Номер рамы hummer h3 где находится

Обновлено: 15.05.2024

VIN на раме Tahoe/Escalade - mission possible!

Очень часто к нам обращаются, как к последней инстанции, с просьбой найти номер на раме , когда сотрудники ГИБДД при постановке или снятии с учёта не смогли его обнаружить. В отличие от сотрудников ГИБДД, хотя это, как ни крути, их прямая обязанность, мы знаем, где именно находится номер на раме любого американского внедорожника от Ford Expedition/Lincoln Navigator. Dodge Ram. до Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade.
Кстати, несмотря на то, что основная масса Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на наших дорогах обычно Калининградской сборки, но родной американский вин на раме также присутствует. То есть номеров на раме вполне может быть два - отечественный и американский (совпадающий с vin code на табличке под лобовым стеклом), имейте это ввиду.

И, разумеется, заниматься поиском номера рамы имеет смысл лишь в том случае, когда он указан в ПТС. Если в графе номер рамы стоит прочерк или имеется запись «отсутствует» - эта процедура вам не понадобится и инспектор на площадке в ГАИ искать его просто не будет.

Найти номер можно и самостоятельно - не сложно, было бы желание и возможность, хотя проще обратиться в профильный сервис, где не только найдут и очистят площадку с номером, но и обработают номер антикоррозийным составом, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с его поиском и быть уверенным, что номер на раме не будет уничтожен коррозией. Лучше всего сделать так - обезжирить площадку, заклеить номер на раме, например, скотчем и затем обработать антикором.

В следующий раз, когда вам опять понадобится vin номер на раме, достаточно будет отклеить полоску и вуаля, как говорится.
Все прекрасно понимают, что полное или частичное отсутствие номера на раме это прямой путь на экспертизу, а уж как там пойдёт вообще неизвестно - минимум вклейка в ПТС с фотографией остатков номера или снятие с регистрации автомобиля (бывали и такие прецеденты). Но даже вклейка в ПТС с номером рамы это снижение стоимости автомобиля при продаже и долгие поиски покупателя, которого устроит вклейка (многие бояться подобных «дополнений»). Именно поэтому мы рекомендуем обработать площадку с номером рамы заранее и, как говориться, спать спокойно.

Важно!
При очистке площадки с номером на раме не стоит прилагать чрезмерных усилий, пользоваться мощным оборудованием для механической очистке поверхностей и применять концентрированные средства - таким образом возможно повредить номер или полностью его удалить! Номер на раме набивается не очень глубоко, а коррозия, разрушая верхний слой металла рамы, делает номер едва заметным.

Случай из практики:
Владелец Шевроле Тахо заехал к знакомым, занимающимся пескоструйной очисткой деталей, и попросил разрешения воспользоваться их оборудованием для удаления ржавчины на раме с целью поиска номера. Разумеется ему пошли навстречу и дали добро. Оборудование было хорошее, профессиональное, зарядили свежий чистый песочек и процесс начался. После первого прохода раму было уже не узнать и «о чудо» на раме проявился номер, не чётко, но тем не менее. Вот тут бы отложить пистолет в сторону и аккуратно зачистить площадку, но не тут то было - «вот ещё, руки пачкать». И плавным движением руки пистолет был направлен повторно в нужном направлении. В итоге чистейшая блестящая свежим металлом рама и. полное отсутствие идентификационного номера. Занавес!

P.S. Интересный момент - оказывается не все владельцы Шевроле Тахо GMT840 (калининградской сборки) знают, что под декоративной пластиковой накладкой в багажнике набит отечественный vin номер, не знают об этом, кстати, и многие сотрудники ГИБДД!

Проще всего найти вин номер на раме Hummer H3 , находится он традиционно под дверью переднего пассажира.

Подержанный Hummer H3

Модель Н3 создали с использованием платформы пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это не просто другой кузов, нахлобученный на пикапную основу. Поменялась рама, передняя торсионная и задняя рессорная подвески были модернизированы, ну а главное отличие – иная полноприводная трансмиссия.

РОДОМ С БАЛТИКИ
В Россию H3 попадали по двум каналам: либо б/у из Северной Америки, либо новыми, собранными в Калининграде на заводе «Автотор». Последних большинство, тем более что одно время они продавались по акции с довольно привлекательным ценником. Немного остановимся на особенностях отечественной сборки, ведь похоже, что некоторые косяки имеют к ней прямое отношение. Сам процесс выглядел так. Готовый автомобиль из-за океана привозили в Польшу. Там с него демонтировали двигатель, колеса, частично разбирали кузов. Далее это все отправляли через таможенную границу, а на калининградской земле прикручивали обратно. Присваивая попутно дополнительный второй идентификационный номер VIN.

ПОТНЫЕ, ДРОЖАЩИЕ
Последствия этих игр в конструктор проявляются в первую очередь глюками электрической части. Слабо прикрученные провода, идущие к «массе», плохой контакт и окисление разъемов, неправильно закрепленные жгуты – все это попортило немало крови владельцам. Еще для «российских» H3 характерны такие неприятности, как дрожание и запотевание фар. Впрочем, и чистокровные «американцы» по части электрики также не без греха. Так, система контроля давления в шинах в нашем климате ведет себя непредсказуемо. Да и соединительные фишки разъемов, находящихся снизу, сервисмены рекомендуют герметизировать. Известны случаи из серии «да он издевается над нами» – например, может перестать закрываться люк или окно.

КАК В ТАНКЕ
Как говорится в старинной пословице, «покойник и к гробу привыкает». Вот так же и тот, кто уже купил Hummer, привыкает к ограниченной во все стороны обзорности. Безусловно, бойницы окон выглядят вполне в стиле милитари, но велика вероятность не заметить сквозь них какого-либо участника дорожного движения или изменение ландшафта. Поэтому неплохо знать, что кузовные запчасти ну совсем недешевы. Так, например, дверь стоит 34 500 руб., фара (не ксеноновая) – 12 500 руб., а стекло задней пятой двери – и вовсе 45 500 руб.

Руководство Hummer H3 - страница 3


Если вы окажетесь слишком близко
к надувающейся подушке безопасности,
то можете получить серьезную травму.
Ремни безопасности помогают вам
удержаться в оптимальном положении
при надувании подушки безопасности
в случае аварии. Водитель должен
сидеть на максимальном удалении от
рулевого колеса, которое обеспечивает
уверенное и безопасное управление
автомобилем.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

В пространстве, которое проходит
подушка безопасности при надувании,
не должно находиться никаких
посторонних предметов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При надувании подушки безопасности
воздух заполняется большим коли
чеством пыли. Это может вызвать
удушье у людей, страдающими астмой
и другими заболеваниями дыхательных
путей. Поэтому все люди, находящиеся
в автомобиле, должны покинуть его
сразу же, как только это станет возмож
ным. Если вы не можете выйти из
автомобиля, откройте окно или дверь.


Важные меры безопасности

Дети и детские удерживающие
системы

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещено держать ребенка на руках
во время поездки в автомобиле.
При аварии усилие, необходимое для
удержания ребенка, увеличится, и вы
не сможете удержать его. Например,
при столкновении на скорости 40 км/ч
сила от находящегося у вас на руках
ребенка, вес которого равен 5,5 кг,
внезапно увеличится до 110 кг. В этом
случае удержать ребенка будет практи
чески невозможно. Перевозите детей
в детских креслах.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Детское кресло, обращенное спинкой
вперед и установленное на сиденье
переднего пассажира, при срабатывании
подушки безопасности может получить
сильный удар, направленный в сторону
спинки сиденья автомобиля. При этом
ребенок, сидящий в кресле, располо
женном спинкой вперед, может получить
серьезные травмы. Поэтому на автомо
билях, оснащенных подушкой безопас
ности переднего пассажира, необходимо
всегда устанавливать детское кресло,
обращенное спинкой вперед, на заднем
сиденье. Маленькие дети, которые сидят
в детских креслах, устанавливаемых
спинкой вперед, не могут безопасно
перевозиться на автомобилях, оснащен
ных подушками безопасности переднего
пассажира, если эти автомобили не
имеют задних сидений.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если же вы устанавливаете детское
сиденье, расположенное спинкой назад,
на сиденье переднего пассажира,
сдвиньте это сиденье в максимально
удаленное от панели управления
положение.


Важные меры безопасности

Если вы оставляете свой автомобиль

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не оставляйте автомобиль с работающим
двигателем без присмотра.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещено оставлять детей в автомобиле,
если ключ находится в замке зажигания.
Дети могут включить электрические
стеклоподъемники, использовать
другие органы управления автомобиля,
или даже завести двигатель и поехать.
Это может привести к ранению или
гибели детей либо людей, находящихся
вне автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Очень опасно детей в автомобиле
на длительное время, особенно
в жаркую погоду. Когда вы покидаете
автомобиль, берите детей с собой.


Важные меры безопасности

Автомобили с автоматической
коробкой передач

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если на вашем автомобиле установлена
автоматическая коробка передач,
соблюдайте следующие меры
предосторожности, чтобы обеспечить
безопасность. В противном случае
автомобиль может внезапно тронуться
с места и/или стать причиной аварии.

• Убедитесь, что когда вы покидаете

автомобиль, селектор автомати
ческой коробки передач находится
в положении P (Стоянка), а стояночный
тормоз надежно затянут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

• Удерживайте педаль тормоза нажатой

и не нажимайте на педаль
акселератора при переводе
селектора из режима P (Стоянка)
или N (Нейтраль).

• Не переводите селектор в положение

D (Движение вперед) или
R (Движение назад) при высокой
частоте вращения двигателя.

• Не переводите селектор в режим

P (Стоянка) во время движения
автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Для получения более подробной
информации см. главу 3 «Начало
движения и рекомендации по вождению
автомобиля».

Поиск номера на раме Chevrolet Tahoe/ Cadillac Escalade

Поиск номера на раме Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд

Очень часто к нам обращаются, как к последней инстанции, с просьбой найти номер на раме, когда сотрудники ГИБДД при постановке или снятии с учёта не смогли его обнаружить. В отличие от сотрудников ГИБДД, хотя это, как ни крути, их прямая обязанность, мы знаем, где именно находится номер на раме любого американского внедорожника от Ford Expedition/Lincoln Navigator. Dodge Ram. до Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade.
Кстати, несмотря на то, что основная масса Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на наших дорогах обычно Калининградской сборки, но родной американский вин на раме также присутствует. То есть номеров на раме вполне может быть два - отечественный и американский (совпадающий с vin code на табличке под лобовым стеклом), имейте это ввиду.


И,разумеется, заниматься поиском номера рамы имеет смысл лишь в том случае, когда он указан в ПТС. Если в графе номер рамы стоит прочерк или имеется запись «отсутствует» - эта процедура вам не понадобится и инспектор на площадке в ГАИ искать его просто не будет.


Мы не только найдём номер на раме и очистим площадку, но и обработаем антикоррозийным составом, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с его поиском и быть уверенным, что номер на раме не будет уничтожен коррозией. Лучше всего сделать так - обезжирить площадку, заклеить номер на раме, например, скотчем и затем обработать антикором.


В следующий раз, когда вам опять понадобится vin номер на раме, достаточно будет отклеить полоску и вуаля, как говорится.
Все прекрасно понимают, что полное или частичное отсутствие номера на раме это прямой путь на экспертизу, а уж как там пойдёт вообще неизвестно - минимум вклейка в ПТС с фотографией остатков номера или снятие с регистрации автомобиля (бывали и такие прецеденты). Но даже вклейка в ПТС с номером рамы это снижение стоимости автомобиля при продаже и долгие поиски покупателя, которого устроит вклейка (многие бояться подобных «дополнений»). Именно поэтому мы рекомендуем обработать площадку с номером рамы заранее и, как говориться, спать спокойно.

Важно!
При очистке площадки с номером на раме не стоит прилагать чрезмерных усилий, пользоваться мощным оборудованием для механической очистке поверхностей и применять концентрированные средства - таким образом возможно повредить номер или полностью его удалить! Номер на раме набивается не очень глубоко, а коррозия, разрушая верхний слой металла рамы, делает номер едва заметным.


Случай из практики:
Владелец Шевроле Тахо заехал к знакомым, занимающимся пескоструйной очисткой деталей, и попросил разрешения воспользоваться их оборудованием для удаления ржавчины на раме с целью поиска номера. Разумеется ему пошли навстречу и дали добро. Оборудование было хорошее, профессиональное, зарядили свежий чистый песочек и процесс начался. После первого прохода раму было уже не узнать и «о чудо» на раме проявился номер, не чётко, но тем не менее. Вот тут бы отложить пистолет в сторону и аккуратно зачистить площадку, но не тут то было - «вот ещё, руки пачкать». И плавным движением руки пистолет был направлен повторно в нужном направлении. В итоге чистейшая блестящая свежим металлом рама и. полное отсутствие идентификационного номера. Занавес!



Интересный момент - оказывается не все владельцы Шевроле Тахо GMT840 (калининградской сборки) знают, что под декоративной пластиковой накладкой в багажнике набит отечественный vin номер, не знают об этом, кстати, и многие сотрудники ГИБДДimage001.jpg

image003.jpg

image002.jpg

Проще всего найти вин номер на раме Hummer H3, находится он традиционно под дверью переднего пассажира.
image002.jpg

image001.jpg

Идентификация автомобиля


Каждому автомобилю присваивается индивидуальный идентификационный номер, который представляет собой 17-значный код. Этот номер наносится на заводской табличке автомобиля, а также выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля (номер рамы) и на левой верхней стороне щитка приборов.

Для моделей Haval H5

расположение вин номера на хавал


A - Табличка с указанием данных автомобиля
B - Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационные номера наносится на следующих местах:
- левая верхняя часть приборной панели;
- передняя часть правого лонжерона;
- на табличке с указанием данных автомобиля под фиксатором замка на средней стойке кузова.

После подключения к установленному на автомобиле диагностическому разъему с помощью диагностического прибора можно считать информацию об идентификационном номере автомобиля из блока электронного управления.

Номер шасси выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля. Так же это номер имеется на паспортной табличке (см. ниже)


номер на раме за задним колесом

Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров с левой стороны.

номер на двигателе
или

а также дублируется на табличке наклеенной на крышку ГБЦ.


В верхней строчке указана модель двигателя, а в нижней - серийный номер.

Паспортная табличка автомобиля

На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка. Она крепится в двигательном отсеке на верхней лицевой части задней панели.


На авто российской сборки

табличка

На авто китайской сборки

Содержание таблички:
- «Изготовлено корпорацией
- «Great Wall» (КНР)»;
- «Идентификационный номер автомобиля:
- Номер изделия;
- Марка изделия: «Great Wall»;
- Модель двигателя:
- Рабочий объем двигателя: (л);
- Количество пассажиров: (чел);
- Модель:
- Максимальная мощность двигателя: (кВт);
- Максимальная расчетная масса: (кг);
- Месяц и год изготовления.

Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.

Обозначения на VIN номере

расшифровка vin номера

Этикетка с цветовым кодом


Этикетка с цветовым кодом находится под замком левой стойки.
Данная этикетка содержит следующую информацию: цвет кузова, сокращенный код цвета кузова, данные о производителе.

Зачем нуже VIN номер?

С VIN-кодом сталкивался любой автомобилист, который хоть раз ставил или снимал автомобиль с учета. А для автосервиса этот код - чуть ли не единственная возможность «не попасть на деньги» при подборе запасных частей. Менеджеры по приемке, менеджеры по запасным частям набирают его ежедневно по несколько раз. Но все ли мы знаем, что скрывается за этим буквенноцифровым кодом? Зачем в техпаспорте любого автомобиля он присутствует? Какая информация «зашита» в этот самый VIN-код?

Большинство автовладельцев, в принципе, знают, что эта длинная цепочка цифр и латинских букв содержит данные, помогающие в случае угона найти машину, а при покупке определить, не криминальная ли она. Специалист автосервиса, загоняя код в программу подбора запасных частей, уверен, что он поможет точно и безошибочно подобрать необходимую деталь. Понятно, каждому свое, у каждого свои задачи.

Но вот правильно прочитать код может лишь ограниченный круг специалистов. И вовсе не потому, что для этого требуется особый дар математика. Просто для правильной расшифровки VIN-кода требуется огромный объем дополнительной информации, знаний множества правил, обычному автовладельцу, в общем-то, ненужных.

Вообще-то, автопроизводители всегда присваивали цифровой или буквенно-цифровой номер каждому произведенному ими автомобилю. Но состояли такие номера из разного количества символов. Да и информацию в них каждый производитель записывал свою, «для внутреннего пользования».

Поэтому создать, например, единую базу для поиска похищенных автомобилей, было просто невозможно. Представьте, что во всех полицейских участках мира, включая самые захолустные где-нибудь в африканской саванне, должно было лежать по несколько десятков томов справочников с номерами. И должен сидеть высокопрофессиональный эксперт, который знал бы особенности кодифицирования десятков, а то и сотен автомобильных марок.

Естественно, что для автоугонщиков было настоящее раздолье - достаточно быстро перекрасить машину и аккуратно перебить пару цифр, и все - идентификация угнанной машины становилась невозможной.

Так что вопрос о единой системе маркировки автомобилей, что называется, «висел в воздухе». Причем «висел» очень долго - автопроизводители никак не могли договориться о единой системе кодификации. Да, собственно, не очень-то и договаривались. Цинично говоря, если у человека угнали машину - пусть идет покупать новую.

Надо сказать, что и сегодня в мире нет единой, унифицированной и общепризнанной на законодательном уровне системы маркировки автомобилей. Однако жизнь (т.е. требования покупателей и полиции разных стран) заставляет автопроизводителей искать пути унификации маркировки.

Сейчас наиболее широко распространен принятый в 1977 году в США и Канаде стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Этот формат - сегодня наиболее простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.

VIN-код - Vehicle Identification Number - переводится как «идентификационный номер автомобиля». Он состоит из семнадцати символов - цифр и латинских букв. Причем очень важно знать, что в VIN-коде никогда не встречаются буквы I, О, Q.

Номер рамы hummer h3 где находится

14л. по городу? Очень оптимистично. Не стану опровергать Ваши слова, но что-то сомневаюсь. Разве что 3л. дизель?

Хаммер - зачётный и достойный авто. Грузовик притворился джыпегом .

Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.
На 180 "переставки" делать не стоит, но понятие "деформации кузова" тебя волновать не будет. Так что "бегемот очень толстый, но при его весе это не его проблемы"

за это я его и выбрал. все плюсы уазика и чтоб в город сунуться можно было. 2 разных а/м не хочу даже рассматривать.

неуж-то у этого а/м минусы только понтовость (под вопросом), военкомат, и большой (относительно) расход топлива (к которому я готов).

Hummer H2 6,0
Год выпуска: 2003
Мое первое знакомство (в послестуденческой жизни) с Хамером состоялось жарким
летом 2005 года. Мой коллега по работе решил махнуть со мной на юга. Так как
была проблема с билетами на поезд-самолет решили ехать на его транспортном
средстве . Хамер-2, 2003 года с пробегом около 35 тыс. км. Моторчик 6 литров,
АИ-92, сер. металлик, тонировка и etc.. Товарищ свое чудо инженерной мысли
амерского ВПК всегда содержал в отличном (для ее уровня) состоянии, по его
уверениям он накануне сменил все расходники-масла и отрегулировал все что можно
(ибо столь дальняя дорога была для него впервой). Кажись все, поехали. Первая
моя посадка омрачилась крайним удивлением, что в столь крупном внешне ТС так
мало жизненного пространства, особенно впереди. Сидишь как на табуретке, при
этом ноги вперед не вытянишь, а с согнутыми ногами особо долго не покатаешься.
Обзор - нулевой: окошки маленькие, задние стойки широкие - не видно нихрена.
Дальше - больше! И багажника-то почти нет. Тот бардачок, что называют
багажником, на самом деле меньше, чем у однокласников. Хорошо, что ехало-то
всего два самца (я и мой товарищ, мы оба примерно одинаковых габаритов 185 см и
100 кг) + субтильных размеров девушка. Поэтому кое-какое пространство в салоне
осталось.Удивление второе: при повороте руля что-то зашипело из под рулевой
колонки. Первая мысль - пипец ГУРу, оказалось, это так шипит его насос и все
нормально, так задумано. Причем, задумано было еще громче, но мой товарищ сменил
масло, залитое в систеу ГУРа на заводе, на нормальное масло. После этого я
перестал чему-либо удивляться, но наступил момент моего заступления на пост
водилы ибо мой товарищ устал и хотел пивка с раками. Это финиш! Сливай воду,
приехали. (с) 1. Руль стоит криво (он смещен относительно сиденья и при этом
его плоскость неперпендикулярна направлению движения). Такое ощущение, что едешь
на плохо восстановленной после лобового удара машинке. 2. Тормозов нет! Их нет
в принципе. То, что есть - это велосипедные тормоза. По другому не назовешь. 3.
Где мощность лошадей в 6 литрах объема. 4. Почему руль в центральном положении
вообще не передает никакой информации водителю. Рулить приходится на ощупь. Ну
ладно, разогнались - едем. Едем-едем. Товарищ спит, девушка тоже спит, один я
бдю за всех. Едем не быстро 110-130 км/ч, но для Хамера это мягко говоря не
крейсерская скорость. Машину колбасит после "волн" на асфальте. Если учесть, что
руль в "нуле" пустой, а ширина дороги не такая уж большая, то напрягаться
приходится неподетски. "Надежность" машинки подтвердилась уже после первой
сотки км, которые мы отъехали от Москвы. Вылетел предохранитель (чего именно -
не помню). Далее - жор масла (коллега сказал, что это нормально), поломка
электростеклоподъемника и под занавес - заклинивший поршень заднего тормозного
цилиндра. Хорошо, что это случилось в Краснодаре и мы смогли его купить и
поменять. В общем подведу небольшой итог.
1. Предрассудок №1 "Комфорт". Комфорту ноль. Места мало. Шумно (особенно сзади).
2. Предрассудок №2 "Надежность"Читайте последний абзац.
3. Хамер - это не легковой авто.Это скорее всего гибрид военного грузовика и РТ
круизера.
4. Предрассудок №3 "Уважение на дороге"Я понял, почему Хамеры не редко подрезают,
но уступают дорогу. Просто водила может тебя не увидеть, а, увидев, вовремя не
остановиться или повернуть руль. Даже если он этого очень захочет и будет
заранее предупрежден.
5. Владелец Хамера - это клиника. Присмотрелся к поведению владельцев Хамеров.
По всем признакам, типичный владелец Хамера - это человек, застрявший в эпохе «шоковой терапии гайдарского периода».

Это из лирики.
А вообще то глянь в "За рулем". У них там тестовый марш-бросок был на внедорожниках российской сборки. Hammer Н3 в том числе. Несколько отчетных статей было по ходу пробега и отзывы все по поломкам и ходовым качествам.

Hummer H3 (2005-2010 гг.)

Hummer H3 – последняя и, возможно, самая удачная модель легендарного подразделения GM. Этот внедорожник, появившийся в 2005 году, сочетает в себе удивительную харизматичность и недюжинные внедорожные способности.

Hummer H3

Его конструкция по современным меркам просто уникальна, а великолепная ремонтопригодность вряд ли заставит нахмурить брови даже неопытного сервисмена. Однако вопрос о том, как часто придётся посещать станцию техобслуживания новоиспечённому владельцу, всё же остаётся открытым.

Как и говорилось ранее, конструктивно Hummer H3 уникален. Он имеет жёсткую стальную раму, переднюю торсионную подвеску и задний неразрезной мост на рессорах. Всё это является ни чем иным как наследием донора – Chevrolet Colorado. Прибавим к этому проверенную временем 4-х ступенчатую «гидромеханику», низкооборотистые двигатели конструкции 90-х годов и получим теоретически неубиваемый аппарат.

Но это только теоретически. В реальности всё несколько интереснее. Дело в том, что H3 собирали из готовых комплектов у нас, в России, на Калининградском заводе «Автотор», а сам процесс, видимо, происходил после бурной ночи работников с разговорами на тему: «Кто и кого уважает». Последствия такой «игры в конструктор» могли сказаться на всех узлах и агрегатах. Но, как правило, больше всех доставалось электрочасти. Самыми распространёнными, практически поголовными неприятностями, стали запотевающие фары головного света и окислившиеся разъёмы проводки. Поэтому после покупки в сервисах рекомендуют сразу же заняться их герметизацией.

Фактически у младшего Hummer существуют всего две кузовные проблемы: узкие колёсные арки и невероятно маленькие окна-бойницы, стилизованные под концепцию Military. И то, и другое служат одной цели – ограничению обзора. Если с окнами всё понятно, то в случае с арками дело обстоит следующим образом: после дождя или «покатушек» автомобиль так забрызгивает сам себя грязью, что заляпанной становится даже крыша, об окнах и говорить нечего. Вот и приходится двигаться на ощупь, пытаясь на дороге не проехаться по крышам легковушек, а на стоянке не бороться с фонарными столбами, учитывая, что кузовные панели стоят весьма прилично.

Доставшаяся H3 от Chevrolet Colorado ходовая часть сюрпризов не преподносит. Оно и понятно, это вам не какой-нибудь McPherson от кроссовера. Передние торсионы и задние рессоры чрезвычайно выносливы, а мощная стальная рама способна стерпеть любые мыслимые нагрузки. Однако слабое место всё-таки нашлось. Шаровые опоры, как и у большинства современных внедорожников, едва ли выходят за порог в 100 тыс. км.

Рулевое управление на автомобилях первых лет выпуска также не отличалось хорошей надёжностью. Но после модернизации рулевых тяг проблемы практически закончились. Остались лишь периодически появляющиеся стуки, виной которым зачастую является износ крестовины рулевого вала.

Коробок предлагалось две на выбор: 5МКПП или четырёхступенчатый «автомат». Первый вариант ставился только с пятицилиндровыми моторами и встречается достаточно редко. Кроме тугой педали сцепления, про «механику» ничего не известно.

«Автомат» же, устанавливаемый практически на все экземпляры, отличается архаичной конструкцией и, в связи с этим, неплохой надёжностью. В отдельных случаях отмечались течи сальников, но, как правило, эти проблемы устранялись первым владельцем.

Hummer H3 – выдающийся боец бездорожья. Он оснащён постоянным полным приводом, задней межколёсной и межосевой 100% блокировками дифференциалов, а в версии Adventure также присутствует блокировка дифференциала переднего. Автомобилей, так серьёзно подготовленных в стандарте, можно пересчитать по пальцам одной руки человека, работающего с циркулярной пилой в состоянии алкогольного опьянения. А ведь есть ещё две версии демультипликатора с передаточными числами 2.64 и 4.03.

Hummer H3

Проблем с полноприводной частью не много. В основном они касаются потёкших сальников раздаточной коробки и её пробития, когда не справляется штатная защита. Вот, собственно, и всё.

Такие автомобили, как Hummer H3, нельзя просто мерить линейкой. Их можно либо любить, либо ненавидеть. А на этот вопрос каждый потенциальный покупатель должен ответить себе сам. Если решение будет положительным, то H3 в долгу не останется.

Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом

Огромный внедорожник с вызывающим внешним видом, с просторным салоном уже сегодня можно купить всего за миллион рублей. Сейчас мы подробно разберемся стоит ли покупать такой автомобиль и на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе такого джипа.

Вид снизу внедорожника Hummer H2 фото

Внедорожник Hummer H2 фото

У Хаммеров, выпущенных в Калининграде есть даже свои преимущества перед американскими версиями. Речь о том, что калининградские машины лучше адаптированы для России. Чтобы ездить на Хаммере достаточно иметь права категории В, то есть те, с которыми обычно ездят на легковых автомобилях. А паспортный полный вес Хаммера составляет 3901 кг. Кстати, в основу Hummer H2 взята платформа огромного Chevrolet Suburban. По российским правилам, для автомобилей с таким весом нужно иметь грузовую категорию С. Но здесь в процессе сертификации, многие детали, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – отправили в категорию «дополнительное оборудование», поэтому, по документам, российская версия Хаммера стала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.

Паспорт транспортного средства на Hummer H2

Не подумали на счет защиты от коррозии. В Хаммере H2 используется лонжеронная рама из замкнутых профилей лестничного типа, а в российском климате она очень быстро ржавеет. Так что, если вы купили неновый Хаммер, – первым дело надо посмотреть в каком состоянии днище, а после этого поехать в сервис и сделать антикоррозионную обработку.

Сам кузов сделан на совесть, отлично поварен и покрашен, лакокрасочное покрытие мощное, ржавчина не появляется даже на машинах, которым более 10-ти лет. Сразу возникает желание покататься на бездорожье, в лес и другие непроходимые места заехать, но стоит помнить, что цены на такие запчасти, как бампера или капот достаточно высокие. Передний бампер – 670 долларов, задний – 1200, а капот – 2150 американских рублей! Кроме этого, эти детали еще долго придется ждать, пока их доставят из Штатов, ожидание может продлится пару месяцев.

Салон внедорожника Hummer H2

Электрооборудование

Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.

Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

Расход топлива Hummer H2

Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов. Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода. На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться. Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно. А через 70000 км. могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.

Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.

Двигатель внедорожника Hummer H2 2004 года

Огромные моторы

Мотор 6,2 литра для Hummer H2 фото

Вот такие бывают у Хаммера моторы:

  • объем 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% машин на рынке;
  • объем 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
  • объем 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% машин.

Мотор простой как табуретка, здесь нет этих FSI и TFSI, которые только проблемы создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит значительно дешевле синтетики. Важно не заливать синтетическое масло в машины, которые уже были в эксплуатации и привезены из США. За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а если залить синтетику, то она размоет эти отложения, которые запросто забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капитальным ремонтом двигателя.

Цены на Hummer H2 зависимо от года выпуска

Разброс цен на автомобили Hummer H2

Трансмиссия

Что касается коробки передач, то в Хаммере Н2 идет коробка-автомат на 6 ступеней. В ранних моделях она была совершенно ненадежна. После 2007 года стали устанавливать автоматическую коробку GM 6L80, которая рассчитана на более высокий крутящий момент, идет вместе с моторами объемом в 6,2 литра. Эта коробка уже стала значительно лучше той, что была на ранних моделях. Если на Хаммере с такой коробкой ездить спокойно, забыть про спорт-режим, то этот автомат прослужит очень долго, главное не забывать менять трансмиссионное масло с регулярностью в 60000 км. Также стоит следить, чтобы сальники и масляные трубки были сухими.

Днище внедорожника Hummer H2

В Хаммерах, которые были выпущены до 2008 установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат GM 4L65-E, ей приходится очень нелегко. У этой коробки надежная и простая конструкция, она неприхотлива и отлично себя чувствует на автомобилях полегче. Но тяжелого Хаммера ей сложно выдерживать. Уже после 50000 км. приходится менять за 450 долларов барабан фрикциона с тормозной лентой. Далее потребует к себе внимания гидроблок, который стоит 730 долларов. А примерно после 140000, или еще меньше, километров вся коробка прикажет долго жить и придется делать недешевый капремонт – поменять шестерни, фрикционы, втулки – все это потянет примерно на 3000 долларов.

Бывают случаи, что из-за плохого контакта в проводке, которая идет к селектору, автоматические коробки не переключают режим, а остаются заблокированы в парковочном режиме.

Hummer H2 пикап

На Хаммерах, выпущенных до 2005 года, есть такие неприятные особенности: передний редуктор не особо надежен, а его замена обойдется в 935 долларов. Через несколько лет этот узел был доработан, но даже после модернизации бывали случаи, что из-за течи сальников падал уровень масла и передний редуктор из-за перегрева выходил из строя. Также крестовины карданов не особенно надежны, время которое они прослужат зависит от того, как часто машина интенсивно разгоняется. Новые крестовины карданных валов стоят примерно 200 долларов.

Подвеска у Хаммера Н2

Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно. Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км. смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

Задняя подвеска Hummer H2 фото

Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция. Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок. Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.

Компрессор и пневмобаллоны Хаммера Н2

Внешне Хаммер Н2 выглядит очень брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно нежный. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода. При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.

Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В России Хаммер-пикап – большая редкость, а в США можно такой запросто найти, длина багажного отсека меньше метра, но задняя стенка кабины складывается, также складываются и задние сиденья, отчего багажный отсек получается достаточно внушительный, можно поместить даже высокие грузы.

Фотография внедорожника Hummer H2

Но для тех, кто все-таки решился покупать Хаммер Н2 и есть миллион рублей, то можно взять американскую версию первых лет, но в процессе эксплуатации на ремонт придется слегка потратиться. А для тех, у кого есть больше денег – желательно присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2008 года, российской сборки, они хоть и дороже почти в 2 раза, но зато они надежнее.

Ощущения от езды на Hummer H2

Когда едешь за рулем Хаммера Н2, чувствуешь перед собой мощный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., который легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при большой скорости чувствуешь себя не очень комфортно – огромные крены и писк шин доставляют особые чувства.

На дороге общего пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на бездорожье он творит чудеса. Можно спокойно ехать по болотам, полям и лесам, совершенно не беспокоясь о том, что машина может застрять. Только очень большие ямы смогут качнуть такой огромный танк. Хаммер легко может вытянуть любой другой автомобиль, который застрял в песке, например. Единственное, что настораживает – это расход топлива в 25-30 литров на 100 км. За мощь надо платить.

О других тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и немного об удобстве езды в нашем новом видео:

Где собирали Хаммер 3 для России и что он собой представлял

Из всей линейки автомобилей от Hummer самым компактным был Hummer H3. На родине его называли «Baby Hummer». Он был очень популярен, и статистика продаж показывала, что он был таким – же востребованным, как и его большие сородичи.

где собирали хаммер 3

Он появился в продаже в 2005 году, и исчез из автомобильных салонов в 2010. Но, на вторичном рынке вы его купить можете, если хорошо поищете. И, если вы хотите приобрести данную машину, то вам просто необходимо знать, где собирали Хаммер 3. Именно этой теме и посвящена данная статья.

Где находилось производство Hummer H3

Как уже упоминалось, Hummer H3 начал собираться в 2005 году. Производство работало в:

  • Америке;
  • России.

В Калининграде завод начал выпускать внедорожник в 2006 году. Хотя, скорее всего, производством это назвать нельзя было. Дело в том, что готовые автомобили из Америки перевозили в Польшу. Там его разбирали, и отправляли к нам. Российские инженеры снова собирали модель, и получалась новая машина российской сборки.

Разборка автомобиля осуществлялась не до винтика, а по большим деталям. Целым оставался мотор, мосты и кузов. Это необходимо для того, чтобы недорого растаможить модель. Чистокровные американцы стоили от 70 тысяч долларов. Модели нашего производства обойдутся от 49900 долларов.

Кстати, «Автотор» был действительно единственным заводом, который собирал Хаммеры за пределами Америки. Наверное, потому модель и стала настолько популярной среди наших покупателей.


Отличия российского и американского Hummer H3

Российский Hummer H3 в базовой комплектации представляет собой машину с пятицилиндровым двигателем, объемом в 3,5 литра. Его мощность составляет 220 лошадиных сил. Инженеры подключили его к механической коробке передач. За автоматическую коробку передач вам нужно было отдать еще дополнительных 4 тысячи.

В комплектациях Adventure и Luxury прибавлялось еще несколько технологий. Первая из упомянутых предназначалась для любителей длительных путешествий. Стоила она 60600 долларов. Вторая комплектация была самая дорогая и комфортабельная. Она обходилась своим покупателям в 65500 долларов.
В 2006 году нашим заводом было собрано только 200 экземпляров Hummer H3.

Особенности Hummer H3 российской сборки

Hummer H3 очень похож на своих больших сородичей. Но, его размеры составляют 4742 миллиметра в длину, 1900 миллиметров в ширину и 1895 миллиметров в высоту. Колесная база составляет 2842 миллиметра, а дорожный просвет равен 230 миллиметров. Снаряженная масса является 2130 килограмм.

где собирали хаммер 3 №2

В салоне у автомобиля находится пять посадочных мест. Отделка производится только из материалов высокого качества, например, из мягкого пластика и декоративной кожи. Центральная консоль очень даже простая, но она не портит салон. Развлекательная система установлена и для передних кресел, и для задних.
Вместительный багажник не удивляет. Он вмещает в себя 835 литров поклажи. А вот если разложить задние сидения, получится 1577 литров.

Турбированный пятицилиндровый мотор выпускался с объемом в 3,5 литров и мощностью в 223 лошадиные силы при крутящем моменте в 305 Нм. Его подключили к пятиступенчатой механической коробке передач. Максимальная скорость составляла 180 километров в час при этом, до сотни модель разгонялась ровно за 10 секунд. При этом он потребляет 14,7 литров топлива.

Вторым мотором является пятицилиндровый агрегат с объемом в 3,7 литра. Выдаваемая мощность составляет 245 лошадиных сил при крутящем моменте в 328 Нм. До сотни машина разгоняется за 9,8 секунд. Подключили ее к механической трансмиссии с четырьмя передачами. При этом в городе она потребляет 11,2 литра. Также, коробка передач может быть механической, но пятиступенчатой. С ней модель разгоняется до сотни также за 9.8 секунд, но расход горючего составляет 14,7 литров.

где собирали хаммер 3 №3

Еще один, восьмицилиндровый мотор установлен с объемом в 5,3 литра. Он выдает мощность в 305 лошадиных сил при крутящем моменте в 434 Нм. До сотни машина с таким двигателем разгоняется за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 165 километров в час. В городском режиме его расход топлива будет составлять до 18,1 литра. Подключался такой мотор только к четерехступенчатой автоматической коробке передач. Построили модель на рамной платформе, на которую устанавливали передний дифференциал.

где собирали хаммер 3 №4

В общем, если вы хотите купить большой и надежный автомобиль, который прослужит вам не одно десятилетие и по своим характеристикам приближен не к обычному внедорожнику, а к военной машине, обратите свое внимание на Hummer H3. Приобрести его можно на вторичном рынке. Стоить он будет примерно миллион рублей. Но, это будет зависеть еще и от комплектации, пробега и состояния.

Читайте также: