает к марке Nissan новых покупателей, как до него это делал Qashqai. Около 80% покупателей Juke впервые приобретают автомобиль марки Nissan.

Необычно высокая для Европы доля продаж (около 35%) пришлась на автомобили в максимальной комплектации Tekna, демонстрирующей, что Nissan по некоторым параметрам конкурирует с премиум-представителями сегмента «В».

«Интерес к Juke так силен и так позитивен, что это позволяет нам ожидать общий объем продаж за первый год существования модели на уровне 120 000 автомобилей», — сказал Саймон Томас.

Несмотря на то, что производство Juke началось лишь в середине прошлого года, к концу 2010 года было выпущено более 44 000 автомобилей этой модели. Таким образом, английский завод Nissan в Сандерленде, выпускающий Nissan Juke, побил собственный рекорд по годовому объему выпуска, который в 2010 году составил 423 262 автомобиля.

18 января 2011 года, на 25 году своего существования, завод в Сандерленде выпустил свой шестимиллионный автомобиль. Им стал ярко-красный Nissan Juke.

Для европейского рынка Juke предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем с передним или полным приводом ALL-MODE 4×4i последнего поколения. Все модификации имеют кузов, дизайн которого является стилистической смесью SUV и купе. Двигатели развивают мощность от 81 кВт (110 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). Коробка передач механическая или вариатор XTRONIC CVT. В стандартное оснащение всех модификаций Juke входит система динамической стабилизации и шесть подушек безопасности.

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

ДОСТОИНСТВА

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

Краш-тест Nissan Juke

Краш-тест Nissan Juke

Компактный кроссовер Ниссан Жук был запущен в производство в конце 2010 года. За это время японский автомобиль потеснил на европейском рынке модели других производителей.
Наибольший уровень продаж в Европе пришелся на комплектацию Nissan Tekna. Это демонстрирует готовность Ниссан вести конкурентную борьбу с представителями в «В» сегменте.

Спустя полгода со старта продаж, Ниссан Жук подвергся краш-тесту по методике Euro NCAP. Эксперты оценили работу систем безопасности Жука в пять звезд. Это наивысшая оценка. По итогам испытаний система активной и пассивной безопасности Ниссан Жук сработала на 71%.

Лобовой удар

Краш-тест Nissan Juke

Лобовой краш-тест был оценен в 13.7 баллов. При лобовом столкновении кузов кроссовера получил значительные деформации только в области моторного отсека. Манекены оказались надежно защищены подушками безопасности. Однако эксперты отметили, что при более высокой скорости колени и бедра водителя и переднего пассажира могут получить повреждения элементами приборной панели.

Фронтальный удар

Фронтальный краш-тест получил оценку в 7.7 балла. Система пассивной безопасности при боковом ударе сработала незамедлительно. Манекен не получил каких-либо видимых повреждений.

Защита при ударе о столб получила 7.7 балла. Как и при лобовом ударе, при столкновении со столбом кузов получил значительные повреждения без ущерба здоровью пассажирам. Чего нельзя сказать об ударе сзади. В этом случае безопасность оказалась на уровне всего 2.7 балла. В результате заднего наезда есть вероятность повреждения шейного отдела у задних пассажиров.

Детская защита

Уровень детской безопасности получил самую высокую оценку – 40 баллов. Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском удерживающем устройстве, в момент лобового удара сдвинулся вперед в пределах допустимого расстояния. Ремни безопасности детского кресла надежно защитили голову манекена от повреждения.

В противовес хорошей безопасности водителя и пассажиров, безопасность пешеходов у Ниссан Жук была оценена всего в 41%.Особую опасность для пеших участников движения представляет капот кроссовера. Хотя остальная плоскость капота все же обеспечивает некоторую безопасность в местах возможных ударов головой.

Комплектация машины

Nissan Juke приобрел хорошую популярность в России. Компактные размеры, хорошая управляемость, довольно мощная силовая установка привлекает российских автолюбителей. В Россию Ниссан Жук поставляется в комплектации с бензиновым двигателем, объемом 1,6 л. Двигатель может идти в одной из шести модификаций. Не смотря на небольшой объем, силовой агрегат обладает приличной мощностью – 117 и 190 л.с. в настоящее время в автосалонах представлен широкий модельный ряд автомобилей Ниссан, включая новый кроссовер. Автосалоны занимаются продажей новых машин и выкупают аварийные авто.

Nissan Juke: краш-тест

Производство автомобиля Nissan Juke стартовало в декабре 2010 года. На протяжении всего периода существования это транспортное средство смогло составить хорошую конкуренцию другим популярным в мире брендам. Тем не менее, владельцы «Жука» нередко интересуются вопросом касательно того, как сможет пережить автомобиль попадание в дорожно-транспортное происшествие, каковы шансы оказаться целым и невредимым в тяжелой аварии. Поэтому в представленной статье мы попробуем разобраться в том, насколько надежным на самом деле является Nissan Juke.

Модель 2011 года производства

Начнем, пожалуй, с одной из самых «ходовых» на сегодняшний день моделей – именно той, которую начали выпускать в 2011 году. Представители независимой экспертной организации Euro NCAP провели собственный краш тест ниссан жук, по завершению которого эксперты поставили машине пять звезд безопасности.

По характеристикам защиты взрослых людей от травм машина смогла набрать 87 баллов. Что касается защиты детей, эксперты решили поставить 81 балл. Самые хорошие оценки были выставлены за прохождение тестов, где использовался манекен, который имитирует организм трехлетнего малыша. Повышенный уровень результатов проверки Nissan Juke также обеспечился благодаря возможности сохранения целостности конструкции пассажирского отделения кузова при фронтальном столкновении. Хорошей оказалась и оценка защиты детей-пешеходов.

Учитывая тот факт, что в то время это была первая серийная версия транспортного средства, полученные показатели смело можно назвать более чем положительными. Машина хорошо справилась с большинством тестов, за что и заслуженно получила неплохую оценку.

Основные результаты тестирования

Согласно оценкам экспертов из NCAP, автомобиль Ниссан Джук получил 71% по результатам тестирования работы пассивной и активной системы безопасности. Об это свидетельствует информация, опубликованная на официальном сайте организации.

Что касается лобового удара, Nissan Juke получил оценку, равную 13.7 баллов. В ходе лобового столкновения в кузове кроссовера серьезные деформации были замечены только в моторном отсеке. Манекены, имитирующие обычного человека, как оказалось, получили надежную защиту благодаря установленным подушкам безопасности. Тем не менее, эксперты увидели, что повышении скорости, на которой едет машина, бедра и колени как водителя, так и пассажира, находящегося спереди, могут пострадать от повреждений, вызванных ударом об элементы приборной панели.

В список испытаний входит и фронтальный удар. По результатам его проведения автомобиль Nissan Juke получил оценку, равную 7.7 баллам. Как и при столкновении передней части машины с другим объектом, элементы системы безопасности, расположенные по бокам кузова, сработали практически мгновенно. Эксперты отмечают, что манекены не получили серьезные, либо даже видимые повреждения.

alt="Положение водителя после аварии" width="590" height="443" />
Положение водителя после аварии

Результативность защиты при ударе машины о столб получила результат 7.7 балла. Как и в случае с лобовым ударом, столкнувшись со столбом, на кузове возникли серьезные повреждения, но при этом пассажиры не получили серьезные травмы. В случае с ударом сзади оценки оказались не столь утешительными. Показатель безопасности остановился на отметке лишь 2.7 балла. В ходе тестирования было обнаружено, что если в машину на большой скорости въедет кто-то сзади, задние пассажиры могут пострадать от повреждений в шейном отделе позвоночника. В более новых версиях Nissan Juke инженеры исправили этот недостаток, что привело к улучшению результатов тестирования. Поспособствовала этому установка подголовников с доработанным дизайном.

alt=" Боковое столкновение" width="590" height="439" />
Боковое столкновение

Оценивая безопасность машины, в которой находятся дети, показатель безопасности оказался на самом высоком уровне – целых 40 баллов отдали эксперты из независимого бюро, проводящие для nissan juke краш тест. В машину поместили манекен, имитирующий трехлетнего малыша. Он находился в специальном детском кресле безопасности. При возникновении лобового удара манекен сдвинулся вперед с силой, не превышающей допустимое значение. Благодаря качественным ремням безопасности манекен не получил никаких повреждений в области головы.

alt="Тестирование безопасности детей" width="590" height="443" />
Тестирование безопасности детей

Несмотря на то, что Nissan Juke характеризуется наличием хороших показателей безопасности пассажиров и водителя, сидящих в салоне, при тестировании безопасности пешеходов итоговая оценка составила лишь 41 процент. Особая опасность, как утверждают эксперты, таится в капоте. С другой стороны, вся остальная плоскость капота обеспечивает относительно хороший уровень безопасности в местах, где пешеход может удариться головой.

alt="Результаты тестирования" width="717" height="224" />
Результаты тестирования

Комплектация автомобиля

На территории России автомобиль Nissan Juke завоевал хорошую популярность среди отечественных потребителей. Поспособствовал тому ряд факторов. Например, машина имеет хорошую управляемость, компактные размеры, достаточно производительный силовой агрегат. Все это привлекает внимание со стороны людей, выбирающих для себя новенькую машину. Российские дилеры предлагают потенциальным клиентам несколько вариантов комплектации. Один только двигатель может иметь шесть вариантов исполнения. Даже несмотря на маленький объем камер сгорания, двигатели характеризуются хорошими показателями производительности – до 190 лошадиных сил. Автомобильные салоны специализируются не только на продаже новых, но и выкупе транспортных средств, которые попали в дорожно-транспортное происшествие.

Ниссан Жук краш тест

Фото: Ниссан Жук краш тест

Выбирая авто, водители обращают внимание не только на технику и дизайн, но и на безопасность. В связи с этим краш-тесты имеют немаловажное значение. Наиболее весомым и популярным считается EuroNCAP, так как является совершенно некоммерческим проектом, созданным исключительно для адекватной оценки безопасности автомобилей.

Итоги краш-теста

Ниссан Жук краш тест прошел на отлично. Т.е. сумел набрать целых 5 звезд. Проходя испытание ударами с фронта и боков, Жук сумел набрать:

  • 87 баллов за предоставление безопасности взрослых
  • 81 балл за гарантирование безопасности детей

Наиболее высокая оценка Жуку досталась за тесты с куклой-манекеном, которая имитировала ребенка трех лет. Сбережение невредимости жизненного пространства в кабине в момент фронтального удара удостоилось еще одной звезды.

Фото: Итоги краш теста Ниссан Жук

Замечания по краш-тесту

Правда, судьи остались недовольны возможностью повреждения бедренной части и коленей передних пассажира и водителя в ходе фронтального удара. Подробно увидеть все нюансы столкновений можно на видео.

Комплектация Жука для гарантирования надежной защиты

В стандартную комплектацию для любых модификаций авто входят:

  • Шесть защитных подушек
  • Система, стабилизирующая динамику
  • Оповеститель непристегнутых ремней

Комплект охраны безопасности удостоился 71 балла. Обеспечение сохранения жизни пешеходов только 41 балла соответственно.

На момент проведения теста Ниссан Жук уже пять месяцев продавался в Европе и успел за это время разойтись в количестве 32 тысяч экземпляров – показатель довольно высокий для авто, которое только что было выпущено на рынок. Причем многие европейцы приобретали Жук, будучи вообще незнакомы с маркой Ниссан. Видимо, проведенных тест-драйвов и технических данных вполне хватило для желания приобрести компактный кроссовер.

Рейтинг NissanJuke 5 дв. кроссовер 2010 – 2014

Рейтинг составлен на основе 133 голосах и 9 отзывах владельцев Nissan Juke 5 дв. кроссовер 2010 – 2014. [?].

Распределение мнений владельцев NissanJuke 5 дв. кроссовер 2010 – 2014 о различных качествах автомобиля.

Советы покупателям от владельцев Nissan Juke 5 дв. кроссовер (2010 – 2014)

Для меня она - эмоциональная покупка, кататься на ней весело, а практичности немного

- спортивная комплектация реально крутая по трассе для своей категории

- машина легкая и высокая, едет везде, на трассе и по песку, припарковаться можно на любом бордюре (тогда в Москве это было разрешено)

- машина не притягивает ГАИ

- комфортный салон для её комплекции

- огромный расход омывателя, из-за принудительного срабатывания мойки фар

- дорогое обслуживание, каждые 10 тк , каждый заезд - замена дорогущих свечей по регламенту, дорогое ОСАГО

- слабое ЛКП, частые царапины

19 сентября 2016

Тут не посоветуешь - либо нравится, либо нет. Равнодушных к этому авто я не встречала.

Удобная городская машина! Особенно для российского города! У нас даже в столице мирно сочетаются отсутствие свободных мест для парковки и наличие невменяемых ям!

Хорошо управляется и везде пролезет!

Не подойдет тем, кому нужно перевозить картошку мешками с дачи)))

Покупать стоит молодым энергичным людям без маленьких детей (коляска не влазит в багажник), от машины звезд с неба ждать не стоит, ломается по мелочи, лучше чтоб была на гарантии. Удачи всем.

  • Маневренность
  • Быстрый разгон
  • Маленький радиус разворота
  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
  • В морозы неадекватно работает кондиционер
  • Жесткая подвеска
  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

Обязательно "примерьте" к себе, чтобы не жалеть потом. Но - если подойдет - это будет вашим лучшим автоприобретением.

Если нравится - берите! Для себя, любимого. Он вам понравится. Он хороший.

  • Удобен как в городе, так и на трассе
  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей))

Замечательный авто за свои деньги из одноклассников (В класс типа яриса, пежо 207, фабии, свифта - все они в максимальных комплектациях тянут на почти 700 тыс +- ) с хорошим комфортом и высоким просветом - подойдет для молодых семей с одним ребенком или без детей, либо для женского пола любого возраста! А в комплектации с двигателем 190 л.с. и полным приводом может стать хорошей альтернативой горячим хетчам В класса для молодых индивидуалистов. В общем, отличная городская машина по хорошей цене.

  • Внешность (хотя это каждый оценит сам)
  • Комфорт
  • Комплектация
  • Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
  • Надежность
  • Незамыленность и непохожесть (харизма?)
  • Шумка после 70 км/ч
  • Отсутствие подлокотников и очечника

Живите так, как вам хочется. Покупайте то, что вам нравится. Любой автомобиль должен радовать владельца.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Nissan Juke


Пассажир
Водитель
Переднее сиденье
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом

The passenger compartment of the Juke remained stable in the frontal impact and rearward movement of the steering wheel movement was small. Measurements in the dummies' knees and femurs did not indicate a problem but, on both the driver and passenger side, structures in the dashboard were considered to present a risk of injury to occupants of different sizes and to those sat in different positions. Accordingly, protection in this area was rated as marginal. Protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision was also rated as marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая



  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

The Juke scored maximum points for its protection of the 3 year old dummy in the dynamic tests. Movement of both child’s heads was controlled in the frontal impact and side barrier test. The front seat passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. The dangers of using a rearward facing seat in that seat without first disabling the airbag were clearly explained and permanently visible on the sun visor in the appropriate European languages.

Nissan Juke – упражнения в прекрасном


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan представил модель Juke в 2010 году. Небольшой кроссовер сразу же разделил автолюбителей на два лагеря: тех, кто восхищался его оригинальными формами и тех, кто на дух не переносил неординарную внешность. Наибольшую популярность SUV завоевал среди женщин. Мужчины предпочли более крупные автомобили бренда.


В любом случае Ниссан Жук получился очень привлекательным. Интерьер вышел не менее ярким. Взгляд приковывает мощная передняя панель и лакированный центральный тоннель. Но архитектура панели несколько ограничивает пространство впереди сидящих, а водитель может настроить рулевую колонку только по углу наклона. Владельцы отмечают невысокую точность подгонки элементов и скрип пластмасс во время движения.

Чуть хуже дела обстоят сзади, где особенно некомфортно людям высокого роста: прежде всего, мало места в коленях. Кроме того, несколько затруднен доступ к задним сиденьям. Автомобиль задуман, как пятиместный, но троим сзади будет слишком тесно.


Среди минусов следует отметить и ограниченно полезный багажник, что связано с нестандартной формой задней части Nissan Juke (расплата за привлекательный облик). Его объем всего 251 литр, но после модернизации емкость увеличили на 103 литра - до 354 литров. Очевидное преимущество подчеркивает тот факт, что после складывания задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка.

Краш-тест по версии EuroNCAP был пройден в 2011 году с общим результатом – максимальные 5 звезд. Безопасность пассажиров оценена на 87%, а детей в креслах – на 81%.

Конструктивные особенности

Положительных оценок заслуживает управляемость и общие настройки шасси. Здесь инженеры проделали отличную работу. Ниссан Жук хорошо стоит в поворотах и неплохо гасит неровности.


Кроссовер бывает как переднеприводным, так и полноприводным. На вторичном рынке преобладают версии с одной ведущей осью. Вы так же можете выбрать между механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Последний немного скрадывает удовольствие от вождения.

Двигатель

Выбор двигателей невелик. Все силовые агрегаты разработаны французской компанией Renault. С самого начала производства базовым был 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 л.с. (серии HR) Его потенциала вполне достаточно для поездок в городе. Однако спортивная версия с турбированым 1.6 DIG-T (серии MR) и отдачей 190 л.с. обладает более прытким темпераментом.


Позже в списке предложений появилась модификация с 1,6-литровым атмосферником, дефорсированным до 94 л.с., а так же две «заряженные» версии – Nismo и Nismo RS. Они оснащены все тем же 1.6 DIG-T, но настроенным на 200 и 218 л.с. соответственно.

На Европейском рынке с 2014 года предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.2 DIG-T мощностью 116 л.с. Кроме того, там же предоставлена возможность выбора 110-сильной дизельной версии Жука с 1.5dCi.

Типичные проблемы и неисправности

По части надежности, присутствует ряд моментов, о которых стоит знать. Например, встречаются неисправности вентилятора радиатора (от 5 000 рублей), что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению. В турбоверсиях порой выходит из строя датчик абсолютного давления наддува (от 4 600 рублей). Ниссан организовывал сервисные акции по устранению неисправностей дверных замков, утечки топлива и замене преждевременно растянувшейся цепи ГРМ.

Время от времени определенные неудобства доставляет электроника, которая начинает жить своей жизнью. Например, беспричинно загораются индикаторы неисправности подушек безопасности или ABS. Со временем появляются сбои и в работе системы кондиционирования. Перед покупкой следует обязательно проверить работу всего оборудования.

Подвеска Nissan Juke сравнительно крепкая, но ее долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и скорости «прохождения» ям.


Если Вам вдруг попадется дизельная версия Ниссан Жук, помните, что залог долголетия 1.5 dCi – более короткие интервалы замены моторного масла и, конечно же, его качество. Турбодизель порой беспокоит своих владельцев неисправностью форсунок (от 24 000 рублей). Так же встречаются проблемы с топливным насосом и утечки масла, а после 100-150 тыс. км нельзя забывать об ограниченном ресурсе сажевого фильтра.

В случае с 1.2 DIG-T отмечены отдельные эпизоды с повреждением поршневых колец. Кроме того, моторы начального периода производства были склонны к масложору. Аппетит удавалось привести в норму после установки обновленного программного обеспечения.

Заключение

В завершении следует отметить, что, в целом, Nissan Juke – неплохой автомобиль. Модный внешний вид - его главное преимущество. Однако, модель не сгодится на роль семейного авто, потому что сзади слишком тесно.

Читайте также: