Нива бронто отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обо всех сильных и слабых сторонах продукта отечественного автопрома расскажут отзывы владельцев Нива Бронто.

Лада Бронто отзывы с фото

«Трехдверная Лада 4х4 Бронто приобреталась практически сразу после запуска продаж. Комплектацией предусмотрены самоблокирующиеся дифференциалы в мостах, увеличенный дорожный просвет и багажник, установленный на крыше. Доплачивал за показавшуюся мне довольно оригинальной расцветку зимний камуфляж. Других существенных отличий от давно знакомой мне стандартной Нивы не заметил.

Имеется лебедка (для нее предусмотрено специальное место в багажном отделении), там же лежит и запасное колесо (изначально оно было на крыше, но из-за него наблюдались сильные крены, поэтому пришлось убрать). Под капотом находилась еще одна запаска, но, чтобы не возить с собой постоянно лишний вес, убрал её. На крышу был установлен дополнительный свет, после чего машина стала выглядеть очень круто.

Салон простенький, ничего необычного. За более чем полгода эксплуатации поломок не было, покупкой доволен».

Lada 4x4 Bronto отзывы владельцев с фото

Нива 4х4 Бронто отзывы с фото

«Когда задумался о смене автомобиля, основных критериев было два: относительно невысокая стоимость и неплохие внедорожные характеристики. Учитывая это, выбирать пришлось из отечественного автопрома.

Осенью 2017 года как раз начали появляться первые Нива Бронто отзывы, оказавшиеся положительными. Без допов авто досталось за 670 тысяч рублей. Возможно, для Нивы это и недешево, но и переделок по сравнению с предыдущими версиями было сделано немало, к тому же, они изначально прописаны в документах, поэтому возиться с оформлением в ГИБДД не придется.

Авто максимально подготовлено к бездорожью (естественно, с учетом денег, что за него просят). Но при этом и выглядит машина не как танк, а симпатично (пластиковый обвес особенно стильно смотрится при вечернем освещении).

Из минусов могу отметить хлипкие бамперы (передний треснул на третьем месяце эксплуатации) и радиаторную решетку, обеспечивающую при своём современном дизайне недостаточно большую площадь обдува.

Чуть не забыл еще об одном достоинстве: уже в базовой комплектации есть кондиционер (да, работает он средне, не сравнится с иномарками, но всё же это лучше, чем пользоваться форточкой)».

Нива Бронто 2017 отзывы с фото

«К нашим русским машинам всегда относился с настороженностью: в своё время насмотрелся на отца, который всегда всё чинил сам, тратя на это безумное количество времени. Однако новая Лада заинтересовала меня: во-первых, модель понравилась внешне, во-вторых, приемлемое соотношение цены и внедорожных параметров. Но всё равно покупать побаивался: долго читал Нива Бронто отзывы владельцев 2017 года, общался с менеджерами в салоне, смотрел обзоры. Удалось даже посетить международный автосалон, где новая Лада была представлена во всей красе. После тест-драйва решение было принято окончательно.

Скажу сразу: кому нужен комфорт, Ниву лучше не покупать (не самые удобные кресла, сильная вибрация, шум – всё это, несмотря на апгрейд, никуда не делось). Зато появились такие нужные и полезные вещи, как кондиционер, подогрев зеркал, ABS и прочее.

Зимой выбирался пару раз на зимнюю рыбалку. Было особенно интересно проверить, насколько хороша Нива на бездорожье: проехали даже там, где дорогие зарубежные внедорожники буксуют! Пару раз чуть не сели (снег глубокий), но включаешь заднюю передачу и спокойно выбираешься.

Идеальный автомобиль для бездорожья!»

Лада 4х4 Бронто отзывы владельце с фото

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Лада 4x4 Бронто

Всем привет. Решил написать отзыв о своем автомобиле Лада 4x4 Бронто. Выбирал машину для охоты, рыбалки и вылазок на природу. Изначально съездил на тест драйв Патриота, особо не впечатлил, да и поставить блокировки, защиту и грязевые колеса оказалось дорого, выходило в районе 1.3 млн. руб. Заехал в салон Лада и увидел Лада 4x4 Бронто, внешне отличалась от простых Нив, грязевые колеса размерностью 235/75 R15, лифт и симпатичный обвес, можно было конечно взять на железных бамперах, но захотелось так. По цене 745 тыс. руб. с «допами», антикорозийка, магнитола, колонки и сигнализация А93. Т.к. мне не нравятся сигнализации «Старлайн», я сказал, чтоб снимали, но итог был предсказуем и сигнализация досталась в подарок. Цена получилась 728 тыс.р., взял ее в лизинг и скидка составила еще 12.5% (91000р), с учетом процента удорожания, конечная цена вышла 700 тыс.р. Сразу отвечу на ваши вопросы по поводу цены, да дорого, да она этого не стоит, да можно было взять за 100 тыс.р. и ввалить еще 300. Автомобиль нужен был именно новый и на организацию. Что мы имеем, колеса 29 (235/75 R15), лифт подвески, проставок нет, расширители арок, обвес, проваренный задний мост, самоблоки «вал рэйсинг» спереди и сзади, рейлинги на крыше. По грязи еще не ездил, но по снегу Лада 4x4 Бронто прет, как танк. Для тех, кто хочет купить такой автомобиль для охоты и рыбалки хороший вариант, для повседневной жизни не подойдет. Лично мне она доставляет положительные эмоции, спросите, купил бы я ее сейчас по истечении 6 месяцев, я скажу, что да.

Достоинства : отличный вариант для охоты и рыбалки.

Недостатки : не для повседневной жизни.

Лада 4x4 Бронто, 2018 г

Стал обладателем Лада 4x4 Бронто 15 января 2019 года. Сказать, что я получил удовольствие от покупки нового авто, значит, ничего не сказать. Буду краток. На второй день перестала заводиться, реле стартера. Через две недели застучал гидрокомпенсатор. Через три недели загремел поршень в третьем цилиндре, думаю поршень не в размере. Начал интенсивно потеть редуктор заднего моста. Через месяц появилась вибрация на малых скоростях. Про то, что сиденья скрипят, вообще молчу. Неделю назад развалилась пробка расширительного бочка. А сегодня лопнул патрубок печки, и залило всё антифризом. Пробег 3200. До Лада 4x4 Бронто было 2 Нивы. Очень разочарован.

Достоинства : хороша на бездорожье.

Недостатки : все остальное.

Лада 4x4 Бронто, 2019 г

В общем, внедорожник нужен мне не только катать детей по речкам и давать им сидеть на багажнике на крыше, но и по делу — а именно ездить около 600 км на север на границу вологодской области, куда ведет шикарная «Ленинградка», потом нормальная дорога, потом танковый полигон километров 30, а под конец еще 30 км лесовозной дороги по песочку с водичкой. Так вот официально заявляю, что либо из-за меньших неподрессоренных масс 235/75 15 либо из-за типа подвески либо из-за веса и размера машины — все этапы дороги дались гораздо спокойнее и легче морально нежели на SsangYong Musso. Бесит шум и штатные кресла — но мягкость глотания ям и простота преодоления действительно непростых участков даже делает поездку на Лада 4x4 Бронто как бы менее эмоциональной и интересной. По внедорожным свойствам Лада 4x4 Бронто с блокировками вселяет ощущение неостановимости - почти вертикальная стенка — это яма от выкопанного на въезде корня дерева глубиной около полуметра, если не больше. Удивляет простота и достаточность энерговооруженности (думаю электронная педаль газа и замена пары дает о себе знать) при геометрии и в конкретной глине. На трассе - если бы не шум, было бы отлично, максимальная скорость 142. По салону — маловат объем, подвела модернизация — не сложить сиденья передние без подголовника вровень с задними, ночевать, полусидя на переднем максимально разложенном пассажирском не скажу, что понравилось.

Достоинства : подвеска. Клиренс. Проходимость.

Недостатки : комфорт на трассе.

Обои рабочего стола Лада 4x4 Бронто

Обои Лада 4x4 Бронто 1024x768
Обои Лада 4x4 Бронто 1280x1024

Объявления о продаже Лада 4x4 Бронто

Лада 4x4 Бронто - обзор автомобиля

Lada 4x4 Bronto / Лада 4x4 Бронто

Осенью 2017 года компания АвтоВАЗ представила свою самую внедорожную «Ниву» - Lada 4x4 Bronto. По сравнению с базовой 3-дверной моделью версия «Бронто» отличается основательно пересмотренной конструкцией подвески. Тольяттинские инженеры усилили пружины и задний мост, установили по кругу более энергоемкие амортизаторы с увеличенными ходами и применили самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах. Кроме того, автомобиль одет в защитный пластиковый обвес по всему периметру и оснащается внедорожными шинами с активным грунтовым протектором. Повысить возможности Lada 4x4 Bronto вне дорог призван широкий перечень опционального оборудования - съемная лебедка на перед и зад, улучшенная защита картера трансмиссии, фаркоп и дополнительные осветительные приборы. К слову, дорожный просвет Lada 4x4 Bronto составил 240 мм - это на 35 мм больше, чем у базовой «Нивы».

Двигатель на новинке остался неизменным. Это 1.7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат, сопряженный с 5-скоростной механической коробкой. В базовый набор оборудования включены дополнительные шумоизоляция салона и антигравийная защита колесных арок, стандартные электроопции (подъемники передних стекол, обогрев наружных зеркал, прикуриватель, розетка 12V), система кондиционирования с ручным управлением, крепежные рейлинги на крыше, дневные ходовые огни. Улучшенная комплектация «Image» дополнительно снабжается расширителями арок, накладками порогов пола, полноразмерной запаской, а также подогревом передних кресел и противотуманками. Отдельно можно заказать эксклюзивную камуфляжную окраску кузова.

О комплектациях Лада 4x4 Бронто стоит рассказать более детально. Стартовая версия Standart с завода оснащается легкосплавными колеcами на 15 дюймов (+ «запаска»), багажными рейлингами, резиновыми расширителями арок, усиленными элементами подвески и более выносливым задним мостом, самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной защитой от гравия. Из базовых опций комфорта предусмотрены шумоизоляция салона, стекла с легкой тонировкой, электрические подъемники стекол, наружные боковые зеркала с подoгревом и электронастройкой положения, подогреваемые кресла первого ряда, система кондиционирования (ручное управление), подготовка под установку магнитолы, две розетки 12V в салоне и багажнике. В пакете оснащения Standart Image дополнительно содержатся противотуманные фары, бамперы и расширители арок из пластика, декоративные накладки порогов пола. Для обеих комплектаций Лада 4x4 Бронто за отдельную плату доступна фирменная окраска цвета "Камуфляж". Система вспомогательного торможения, ABS, функция распределения тормозных усилий и крепления Isofix для детcких кресел числятся в списке базового оборудования внедорожника.

Нива бронто отзывы владельцев все минусы и плюсы

На дороге в Бронто сразу чувствуешь - сидишь высоко.
Динамика разгона резвая с места не смотря на 81 лошадиную силу -
- видимо играет роль большое передаточное число 1 передачи = 4,1.
Правда потом, после разгона до 60 км/час, вперёд вылетают легковушки.
Тем не менее, по городу в пределах 60-70 км/ч ездить можно.
Но машина явно не для трасс.
Стихия Бронто - бездорожье.

Резина - Медведь, по центру шины липучки,
а с краёв - грязезацепы.
Ребята из торгующей фирмы, которые продали мне Бронто,
сказали, что такие шины - всесезонка.
Вот и привыкаю сейчас к ним.
Хотя зимой мне до этого было привычнее на шипах.
Однако пока на Бронто езжу на таких широких колёсах 235 мм.
Единственно, что пришлось сделать самому на передних колёсах -
- заново подтянуть гайки ступицы, так как при заводской затяжке
ступицы спереди нагревались.
Затянул совершенно точным моментом по стандартной инструкции
для ВАЗов, точность рассчитал для рычага ключа-трещётки
с применением динамометра-безмена 10 кг.

Бронто Нива Рысь-1 - не для трасс.
Даже по паспорту - максимум где-то до 130 км/час.
После 70 км/час раздатка начинает подвывать как троллейбус.
Разгон тоже по паспорту скромен - 25 секунд до 100 км/час.
Однако по личным впечатлениям разгон до 60 км/ч резвее,
чем у большинства легковушек от городского светофора.
Сказывается высокое передаточное число трансмиссии 4,1
на 1-й передаче.

Бронто по паспорту - "автомобиль для грунтовых дорог".
* * *
Хотя по личным предпочтениям - это усиленная Нива,
протюнингованная в правильном направлении,
а внешний вид резко улучшился за счёт литых больших колёс.
* * *
На мой взгляд, не помешали бы опции:
1) покраска металликом;
2) замена бамперов на более современные пластиковые дутые.
Хотя понимаю, что это уже роскошества, не для леса и болот,
а для города.
Поэтому с имеющимися алюминиевыми бамперами даже прикольнее -
- ретро получается.
Да и для леса лучше.
И хорошо.
Вообще, всё больше и больше доволен Бронто.

Сегодня устранял подтекание антифриза Бронто.
Он начал скапливаться на полу гаража из плитки.
В виде мокрого небольшого пятна под носом Бронто.
В районе термостата, если смотреть спереди - слева.
Пощупал рукой шланги с хомутами у термостата - мокреют.
Какой дебил закрутил на заводе хомуты головкой к двигателю?
Крестовой отвёрткой туда никак не подлезешь.
Тогда взял рожковый гаечный ключ № 8 и затянул хомуты.
Где-то некоторые хомуты надёжнее затянул трубочкой № 8.
После затяжки до упора (были слабовато затянуты) -
протёр сухой тряпкой шланги и хомуты около термостата.
Пока вроде стало суше.
Надо через сутки проверить на подтекание.
Вроде не должно больше течь.

Сегодня добавил по хомуту для шланга между термостатом
и радиатором внизу. То есть параллельно добавил к уже
поставленным хомутам под ключ № 8 (заводские)
дополнительно хомуты № 7 (ключ) - вроде прочнее.
Вначале затягивать крестовой отвёрткой, а затем -
окончательно затянуть ключиком № 7, кстати редкий ключик -
его лучше поспрашивать у старых слесарей на задах рынка.
РЕЗУЛЬТАТ:
подтекание антифриза полностью устранено.

Всё равно в районе шлангов на термостате антифриз чуть мокреет.
Придётся пока терпеть.
То есть до новой замены антифриза - а это не скоро.

ВЫВОД:
когда придёт пора заново менять антифриз, надо:
1) купить хорошие прочные хомуты и ставить по два рядом;
2) перед посадкой хомутов - штуцера обмотать лентой ФУМ.

Хм.
Подтянул все хомуты и заменил даже нижний хомут
у шлангов антифриза - перестали мокреть.
Однако немного капель антифриза всё же скапливается
за сутки там же под шлангами с термостатом на полу.
Подозреваю, что это - КОНДЕНСАТ антифриза,
каким-то образом появляющийся СВЕРХУ на ребристых
ВОЗДУХОПОДВОДЯЩИХ шлангах -
они примыкают к воздушному фильтру.
(они самые большие по диаметру)
------------------------------------------------
Как тут быть?
А может и никак, принять как есть.
Всё же посмотрим, может дальше что-нибудь придумаем.

Сегодня пощупал низ оси насоса антифриза -
она была влажноватая.
Значит подтекание отсюда шло.
Несколько капель в день.
Не разбирать же из-за этого насос?
-----------------------
Терпимо пока.

Подтекание антифриза исчезло полностью.
Хорошо.

Сегодня купил неплохую книжицу, вот её выходные данные:
----------------------------------------------------------------------------------------
Lada 4x4. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
- М.: Изд-во "За рулём", 2011. - 320.
-----------------------------------------------------
P.S.
Кстати, её электронная версия размером 39 Мб
есть в документах нашей группы и называется:
Lada4x4.pdf
Качество файла отличное.
Короче, дома буду смотреть в электронном варианте,
а обложку книжки заламинировал скотчем для прочности -
- будет в багажнике Бронто лежать, не помешает.

На Бронто Нива Рысь-1 самоблокирующиеся дифференциалы уже с завода стоят.
Но поскольку я пересел с Таврии, на которой ездил (и езжу) много лет,
то вождение полноприводного Бронто мне пока не привычно.
Бронто начал водить с августа 2012 года.
Пока (в сравнении с Таврией, у которой масса 700 кг) Бронто кажется танком (1,2 тонны).
Всё-таки на пол-тонны больше.
Но мало-помалу вхожу во вкус, не взирая на вдвое больший расход бензина.
Бронто на гарантии пока, поэтому пока внутрь особо не лезу.
Однако разобраться хочу подробней.
Это мой принцип.
Знать.
* * *
На зимней дороге с небольшой корочкой льда Бронто слегка заносит.
Вот и подумал, не в самоблокировке ли дело.
Хотя на гололёде видимо в любом случае любую машину занесёт.

Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей

Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей

При выборе машины требовалось, чтобы она отлично подходила для выездов на рыбалку и охоту. Сначала присматривался к Патриоту, даже успел побывать на тест-драйве, но машина не впечатлила. Кроме того, пришлось бы еще потратиться на установку блокировок, защиту и покупку грязевых колес. По итогу вышло бы все 1,3-1,4 млн. что перебор.

В салоне Лада увидел Ниву Бронто, от простой Нивы внешне конечно же внешне сильно отличается, смотрится намного свежее и брутальнее, это в том числе и подкупило меня. Для тех кто не в курсе укомплектована машина 15-ми грязевыми колесами (235/75), довольно интересным обвесом и лифтом. Единственное бампера не железные, но с этим уже решил вопрос (см ниже).

Вместе с сигнализацией, магнитолой, колонками, обработкой от коррозии и другими допами, все предлагалась машина за 746 тыс. рублей. Скинули 20 за сигналку. Плюс оформлял лизинг на предприятие, поэтому скидка на 90 тысяч. В итоге, с учетом выплат цена составила 700 тыс. рублей. Кто-то может сказать, что все равно дорого за Ниву и машина этих денег не стоит, но требовался именно новый автомобиль, причем с оформлением на организацию, да и покупать старую Ниву и еще вбухать в нее несколько сот тыс не вижу смысла.

Результат следующий: машина с колесами на 15”, без проставок, с лифтом подвески, расширителями арок, проваренным задним мостом, брутальным обвесом, задними и передними самоблоками от вал рейсинг и рейлингами.

Условия эксплуатации своей Нивы считаю довольно жесткими, поэтому после вылазок не обходится без поездок к дилеру, в противном случае может случиться так, что машина сломается в самый неподходящий момент. Нулевое ТО пришлось на пробег в 2 тысячи километров: заменили масло везде (мосты, раздатка, коробка, мотор). Вообще, обычно на своих машинах меняю масло довольно часто, хуже этим не сделаешь, а в поездках переживать не будешь.

На пробеге а 3.5 тысячи обрезало полуось, пришлось ждать около двух месяцев, постоянно подгонять дилера и взял подменную Весту чтобы не расслаблялись. Узел вместе с редуктором был заменен по гарантии, после чего, завершив обкатку редуктора, снова поменял масло (не советую Роснефть - за 1,5 тыс вышло темное и с гарью).



Моя

Пока машина ремонтировалась, времени не терял, а занялся изготовлением из стеклопластика нормальных бамперов, но итогу им сейчас ничего не страшно, можно хоть домкратами поднимать. Позже установил балку и приобрел запаску под размерность колес, заменил надфарники и оптику на диодную.

При пробеге в 6.5 тысяч начал гудеть подшипник, снова замена полуоси в сборе.

К сожалению, гарантия на Ниву всего 12 месяцев, и скоро она заканчивается, но я не огорчаюсь: все болячки машины давно известны, ставлю сейчас усиленные запчасти, поэтому проблем в дальнейшем быть не должно.

Даже несмотря на то, что по факту Нива ломается довольно часто, о покупке совершенно не жалею, ведь и эксплуатирую ее в хвост и в гриву как говориться: рыбалка и охота делают свое дело. А с проблемами справлюсь, в этом даже есть некоторый интерес.

Лада 4х4 Бронто - тест-драйв ЗР

Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 мм
Клиренс 205 мм
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95 / 42 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л / 100 км
Трансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижа­ющий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

Лада 4×4 Бронто

Длина / ширина / высота / база 3680 / 1713 / 1740 / 2200 мм
Клиренс 240 мм
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 18,0 с
Максимальная скорость 137 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/42 л
Расход топлива: смешанный цикл 12,0 л / 100 км
Трансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях

Что за зверь

Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.

Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

В результате доработок клиренс достиг 240 мм (против 205 мм у стандартной машины). Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок — такие же были у Рыси. Но наш Бронто — с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер.

Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное — лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

Кузов тоже имеет усиление — поперечины, ввариваемые под крышу для установки рейлингов (в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник).

В городе

В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор» — он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

По песку

А вот на песке Лада 4×4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, - хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.)

Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

По снегу

Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» (по-другому сиденья от Самары назвать сложно) — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка (но ведь греется!). Зеркалá тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает.

Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4×4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы. Но и переоценивать возможности Бронто не стоит, ведь и клиренса, и шин, и степени блокировки (лишь 65%) может не хватить в самом неподходящем, гиблом месте. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете.

Для кого?

Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и каму­фляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.

С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.

С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Ежемесячно в цехах «ВИС-Авто» собирают 100–120 автомобилей — предварительно доработав голый кузов и отправив его на окраску обратно на АВТОВАЗ. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.

Нива бронто отзывы владельцев все минусы и плюсы

alt="Северный тест для BRONTO: Мнение о новой LADA 4x4 после 24 000 км. пробега" />


Команда «Дикари» завершила свою экспедицию по Якутии. Лидер «Дикарей» Сергей Родин, поделился своими впечатлениями о новой LADA 4х4 от дочернего предприятия ВИС-АВТО.

В последнюю экспедицию команда путешественников «Дикари» отправилась практически на два месяца. На их пути была Якутия – край суровых холодов и потрясающих пейзажей. Покорять северные просторы отправились LADA 4x4 Арктика, LADA XRAY и новая серийная LADA 4x4 BRONTO производства дочернего предприятия АВТОВАЗа. Эта «Нива» имеет индивидуальный пластиковый обвес по кругу и серьезную внедорожную подготовку. По прибытию в Тольятти мы поинтересовались о впечатлениях от длительного тест-драйва длинной в 24 000 км по асфальту, льду, снегу и гравию.

«Дикарям» удалось первыми попробовать «Ниву» Бронто с пластиковыми бамперами. Какие впечатления оставил этот внедорожник?

Я считаю, что автомобиль очень хороший. Хорош он в исполнении, как для города, так и для поездок за городом. В большей степени это, конечно, некая модификация, интересный экземпляр. Потому что пластиковый обвес, который делает ВИС Авто, он очень-очень хорошо и удачно смотрится. Также нужно отметить внедрение дополнительного лобового освещения – противотуманок в бампере. Мы смотрели на дороге и действительно, идет огромный плюс. В стандартном исполнении освещения иногда, честно скажу, не хватает. Здесь, решение ВИС-АВТО укомплектовать автомобиль дополнительной опцией считаю очень хорошим.

Какое твоё мнение по поводу интегрированного в крышу экспедиционника?

Платформа мобильная и весьма интересная. Но есть одно но — она интересная, если на нее не грузить более 50 кг. То есть для того, чтобы туда запаску положить и закинуть еще что-то по мелочи — то это нормально. Я порекомендовал более простую платформу для серийного производства с креплением за водостоки. И со мной, в принципе, согласились на ВИС-АВТО. С одной стороны очень просто поставить рейлинги и туда уже ставить либо бокс, либо что-то другое.

Компания ВИС-АВТО первая сделала серийный автомобиль с колесами большего размера, усиленными приводами и блокировками. Что ты скажешь о проходимости этой LADA на бездорожье?

Здесь было приятно от того, что проходимость увеличилась. Наши любимые шины Nokian 235/75 - отработали великолепно. Конечно, после внедрения колес большего размера машина «жрет» чуть больше, чем стандартная, но опять же, чуть меньше, чем наша «Арктика». Если говорить за мелкую серию, в которую пойдет этот автомобиль, то я считаю, что эта машина успешна. Во-первых, по своим характеристикам, а во-вторых, мне очень понравилась краска с которой идет автомобиль - цвет «Раптор» по-моему. Вообще, автомобиль отлично смотрится в обвесе. Некоторые люди даже говорили, что он похож на Gelandewagen. Следующий момент, который меня очень порадовал, это то, что руководство ВИС-АВТО приняло наши наблюдения по автомобилю и взяли их в работу. Например, были замечания по пластику. Здесь стоит отметить, что в экспедицию мы брали экспериментальный автомобиль. Сейчас же на LADA 4x4 BRONTO уже закупили более плотный пластик, который имеет более высокое качество.

Как оценили оборудование салона и сравнивали ли машину с «Нивой» Арктика?

Салон очень удобный. Кресла комфортные и в дальней дороге спина не устаёт. Если говорить об отличиях «Арктики» и «Бронто», то понятно, что «Арктику» в расчет брать не надо. Эта машина четко работает под свои узкие задачи. Мы ее строили конкретно «под себя» и она никогда не пойдет в серию. В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. Она едет по-другому и выглядит интересно. Поэтому я думаю, что за ту цену, которую будут просить в салонах у официальных дилеров, автомобиль будет уходить «На ура!». И я ее рекомендую.

Автомобиль «Нива Бронто»: отзывы владельцев

Отзывы владельцев о «Ниве Бронто» будут наверняка интересны тем, кто подумывает о приобретении этого авто. Транспортное средство выпускается на базе «Лады 4х4», производится небольшими сериями. Все улучшения и доработки ориентированы на повышение потенциала перемещения машины по бездорожью. Рассмотрим характеристики и особенности данного авто.

нива бронто отзывы владельцев

История создания

Прежде чем изучить отзывы владельцев «Нивы Бронто», рассмотрим, с чего начиналась история ее создания, и характеристики автомобиля. Выпускает авто компания «Бронто», расположенная в Тольятти. Дочерняя ВАЗовская фирма с 1993 года занимается выпуском специальных транспортных средств. Они отличаются высокими качествами проходимости с обновленными характеристиками.

Компания производит все серийно выпускаемые модели, многие из которых относятся к машинам с повышенной проходимостью и ориентированы на сложные условия эксплуатации. Все комплектации проходят тестирование на соблюдение государственных стандартов. «Нива Бронто Рысь» (отзывы это подтверждают) относится к группе автомобилей, которые проходят проверку в самых экстремальных условиях эксплуатации. Модификация пользуется спросом у разных категорий потребителей.

Впервые транспортное средство было презентовано в 2009 году. Комплектация каждой единицы может оснащаться разнообразными видами дополнительного оборудования. Обычно пользователи заказывают кондиционер, лебедку и верхний багажник.

Особенности конструкции

Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Нива Бронто Рысь» получила существенные изменения в части ходовки. Передняя подвеска автомобиля оснащена амортизаторами с увеличенным ходом пружины. Это дало возможность в комбинации с усиленными элементами снизить нагрузку ударного типа на кузов, а также увеличить дорожный просвет до 25,5 сантиметра.

Задний аналог оснащен также амортизаторами с увеличенным до 12,5 мм ходом. Опоры задних пружин конструкторы подняли для придания дополнительной прочности и увеличения клиренса. Задняя балка моста усилена, максимально устойчива к деформациям.

Трансмиссионный узел «Рыси» также претерпел изменения. Была установлена шестерня главной передачи, имеющая большее передаточное отношение. Для повышения проходимости узел оснастили самоблокирующимся дифференциалом. У рассматриваемого транспортного средства он винтового типа, исключает пробуксовку при различном дорожном сцеплении. Типы размеров колес предусмотрены в трех вариациях: R15 (235), R16 (235), R16 (185). Все шины имеют грунтозацепы.

нива бронто рысь отзывы владельцев

В кузовной части «Нивы Бронто», отзывы владельцев о которой приведены ниже, основной доработкой стали резиновые расширители арок на колесах, предохраняющие от грязи и прочих вылетающих частей дорожного покрытия. Улучшение обзорности обеспечивается наружными увеличенными зеркалами заднего вида.

Модификации

Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:

  • «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
  • Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
  • Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).

За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см 3 .

 нива бронто отзывы владельцев 2017

Технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана для авто «Нива Бронто», отзывы владельцев о которых – преимущественно позитивные. Характеристики:

  • Двигатель – силовой агрегат типа ВАЗ-21214 мощностью 83 лошадиных силы.
  • Рулевое управление – гидравлический усилитель.
  • Передаточная пара – 4,1.
  • Ходовая часть – на опоре задней пружины добавилось 40 мм, перемещение амортизаторов сзади выросло на 50 мм.
  • Трансмиссия – самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа.
  • Балка заднего моста – усиленного типа.
  • Кузов – оснащен полимерными и подпиленными арками.
  • Колея колес – 1,47/1,46 м.
  • Дорожный просвет (передний/задний/межосевой) – 26/24/35 см.

«Нива Бронто Рысь-1»: отзывы владельцев

Пользователи отмечают, что несмотря на все плюсы и хорошую проходимость, рассматриваемый внедорожник обладает рядом минусов. Они априори присущи отечественному автопрому. Если быть точнее, не всегда получается решить проблему заменой или ремонтом конкретной детали. Часто приходится менять узлы полностью.

нива бронто рысь 1 отзывы владельцев

Среди основных недостатков владельцы отмечают:

  • Плохое качество эмали и штатной резины.
  • Появление ржавчины на большинстве наружных металлических участков.
  • Частый выход из строя контрольных лампочек.
  • Течь масла по мостам и валу коробки.
  • Выход из строя пробок радиаторов и щеток лобового стекла.
  • Изломы раздаточных шпилек.
  • Плохое крепление выхлопной трубы.
  • Свист генератора и поломка креплений ремней безопасности.

В качестве основных плюсов – оригинальный внешний вид, хорошая проходимость и неплохое управление.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.

нива бронто 2017 отзывы

Тюнинг

В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.

нива бронто рысь 1 отзывы

В заключение

Приобретение «Рыси» даст возможность любому автомобилисту стать ценителем не только внедорожных свойств автомобиля, но и значительно их усовершенствовать за счет дополнительного опционала в широком спектре. Тем не менее при покупке транспортного средства необходимо сразу обращать внимание на его техническое состояние, поскольку немало нареканий на качество кузова и некоторые другие детали. Многие пользователи, приобретшие бывшие в употреблении модификации, ничего лучше не придумали, как замаскировать огрехи и продать этот автомобиль.

Автомобиль «Нива Бронто»: отзывы владельцев

Отзывы владельцев о «Ниве Бронто» будут наверняка интересны тем, кто подумывает о приобретении этого авто. Транспортное средство выпускается на базе «Лады 4х4», производится небольшими сериями. Все улучшения и доработки ориентированы на повышение потенциала перемещения машины по бездорожью. Рассмотрим характеристики и особенности данного авто.

История создания

Прежде чем изучить отзывы владельцев «Нивы Бронто», рассмотрим, с чего начиналась история ее создания, и характеристики автомобиля. Выпускает авто компания «Бронто», расположенная в Тольятти. Дочерняя ВАЗовская фирма с 1993 года занимается выпуском специальных транспортных средств. Они отличаются высокими качествами проходимости с обновленными характеристиками.

Компания производит все серийно выпускаемые модели, многие из которых относятся к машинам с повышенной проходимостью и ориентированы на сложные условия эксплуатации. Все комплектации проходят тестирование на соблюдение государственных стандартов. «Нива Бронто Рысь» (отзывы это подтверждают) относится к группе автомобилей, которые проходят проверку в самых экстремальных условиях эксплуатации. Модификация пользуется спросом у разных категорий потребителей.

Впервые транспортное средство было презентовано в 2009 году. Комплектация каждой единицы может оснащаться разнообразными видами дополнительного оборудования. Обычно пользователи заказывают кондиционер, лебедку и верхний багажник.

Особенности конструкции

Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Нива Бронто Рысь» получила существенные изменения в части ходовки. Передняя подвеска автомобиля оснащена амортизаторами с увеличенным ходом пружины. Это дало возможность в комбинации с усиленными элементами снизить нагрузку ударного типа на кузов, а также увеличить дорожный просвет до 25,5 сантиметра.

Задний аналог оснащен также амортизаторами с увеличенным до 12,5 мм ходом. Опоры задних пружин конструкторы подняли для придания дополнительной прочности и увеличения клиренса. Задняя балка моста усилена, максимально устойчива к деформациям.

Трансмиссионный узел «Рыси» также претерпел изменения. Была установлена шестерня главной передачи, имеющая большее передаточное отношение. Для повышения проходимости узел оснастили самоблокирующимся дифференциалом. У рассматриваемого транспортного средства он винтового типа, исключает пробуксовку при различном дорожном сцеплении. Типы размеров колес предусмотрены в трех вариациях: R15 (235), R16 (235), R16 (185). Все шины имеют грунтозацепы.

В кузовной части «Нивы Бронто», отзывы владельцев о которой приведены ниже, основной доработкой стали резиновые расширители арок на колесах, предохраняющие от грязи и прочих вылетающих частей дорожного покрытия. Улучшение обзорности обеспечивается наружными увеличенными зеркалами заднего вида.

Модификации

Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:

  • «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
  • Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
  • Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).

За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см3.

Технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана для авто «Нива Бронто», отзывы владельцев о которых – преимущественно позитивные. Характеристики:

  • Двигатель – силовой агрегат типа ВАЗ-21214 мощностью 83 лошадиных силы.
  • Рулевое управление – гидравлический усилитель.
  • Передаточная пара – 4,1.
  • Ходовая часть – на опоре задней пружины добавилось 40 мм, перемещение амортизаторов сзади выросло на 50 мм.
  • Трансмиссия – самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа.
  • Балка заднего моста – усиленного типа.
  • Кузов – оснащен полимерными и подпиленными арками.
  • Колея колес – 1,47/1,46 м.
  • Дорожный просвет (передний/задний/межосевой) – 26/24/35 см.

«Нива Бронто Рысь-1»: отзывы владельцев

Пользователи отмечают, что несмотря на все плюсы и хорошую проходимость, рассматриваемый внедорожник обладает рядом минусов. Они априори присущи отечественному автопрому. Если быть точнее, не всегда получается решить проблему заменой или ремонтом конкретной детали. Часто приходится менять узлы полностью.

Среди основных недостатков владельцы отмечают:

  • Плохое качество эмали и штатной резины.
  • Появление ржавчины на большинстве наружных металлических участков.
  • Частый выход из строя контрольных лампочек.
  • Течь масла по мостам и валу коробки.
  • Выход из строя пробок радиаторов и щеток лобового стекла.
  • Изломы раздаточных шпилек.
  • Плохое крепление выхлопной трубы.
  • Свист генератора и поломка креплений ремней безопасности.

В качестве основных плюсов – оригинальный внешний вид, хорошая проходимость и неплохое управление.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.

Тюнинг

В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.

В заключение

Приобретение «Рыси» даст возможность любому автомобилисту стать ценителем не только внедорожных свойств автомобиля, но и значительно их усовершенствовать за счет дополнительного опционала в широком спектре. Тем не менее при покупке транспортного средства необходимо сразу обращать внимание на его техническое состояние, поскольку немало нареканий на качество кузова и некоторые другие детали. Многие пользователи, приобретшие бывшие в употреблении модификации, ничего лучше не придумали, как замаскировать огрехи и продать этот автомобиль.

Читайте также: