Замена масла рено стоимость

Обновлено: 04.07.2024

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена масла в двигателе Рено - Цены


Моторное масло в двигателе является важнейшим компонентом, который необходим для исправной работы мотора, но, как и другие его составляющие, оно имеет свой определенный ресурс. Когда этот ресурс исчерпывается, масло перестает выполнять свои функции и требует замены. К функциям масла можно отнести следующее:

  • Защита двигателя от преждевременного износа.
  • Защита деталей от перегрева.
  • Защита поверхности металла от коррозии.
  • Обеспечение жидкостного трения между деталями.
  • Выведение твердых продуктов сгорания.
  • Выведение продуктов износа.

Владельцам гарантийных автомобилей не приходиться переживать из-за того, как поменять масло в двигателе, поскольку своевременное техническое обслуживание автомобиля снимает с автолюбителя всю ответственность. Но, если вы владелец подержанного автомобиля, то узнать периодичность замены масла можно будет исходя из некоторых факторов.

Как определить, что масло пора менять масло в Рено

Если у вас не сохранилась сервисная книжка на автомобиль, то замена масла должна быть произведена с учетом некоторых условий.

  • Моторные масла бывают минеральными, синтетическим и полусинтетическими. Для минеральных жидкостей срок службы составляет около 7-8 тысяч км пробега. Полусинтетические масла могут сохранять свои свойства до 10 тысяч пробега, а синтетические могут «работать» до 15 тысяч км.
  • Еще один немаловажный фактор – интенсивность вождения. Стоит помнить о том, что при длительных стоянках в силовой установке образуется конденсат, что в итоге негативно сказывается на химическом составе масла. В результате смазку придется менять чаще.
  • Стиль вождения также стоит учитывать, поскольку те водители, которые привыкли к агрессивному стилю езды, должны быть готовы к тому, что масло в их двигателе потеряет свои свойства достаточно быстро.
  • Подбирать масло необходимо с учетом климата вашего региона: для эксплуатации автомобиля при температуре ниже -25˚С можно использовать только синтетические масла, а если в вашем городе температура редко опускается ниже -10˚С то можно обойтись и минеральными жидкостями.

Можно ли самостоятельно заменить масло в двигателе Рено ?

Замена масла в двигателе – работа трудоемкая и достаточно сложная, поэтому она может вызвать определенные проблемы у автовладельца без опыта в таких процедурах. Полагаться на чужие советы, а тем более на видео в интернете – чревато печальными последствиями, так как одна ошибка может стоить вам достаточно дорого. К тому же, каждый автомобиль имеет свои особенности. Лучше всего обращаться за помощью в качественный автосервис, где вам смогут произвести замену масла по всем правилам. Стоимость замены масла в нашем сервисе будет доступной для вас, поэтому мы всегда рады предложить вам свои услуги.

Замена масла в АКПП Рено. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической трансмиссии, которое из-за высокой текучести обычно называют жидкостью .

УслугаСтоимость
Частичная замена масла в АКПП 900р
Полная аппаратная замена масла в АКПП 3000р

Со временем оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено - компания ELF, пишет на своём официальном сайте, что менять масло в АКПП необходимо через каждые 25 000 - 50 000 км (или каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламент технического обслуживания автомобилей Рено в России не содержит замены жидкости в АКПП .

Однако в 30% случаев причиной поломки автоматических коробок Renault DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока АКПП.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои свойства - окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлическую пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока АКПП.

Корпорация Renault-Nissan в России для автомобилей Ниссан внесла в регламент замену масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года эксплуатации. Убедительно рекомендуем владельцам марки Рено придерживаться такого же регламента и производить замену масла в коробке автомат каждые 50 000 - 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено - частичная и полная замена масла в АКПП. В техцентре Рено-Ремонт:

  • частичная замена масла в АКПП Рено - цена 900 рублей
  • полная аппаратная замена масла в АКПП Рено - цена 3000 рублей

Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким образом способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается чистая трансмиссионная жидкость, далее она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке передач Рено необходимо повторять 3-5 раз, через каждые 150 - 200 километров пробега.

До тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Таким образом, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, поскольку не позволяет полностью заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену жидкости в АКПП Рено рекомендуем производить при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км . В техцентре Рено-Ремонт стоимость частичной замены масла в АКПП Рено - 900 руб.

Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратная . Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, далее автоматически определяется объём жидкости для замены.

Замена происходит методом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством чистого, при этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик видит на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое сливается. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтобы во время полной замены ATF вымытая грязь не попала в гидроблок, перед тем как производить замену, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального промывочного средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly .

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, а также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в АКПП Рено является более экономичной - используется меньший объём масла и достигается максимальный эффект за один раз.

В техцентре Рено-Ремонт стоимость автоматической полной замены масла в АКПП Рено - 3000 рублей

Существует несколько видов ATF для разных АКПП. На некоторых моделях Рено вместе с заменой жидкости требуется смена фильтра, а также замена прокладки поддона АКПП. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Рено-Ремонт.

Звоните, наши эксперты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!

Обслуживание Renault Arkana

Renault Arkana

Рено Аркана — новый купеобразный кроссовер, который начал продаваться в 2019 году. Автомобиль построен на платформе B0 и производится на заводе Автофрамос. В России предлагается с двумя типами двигателей — бензиновый 1.6 л., мощностью 114 л.с. и турбированный TCe 150, мощностью 150 л.с. и объемом 1.3 л. соответственно. Периодическое техническое обслуживание Арканы проходит каждые 15 000 км пробега или 1 год владения, в зависимости от того что наступит раньше.

Регламент технического обслуживания Renault Arkana

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Перечень работ

Первое ТО Рено Аркана проводится при 15 000 км (12 мес. эксплуатации). Перечень работ следующий:

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

30 000 км. (24 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

45 000 км. (36 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

60 000 км. (48 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами, очистка от пыли задних тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

75 000 км. (60 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

90 000 км. (72 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, бесплатные сервисные проверки.

105 000 км. (84 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

120 000 км. (96 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами, очистка от пыли задних тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

135 000 км. (108 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

150 000 КМ. (120 МЕС.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Обязательные замены


Каталожные номера запчастей и расходников

Масляный фильтр RENAULT 15 20 857 58R
Воздушный фильтрRenault 16 54 676 74R
Салонный фильтрFILTRON K1321
Моторное маслоДопуск Renault RN0710

Марки масел для Renault Arkana

Рекомендуемое производителем масло - с допуском ACEA A3/B4; API SN/CF; Renault RN0710

Фирмы, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации Арканы:

  • Elf Evolution 900 SXR 5W-40 API SN
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40

Стоимость ТО Renault Arkana

двигатель H4M 1.6 16V 114 л.с.

ПробегПериодОбщая стоимость ТО
ТО-115 000 км.12 мес.10 800 руб.
ТО-230 000 км.24 мес.14 500 руб.
ТО-345 000 км.36 мес.16 200 руб.
ТО-460 000 км.48 мес.16 400 руб.
ТО-575 000 км.60 мес.10 800 руб.
ТО-690 000 км.72 мес.22 300 руб.

двигатель H5H 1.3 16V 149,6 л.с.

ПробегПериодОбщая стоимость ТО
ТО-115 000 км.12 мес.11 900 руб.
ТО-230 000 км.24 мес.12 900 руб.
ТО-345 000 км.36 мес.16 700 руб.
ТО-460 000 км.48 мес.20 900 руб.
ТО-575 000 км.60 мес.11 900 руб.
ТО-690 000 км.72 мес.19 200 руб.

Обратите внимание на то, что цены на обслуживание Рено Аркана в таблице выше взяты с калькулятора ТО на официальном сайте Renault. Конечная стоимость может отличаться в зависимости от города, дилера, сезонных акций, скидок и стоимости материалов.

Замена технических жидкостей Renault Logan

Замена технических жидкостей автомобиля оперативно и по честной цене! Автосервис «Крутящий Момент» предоставляет своим клиентам:

  • возможность приобретения рабочих жидкостей для авто как на нашем складе, так и в стороннем магазине запчастей
  • о тметку о проделанной работе в сервисной книжке авто, что сохраняет дилерскую гарантию на новые машины
  • приемлемые цены

Замену масел проводят профессионалы с многолетним опытом. Для сопутствующих работ – прокачки, промывки, – мы применяем только лицензионное оборудование.

МАСЛО ГУР
Замена жидкости (масла) ГУР Renault Logan (гидроусилителя руля)800 руб.
МАСЛО В ДВС
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания Renault Logan480 руб.
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания Renault Logan (дизель)480 руб.
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания Renault Logan (масло клиента)480 руб.
Замена масла в двигателе со снятием и установкой защиты картера Renault Logan640 руб.
Экспресс замена масла в двигателе Renault Logan (вакуумная замена масла)480 руб.
Замена масляного фильтра Renault Logan (входит в стоимость замены масла)
МАСЛО РЕДУКТОРА
Замена масла в редукторе заднего моста Renault Logan480 руб.
Замена масла в редукторе переднего моста Renault Logan480 руб.
Замена масла в раздаточной коробке Renault Logan480 руб.
МАСЛО КПП
Полная аппаратная замена масла АКПП Renault Logan (автоматической коробки передач)1000 руб.
Частичная замена масла АКПП Renault Logan (автоматической коробки передач)600 руб.
Замена масла МКПП Renault Logan (механической коробки передач)600 руб.
Замена масла в роботизированной коробке передач Renault Logan600 руб.
Замена масла в коробке передач изитроник Renault Logan (роботизированная МКПП)600 руб.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Замена охлаждающей жидкости Renault Logan (антифриза)800 руб.
Промывка системы охлаждения Renault Logan400 руб.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Замена тормозной жидкости Renault Logan800 руб.
Прокачка тормозной системы Renault Logan400 руб.

Замена технических жидкостей Renault Logan —гарантия безопасной эксплуатации вашего автомобиля

Сохранение гарантии на машину

"Крутящий Момент" - сертифицированная автомастерская. Информацию о плановой замене рабочих жидкостей в гарантийных авто мы отмечаем в сервисной книжке и подтверждаем печатью. Ваш новый автомобиль останется на гарантии, если вы замените масло в нашем автосервисе.

Только качественные масла и жидкости

Для проведения ТО мы предлагаем масла и смазки, рекомендованные автопроизводителем вашей машины или их проверенные аналоги со склада "Крутящего Момента". Также вы можете купить масло самостоятельно в стороннем магазине и предоставить для замены.

Приемлемые цены

Стоимость замены масел и рабочих жидкостей в нашем автосервисе ощутимо ниже, чем в дилерских центрах, так как мы не берём оплату за наше название и "причастность" к мировым брендам.

Замена масла в двигателе Рено

Автосервис Renok производит замену масла в двигателях автомобилей производства концерна Renault-Nissan.

Замена масла 600 ₽

Цена на масло для двигателя Renault

Elf Evolution 900 SXR 5w40

Цена на масляные фильтры для двигателей Renault

* Все запасные части (расходники) сертифицированы и рекомендованы к применению заводом-производителем Renault.

Марка масла Стоимость
MOTRIO 2180 ₽
ELF EVOLUTION 3180 ₽
Марка масла Стоимость
MOTRIO 2480 ₽
ELF EVOLUTION 3580 ₽

* Все запасные части (расходники) сертифицированы и рекомендованы к применению заводом-производителем Renault.
**Обращаем внимание, что в редких случаях возможно увеличение стоимости работ ввиду наличия скрытых дефектов, таких как окисление и/или деформация деталей, из-за чего увеличивается объём работ.

Периодичность замены масла в двигателе Рено

Замена масла в двигателе, как правило, производится во время проведения планового технического обслуживания (ТО) автомобиля. Концерн Renault-Nissan рекомендует производить замену масла каждые 10 000 -15 000 км пробега, но не реже 1 раза в год.

В случае, если замена масла не производится своевременно, то масло разжижается, нагрузка на двигатель увеличивается, что в итоге приводит к уменьшению его ресурса.

Поэтому, автосервис «Ренок» рекомендует своевременно производить техническое обслуживания автомобиля.

Последовательность работ при замене масла в двигателях Рено

  1. Для того, чтобы слить масло, его необходимо нагреть, поэтому автомобиль заводят и прогревают в течение 1-2 минут.
  2. Автомобиль поднимают на подъёмнике, поскольку сливное отверстие находится в поддоне картера в днище автомобиля.
  3. С помощью торцового ключа откручивается пробка сливного отверстия. Поскольку вытекающее масло может быть очень горячим, важно соблюдать технику безопасности. Под воздействием силы притяжения масло самотёком вытекает и собирается в специальную ёмкость, после чего пробку сливного отверстия закрывают.
  4. Необходимо произвести замену масляного фильтра. Хороший мастер обязательно нанесёт немного масла на новую прокладку перед её установкой. Это продлит срок её службы и предотвратит утечки масла.
  5. Затем автомобиль опускается вниз и через маслоналивную горловину масло заливается в резервуар.
  6. На 1-2 минуты запускают двигатель, чтобы обеспечить циркуляцию масла.

Осталось только проверить уровень масла. Для этого глушится двигатель и с помощью щупа производится проверка уровня масла.

Замена масла в автомобиле «Рено»

Автомобили французской марки «Рено» пользуются высоким спросом на российском рынке благодаря высокой надежности и длительному сроку службы. Двигатели этого автопроизводителя могут отработать без капитального ремонта более 500 тыс. км пробега. Необходимым условием подобной долговечности является своевременная замена моторного масла и других технических жидкостей. При этом очень важно использовать продукты, соответствующие техническим регламентам компании. Особые требования выдвигаются для расходников, применяющихся в грузовой технике этой марки. К ним относятся жидкости бортовых редукторов, гидросистем, рефрижераторов, гидроборта, ретардера.

замена масла в автомобиле «Рено»
замена масла в «Рено»

Особенности замены масла

Периодичность технического обслуживания Renault, которое включает в себя замену технических жидкостей, указывается в руководстве по эксплуатации. Как правило, менять масло в двигателе нужно каждые 10–15 тыс. км пробега или раз в год. Эти рекомендации являются усредненными. Оптимальная периодичность зависит от большого количества факторов:

  • возраст автомобиля Renault и его техническое состояние. Машины с большим пробегом обычно характеризуются повышенным расходом и ускоренным старением масла;
  • особенности эксплуатации авто. Движение в сложных режимах (регулярная езда в пробках или на непрогретом двигателе «Рено», буксирование прицепа и пр.) приводит к быстрому ухудшению рабочих параметров смазывающих жидкостей. В результате замену желательно выполнять в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом;
  • качество масла. Дорогие синтетические расходники отличаются повышенной стойкостью к старению. Они способны прослужить до 15 тыс. км пробега. Дешевые минеральные рекомендуется менять каждые 3–5 тыс. км.

Доверьте замену масла в автомобиле Renault специалистам. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и официальными поставщиками ведущих зарубежных и российских брендов. Благодаря этому гарантируем оригинальность и качество расходников.

Замена масла рено стоимость

Работы

Цены

Записаться в автосервис

Замена масла Renault в автосервисе G-Energy по цене от 1000 руб. до 50000 руб. Квалифицированные специалисты и гарантия качества на работы. Оставить заявку можно через сайт автосервиса или позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00, а так же приехав в автосервис в Кирове на ул. Менделеева, 2.

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена масла в АКПП Хендай

Работы Цены Замена масла в АКПП (аппаратная с фильтром) 2500 руб. Замена масла в АКПП (частичная, без фил.

Замена масла в ГУР Хендай

Работы Цены Замена масла в ГУР От 800 руб.

Замена топливного фильтра Хендай

Работы Цены Замена топливного фильтра От 300 руб.

Замена салонного фильтра Хендай

Работы Цены Замена салонного фильтра От 200 руб.

Замена воздушного фильтра Хендай

Работы Цены Замена воздушного фильтра От 100 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла

Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.

Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.

Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.

Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.

То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.

Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):

  • герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
  • привода сцепления;
  • контроль состояния чехлов приводных шарниров;
  • состояния покрышек;
  • целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
  • уровня жидкости ГУР;
  • контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
  • состояния элементов рулевого управления;
  • уровня ТЖ;
  • состояния магистрали тормозной системы;
  • износа тормозных дисков/колодок;
  • АКБ;
  • приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
  • переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
  • состояния заднего/ветрового стекла;
  • работоспособности передних/задних дворников;
  • состояния антикоррозионного покрытия;
  • смазка замка крышки капота.

Фильтр салона Renault Sandero

Замена салонного фильтра

Когда требуется замена

Рено Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем, который в зависимости от модификации развивает до 82 либо 113 л.с. мощности. Последний показатель определяется числом клапанов (8 и 16 соответственно), от которого зависит объем заливаемого масла.

Однако отличия в конструкции моторов не влияет на частоту замены материалов. Новую смазку рекомендуют заливать через каждые 15 тысяч километров пробега. В среднем такое расстояние автомобиль преодолевает за год. При этом специалисты не рекомендуют затягивать с данной процедурой. Лучше заранее поменять масло в моторе.

Частота замены также определяется как характером эксплуатации автомобиля, так и типом смазочных материалов. Если автомобилисты заливают в Сандеро продукты с низкой степенью вязкости, то перед наступлением холодов необходимо заменить масло в моторе. Соответственно, процедуру придется проводить примерно каждые 6 месяцев. В отношении всесезонной смазки действует приведенное выше правило (то есть замена производится каждые 15 тысяч километров).

Еще один параметр, который влияет на частоту замены, связан с качеством приобретаемого продукта. Недорогие смазочные материалы способствуют образованию нагара на отдельных элементах моторов Сандеро.

В подобных случаях потребуются прочистка двигателя и преждевременная замена масляной жидкости.

Как правильно обновлять смазку

Замена масла по регламенту в авто Renault Sandero происходит в определенной последовательности:

  • Снятие крышки горловины;
  • Снятие картера – извлекается бокс воздухозаборника с выкруткой патрубка, через который проходит воздух. При демонтировании следует немного поддомкратить авто и снять болты;
  • Приготовление посудины для слива отработанного масла – ее вместительность должна соответствовать удаляемому объему;
  • Выкручивание пробки на заливном патрубке;
  • Полностью сливается вся старая смазка.

После слива, следует установить прокладку пробки под маркером 1026 5505R, закрутив деталь ключом на 8. Теперь начинается замена масла. Если во время данной процедуры в салоне Рено Сандеро погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути. Долив, выполняют под максимальную метку с небольшим зазорчиком. После этого производиться запуск двигателя, и он оставляется в рабочем состоянии 5 минут.

масло рено сандеро степвей

Самостоятельная замена масла на Рено Сандеро

Несмотря на то что процедура не вызывает особых сложностей, в некоторых случаях с заменой масла на Рено Сандеро могут возникнуть проблемы. Важно не только понимать, что нужно заливать в двигатель, но и знать, когда необходимо проводить эти манипуляции. Специалисты рекомендуют владельцам французского хэтчбека приобретать смазку марки Elf.

Zamena-masla-Reno-Sandero-600x406.jpg

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.


Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Сколько заливать

Как выше было отмечено, объем масла в двигателе Рено Сандеро определяется конструктивными особенностями силового агрегата. В среднем для модификаций с восемью клапанами потребует до 3,5 литра смазки. Для 16-клапанных Сандеро рекомендуют приобретать масло объемом 5 литров.

Производитель рекомендует заливать чуть больше смазки в мотор. Превышение допустимой нормы не скажется на работе силового агрегата, а недостаток ускорит износ отдельных компонентов двигателя.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Видео

Обратите внимание!

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Когда еще нужно доливать?

Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.

Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 347
Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp.html

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Видео

Регламент ТО-8 (120 000 км.)

При выполнении восьмого техобслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-4.

Замена масла в КПП

Сегодня поменял масло в коробке на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
По личным ощущениям — стало помягче, задняя менее шумно включается.
Кстати, сливаемое масло было весьма прозрачно — ну чуть-чуть мутновато.
Покупал 4 литра — вошло около 3,25.

А вообще — эта процедура, конечно, необязательна. — Просто начитался на наших форумах — вот и замутил… — хотя теперь душа спокойна.

Вся процедура выглядела так:
— поднял машину на подъемнике
— открутил 6 болтов защиты ключом на 10, снял ее
— открутил заливную пластиковую пробку рукой
— открутил сливную пробку квадратным ключом на 8
— слил масло
— закрутил сливную пробку обратно
— залил, прямо снизу, шприцом новое масло
— закрутил рукой заливную пластиковую пробку
— вытер подтеки масла
— прикрутил защиту обратно
— опустил подъемник
— и поехал!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 972
Источник: http://www.ClubSandero.ru/showthread.php?t=4005

Стоимость ТО Renault Sandero

Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):

  • ТО-1 (15 000): 8327;
  • ТО-2 (30 000): 10030;
  • ТО-3 (45 000): 8327;
  • ТО-4 (60 000): 12271;
  • ТО-5 (75 000): 8327;
  • ТО-6 (90 000): 37243;
  • ТО-7 (105 000): 8327;
  • ТО-8 (120 000): 11773;
  • ТО-9 (135 000): 8327;
  • ТО-10 (150 000): 10030;
  • ТО-11 (165 000): 8327;
  • ТО-12 (180 000): 12271.

Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 13036.

Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 36994.

Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).

Читайте также: