Номер рамы митсубиси паджеро спорт где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

VIN-номер. Сохраним для себя и потомков

Нежданное бабье лето, которое оказалось лучше чем само лето, заставило заняться поиском VIN номера. Почему поиском? Потому что я не был уверен что найду его. Морально был готов к тому что его уже нет и что я навсегда останусь владельцем Хранителя поеду делать экспертизу и вносить изменения в СТС.

Небольшое отступлений. Потому что я столько раз уже слышал слезные: "Ааа у меня сгнил номер а ГАИ теперь не вносит изменения а ПТС". Или ехидные: "Поздравляю, теперь авто навсегда твой и ты его не продашь"

Я много раз слышал что на форумах разных автомобилей есть темы в которых народ друг другу плачется в жилетку, типа клуб анонимных сгнило-номерщиков. И что никто ничего поделать не может. 1 000 000 обсуждающий это еще не показатель что выхода нет.

Короче. Есть 2 понятия — ПТС и СТС. Первый выдает завод (дубликат ГАИ) второй выдает ГАИ. В недавних пор ГАИ не вносит изменения в ПТС, но в СТС никто им не запрещает ничего НЕ вносить. Следовательно если у вас номер сгнил от естественных воздействий, скажем атмосферных и в ГАИ вам заявили — не читается. То у вас единственный выход — ехать на экспертизу (для ГАИ примерно 15 000, для суда 25 000) и за свой счет ее проводить. Далее с экспертизой в ГАИ и ГАИ вносит изменение ВНИМАНИЕ: в СТС. При продаже, дарении и прочем вы будете передавать новому владельцу ПТС+Экспертизу т.к. отныне эти 2 документа неотъемлемая часть друг друга. ДА и не думайте "махинаторы" вы наши самостоятельно номерок губить. Чтобы потом не доказывать что вы обычный гражданин который номер случайно стер, а не злостный автоугонщик перебивающий номера. В законе четко прописано — изменение номера. А за это есть статья. И как сказал один следователь: — У нас есть ствол, у нас есть дело … у нас человека нет. А тут вы ОПА.
Не умничайте! Не знание закона … подарит вам статью.

Ну да ладно, не об этом речь. А расскажу я вам сказ "как я номер спасал"

Свой номер я 2жды пытался сохранить. Хотя сейчас и не назовешь это так. Первый раз я его 3 года назад щеткой на дрель чистил. Благо не счистил ))) Заливал раст-стопом для днища и другим рекламным барахлом … Второй рая я его щеткой на дрель чистил. Благо не счистил ))) Заливал антигравием. Но каждый раз номер продолжал гнить. И вот Иванушка дурачок в третий раз решил отыскать клад. Но я не то что щетку в руки брать боялся, я боялся пальцем там тронуть чтобы номер не повредить.
Взял я значит растворитель, что то типа 646, ацетон, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЧАТКИ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ХИМИЧЕСКИМИ РАСТВОРАМИ (

100р пара) и пошел тряпочкой смывать всё чем я номер прятал. И вот что я нашел:

Где находится номер рамы на Паджеро?

Подскажите, пожалуйста, где найти номер рамы на Паджеро? Читал, что где-то за задним правым колесом находится. А вот где именно - не понятно. У меня там всё антикорром залито. Поэтому не могу найти точное место с номером.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 4 другим это нравится
Valentin12

Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 4 другим это нравится
Rayan

Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится
Valentin12

Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

Номер набит за колесом в месте, где рама переходит после изгиба в прямую линию и идёт к бамперу. Т. е. не сверху, а если смотреть прямо на колесо, то получается справа от колеса.

  • AustSor, FranVes и Stevgece это нравится
Rayan

Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

  • AustSor и FranVes это нравится
Grant

Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

Наждачкой можно аккуратно почистить. Только не переусердствуйте. Это место в любом случае надо зачищать. По другому никак номер не увидишь. А попытку перебивки номера от зачистки от коррозии экспертиза сразу отличит. Так что если там не болгаркой зачищать, то проблем не будет.

  • FranVes это нравится
Marshal

Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

Почистите аккуратно, потом номер можно чем-нибудь заклеить. Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

  • FranVes это нравится
Petrovich

Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

  • FranVes это нравится
Rayan

В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

  • FranVes это нравится
Petrovich

Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

Тут надо выбирать, или чтобы быстро номер можно посмотреть было, или чтобы мыть нормально машину можно было. Пожалуй, самый надёжный метод - это антикор. Пластилин тоже смоется. Но наждачкой потом драить тоже то ещё удовольствие.

Номер рамы митсубиси паджеро спорт где находится

dimon.106 » 14 дек 2015, 05:08

как оформить без намерную раму

Хитрый » 14 дек 2015, 09:46

как оформить без намерную раму

dimon.106 » 14 дек 2015, 17:39

как оформить без намерную раму

Хитрый » 14 дек 2015, 18:20

Ехать в ГАИ как есть, они отправят на экспертизу.
Если в ГАИ поедите после ремонта рамы, то они заявят, что номера переварены или специально уничтожены, мотивируя это тем, что на раме будут швы в не стандартных местах.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
А собственно зачем оформлять безномерную раму?

как оформить без намерную раму

Brian » 14 дек 2015, 18:33

ZwerboldY » 15 дек 2015, 01:43

А вот здесь, можно немного поподробнее! Если есть здесь компетентные в этом вопросе люди, дайте дельный совет! Номер у меня читаемый, но корозия уже рядом! Рама довольно таки хорошо подгнила, лечить не хочу, так как такой надежной уже не будет, а номер переваривать. дорога в один конец!

dimon.106 » 15 дек 2015, 03:04

Хитрый писал(а): Ехать в ГАИ как есть, они отправят на экспертизу.
Если в ГАИ поедите после ремонта рамы, то они заявят, что номера переварены или специально уничтожены, мотивируя это тем, что на раме будут швы в не стандартных местах.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
А собственно зачем оформлять безномерную раму?

чтобы можно было ее отремонтировать пока корозия ваще ее не села
вот я и спрашиваю как все это оформить пошагово

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

как оформить без намерную раму

Gencha » 15 дек 2015, 07:21

Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

как оформить без намерную раму

iRiver » 15 дек 2015, 08:59

ZwerboldY » 15 дек 2015, 09:01

Я так понимаю, что после того как в гаи сделаешь экспертизу

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей


Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.

Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.

mitsubishi_pajero_sport_40

Упоминание последних подводит нас к первому пункту проверки при покупке подержанного Paj ero Sport . Если найти какой-нибудь Por sche Cayenne без следов внедорожной эксплуатации еще возможно, то Paj ero Sport – вряд ли. Так что здесь, во-первых, стоит отсечь автомобили, конкретно подготовленные для оффроуда – оснащенные лебедками, шноркелем, грязевой резиной, лифтом кузова и прочим, а также посмотреть, насколько ответственно владелец относился к уходу за автомобилем после езды по бездорожью. Если уход был буквальным – то есть, хозяин закрывал машину и уходил, оставив грязь жить на днище и в полостях, то рама наверняка не скажет спасибо даже на семилетней машине. Конечно, дырявые экземпляры найти не получится, но серьезная коррозия – это и необходимость масштабных вложений в зачистку и антикор, и риск «бумажных» проблем в случае повреждения номера рамы. А еще регулярные выезды в грязь с длительными пробуксовками и нагрузками не идут на пользу и одному из моторов – но об этом поговорим чуть позже.

Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.

Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.

С моторами у Paj ero ситуация двоякая. С одной стороны, выбор очень невелик, а «абсолютно неудачных» агрегатов нет. С другой, самый популярный мотор – 2,5-литровый дизель 4 D 56 – все же имеет хронические болезни, хотя в период полного здравия вполне успешно выполняет свои обязанности. Дело тут вот в чем: этот мотор корнями уходит аж в начало 70-х годов, и с тех пор получил турбину и co mmon rail , которые положительно сказались на мощности, но отрицательно – на температурной нагрузке и ресурсе при этой самой нагрузке. Разумеется, железо не осталось неизменных с тех самых пор, но форсирование старой конструкции привело к тому, что мотор не любит долгой работы на пределе возможностей. За этим следует перегрев, а затем – как повезет: может, прокладку ГБЦ пробьет, а может, и саму головку поведет. В общем, если на машине регулярно ездили на оффроуд, где долгие пробуксовки и езда «в пол» включены в обязательную программу, двигатель (и потенциальный покупатель) может быть опечален.

Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.

Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.

mitsubishi_pajero_sport_41

О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.

Номер двигателя паджеро спорт

Запись для тех, кто собирается покупать или только-только купил такой автомобиль.

При постановке на учет сверяется и номер рамы, и VIN, и номер двигателя (несмотря на то что двигатели можно теперь менять, сверяют ТИП двигателя, чтобы отсечь махинации с налогами).

Номер рамы находится в районе заднего правого колеса. Пространства там хватает чтобы как раз засунуть фонарь и руки с инструментом.

Чем обрабатывать и чем драить раму — не могу дать универсального совета. Лично помогли антиржав и металлическая щетка. Дело это не быстрое, запаситесь временем, силами, терпением и хорошим фонарем. Цифры не очень большие, и штамповка не очень глубокая. Читаемость сильно зависит от угла обзора и угла освещения.

Теперь самое интересное: как найти номер двигателя 6G74. Табличка с номером находится с правой стороны двигателя по ходу движения. Под слоем грязи скорее всего маркировки сразу вы не увидите, поэтому сначала ищем, где тереть. Лучше всего табличка видна, если смотреть с середина крыла, поместив глаза примерно на
40 см выше уровня крыла.

Номер двигателя L200 Mitsubishi Pajero sport serial number engine

Где находятся номера (VIN) на mitsubishi pajero sport

Pajero2. маркировка двигателя

Номер двигателя Lancer 9 митсубиси лансер 9/Serial Number Mitsubishi


Не продуманная конструкция масляного щупа Mitsubishi Pajero Sport

KIA Venga . Очистка номера двигателя. 6 лет , 112000 км.

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

не читается номер рамы попытка восстановить

Двигатель Mitsubishi для Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008

Как и многие другие «японцы» Mitsubishi Pajero 4 прост в поиске криминалистических маркировок, однако проверку столь важных моментов лучше доверить профессионалам.

VIN номер у Pajero 4 расположили прямо на моторном щите, сверху. Благодаря такой локации, можно без лишней разборки авто выяснить, не переваривалась ли панель целиком. Плюсом ко всему, полностью открыт доступ для проверки маркировки на наличие шпаклевки при помощи толщиномера:


Дублирующая металлическая табличка Mitsubishi находится в той же плоскости, только уже слева по ходу движения и крепится вот на таких заводских заклепках:


В блоке управления двигателем также нашлось место для информации о первоначальном VIN. Узнать эти данные можно при помощи диагностического сканера.

Где находятся номера (VIN) на mitsubishi pajero sport

Супер. Я бы только видео по другому назвал, а то долго искал куда смотреть при покупке Паджеро спорт 2, а наткнулся только когда начал искать расположение ВИН-номера, а тут оказывается не только про вин, но и целиком обо всем.

Здравствуйте! Мы рады что Вам пригодилось.

Номер кузова где находится??

На ней есть номер рамы ! Смотрите внимательнее ! Номера кузова нет.

Спасибо большое Братан вы очень внимательно и по делу рассказали

Отличное видео! Только вы забыли упомянуть про даты на фарах и целостность ушей на них, часто попадаются разные фары да ещё и с варенными креплениями. Плюс хотелось бы добавить что не мешало бы посмотреть на раму снизу, на предмет швов и следов от стапеля.

молодец все по делу.

4d56 pajero sport 2011г 2.5 дизель где выбит номер двс??

Объясните, как вы глядя на точки в проеме двери можете определить что панель крыши не менялась?

Подскажите где находится номер бензинового двигателя

На самом деле номер двигателя находится со стороны водителя на задней стороне мотора

Здравствуйте! Со стороны переднего правого (пассажирского) крыла, в нижней части блока цилиндров ближе к щиту моторного отсека, вертикальная прямоугольная площадка двигатель 6 G 72

Красавицы👍👍👍👍 полезная информация удачи

Видео супер) все грамотно рассказал)

Спасибо за информацию, парни!

Молодцы! Спасибо. Лаконично и компетентно

У меня нет этих табличек. Только на раме.

хороший обзор мицу

Отличное видео. Подскажите какой сканер использовали для проверки вина в эбу?

Здравствуйте! Я использую Launch Creader 6+ он наиболее оптимальный и практически поддерживает все автр

6:59 в данном случае находится под нижней колонкой

Посмотрел бы я как вы эти резинки на лендровере и бмв снимали и обратно ставили

А ещё я хотел бы пояснить,что цель этих роликов не кого-то обидеть,а наоборот хотя бы на 50-40% попытаться обезопасить от покупки криминального автомобиля и проверьте за своё время я на смотрелся на людские беды,когда они с последних денег оставались и без денег и без машины!! Ещё раз приносим свои извинения если что не так!

На БМВ и лендровере можно посмотреть и другим способом,а если мне нужно будет купить автомобиль то и резинки при необходимости можно снять. Право выбора остаётся за вами. А чтобы не было непонятностей,то можно сделать всё аккуратно, Но Вы этого можете и не делать! С уважением!

Чью сборку Mitsubishi Pajero Sport выбрать: какой страны

Данный автомобиль можно смело причислить к одним из самых распространённых моделей внедорожников, которые курсируют по нашей стране. До 2014 года автомобили собирались для России тайцами. В 2014 году был запущен завод в России и многие владельцы сразу задались вопросом – качество сборки у нас отличается ли от тайской?

Экскурс в историю

Впервые новое поколение Паджеро Спорт было презентовано в 2008 году. Затем в РФ начались поставки из четырех стран, в которые входила до 2010 году Япония, затем присоединились бразильские и корейские автомобильные промышленники. Затем по количеству собранных машин их обогнал Таиланд, где в провинции Лаем Чабанг выпускают до сих пор.

чья сборка Mitsubishi Pajero Sport

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Отечественная сборка авто производится на заводе расположенном в Калуге под гордым названием «ПСМА Рус». Они не только собирают автомобиль из готовых узлов, модулей и агрегатов, но и производят самостоятельно некоторые детали. У завода есть свой полигон (трек) где готовую продукцию прогоняют по определенным тестам.

Говоря простым языком, тут на раму, которая, кстати, производиться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде навешивают все необходимое. Рама приходит в Калугу уже окрашенная и полностью готовая к дальнейшим действиям. Со временем планируется развернуть собственное производство более широко, охватить больший процент локализации, который на открытие составлял всего 2%. Комплектация авто на выбор предоставляется достаточно обширная.

По качеству сборки, у наших водителей предвзятое отношение – она не отличается от тайской, все детали просто навешиваются на раму. А приходят они как раз таки из-за рубежа. На собранных в России автомобилях изменена решетка радиатора и бампера. Изменился цвет задних поворотников на белые.

Из недостатков сборки Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить то, что, как и у всех японских внедорожников немного низковатая. Для крупных водителей сидеть за рулем не очень комфортно. Задний мост опирается не на пружины, как в оригинальной сборке, а на рессоры. При движении по пересеченной местности это сказывается на удобстве для пассажиров. Все эти недостатки обещают устранить при следующем рестайлинге.

Как по VIN-коду узнать, где собрали машину?

Что такое VIN-код и где его искать знает каждый владелец иномарки. Без знаний этой важной информации приобрести запчасти не представляется возможным. Однако, в нем зашифровано не мало информации, среди которой можно выделить и страну, где выпущена машина.

Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация. Его можно условно разбить на 3 группы:


  1. Первые три символа – WMI индекс автомобильного производителя;
  2. С четвертого по девятый символ – описание VDS;
  3. С десятого и далее – описание по VIS.

Для определения страны производства важна информация из первых трех символов. Его можно подразделить:

  • Первый символ – географическая зона;
  • Второй символ – страна, где изготовили авто;
  • Третий символ – код производства.

Для России первый знак географической зоны будет X либо Z, за ним уже будет стоять цифра от 0 до 7. То есть, формат начала ВИН-кода для России будет следующим:

  • Х3-Х0;
  • Z7-Z0.

Заключение.

Мы рассмотрели в обзоре, как можно быстро по VIN-коду понять страну, где производился автомобиль. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки не особо отличается от ставшей популярной тайской сборки. А сборок из других стран в нашу страну поставок практически нет.

По качеству автомобили отличаются не сильно, так как они собираются у нас крупно узловым способом. Установку готовых агрегатов делать у нас все же умеют. Поэтому при покупке авто обращать внимание на это не стоит.

Где находится номер на раме мицубиси паджеро спорт

И все таки он существует (номер рамы) — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Два года назад, при покупке и постановке на учет Jerry


я впервые познал особенности рамного авто и суть доселе не известной мне записи в ПТС: «Шасси (рама) №», когда инспектор попросил меня показать номер рамы, который по его словам находился за задним колесом с пассажирской стороны, но это только в теории, а на практике все обстояло гораздо хуже.
Думаю никому не надо рассказывать, как я напрягся, когда инспектор сказал, что на учет машину поставить не удастся, хотя я ее уже купил и деньги мне ни кто возвращать не будет.
Но назад дороги нет, я рванул домой, судорожно снял колесо и начал тереть указанное инспектором место всем, что попадалось под руку, растворителями, преобразователями ржавчины, прочей химией. В тот день все закончилось для меня благополучно, собрался консилиум из трех инспекторов, они все вглядывались в то, что когда то было номером рамы и все таки согласились поставить Jerry на учет.
И вот недавно я наконец решил разобраться, существует ли он, этот номер. Было закуплено всем известное средство и кисть, которая не пригодилась, потому что удобнее наносить гель зубной щеткой.


Вот так все выглядело изначально




Наносим химию и слегка растираем ее металлической щеткой





Еще раз наносим химию



Скажу сразу, что В-52 ни фига не чудо чудесное, потому как наносить, растирать щеткой, смывать и все по новой, мне пришлось часов 10 и несчитанное количество раз.
Вот что получилось в итоге


В целях консервации пока замазал все это дело вазелином.


Когда установится теплая погода, придумаем что нить еще, а пока вот так:)


Всем удачи, дам с наступающим праздником!

Где находятся номер рамы pajero/montero sport K99 и как найти номер двигателя 6G74 — Mitsubishi Montero Sport, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Запись для тех, кто собирается покупать или только-только купил такой автомобиль.

При постановке на учет сверяется и номер рамы, и VIN, и номер двигателя (несмотря на то что двигатели можно теперь менять, сверяют ТИП двигателя, чтобы отсечь махинации с налогами).

Номер рамы находится в районе заднего правого колеса. Пространства там хватает чтобы как раз засунуть фонарь и руки с инструментом.


номер рамы pajero/montero sport 1997-2003


номер рамы pajero/montero sport 1997-2003


номер рамы pajero/montero sport 1997-2003


Чем обрабатывать и чем драить раму — не могу дать универсального совета. Лично помогли антиржав и металлическая щетка. Дело это не быстрое, запаситесь временем, силами, терпением и хорошим фонарем. Цифры не очень большие, и штамповка не очень глубокая. Читаемость сильно зависит от угла обзора и угла освещения.

Теперь самое интересное: как найти номер двигателя 6G74. Табличка с номером находится с правой стороны двигателя по ходу движения. Под слоем грязи скорее всего маркировки сразу вы не увидите, поэтому сначала ищем, где тереть. Лучше всего табличка видна, если смотреть с середина крыла, поместив глаза примерно на
40 см выше уровня крыла.


номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)


номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)


номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)


номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

"Обслужил" номер рамы. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем присутствующим, день добрый! Машину ставил на учёт в январе, в самый разгар зимы. Перед поездкой в МРЭО растворителем смыл антикор с номера рамы, т к он был тщательно замазан от коррозии предыдущим хозяином. И с тех пор ездил с незащищенным от воды и грязи номером на раме. Воображение рисовало, что за это время номер сгнил и стал не читаем, т к этой зимой у нас стали лить на дороги очень агрессивную гадость, в прошлые зимы такой химии не было на дорогах.
Как погода установилось, сразу решил " обслужить" номер, чтобы в дальнейшем не было обидно больно, за бесцельно прожитые годы))). Думал, что номер в плачевном состоянии, оказалось все не так плохо… Взял преобразователь ржавчины, антикор Кордон, мелкую наждачку, 800 зерно и стал не торопясь приводить номер в порядок. Наносил преобразователь поролоном, ждал … Тёр наждачной бумагой и наносил преобразователь, опять ждал … И так раз 6-7, пока номер не стал читаться легко! Никакими железными щетками или крупной наждачкой не пользовался, боялся наделать царапин, что не есть хорошо!
После того, как номер на металле стал, как новый, все тщательно обезжирил, потом загрунтовал и покрасил чёрной краской с отвердителем. А после высыхания все заантикорил и баллона в 3 слоя и оставил сохнуть на ноч. Хочется верить, что на 2-3 года такого "обслуживания" хватит. Если нет, то повторю операцию заново!
Всем МИР!


Таким номер предстал после мойки!



Номер после покраски.


Антикорим от души!

Спасаем номер рамы — Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Проблема известная. Рама покрывается ржавчиной и через какое-то время номер может просто раствориться))


Вот такая красота

Решено пока не поздно спасать ситуацию.
Мне понадобились: растворитель краски, цинкарь, баллончик аэрозольной краски (валялся в гараже), аэрозольный автомобильный лак (валялся рядом с краской), обезжириватель, металлическая щётка, наждачная бумага.


Первым делом нанёс растворитель краски на раму и через 15 минут металлической щёткой снялась основная часть краски с ржавчиной. Затем в ход пошли цинкарь и наждачка. Попотеть пришлось. Где-то после 6-7 заходов результат был достигнут. Рама в районе номера очищена.


Дальше обезжириваю поверхность и наношу 2 слоя краски из баллончика.


Чтобы номер читался чётче, наждачкой снимаю свежую краску на номере, но так, чтобы внутри чеканки она осталась. Дальше снова обезжириваем и покрываем двумя слоями бесцветного автомобильного лака.
В итоге у меня получилось вот так:


Буду наблюдать после моек надёжный ли способ. На какое-то время точно хватит.

Защита номера рамы — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Ровно год назад делал эту процедуру. Вот решил глянуть как обстоят дела…
Был приятно удивлен увиденным)))


Вот как выглядел номер после обработки ровно через год

В принципе терпимо! Но раз уже заглянул туда, то конечно же решил ещё проделать всё тоже самое… А именно:


Использовал вот такую штуковину. Антиржавчина.

Не спешно, каждых 3 часа я кисточкой обрабатывал номер на протяжении дня…
Когда номер проявился более менее, я заклеил его скотчем и потом загрунтовал.


Когда высохла, покрасил пару раз поверх грунтовки (3-4 слоя примерно)


На другой день когда всё высохло я сорвал скотч

Акуратно срываю скотч

На номер наношу "Мовиль", жду пол дня пока высохнет и после этого еще в придачу мажу поверх него " Литолом"

Дальше вырезаю под размер номера (строительный скотч или как там его называют) и наношу по краям "Жидкие гвозди"

Потом прижимаю скотч к номеру рамы и разглаживаю скотч. Остатки " Жидких гвоздей" вытираю тряпкой…

Вот такую процедуру проделал год назад и решил ничего нового не выдумывать…

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года: рамный внедорожник для новой реальности

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года: рамный внедорожник для новой реальности

Заскучавший за время пандемии отечественный автомобильный небосклон начал новый год с целого фейерверка премьер: Renault Duster и Hyundai Palisade, невероятный Porsche Taycan и, конечно, обновленный Mitsubishi Pajero Sport.


Привет, Паджеро, добро пожаловать в 2021 год

Во-первых, конечно, экстерьер. Японцы осознали, что округлый и неброский дизайн уже никого не привлекает, и сделали из Pajero Sport настоящую стрелу: острые грани, змеиный оскал передка, рубленные формы и ни одного закругления. Новые фары, передний бампер, решетка радиатора и блок противотуманок, который теперь умеет подсвечивать поворот. «Фасадная часть», которую сначала примерил пикап L200, новому «Спорту» очень к лицу. Машина вышла у художника намного симпатичнее, чем ее предшественник.

Корму обновили еще более радикально: многострадальные задние фонари поменяли, разделив на две секции, а противотуманки ушли под накладку в заднем бампере, пятую дверь оснастили не только дизайнерской пластмассой, но и специальной выштамповкой, которая не позволяет воде скатываться за шиворот автовлалельца. Прямо дизайн ради комфорта, а не дизайн ради дизайна, как сейчас практикуют автопромышленники.

новый паджеро спорт

Но самая главная обновка пятой двери – это механизм электропривода, который позволяет распахнуть багажник не только рукой, но и ногой. Да, теперь «архаичный грузовик» - это не про Pajero Sport.

Напоследок стоит сказать еще о двух внешних элементах. Естественно, у машины появились литые диски нового образца, что вполне в духе времени. Но вот подогрев зоны дворников, которого так не хватало этой зимой предшественнику, – это важная опция.

Кстати, российские владельцы «Спортов» часто жаловались, что передняя камера транслирует номерную рамку: пожелание услышали, камеру перенесли.

Разобраться с салоном нам еще предстоит, тут очень много разных обновок, но самая главная – приборная панель, которая стала одним большим дисплеем. Выглядит это весьма современно, скоро узнаем, удобно ли.

Красивым завершением статической презентации новинки Mitsu будет приложение, которое теперь умеет соединяться с машиной и всячески помогать водителю: можно открыть багажник, настроить его угол, включить фары, проверить, закрыты ли окна и многое другое.

Неизменными остались и еще два обязательных элемента: рама лестничного типа, которая могла бы считаться атавизмом, если бы не российские дороги, и легендарная трансмиссия SuperSelect 2, в основании которой лежит дифференциал Torsen. Так что Mitsubishi Pajero Sport по-прежнему может ездить на полном приводе по любым типам дорожных покрытий, а если снега выпадет слишком много, то можно и нужно использовать блокировки: центральную и в заднем мосту.

Читайте также: