Номер рамы иж юпитер 5 где находится

Обновлено: 05.07.2024

На мотоцикл Иж юпитер 5 номер был набит не раме а на бирке которая крепилась к раме.

На мотоцикл Иж юпитер 5 номер был набит не раме а на бирке которая крепилась к раме.

Ответы на вопрос:

И что? ВЫ чем Ваш вопрос? Нам Вам погадать в своём ответе? На чем?

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Похожие вопросы

Я хочу переписать на себя мотоцикл, проблема состоит в то, что в тех. паспорте мотоцикла указан номер двигателя, который не совпадает с номером двигателя установленном на мотоцикле, в милиции говорят что бы я ставил на мотоцикл двигатель с номером указанным в тех. паспорте? А знакомые утверждают что на данный момент двигатель является запасной частью мотоцикла и по этому при переписке техники на номера двигателей не обращают внимание.

Хозяин мотоцикла ИЖ Юпитер-1 1964 г. выпуска давно умер, документов нет, с учета мотоцикл не снят. Муж купил у него мотоцикл в 2003 году. Возможно ли зарегистрировать технику?

Столкнули 2 автомототранспорта (скутер и мотоцикл) владелец мотоцикла не имел прав и страховки на него, виноват скутер который не уступил дорогу мотоциклу. Владелец мотоцикла потребовал возместит ему ущерб, после ДТП прошло 2 недели и не было никакой экспертизы по мотоциклу. Владелец мотоцикла предоставил список необходимых деталей и их стоимость, которых нашел их в интернете. В данном случаи как поступить, выплачивать ли деньги за мотоцикл? Или как можно это избежать?

Посоветуйте как быть! У меня в пользовании находится мотоцикл. Покупал официально по документам. На меня поставили на учёт в 2000 году. С 2007 стоял, теперь хотел возобновить поездки но обнаружил что на раме был потерян шильдик с номером рамы и в связи с неоднократными переездами отсутствует свидетельство о регистрации мотоцикла. На руках остался тех паспорт мотоцикла и старый тех осмотр! Могу ли я в отделе ГИБДД написать заявление об отказе от номера рамы (шасси) и внести эту информацию в ПТС? И сделают ли они мне новое свидетельство о регистрации если нет номера рамы на мотоцикле?

Посоветуйте как быть! У меня в пользовании находится мотоцикл. Покупал официально по документам. На меня поставили на учёт в 2000 году. С 2007 стоял, теперь хотел возобновить поездки но обнаружил что на раме был потерян шильдик с номером рамы и в связи с неоднократными переездами отсутствует свидетельство о регистрации мотоцикла. На руках остался тех паспорт мотоцикла и старый тех осмотр! Могу ли я в отделе ГИБДД написать заявление об отказе от номера рамы (шасси) и внести эту информацию в ПТС? И сделают ли они мне новое свидетельство о регистрации если нет номера рамы на мотоцикле?

Посоветуйте как быть! У меня в пользовании находится мотоцикл. Покупал официально по документам. На меня поставили на учёт в 2000 году. С 2007 стоял, теперь хотел возобновить поездки но обнаружил что на раме был потерян шильдик с номером рамы и в связи с неоднократными переездами отсутствует свидетельство о регистрации мотоцикла. На руках остался ПТС мотоцикла и старый тех осмотр! Могу ли я в отделе ГИБДД написать заявление об отказе от номера рамы (шасси) и внести эту информацию в ПТС? И сделают ли они мне новое свидетельство о регистрации если нет номера рамы на мотоцикле.

Посоветуйте как быть! У меня в пользовании находится мотоцикл. Покупал официально по документам. На меня поставили на учёт в 2000 году. С 2007 стоял, теперь хотел возобновить поездки но обнаружил что на раме был потерян шильдик с номером рамы и в связи с неоднократными переездами отсутствует свидетельство о регистрации мотоцикла. На руках остался ПТС мотоцикла и старый тех осмотр! Могу ли я в отделе ГИБДД написать заявление об отказе от номера рамы (шасси) и внести эту информацию в ПТС? И сделают ли они мне новое свидетельство о регистрации если нет номера рамы на мотоцикле?

Номер рамы иж юпитер 5 где находится

есть номеp двигателя, есть шильда на pyлевой колонке.
номеp на шильде и на двигле совпадают. где номеp pамы - фиг знает.
все обыскал, что не закpыто навеской.
сабж!

29 Апр 04 12:37, Max Chizhov -> All:

MC> есть номеp двигателя, есть шильда на pyлевой колонке.
MC> номеp на шильде и на двигле совпадают. где номеp pамы - фиг знает.
MC> все обыскал, что не закpыто навеской.
MC> сабж!

Если речь о номере мото, то он на шильдике рулевой колонки.
Hу, про движок сам знаешь.
Под понятием номер рамы иногда подразумевают номер коляски, который выбит
на железяке, что выше подножки-ступеньки. (Вятскополянский БП).
Других номеров на мото я не наблюдал.

С уважением Vladimir Naumov

29 Апр 04 12:37, Max Chizhov -> All:

MC> есть номеp двигателя, есть шильда на pyлевой колонке.
MC> номеp на шильде и на двигле совпадают. где номеp pамы - фиг знает.
MC> все обыскал, что не закpыто навеской.
MC> сабж!

Hа ижах номер рамы указан только на шильдике. У меня когда угоняли, шильдик
содрали, теперь в документах © рамы отсутствует.

[√] Привет! Как жизнь, Evgeniy ?

Блуждание электронов, упорядоченное буржуйской технологией, родило на экране:
03 Мая 2004 ты виртуально общался(ась) с Max:

MC>> есть номеp двигателя, есть шильда на pyлевой колонке.
MC>> номеp на шильде и на двигле совпадают. где номеp pамы - фиг
MC>> знает. все обыскал, что не закpыто навеской. сабж!

EE> Hа ижах номер рамы указан только на шильдике. У меня когда угоняли,
EE> шильдик содрали, теперь в документах © рамы отсутствует.

Вообще то на планете как и на днепре номера рамы нет, есть номер коляски,
шильда на которой указан номер двигателя и все!
А то что идиоты из всем известных ведомств шильды не полностью читают, то и
ставят номер на шильде как номер рамы - на моей планете так сделали при
предыдущем хозяине, а меня при постановке на учет мент 20 мин заставлял
искать/разбирать мотоцикл чтобы найти номер рамы (ему как раз не понравилось
совпадение в тех паспорте номера двигателя и рамы, и он не верил что номера у
рамы нет).

[√] Прорвёмся! Evgeniy
. -=< ИЖ (tuning), голубой металлик, АА136878 >=-

07 Май 04 03:00, Roman Romanovskii -> Evgeniy Eliseev:

MC>>> есть номеp двигателя, есть шильда на pyлевой колонке.
MC>>> номеp на шильде и на двигле совпадают. где номеp pамы - фиг
MC>>> знает. все обыскал, что не закpыто навеской. сабж!
EE>> Hа ижах номеp pамы yказан только на шильдике. У меня когда
EE>> yгоняли, шильдик содpали, тепеpь в докyментах © pамы отсyтствyет.
RR> Вообще то на планете как и на днепpе номеpа pамы нет, есть номеp
RR> коляски, шильда на котоpой yказан номеp двигателя и все! А то что
RR> идиоты из всем известных ведомств шильды не полностью читают, то и
RR> ставят номеp на шильде как номеp pамы - на моей планете так сделали
RR> пpи пpедыдyщем хозяине, а меня пpи постановке на yчет мент 20 мин
RR> заставлял искать/pазбиpать мотоцикл чтобы найти номеp pамы (емy как
RR> pаз не понpавилось совпадение в тех паспоpте номеpа двигателя и pамы,
RR> и он не веpил что номеpа y pамы нет).
блин, y меня та же фигня. а что должно быть написано на шильде? а то y меня
кpаска на ней месчтами сильно пpотеpлась. :(

[√] Привет! Как жизнь, Max ?

Блуждание электронов, упорядоченное буржуйской технологией, родило на экране:
07 Мая 2004 ты виртуально общался(ась) с мной:

RR>> (емy как pаз не понpавилось совпадение в тех паспоpте номеpа
RR>> двигателя и pамы, и он не веpил что номеpа y pамы нет).
MC> блин, y меня та же фигня. а что должно быть написано на шильде? а то y
MC> меня кpаска на ней месчтами сильно пpотеpлась. :(

У меня тоже стерлась, а вообще
Мотоцикл такой то,
год выпуска (последняя цифра выбита),
двигатель номер ___________________,
и еще чего-нибудь типа сколько кроликов пострадало!
:))

[√] Прорвёмся! Max
. -=< ИЖ (tuning), голубой металлик, АА136878 >=-

07 Май 04 03:00, Roman Romanovskii -> Evgeniy Eliseev:

MC>>> есть номеp двигателя, есть шильда на pyлевой колонке.
MC>>> номеp на шильде и на двигле совпадают. где номеp pамы - фиг
MC>>> знает. все обыскал, что не закpыто навеской. сабж!

EE>> Hа ижах номер рамы указан только на шильдике. У меня когда угоняли,
EE>> шильдик содрали, теперь в документах © рамы отсутствует.

RR> Вообще то на планете как и на днепре номера рамы нет, есть номер коляски,
RR> шильда на которой указан номер двигателя и все! А то что идиоты из всем
RR> известных ведомств шильды не полностью читают, то и ставят номер на шильде
RR> как номер рамы - на моей планете так сделали при предыдущем хозяине, а
RR> меня при постановке на учет мент 20 мин заставлял искать/разбирать
RR> мотоцикл чтобы найти номер рамы (ему как раз не понравилось совпадение в
RR> тех паспорте номера двигателя и рамы, и он не верил что номера у рамы
RR> нет).

Hо ведь и на шильдике написано © Двигателя . и © Рамы . У меня так было,
причем они также совпадали. Значит раму идентифицирует именно этот шильдик.
Есть у меня скан справки-счет из магазина 'спорттовары' в котором он в 1990 г.
был куплен новым - в этой справке-счет указаны © двигателя и © рамы и ©
шасси(коляски)

08 Май 04 01:41, Evgeniy Eliseev -> Roman Romanovskii:
EE>>> Hа ижах номеp pамы yказан только на шильдике. У меня когда
EE>>> yгоняли, шильдик содpали, тепеpь в докyментах © pамы
EE>>> отсyтствyет.
RR>> Вообще то на планете как и на днепpе номеpа pамы нет, есть номеp
RR>> коляски, шильда на котоpой yказан номеp двигателя и все! А то что
RR>> идиоты из всем известных ведомств шильды не полностью читают, то
RR>> и ставят номеp на шильде как номеp pамы - на моей планете так
RR>> сделали пpи пpедыдyщем хозяине, а меня пpи постановке на yчет
RR>> мент 20 мин заставлял искать/pазбиpать мотоцикл чтобы найти номеp
RR>> pамы (емy как pаз не понpавилось совпадение в тех паспоpте номеpа
RR>> двигателя и pамы, и он не веpил что номеpа y pамы нет).
EE> Hо ведь и на шильдике написано © Двигателя . и © Рамы . У меня так
EE> было, пpичем они также совпадали. Значит pамy идентифициpyет именно
EE> этот шильдик. Есть y меня скан спpавки-счет из магазина 'споpттоваpы'
EE> в котоpом он в 1990 г. был кyплен новым - в этой спpавке-счет yказаны
EE> © двигателя и © pамы и © шасси(коляски)

позавчеpа 2-й оpиджин с yчета снимал. в ПТС и свидетельстве были написаны
идентичные номеp двигла и pамы. на осмотpе гаишник осмотpел, я емy сказал, что
на pаме номеpа нет, только на шильде, и что это номеp двигла. он мне
пpобyхзтел, что констpyкция y мото pамная, и что y pамы д.б. номеp, а pаз номpе
только на шильде, то он и является номеpом pамы. в общем в поpтянкy вписал все,
как было на ПТС и свидетельстве.

*Ответ на мисьмо* _Roman Romanovskii_ *написанное* 07 May 04 03:00:41
*к* _Evgeniy Eliseev_ *на тему:* _а где y планеты 5 номеp pамы?_

RR> Вообще то на планете как и на днепре номера рамы нет, есть номер
RR> коляски, шильда на которой указан номер двигателя и все!
RR> А то что идиоты из всем известных ведомств шильды не полностью читают,
RR> то и ставят номер на шильде как номер рамы - на моей планете так сделали
RR> при предыдущем хозяине, а меня при постановке на учет мент 20 мин
RR> заставлял искать/разбирать мотоцикл чтобы найти номер рамы (ему как раз
RR> не понравилось совпадение в тех паспорте номера двигателя и рамы, и он
RR> не верил что номера у рамы нет).

Hе согласен у меня Днепр 11 у него на креплении заднего левого аморта сверху
площадочка и там номер который в ПТС записан как номер рамы а на шильдике
только
номер двигла записан и модель мото :-)

Номер рамы иж юпитер 5

Номер мотоцикла можно найти на табличке, приклепанной к трубе рулевой колонки. Здесь же нанесено обозначение модификации мотоцикла.

Номер двигателя выбит на левой половине картера под цилиндром.

Вопрос для жителей РБ!
Всем привет!
Есть возможность приобрести иж планета 5, но загвоздка в документах!
Владелец говорит, что номер двигателя совпадает, а шильдик с номером рамы потерял!
Говорит, что шильдик можно сделать, при наличии документов!
Так вот не знаю, брать или нет?
Еще сказал, что проблемы с коробкой) (Но цена хорошая)

Комментарии 11

Лучше подожди и найди такой пусть и не в самом лучшем виде но обязательно с документами и чтоб на учете стоял. А то гемороя очень очень много если проблемы с документами. А внешнее и техническое состояние можно привести в порядок и своими руками

Я как то звонил в один магазин, хотел купить раму и спросил у них рамы с табличками или нет, мне сказали что рамы без табличек, а таблички под документы делают, т.е. у них таблички есть пустые, как я понял и когда раму меняешь — просто набиваешь номер на них какой у тебя в документах. Если надо могу поискать ссылку на этот магазин и сам пообщаешься с ними.

купи раму с доками и не парься, шилдик переклепаешь и все

В принципе, могут при регистрации указать, что табличка утеряна и всё, но может и нет, не знаю специфики РБ. Спецы по изготовлению табличек в РФ и Украине точно есть. Если Планета 2000х годов, то лучше не брать — где-то году в 2000, может чуть раньше, на Ижах появился ВИН и он выбивался только на табличке — тогда отсутствие таблички точно не простят никак.
у более старых Планет-5 номера рамы как такового нет, есть просто номер на табличке, который указан только на табличке и на двигателе, рама как таковая безномерная. Надо внимательно документы посмотреть — быть может, номер рамы в них и не указан вовсе.

Спасибо за информацию! Очень ценная!

В принципе, могут при регистрации указать, что табличка утеряна и всё, но может и нет, не знаю специфики РБ. Спецы по изготовлению табличек в РФ и Украине точно есть. Если Планета 2000х годов, то лучше не брать — где-то году в 2000, может чуть раньше, на Ижах появился ВИН и он выбивался только на табличке — тогда отсутствие таблички точно не простят никак.
у более старых Планет-5 номера рамы как такового нет, есть просто номер на табличке, который указан только на табличке и на двигателе, рама как таковая безномерная. Надо внимательно документы посмотреть — быть может, номер рамы в них и не указан вовсе.

Если вин то он должен дублироваться на раме

Знаю где могут сделаать шильдик за вменяемые деньги, если интересно поищу ссылочку

Новый шильдик на заводе чтоли заказывать будешь?

У меня просто пришла мысль, что можно шильдик в рекламном агенстве заказать! Я думаю, что не дорого будет, просто законно ли это выйдет?)

Установил двигатель от мотоцикла Явы на раму ИЖ "Юпитер"

ИЖ «Юпитер» - один из самых доступных и хороших мотоциклов времён СССР. Сегодня, с позиции владельца мотоцикла ИЖ «Юпитер» я расскажу стоит ли вам его покупать и с какими трудностями вы можете столкнуться, а так же как я установил двигатель 634 от Явы на раму ИЖа.

Все мотоциклы, выпускаемые Ижевским заводом, зарекомендовали себя простотой конструкции, не требующих больших усилий в обслуживании и ремонте, надежные машины. Период производства с 1985 по 2008 год. Когда завод был остановлен, конвейер демонтировали и сняли с производства. Владельцы мотоциклов получили большие возможности для модернизировать своих "питомцев" . Чем я и воспользовался. Взял двигатель 634 от Явы и слепил гибрид.

ИЖ «Юпитер-5», это настоящий мотоцикл среднего класса и может доставить владельцу довольно острые ощущения, если находиться в умелых руках. Но, он дает те ощущения которые дает мотор Явы.

Характеристики

Мощная рама, особенно в моделях, на которых установлена ​​жесткая тележка от Ижевского завода. В конструкции завода нет пластика, и в наших дорожных условиях это можно отнести к плюсам. Согласно техническому заданию заявленная скорость с максимальной загруженной коляской до 90 километров в час, а без до 130 км в час Конечно, нет ничего невозможного, и на одном мотоцикле можно полностью разогнаться и быстрее. Подвеска, двигатель и тормозная система старого образца, и поэтому они не могут конкурировать с современными мотоциклами.

Мощность двигателя 634 Явы составляет порядка 22л.с.Топливная смесь быстрее по каналам доход в камеру сгорания, в следствии чего быстрее сгорает и даёт больше энергии в отличии от Юпитера, мощность которого около 18 л.с. Степень сжатия 634 9.2, а у Ижа 7.0.

Покупая ИЖ «Юпитер-5» в 80х-90х годах, вы были уверены, что в любом месте сможете найти любую запчасть. С запчастями проблем не было. Практически любую поломку можно было устранить самому.
Ижак, в отличии от Явы, к бензину не слишком требователен.
ИЖ «Юпитер», я бы назвал тяжелым, так как его вес с водителем и пассажиром составляет более 280 кг, и рассчитывать на динамику как от Явы 350 нельзя. Скажу честно, мысль поставить двигатель от Явы на раму Ижа была давно.

Вот я и собрал такой гибрид "ЯВАИЖ". Если взять динамику разгона моего гибрида то она от стандартной Явы не сильно отличается.Плюсом мне показалось только то, что мотоцикл лучше держит дорогу из за более тяжелой рамы.

Вот пожалуй и все плюсы и минусы этих мотоциклов. Может что-то забыл рассказать, поэтому спускаемся в комментарии и пишем свои отзывы о владении этими мотоциклами .Подписывайтесь на канал и ставьте пальцы вверх!

Настройка кпп иж юпитер

Мотоцикл ИЖ Юпитер разборка и сборка коробки передач

Разборка и сборка коробки передач и механизма переключения мотоцикла ИЖ-Ю производятся следующим образом. Разборка. Снять двигатель с рамы и отсоединить патрубок карбюратора. Снять педали переключения и кик-стартера, слить масло из картера коробки, для чего отвернуть пробку. Отвернуть крепежные винты и осторожно снять левую крышку картера, не повредив бумажной прокладки, а также снять правую крышку. Разобрать и снять механизм муфты сцепления. Снять крышку люка, находящуюся внизу картера, и ослабить стяжной болт маховика. Снять нижний патрубок резинового чехла и, отвернув семь винтов и стягивающий болт маховика, разъединить картер на две половины. Все детали коробки передач, кроме вторичного вала, могут быть вынуты из картера. Для разборки механизма переключения надо снять кулачок автомата выжима сцепления и вынуть шпонку. При разборке необходимо следить, в каком порядке были собраны детали. Особое внимание уделить регулировочным шайбам.

Сборка. Сборка коробки передач и механизма переключения производится в правой половине картера. Установить валик механизма переключения вместе с его деталями и шпонку. Надеть кулачок автомата выжима сцепления и закрепить его. Установить промежуточный вал в шарикоподшипник без шестерни первой передачи и первичный вал, надев на него кольцо толщиной 2 мм. Установить червячный вал и вилки переключения, соединив их с шестернями-каретками первичного и вторичного валов, причем на правый конец надеть регулировочную шайбу толщиной 1,4 мм. Червячный вал устанавливается так, чтобы имеющиеся метки керна на зубцах сектора и червячном валике совпадали. Это важно для правильного включения передач.

На полуось коленчатого вала правой половины картера поставить шпонку и надеть маховик. Плоскости разъема картера очистить от лака и вновь смазать их бакелитовым лаком. Вставить шпонку в левую полуось коленчатого вала. Надеть на левый конец червячного вала регулировочную шайбу толщиной 0,2—0,3 мм. Вставив шестерню первой передачи в левую половину картера и поддерживая ее пальцами левой руки, через отверстие, имеющееся в стенке картера, начать соединение левой половины картера с правой, для чего надеть левую половину картера на вал переключения передач и, поворачивая маховик, совместить шпонку коленчатого вала со шпоночным пазом маховика и соединить половины картера. В момент соединения картера, после того как на промежуточный вал будет надета шестерня первой передачи, через отверстие в картере отверткой отвести фиксатор переключения передач, что позволит войти на место червячному валику. После того как картер будет соединен, крепящие винты закрепить. Установить одинаковые, зазоры между маховиком и стенками картера, после чего затянуть до отказа стяжной болт маховика.

Похожие статьи:

Видео. Коробка ИЖ Юпитер

Инструкция о сборке коробки передач на ИЖ Юпитер 5 | Автор топика: Deidre

Привет, прошу выложите инструкцию как должна правильна быть собрана коробка передач на ИЖ Юпитер 5
Я купил Юпак с рук, он был полнустью разобран! Смотрю коробку там всяких шайб болтов шестеренок и что куда ставить я не знаю подскажите новичку как что и где должно стоять в корбке передач хорошо бы ‘видео’ или хотя бы на ‘картинке нарисуйте’ =) прошу вас подкинте мне мыслю))

Alexander (Kumaree) в книжке юпитеровской подробная инструкция есть.

я по ней всё менял

Maxim (Kalen) А можешь мне сфоткать эту книжку где ты читал инструкции о сборке?

Maxim (Kalen) Большое спс =)

Alexander (Kumaree) да всегда пожалуйста

Evgeny (Trevon) Александр,

Vladimir (Nakapati) Как должны стоять вилочки на Юпитер 5…… Почему когда включаешь первую передачу, западает и не крутит вообще ничего не валы не шестерни.

Tags: Как правильно собрать коробку передач на Иж юпитер 5

Как устроена коробка передач мотоцикла «Иж» и как ее регулировать, если она начинает «барахлить»?

Устройство и работу коробки передач рассмотрим на примере мотоцикла «Иж-Юпитер 3». Она показана на рис. 28. В задней части картера расположены валы коробки передач: первичный 1, выполненный заодно с шестерней 2 первой передачи и установленный на двух опорах; вторичный, вращающийся в роликовом подшипнике, запрессованном в правую крышку картера, и сам служащий опорой для правого конца первичного вала; промежуточный 11, вращающийся в двух шариковых подшипниках. На первичном валу находится свободно вращающаяся шестерня 3 II передачи и шестерня-каретка 4, установленная на шлицах, вращающаяся совместно с валом и входящая в зацепление с торцовыми кулачками либо шестерни 3, либо вторичного вала. Левый конец первичного вала вращается в подшипнике, запрессованном в половину картера, правый — во втулке вторичного вала. Вторичный вал выполнен в виде шестерни с длинной ступицей. На его правом конце крепится ведущая звездочка задней цепной передачи. Вторичный вал в картере уплотнен сальником, а в соединении с первичным — резиновым колпачком.



Рис. 28. Коробка передач «ИЖ-Ю»: 1 — первичный вал; 2 — шестерня I передачи; 3 — шестерня II передачи первичного вала; 4 — шестерня-каретка II и IV передач первичного вала; 5 — шестерня вторичного вала; 6 — ведущая звездочка задней передачи; 7 — шестерня промежуточного вала; 8 — шестерня III передачи промежуточного вала; 9 — шестерня-каретка I и II передач промежуточного вала; 10 — шестерня I передачи промежуточного вала; 11 — промежуточный вал; 12 — вилка переключения II и IV передач; 13 — вилка переключения I и III передач; 14 — копирный вал; 15 — болт крепления кулачка автомата сцепления; 16 — вал переключения передач

На промежуточном валу 11 установлены: ведомая шестерня 10 I передачи, свободно вращающаяся на левом конце вала; шестерня-каретка 9, свободно скользящая по шлицам вала и входящая в зацепление либо с шестерней 10, либо с шестерней 8, вращающимися на валу свободно.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Читать далее >>

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак…
Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

иж юпитер 5 | Автор топика: Инна

подскажите пожалуйста такая проблема… собирал коробку передач на иж юпитер 5.. там 3 шайбочки у меня… вроде как бы собрал правильно начал проверять вроде всё щёлкает всё переключает… но как только одеваю вторую крышку картера всё хорошо содиться. . стягиваю.. и тут начинается моя беда ведущая звёздочка туго начинает крутиться как будто что то цепляет скорости перестают переключаться ..ослобляю болты всё хорошо… может шайбочки не так кладу или что может быть.. да и вот что ещё на нижний подшипник куда вставляется первичный вал надо шайбу ложить или ни чё не надо

Степан для того чтобы разобраться надо иметь мануал перед глазами, шайбы там стоят определённой толщины каждую надо ставить на своё место может, что перепутал при сборке. В книге всё описано как что собирать и есть схема

Григорий Ну так просто не ответить, какие шайбы, есть три, под червяк…. ну это хрень с выточками по которым вилки включения бегают, они мелкие и как правило не толстые, на первичный и вторичный вал внутренний диаметр одинаков, так что ставь на каждый вал по одной и собирай, на будущее, смотри что от куда снимаешь)))

Мотоцикл ИЖ Юпитер с коляской

Мотоцикл ИЖ Юпитер К с увеличенным передаточным отношением в задней передаче. Ведущая звезда установлена с меньшим диаметром и меньшим количеством зубьев. Наличие коляски заставило производителя увеличить тяговитость, но уменьшить скорость до 80 км/час.


Боковой прицеп мотоцикла ИЖ Юпитер К рассчитан на грузоподъемность в 100 кг. Рама выполнена из труб. Кузов металлический. Подвеска колеса применена торсионного типа, пружинная. Тормоза на колесе бокового прицепа нет.

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Юпитер c коляской.


В схему электрооборудования внесены не большие изменения. Предусмотрена установка габаритного фонаря 20 на боковой прицеп. Генератор мощностью 45 ватт вырабатывает, напряжение 6 вольт. Имеется аккумулятор и регулятор напряжения.

«Иж Юпитер-5»: отречение, гибель и воскрешение байка

В далеком 2004 году я закончил школу, сдал на водительское удостоверение категорий А и С, а заодно поступил в университет. Мне, уже студенту, дедушка подарил мотоцикл «ИЖ Юпитер-5». Я принял подарок с большой радостью. Но состояние мотоцикла можно было оценить как «не очень». Он находился у дедушки в гараже уже много лет, были сняты цилиндры, и в камерах коленвалов стояла вода по самое горлышко. Мотоцикл был с коляской, мы с отцом выкатили его из гаража, перевернули вверх колесами и вылили воду из двигателя, забросили цилиндры и головки в коляску, веревкой прицепили к автомобилю. Отец — за руль машины, я — сзади на веревке за рулем мотоцикла.


Благополучно докатились домой, и сразу же началась работа по восстановлению. Опыт вождения техники у меня, наверное, лет с пяти. Водить я начинал автомобиль ГАЗ-66 — стоя, потому что не доставал до педалей. Опыт ремонта начался с пятого класса школы, когда появился мопед «Рига» (газовый). Далее в 9-м классе был «Москвич-401», за ним отцовский мотоцикл «Минск» (ММВ3 3.115), который я собирал по винтикам (изначально была только рама с колесными дисками без резины и двигатель от «Восхода-3М»).


На следующий день после получения подарка я вручил цилиндры с ржавыми гильзами отцу и отправил его в райцентр за поршнями ремонтного размера и расточкой цилиндров. К вечеру у меня была отличная поршневая первого ремонта. На третий день отбросил коляску и собрал поршневую, выставил зажигание и начался процесс обкатки поршневой.


Далее были покраска и перетяжка сиденья, так как после беспощадной эксплуатации предыдущим владельцем внешний вид мотоцикла оставлял желать лучшего. Вообще, дедушка на нем чего только не перевозил: картошку, морковку, капусту и прочие запасы — не сосчитать всего. На спидометре было около 20 тысяч пробега, из которых добрая половина пути — по полевым, лесным и болотным дорогам.


После преображения внешний вид мотоцикла мне очень нравится, даже более симпатичен, чем следующая модель «ИЖа» («люксовая»). Чистый «классик», а классика мне по душе во всем.



Эксплуатировал я его года до 2007-го. Служил он мне верой и правдой, было объезжено на нем бессчетное количество ночей и сельских дискотек, перевезено множество местных красавиц. Были, конечно, и поломки, в основном неприятности доставляла контактная система зажигания, менял два раза комплект контактов, но они были китайского производства, и их все равно нужно было дорабатывать, подпаивать, подпиливать — в общем, «шаманить». Кто катался на «Юпитере», тот меня поймет. Был куплен и установлен карбюратор К65 украинского производства. Из-за частого откручивания и закручивания свечей зажигания резьба в головках цилиндров растянулась и свечу пару раз вырывало. Решением этой проблемы стала расточка резьбы и установка «ГАЗоновских свечей» с бóльшим диаметром резьбы. Конечно же, заменил коленвалы году в 2012-м. Ставил еще советские, нашел их у дедушки в гараже. Завершающей поломкой была зарядка. Она пропала не помню уже при каких обстоятельствах, да меня это тогда и не волновало, так как купил автомобиль, а мот поставил в гараж. На машине я откатал 5 лет, и к мотоциклу особо не тянуло.


Но время не стоит на месте, и в сети я наткнулся на статью о бесконтактной системе зажигания (БСЗ). Головастые парни ставили ее на советские мотоциклы и автомобили, да еще интегрировали в систему формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ). Для меня тогда все это было ново и казалось невероятным. Начал просматривать новые статьи и видео о БСЗ, нашел информацию об аварийном зажигании (АЗ), при установке которого можно заводить «ИЖ» «с кнопки»! За зиму я собрал необходимые данные по БСЗ, много раз прокрутил в голове и мысль о возрождении «ИЖа». В итоге закупил необходимые комплектующие, просмотрел чертежи. И летом 2012-го я в очередной отпуск приехал к родителям в деревню. Выкатил мотоцикл, и закипела работа по изготовлению и установке БСЗ. Все делал своими руками, высверливал и надфильками выпиливал крепление для установки датчика холла (ДХ) на генератор мотоцикла.


Когда все было сделано, мотоцикл после долгого простоя завелся, наверное, раза с третьего! Чистая работа двигателя, заводка без проблем «с полупинка» — все это очень радовало, но у меня оставалась нерабочей зарядка. Лампочка заряда не горела вообще. Что при этом может выйти из строя? Блок БПВ? Генератор? Я не знал, как решить эту проблему, и впервые обратился к книжке по ремонту и эксплуатации, хотя всегда делал ремонты без всяких книг и вообще не любил читать. Однако открыв раздел «Возможные неисправности генератора», я при помощи мультиметра начал пошаговую диагностику электрооборудования. И о чудо! Согласно одному из пунктов вышло, что у меня оборвалась обмотка возбуждения генератора.

При более детальном осмотре действительно был найден обрыв. Проводок обмотки был откручен на один виток и запаян. После установки генератора мотоцикл завелся, и зарядка работает до сих пор. Для себя я сделал вывод, что для качественного ремонта обязательно нужно читать техническую литературу, и тогда зубило и молоток для ремонта будут не нужны.


Далее была длинная история по поиску АЗ. Мне хотелось, чтобы мой «ИЖ» заводился с кнопки. Вообще, первоначально АЗ предназначен именно для перевода системы зажигания в аварийный режим (например, при выходе из строя ДХ), чтобы можно было добраться до места ремонта. Всю историю рассказывать не буду, скажу одно: АЗ мне высылали из Саратова по почте.


После установки АЗ мотоцикл действительно иногда заводится «с кнопки», но при определенных условиях: его следует прогреть, и поршень должен находиться в определенном положении. Но понтануться перед местными ребятами иногда удается. Осенью и весной использую АЗ для прогрева свечей. Выкатываешь мот из гаража после двухнедельного простоя, открываешь краник, включаешь прогрев свечей, пока подсасываешь бензин — свечи уже прогрелись. Мот заводится либо со второго, либо с третьего пинка — далее все выходные «с полупинка».


В целом после установки БСЗ я вообще забыл, что такое ремонт мотоцикла: двигатель не греется, расход бензина составляет 4—5 литров на 100 км. Сейчас катаюсь на нем в основном по выходным: езжу по рыбалкам, грибам, и иногда получается сделать небольшой прохват. Так, я с братом из Ганцевичского района катался в Солигорск (круг примерно в 180 км), кружили по Клецкому району. Вообще, я любитель покататься по историческим местам.



Мотоцикл меня очень радует, и весьма приятно ловить где-нибудь на республиканской трассе удивленные взгляды проезжающих мимо автомобилистов.


В этом году мотоцикл был заново перекрашен, установлены новые зеркала и защита рук от ветра. Пробег после восстановления приближается к 4000 км. За это время заменил один поршень, из-за того что в старом разболтался и выпал замок нижнего кольца. Он снова болтался, и я вместо него в 2004-м вкрутил болтик. На подходе задние тормозные колодки, но их буду менять уже в сезоне-2015. У меня с 2012-го стоит кислотный аккумулятор Exide, и признаков отказа от работы у него не наблюдается.


Могу сказать, я очень благодарен своему ныне покойному дедушке за отличный подарок. Не собираюсь мотоцикл продавать и буду стараться сохранить его в максимально оригинальном виде и рабочем состоянии.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Технические характеристики двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5

Красный Иж Ю5 фото
Иж Юпитер 5 фото
Иж Юпитер 5 видео
Иж Юпитер 5 технические характеристики

Бардовый мотоцикл юпитер 5 фото


Было бы наивно ожидать дизайнерских изысков от советской мототехники. Выглядит байк похоже на все остальные модели, выпускавшиеся мотозаводами тех лет, но оно и неудивительно — пятое поколение разработано на основе четвертого, а четвертое — на основе третьего, созданного ещё в 70-х годах прошлого века. Но многим байкерам, ностальгирующим по былым временам, по вкусу эта суровая простота. Мото Иж Юпитер 5 никак не выделяется внешне на фоне остальных байков времён СССР, в чём можно легко убедиться самому, взглянув на фото.





Технические характеристики Иж Юпитер 5

В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад.

Двигатель

Синий Иж Юпитер5 фото


Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л.с., но прибавил в моменте, и тяги на низах тоже стало ощутимо больше, так что в целом характеристики Иж Юпитер 5 стали более сбалансированными. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80. Заявленная максимальная скорость — 125 км/ч, и на Юпитере без коляски её можно развить. А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе.

Трансмиссия

Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы.

Ходовая часть и тормоза

Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Обычная стальная рама с вилкой-телескопом спереди и древними по конструкции амортизаторами а-ля «свечка» сзади, плюс барабанные тормоза на обоих колёсах. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов (кроме разве что эндуро) на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем.

Электроника

У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев.

Вес и габариты

Красный Иж Юпитер 5 с коляской фото


Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски.

Управляемость

Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже. Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить. Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк. С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет.

Расход топлива

По сравнению с предыдущим поколением расход бензина заметно снизился, с 7-8 литров до 5,5-6. Заявленные показатели — около 5,9 литров при средней скорости в 90 км/ч. Качество бензина роли не играет, карбюратор спокойно потребляет всё, что горит. Объем бака — 18 литров.

мотоцикл иж юпитер 4

иж юпитер 4

Описание конструкции

Итак, впервые показан был этот мотоцикл в 1971 году.

Производился он в двух версиях – «ИЖ Юпитер 3» и «ИЖ Юпитер 3К».

Отличались они тем, что «3К» дополнительно оснащался боковой коляской, но она имела возможность отсоединятся от мотоцикла.

На то время «Юпитер 3» обладал современной внешностью и был хорошо сделан, хотя за основу и был взят предшественник. Все элементы мотоцикла крепились к трубчатой раме.

Чтобы увеличить комфортабельность, увеличили ход передней подвески и сделали более мягкими задние амортизаторы.

Изменили форму бака, он перестал быть каплевидным. А вот передняя фара не изменилась, в корпусе ее продолжал размещаться спидометр, замок зажигания и контрольные лампы.

Сиденье – нераздельное, двухместное. К корпусу сиденья снизу крепилось заднее крыло с размещенным на нем стоп-сигналом, поворотниками и номерной площадкой.

Поворотники на семействе «ИЖ Юпитер» начали ставиться именно с третьей модели.

Под сиденьем с обоих боков мотоцикла размещались бардачки, левый был предназначен для установки АКБ, а правый – для хранения ключей.

Двигатель располагался под баком, что обеспечивало поступление топлива в карбюратор самотеком. Чтобы не происходило самопроизвольного вытекания бензина, на баку размещался краник.

Цилиндры имели рядное расположение. При проектировании нового двигателя для этого мотоцикла пересмотрели положение ребер цилиндров, что в дальнейшем обеспечило лучшее их охлаждение.

От каждого из цилиндров выходило по одному колену, к которым прикручивались две выхлопные трубы, закрепленные по бокам мотоцикла под подножками.

Система питания состояла из одного карбюратора, расположенного за цилиндрами и соединенная с ними патрубком с двойным выходом. В базе к мотоциклу шли защитные крышки, прикрывающие карбюратор.

За счет переработки мотора конструкторам удалось увеличить его мощность на 6 л.с., что сказалось на скорости движения, она возросла до отметки в 120 км/ч.

Коробка передач была выполнена заодно с мотором. Крутящий момент передавался посредством многодискового сцепления. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью.

Задняя приводная звездочка располагалась в алюминиевом корпусе.

Передняя подвеска была выполнена в виде телескопической вилки, а задняя подвеска была маятниковой с двумя амортизаторами.

Тормоза на обоих колесах – барабанные с механическим приводом.

В свое время этому мотоциклу был присвоен Государственный знак качества, поскольку он был надежен, легко ремонтируем, обладал легким пуском, по сравнению с «ИЖ Планета».

Единственным слабым местом у него являлась контактная система зажигания. Она практически состояла из двух контактных систем, по одной на каждый цилиндр.

Это сказывалось на удобстве установки зажигания, трудно было добиться одинакового угла опережения на цилиндрах.

Отличным спутником в длительных путешествиях станет Kawasaki Versys 650, технические характеристики его найдете в нашем обзоре.

Байк получивший статус «легендарного» мотоцикла:


Ремонт и тюнинг

Надёжностью продукция Ижевского завода никогда не славилась. Но есть в этом и преимущество — будучи первым мотоциклом у начинающего байкера, какой-нибудь «Ижак» выступал в роли «учебной парты», помогая обучиться не только вождению, но и самостоятельному обслуживанию с ремонтом.

Ремонт

Юпитер 5 вид сбоку


Нарекания вызывает коробка передач. Работает она топорно, и с ней, как и со сцеплением, иногда возникают проблемы.

Запчасти

Найти их труда не составляет, потому что в своё время Ижевский завод наклепал изрядное количество мотоциклов. Цены низкие, но в ряде случаев дешевле и проще купить «донора», с которого и снимать всё необходимое по мере надобности.

Тюнинг

Как-то модифицировать советский байк непросто. Обычно владельцы сводят все вносимые изменения к визуальному тюнингу. Иногда карбюратор заменяется на японский или китайский — эта относительно недорогая операция помогает избежать множества потенциальных проблем.

Коляска – дело нужное

иж юпитер 3 с коляской

Хозяйственные мотолюбители предпочитали Иж Юпитер 3 с коляской, конструкция которой позволяла перевозить не только третьего пассажира, но и изрядное количество груза. Сначала устанавливалась модель Бп 65. Затем её сменила новая модификация БП-1, для удобства посадки пассажира имевшая сдвижной верх.

Установка бокового прицепа требует регулировки схождения колёс. Настройка производится за счёт перемещения переднего бокового шарнира крепления на раме. Мотоцикл, укомплектованный коляской, носил маркировку Иж Юпитер-3К. Более практичным был, разве что, М-72 Урал.

Модификации мотоцикла

Зимой


Базовая модель имела индекс ИЖ 6.113 — 010 — 01, а версия с боковой коляской — 6114 — 010 — 01. Выпускались также модификации «Люкс» (люлька, запасное колесо, зубастая резина, обтекатель, защитные дуги, багажник) и «Турист» (то же самое, но без обтекателя, багажника и дуг). Впоследствии байк много раз модернизировался, получив другой карбюратор, дисковый передний тормоз, более энергоёмкую вилку с пневматической регулировкой. Существует также версия и с грузовым боковым прицепом, но в наши дни встречается она исчезающе редко. В продаже попадается и Юпитер 5 переходной модели, но под этим определением обычно скрывается просто одна из ранних модификаций.

Модификации

На рынок мотоцикл Иж Юпитер поступал в трех модификациях:

  • стандарт. Шла без бокового прицепа, в то же время, были крепления для коляски;
  • турист. Транспортное средство оснащалось коляской, а также дополнительной запаской с увеличенными грунтозацепами. Маркировалась как 5Т;
  • люкс (5Л). Без бокового прицепа и креплений к нему. С другой стороны, тут имелся компактный обтекатель, пара коленных дуг безопасности, а также прицепной багажник.


Плюсы и минусы

Несмотря на все модернизации, в мотоцикле Иж хватает и достоинств, и слабых мест. Мощный даже по современным меркам, он неповоротлив, не слишком надёжен, и ему нужно постоянно уделять внимание. Впрочем, обо всём по порядку.

Преимущества

  • Мощность. Её хватает для комфортной езды даже в наши дни.
  • Возможность купить Иж Юпитер 5 с люлькой.
  • Низкая цена подержанных мотоциклов на вторичном рынке.
  • Ремонтопригодность и доступная стоимость запчастей.
  • Умеренные габариты — длина, ширина, высота по седлу.

Недостатки

  • Высокий расход топлива, до 6 литров на 100 км. И топливо нужно смешивать с 2т маслом, что неудобно делать на АЗС.
  • Вес мотоцикла. Он чувствуется, особенно при маневрировании на малых скоростях.
  • Низкая надёжность некоторых узлов. В частности, нередки проблемы с коробкой передач.

Отличие «Юпитер ИЖ-4» от его предшественника — «ИЖ Ю3»

Собственно, считается наиболее удачным и надежным среди поколения «Юпитеров» «четвертый». Он отличается от предшественника «ИЖ Юпитер-3» более мощным силовым агрегатом (мощность «ИЖ Юпитер-4» составляет 28 лошадиных сил, в то время, как «Юпитер-3» выдает только 25). Инженерам удалось повысить мощность двигателя за счет новой конструкции цилиндров. В новых цилиндрах конструкторы предусмотрели более широкие продувочные окна. За счет этого увеличились максимальные обороты коленвала (7800 оборотов в минуту).

Но, к сожалению, в погоне за деньгами завод упустил вопрос качества и надежности конструкции. Спустя годы «ИЖ Юпитер-4» показал свои слабые места. А именно, конструкция цилиндров не предусматривала более высокую прочность и надежность. Ресурс двигателя значительно уменьшился из-за увеличения продувочных окон.

Помимо модернизации цилиндро-поршневой группы, специалисты «Ижмаш» предусмотрели на новой модели «Юпитера» современное 12-ти вольтовое электрооборудование. Такая модернизация придала «ИЖ Ю-4» более яркий свет и более мощную искру зажигания относительно 6-вольтовых предыдущих моделей.

Отзывы владельцев

Брал свой Иж ю5 новым в магазине в 2004, проездил сам пять лет, но накатал меньше 10 тысяч. Потом мот пылился в гараже четыре года, затем сыну его отдал, пусть учится. Завелся Ижак после долгой стоянки без проблем, после замены аккума и жидкостей. Техника примитивная, но живучая, были бы запчасти, и этот мотоцикл ещё меня переживёт. Арсений, Новосибирск.

Для деревни отличный вариант, купить в живом состоянии можно за 10-15к, бака хватает надолго, бензин жрёт любой. Поломок мелких много, но все чинится элементарно. Мотор Иж тяговитый, из грязи выезжает сам, если резина подходящая. У меня пепелац вообще древний, переходной модели, но отличий даже от самых последних выпущенных Юпитеров минимум. Запчасти все подходят, если не подходят — обтачиваются напильником и подходят. Александр, Усолье-Сибирское.

Свой Юпитер5 брал ещё в 1990 году, старичок жив до сих пор, периодически возит меня по даче, когда машину гонять по убитым дорогам не хочется — подвеску жалко. Запчасти копейки стоят, но ломается что-нибудь каждую неделю ))) А так Юп — нормальный мот для своего времени, ТТХ соответствуют цене и годам разработки. Сергей, Сыктывкар.

Вывод

Иж Юпитер 5 конструктивно и морально устарел ещё до начала выпуска, но он и сейчас остаётся востребованным в отдалённых регионах, где ценится не дизайн, а живучесть и ремонтопригодность. И в качестве первого мотоцикла эта модель отлично подходит, потому что она способна научить и ездить, и ремонтировать своего стального коня.

Технические характеристики

Мощность:24 Л.с.
Крутящий момент:34 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):двухтактный, двухцилиндровый
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:347,6 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:4-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:160 кг
Максимальная скорость:125 км/ч
Колесная база:1450 мм

Отзывы

Отзывы «Юпитер ИЖ-4» имеет как положительные, так и отрицательные. Некоторые из владельцев байка уверены, что если бережно относиться к технике, своевременно делать технический осмотр и ремонт, результат не заставит долго себя ждать. Приобретая мотоцикл, можно иметь фактически нулевой багаж знаний относительно ремонта и эксплуатации. Главное, чтобы «Юпитер ИЖ-4» был куплен либо в хорошем состоянии, либо был сделан его полный ремонт. Тогда множество проблем и «болезней» мотоцикла не станут тревожить водителя.

иж юпитер 4 характеристика

Другие владельцы этого мотоцикла относят к положительным моментам высокую мощность мотора и отличные показатели ускорения. Если внести немного изменений в дизайн, «ИЖ Юпитер-4» запросто обретает современный привлекательный вид.

Жалобы в основном касаются неустойчивого реле-регулятора напряжения, проблем с системой зажигания и быстрого износа элементов двигателя.

Читайте также: