Нижний рычаг мазда 6 gh аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Нижний рычаг мазда 6 gh аналоги

У владельцев популярного автомобиля Mazda 6 GH есть одна общая проблема: при необходимости замены шаровой передних нижних рычагов, приходится выложить кругленькую сумму, т.к. найти и купить деталь отдельно невозможно, она продается только в комплекте с рычагом. Варианты обхода этой проблемы обсуждаются на многих интернет-форумах, однако много где – безрезультатно.

Я, как владелец такой Мазды, столкнулся с проблемой поломки шаровой на нижнем рычаге у своего автомобиля. Но не поспешил заменить рычаг полностью как можно скорее, а попробовал придумать, как решить эту задачу более бюджетно. Вся информация – в этой статье. Уверен, она вам тоже поможет!

Варианты ремонта переднего рычага на Mazda 6 GH

Суть проблемы в том, что, при выходе из строя нижней шаровой опоры, необходима покупка всего рычага, хотя сам он разборный. Найти какую-либо альтернативу очень сложно, и автомобилистам приходится платить большие деньги за запчасть. Эту проблему много обсуждают на различных автомобильных интернет-форумах, пытаясь найти выход из ситуации.

Собирая информацию по поводу решения проблемы, я уже всерьез думал, что другого выхода нет и придется покупать дорогой рычаг в сборе. Но случайно обнаружил решение, которое предложил отечественный производитель. Так я впервые испробовал на деле разборный нижний рычаг на Mazda 6 GH от компании FENOX.

Передний рычаг FENOX: обзор

Информации о разборном рычаге FENOX на Mazda 6 GH очень мало, как и отзывов. Постараюсь решить это и подробно рассказать о данной запчасти, которая и есть долгожданное решение проблемы замены нижней шаровой у владельцев Мазды.

Как я понял со слов продавца, у которого я купил этот разборный рычаг, данная запчасть – новинка от FENOX. Внешне деталь внушает доверие, чего стоит один вид гайки. Я бы выделил несколько пунктов, которые отлично характеризуют запчасть:

  1. Качественная обработка кованого корпуса убеждает, что срок службы эксплуатации у детали продолжительный. Резьба на пальце катаная, пыльник – со стопором.
  2. Внешний вид сайлентблоков демонстрирует пристальное внимание производителя ко всему, никаких наплывов обнаружено не было. Отверстия под крепежи прошли полную финишную обработку и имеют направляющие, каких-либо отклонений не замечено.
  3. Самый главный фактор – это обойдется намного дешевле. Зачем менять рычаг полностью, если наконец-то появилось возможность купить и заменить отдельно ту часть, с которой чаще всего бывают проблемы?

На одном сайте написали полный обзор данной запчасти. Если вам интересно узнать поподробнее о запчасти, то прочитать обзор можно здесь.

Видеообзор переднего рычага FENOX

Во время поиска информации о том, как решить проблему с заменой нижней шаровой на Mazda 6 GH, наткнулся на интересный видеообзор запчасти. Там о ней рассказывают очень наглядно и подробно. Посмотрите, очень интересно!

Вот так производитель FENOX помог мне сэкономить внушительную сумму. Замененная нижняя шаровая исправно работает уже 4-й месяц, я очень доволен. Надеюсь, такими же будете и вы! :)

Обслуживание подвески: меняем нижние и верхние рычаги Мазда 6 GH

Рычаги Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Многорычажная подвеска Mazda 6 GH зарекомендовала себя с положительной стороны. Она надёжна и дарит хорошую управляемость. Но порой всё же требует ремонта. Первыми сдаются на Мазда 6 GH рычаги передние нижние. Понять это можно по характерным стукам во время езды. Если оставить это без внимания, то в дальнейшем могут выйти из строя другие элементы ходовой части.

Оригинальные передние рычаги продаются только в сборе и цена не маленькая. Благо их не обязательно менять парой, можно ограничиться ремонтом только с одной стороны, если второй элемент ещё в хорошем состоянии.

Артикулы рычагов передней подвески Мазда 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH:

  1. GS1D34250C – артикул левого верхнего переднего рычага Мазда 6 GH;
  2. GS1D34200C – верхний правый;
  3. GS1D34350L – нижний левый;
  4. GS1D34300L – нижний правый.

Оригинал для Mazda 6 стоит дорого, поэтому есть смысл поискать хорошую замену от сторонних производителей запчастей. Часто аналог не уступает по качеству продукции с шильдиком Mazda на упаковке. Далее о неоригинальных деталях.

Передний верхний левый:

  • Shimo 4RKF34819;
  • Ferex FRX34841;
  • Fenko 777C32792;
  • Ruff FF3U34393;
  • Hessa ZZXV37301;
  • 7Rt DRA39586.

Верхний правый передний:

  • Meyle 35160500024;
  • Yamato J83038YMT;
  • Mapco 52575;
  • Metaco 4310031R;
  • G.U.D GSP501748;
  • Akitaka 0524023.

Артикулы нижнего левого рычага для Mazda 6 GH:

  • Meyle 35160500019;
  • Gkn-Spidan 50707;
  • Shimo 4RKF34822;
  • Ferex FRX34844;
  • Fenko 777C32795;
  • Delphi TC3392.
  • Meyle 35160500018;
  • Gkn-Spidan 50708;
  • Delphi TC3393;
  • Akitaka 0524021;
  • Stellox 5774177SX;
  • Japanparts BS336R.

Артикулы рычагов задней подвески Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH:

  • GS1D28C10A и GS1D28500A – поперечные;
  • GS1D28200C, GS1D28250C – артикулы оригинального правого и левого продольных рычагов задней подвески Мазда 6 GH.

Здесь тоже можно подобрать аналог.

Артикулы верхнего поперечного рычага Мазда 6 GH:

  • Gtr 12217D;
  • Kavo Parts SCA4573;
  • Yamato J93039YMT.

Задний нижний поперечный:

  • Yamato J93045YMT;
  • Katsuro KAT1517MAZ;
  • Mapco 54534.

Если не готовы менять рычаги Mazda 6 GH в сборе, то артикулы сайлентблоков посмотрите в этом материале.

Замена верхнего переднего

Вам понадобится инструмент:

  1. гаечные ключи на 14 и 17;
  2. шестигранник 6 мм;
  3. приспособление для съёма шаровых шарниров;
  4. два домкрата.

Алгоритм замены рычага переднего верхнего Мазда 6 2:

Смена переднего нижнего

  1. гаечные ключи на 24, 21 и 8;
  2. шестигранный ключ на 6 мм;
  3. устройство для снимания шарового шарнира.

Процесс замены переднего нижнего рычага подвески Мазда 6 GH:

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо с нужной стороны.
  2. Открутите болты от стяжки. Выверните два болта крепления растяжки к нижнему рычагу.
  3. Выверните крепёж, соединяющий опору амортизатора и рычажный элемент. Отверните гайку и извлеките болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески.
  4. Если демонтируете передний элемент с правой стороны Mazda 6 GH, дополнительно понадобится открутить кронштейн, на котором закреплён датчик электрической корректировки фар.

После ремонта следует отрегулировать сход-развал колёс.

Замена верхнего рычага задней подвески Мазда 6 GH

Ремонт задней подвески Мазда 6 GH происходит проще, да и делать его приходится реже. Для работы понадобится только гаечный ключ на 17, подъёмник или два домкрата и час свободного времени.

    Поддомкратьте заднюю часть Mazda 6 с нужной стороны и снимите колесо.

Меняем нижний передний задней подвески

Для замены переднего нижнего рычага задней подвески Мазда 6 GH необходимы два гаечных ключа — на 17 и 19, а также два домкрата или подъёмник.

  1. Приподнимите Mazda 6 GH с помощью домкрата или подъёмника.
  2. Открутите и снимите колесо.

Обратите внимание на белую точку-метку, при установке она должна оказаться ближе к передней части автомобиля.

Метка

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге Мазда 6 GH должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Смена продольного заднего рычага

Для начала запастись инструментом. Кроме домкратов или подъёмника понадобится только два гаечных ключа — на 12 и 17 мм.

  1. Здесь первым делом надо так же, как и в прежних случаях приподнять автомобиль, снять колесо и разгрузить с нужной стороны ходовую часть.
  2. На продольном заднем элементе Mazda 6 GH закреплён кронштейн на котором держится жгут с проводами, идущими к датчику, считывающему частоту вращения колеса. Этот кронштейн необходимо демонтировать и отвести в сторону, чтобы не мешал.

Не перепутать правый и левый элемент поможет маркировка на них в виде букв «R» и «L».

Метки

На левый и правый продольные рыч-и задней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R» соответственно.

После замены не забудьте съездить на станцию технического обслуживания, чтобы отрегулировать сход-развал.

Для замены рычагов Мазда 6 GH необязательно ехать в автосервис и иметь целый набор специализированных инструментов. В замене рычагов Мазда 6 GH нет ничего сложного. Достаточно воспользоваться артикулами и алгоритмами действий, описанными здесь.

Единственный нюанс – придётся откручивать крепления под днищем автомобиля. Скорее всего они закисшие, покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому стоит запастись флаконом WD-40, металлической щёткой и терпением.

Рычаги для Mazda 6

Первая родная шаровая умерла на 212 тыс. км! Т.к. *опа была сайлентам, решил заменить на весь рычаг в сборе, куплен фирмы CTR (до этого был положительные впечатления об этой фирме).

На сегодняшний день на щитке 245 тыс. км, шаровая как кое что в проруби, хотя пыльник при визуальном осмотре целый. Сайленты на вид агонь, рычаг тоже в заводской краске без намека на ржу.

Фото 0

Нижние Fenox поставил, 3000 км только проехал, сложно сказать как себя поведут. Но у них по крайней мере шаровая шприцуется и меняется. Верхние не менял.

    Долговечность:

Есть опыт по подвеске, про прямые нижние рычаги: moog отходили около 15к., после был люфт шара и отслоение сб, докатал еще 5 к и заменил.

    Долговечность:

Очень не советую ставить всякое дерьмо, в том числе отдельно перепресовывать сайленты и шаровые на всякое типа Масумы… Их более чем на 15 000 — 20 000 км не хватит… Лучше брать сразу рычаги оригинал и забыть про них на 100 000 — 150 000 км…

    Долговечность:

Я ставил 555 рычаги верхние. Вроде ходят, вроде сколько раз смотрел — норм. Пробег

Нижние у меня стоят fenox, элемент рычага с шаровой, дак я на них отъездил уже 40к и они без как либо намеков на повреждения.

    Долговечность:

Кривые sh ходят долго. Купил себе комплект прямых и кривых sh на замену таким же. В итоге поменял только прямые, а кривые оказались в отличном состоянии, пробег у них был 30 тыс. км, шаровые тугие и сайленты без следов износа.

Сейчас им уже почти 2 года и около 40 тыс. пробега, думаю года на 3 их точно хватит), новые сейчас лежат и ждут своего часа)).

Нижние передние рычаги: Sidem (хорошие, но не дешевые).

Взял на правую сторону передний рычаг LynxAuto с двухлетней гарантией аж, изготовление самого рычага порадовало, шаровая как в CTRe, не кусает, плавно и с натягом поворачивается, сайлентблоки не так порадовали, ну будем тестить.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Рычаг поменял на Fenox, который уже прошел более 70К и без проблем.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

Hola

У дисков сцепления Hola только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блока розжига Bosch появился первый отзыв!

У радиаторов печки TEMPEST только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Autoprofi появился первый отзыв!

У опор амортизатора Monroe только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

У шкива коленвала Hepu появился первый отзыв!

У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

У катализатора BOSAL только 60 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Honda

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

У шин Continental уже 500 голосов!

Мотор отопителя

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Предпусковой подогреватель

15 августа 2021, 23:11

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Краска для суппортов

15 августа 2021, 19:15

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 09:23

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Блокировка дифференциала

14 августа 2021, 15:00

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей рычагов для Mazda 6

Данную запчасть для автомобилей Mazda 6 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Бельгия, Тайвань, Беларусь, Китай, Германия и других.

В августе 2021 года в рейтинге рычагов для Mazda 6 на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 79 голосов.

Какие рычаги выбрать для Mazda 6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги SH - 11%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem получили 8 место, оценка PR - 69. Учитываются данные из 37 отзывов и 113 голосов.
  2. SH заняли 9 место, с оценкой PR - 67. На основе из 37 отзывов и 117 голосов.
  3. FENOX - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda 6

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Mazda 6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Нижний рычаг мазда 6 gh аналоги

220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Экономичное решение для ремонта подвески Mazda 6 (GH) II – передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449!

Компания FENOX напоминает об одной из важнейших своих разработок в области замены изнашиваемых частей передних нижних рычагов подвески по разумной цене.

Не для кого не новость, что оригинальные рычаги для Mazda 6, а также их заменители-аналоги, традиционно продаются в виде двухсоставного комплекта в сборе со всеми сайлентблоками и шаровой опорой, входящей в состав рычага. Само собой, что стоит он совсем не дешево.

Высокая стоимость полного комплекта рычага подтолкнула компанию FENOX к отдельному выпуску наиболее востребованных и подверженных износу рычагов, содержащих шаровые опоры, артикулов CA11349/CA11449 (левый/правый) для автомобилей Mazda 6 (GH) II.

передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449

передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449

Стоит также заметить, что специалисты FENOX учли особенности замены данной позиции и включили в комплект также болты для соединения двух частей нового рычага (передней половины) FENOX CA11349/11449.

Для автомобиля Mazda 6 (GH) II FENOX предлагает также полный комплект рычагов в сборе CA11149/CA11249 (левый/правый) и сайлентблоки CAB10016, CAB10058, CAB60014, CAB40006, CAB50006, каждый из которых можно купить отдельно.


Рычаги FENOX надежны при эксплуатации в условиях плохих дорог. Антикоррозийный состав защищает изделие от ржавчины и обеспечивает длительный ресурс работы рычага. Кроме того, данные позиции являются идеальным сочетанием качества и варианта ремонта за небольшую стоимость.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Замена нижнего рычага Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 8», «на 21», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», съемник шаровых шарниров.

Этапы работы

1) Снимите колесо со стороны заменяемого рычага для удобства выполнения работ.


2) Открутите два крепежных болта растяжки к нижнему рычагу.


3) Отверните гайку и достаньте болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески (см. тут).

При снятии нижнего рычага передней подвески с правой стороны автомобиля необходимо дополнительно вывернуть болт крепления кронштейна стойки датчика электрокорректора света фар к нижнему рычагу передней подвески . ..

и отвести стойку вместе с кронштейном в сторону.


4) Отверните крепежную гайку пальца шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к кронштейну крепления, при необходимости удерживая ключом палец шаровой опоры от проворачивания.


5) Установите сьемник шаровых шарниров и вылрессуйте палец из кронштейна.


6) Выверните две крепежные гайки кронштейна шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку..

При необходимости удерживайте ключом шпильку поворотного кулака от проворачивания


7) . и снимите кронштейн.

При установке кронштейна крепления шаровой опоры нижнего рычага необходимо нанести анаэробный фиксатор резьбы на шпильки поворотного кулака.


8) Открутите крепежный болт нижнего рычага к подрамнику передней подвески, удерживая гайку от проворачивания через отверстие в подрамнике.


9) . и снимите рычаг с автомобиля.


10) Снимите резиновое кольцо с рычага.


11) Осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

На левый и правый нижние рычаги передней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и "R» соответственно. Не перепутайте их, так как они невзаимозаменяемы
12) Установите детали в порядке, обратном снятию.

Если срочно нужна на Мазда 6 GH замена передних рычагов, нижней шаровой, сайлентблоков

Передние рычаги являются важнейшими составляющими подвески автомобиля Мазда 6 GH, так как они обеспечивают устойчивость и безопасность транспорта. На автомобиле используется комплект рычагов передней подвески, где включаются верхние, нижние элементы, левые и правые. Такая конструкция гарантирует жесткость положения, удержание колес, повышение комфорта во время движения.

Мазда 6 GH: замена передних рычагов в нашем сервисе


Неисправности, связанные с рычагами, шаровыми опорами, сальниками сопровождаются появлением нехарактерных стуков, шумов. Несвоевременное обращение в сервис приводит к поломкам других составляющих подвески. Наши специалисты обладают большим опытом ремонта автомобиля Мазда 6 GH, что позволяет быстро выявить дефект и устранить его.

Особенности восстановления в нашем автосервисе таковы:

  1. Работа начинается с осмотра и диагностики на специальном стенде. Выявляются все дефекты – деформации, повреждения рычагов, люфты шаровых опор, износ сайлентблоков.
  2. Далее, определяется тип ремонта. Изношенные элементы меняются, если на рычагах имеются мелкие изъяны, трещины, их можно заварить. При обнаружении более серьезных повреждений требуется замена. Существует также вариант реставрации, однако он не целесообразен при сильном износе, когда требуется замена шаровой опоры, сайлентблока.
  3. Если принято решение о замене, после изъятия строго рычага мы устанавливаем новый, проводя обратную сборку всей конструкции.

Наши специалисты также напоминают, что процедура замены передних рычагов не является парной и при правильном подходе выполняется довольно быстро. Достаточно доверить работу нашим опытным механикам, владеющим необходимыми навыками.

Замена нижней шаровой опоры

Эта процедура требует особого внимания, так как замена нижней шаровой опоры связана с заменой нижнего рычага. Деталь поставляется только в сборе, хотя является разборной. Но компания Fenox предлагает альтернативный вариант – разборный комплект, благодаря которому возможна отдельная замена шаровой.

Замена сайлентблоков

Довольно востребованная услуга, так как сайлентблоки первыми принимают на себя нагрузку, защищая другие составляющие подвески. Для их замены мы используем специальный инструмент – пресс. Важным является и момент установки, затяжки гаек – это делается только под рабочей нагрузкой.

Причины и признаки неисправности передних рычагов


Большая часть неполадок с передними, нижними рычагами возникает из-за некорректной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и ремонта автомобиля. Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой Мазда 6 GH каждые 15 000 км. Это позволит вовремя выявить дефекты, предотвратить их развитие.

Признаки, указывающие на неисправность рычага, встречаются следующие:

  • ухудшается маневренность транспортного средства;
  • отмечается ускоренный износ сайлентблоков;
  • протектор покрышек изнашивается неравномерно;
  • в худшей ситуации возможно появление вибраций в определенных режимах работы силового агрегата.

Среди других причин развития дефектов мы выделяем:

  • регулярную эксплуатацию по плохому покрытию, каменистым дорогам, брусчатке;
  • некорректную замену колес, когда домкрат устанавливается под рычаг;
  • использование низкокачественных комплектующих.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена нижней шаровой?

На необходимость замены шаровых опор указывают такие признаки:


  • появляется стук, когда авто едет на небольшой скорости по неровному покрытию;
  • во время поворота руля слышен нехарактерный скрип, для маневрирования нужно прикладывать больше усилий;
  • машина становится неустойчивой;
  • в одной части протектор стирается больше.

Нижняя шаровая опора выходит из строя по следующим причинам:

  • оказываются чрезмерные динамические нагрузки;
  • происходит разрыв пыльника, что сопровождается усиленным проникновением грязи, влаги, потерей характеристик;
  • отмечается недостаточное количество смазывающего вещества.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена сайлентблоков?

Мы определяем необходимость замены сайлентблоков по следующим признакам:


  • имеются визуальные следы износа;
  • ухудшилась отзывчивость руля;
  • во время осмотра обнаруживается люфт;
  • во время движения слышны скрипы, шумы, снижается уровень комфорта;
  • износ резины происходит неравномерно.

На модели Мазда 6 GH сайлентблоки первыми принимают нагрузку, что определяет необходимость более частой замены при движении по плохому покрытию.

Корректная смена узлов, соблюдение рекомендаций автопроизводителя определяет итоговый результат. Мы обеспечиваем профессиональный подход к работе, гарантируя качественное и быстрое восстановление.

Факторы, определяющие ценообразование

Стоимость смены передних рычагов, нижних, шаровых и сайлентблоков зависит от типа ремонтных работ. Покупка узлов в сборе является довольно дорогой, но, если отмечается износ нескольких составляющих, такое решение окажется более выгодным, нежели последующая замена составляющих по отдельности. Определяя оптимальную схему восстановления, мы учитываем и объем работ.


Другие моменты, определяющие ценообразование, таковы:

  1. Расходники – качество используемых запчастей имеет особое значение. Использование неоригинальной продукции часто позволяет уменьшить цену ремонта, но более дорогие составляющие улучшают итоговый результат.
  2. Выбор сервисного центра – наш автосервис располагает командой профессиональных мастеров, которые умеют работать со специальным оборудованием, инструментом на смотровой яме, подъемнике. Услуги опытных специалистов всегда дороже, нежели обслуживание на СТО, где нет необходимого оснащения.

Наши мастера быстро и качественно проводят замену рычагов и иных элементов подвески на модели Мазда 6 GH, выполняя подбор запчастей для получения лучшего результата. При этом сохраняется невысокая стоимость услуг.

Замена нижнего рычага Мазда 6 GH с гарантией качества

Индивидуальный подход к каждому клиенту определяет профессионализм нашей команды. Мы заботимся о высоком качестве восстановления, предлагая лучшие варианты ремонта. Замена передних, нижних рычагов является довольно сложной процедурой. Отсутствие должного опыта в проведении подобных манипуляций может сказаться на безопасности транспорта.

Перед началом работ мы проводим тщательный осмотр конструкции, выполняем диагностику, чтобы выявить все неполадки, причины их развития. Только после этого мастер приступает к непосредственной замене узлов. Завершающим этапом является тестирование автомобиля Мазда 6 GH, определяющее высокое качество проведенных работ.

Нижний рычаг мазда 6 gh аналоги

Нижний рычаг и растяжку нижнего рычага передней подвески снимаем для замены

Снятие растяжки нижнего рычага передней подвески

Подготавливаем автомобиль и снимаем переднее колесо со стороны заменяемой растяжки

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6
Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

Выкручиваем два болта крепления растяжки к нижнему рычагу

Выкручиваем два болта крепления растяжки к подрамнику

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

Осматриваем растяжку нижнего рычага передней подвески, деформированную растяжку заменяем

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

На левую и правую растяжки передней подвески нанесены маркировки в виде букв "L" и "R" соответственно. Растяжки не взаимозаменяемы

Устанавливаем детали в обратном порядке и проверяем углы установки колес

Замена нижнего рычага передней подвески

Потребуются ключи на 8, 21, 24, ключ шестигранник на 6, съемник шаровых шарниров

Снимаем колесо со стороны выполняемого задания

Выкручиваем два болта крепления растяжки к нижнему рычагу

Откручиваем гайку и вынимаем болт соединения опоры амортстойки и нижнего рычага передней подвески

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

При снятии нижнего рычага передней подвески с правой стороны автомобиля необходимо дополнительно вывернуть болт крепления кронштейна стойки датчика электрокорректора света фар к нижнему рычагу передней подвески и отвести стойку вместе с кронштейном в сторону

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к кронштейну крепления

При необходимости удерживаем ключом палец шаровой опоры от проворачивания

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6
Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец из кронштейна

Выкручиваем две гайки крепления кронштейна шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку

Если необходимо, удерживаем ключом шпильку поворотного кулака от проворачивания

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6
Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

И снимаем кронштейн

При установке кронштейна крепления шаровой опоры нижнего рычага нужно нанести анаэробный фиксатор резьбы на шпильки поворотного кулака

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

Выкручиваем болт крепления нижнего рычага к подрамнику передней подвески, удерживая гайку от проворачивания через технологическое отверстие в подрамнике

Снимаем рычаг с автомобиля

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

Снимаем резиновое кольцо с рычага

Поврежденное кольцо заменяем

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуются съемники подходящих размеров

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески Мазда 6

На нижние рычаги передней подвески нанесены маркировки в виде букв "L" и "R"

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор технических решений

Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Она разработана специально для этой модели и имеет ряд особенностей.

Передняя подвеска Мазда 6

Особенности конструкции

Передняя подвеска Мазда 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения.

Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.

Передняя подвеска Мазда 6

кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Со временем возникает стук в передней подвеске. Источником, как правило, служат именно нижние рычаги, которые подлежат замене. При наличии определенных навыков, ремонт можно провести своими силами.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Mazda6 GH – Стоит ли платить за Zoom-zoom Обзоры б/у автомобилей

Прежде, чем заводить речь о недостатках Mazda6 в кузове GH, хотелось бы немного рассказать о достоинствах этой модели и говорить мы будем не только о внешней красоте, с чем трудно поспорить – дизайн оказался крайне удачным, но и о несколько иных значимых факторах, как, например, ликвидность.

мазда6 gh

Практика автоподбора показала, что Mazda6 GH одна из самых популярных моделей на нашем рынке б/у машин почти с самого момента появления в 2007 году. По-настоящему хорошие варианты, выставленные по рыночной цене или даже чуть выше, разлетаются за мгновение ока и, зачастую, переходят в руки перекупов, которые не менее успешно реализуют их ещё дороже тем, кто давно искал что-то «живое».А вот личная «жизнь» у раскосой красотки чаще всего складывается не очень удачно. Сочетание спортивного стиля и комфорта привлекает к Mazda6 безрассудную молодежь, которая понятия не имеет, как правильно обслуживать автомобиль, что сыграло в образе модели негативный фактор больше, чем конструкторские недоработки, коих тут, кстати говоря, тоже имеется.

задний фонарь

Не бери у молодого Mazda6

Очень часто моторную линейку Mazda6 GH, за исключением двигателя 2.5 обвиняют в хроническом «масложоре». Однако практика подбора показала, что масло в двигателе горит не у всех, а только у тех, на котором успели поездить любители утопить педальку. Относительно свежие экземпляры с аккуратным владельцем обычно вообще не имеют твердых отложений под клапанной крышкой. Единственное, после 100 тыс.км масло помаленьку начинают подливать почти все, хотя в целом вся агрегатная линейка (1.8, 2.0, 2.5) надежна и позволяет вообще не задумываться о капитальном ремонте в первые 350 тыс.км.

Mazda6 GH 2 литра

Мелкие казусы, конечно, случаются. Например, раз в 100 тыс.км приходится чистить заслонку и регулировать клапана – гидрокомпенсаторов нет. К 200 тысячам уже прилично вытягивается цепь. Стоит один раз не так уж и сильно потратиться и забыть про проблемы.

клапан изменения фаз

Неисправности, связанные трансмиссией Mazda6 также очень редки. Механические коробки передач (5-ст для 1.8 и 6-ст для 2.0, 2.5) отмечают трудности с включением второй ступени, чему виной служит, скорее, механизм выбора скоростей, нежели само «железо». Сцепление служит не менее 150 ткм. «Автомат», если в нём периодически менять масло, тоже есть-пить не просит, позволяя насладиться адекватностью работы и расторопностью.

нагар

Банальщина

Самая распространенная «болезнь» Mazda6 GH – люфт в рулевом управлении. Проверить его наличие можно покачиванием баранки из стороны в сторону, заострив слух в районе педалей. Стучит, как известно, рейка, а точнее её втулка, которую можно поменять отдельно, но при этом нужно будет найти токаря, который выточит такую же, но уже из металла. Только так вопрос решается раз и навсегда. Обходится такая процедура от 15 до 20 т.р. У половины Mazda6 GH, проверенных нами перед покупкой, стук рейки присутствовал и требовал излечения.

рейка Mazda6 GH

Долго не живут у Мазды (кстати говоря, не только у «шестерки») и ступичные подшипники. Родные детали держатся не более 50 ткм. Дальше будет зависеть от выбранного заменителя, однако преодолеть указанный пробег по силу немногим аналогам. С остальными деталями и узлами подвески проблем практически нет. К 100 тысячам «умрут» стойки и втулки СПУ, а к 200 ткм можно готовить кошелек к более серьезным вложениям, а точнее к полной замене сайлентблоков, которые привыкли оканчивать с этим миром коллективно, то есть одновременно. Хороший индикатор, предшествующий этому событию – задние колеса, ставшие в позу «домиком», а также снижение клиренса.

подвеска Mazda6

Без коррозии, но с оплавлением

Проблемы с кузовом по причине завода-изготовителя у Mazda6 практически не встречаются. Исключение составит только не самый термостойкий пластик на фарах, который может оплавиться от нагрева при включенном ближнем свете фар. Происходит это только у машин в «жирной» комплектации с системой освещения поворотов AFC, при стоянке с вывернутыми в сторону колесами. За подобные «пузыри» можно и нужно просить немаленькую скидку, так как стоят такие фары неприлично дорого.

Коррозия Mazda6

Что интересно, задние фонари тоже провинились, но, сразу успокою, что менять их не потребуется – стоит лишь один раз обработать их места стыковки с кузовом герметиком для профилактики попадания дождевой воды в багажник. Заодно не лишним будет хорошенько промазать уплотнения кнопки открытия задней створки, контакты которой тоже со временем отсыревают и нарушают контакт.

Оптика Mazda6 GH

Выбор Mazda6 GH с пробегом

Искать на раскосой «японке» коррозию бесполезно, по крайней мере, если машина не участвовала в ДТП. Вот с последним уже сложно. Как мы уже говорили, публика у Mazda6 в большинстве своем низковозрастная, поэтому большинство машин на рынке б/у имеют следы ремонта кузова различного характера, от восстановленных косметически, до завернутых однажды в узел. Поиски небитой некрашеной могут затянуться надолго.

Салон Mazda6 GH

Очень часто встречаются в продаже варианты, запущенные технически и почти у половины проверенных экземпляров оказывается скручен пробег, которых ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется, а это значит, что ориентироваться остается только на совокупность косвенных признаков пройденного километража.

руль Mazda6 GH

Стоит ли покупать подержанную Mazda6 GH

Искать хороший вариант придётся долго, но это того стоит. Стоимость запчастей для Mazda6 немаленькая, но и расходы при грамотном подходе к покупке, будут требоваться нечасто. Ухоженный вариант даже с пробегом 150 ткм и больше способен радовать беззаботной эксплуатацией. Даже присутствие стуков в рейке – не повод отказываться от авто, по крайней мере, в том случае, если всё остальное в порядке. Один раз сделаете как надо и рулевое управление больше не будет беспокоить.

Конкуренты

Конкурентов Mazda 6 хватает. Главный среди них – Ford Mondeo до сих пор остается «техническим родственником» и имеет с «японкой» взаимозаменяемые детали. Неплохой альтернативой Mazda6 будет «кореец» Hyundai Sonata, либо неоправданно дорогой «японец» Toyota Avensis. Среди немецких брендов можно присмотреться к Opel Insignia и Volkswagen Passat.

Читайте также: