Нива комплектация модерн что входит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4x4 Urban

Цены начинаются от 465 700 рублей за простейшую комплектацию Стандарт на штампованных колёсах. Urban стоит 512 700, а пятидверная модификация, которую красят только в «металлик», обойдётся на 35 600 рублей дороже.

Сверхновая Нива? В отношении «легкового автомобиля повышенной проходимости» родом из Тольятти эти слова звучат пронзительно иронично. Ага, новая — уж без малого сорок лет как. И уже десять, как Lada 4x4 перестала быть Нивой. Однако забыть девичью фамилию никак не получается. Буду по привычке звать её Нивой. Барышня наша меж тем снова на выданьи — теперь она Урбан. С новыми бамперами.

Строго говоря, Urban — всего лишь топ-версия с полным набором опций, большая часть которых доступна и для обычной Лады 4х4. Это и кондиционер, и электростеклоподъёмники, и литые диски. Особенными, сугубо «урбанскими» элементами являются уже упомянутые бамперы, дополнительная шумовиброизоляция и электрические зеркала с подогревом. А ещё мебель в салоне обтянута тканью с весёленькой оранжевой прострочкой.

Пережив рыночную мумификацию, Нива превратилась в конвейерный янгтаймер, став привлекательной для молодой неформальной аудитории. Той, что пилит селфи, питается бургерами и посещает барбершопы. В цивилизованных странах для хипстоты изобретают такие ретроигрушки, как двухколёсные Triumph Thruxton и Ducati Scrambler или как Mini Cooper да Fiat 500. В России не пришлось ничего придумывать — Нива просто дождалась второй молодости.

Вопрос — готова ли изнеженная в комфорте молодёжь к сюрпризам, которыми встречает Lada 4x4? Я на себе ощутил, что машина родом из прошлого века любит шутки с бородой. Например, если оставить Ниву с включёнными фарами, она ни звуком не обмолвится, а лампочки будут гореть, пока не высадят аккумулятор в ноль. А первую же ночь нашей совместной жизни Lada провела во дворе открытой — я запер водительскую сторону, но здесь нет центрального замка. Кстати, спорю, вы не захлопнете дверь с первой попытки. Нива не для слабаков!

Но она не лишена человечности. Кузов расположен достаточно высоко, чтобы просто выходить из машины, перенося ногу с пола на землю. Главное — не обтереть штанами незащищённые от грязи пороги. И доступ на задний диван гуманен: переднее кресло при складывании спинки слегка подаётся вперёд, освобождая проход. Чтобы выбраться со второго ряда на улицу, не требуется акробатической гибкости.

С дверью, ведущей в неглубокий багажник, следует быть осторожнее. Сперва тянешь с силой, дабы отделить её от проёма, а затем уворачиваешься от апперкота — газовые упоры стремительно выталкивают её на такую высоту, что под импровизированным навесом встаёт даже весьма рослый человек. Закрывать крышку лучше придерживая. В противном случае она захлопывается с грохотом, пугая обитателей салона и всех кошек в округе.

Капот по-жигулёвски открывается вперёд и скрывает не только двигатель, но и запаску. Решение оригинальное, но не то чтобы сомнительное, а просто опасное. При фронтальном столкновении колесо услужливо передаёт энергию удара на тонкий моторный щит. Одних только врождённых проблем с пассивной безопасностью достаточно, чтобы не рассматривать Ниву как машину на каждый день. А вот в качестве автомобиля для выходных старушка ещё очень даже ничего.

Заводится она левой рукой, как Жигули или Porsche, — само по себе событие. Передачи включаются чётко, хотя приличная длина рычага обязывает к размашистым движениям. Педаль сцепления нормальная: не легка и не тяжела. Кажется слегка аморфной, хотя и позволяет подобрать момент смыкания дисков безошибочно. С места Нива трогается с каким-то нездоровым энтузиазмом, словно стремясь вывернуться наизнанку, — и почти сразу требует вторую передачу.

Не пытайтесь двигаться внатяг: в знак протеста внедорожник дёргается, как припадочный, словно в баке заканчивается бензин (инструкция по эксплуатации предписывает «девяносто пятый»). Как говорил классик, не надо стесняться — держите газ! Отмерив стрелкой тахометра 3500 об/мин, Нива начинает дышать полной грудью — и, словно вспомнив былое, самозабвенно раскручивает коленвал до пяти тысяч.

Это, конечно, не динамика но, вне всякого сомнения, разгон. А сколько драмы в голосе! Рядная «четвёрка» истошно верещит; ей вторит трансмиссия, которая поёт, смеётся и рыдает аки гитара с треснувшею декой. Я почему-то вспомнил стихотворение, в котором хрюкотали зелюки. Определённо, это были именно они. Как мюмзики. В Нивè. Если не держать мотор в тонусе, Лада начинает страдать от одышки. По мере перехода на высшие ступени запал иссякает.

Руль вращается легко — с 2009 года на все без исключения версии Лады 4x4 ставится гидроусилитель. Исполнительность рулевого механизма вызывает неподдельное удивление: несмотря на высокий профиль шин, машина мягко, но живо устремляется вслед за поворотом грубоватой баранки. Управляемость вполне понятна: перебор со скоростью на дуге Нива конвертирует в соскальзывание передней осью наружу. Правда, скользит исподтишка: ни шины, ни руль не выдают потерю сцепления. Понимание, что передняя ось поплыла, приходит уже постфактум.

Если ездить, как того требует мотор, крены будут значительными. Они носят ярко выраженный отрезвляющий эффект: ты словно начинаешь падать в сторону вместе с машиной и всем её содержимым. Надо сказать, Нива вообще довольно активно двигает телом: и в поворотах, и особенно при торможении. Если резко остановиться, она подобострастно кланяется соседям по потоку. Со временем к этой особенности привыкаешь и уже сохраняешь невозмутимый вид, когда в момент внезапной остановки Lada принимается играть на публику.

Посуху тормоза кажутся приличными: свободный ход педали невелик, а по мере превращения его в рабочий замедление растёт адекватно. Управляешь им интуитивно: не столько изменением усилия, сколько перемещением. Однако когда над Москвой разверзлись августовские хляби, я испытал сильнейшее разочарование. Замечательно, что на Urban стали ставить АБС по умолчанию, но на нашей машине системы нет, да и владельцам версий попроще не позавидуешь.

На скользком покрытии Нива тормозит не всеми четырьмя лапами сразу, а каждой по отдельности. Блокируется сперва левое переднее колесо, а затем остальные в произвольной последовательности. В штатных режимах это не мешает жить, однако при интенсивном замедлении по мокрому Лада резко ведёт мордой в сторону встречки. Ты корректируешь траекторию рулём, снижая давление на педаль, — машина подаётся в обратную сторону, выставляя левое бедро. Опасно!

Нива начинается там, где дорога заканчивается. Большинство препятствий автомобиль преодолевает ходом, даже не спросив о понижающей передаче или блокировке межосевого дифференциала. Кажется, в случае с Ладой 4x4 на бездорожье результативнее слабоумие и отвага, нежели осторожность и точный расчёт. А ещё Нива полностью подтверждает идиому «больше скорость — меньше ям»: по ровной дороге машина перемещается ужимками и прыжками, однако по разбитой грунтовке движется уже более грациозно, смягчая удары до вполне комфортного уровня.

Расслабиться ВАЗ-2121 не даст, ибо воспитан советскими инженерами в суровое время. Зато это неплохой вариант на случай апокалипсиса. Пока напичканные электроникой иномарки будут разлагаться в руинах городов, такие Нивы — только с карбюраторными моторами — обеспечат выживание человечеству. Специально сломать эту машину невозможно, она сама выберет момент. А чинится с помощью, скажем, еловой шишки. Причём АвтоВАЗ продолжает допиливать конструкцию помаленьку: совсем недавно выкатили очередной технический апдейт ради ездового комфорта.

У Лады масса достоинств для автомобиля за полмиллиона рублей. Это транспортное средство для читеров: ездит везде, стоит недорого, стареет медленно. Просто не надо воспринимать классическую Ниву как средство передвижения. Её место в современной системе координат — рядом с квадроциклами, фэтбайками и гироскутерами. На ней не стоит ездить — но можно кататься. И это — весело!

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/4
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Колёсная база, мм2200
Колея передняя/задняя, мм1476/1456
Снаряжённая масса, кг1285
Полная масса, кг1610
Объём багажника, л265–585
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1690
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R16
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1
— загородный цикл8,3
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л42
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеLada 4x4 Urban
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли512 100
Цена протестированного автомобиля, рубли479 000*
* Автомобиль 2015 года выпуска, без АБС.

Техника

История

Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

Лада 4x4 2121 Нива 1977, джип/suv 3 дв., 1 поколение (04.1977 - 11.2019) - технические характеристики и комплектации

В конструкции «Нивы» широко применялись элементы дизайна и детали от ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели. Экспортная «Нива» серьезно отличалась от советского оригинала. Например, на нее могли ставиться «кенгурятники», «противотуманки», панорамные боковые зеркала, обязательный задний дворник (на первых порах в машинах для отечественного рынка его не было), литые диски и люки. Но, впрочем, и для отечественных покупателей все это стало возможным с уходом эпохи дефицита, когда в продаже появились всевозможные аксессуары, а «Нива» оставалась самым недорогим и популярным внедорожником. Первая серьезная модернизация затронула автомобиль в 1994 году, когда «Нива» с индексом ВАЗ-21213 получила обновленный кузов с дверью багажника, доходящей до бампера, и квадратными фонарями взамен прямоугольных. На машину установили современную панель приборов, а также измененные передние сиденья. И в дальнейшем автомобиль периодически «перекраивался», чтобы несмотря на возраст соответствовать веяниям времени. В 2014 году автозавод представил улучшенную модель LADA 4х4 Urban, которая выпускается в единственной комплектации «Люкс» и оснащена кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками.

На начальную модель ВАЗ-2121 устанавливался одноименный двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя от «шестерки» ВАЗ-2106. Этот рядный карбюраторный четырёхцилиндровый мотор объёмом 1580 куб. см (1,6 л) развивает максимальную мощность 80 л.с. при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент 116 Н•м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался более подходящий для этого внедорожника карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1,7 литров (1690 куб. см) рабочим объёмом, хотя мощность его подросла незначительно — до 81,9 л.с. при 5100 об/мин, но максимальный крутящий момент увеличился до 126,1 Н•м при 3000 об/мин. Этот же двигатель ставится и на LADA 4х4 Urban, с ним «Нива» разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд. Максимальная скорость — 142 км/ч.

Как уже сказано, самым главным преимуществом «Нивы» с момента ее создания, стал постоянный полный привод вкупе с удачной развесовкой по осям, обеспечивающий отменную проходимость. Полноприводная трансмиссия поначалу оснащалась механической четырёхступенчатой коробкой передач, а начиная с 2006 года — пятиступенчатой. Большое преимущество в проходимости, даже по сравнению с классическими внедорожниками, «Ниве» также обеспечивали великолепные геометрические параметры: большой дорожный просвет (220 мм), небольшие свесы кузова (угол въезда — 32°, съезда — 37°) и короткая 2,2-метровая колёсная база. Не стоит забывать и про штатные достаточно узкие колеса — с ними «Нива» лучше «вгрызается» в грунт или снежный покров.

В плане безопасности Лада 2121 мало чем отличается от других автомобилей ВАЗ тех же годов разработки. За долгий срок жизни на конвейере автомобиль обзавелся самым необходимым минимумом из оборудования, которое улучшает защиту водителя и пассажиров: травмобезопасный руль, ремни безопасности инерционного типа, антиблокировочная система тормозов, крепления ISOFIX. Однако сама устаревшая конструкция не позволяет добиться современных показателей пассивной безопасности.

«Нива» всегда была прекрасным автомобилем для путешественника, дачника, грибника-рыбака-охотника и в советское время, и сегодня, особенно если принимать во внимание ценовую нишу. Автомобиль этот давно полюбился и, несмотря на моральное устаревание, стал своего рода фетишем для огромной армии поклонников, хорошо известны все его болячки и слабые места, все достоинства и объективные недостатки, а по ремонтопригодности и дешевизне обслуживания ему нет равных среди прочих компактных SUV. Все это обеспечивает «Ниве» прочную и уверенную позицию одного из самых популярных внедорожников, особенно на вторичном рынке.

Нива комплектация модерн что входит

На АвтоВАЗе собрали первые образцы модернизированных Lada 4x4 М. Начальник производства Lada 4x4 Владимир Иванов прокомментировал появление новых образцов испытанного временем и любимого покупателями внедорожника так: «Прежде всего модернизация касается х

Начальник производства Lada 4x4 Владимир Иванов прокомментировал появление новых образцов испытанного временем и любимого покупателями внедорожника так: «Прежде всего модернизация касается ходовой части автомобиля: вместо крестовин появится применяемый на переднеприводных моделях шарнир равных угловых скоростей. Экстерьер видоизменят новые подфарники, интерьер – панель приборов, задние сиденья и обивка дверей».

Опытные образцы сейчас проходят испытания, и уже в конце августа новая «Нива» будет официально представлена публике в автосалоне в Москве. Впрочем, уже в начале следующего года обновленный автомобиль должен пойти в серию, так что ждать первых товарных образцов осталось недолго.

Напомним, что российский внедорожник практически в неизменном виде выпускается уже 30 лет, в начале апреля нынешнего года «Ниве» исполнился 31 год.

За это время на такой машине добирались до Северного полюса и Антарктиды, ставили мировой рекорд высоты на Тибетском плато в Гималаях (5726 метров над уровнем моря). А количество рейдов, в котором участвовал легендарный внедорожник, даже и перечислить невозможно – от ралли Париж–Дакар до пробега «Крыша Африки».

Модификации «Нивы» честно трудятся в МЧС, милиции, и даже поставляются во Францию, Испанию, Германию, Грецию, Казахстан и Египет.

Заместитель генерального директора РА «СтопПлюс» Владимир Оленев признается: «Я уже 15 лет являюсь верным приверженцем «Нивы», и, несмотря на то, что уже лет пять как я обзавелся второй машиной, иномаркой, на рыбалку и за город езжу только на «Ниве» .Это замечательный внедорожник, с которым у меня связаны самые теплые воспоминания». Клубы любителей «Нивы» существуют во многих европейских странах, а в Германии, например, 60% продаваемых вазовских автомобилей приходится как раз на этот внедорожник. Кстати, особые планы связывают немцы и с новыми семействами российских автомобилей.

Директор Lada Automobile GmbH (официальный импортер АвтоВАЗа в Германии) Дитер Трзаска заявил: «Большие надежды в увеличении продаж мы возлагаем на появление на немецком рынке универсалов Lada 1117, оснащенных двигателем 1,4 литра, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и подголовниками задних сидений. Этот автомобиль должен иметь хорошие перспективы в Германии».

Летом нынешнего года собирать «Нивы» начнут и в Египте. В Каир уже отправились первые 48 автокомплектов вазовского внедорожника.

В Тольятти и Самаре трехдверные «Нивы» уже не достать даже у официальных дилеров – за последнюю неделю цены на них подскочили на семь тысяч рублей. Пятидверный же внедорожник стоит уже 300 тысяч рублей. Кстати, весенний подъем цен коснулся и других вазовских автомобилей. Так, например, за Lada 112 придется выложить от 270 до 288 тысяч рублей, за 16-клапанные 2114 – от 280 до 292 тысяч, за Lada Kalina в кузове «хэтчбек» – 232-282 тысяч рублей, а за Lada 21144 (на базе «девятки») – от 223 до 231 тысяч. Кроме того, среди продавцов российских автомобилей упорно ходят слухи, что с началом лета АвтоВАЗ поднимет отпускные цены.

Стоимость Нивы 2121 и способы покупки

Автомобиль Нива 2121 производится на АвтоВАЗе с далекого 1977 года. За все время производства, внедорожник потерпел массу доработок и модернизаций. В последнее время внедорожник стал оснащаться такими опциями, как кондиционер и гидроусилитель. Технические характеристики, дизайн, цены и комплектации – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн этого автомобиля практически не менялся за все время производства. Он остался нетронутым и сейчас. Исключение составляет новая Нива Урбан, что в переводе означает «городской». Таким образом, разработчики адаптировали автомобиль для города. Но Ниву полюбили не за это, а за ее характеристики проходимости. Ей прощали все – маленький объем багажника, отсутствие комфорта и высокий расход топлива.

Это отличный автомобиль для тех условий, где понятие «дорога» отсутствует. Высокая проходимость – это аскетичные короткие бампера, малые свесы и высокий клиренс. Дизайн этого автомобиля всегда был простым и таковым останется. Если рассматривать внешность Урбана, здесь сразу виден Х-STYLE. Машина чем-то схожа на Весту. Это характерная решетка радиатора и обновленный пластиковый бампер. Но как показывают многочисленные тест-драйвы, этот пластик мешает проходимости внедорожника.

Интерьер

Автомобилисты часто жалуются на шумность ее работы. Всего у нее два положения. Но уже на первом печка шумит через чур. Если рассматривать модификацию новой Нивы (Урбан), здесь стоит отметить новый руль, сиденья и другие карты дверей. Появились и подстаканники по центру. Также возле ручника находится блок управления стеклоподъемниками (на некоторых комплектациях они электрические) и зеркалами заднего вида (тоже не на всех версиях).

В качестве опции, автопроизводитель предусмотрел подогрев передних сидений и тонировку стекол. Передние окна не тонируются, согласно ГОСТу. В целом, салон автомобиля приобрел цивилизованный вид. Наличие опций должно привлечь новых покупателей, ведь они не появлялись уже несколько десятков лет. За это время машина сильно устарела, как технически, так и в плане дизайна. Кстати, в качестве опции, производитель предлагает улучшенную шумоизоляцию. Довольно странное решение – нынешний современный автомобиль уже «в базе» должен иметь тихий салон и качественную отделку.

Печка и кондиционер

Наконец в автомобиле появился комфорт. Производитель заявляет, что новая Нива 2121 имеет доработанную печку, которая способна прогреть салон за несколько минут. Что касается городской модификации Урбан, здесь присутствует и кондиционер. Его наличие очень кстати – в жаркие знойные дни, салон Нивы раскаляется просто до безумия. Кондиционер делает езду более комфортной. Также от лучей защищает и тонировка, о которой мы говорили ранее. Она уже доступна в базовой комплектации автомобиля. В более дорогих версиях есть атермальная пленка, которая защищает салон от быстрого нагрева летом и не допускает его охлаждения зимой.

Безопасность

Новая Нива 2121 имеет как пассивную, так и активную систему безопасности. Уже в базовой комплектации предусмотрена система АБС, а также усилитель экстренного торможения. Таким образом, при возникновении риска ДТП, существенно сокращается тормозной путь. Автомобиль резко снижает скорость, при этом не идет «юзом». Также «в базе» предусмотрен гидрокорректор фар. Модификация Урбан оснащена дневными ходовыми огнями. Все это значительно повышает безопасность движения.

Что касается пассивной безопасности, новая Нива 2121 оснащена трехточечными ремнями со световой и звуковой индикацией. Если водитель забыл пристегнутся, система напомнит ему об этом. На панели загорится соответствующая лампочка. И последнее – это крепления для детских кресел. Они предусмотрены на заднем ряду сидений. Но, инженеры забыли о другом – подголовниках для задних пассажиров. Они-то уж точно пригодятся – говорят автовладельцы.

Технические характеристики

На данный момент новая Нива не имеет широкой гаммы двигателей. Купить Ниву можно с одним единственным рядным 1.7-литровым бензиновым агрегатом со старой, восьмиклапанной компоновкой. Среди доработок – инжекторный впрыск. Это позволяет разогнать автомобиль до 142 километров в час. Пятидверная версия (так называемый «крокодил») разгоняется до 137 километров. Разгон до ста составляет 18 секунд. Но для покупателей Нивы это, пожалуй, последний фактор, на который они обращают внимание.

Теперь о коробке передач. В отличие от Весты и других новинок АвтоВАЗа, коробок «автомат» в Ниве не будет. Даже в Урбане они отсутствуют. Здесь имеется всеми знакомая пятиступенчатая «механика». Особых проблем она не вызывает – достаточно менять масло по регламенту и она прослужит вам долгие годы.

Доработки

Главное качество Нивы – это проходимость. Но современный внедорожник должен отвечать не только этим требованиям. Помимо доработок в салоне (печка, кондиционер и электропакет), инженеры изменили характеристики подвески. Она стала независимой на рычагах с пружинным амортизатором спереди и телескомическими – сзади. Уже в базовой комплектации купить Ниву 4х4 можно с дифференциальным полным приводом.

В отличие от современных иномарок, он настоящий – без электронных имитаций. Есть понижающая передача. Дорожный просвет один из самых высоких и составляет 22 сантиметра. Малая снаряженная масса Нивы (1150 килограмм) и высокий клиренс позволяют ей без труда преодолевать любые препятствия. Сцепление Valeo позволяет переключать передачи без рывков и потери мощности, а сами фрицкионные накладки рассчитаны на больший ресурс. Доработкам коснулась и тормозная система. Здесь используется вакуумный усилитель и доработанные тормозные цилиндры. Педаль теперь отзывчивая и информативная. Ну и конечно же, гидроусилитель. Без него управление Нивой не было бы таким комфортным, как сейчас.

Комплектация Стандарт

Это базовая комплектация Нивы. Но это не значит, что такая машина полностью лишена комфорта. В базовой комплектации имеется тонировка стекол и гидроусилитель руля. Также есть аудиоподготовка и дневные ходовые огни. Что касается электронных «примочек», автомобиль оснащается АБС и системой экстренного торможения.

Также есть система, которая распределяет тормозные усилия. Кондиционера здесь нет, но зато есть доработанная печка и передние стеклоподъемники. Это большой плюс. Базовая Нива идет на 16-дюймовых штампованных колесах. Исключением является модификация Урбан. Здесь уже в базовой комплектации имеются литые диски. Что касается цены, она составляет от 435 тысяч рублей. За дополнительные деньги предлагается разный набор опций.

Комплектация Люкс

Она, как не странно, не сильно отличается от базовой. Купить такую Ниву можно с ГУРом, системами АБС, EBD, электрической регулировкой зеркал, подогревом сидений, стеклоподъемниками и аудиоподготовкой. Имеется система подогрева зеркал. И самое главное отличие – это кондиционер. За этот набор опций придется заплатить 33 тысячи рублей. Итого стоимость люксовой комплектации составляет 468 тысяч рублей.

О покупке

Это были все комплектации автомобиля. Приобрести новую Ниву официальный дилер предлагает как в кредит, так и в «трейд-ин». Последняя подразумевает обмен автомобиля с доплатой. Таким образом, дилер забирает ваш старый автомобиль и, оценив стоимость, делает скидку на новую Ниву. Итого она может составлять до 50 процентов от общей стоимости машины. Плюс такого способа покупки – экономия времени. Ведь не нужно тратить время на поиски покупателя. Таковым является сам дилер. Также он берет на себя все обязательства по переоформлению. Минус – это низкая оценка авто. Обычно, машины в трейд-ин оцениваются на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Это отпугивает покупателей. Имеет смысл покупка «за наличные», после продажи своего авто на рынке б/у автомобилей.

Что касается покупки в кредит, здесь схема проста: вы получаете автомобиль, а далее – ежемесячно выплачиваете его стоимость по частям. Плюсы такой покупки – возможность приобрести желаемое авто при отсутствии полной суммы денег на него. Недостаток – помимо этой цены, вам придется выплачивать процент банку. Также здесь возможна привязка к валюте и прочие подводные камни. Поэтому покупка автомобиля в кредит, как показывает практика, не самый лучший вариант.

На вторичном рынке Нива продается по цене от 30 до 200 тысяч рублей. Такой большой разбег из-за разных годов выпуска. Преимущество такой покупки – низкая цена. Недостаток – сомнительное техническое состояние. Часто попадаются машины с гнилым кузовом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль Нива 2121. Как видите, инженеры не стоят на месте и постоянно совершенствуют внедорожник. Кто бы мог подумать, но российская Нива теперь оснащается кондиционером и подогревом зеркал. Еще пару лет назад это было мечтой для «калиноводов» и владельцев других, более гражданских авто. Но, производитель забывает о мелочах – это шумная печка и салон. Хотя, в модификации Урбан, как заявляет официальный дилер, имеется улучшенный пакет виброизоляции.

Но многих отталкивает наличие пластиковых бамперов. Ведь в реальных условиях эксплуатации они быстро ломаются. Для легкого бездорожья, они конечно сгодятся. Но так как многие используют Ниву для рыбалки и оффроуда, где приходится преодолевать резкие подъемы, придется устанавливать стандартный железный, либо силовой бампер.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Подробный обзор, дизайн и технические характеристики новай Нивы

Подробный обзор, дизайн и технические характеристики новай Нивы

Содержание статьиИсторияПочему машина остается актуальной до сих пор?ДизайнУрбанО комфортеТехнические характеристикиКоробка передачО качестве кузоваНива инжекторМодернизированный карданСистемы безопасностиЦены и.

Модификации нашей «Нивы»

ВАЗ-2121 «Нива» (экспортное название Lada Niva 4x4) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Серийно модель производилась с апреля 1977-го по 1993 г.

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3)
ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах.

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4x4)
ВАЗ-21212 (Lada Niva 4x4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали.

ВАЗ-2122.600 «Река»

ВАЗ-2122.600 «Река» — армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было разработано несколько опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии.

ВАЗ-21213 «Тайга»

ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.

ВАЗ-21215
ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.).

ВАЗ-21216
ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213.

ВАЗ-21217
ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л).

ВАЗ-21219
ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.

ВАЗ-2121Б
ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф
ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

LADA 4x4M
LADA 4x4M — модернизированный вариант ВАЗ-21214, постепенное освоение которого предполагается с 2009 года. Изменены светотехнические приборы, салон, узлы трансмиссии. Часть комплектующих применена от Chevrolet Niva.

Удлинённые разновидности «Нивы»

ВАЗ-212180 «Фора»

ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.

ВАЗ-212182 «Форс»

ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы.

ВАЗ-212183 «Ландоле»

ВАЗ-212183 «Ландоле» — открытый пляжный внедорожник на базе «Форы» с кузовом типа «Ландо» или «Ландоле». Производится «СПА БРОНТО» по индивидуальным заказам с 1997 года. Отсутствие части крыши и стоек дверей компенсировано оригинальным силовым трубчатым каркасом, на которые в случае необходимости крепится легкий тент или монтируются кронштейны для перевозки крупногабаритного спортинвентаря. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях. Салон легкомоющийся (сиденья обтянуты кожзаменителем, пол покрыт мягким линолеумом). Экстерьер дополнен оригинальным пластиковым «обвесом» и двухцветной окраской.

ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131.

ВАЗ-2129 «Утилитер»
ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра» . Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила.

ВАЗ-2130
ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01.

ВАЗ-2131 (LADA 4x4 5-дв.)

ВАЗ-2131 (LADA 4x4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 70 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил.

ВАЗ-2131 СП (213105/213145) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.

ВАЗ-213102
ВАЗ-213102 — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.

ВАЗ-2121 сахара-1
ВАЗ-2121 сахара-1 — Небольшой по размерам салон "Нивы" заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной "Нивы" с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегестрирована как самоделки, попала в часные руки, а часть была выкуплена "Лада-банком" в качестве служебных и оформлена под собственным названием "Сахара". В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 "Кедр" и ВАЗ-21218 "Бронто".

ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva
ВАЗ-2123

ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию ВАЗ-2123, что позволило считать Chevrolet Niva самостоятельной конструкцией. С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors производства (ОАО СП GM-АвтоВАЗ), ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) FAM-1
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. В конце апреля 2008 года модель Chevrolet Niva FAM-1 была снята с производства. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Chevrolet Niva Trophy (Шевроле Нива Трофи)

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят механический натяжитель цепи взамен гидравлического, установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов, принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя, сапуны трансмиссии в подкапотном пространстве, самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в редукторах, главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9) в трансмиссии, механизм для крепления электрической лебёдки.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива), рейстайлинг 2009 г.

11 марта 2009 года GM-АвтоВАЗ произвел долгожданное обновление автомобиля Шевроле Нива. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Созданием нового дизайна автомобиля занималась известное итальянское дизайн-ателье «Bertone». Внешний вид автомобиля после обновления стал соответствовать единому корпоративному стилю Chevrolet, при этом завод-изготовитель сохранил параметры геометрической проходимости.

Прочие модели на базе «Нивы»

ВАЗ-2328 «Волк»

ВАЗ-2328 «Волк» — пикап с короткой 2-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131. Должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса «ЛАДА-Тул» выпустила только установочную партию «Волков».

ВАЗ-2329 «Медведь»

ВАЗ-2329 «Медведь», «Нива Пикап», LADA 4x4 Pickup — пикап с удлинённой 5-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131, мелкосерийно изготавливаемый на ОПП ВАЗа. Автомобиль сохранил несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранена механическая часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с.). Предусмотрен дополительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственое название «Медведь».

ФВК-2302 «Бизон»

ФВК-2302 «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился одной из малых тольяттинских фирм в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была выполнена с рессорами от «Волги» и задним мостом от УАЗа

ВИС-2346 — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы» производства тольяттинской фирмы «ВАЗинтерСервис» производится с 1996 г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: ВИС-2346 с короткой двухместной кабиной и ВИС-23461 с удлиненной 5-местной кабиной. Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной.

БРОНТО-1922 «Марш-1»

БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «СПА БРОНТО» с 1997 года.

Lada 4х4 21214-0000070-20 «Нива Рысь»

«Нива Рысь» фактически представляет собой Lada 4х4, еще больше адаптированную для езды по бездорожью.

Ход передней подвески расширен, установлена проставка под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм. "Рысь" получила колеса с шинами 235/75R15 с увеличенными грунтозацепами. Доработаны арки колес, появились резиновые расширители арок.

Для повышения тягового момента была установлена передаточная пара 4,1 вместо стандартной 3,9. В редукторы установлены самоблокирующиеся дифференциалы.

Новая Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Лада Нива Легенда 3 Двери 2021

Комплектация Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

Что входит в комплектацию Lada Niva Legend 3D «Classic»:

Экстерьер

  • Защита картера двигателя стальная
  • Дневные ходовые огни
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Безопасность

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Розетки 12V
  • Виброизоляция
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Аудиоподготовка

Чем «Классик» отличается от «Люкс»

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»

  • Колёсные диски легкосплавные Niagara
  • Запасное колесо малоразмерное 16-дюймовое
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом

Niva Legend 3D «Classic» / «Luxe»:

  • 1,7 (83 л.с.) 5МТ 4WD: 632 900 / 649 900 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 17 000 рублей дешевле, чем «Люкс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Niva Legend 3D «Classic» 1,7 (83 л.с.) 5МТ 4WD за 632 900 рублей.

  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Дневные ходовые огни галогенные (Дневные ходовые огни / Дневные ходовые огни галогенные)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира (Розетки 12V / Розетка 12V для водителя и переднего пассажира)
  • Усилитель руля (Гидроусилитель рулевого управления / Электроусилитель рулевого управления)
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Защита картера двигателя стальная
  • Виброизоляция
  • Аудиоподготовка
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Центральный замок
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free)
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковые зеркала чёрного цвета
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Колёсные диски 15-дюймовые оригинальные
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное 14-дюймовое колесо временного использования

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 717 000 рублей

Рено Логан 2021


Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 или Renault Logan «Access» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 / Renault Logan «Access» 2021)

  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Колёсные диски стальные (Колёсные диски стальные / Штампованные стальные диски колес Magiceo)
  • Запасное колесо полноразмерное (Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое / Запасное колесо полноразмерное)

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Защита картера двигателя стальная
  • Дневные ходовые огни
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Бортовой компьютер
  • Розетки 12V
  • Виброизоляция
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Аудиоподготовка
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Рено Логан «Аксесс»

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решётка радиатора чёрного цвета
  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • Наружные ручки дверей чёрного цвета
  • Передние брызговики
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Обивка сидений тканевая
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Плафон освещения заднего ряда сидений
  • Складной ключ зажигания
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала с механической регулировкой
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Звуковое напоминание о непристёнутом ремне водителя
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Электронное противоугонное устройство
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Равон Р4 «Комфорт» 1,5 (106 л.с.) 5МТ — 756 000 рублей

Равон Р4 2020


Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 или Ravon R4 «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 / Ravon R4 «Comfort» 2020)

Читайте также: