Нива едет по полю

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Нива. Внедорожная проповедь или как ездить на ниве) часть1

Всем Хай)
Многие люди столкнулись с такой болячкой как "Нива-головного мозга" Болячка очень тяжелая и трудно излечимая!)) На ранних стадиях еще есть шансы, но стоит перейти первые две стадии, как приходит капут) И так эта тема для тех, кто только хапнул эту "заразу" Здесь мы поговорим о приемах вождения нивы! Наберайтесь терпения, читать придется много! Ну поехали!

ЧТО ТАКОЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?
Прежде, чем начать разговор об особенностях управлений Нивы, давайте попробуем разобраться в том, что из себя представляет полноприводный автомобиль. Лучше всего это сделать с помощью несложных теоретических выкладок.

Итак, за счет чего движется автомобиль?

Потенциальные возможности движения определяет сила тяги, развиваемая двигателем. Для движения автомобиля надо, чтобы она по своей величине была как минимум равной сумме сил сопротивления движению. Для того, чтобы автомобиль мог тронуться с места, сила тяги должна непременно превосходить все «сопротивляющиеся» силы.

С другой стороны, сила тяги при движении автомобиля реализуется через ведущие колеса и ограничивается их сцеплением с дорогой: недостаток тягового усилия заставит двигатель заглохнуть, а избыток приведет к неизбежному проскальзыванию (буксованию) ведущих колес.

Сила сцепления колес с дорогой определяется весом, приходящимся на ведущие колеса (именно они реализуют силу тяги), умноженным на величину коэффициента сцепления покрытия. Для сухого асфальта он, к примеру, составляет 0,8, а для льда — 0,1. То есть реализуемая сила тяги на льду в 8 раз меньше. Вот почему в зимних условиях возникают проблемы с троганием. Впрочем, и с торможением тоже.

Для автомобиля с колесной формулой 4x2 (всего колес — 4, ведущих — 2), вес, приходящийся на ведущие колеса, составляет от 40 до 60% общего веса автомобиля. Для автомобиля с колесной формулой 4x4 на ведущие (читай — все) колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного автомобиля реализуемое тяговое усилие примерно в два раза больше, чем у машины с колесной формулой 4x2.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НИВЫ. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Давайте разберемся, насколько Нива приспособлена к возможностям движения вне дорог, определим ее «вездеходный статус». Но прежде сделаем небольшое, но очень важное отступление.

По своей сути описываемый нами автомобиль является вездеходом примерно на 25, максимум на 30 процентов, ибо несмотря на свои внедорожные способности, он, главным образом, рассчитан на езду по твердым дорогам. Поэтому ни в коем случае не следует безвылазно гонять Ниву по тяжелому бездорожью — она этого просто не выдержит.

Итак, Нива имеет постоянный привод на все колеса или, как говорят, постоянный полный привод. Это значит, что крутящий момент от двигателя постоянно подводится и к передней, и к задней оси. Почему передний мост сделали неотключаемым? Такой вопрос задают многие автолюбители.

Концепция постоянного полного привода покоится на «трех китах».

«Кит» первый — проходимость. Водителю нет необходимости думать и гадать, надо ли подключать второй мост и когда его лучше выключить: Нива всегда готова к преодолению препятствий.

«Кит» второй — управляемость. Дело в том, что частым следствием резкого маневра на скользкой дороге для автомобиля с задними ведущими колесами является занос задней оси, а для переднеприводного — снос передней. Занос и снос — явления различные и требуют неодинаковых приемов по их предупреждению, контролю и устранению. Как правило, грамотные водители такими приемами владеют, но лишь на тех автомобилях, за рулем которых им приходится ездить. Попробуйте, например, после длительной езды по зимним дорогам пересесть с ВАЗ-2108 на «пятерку». Разницу почувствуете сразу!
У полноприводного автомобиля возможен как занос, так и снос. Соотношение вероятности их возникновения не постоянно, так как определяется характеристиками управляемости, которые, в свою очередь, зависят от режима движения, коэффициента сцепления дорожного покрытия, загрузки автомобиля, состояния шин и давления в них и многих других факторов. Так что водитель полноприводного автомобиля обычно знаком и с первым, и со вторым явлением. Если же прекратить передачу крутящего момента на переднюю ось (как говорят, «отключить мост»), то автомобиль превращается в заднеприводный. Критическое явление управляемости здесь, как мы уже выяснили, — занос. С ним-то водитель и привыкает бороться, совершенно не подозревая о возможности соскальзывания передней оси.

Теперь представьте себе ситуацию, когда требуется проехать скользкий участок. Водитель переводит трансмиссию в полноприводный режим и на повороте, приготовившись откорректировать занос задней оси, сталкивается вдруг со сносом передка — явлением, доселе ему неведомым. Нет необходимости доказывать, что любое неожиданное поведение автомобиля может привести к непоправимым последствиям. Так что в этом смысле постоянный полный привод безопаснее, и его обладатель — Нива — в большинстве случаев не меняет характера управляемости.

«Кит» третий — возможности производства. Здесь все идет под девизом максимального использования деталей от машин семейства ВАЗ2101-2106.

Полная масса Нивы заметно больше (1550 кг), чем самого тяжелого из Жигулей — 2106 (1450 кг). К тому же суммарное передаточное число трансмиссии на первой передаче на 20% больше, выше и величина крутящего момента, который передается на редуктор и полуоси. Постоянное распределение момента между двумя осями позволяет снизить нагрузки на эти узлы и детали. Поэтому совершенно неправы те владельцы Нив, которые экономят, сняв один из карданных валов: эксплуатация машины в таком варианте приводит к интенсивному износу и быстрому выходу из строя деталей трансмиссии — от шарниров карданного вала до полуосей. Помните: в трансмиссии Нивы применяются детали от легковых автомобилей!

Чтобы избежать паразитных моментов, возникающих в трансмиссии при движении по твердым дорогам (на поворотах и при переезде неровностей все четыре колеса, как известно, проходят разные пути и, соответственно, имеют разные скорости вращения), между осями установлен дифференциал. Выполняет он те же функции, что и межколесные — дает возможность вращаться с различными скоростями (не прерывая передачи крутящего момента) деталям, между которыми он находится. Называется такой дифференциал межосевым и расположен он в раздаточной коробке.

Для того, чтобы избавиться от известного недостатка межосевого дифференциала, когда при заметной разнице в коэффициенте сцепления дорожного покрытия буксует та ось, колеса которой находятся на более скользком покрытии, а на колеса, стоящие на твердом фунте, крутящий момент не передается, существует режим блокировки дифференциала. Крутящий момент при этом распределяется между осями поровну — между ними как бы вводится жесткая связь. Блокировкой межосевого дифференциала целесообразно пользоваться в следующих случаях:

— на скользких подъемах;

— при движении по сильно пересеченной местности, когда есть вероятность вывешивания одного из колес;

— при трогании с места при условии, что колеса одной из осей находятся на покрытии с низким коэффициентом сцепления.

Не следует использовать блокировку дифференциала при движении по твердым дорогам. Помните, что это средство повышения проходимости и при наличии жесткой связи между осями всегда идет более интенсивный износ шин и деталей трансмиссии.
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УВЕЛИЧЕНИЯ

ывают случаи, когда силы тяги не хватает. Такое возможно на крутом подъеме, вязких и сыпучих фунтах. При движении по сухому песку, например, к ведущим колесам необходимо приложить силы в 20(!) раз большие, чем при движении по ровному асфальту. Для того, чтобы обеспечить возможность движения в таких условиях, в дополнение к основной коробке передач на Ниве имеется раздаточная коробка. Это, по сути, вторая коробка передач, поставленная последовательно с основной. Ее использование дает возможность удвоить передаточный ряд : коэффициент редукции 1,2 используется для «верхнего» ряда, 2,13 — для «нижнего». Особенность Нивы состоит в том, что передаточные числа первой «верхней» и второй «нижней» очень близки — 4,40 против 4,47, поэтому основных рабочих ступеней получается не восемь, а семь (речь идет о модификациях с четырехступенчатой коробкой передач).

Грамотное использование всей гаммы передач позволяет подобрать наиболее подходящую для конкретных дорожных условий. Как правило, необходимость использования «нижнего» ряда раздаточной коробки возникает при нехватке крутящего момента на первой передаче «верхнего» ряда, то есть, когда двигатель «задыхается», и автомобиль не едет. Такое может быть при движении по песку, снегу, глубокой грязи, на крутых подъемах, кроме этого, применение «нижнего» ряда трансмиссии оправдано и на твердых дорогах: при буксировке тяжелого прицепа, начале движения в зимнее время сразу после запуска двигателя и, наконец, в случае маневрирования в тех местах, где требуется особая осторожность.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОХОДИМОСТИПрежде, чем начать активно эксплуатировать автомобиль на пересеченной местности, необходимо уяснить для себя такие понятия, как геометрические параметры проходимости. Чаще всего оперируют тремя из них. Передний свес автомобиля (расстояние от передней оси до крайней точки передка) определяет угол въезда, то же, но применительно к задней части машины — угол съезда. Эти углы ограничивают крутизну подъема или спуска, которые автомобиль может преодолеть без задевания за грунт наружными элементами кузова. Следует иметь в виду, что установка буксирного устройства, лебедки, защитных дуг непродуманной конструкции уменьшает эти углы и отрицательно сказывается на проходимости.

База автомобиля и дорожный просвет формируют третий угол — угол рампы. Данный параметр определяет максимальный поперечный перегиб дорожного профиля, который автомобиль способен преодолеть, не касаясь его верхнего перелома.

Угол въезда «работает» не только на крутых подъемах, но и на предельных спусках, когда есть риск утыкания передним бампером (зеленый автомобиль)

НИВА В ГОРОДЕ И НА ШОССЕ
Если вести речь о дорогах с твердым покрытием, то описывать какие-либо отличия в поведении Нивы по сравнению с другими автомобилями никакой необходимости нет — в обычных режимах движения таковых просто-напросто не существует. Хочу только предупредить некоторых ретивых «гонщиков». Не надо блокировать межосевой дифференциал в надежде получить более интенсивный разгон: никакого выигрыша в динамике вы не получите. Помните, что блокировка дифференциала на Ниве есть средство повышения проходимости, и пользоваться ей в обычных условиях не стоит.

А вот с демультипликатором ситуация иная. Задействовать «нижний» ряд трансмиссии порою случаев весьма полезно. Если требуется предельно осторожное маневрирование в стесненном пространстве, работа в качестве тягача, старт на непрогретом двигателе в зимних условиях — смело обращайтесь к раздаточной коробке. Этим вы облегчите жизнь себе и своей машине.
ВЫ РЕШИЛИ СЪЕХАТЬ С АСФАЛЬТА.
Прежде всего необходимо принять правильную посадку. Подушку сиденья расположите так, чтобы левая нога, выжав до конца педаль сцепления, оставалась слегка согнутой. Это необходимо для обеспечения надежной работы педалью.

Спинку установите как можно круче (разумеется, в пределах разумного), ибо вертикально расположенный позвоночник человека способен выдерживать большие нагрузки и безболезненно переносить толчки и удары при проезде неровностей. Вдобавок, такая посадка поможет вам крепко и надежно держать руль обеими руками и обеспечит удобный доступ к рукоятке рычага коробки передач.

Обратите внимание на способ захвата рулевого колеса. Большие пальцы рук должны лежать на ободе по окружности, чтобы при ударном контакте управляемых колес с фунтом спицами «баранки» вам не выбило суставы.

Никогда не держите левую ногу на педали сцепления — ее место на опорной площадке. Во-первых, при такой посадке вы получаете дополнительную опору для поддержания равновесия. А во-вторых, постоянное «поглаживание» ступней педали сцепления может привести к очень большим неприятностям и дело здесь не только в износе накладок. При резком крене или «клевке» автомобиля водитель от неожиданности теряет равновесие и рефлекторно ищет опору левой ногой. А нога-то на сцеплении… В предельных условиях, когда автомобиль движется из последних сил, достаточно на секунду прекратить передачу тяги на колеса (а именно это вы сделаете, наступив на педаль), и он остановится. Поверьте, тронуться с места на сложном участке куда труднее, чем пройти его ходом.

Научитесь фиксировать и надежно удерживать ступню правой ноги на педали акселератора. Это нужно, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива при проезде неровностей. В то же время, следует быть готовым к резкому сбросу газа или, наоборот, к значительному добавлению.

При преодолении сложного участка следует заранее выбрать нужную передачу, которая заведомо позволит вам пройти его без переключений и включить блокировку межосевого дифференциала. Сомнения в выборе передач решаются в пользу низшей. Если случилось так, что вы не угадали или данная часть местности оказалась сложнее, чем вы думали, переключайтесь в процессе движения, но очень быстро, при необходимости — «ударным» способом. Помните, что если запас хода невелик, то даже кратковременное прерывание передачи крутящего момента на колеса (при переключениях это неизбежно) может заставить автомобиль остановиться. При экстренных манипуляциях с коробкой передач передние колеса должны быть расположены прямо, дабы снизить сопротивление качению автомобиля.

Включать блокировку межосевого дифференциала на Ниве можно в любых режимах движения. Единственное и обязательное условие — отсутствие пробуксовки колес. Легче всего блокировка включается при смене нагрузок: плавно потяните за рычаг и сбросьте или добавьте газ. Сцепление выжимать не нужно.

С переключением передач в раздаточной коробке сложнее. Манипулировать рычагом демультипликатора следует только после полной остановки автомобиля. Впрочем, если вы в совершенстве владеете приемом двойного выжима сцепления, то, применив его, можно переключиться на хода, но только с низшей передачи на высшую. Скорость при этом не должна быть выше 30 км/ч. Низшую передачу в раздаточной коробке в любом случае можно включать, только полностью остановив автомобиль. Не забывайте об этом!

Сражаясь с бездорожьем, поглядывайте на приборы. Проблем с перегревом у Нивы практически не бывает, так что если вы не заставляете свой джип в течение часа буксовать в песке, то за температурный режим двигателя можете быть спокойны.

Подмигивание лампы аварийного давления масла при кренах автомобиля сообщит вам о недостаточном уровне моторного масла. Если масляная лампа моргает, откажитесь от штурмов крутых подъемов: при наклоне машины есть риск осушения маслозаборного патрубка. А переведя двигатель в режим масляного голодания, вы, в то же время, заставите его работать под большой нагрузкой.

Указатель уровня топлива на Ниве — прибор курьезный. При хорошем крене он может мигнуть лампочкой резерва даже если в баке литров тридцать. Кстати, запас хода по бездорожью у Нивы мал: «прожорливость» в тяжелых условиях может превышать 20 л/100 км, так что отправляясь на очередное сафари, положите в багажник канистру с бензином. При этом обязательно проверьте ее герметичность и надежно привяжите, например, к спинке заднего сиденья.

Канавы и гребни следует проезжать наискось. Постарайтесь, чтобы отрыв колес от грунта происходил поочередно
Очень полезными спутниками во внедорожных путешествиях будут лопата и легкая ручная лебедка.
КОЛЕИ, КАНАВЫ И ГРЕБНИ
Движение по колее, глубина которой не превышает величину дорожного просвета автомобиля, достаточно безопасно, однако определенные «подводные камни» у этого вида бездорожья есть. Неприятности, как правило, связаны с «гулянием» дорожного просвета при работе подвески: на ходе отбоя он увеличивается, а при сжатии становится меньше. Поэтому, если двигаясь по колее, вы увлеклись скоростью, Нива может удариться балкой передней подвески о грунт. Повреждений такой контакт не нанесет, однако, дополнительное сопротивление движению будет гарантировано. Так что, пуская Ниву даже в самую безобидную колею, старайтесь не злоупотреблять скоростью и ни в коем случае не позволяйте машине сильно раскачиваться.

Заведомо глубокие колеи следует преодолевать, пустив одну из промоин между колес. Двигаться в этом случае необходимо крайне аккуратно, ибо любое неосторожное действие рулем или незначительная пробуксовка колес могут спровоцировать сползание машины в колею. Если такое случилось, и ваш автомобиль не сел на «брюхо», попробуйте выбраться сами. Дайте Ниве небольшой разгон и, уменьшив обороты двигателя, поверните руль в сторону предполагаемого выхода. Добавлять газ в момент зацепления колес за кромку грунта можно только в том случае, если автомобиль укомплектован «грязевыми» шинами ВлИ-5 (или аналогичными): имея специальный рисунок, это колесо в состоянии само прорезать себе дорогу. Если же на вашей Ниве стоят другие колеса, выходить из колеи следует только под сброс газа — этим вы сведете к минимуму вероятность пробуксовки. Не отчаивайтесь, если скользкая колея упорно не хочет вас выпускать из своих объятий — попробуйте выбраться задним ходом, а коль и такой способ окажется бесполезным, примените метод раскачки. Его суть в следующем. Двигаясь по колее, раскачайте машину плавными поворотами руля влево-вправо и, как только почувствуете, что Нива вошла в резонанс, активным рывком руля с одновременным сбросом газа «выдерните» машину из плена.

Главная опасность, подстерегающая вас при преодолении канав и гребней, называется диагональным вывешиванием. Это ситуация, когда контакт с фунтом теряют одновременно два колеса, расположенные по диагонали (например, левое переднее и правое заднее). Чтобы свести риск диагонального вывешивания к минимуму, старайтесь придерживаться следующих правил.

Если при пересечении препятствия возможен отрыв колес от грунта, всегда и обязательно заранее включайте блокировку межосевого дифференциала.

Направляйте машину по такой траектории, чтобы, вне зависимости от крена, три колеса всегда имели контакт с фунтом и отрывались от поверхности по очереди.

И, наконец, постарайтесь правильно выбрать скорость движения. С одной стороны, она должна быть достаточной для обеспечения запаса хода в момент вывешивания. С другой — скорость не должна заставлять автомобиль прыгать, ведь при любых прыжках колеса неизбежно теряют сцепление с покрытием.

Если диагональное вывешивание все-таки произошло, и автомобиль остановился, следует повернуть передние колеса в одну или другую сторону до упора и еще раз попробовать плавно тронуть машину вперед или назад. Помните — вам необходимо зафузить третье колесо, поэтому используйте для этого все возможные способы: попросите, например, пассажиров пересесть на один борт. Ничего страшного, если кому-то из них придется выполнять роль балласта, стоя на бампере. Главное — заставить Ниву наклониться и достать вывешенным колесом до фунта.

На этой фотографии показан правильный «внедорожный» хват руля.
Обратите внимание на положение больших пальцев рук

Уясните главное правило — три колеса всегда должны иметь надежную опорную поверхность

Классический случай диагонального вывешивания. Причина — в неправильно выбранном угле проезда препятствия

Приблизительно так нужно заставлять Ниву проезжать гребни

Для обеспечения надежного контакта колес с грунтом используйте запас хода подвески

Один на Ниве

Под газом

Нету пока денег,
Но хочешь джип крутой?
Парень, не печалься!
Гоняй пока на «Ниве», дорогой.

Один на «Ниве» поедет он за горизонт,
Она заглохнет, а он руками разведёт.
Эвакуатор — теперь предел его мечты.
И тут закончились дешёвые понты.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина-вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Он верит в чудо. Жизнелюб и оптимист.
И каждый вечер он в ней копается, садист.
Но всё без толку. Теперь бы как её загнать,
Но не забудь мотор с асфальта подобрать.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина-вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина-вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Спроси, приятель, у бородатых старичков.
Пора спросить сидящих рядом мудачков.
Но не увидишь ты похожее нигде.
Чувак на «Ниве» держит путь к своей мечте.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Этой песни нет в официальной дискографии

Эта песня в других альбомах:

Сказки без смазки (2007)

Гламурный герой (2008)

Минусовка

Реверс

Комментарии по дате по оценкам

Все мальчики в детстве любят играть в машинки. Но маленький Серёжа выделялся из общей массы. Ему не нужны были солдатики, пистолеты, автоматы, занимательные головоломки, рогатки. Он всецело посвятил себя своему автопарку. Каждая единица техники у него находилась в полном порядке и регулярно проходила техосмотр.

Пацан рос. Любимым чтивом стали журналы с обзорами новых моделей спорткаров, грузовиков, лимузинов, джипов. На последних Сергея просто переклинило. Когда стукнуло восемнадцать, вприпрыжку побежал в автошколу, получил права и начал клянчить у папы с мамой деньги на внедорожник. Да где же их взять? Родители ведь не олигархи. Купили сынуле старенькую «Ниву». Тот был доволен как слон и не обращал никакого внимания, что все лахали с этого ржавого корыта с болтами и гайками.

Серёга в основном чинил свою тачку, а не ездил на ней. Однако парень не унывал. Ведь ему представилась великолепная возможность заниматься чрезвычайно интересным делом, что и определило его дальнейшую профессию. Серж подался в автомеханики. Потом заочно окончил ВУЗ. Клиентов у молодого специалиста с высшим образованием прибавлялось. Он решил открыть собственную мастерскую, которая через несколько лет превратилась в суперсовременный сервисный центр.

Теперь Серёжик катается на «Хаммере». Мечта сбылась. Но свою первую обожаемую «ласточку» не порезал на металлолом. Он её полностью восстановил, поставил у себя в гараже и по выходным делает на раритете круг почёта по городу.

НИВА не движется

Ну, господа Нивоводы, кто подскажет?! Ситуация следующая: ехали по снегу на ниве на 1-й пониженной с блокировкой, и в один прекрасный момент раздался металлический щелчок, передачу выбило в нейтраль. После этого передачи втыкаются с невыжатым сцеплением, машина не двигается, вообще, никак. С блоком, без блока, ваще пофиг. Заглянул под машину: при включенной передаче вроде крутится карданчик КПП-раздатка. Какие Ваши предположения?

Залезать под машину и смотреть промвал на предмет разрыва или срезания шпилек.Либо сердцевина ведомого диска сцепления развалилась. И тогда промвал вращается просто по инерции.

Раздатку и в прямую и в понижайку втыкал - результат один и тот же. Хотя, когда втыкаешь передачи - звук меняется, шуршит по разному, примерно, как когда передачу включаешь, а раздатка в нейтрали. Но разве в нейтральном положении РК на КПП передачи будут включаться без выжима сцепления?

У меня один в один было. На спектре. Оказалось вал привода. Скалка короче.

Точнее какая то из гранат развалилась.

Точнее какая то из гранат развалилась.

"А" - это наружный ШРУС(граната) "В" - это внутренний ШРУС. Палка между ними - вал привода правого колеса(скалка) оно то и нужно, без ШРУСов, только вал"

У меня так было. Все как то неожиданно случилось. Машина завелась, начала сдавать назад, ЩЕЛЧОК! И Все встала. Передачи переключаю и нифига. Ни вперед ни назад. Передачи переключаются без выжатого сцепления, и при какой либо передачи разные звуки, точно не помню, но вроде при повышении передачи звук(шум) сильнее. Короче я не знаю, просто говорю что у меня было также. Запчасть мы эту не нашли, и Слава(Славентий) просто приварил

Прикрепленные изображения

Точнее какая то из гранат развалилась.

ну это легко проверяется включением блокировки

я за какой-нибудь вал (в раздатке или коробке)

а если машина не движется ни на какой передаче, то думаю дело в раздатке. ну не первичный же в коробке

От первого лица.Еду по делам. Шеви нива на м\т. по полю.

От первого лица.Еду по делам. Шеви нива на м\т. по полю.

Поездка на Ниве от Первого Лица! Заезд LADA 4*4 vs LADA LARGUS. Лучшая Музыка в Ниву!

Поездка на Ниве от Первого Лица! Заезд LADA 4*4 vs LADA LARGUS. Лучшая Музыка в Ниву!

2017 Chevrolet Niva 1.7 (80) POV TEST DRIVE

2017 Chevrolet Niva 1.7 (80) POV TEST DRIVE

Off-road Chevrolet Niva, глаза боятся - нива едет ч.2

Off-road Chevrolet Niva, глаза боятся - нива едет ч.2

От первого лица. Первый OffRoad ШевиНива на М\Т.

От первого лица. Первый OffRoad ШевиНива на М\Т.

От первого лица. Chevrolet Niva и Nissan Pathfinder по гравийке 105км.ч.

От первого лица. Chevrolet Niva и Nissan Pathfinder по гравийке 105км.ч.

Гонки по грязи на Шевроле Ниве, Chevrolet Niva

Гонки по грязи на Шевроле Ниве, Chevrolet Niva

Дополнительные материалы

Нива после большого ТО. Катаюсь по полям!

Нива после большого ТО. Катаюсь по полям!

Машина из моего прошлого: «газелька». Тест-драйв от первого лица.

Машина из моего прошлого: «газелька». Тест-драйв от первого лица.

Шевролет Нива Динамика на трассе

Шевролет Нива Динамика на трассе

все блокировки, катка, гряземесы, поиски грязи, ваз 2123 на бездорожье, vrn, off-road russia, offroad

Жигули еще могут - испытай драйв заднего привода от первого лица!

Жигули еще могут - испытай драйв заднего привода от первого лица!

Внедорожник эконом класса. Нива Шевроле.

Внедорожник эконом класса. Нива Шевроле.

За рулём автомобиля от первого лица, Новоникольское (тамбов) - Задонск (липецк)

Просто Нива.

Все сейчас кому не лень ругают российский автопром, и порой есть за что. Но бывают моменты, когда берёт гордость за наш автопром.
Видео прислали в ватсапп друзья из Германии.

да кто же против? Нива ахуенная машина. была.. в начале выпуска 1977г

я ж говорю, патриотизм он такой. нихуя не сделать, но упорно гордиться тем, к чему никто из здесь присутствующих даже руки не приложил. но гордость за дедов, сука, распирает. деды то могли.

Вот правильно. Нива - это автомат Калашникова отечественного автопрома. Не надо там ничего дорабатывать. Каждый нивавод достроит под себя то, что нужно.
А то вон на Урбан пластика понавешали, да карданы на шрусах. Как на этом по кустам лазить-то?

А вот что-то новое, с настоящим полным приводом, но уже с современными фишками - это уже надо делать отдельно.

Та же Нива по конструкции,но в два раза дороже и очередь на год вперёд.

Просто Нива.

И субару и ауди, в общем, соснули бы как и дустер, и суза. Там не на проходимость ставка, а на управляемость. Джимни заехал бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В джимни места нет,машина для китайцев,и то очень мелких.

Так там и не вместимостью меряются. У нас Шнива, мы втроём спокойно в отпуск ездим, и все вещи в багажнике умещаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну если не вместимостью то волынянка там бы всех выебала.Жаль что закинули проект реально очень бюджетного сельского внедорожника.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Боюсь, что эти рулители не справились бы с высоким центром тяжести при маленькой базе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Нашли что сравнивать: пузотерки и вседорожник.. Еще бы Феррари и Т72 сравнили)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну хз. Моя обычная скорость по трассе - 100-110, на пятой спокойно берёт обычные подъёмы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Неправда ваша сударь я сам видел как нивасик заехал на горку с которой катались на матрасах и санках. Метров 150 и я честно был в шоке

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Видео то смотрел вообще?
Реношный дизель? На нее ставили дизель Пежо 1,9. Было дело. Но там 75 лошадей а не стопицот, как ты можешь подумать. Так что, что жигулевский 1.7 ( на видео там еще и лошади указаны - 83) что дизель Пежо.. Однохерственно


Кстати, специально для "дрочунов" на Ниву: на ЯПе вроде как материалы должны быть только на русском языке, не? Дойчлянд нихт ферштейн.

Обсирают Ниву обычно те, кто с ними дела не имел. Или имел, но с убитыми вхлам. Так ушатать любую тачку можно, а если ей цена 50-70тыр - так ещё и не жалко.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
пиздеж в ролике, нивасы обычно в горках сдуваются обычно сразу из-за двигателя от мясорубки
Про понижайку в Ниве, ничего не слышали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ



5 апреля 1977 года, начало выпуска. найдите 5ть отличий

Просто Нива.

А при чем здесь расийский автопром?? Если это порождение СССР, а рф сейчас приписывает себе сов.заслуги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А создатель Нивы - белорус. Спасибо тов. Прусову за создание этого шедевра советского автопрома

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (Modigar @ 26.11.2019 - 21:27)
Ну Дустер 50/50 жоско блокирует по осям муфтой (не виско!)
Сузуки чет совсем опустили.

Блокирует, только не долго. Потом долго остывает, прежде чем начать блокировать вновь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вот где бы они точно кричали «шайза»

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А теперь сюрпризик::

Под замену бампер,крышка багажника и левая фара.

цена брутто: 5 600 евро.



Трубу вместо бампера, фонарь скотчем заклеить, крышку ногой выпнуть и еще лет 20 проходит

От первого лица.Еду по делам. Шеви нива на м\\т. по полю.

Шнива,достойное авто, я сам новую брал в 2019г.Это целая история. сначало в Автомир приехал на щелковской,там меня сильно хотели обмануть, в итоге в Торг Маше купил, доволен!

Эта дорога для нивы что для 6 асфальт.

Что за щетки у тебя?,а дорогу мы запомнили!

Снимай ещё! Только музыку не вставляй хочется двигатель услышать

С нимай еще! Прикольно👍

Зачем я это смотрел,у самого шнива,но видео не принесло удовольствие.

Зачем музыку вставил? Всё испортил.

Ахуенчик тачка надо ток дизель.

Прыгал через переметы в метр.

только звук хреновый

Здаров. Какое мнение от машины? Сколько лет владеете? Каков пробег? Думаю брать или нет. С мотором проблеммы были? Ваше мнение?

Заводские шрузовые карданы огонь.покупные Китай невздумайте!! Пробовал обрезало хвостовик ну хоть задний.

У меня с 8 года ремонт только подвеска движок очень слабый но для города хватает а на трассе на ней делать нехрен

Да в том то и дело что мнение двоякое у меня. Планирую машину эксплуотация 50 на 50 по городу и загороду. Или Шнива или Дастер. Дастер надежен но более гламурный. Жалко будет по бездорожью. Шнива более подходит для загорода но качество и надежность пугает. Вот и не знаю.

Машина хорошая, как новая так и Б/У если не убита. Проблема в том что она не молодежная, т.к она не едет, в ней не комфортно, она вся вибрирует, и каких то понтов в ней нет. Она создана что бы доставлять из точки А в точку Б, желательно что бы не было городских пробок как в МСК и т.д. Она для очень спокойной езды, лет так от 80 Владельцу должно быть. Что-то из нее сделать можно, будет чуть быстрее, чуть надежнее, и чуть комфортнее. Но это еще пол цены новой машины. Очень огромные люфты как в новых машинах так и в Б\У. Мне тяжело что-то дельное сказать, я ездил на многих иномарках, (старых) и я представляю и знаю как едет иномарка. Большой плюс этой машины что ее можно взять за не большие деньги и в отличном состоянии как внешне так и по салону, в остальном все хорошо.

Очень крутая песня о Ниве!

Я очень люблю НИВУ о ней мечтаю с детства хочу купить.

Нива это не машина это крокодил не здаваися Нива👊💪💪

Респект тебе и автору братан

Один на Ниве
В открытом поле
Вы не поверите - машина вездеход
Один на ниве
В открытом поле
2 метра едет, а потом встает

Нива -машина! А вот песня эта - х..ня.

Крокодил тоже прилично едет. Даже без пивка по полю. :)))

Имел крокодил, сейчас короткая, 91 года. Коротыш и длинная - небо и земля. Даже близко по проходимости не поставишь.

Зато у крокодила места много все что хочеш увезеш!

@Дмитрий Мишагин ну крокодил больше

Svetik MadDriver пополю не по лесу тачто крокодил хуже

Нива это та тачка. Ей только дай газу она поедит де не лень.

Нива отличная машина!

да од в мене е нива ну старий образно ну вона висока льди в офф роад клас

Приветствую. Уж очень понравилась Ваша песня. Можно где нибудь песню скачать себе в нивку конечно с Вашего разрешения? Могу я это видео выложить на драйве2? Спасибо!

Нива вот эта вездеход каторый нету равных

Егор Буряк пОмолчи. Вот так правильно будет.

@Евгений Подборнов Памолчи!

smartXXXhippo я бы сказал, что нива и рядом не стояла с УАЗом. Он на две головы едет лучше.

Только бобик ито на вряд-ли

Айбек Абикенов уаз.

нива сколько келометров час

У нас фольксваген 240

@Данила Руднеченко нифига всего лишь

люди не подскажите что лучше нива или Уаз хантер

Все нивоводы делятся на 2е категории кто хочет и кто уже купил уаз 😏

А где бы текст с аккордами добыть?)
Скоро ДР Нива Клуба, было бы самое то))

Спасибо!) Будем пробовать!)

Текст с радостью ) А насчет аккордов сложнее,могу ошибиться. Никогда не играл по аккордам. Вот один куплет и припев, чтобы было на что ориентироваться хотя бы в плане гармонии. Названия аккордов брал с яндекса, так что где накосячил извините, но вроде верно вышло.

Нива чемпион
(Am)
Всегда мечтал я в детстве о короткой Ниве,
(А или А7 но с зажатой 1й струной на 3 ладу)
О ваз 2121 (на последнюю единичку переходим на Dm),
Dm Am
Не крокодиле и не шевроле машине,
E Am A7 или А
О той что едет где угодно всем,
Dm Аm
Не крокодиле и не шевроле машине,
E Am G
О той что едет где угодно всем,

Припев:
C G
На ниве еду, на короткой ниве,
Dm Am
С пивком по полю, В теплый будний, день,
C G
И нет приятней этой ласковой машины,
Dm Am E Am
По русски тянет, рулит, едет где не лень
С подругой в лес или зовут друзья в деревню,
В траве кататься или по грязи ползти,
В песке снегу болоте море я на ниве,
Могу хоть даже в космосе пройти
В песке снегу болоте море я на ниве,
Могу хоть даже в космосе пройти

(Припев)
Не душат жабу всякие её запчасти,
И пусть три крестовины запорол,
Кардан, подшипник, ступицу и шаровые,
С большим запасом набираю впрок
Кардан, подшипник, ступицу и шаровые,
С большим запасом набираю впрок

(Припев)
А вот владелец страшной крупной иномарки,
На бездорожье едет словно сонный слон,
Признает лучше чем чинить свою машину,
Он лучше сядет в Ниву - чемпион
Признает лучше чем чинить свою машину,
Он лучше сядет в Ниву - чемпион

От первого лица.Еду по делам. Шеви нива на м\т. по полю.

От первого лица.Еду по делам. Шеви нива на м\т. по полю.

Поездка на Ниве от Первого Лица! Заезд LADA 4*4 vs LADA LARGUS. Лучшая Музыка в Ниву!

Поездка на Ниве от Первого Лица! Заезд LADA 4*4 vs LADA LARGUS. Лучшая Музыка в Ниву!

2017 Chevrolet Niva 1.7 (80) POV TEST DRIVE

2017 Chevrolet Niva 1.7 (80) POV TEST DRIVE

Off-road Chevrolet Niva, глаза боятся - нива едет ч.2

Off-road Chevrolet Niva, глаза боятся - нива едет ч.2

От первого лица. Первый OffRoad ШевиНива на М\Т.

От первого лица. Первый OffRoad ШевиНива на М\Т.

От первого лица. Chevrolet Niva и Nissan Pathfinder по гравийке 105км.ч.

От первого лица. Chevrolet Niva и Nissan Pathfinder по гравийке 105км.ч.

Гонки по грязи на Шевроле Ниве, Chevrolet Niva

Гонки по грязи на Шевроле Ниве, Chevrolet Niva

Дополнительные материалы

Нива после большого ТО. Катаюсь по полям!

Нива после большого ТО. Катаюсь по полям!

Машина из моего прошлого: «газелька». Тест-драйв от первого лица.

Машина из моего прошлого: «газелька». Тест-драйв от первого лица.

Шевролет Нива Динамика на трассе

Шевролет Нива Динамика на трассе

все блокировки, катка, гряземесы, поиски грязи, ваз 2123 на бездорожье, vrn, off-road russia, offroad

Жигули еще могут - испытай драйв заднего привода от первого лица!

Жигули еще могут - испытай драйв заднего привода от первого лица!

Внедорожник эконом класса. Нива Шевроле.

Внедорожник эконом класса. Нива Шевроле.

За рулём автомобиля от первого лица, Новоникольское (тамбов) - Задонск (липецк)

От первого лица.Еду по делам. Шеви нива на м\\т. по полю.

Шнива,достойное авто, я сам новую брал в 2019г.Это целая история. сначало в Автомир приехал на щелковской,там меня сильно хотели обмануть, в итоге в Торг Маше купил, доволен!

Эта дорога для нивы что для 6 асфальт.

Что за щетки у тебя?,а дорогу мы запомнили!

Снимай ещё! Только музыку не вставляй хочется двигатель услышать

С нимай еще! Прикольно👍

Зачем я это смотрел,у самого шнива,но видео не принесло удовольствие.

Зачем музыку вставил? Всё испортил.

Ахуенчик тачка надо ток дизель.

Прыгал через переметы в метр.

только звук хреновый

Здаров. Какое мнение от машины? Сколько лет владеете? Каков пробег? Думаю брать или нет. С мотором проблеммы были? Ваше мнение?

Заводские шрузовые карданы огонь.покупные Китай невздумайте!! Пробовал обрезало хвостовик ну хоть задний.

У меня с 8 года ремонт только подвеска движок очень слабый но для города хватает а на трассе на ней делать нехрен

Да в том то и дело что мнение двоякое у меня. Планирую машину эксплуотация 50 на 50 по городу и загороду. Или Шнива или Дастер. Дастер надежен но более гламурный. Жалко будет по бездорожью. Шнива более подходит для загорода но качество и надежность пугает. Вот и не знаю.

Машина хорошая, как новая так и Б/У если не убита. Проблема в том что она не молодежная, т.к она не едет, в ней не комфортно, она вся вибрирует, и каких то понтов в ней нет. Она создана что бы доставлять из точки А в точку Б, желательно что бы не было городских пробок как в МСК и т.д. Она для очень спокойной езды, лет так от 80 Владельцу должно быть. Что-то из нее сделать можно, будет чуть быстрее, чуть надежнее, и чуть комфортнее. Но это еще пол цены новой машины. Очень огромные люфты как в новых машинах так и в Б\У. Мне тяжело что-то дельное сказать, я ездил на многих иномарках, (старых) и я представляю и знаю как едет иномарка. Большой плюс этой машины что ее можно взять за не большие деньги и в отличном состоянии как внешне так и по салону, в остальном все хорошо.

Читайте также: