Нива провалилась в текстуры

Обновлено: 02.07.2024

Колёса машины проваливаются под текстуры

Здравствуйте, я новичок в Unreal engine 4. При настройке машины в UE4 столкнулся с проблемой, что колёса проваливаются сквозь текстуры. Моделирую в Blender. Пробовал экспортировать и с привязанными костями, и без. Эксперементирую на простой модельке.

@Олег Чимде тут вопрос про колёса. Ответь, ты вроде в теме.

Вместо того чтобы сразу бросаться в полымя, постарайся начать хотя бы с чтения базовой документации и разбора демонстрационных проектов.
Любой совет, который ты попытаешься реализовать с наскока приведет тебя к еще большему количеству вопросов.

Начинать с практики не так и плохо. Можно получать результаты и мотивацию от сделанного, чтоб быстро не забросить. По себе могу сказать что из 3 проектов которые я сделал, все начинались с сразу с практической части, те, что начинались с теории как правило теорией и заканчивались.

Я не говорю, что начинать с практики плохо. Я говорю, что начинать с практики непродуктивно.
Можно получать результаты и мотивацию от сделанного, чтоб быстро не забросить

обычно если ты спотыкаешься каждые полтора шага из-за непонимания того, как все работает на базовом уровне — это не то чтобы сильно мотивирует ¯\_(ツ)_/¯. Зато тупые вопросы множит геометрически, да.

Попробуйте поверить, включены ли Collision для модели с колёсами и для пола(поверхности).
Не лишним будет чекнуть положение Pivot-а у модельки.

разработчик игр, блин:)

Почему колёса не квадратные?

Внимательно проверь все настройки коллизии и физики всей модели, колес и ландшафта, если надо создай отдельные коллизии для деталей машины.
Коллизии вместе с моделями можно делать в Blender, только для коллизий нужно в названии модели добавить UCX_название детали_название, номер коллизии (коллизий может быть несколько у модели), экспорт в FBX, потом импорт в UE4, только снять галочку с Combine Meshes иначе UE4 все коллизии соединит в одну.

А коллайдеры у тебя проставлены на колёсах?

Читай доки, а затем иди на тематические форумы.

Они на английском

Да хоть на еврейском

Масштаб сцены при экспорте соблюден? Это одна из частых причин с коллизиями в Уе из блендера.

Вообще настройка авто в движке еще та боль. Рекомендую разобрать примеры типа simple car, документацию . Еще можно посмотреть видео с канала unreal про авто.

Если что то проваливается значит не настроины колизии для Анрила
Они настраиваются в 3д модели через прямоугольные паралелипипиды или цилинды с соотвествующими именами. У этих штук должно быть имя UCX_название детали_название

Вероятно, Pivot обьекта установлен на дне корпуса автомобиля. Его нужно выставить на уровень, где колесо касается поверхности земли.

«ЛУХАРИ» потолок в ниву

Доброго времени суток! Давненько не обновлял бортжурнал, но не по причине отсутствия материала, а из-за отсутствия свободного времени, да лень-матушка тоже поучаствовала.
В общем светлый жесткий потолок меня не устраивал и в планах было перетянуть его чем-то чёрным и практичным. Изначально хотел сам все это сделать, но промониторив ассортимент материалов и изучив тему передумал, опасаясь за испорченный материал и время обзвонил ряд контор которые занимаются перетяжкой, как оказалось 98% из них браться за перетяжку потолка не хотят, причина неизвестна🤷‍♂️.
Видимо так как это была зима и работы не валом, один частник все же согласился, договорились что я привезу ему демонтированный потолок, выберем материал и обговорим сроки.
Я в со своей стороны начал работы по демонтажу, рассчитывал снять ручки, козырьки, плафон, стойки, клипсы, выпустить из под резинок и получить потолком по голове, но после всех этих манипуляций он остался висеть намертво, долго искал сидя в салоне что же я ещё не открутил, потом зашёл сзади и попытался отогнуть, посветил фонарем и увидел это:

Оказывается помимо всего перечисленного и клипс крепления он приклеен ещё и на мягкие проставки, отодрать которые оказалось совсем не просто, в просвет между потолком и крышей засовывал метровую металлическу линейку и пытался оторвать от крыши чтобы проставки остались на потолке. Приклеены они на какую-то лютую жижу, которая очень долго не поддавалась, некоторые даже порвались, а клей так и не сдался.

Упаковал его в стрейч и двинул к мастеру. Выбор материала оказался не так велик, да стоимость на поролоновой подложке тоже на мой взгляд не бюджетная, по сравнению с однослойной тряпкой с рынка, разница в цене за простой чёрный материал на подложке и в кавычках алькантару на подложке оказалось 3 копейки, да и на ощупь она мне очень тактильно понравилась, мягкая, приятная, заказал. Увидел в у него готовый потолок от каена у которого вся кремовая алькантара была обрезана по канту края потолка, спросил у мастера почему нет подворота, ответил, что у каена все края потолка заправляются под резинки или стойки, СТАПЭ, говорю, Нива не каен, мне нужны подвороты, иначе будут места где будет видна эта обрезь, с неохотой и рассказами о том, что ему брить его ещё долго придётся от ворса, но все же согласился без доп оплаты.
Пока шёл процесс перетяжки я удалил остатки клея с крыши, обильно пролил злосчастные швы соединения крыши и стоек смесью rast stop для внутренних полостей и пушечного сала, затем приклеил вибруху 2мм и сплен, фото которого сделать забыл.

Все остальное: ручки, козырьки, плафон задул грунтом по пластику и чёрной краской в несколько слоев, крепежные клипсы чёрного цвета подобрал на авторынке от какой-то иномарки, забрал готовый потолок и узрел по ящику что АвтоВАЗ родил комплектацию «black”🤦‍♂️. В итоге можно было пару месяцев подождать, заказать и ничего не перетягивать и не красить, но что не делается как говорится…
Далее фото готового потолка, «алькантара» мне понравилась, даже затянул передние и средние стойки так как материал немного остался, цвет козырьков и плафона на фото кажется дико разным, но в живую все чёрное, возможно немного оттенок другой.

Тест-драйв: нива застряла в снегу

вчера знакомый устроил мне тест-драйв Нивы 213 по снегу (засыпанная снегом колея). Я успел проехать по снегу метров 50, после чего остановился и застрял.

За руль сел хозяин машины, враскачку выехал назад метра на полтора, после чего проехал вперёд метров 5 и застрял окончательно. Крутилось два колеса по диагонали и машина даже не пыталась дёргаться, колёса сразу шли в пробуксовку даже при малой нагрузке. Резина Вли-5, ошипованная.

Это не есть хорошо, но мне интересно что помогло бы в такой ситуации - другая резина, какое-нибудь доп. оборудование типа блок. дифференциала и т.п (кроме лебёдки и домкратов, конечно)?

P.S. Вытащил нас Опель Фронтера.

Эх, а как я свою вчера засадил! Заблудился я малость и заехал на одну узкую дорожку, которая, как оказалось, через два поворота приводила в частный двор. Это дорожку, как потом выяснилось, никогда не чистили, а ездил по ней мужик на жигулях, на работу и с работу, регулярно, а больше никто и никогда.

Ну вот, мужик на жигулях ездил, а я засел. Оказалось, что он жигулями уплотнил себе колею, и ездил по ней как по рельсам. А в середине и с внешних краев этой колеи снег был рыхлый, неуплотненный. Причем внешне разницы не было видно - все было присыпано свежим снежком.

В общем, тоже метров через 50 я, по-видимому, съехал с этой колеи в сторону и благополучно засел. Хотел задом выехать - не получается, не едет она задом на блокировке туда куда нужно, все норовит в сугроб развернуться, поперек дороги. В результате очень долго откапывался, потом все-таки сумел снова встать на колею, приехал к мужику во двор, развернулся там и поехал назад, причем все равно эта жигулевская колея меня не держала, на первой передаче машина зарывалась и глохла, ехала только на пониженной с пробуксовкой и мотанием от левого сугроба к правому. Мужик когда увидел, что я сделал с его дорогой, сказал грустно, что теперь-то он на своих жигулях уже до конца зимы здесь не проедет. "Нехорошо получилось, обиделись мужики" (с)

Провалиться под текстуры!

Среди программистов и членов команды, хоть как-то понимающих алгоритмику визуализации трёхмерных сцен, фраза "провалиться под текстуры" является ярким признаком: говорящий, скорее всего рядовой геймер с претензией на "продвинутость".

Единожды кем-то оброненная несуразность приклеилась как "силиконовая долина" (в значении "кремниевая"): её используют многочисленные обзорщики/летсплейщики, смело набивают в обращениях к техподдержке игроки. Между тем, практически всегда подразумевается совсем другая ситуация: "проваливание" сквозь полигоны модели.

Давайте уже разберёмся с этим вопросом.

Как и в большинстве подобных ситуаций, начнём с терминологии.

Иными словами: текстура - это просто рисунок, которым раскрашен объект. "Провалиться под текстуры" - это тоже самое что провалиться в рисунок ковра.

Рассмотрим на примере. Возьмём группу объектов: сферу, "лежащую" на кубе.

Рисунок выше показывает: как видит сцену игрок. А вот как это выглядит, если оставить только отрисовку рёбер полигональных сеток моделей.

Для удобства, рёбра имеют раскраску, соответствующую фрагментам текстуры объекта. Рёбра внутренних поверхностей моделей не видны, так как соответствующие им полигоны имеют ориентации нормалей, определяющие полигоны как видимые снаружи - это позволяет избежать ненужных затрат на отрисовку. Последнее объясняет следующий эффект в играх: каким-либо образом затолкнув виртуальную камеру в поверхность уровня, игрок начинает видеть "мир насквозь" (в нашем случае - сфера "висит в воздухе", так как верхняя грань куба не отрисовалась).

Предположим, что из-за какой-то ошибки: неверного описания фрагмента модели или её физического (габаритного) примитива, артефакта работы физического движка, прочего - сфера частично "провалилась" в куб.

Вот именно это среднестатистический геймер называет "провалиться под текстуры". Но есть ли вообще место этому обороту? - Да, только означает он совсем не то событие, что можно было бы подумать. Вероятно, провалиться в рисунок можно как-то так:

Сфера исчезла, а один из её ракурсов "запёкся" в текстуру куба:

Сложно представить: в ходе какого недосмотра в логике программы может возникнуть подобный эффект ("изготовление фотографии с уничтожением объекта съёмки"). Но - "сон разума рождает чудовищ" - ситуация вполне может реализоваться.

Провалиться под текстуры! - звучит как ругательство из уст "тёртого" разработчика, закалённого сложными проектами и общением с пользователями.

Нива провалилась в текстуры

Зомби мутанта

  • magicmn_renamed_22252_26112020
  • Greedo Beefy

Признанный автор Награжден за: За интересные и содержательные темы по игре Age of Conan

  • enFORCEed_renamed_22223_20022020
  • anri

Так в том то вся и беда, что телепорт у меня не работает т.к. провалился я в локацию Тюрьма, кто делал Дестени-квест, тот должен помнить, что там стоит запрет на использовании ТП, дыба народ искал себе выход, а не просто телепортнулся.

Кроме того, я провалился не просто под текстуры, но где есть еще какие-то игровые элементы, например, как в канализации под Тортамжем, там тоже можно проваливаться и при большом желании даже продолжать делать квесты или качаться, хоты половины текстур нет. так вот я провалился, скажем так, на самое дно т.е. у меня вообще ровный рельеф и я могу видеть вообще почти весь тортаж снизу.

  • Scorch

Признанный автор Награжден за: За интересные и содержательные темы по игре Age of Conan

Если не путаю то там 24часа запрет этот действует, ну и /petition.
Сегодняшний пост, с оффа. Как раз твоя проблема пользуется приоритетом. :)
-------------
Greetings all,

Well, it's been a long time coming, but we have finally have our petition system up and running. To send in a support request, enter:

/petition your issue here

You will then be sent an automated response containing details about your petition such as your place in the queue and the category that it has been placed in. The response will also give you instructions on how to check on the status of your ticket, update it with more information, or delete it. Your ticket will be handled in the order in which it is received.

The tool is being tested and modified all the time so it is possible that the service will be unreachable on occasion. If this happens, simply use the Social channel to request aid until the petition tool comes back online.

Please note that GMs are mainly helping with Destiny quests and stuck characters. If you are on an optional side quest please bug report the issue and move on. GMs main priority are Destiny quest blockers at this time.

Германия провалилась в борьбе с изменением климата


Пандемия коронавируса и плохие погодные условия помешали Германии питаться исключительно от возобновляемых источников энергии — в итоге страна провалилась в борьбе с изменением климата. Аналитики из Agora Energiewende предсказали, что в 2021 году Германия произведет углекислого газа на 47 тонн больше, чем годом ранее — так сильно объем выбросов вырастет впервые за двадцать лет. Выдержки из доклада аналитического центра приводит Associated Press.

Основываясь на данных по выбросам за первую половину 2021 года, компания Agora Energiewende прогнозирует, что в этом году на долю страны придется примерно 760-812 тонн углерода. Исследователи заключили, что Германия отстала от собственных целей по сокращению эмиссий — еще в 2020 году она должна была производить на 40 процентов меньше парниковых газов, чем в 1990-м. Однако к концу 2021 года удастся уменьшить выбросы лишь на 35-39 процентов.

Материалы по теме

Убийственная мгла.
Точка невозврата.

Коммунальные предприятия Германии признались, что в первом полугодии они были вынуждены жечь больше угля из-за штиля и пасмурной погоды — в таких условиях не удавалось генерировать достаточно ветряной и солнечной энергии. Доклад Agora Energiewende также показал, что промышленный, строительный и транспортный секторы стали потреблять больше ископаемого топлива. Если предположение подтвердится, правительству придется срочно заняться декарбонизацией этих отраслей.

В преддверии сентябрьских выборов в Бундестаг многие политические партии Германии в своих кампаниях сделали акцент на климатической повестке. К примеру, левоцентристский кандидат на пост канцлера Олаф Шольц пообещал принять долгосрочные меры борьбы с глобальным потеплением, от применения которых страна не должна уклоняться.

Правительство Германии уже поставило более жесткие цели по сокращению выбросов. Так, к 2030 году объем эмиссий должен уменьшиться на 55-65 процентов относительно 1990-го, а к 2040-му — на 88 процентов. При этом в 2045 году Германия должна стать углеродно-нейтральной.

Одним из факторов роста выбросов стал недостаточно быстрый переход страны на электромобили. К началу 2020 года Германия ожидала вывести на дороги миллион электрокаров, однако удалось это сделать лишь в первой половине 2020 года. Причем больше половины из них оказались не полностью электрическими, а гибридами на топливных элементах.

Межправительственная группа экспертов по изменению климата ООН 9 августа выпустила доклад, в котором назвала глобальную катастрофу неминуемой. Специалисты предупредили, что в ближайшие десятилетия Земля нагреется сильнее, чем на 1,5 градуса Цельсия с доиндустриального уровня — этого пытаются не допустить члены Парижского соглашения. Эксперты считают, что климатическая ситуация на планете достигла точки невозврата, и уже сейчас многие страны страдают от связанных с глобальным потеплением явлений — наводнений, лесных пожаров и экстремальной жары.

Блогеры создали самую низкую «Ниву» на планете


Блогеры с YouTube-канала «808» раскрыли секреты самой низкой на планете внедорожной вариации культовой модели Lada 4x4. Как сообщает издание «Российская газета», этот проект носит имя «Нива Текстура». На его построение питерские автолюбители израсходовали год своего свободного времени. После таких стараний они решили поведать общественности о такой уникальной модели Lada 4x4. Для ее создания было использовано актуальное исполнение модели. Автолюбителям потребовалось произвести демонтаж нижней части до уровня передней оптики. Затем большую часть кузова нужно было усиливать и переделывать. С целью разместить колеса без расширения были вмонтированы мост и подрамник от «Жигулей».

При этом на невероятном понижении клиренса разработчики останавливаться не стали. Крыша авто стала сдвигающейся, в капоте красуются отверстия для колес и карбюраторной силовой установки, а фары и петли двери в задней части кузова были переосмыслены. Особое внимание привлекает реализация системы выхлопов, так как патрубок находится в правом переднем крыле. Топливный бак с рабочим объемом на 5 литров разместился в салоне. В целом интерьер оформлен в гоночной стилистике.


Паркетник получил минимально возможный дорожный просвет, а для проезда «лежачих полицейских» нужно использовать пневмоподвеску. Примечательно, что «Нива Текстура» выкрашена в чёрную-красную эмаль по интересной технологии с использованием обычных пакетов из полиэтилена.

Напомним, что массовая сборка Lada 4x4 осуществляется с 1977 года и на сегодняшний день есть данные о том, что сборка внедорожника будет происходить до 2026 года. Авто доступно для приобретения на сумму от 572 900 рублей за стартовое исполнение и до 648 900 рублей за самый укомплектованный вариант. В прошлом месяце дилерские центры бренда смогли реализовать 2 698 экземпляров и модель оказалась на шестой строчке в рейтинге наиболее раскупаемых внедорожников в России.

Тестируем ПАНОРАМНУЮ крышу на самой НИЗКОЙ в мире НИВЕ.

Единственный ска случай когда псевдоэксперты оказались правы, но не вздумайте радоваться, хонда - неедущее гoвнищe.

Сколько стоит такая крыша?

А можно бесплатно забрать кузов? А если нет то привезите мне в Приполярный но перед этим я свяжусь с вами в ВК. ОКЕЙ?

Нужны нормальные сидения, эти очень высокие.

Это издевательство над мошиной х выглядит даже смотреться не будит не как

Нива в текстуры провалилась)

Карыто на болтах

6:23 застряла в текстурах=)

Надо еще пневмо сиденья)) чтобы голова была выше крыше, а как надо закрыть, опускаешь сиденье и закрываешь))) В тоП.

Атпусти ниже седение

Нива застрявшая в текстурах.

Бред,Нечего делать вам.

Поставьте по-центру приборы в стоковой панели.

Панель от Оки, не евро

Когда выйдет следующее видео

Когда делать годный контент не получается, делай самую низкую ниву в мире)

Сделайте из дерева панельку. Думаю будет топчик!

она как будто в текстуры провалилась))))))))

Когда следующее видео
Выпустите.

Жалобу за смарт ресейл, это фейк наеб

Что за внедорожник ты скинул?

СмартРесейл, вы чё уроды. хуй с ним 1х но эта хуета,наебалово,подписчиков за хуй не держите.

Ну уродливо же смотрится, я один так считаю?

разбирал свой регтоп - утеплителя там нет)

Хрень какая-то, на такую раму любой кузов можно натянуть и будет "самая низкая хрень". В чем смысл?

Торпедо от ЗИЛ 130 или 131. Эксклюзив будет.

Антон п и?рсттслстслстщст? Стиль?л?х?о?т?рил!ьмлсьмхь?лсбсьслмсьм-

Кажется вас опередили vk.com/wall-23783750_2154044

Сместите регтоп влево. Чтобы голова водителя нормально помещалась. Потому что пассажир навряд ли там будет ездить

Панель от 2106 или от нивы ободрать до металла ,зачистить и поставить !

Эта не единственая такая

Молодцы, что не стали трогать кузов 06. Правильно.

Зачем так портить ниву? Безжалостные живодеры. Уродски все сделали

Мужик, смарт ресейл - это развод чистейшей воды, зашел на их сайт. Не лучший выбор рекламодателя.

Сделайте, что нибудь с низом. Окультурте его. Может с колесными арка и что-то сделать, пороги какие нибудь замутить, а то колхоз

Ставь стоковую понель

Реклама смарт рисейл зашквар, диз!

Как там смарт реселл?

СмартРесейл мошенники, ты кладешь деньги не на счет компании а на чей-то личный счет.

ПРОЧИТАЙ.
Сделай как на мицубиси эклипс бугоры на капоте закрывающие колеса типа это воздухазаборники покрасить их в цвет капота как продолжение и будет норм функционально и неброско поставишь сетку и на лобач грязь литеть не будет

В Германии (. ) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

В Германии (. ) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

Немецкая компания Schmid GmbH начала выпускать электрическую Lada Niva Legend.

Инженеры Schmid GmbH создали комплект деталей Elantrie, который превращает практически любую машину с ДВС в электромобиль.

Нива лишилась фирменного 1,7-литрового мотора. Вместо него установили электрический двигатель мощностью 88 лошадиных сил.



Под капотом также разместили аккумулятор LiFePO4 на 30 кВч, обеспечивающий до 300 км пробега. Он рассчитан на 9000 циклов перезарядки и сможет проработать около 25 лет.

Заряжать автомобиль надо через специальный разъем, расположенный на месте горловины топливного бака. Сколько будет длиться полная зарядка, Schmid GmbH не уточняет.



В багажнике есть розетка 220 Вольт.


Электрическая Нива стоит €19,9 тыс. или 1,7 млн рублей. Это самый дешевый электромобиль в Германии.

Покупатели также смогут сэкономить на обслуживании, потому что не надо постоянно менять расходники, а электричество в Германии стоит намного дешевле бензина. Кроме того, владельцы модифицированный Нивы 10 лет не будут платить транспортный налог.

Оригинальная Lada Niva перестала продаваться в Германии два года назад из-за ужесточения экологических норм. [Elantrie]

Читайте также: