Замена задних сайлентблоков фольксваген туарег

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Задняя подвеска

Задняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности

Задняя подвеска автомобиля Volkswagen Touareg выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и состоит из следующих элементов:

  • нижнего А-образного несущего рычага, выполненного из металла;
  • рычага схождения штампованного металлического;
  • двух верхних поперечных рычагов, выполненных из алюминия;
  • и стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний несущий рычаг

Болт, которым он крепится одновременно является и регулировочным болтом развала заднего колеса. Именно этот болт может стать проблемой для автовладельцев, которые экономят на проведении регулировки сход-развала в период времени рекомендованным изготовителем, а это раз в полгода, перед сезонной сменой резины.

Чтобы избежать такой проблемы мы рекомендуем при проведении сход-развала заменять болты на новые, или хотя бы вытаскивать их и смазывать консистентными смазками (графитная смазка, Литол, ШРУС, и тд).

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса простая и недорогая деталь, которая не доставляет проблем до пробега около 90 тыс. км, если раньше не подверглась механическому воздействию и не была погнута.

К этому пробегу выйдут из строя резиновые сайлентблоки, менять которые отдельно нецелесообразна. Рычаг не дорогой, много качественных аналогов, поэтому заменить его нужно целиком и конечно вместе с крепежом.

Два верхних алюминиевых поперечных рычага

2 верхних алюминиевых поперечных рычага в целом тоже достаточно надежные детали. Здесь также подвержены износу резиновые сайлентблоки. К сожалению, они выходят из строя первыми, и начинают проявлять себя в сухую погоду неприятным скрипом.

Происходит это, как правило, при пробеге 60-80 тыс. км. Резиновые сайлентблоки, установленные фактически около колеса, собирают на себя всю грязь. Со временем вся эта грязь, вода и реагенты просто убивают резину сайлентблока, резина дубеет, перестает быть эластичной и просто ее начинает отрывать от обоймы.

Многие автосервисы предлагают заменить только неисправный сайлентблок, так как выходит из строя только один сайлентблок, который установлен ближе к колесу и закреплен к цапфе.

Не стоит этого делать!

Были случаи, когда после такой замены сайлентблок просто вываливался из рычага, после этого происходила все равно замена рычага на новый и повторное проведение сход-развала.

Цена нового рычага не сопоставима со стоимостью проведения повторных работ, поэтому правильнее заменить рычаг сразу на новый.

Задний стабилизатор

Задний стабилизатор, можно сказать, деталь вообще вечная, и только стойки стабилизатора могут доставлять неприятные ощущения стука в задней части автомобиля.

Первое поколение этих стоек в месте крепления их к стабилизатору имели шаровое соединение, которое редко выхаживало более 30 тыс. км. Потом инженеры изменили конструкцию стоек, заменив шаровое соединение резиновым сайлентблоком с болтом, и эти детали уже ходят зачастую более 100 тыс. км.

Втулки заднего стабилизатора тоже достаточно надежны, и, как правило, проезжают не менее 100 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания.

Если Вы столкнулись с описанными неисправностями или заметили стуки и скрипы в задней части автомобиля, приезжайте к нам на диагностику. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Ремонт подвески (замена сайлентблоков подрамника и пр.) VW Touareg GP 2008 г.в.

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

Ранее были даны рекомендации:

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Обычно такие работы превращаются в целый квест нашего цеха, т.к. производится огромный объём работ по подвеске - той самой части автомобиля, на которой остаются следы многих километров наших дорог. Но любая работа становится чистой, когда её выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает своё дело!

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:

Для замены сайлентблоков подрамника производится демонтаж самого подрамника со всеми сопутствующими деталями. В нашем случае было снято чуть больше агрегатов (рейка, раздаточная коробка), т.к. не откручивалось - всё-таки автомобиль 2008 года выпуска.

Демонтаж подрамника для замены сайлентблоков VW Touareg GP 2008 г.в.


Процесс замены:

Замена сайлентблоков подрамника VW Touareg GP 2008 г.в.


Установка передних нижних рычагов:

Установка передних нижних рычагов VW Touareg GP 2008 г.в.

Замена втулок переднего стабилизатора:

Установка втулок переднего стабилизатора VW Touareg GP 2008 г.в.

Замена задних верхних рычагов и тяг:

Замена задних верхних рычагов и тяг VW Touareg GP 2008 г.в.

Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

***
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Замена сайлентблоков подрамника фольксваген туарег

Передние нижние рычаги, подушки подрамника и сайленты задних нижних рычагов.
После зимы начал замечать какие-то легкие постукивания в подвеске спереди. Об одной подушке знал еще с прошлого лета — было в планах менять все сразу. На 19х дисках косяки подвески стали еще более заметными — машина стала плавать по дороге.
Приехал к Славе SlavaVic в BoostCAR , диагностика и вердикт: на нижних рычагах спереди сзади сайленты провернуло, подушки подрамника тоже приехали.
Долго размышлял на тему передних рычагов: выпрессовывать сайленты или все же ставить новые. Почитал опыт других людей на драйве, пообщался с Эльдаром Zeon83 и пришел к выводу, что все же лучше поменять. Причем менять на "более лучшие" с увеличенным задним сайлентом (в стоке 60мм, тут 70мм) от ку7 производства TRW. Номерки у Эльдара в БЖ и скопипастил.
По подушкам подрамника было два варианта: либо оригинал либо Lemforder. Исходя из опыта многих, в упаковке оригинала лежит именно lemforder. Цена отличается рублей на 500
Для задних рычагов так же взял сайленты от Lemforder, по два на сторону. В отчете BSVPerm видел еще номер третьего сайлента, который как я понял существует только в виде аналога от Точки опоры, но решил эти сайленты не трогать. Со слов Славы эти сайленты вечные.

Всякие мелочи.
Не люблю генерировать посты в БЖ про всякую фигню, делать тизеры и т.д., поэтому стараюсь для себя помечать какие-то моменты про всякую мелочевку в больших постах. По большому счету БЖ машины нужен в первую очередь мне самому ))
Про плафоны подсветки номера. Спонтанно заказал с али диодные плафоны с обманками после прочтения разных постов об установке. Долго возил в бардачке и по теплу решил заинсталлить, т.к. старые плафоны светили уже по разному тускло. В процессе вдруг понял, что встает оно как-то криво, нужно рассверливать отверстия. Помучившись с одним плафоном заценил результат: освещает не просто номер, а весь бампер и асфальт. Выглядит как-то колхозно. В общем заказал два новых оригиналтных плафона и поставил их. Артикул 1J5943021D, в комплекте сразу с лампой и саморезами

Про крышку расширительно бачка. Да, тут был целый флешмоб с этими крышками. Просто купил, поставил и никому не сказал. Артикул 1J0121321B
Про крышку воздушного фильтра. Крышку разорвало еще давно из-за всем известной сетки на впуске. Сетка была демонтирована а крышка залечена в полевых условиях подручными средствами. Выглядело это не по феншую, поэтому розыскал на разборке новую крышку. Правда она была от машины с пневмой, поэтому пришлось залить лишнее сопло термоклеем.
Про крутилку зеркал. Про крутилки тут тоже была масса постов, но сначала не понимал смысла этой операции, пока не заметил маленькую лампочку на крутилке от ку7, которая отображает текущее положение. Ее внешний вид в принципе вторичен на фоне этой важной функциональной составляющей. Заказал с али, поставил по отчетам. Артикул 4F0959565A

Итого по деньгам:
Запчасти — 35000
Работа — 18800
Сход-развал — 3000
Стабилизаторы — 8000
Плафоны подсветки номера — 1300
Крышка расширительно бачка — 750
Крышка воздушного фильтра с разборки — 3500
Крутилка зеркал с али — 650

По осени буду менять годовалый усталый аккум на новый exide с емкостью побольше.
С тормозами тоже оказалось грустно. Покурив форумы, понял, что тормоза от старших собратьев сюда воткнуть не вариант. Штатные все же не справляются даже при достаточно спокойной езде. Вроде как есть комплект от HPBrakes, но бюджет уже не тот. Нужно думать.

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

Ранее были даны рекомендации:

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:



Процесс замены:



Установка передних нижних рычагов:


Замена втулок переднего стабилизатора:


Замена задних верхних рычагов и тяг:


Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

***
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Снятие

Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников колесных ступиц. Пневматические упругие элементы/амортизационные стойки с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включите. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Включите гидравлическую систему отключаемых стабилизаторов.

Открутите колесные болты.

Снимите передние колеса.

Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши А и на верхний рычаг подвески В (рис. 4.51).


Слегка зажмите рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.

Выдавите верхний рычаг (рис. 4.52).


В колесной нише отсоедините тормозные шланги от трубопроводов тормозного привода.

Отсоедините все электрические провода между кузовом и подвеской.

Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.

Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1 (рис. 4.53).


Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма.

Открутите карданный вал от передней главной передачи и привяжите.

Отсоедините оба гидравлических трубопровода 1 и электрическое соединение 2 (рис. 4.54).


При установке не перепутайте трубопроводы.

Проверьте, есть ли метка «в направлении движения» на переднем трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую.

Откручивая трубопроводы, удерживайте их рожковым гаечным ключом.

Вставьте стержни 10-222 А/11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 4.47).

При этом скобы должны быть направлены назад.

Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов В.

Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 А.

Установите стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 А под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 4.55).


Выкрутите болты подрамника.

Открутите соединительную штангу слева и справа от стабилизатора.

Опустите подрамник с помощью стержней 10-222 А/11 примерно на 50 мм.

Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 из-под кронштейна двигателя.

Прикрутите опоры к подъемному ножничному столу, как показано на рисунке (рис. 4.56).


Обоприте подрамник на подъемный стол (рис. 4.57).


Снимите стержни 10-222 А/11 с подрамника.

Осторожно снимите трубопровод для удаления воздуха А с главной передней передачи (рис. 4.58).


Теперь медленно опустите подрамник. Постоянно следите за тем, чтобы это происходило беспрепятственно.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Крепежные болты карданного вала заменяйте всегда.

Прикрутите подрамник новыми болтами (рис. 4.55).

Снимите стержни 10-222 А/11 с подрамника.

Установите карданный шарнир на рулевой механизм и затяните болт моментом затяжки.

Если имеется, установите экран на рулевой механизм Установите передние колёса На автомобилях с отключаемыми стабилизаторами прокачайте стабилизаторы.

Прокачайте тормозную систему. После установки выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо выполните РУУК.

No related posts.

Замена сайлентблоков подрамника фольксваген туарег

Передние нижние рычаги, подушки подрамника и сайленты задних нижних рычагов.
После зимы начал замечать какие-то легкие постукивания в подвеске спереди. Об одной подушке знал еще с прошлого лета — было в планах менять все сразу. На 19х дисках косяки подвески стали еще более заметными — машина стала плавать по дороге.
Приехал к Славе SlavaVic в BoostCAR , диагностика и вердикт: на нижних рычагах спереди сзади сайленты провернуло, подушки подрамника тоже приехали.
Долго размышлял на тему передних рычагов: выпрессовывать сайленты или все же ставить новые. Почитал опыт других людей на драйве, пообщался с Эльдаром Zeon83 и пришел к выводу, что все же лучше поменять. Причем менять на "более лучшие" с увеличенным задним сайлентом (в стоке 60мм, тут 70мм) от ку7 производства TRW. Номерки у Эльдара в БЖ и скопипастил.
По подушкам подрамника было два варианта: либо оригинал либо Lemforder. Исходя из опыта многих, в упаковке оригинала лежит именно lemforder. Цена отличается рублей на 500
Для задних рычагов так же взял сайленты от Lemforder, по два на сторону. В отчете BSVPerm видел еще номер третьего сайлента, который как я понял существует только в виде аналога от Точки опоры, но решил эти сайленты не трогать. Со слов Славы эти сайленты вечные.

Всякие мелочи.
Не люблю генерировать посты в БЖ про всякую фигню, делать тизеры и т.д., поэтому стараюсь для себя помечать какие-то моменты про всякую мелочевку в больших постах. По большому счету БЖ машины нужен в первую очередь мне самому ))
Про плафоны подсветки номера. Спонтанно заказал с али диодные плафоны с обманками после прочтения разных постов об установке. Долго возил в бардачке и по теплу решил заинсталлить, т.к. старые плафоны светили уже по разному тускло. В процессе вдруг понял, что встает оно как-то криво, нужно рассверливать отверстия. Помучившись с одним плафоном заценил результат: освещает не просто номер, а весь бампер и асфальт. Выглядит как-то колхозно. В общем заказал два новых оригиналтных плафона и поставил их. Артикул 1J5943021D, в комплекте сразу с лампой и саморезами

Про крышку расширительно бачка. Да, тут был целый флешмоб с этими крышками. Просто купил, поставил и никому не сказал. Артикул 1J0121321B
Про крышку воздушного фильтра. Крышку разорвало еще давно из-за всем известной сетки на впуске. Сетка была демонтирована а крышка залечена в полевых условиях подручными средствами. Выглядело это не по феншую, поэтому розыскал на разборке новую крышку. Правда она была от машины с пневмой, поэтому пришлось залить лишнее сопло термоклеем.
Про крутилку зеркал. Про крутилки тут тоже была масса постов, но сначала не понимал смысла этой операции, пока не заметил маленькую лампочку на крутилке от ку7, которая отображает текущее положение. Ее внешний вид в принципе вторичен на фоне этой важной функциональной составляющей. Заказал с али, поставил по отчетам. Артикул 4F0959565A

Итого по деньгам:
Запчасти — 35000
Работа — 18800
Сход-развал — 3000
Стабилизаторы — 8000
Плафоны подсветки номера — 1300
Крышка расширительно бачка — 750
Крышка воздушного фильтра с разборки — 3500
Крутилка зеркал с али — 650

По осени буду менять годовалый усталый аккум на новый exide с емкостью побольше.
С тормозами тоже оказалось грустно. Покурив форумы, понял, что тормоза от старших собратьев сюда воткнуть не вариант. Штатные все же не справляются даже при достаточно спокойной езде. Вроде как есть комплект от HPBrakes, но бюджет уже не тот. Нужно думать.

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

Ранее были даны рекомендации:

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:



Процесс замены:



Установка передних нижних рычагов:


Замена втулок переднего стабилизатора:


Замена задних верхних рычагов и тяг:


Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

***
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Снятие

Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников колесных ступиц. Пневматические упругие элементы/амортизационные стойки с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включите. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Включите гидравлическую систему отключаемых стабилизаторов.

Открутите колесные болты.

Снимите передние колеса.

Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши А и на верхний рычаг подвески В (рис. 4.51).


Слегка зажмите рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.

Выдавите верхний рычаг (рис. 4.52).


В колесной нише отсоедините тормозные шланги от трубопроводов тормозного привода.

Отсоедините все электрические провода между кузовом и подвеской.

Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.

Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1 (рис. 4.53).


Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма.

Открутите карданный вал от передней главной передачи и привяжите.

Отсоедините оба гидравлических трубопровода 1 и электрическое соединение 2 (рис. 4.54).


При установке не перепутайте трубопроводы.

Проверьте, есть ли метка «в направлении движения» на переднем трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую.

Откручивая трубопроводы, удерживайте их рожковым гаечным ключом.

Вставьте стержни 10-222 А/11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 4.47).

При этом скобы должны быть направлены назад.

Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов В.

Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 А.

Установите стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 А под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 4.55).


Выкрутите болты подрамника.

Открутите соединительную штангу слева и справа от стабилизатора.

Опустите подрамник с помощью стержней 10-222 А/11 примерно на 50 мм.

Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 из-под кронштейна двигателя.

Прикрутите опоры к подъемному ножничному столу, как показано на рисунке (рис. 4.56).


Обоприте подрамник на подъемный стол (рис. 4.57).


Снимите стержни 10-222 А/11 с подрамника.

Осторожно снимите трубопровод для удаления воздуха А с главной передней передачи (рис. 4.58).


Теперь медленно опустите подрамник. Постоянно следите за тем, чтобы это происходило беспрепятственно.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Крепежные болты карданного вала заменяйте всегда.

Прикрутите подрамник новыми болтами (рис. 4.55).

Снимите стержни 10-222 А/11 с подрамника.

Установите карданный шарнир на рулевой механизм и затяните болт моментом затяжки.

Если имеется, установите экран на рулевой механизм Установите передние колёса На автомобилях с отключаемыми стабилизаторами прокачайте стабилизаторы.

Прокачайте тормозную систему. После установки выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо выполните РУУК.

Замена сайлентблоков Фольксваген Туарег

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Фольксваген Туарег. Замену сайлентблоков на Volkswagen Touareg необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Туарег возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фольксваген Туарег лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Фольксваген Туарег при ремонте у нас - бесплатно!

Замена сайлентблоков Volkswagen Touareg

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Сайлентблок задний переднего рычага - замена от 550 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Сайлентблок

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах A5 (PQ35)


почему то VAG-ом не предусмотрена замена сайлентблоков в рычагах, хотя они, в отличии от железки, могут и порваться.


Зато о нас позаботились другие производители запчастей. Например, бренд LEMFORDER ( 29917 01 ) предлагает сайлентблоки по весьма доступной цене, чуть больше 200р за штуку

Процедура замены не прописана в ELSA, но достаточно проста. Если её производить на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается пружина, и что бы её сжать, нужен специальный съёмник (стяжки не влезут)

ЗАХВАТ ПРУЖИНЫ

-если работа проводится на подъёмнике, и имеется трансмиссионная гидравлическая стойка с больших ходом штока, то можно обойтись и без этого съёмника. А можно подстраховаться, собрав такую стяжку

IMG_8127

IMG_8128

-перед началом работ зачищаем болты, которые предстоит отвинчивать

IMG_8120

-на автомобилях с автоматическим корректором фар нужно открутить крепление тяги

IMG_8124

-делаем отметку на эксцентриковой шайбе

IMG_8122

-откручиваем гайки с обоих болтов крепления, ставим стойку под край рычага, немного поднимаем его,и вытягиваем наружный болт. Опускаем рычаг вместе с пружиной. Вынимаем внутренний болт, придерживая рычаг

IMG_8130

IMG_8125

IMG_8164

-затем вытягивать болт, совершая вращательные движения

IMG_8166

IMG_8163

-на некоторых моделях может мешаться задняя часть глушителя, нужно открутить от кузова задние точки крепления, и приотпустить

-итак, рычаг в руках, теперь можно сменить сайлентблоки. Но сначала нужно запомнить, как был установлен старый, что бы и новый запрессовать в таком же положении

IMG_8135
IMG_8132

-выпрессовать старый сайлентблок можно с помощью любой кругляшки подходящего диаметра (порядка 40 мм)

IMG_8137
IMG_8138

-внутреннюю поверхность рычага нужно очистить

IMG_8139

-ширина втулки сайлентблока меньше, чем ширина рычага. Что бы запрессовать до нужного места, производим нехитрые расчёты

IMG_8145
IMG_8146
IMG_8147

-под рычаг кладём оправку с углублением

IMG_8143

-на тело сайлентблока наносим маркером метку, что бы контролировать ориентацию,

IMG_8141

IMG_8168

IMG_8148

IMG_8149

-всё очно! можно собирать. Если бюджет не позволяет заменить крепёж, то хотя бы как следует очистите его

IMG_8167

-что бы в будущем не возникало проблем с откручиванием, я, лично, наношу некоторое количество смазки на тело болта

IMG_8151

-вставляем рычаг в балку, вставляем болт. С обратной стороны наживляем эксцентриковую шайбу

IMG_8155

-устанавливаем пружину в рычаг, поднимаем рычаг до упора пружины в кузов, подставляем гидравлическую стойку

IMG_8152

-поддомкрачиваем до совпадения отверстий

IMG_8153

-вставляем болт, наживляем гайки. Но не затягиваем. Сначала нужно придать рычагу нагруженное положение. ELSA рекомендует его определять по расстоянию от центра колеса до края арки

измерение высоты

-я же делаю несколько проще: поднимаю рычаг до тех пор, пока вес кузова не перекладывается с лапы подъёмника на пружину

IMG_8157
IMG_8156

-выставляю эксцентрик внутреннего болта по маркёрным меткам

IMG_8158

-вот теперь можно затягивать оба болта

IMG_8160
IMG_8159

моменты затяжки

-прикручиваем датчик уровня

IMG_8161

-снимаем стяжку пружины (если ставили)

IMG_8162

-и можно переходить ко второму рычагу

после данной процедуры желательно попасть на стенд развал/схождения. Там будут откручивать внутренние болты, так что контролируйте момент затяжки. И ещё можно попросить механика, что бы он прямо на стенде открутил гайки наружным болтов, пошатал кузов вверх/вниз и снова затянул. Нагрузка на стойке конечно хорошо но когда машина на колёсах , это более точное положение, как ни крути

Замена сайлентблоков Volkswagen Touareg

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески

Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески

VAGом замена отдельно этих сайлентблоков не предусмотрена. Хотя они прорисованы в ETKA, но продаются только в составе рычага

даже удалось найти номер именно этих резинок, но они на заказ не бьются. Зато есть куча заменителей.

А между тем, они не часто, но рвутся


процедура замены достаточно проста, но делать её желательно на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается и пружина, простыми стяжками их не стянуть, нужен специальный съёмник. Но можно просто опустить рычаг, пружина спокойно разожмётся и вынется. Однако для обратной сборки нужен большой ход гидравлической стойки, домкратом не получится.
Итак, последовательность действий:
-очищаем болты


-на машинах с корректором фар есть датчик положения кузова, нужно открутить крепление его тяги


-если болты крепления не будут меняться, рекомендую сделать маркерную риску на эксцентриках, регулирующих развал


-откручиваем гайки обеих болтов, ставим упор под рычаг возле колеса, немного поднимаем и вытаскиваем наружный болт
-опускаем рычаг, подхватываем выпадающую пружину
-вынимаем внутренний болт



(на некоторых моделях шляпка болта может упираться в заднюю банку глушителя. В таком случае нужно открутить её крепление от кузова, и приопустить)

-рычаг в руках. Перед выниманием старого сайлентблока нужно запомнить, как он стоял. Куда сориентированы прорези


-сделать соответствующие маркерные метки на новом сайлентблоке


-выдавить старый сайлентблок можно головкой из набора инструмента, подходящей по диаметру (40/41 мм)


-тщательно очистить внутреннюю поверхность


-для запрессовывания нового сайлентблока нужно под рычаг подложить оправку с выемкой


-а запрессовывать так, что бы сайлентблок имел одинаковый отступ от обеих бортов


-болты желательно ставить новые, или тщательно очистить старые


-сборка в обратной последовательности: центральный болт, не забываем эксцентриковую шайбу


-кладём пружину в рычаг, поднимаем до тех пор, пока она не упрётся в кузов, и ставим под рычаг гидростойку


-поднимаем рычаг, пока не совпадёт отверстия


-вставляем болт, и поддомкрачиваем рычаг до тех пор, пока нагрузка с лапы подъёмника не перейдёт на пружину

Читайте также: