Низкие обороты холостого хода опель омега б

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Omega B, обороты на холостом скачуть обороты на холостом ходу

1) обороты могут с 800 об/мин падать до 500 об/мин, а то и вообще глохнет.

2) могут прыгать с 1500 об/мин. до 2500 об/мин.(выглядит как подгозовка сначала набирает, потом сбрасывает, и снова набирает).

3) либо же просто держатся на уровне 1200 об/мин

С чем связано? И как такое лечить? Двигатель 20XEV.

А был рождён, чтобы бежать

С чем связано? И как такое лечить? Двигатель 20XEV.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

На холостом ходу иногда ведут себя следующим образом:

1) обороты могут с 800 об/мин падать до 500 об/мин, а то и вообще глохнет.

2) могут прыгать с 1500 об/мин. до 2500 об/мин.(выглядит как подгозовка сначала набирает, потом сбрасывает, и снова набирает).

3) либо же просто держатся на уровне 1200 об/мин

С чем связано? И как такое лечить? Двигатель 20XEV.

А был рождён, чтобы бежать

Никакие чистки полностью проблему не устранят.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: Dex, 10 Январь 2011 - 11:26

У кого то устраняется, у кого иначе. Выбросить никогда не поздно

Dream On. Dream On .

Изменено: maxxxim, 10 Январь 2011 - 11:35

Изменено: Amerikanec, 10 Январь 2011 - 11:43

А был рождён, чтобы бежать

+1, только чистить нужно совместно с вентиляцией картерных газов.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: Vamax, 10 Январь 2011 - 12:05

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

utr_w.jpg

было тоже самое, прежде чем что то выбрасывать и чистить со совету одноклубников сменил заправку, все прошло. Хотя от прочитски хуже не будет.

Заправка shell, среди всех которые пробовал бензин самый лучший.

coldfire, вот тебе подборка тем про проблемы РХХ. Это если сам заняться захочешь.
ТЫЦ
Могу мастера посоветовать. Он мою ООБ в прошлом году вылечил.

"Продвинутые мастера" подобную процедуры делают исключительно в два захода.

Dream On. Dream On .

Была таже фишка, правда не глохла - вылечил чисткой РХХ (родной Бош) + чисткой вентиляцией картерных газов, сначала вычистили РХХ - все пришло в норму, но через пару недель у меня просто поволил столб пара из масло-заливной горловины, с перепугу бросил работу и поехал на СТО - вентиляция картерных газов. Сказали раз в 1,5-2 года буду обращаться с этой траблой, не обманули - уже видно, что скоро будет пора опять делать профилактику системе.

глохла она всего пару раз, так что можно сказать что почти не всчет

РХХ на свалку и поставить новый не китайский. Никакие чистки полностью проблему не устранят.

Opel Omega

2.0 на автомате совсем не едет, проверено не только на омеге.

камрин 2.2 по мощности как большинство 2.0 того времени, 132 л.с.

а на омеге с 2.0 акпп я ездив. Мое мнение - там именно коробка туповата.

Проблема с Омега 2,0 16v акпп. 97гв.

Ситуация следующая. Пуск без проблем как холодный так и горячий. Стартут и двигается на первой без особой динамики но терпимо. При дальнейшем наборе хуже но кое как едет. При малейшем уклоне напрягается , подвывает и катастрофически теряет тягу. Похожая ситуация и при включеннном кондиционере. При очень постепенном наборе скорости можно набрать 110-120, но это предел. Расход увеличился процентов на 15-20. Рывков при движении нет, автомат переключает плавно. Из известных проблем - трещина выпускного коллектора. Чек не загорался, ошибок не обнаружено.

Может кто сталкивался с подобными симптомами? С чего начать?

Yaugen:

Проблема с Омега 2,0 16v акпп. 97гв.

Ситуация следующая. Пуск без проблем как холодный так и горячий. Стартут и двигается на первой без особой динамики но терпимо. При дальнейшем наборе хуже но кое как едет. При малейшем уклоне напрягается , подвывает и катастрофически теряет тягу. Похожая ситуация и при включеннном кондиционере. При очень постепенном наборе скорости можно набрать 110-120, но это предел. Рывков при движении нет, автомат переключает плавно. Из известных проблем - трещина выпускного коллектора. Чек не загорался, ошибок не обнаружено.

Может кто сталкивался с подобными симптомами? С чего начать?

вам на сайт opel клуба с таким вопросом,там и ответ наверняка есть (если поиском пользоваться)

shiza, поиск там и тут не дал конкретных результатов потому и прошу о помощи

Может кто сможет помочь - нужно в электронном виде электросхемы на OPEL OMEGA 1999 г. в. 2,5 tds -

такой вот замечательный самолет-универсал - есть в нете руководство по эксплуатации - подозреваю что там все это есть, но качать около 6 часов - может кто зальет на флешку за пиво

Если что в личку. Спасибо.

Эх, ну где же Вы автолюбители - выручайте дядю!

МУМУ:

Эх, ну где же Вы автолюбители - выручайте дядю!

на cd дисках есть, продаются в киосках.

Нужна помощь в решении проблемы по машине:

в Опель Омега Б 2,5б 1999 г. плавают обороты на холостом ходу, доходят до 2500. Думаю на РХХ (регулятор холостого хода), однако если снять фишку с клапана РХХ, то обороты продолжают "плавать". После думал про расходомер, вроде сняли, прекратила машина чудить.. Поставили новый б/у, минуты 3-4 поработала нормально, потом опять начала гонять обороты.

Помогите, плз, в чем может быть проблема? Поможет ли комп. диагностика определить причину данной проблемы?

Можно даже дать ссылки на Опель-клуб, потому как поиск там мне не помог (может искал не внимательно)..

melezh, пешы в личку, дам телефон человека.

melezh:

Нужна помощь в решении проблемы по машине:

в Опель Омега Б 2,5б 1999 г. плавают обороты на холостом ходу, доходят до 2500. Думаю на РХХ (регулятор холостого хода), однако если снять фишку с клапана РХХ, то обороты продолжают "плавать". После думал про расходомер, вроде сняли, прекратила машина чудить.. Поставили новый б/у, минуты 3-4 поработала нормально, потом опять начала гонять обороты.

Помогите, плз, в чем может быть проблема? Поможет ли комп. диагностика определить причину данной проблемы?

Можно даже дать ссылки на Опель-клуб, потому как поиск там мне не помог (может искал не внимательно)..

распространенная проблема -помогает чистка клапана холостого хода .. очистителем инжектора сам чистил-помогала

покупка нового-проблему решит на время.. ( знакомый покупал - много ездит ставил)

засирается он .. на РМ-ставят доп фильтр в черной коробке - тож помогает не надолго.

выход научиться самому чистиь..

как говорил shiza выше- на сайте opel клуб РБ все расписано и не раз.

barrakuda1:

melezh (цитата):

Нужна помощь в решении проблемы по машине: в Опель Омега Б 2,5б 1999 г. плавают обороты на холостом ходу, доходят до 2500. Думаю на РХХ (регулятор холостого хода), однако если снять фишку с клапана РХХ, то обороты продолжают "плавать". После думал про расходомер, вроде сняли, прекратила машина чудить.. Поставили новый б/у, минуты 3-4 поработала нормально, потом опять начала гонять обороты. Помогите, плз, в чем может быть проблема? Поможет ли комп. диагностика определить причину данной проблемы? Спасибо. Можно даже дать ссылки на Опель-клуб, потому как поиск там мне не помог (может искал не внимательно)..распространенная проблема -помогает чистка клапана холостого хода .. очистителем инжектора сам чистил-помогала покупка нового-проблему решит на время.. ( знакомый покупал - много ездит ставил) засирается он .. на РМ-ставят доп фильтр в черной коробке - тож помогает не надолго. выход научиться самому чистиь.. как говорил shiza выше- на сайте opel клуб РБ все расписано и не раз.

Все так, только забыл еще добавить про чистку самой дроссельной заслонки при необходимости, ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ чистку штуцера вентиляции ДЗ, новые прокладки под ДЗ и РХХ. И после этого всего - обязательное программирование частоты ХХ дилерским прибором и регулировку ДЗ. На РМ-е стоит 15 тыс. Без программирования и регулировки обороты как плавали так и будут плавать. Проверено.

Помогите решить проблему:

Машина - Opel Omega B 1996 2.0 бензин.

Проблема - не снижаются обороты коленчатого вала на холостом ходу до полной остановки машины.

На холостом ходу в движении = 1250 об/мин

На холостом ходу на месте = 850 об/мин

obama08, То есть когда едешь и выключаешь передачу в движении икатишься на нетралке обороты не равны холостым при стоячей машине? Если так, то по мойму так и должно быть. В фордах например так. Мне кажется у вам все в порядке.

ChelDm дело в том что мне недавно перебирали ГБЦ и после этого появилась эта проблема, а раньше обороты на холостом ходу в движении и на месте были примерно равны.

Все говорят про гнилые Опеля,я был тоже такого мнения до тех пор пока мне не понадобилась временная машинка в ценновой категории 1000-1300$. Вот одной из первых подвернулся Опель-Омега 88г.в. я посмотрел бегло на неё-вроде живая(стаканы целые,подвеска в норме и т.д.).Ну и продолжил поиск разных машин оставив этот вариант на потом.Посмотрел больше 10 авто(не только опелей) и вот что обнаружил почти все варить нужно - гниль сплошная или засады по двиглу большие и т.д. Вот такие автомобили продаются на лохов .Пару недель поиска ничего не дали,вот и решил вернутся и загнать Омегу на яму посмотреть что там снизу.Мой знакомый убеждал меня не брать Омегу, т.к. она видимо вся гнилая снизу (в чём он был 100% уверен) и это отобьёт у меня всё желание купить данный Опель.Так вот спустились с ним в яму вдвоём и ещё лампу взяли для более точной диагностики и то что мы там увидели то поразило даже моего друга - состояние просто отличное(он сказал что такого не бывает:wink когда вылезли из ямы то он посоветовал мне брать эту Омегу,в чём я уже и сам был уверен, лучшего пока мы не нашли за такие небольшие деньги(правда есть всякие мелочи и маленькие проблемы,но эта машина ведь к продаже не готовилась ).Вот вам и Опель-Омега 20лет отроду .

PS. Анекдот не в тему: Если Опель в тихую летнюю ночь загнать далеко в лес, где нет посторонних звуков,заглушить двигатель, и прислушаться - то можно услышать как Опель гниёт.

Порвался ремень ГРМ на 120 км/ч. На какие $ попадалово?

Подскажите, как правильно делать развал/схождение на Опель Омега 2002 г.в.? Только развал (схожднение) и на сколько осей.

Тема: Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега

Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега

Всем доброго дня.
Нужна помощь знающих людей.
Плавают обороты от 800 до 2000. Машина Опель Омега 2,0

Заслонку чистили, адаптацию, правда не делали (хз знает как она на опеле делается), ничего после этого не поменялось
Есть ошибки по ДТОЖ и ДМРВ. Скажите, пожалуйста, могут ли они как-то влиять на плавающие обороты.

Может быть еще что-нибудь стоит сделать?

могут.
Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

EGR на этом моторе есть ?

А вкаком он должен быть?

Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

EGR на этом моторе есть ?


Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Ты хоть скажи какого года тачка? если 8 клапанная, то это омега А?

Добавлено спустя 3 минуты:

А как ты ошибки считывал? путем замыкания контактов и помаргивания лампочки CHECK??

на 80 % помер ДМРВ это их болезнь от плохого бензина что у омеги а что у б.

Добавлено спустя 58 секунд:

я сначало купил 2 шт -бу, потом пришлось новый брать.

Извините, что пропал, срочно надо было уехать

Нет это все-таки Омега В 1996 или 1997 года выпуска, мотор x20se

Дай бог чтобы ты ошибался

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

я отъездил на омеги а год мотор с20ne
и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число.

угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать . вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

а люди у которых он умер совсем . не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

ЗЫ сорь за полу офф

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все. у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!

Уважаемый Avtosom)умничать пытаетесь как раз Вы, я лишь объясняю работу ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!учите мат часть,там много интересного найдете!на датчике измерительная пленка,которая меряет количество проходящего воздуха в мотор,мелкие песчинки и соринки всегда летят в двигатель,не зависимо от того как часто Вы меняете воздушный фильтр,вот эти песчинки и соринки и являются убийственной грязью для этого датчика. ДМРВ может быть пленочный или нитяной(более старые машины)и задача у них у всех одна-измерять количество воздуха!если Вам ваши знакомые,к которым Вы так часто катаетесь Вам рассказали про бензин и дмрв,то в их квалификации я очень сильно сомневаюсь!

да мне то до лампочки на самом деле верите не верите, но результат таков - долгие мучения с хх и после замены все гуд!
хотя перед эти много чего менялось!
не напрямую все зависит от бензина- а косвенно!
сдох он после 80 бензина на трассе москва углич - где пролет без заправок около 50км.

Дело Ваше, но люди пользовали и кртили опеля - когда еще многие не катали классики!

ЗЫ абсолютно ничего личного - у меня желание помочь - тем более был именно такой опыт - я написал как решили!

я отъездил на омеги а год мотор с20ne
и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число.

угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать . вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

а люди у которых он умер совсем . не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

ЗЫ сорь за полу офф

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все. у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!

Какая грязь, дружище! Максимум от грязи может помереть датчик температуры воздуха. Там ДМРВ не нагревательного типа, а типа "заслонка", сколько откроется за счет разрежения во впускном коллекторе, столько и поступит в движек! там хоть песком засыпь, все герметично там и ничего не испортится! (говорю за Омегу А, но x20se быть может уже другой ДМРВ)? Дмрв такого типа - вечные. Проверить элементарно, снять его и попробывать как двигается заслонка, должна двигаться легко, и возвращаться в исходное состояние. Плюс, снять пластмассовую крышку ДМРВ и посмотреть на степень стертости дорожек потенциометра. быть может пружина соскочила.
Опять повторюсь, скорее всего это датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Для наглядности посмотрите сюда и все споры по поводу дмрв сведутся на нет:

Греется мотор Опель омега Б 2,5. Подскажите в чем проблема

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

anikien
термостат поглядите
проверить просто, при нормально рабочем термостате на радиаторе верхний патруубок ибудет горячий и нижний прохладный (теплый)
если же пр перегреве и верхний патрубок теплый то значит термостату кирдык

Если не исправен термостат вентиляторы не включались бы.
А так, надо смотреть герметичность системы(треснутый шланг,не плотно затянутые хомуты ,пробка с паровоздушным клапаном),снять и промыть радиатор(внутри и снаружи)
Проверить вентиляторы,диффузоры,помпу ,возможно с крыльчаткой проблема.
Ну и край,это проблема с прокладкой под головку,или с самой головкой.

СКАЙ
и то верно

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устроенно.

ЗЫ на холостых нормально будет, помпа справляеться, хоть и прокручиваеться , как нагружка на мотор прошла после 15 мин прогрева всего, начинает температрура рости.=)

Если не знаешь что советуешь?
Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
Слабые ремни проскальзывая свистели бы.

У двух опелей что я видел с похожими симптомами, все решилось заменой пробки. Возможно болезнь у них такая

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена

изобретение одно, тока достигаеться разными путями
Крайне редко и наступил=)

Это на бмв крайне часто наступает кончина помпы. Остальные умней

А при чём датчики?Она же закипает.
значит недостаток охлаждения.

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

Повышен холостой ход с20NE

Доброй ночи, форумчане! Спрошу совета по бензиновой фроське C20Ne: после стоянки у работы ночью (-20), неделю назад утренний запуск дал изменение холостого хода до 1600. Обороты по мере прогрева не упали. По пути домой пару раз моргнул "джеки чан". Попробовал сдернуть разъемы с РХХ- рост оборотов до 2000, с ДПДЗ- реакции никакой. Снял датчик, пропрыскал все тяги на дросселе карбклинером (Абро),прыснул в ДПДЗ, проверил сопротивление, цифири не вспомню, но и так и так плавно менялось сопротивление. Установил на место, сбросил ошибки. Раз 10 заводился, глушил, выезжал -заезжал в гараж- все нормально. После двух суток езды- опять двадцать пять: холостой ход 1600-1800. Самодиагностика скрепкой показала ошибку 31 на заглушенной и нет ошибок на заведенной. Кто подскажет с чем проблемы? Я так понимаю где-то подсос воздуха?

Еще дополню: сегодня обороты 1200, прогревочные были 1500 и снизились. Пережимание шланга к РХХ глушит двигатель, пережимание гофры от воздушного фильтра- аналогично, свистов , шипов - в смысле подсосов не обнаружил.Такое ощущение, что мозги на РХХ дают неправильную установку.

Да, еще сегодня отмыкание клеммы от ДПДЗ никаких результатов на работу двигателя на холостых не оказывает, ошибок- нет

Еще дополню: сегодня обороты 1200, прогревочные были 1500 и снизились. Пережимание шланга к РХХ глушит двигатель, пережимание гофры от воздушного фильтра- аналогично, свистов , шипов - в смысле подсосов не обнаружил.Такое ощущение, что мозги на РХХ дают неправильную установку.

Да, еще сегодня отмыкание клеммы от ДПДЗ никаких результатов на работу двигателя на холостых не оказывает, ошибок- нет

Боюсь тебя расстроить, но похоже на кончину контактных дорожек ДМРВ. У нас сие устройство при кончине даёт похожие симптомы. Временно лечится вскрытием ДМРВ и смещением дорожек относительно "лопаты". Пошукай на форуме, вариантов колхоза, в том числе бесконтактных, на базе датчика от "УкрLanos`а" - несколько.

Еще дополню: сегодня обороты 1200, прогревочные были 1500 и снизились. Пережимание шланга к РХХ глушит двигатель, пережимание гофры от воздушного фильтра- аналогично, свистов , шипов - в смысле подсосов не обнаружил.Такое ощущение, что мозги на РХХ дают неправильную установку.
Да, еще сегодня отмыкание клеммы от ДПДЗ никаких результатов на работу двигателя на холостых не оказывает, ошибок- нет

Посмотри ещё шланг на регулятор давления топлива!Там тоже обороты чудить начинают!

Боюсь тебя расстроить, но похоже на кончину контактных дорожек ДМРВ. У нас сие устройство при кончине даёт похожие симптомы. Временно лечится вскрытием ДМРВ и смещением дорожек относительно "лопаты". Пошукай на форуме, вариантов колхоза, в том числе бесконтактных, на базе датчика от "УкрLanos`а" - несколько.

Это врят ли- тас кроме оборотов всё в кучу сразу попрёт и топливо и работать стрёмно будет.

Народ, у кого нормально работающий С 20 NE прошу: отомкните разъем с ДПДЗ. Насколько помню раньше- наблюдался рост оборотов ХХ. Сейчас- ноль реакции. Думаю что косвенно это укажет на неисправность ДПДЗ, или нет? И еще: может ли подобную шутку творить датчик температуры на мозги ( который за генератором) Видит слишком холодную погоду. Просто вчера в -8 одна картина, сегодня в 0- обороты снизились на 400 оборотов.

Народ, у кого нормально работающий С 20 NE прошу: отомкните разъем с ДПДЗ. Насколько помню раньше- наблюдался рост оборотов ХХ. Сейчас- ноль реакции. Думаю что косвенно это укажет на неисправность ДПДЗ, или нет? И еще: может ли подобную шутку творить датчик температуры на мозги ( который за генератором) Видит слишком холодную погоду. Просто вчера в -8 одна картина, сегодня в 0- обороты снизились на 400 оборотов.

Вечером попробую, отпишусь.

Народ, у кого нормально работающий С 20 NE прошу: отомкните разъем с ДПДЗ. Насколько помню раньше- наблюдался рост оборотов ХХ. Сейчас- ноль реакции. Думаю что косвенно это укажет на неисправность ДПДЗ, или нет? И еще: может ли подобную шутку творить датчик температуры на мозги ( который за генератором) Видит слишком холодную погоду. Просто вчера в -8 одна картина, сегодня в 0- обороты снизились на 400 оборотов.

датчик ож что на мозги идет 90%, только что решил эту проблему. ошибок не давал, а обороты 1500, пол машины перебрал, а дело в датчике было, сними фишку с ож датчика, если обороты придут в норму и джек загорится, в датчике дело.

Вечером попробую, отпишусь.

Попробовал. Действительно, при скидывании разъёма ДПДЗ обороты подымаются до 1900-2000 и не снижаются при прогреве.

Спасибо откликнувшимся, персонально Комиссар за эксперимент с ДПДЗ (у меня раньше так же было, а отсоединение РХХ- давало 1500-1600), и AtlantaSS за подтверждение гипотезы с датчиком температуры. С Романом пересечемся, когда его датчики проверять будем Как и чего добьюсь- отпишусь.

Спасибо откликнувшимся, персонально Комиссар за эксперимент с ДПДЗ (у меня раньше так же было, а отсоединение РХХ- давало 1500-1600), и AtlantaSS за подтверждение гипотезы с датчиком температуры. С Романом пересечемся, когда его датчики проверять будем Как и чего добьюсь- отпишусь.

Ребята, проблема решена: виноват ДПДЗ, заменил оригинальный умерший бошовый на волговский, цена 150 рублей. Обороты прогревочные 1000, холостые около 850.

По температурному: отмыкание его, обороты не понижали, так и стояли 1600.

Так что в опровержение не форумных специалистов- повышенный холостой- не означает выхода из стоя РХХ (типа клинит)

Ребята, проблема решена: виноват ДПДЗ, заменил оригинальный умерший бошовый на волговский, цена 150 рублей. Обороты прогревочные 1000, холостые около 850.
По температурному: отмыкание его, обороты не понижали, так и стояли 1600.
Так что в опровержение не форумных специалистов- повышенный холостой- не означает выхода из стоя РХХ (типа клинит)

Ром, привет, а ты дпдз сурово вскрыл или как, я что-то не вижу следов запайки, по которой его взломать.

Ладно, взломал по периметру- графитовых дорожек . НЕТ. , похоже датчик пережил себя.

Ром, привет, а ты дпдз сурово вскрыл или как, я что-то не вижу следов запайки, по которой его взломать.
Ладно, взломал по периметру- графитовых дорожек . НЕТ. , похоже датчик пережил себя.

При цене в 150 р- хоть каждый год менять

а номерок этого ДПДЗ за 150рэ можно в студию, пожалуйста=)

Обслуживание дроссельного узла, РХХ. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE

Да, ребята, фиксаторы(скрепки) проводов можно не снимать, а лишь надавить на них со стороны их выступа) У меня на морозе не получилось это сделать, так как задубело всё, включая пальцы, давил, но оно не давилось. Мне оказалось легче снять эти скрепки))

Чтобы не работал постоян вентилятор охлаждения надо нажать в салоне кнопку ЕКО

@Misha Phaeton да метки в порядке

@на опеле катим а метки ГРМ все в норме-то?

Извините хотел написать может попробовать заменить дмрв

@Misha Phaeton здравствуйте на диагностике показало 2 датчика датчик доселе и датчик распредвалов после замены дросель ушёл а вот ошибка распредвалов появляется после перегозовке. Рхх разбирал по вашему видео, после очистки дросель и рхх первый запуск идеален машина работает ровно перестают цекотеть гидрики но стоит проехаться всё становиться по-прежнему, при холодной погоде работает ровно почти безшумно но стоит потерпеть всё по старому, я думаю может домов надо попробовать заменить, и вентилятор охлаждения постоянно работает не отключается а на диагностике ошибок по этому поводу нет. Уже не знаю куда копать, буду рад любому совету машина очень нравиться хотелось бы что бы задержалась у меня, ещё такой вопрос сцепление схватываеться почти в самам верху и начало буксовать можно ли его как то попробовать отпустить?

Миша привет, тут такой вопрос, у меня на омеге x20xev акпп при включении климата или драйв положение и даже когда включается вентилятор радиатора понижаются обороты двигателя на холостом, можно ли здесь подрегулировать что-то? По opcom холостые 768 об, при вкл драйв падают на 640 об, при вкл климата 550 потом поднимаются до 640 об, шаги рхх 112.

@Eugene Kovtun РХХ залипает

@Misha Phaeton Ок возьму на заметку и посмотрю на дросельный узел (если нада перечищу), так то проблем нету, заводится держит прогревочные об постепенно их понижая, но вот эта просадка на прогретых холостых мне что то не нравится.

@Eugene Kovtun так же мне советовали для облегчения работы РХХ чуть подвинуть дроссель упорным болтом, чтобы он не в 0 закрывался, а чтобы минимальный зазор оставался, который без РХХ обеспечит ему хотя бы 600 оборотов, впринципе идея неплохая, но с холостыми проблем у меня нет. После этого видоса хватило на 3 года регулировки, потом чуть поднастроил, почистил буквально за час управился с учётом съемки видоса. Щас снова проблем с ними нет уже год)

@Misha Phaeton Спасибо за ответ, буду делать.

Очевидно - РХХ за пределами нормы, нужно снимать, чистить все механизмы, ходят плохо, так как шаги это напряжение по сути, которое выдает ЭБУ чтобы протолкнуть шток, и на удержание штока он тратит много сил. Тем более если у тебя под рукой Опком и учитывая майскую погоду - грех не обслужить)

Миха, привет! Скажи, а сам дроссельный узел можно отсоединить, чтобы в руках его чистить, а не раком? Что там его ещё держит в твоём видео?

По сути ничего, просто тросс газа до конца вынуть и всё) Просто негде всё равно было с ним работать)

Приветствую, а это все актуально для мотора X20se?

Очень полезное видео, нужно самому этим заняться. Так как дроссель потеет маслом и не много плавают обороты ХХ.

Почистил, полёт нормальный)))👌👍👍

Супер чёткий видос

Спасибо , за проделанную работу, сейчас пойду свою разбирать

а можно ли датчик холостого хода почистить чисткой карбюратора? в том смысле там никаких реакций или окислений отрицательных не будет?

@Misha Phaeton понял , спасибо 🙏

не должно! Но лучше распотрошить

Спасибо тебе Миша за твои труды, я купил себе омегу б 1994-го года 12-12-2020 (это моя первая машина :)) и мне в ближайшее время предстоит такая процедура. Благодаря твоим видосам, хотябы имею представление с чем имею дело. Твой канал - это находка для омегаводов. Ещё раз спасибо.

Какой толщины прокладка должна быть между рхх и дросселем?

Миша очень классный видос. и очень познавательный. ты очень хорошо снимаешь. продолжай дальше. благодаря тебе я понял что в опеле нет нечего страшного. кстати у меня был опель омега а им я владел 3 года. сейчас езжу на ланосе. но собираюсь опять пересесть на омегу но уже Б. и это все благодаря тебе. спасибо Миша.

Может кто подскажет, z20let на ооа станет,в место c20ne.

Миша подскажи, если V-образный поставить вместо 2х литрового, то коробку тоже придеться менять? И дохрена-ли заморочек?

Ну ещё естессно приборку, прошивку салонного БК

Ну смотри - подрамник, передние пружины, считай моторную проводку, мозг. Товарищ менял 2 литра на 3, коробку оставлял от 2 литров(механика, первая передача до 60) - всё прекрасно работало.

Акум циганский наверное.Подарок по дешевке на Новый год))) Только снял с соседнего авто😂 ШУТКА!

Он кстати 1.5 года проработал))

Всем привет, на опель вектра б зависают обороты при переключении передач в чем может быть проблема?

Лютый Джо! Ещё бы так же люто научился бы составлять вопросы. Честно? Не понял ничего))) Точный конфиг машины, когда началось? Что значит "зависают" обороты? На каких значениях зависают? Что делал чтобы это устранить? И вот в таком ключе. Может РХХ приходит в негодность, может тросс газа залипает, может жесткий подсос где, а может много чего ещё

Дружище ты просто молодец, голову ломал, нервничал, а все оказалось просто. Теперь спокоен. Спасибо.

трек : hell house - the twystid j experience

Шикарное видео. 🎉Рэспект и уважуха👍😎

Михаил приветствую. Вы так и не сказали в том моменте где дроссель закрывается не полностью когда тросик газа немного натягивает дроссель,- как вы с этим моментом справились. С.У.

@Misha Phaeton Михаил приветствую, подскажите не заводится машина третий день занимаюсь проблемой,менял антифриз с промывкой системы,соответственно газовал много , дл этого лило с прокладки крышки клапанов, во время замены антифриза вообще все залило маслом из за забитых каналов картерных газов, но машина работала немного завышались обороты и вибрация была,и выше 4.5 тыс оборотов не поднимался тахометр на кикдауне до 4.5 и просто дергалась не ехала (кстати машину приобрел неделю назад) в общем сейчас не заводится , бензин поступает форсунки льют норм , картерные каналы все прочистил заменил прокладку крышки, снимал дроссель, впускной ( там тоже все в масле) свечи в масле . Сейчас искры нет , крутишь стартером искра пробивает один раз в самом конце прокрутки стартера, чек не горит снял приборку на нем не было лампочки я ее поставил все равно чек не горит при повороте зажигания, ни при прокрутке стартером , самодиагностика не делается(снова не горит чек) проверяли датчики мультиметром все соответствуют норм показаниям , единственное не пробивается мультиком датчик коленвала не показывает никаких показаний вообще. Нахожусь в деревне нет ни диагностики ни мастеров ни СТО на ближайшие 100 км, куда можно копнуть и может ли не заводится из за датчика коленвала?

@Misha Phaeton было бы очень полезно я думаю потому как полагаю многие с этим вопросом сталкиваются

У тросса есть регулировка натяжения, честно у меня как-то случайно получилось его отрегулировать, тогда я так и не понял, правильно ли я сделал))) Да и такую тему можно в отдельный мини видос снять

гиииипернудятина. можно было в 10 минут уложить без объяснения всем известных прописных истин и повторения одного и того же по 10 раз. ты наверное даже про то как носом дышать часа два рассказывал бы.

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

О первом поколении

Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

Второе поколение

Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика. Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

Электрика и электроника

Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом – влага уже попала в разъемы проводки.

Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери. Если сбоят все двери, то обычно проблема в микропереключателях водительской двери, нужно паять. Найти живой блок на разборке, увы, почти нереально. Изредка отказывают и сами замки – моторчик встроен в блок замка, но проблемой это станет только в том случае, если вы пользуетесь двойным запиранием, когда замок блокируется полностью. В этом случае предстоит серьезная работа по разборке корпуса замка прямо в двери, а если вы не найдете работящего «осьминога», обойдется она вам дорого.

Родной парктроник чаще всего не работает из-за отказа датчиков, они просто со временем выходят из строя, а вот проводка к ним вполне надежна. Жгуты дверей и крышки багажника почти наверняка уже восстановлены – просто следите за тем, чтобы работа была сделана аккуратно и не привела к тяжким последствиям вроде пожаров. Подушек безопасности с 1997 года четыре, и состояние боковых на сиденье легко проверить. Если же горит «ошибка», то виной, скорее всего, проводка сидений.

ПОД КАПОТОМ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ. ДМРВ НА ВСЕХ МОТОРАХ ДАЛЕКО НЕ ВЕЧНЫЙ, НУЖДАЕТСЯ В ЧИСТКЕ, А В ЗАПУЩЕННЫХ СЛУЧАЯХ – И В ЗАМЕНЕ.

Еще на 16-клапанных моторах 2,0 и 2,2 стоит дорогая титановая «лямбда» – она несовместима с широко распространенными универсальными и стоит неприлично дорого. Датчики положения распредвалов на том же 16-клапанном 2,0 умирают регулярно – тут иногда помогает размагничивание шкивов распредвалов, но чаще всего они просто нуждаются в замене. ДПКВ выходит из строя реже, и без него машина иногда даже может завестись и ехать при условии исправности ДПРВ, но его проводка недолговечна. Если с мотора льется масло (а это почти всегда так), то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже – просто заменой провода не обойтись.

ЕЩЕ ОДНА БЕДА ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ УЛОЖЕНА В КОРОБ НАД ФОРСУНКАМИ: ТАМ ПРОХОДИТ ЖГУТ К ФОРСУНКАМ, РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЛЯМБДЫ.

Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают (при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым), форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА НА МАШИНАХ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА – ЕЩЕ ОДНА ЧАСТАЯ ПОЛОМКА.

Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения. А вот если при работе вентилятора радиатора температура на приборной панели лезет в красную зону, то, скорее всего, это не перегрев, а плохая «масса» мотора. Нужно зачистить родные жгуты и проложить отдельный кабель с минуса аккумулятора на площадку катушки зажигания и датчиков температуры – их на двухлитровых машинах два, отдельный на «мозги» и для приборной панели.

Выбор двигателя

V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

Коробки передач

Касательно эксплуатации «автомата» следует отметить 2 условия:

  • менять масло с фильтром каждый 60 тыс.км,
  • греть коробку перед выездом (особенно зимой!).

Ходовая

Цены на запчасти

История создания Opel Omega B

У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом

К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. Их цены находятся в категории “чуть выше АвтоВАЗа”. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль.

В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Экземпляры модели Opel Omega B с достойным состоянием кузова будут относиться только к рестайлингу после 1998 года выпуска. Наилучшее состояние кузова без присутствия коррозии будет у экземпляров после 2000 года. Дорестайлинговые экземпляры Opel Omega B на сегодняшний момент являются сильно ржавыми. Именно поэтому лучше располагать минимум 150000 рублей, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр.
Салон Сиденья в салоне Opel Omega B довольно крепкие, они ломаются редко. Кожаная обивка у старых экземпляров будет вся потертая. Лучше присматривать тканевые салоны, например, с велюром. Основная проблема владельца будет с климатической системой. Проблемы с пневмоклапаном могут привести к резкой потере антифриза в кондиционере. Чаще всего ломаются блоки подрулевых выключателей, ручки дверей, а также CID экран на приборной панели.
Подвеска Мы уже писали, что подвеска на Opel Omega B довольно простая. Все проблемы подобной подвески известны большинству автомобилистов. Обязательно нужно выбирать экземпляром с пружинами нужной высоты. Из-за поднятия клиренса ресурс подвески резко ухудшается. Мелкие сайлент-блоки меняются каждые 60000 километров.
Моторы Всю моторную гамму Opel Omega B можно назвать надежной. Однако есть и недостатки у моторов. У них довольно низкое качество резинотехнических изделий и пластика. Соответственно, возможно возникновение различных утечек.

Комментарии владельцев

И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов. Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути. Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника.

Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5. Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

О ходе борьбы с мотором С20NE и его холостыми оборотами. Отчет и вопро

Опять взываю к коллективному разуму нашей конфы, теперь - уже специализированной.

Напомню что имелось вначале (и увы, как показала практика - не только на моей машине). Мотор С20NE. 1990 г.р.
1. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают слишком низко (примерно до 500-600)
2. При сбросе газа ИНОГДА обороты не падают или падают оччччень медленно.
3. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают а потом - по неизвестной причине самопроизвольно ростут, достаточно серьезно (до 3000 или жаде больше) самопроизвольно падали примерно до 1200 затем снова росли и т.д.
(ИНОГДА - следует понимать, как "НЕ ВСЕГДА, но ЧАСТО").
После консультации в конфе - подозрения на ЛЗ ВВ-провода, свечи, распределитель - были отметены.

Как-то уразумел, что причины, вызывающие симтпомы могут быть разными, т.е. на самом деле имеем целый "букет" болезний, которые надо лечить. Но вот каких?.

Первый из перечисленных выше симтомов вылечился относительно легко. Поскольку причина скороее всего, недостаток подачи воздуха в режиме ХХ (ибо комп. показывал в этот момент обычный расход топлива для ХХ - 1.3-1.4) - промывка РХХ. Вроде помогло.
А вот с симтомами 2 и 3 - пришлось бороться дальше. Однажды, при возникновения симтома 3 сбросил разъем потенциометра положения дроссельной заслонки и обороты мгновенно застабилизировались на положенных 900. Это навело на мысль о необходимости его замены. Покупать новый в условиях неуверенности в том, что причина найдена - жаба задавила. Купил БУ, хотя-бы временно. Ход мысли был таков. Мой потенциометр умер (если он умер) пару недель назад. Вряд-ли у случайно взятого потенциометра будет именно та-же болезнь и в той-же стадии, что и у моего.
Итак, потенциометр поменял. Результат, симтом 2 остался, но "полегчало", т.е. обороты не зависают, а падают. Медленее, чем в норме, но быстрее, чем при старом. Симптом 3 - остался, но подъем происходит только до 1500-1700, не выше, и раз начавшись, процесс затухает (чего не было раньше, раньше это был автоколлебательный процесс и сам по себе он не затухал).

Отсюда ВОПОРОС НОМЕР ОДИН к уважаемым знатокам. Считаете-ли Вы, что стоит все же потенциометр поставить совсем новый, или можно считать, что та, часть проблем, которая была порождена им - решена?

Потом полез я смотреть датчик потока воздуха. Первое, что меня ввергло в размышление - крыка сидела на нем довольно плотно, но явно не герметично. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ДВА. Может это как-то влиять на ситуацию?

Идем дальше. Открыл я его (датчик), промыл саму заслонку-форточку, за-перед ней, пластинку, по которой ходит ползунок и даже попытался промыть ось, но которой насажена заслонка и бегунок. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ТРИ. Что еще там можно/нужно почистить, помыть, подогнуть и пр.?

Начались ходовые испытания. Я думал, что этот датчик чисто измерительный, т.е. есть поток воздуха - есть сопротивление, нет потока воздуха - сопротивление - "0". Оказывается нет. В положении ХХ бегунок уже "уходит" от нулевого положения. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ЧЕТЫРЕ. А может-ли оказаться так, что тот сигнал, который заставляет заслонку отклоняться на режиме ХХ, будет каким-то "не таким", ну больше нормы, например. Сам по себе. Тем самым, открыв больший поток воздуха или просто сгененировав такой сигнал (наличия воздушного потока) ложно?

Идем дальше. Режим "Газ-сброс". Бегунок датчика сам по себе в положениее, которое он имел изначально на ХХ сразу не возвращается. И вообще он колеблится синхронно с количеством оборотов двигателя. Т.е. как-бы создается такое впечатление, что его возврат зависит от оборотов, а не наоборот. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ПЯТЬ. Это действительно так и есть или должно быть не так.

Пока все. Спасибо всем знатокам за идеи. А в заключение ВОПРОС НОМЕР ШЕСТЬ. Куда копать дальше, подсказывайте, принимаются любые идеи. Пора положить конец этому беспределу - издевательству произведений дяди Адама над простыми и мирными советскими гражданами.
Удачи всем,
Дмитрий и его Вектра

Тут смотри. Собрал всё что мог.

После всей проделанной работы - не дольго мучилась старушка. Проблемы возникли с новой силой и продолжали развиваться.
Заметив, что проблемы с ХХ возникают не сразу, а с прогревом двигателя, настала пора заняться датчиком температуры. Сбросил его. А заводка холодного двигателя при отключенном датчике температуры, при котором мозги думают, что температура равна "средней рабочей", т.е. 84 градусов - удовольствие еще то. И что самое главное (как оказалось потом, тогда я этого не понял!!) машина в момент таких заводок и прогрева очень сильно "колбасится". Но больше - никаких изменений, т.е холостые вели себя как и раньше, т.е. "плохо". А раз так, то решил все-таки выяснить, рабочий-ли у меня датчик ибо непонятно, если на "гарячем" двигателе изменений никаких, то почему? Пришлось датчик снимать.
Мало того, что он, зараза, расположен так, что треть мотора разобрать пришлось, чтобы до него добраться и снять :-), так он еще и нормально-работающим оказался :-). Т.е. "кухонно-лабораторные" испытания в стакане горячего чая :-) с замером сопротивления показали, что все у него ОК. Пришлось его назад пришпандеривать.
Проклиная неудачное расположение датчика я тут очевидно совершил некоторые неосторожные движения, которые в итоге, как это не парадоксально и помогли излечит проблему, но об этом позже.
Итак датчик - на месте, что делать дальше.

Читайте также: