Замена прокладки клапанной крышки митсубиси аиртрек

Обновлено: 02.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Аиртрек

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Митсубиси Аиртрек. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Аиртрек

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Mitsubishi Airtrek необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

RVR-Club - Форум

Борьба с течью клапанной крышки (проблема шайб)

Борьба с течью клапанной крышки (проблема шайб)

Demenkov » Ср июн 11, 2008 2:31 am

Вообщем история до банального проста и наверно многим знакома.
Течь масла из-под клапанной крышки и ни новые прокладки, ни герметик не спасает.
Ставить очередную прокладку, предчуствуя результат, было совсем грустно, так что было решено поменять ПНС 01182 т.е. шайбы с резинками что на болтах клапанной крышки стоят, т.к. резинки уже были больше похожи на пластмассу. больше обективных причин течи я не видел.
цена на одну такую шайбу от 60 руб. а их надо 14. Тут в горло вцепилась одна мерзкая зеленая земноводная и начались поиски путей обхода. В результате экспериментов с резиновыми изделиями разной толщины и качества было установлено, что есть русский заменитель этим резиновым шайбам- прокладка клапанной крышки от Ваза классика (2шт).

итак сам процесс:

1. термопистолетом отжигаются старые резинки ( можно конечно в вручную поколупаться, но уж больно часозатратно )
2. шайбы рихтуются на подходящей оправке ( у меня из-за шляпок болтов шайбы были продавлены).
3. берется Тазовая прокладка клапанной крышки ( потребуется 2 шт, чтоб самому дырки не колупать. ), в готовые дырки вставляется болты с шайбами, прокладка режется по контуру шайб.
4. заготовки резиновых шайб обтачиваются ( я делал на наждачном круге) так чтоб резинка вставала под кромки железной шайбы.
далее процесс сборки я думаю описывать смысла нет.

З.Ы. пробег около 1000 км. после ремонта-клапанная крышка по периметру сухая.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

В представленном отчете с фотографиями рассмотрим процесс самостоятельной смены прокладок крышек клапанов и прокладок колодцев свечей на машине Митсубиси Паджеро Спорта, объем 3 литра. При утрачивании прокладками своих свойств, они пропускают масло мотора, которое в результате оказывается на свечах зажигания, и это оказывает влияние на их деятельность. У машины начинаются проблемы с системой зажигания, наблюдается увеличение расхода топлива.

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

Плохая деятельность свечей зажигания очень быстренько «приговорит» нейтрализатор механизма выпуска указанного автомобиля.

Отсоединить клеммы от АКБ.

Открутить и снять крышку декора ДВС.

Ослабить хомутики на патрубке фильтра воздуха.

Отстыковать разъем электроники с его рамы.

Стянуть патрубок фильтра воздуха от дросселя.

Разобрать рамку фильтра воздуха.

Отстыковать все разъемы электроники, попадающие на глаза.

Разобрать катушечки свечей.

Открутить четыре болтика, крепящие дроссель, снять трос газа и два разъема с узла дросселя.

Отстыковать все патрубки от рамы коллектора впуска.

Сейчас шесть фотографий покажут процесс раскручивания крепления коллектора впуска. Первая

Затем отключить разъемы электроники с сзади коллектора впуска.

После отстыковать шланги жидкости охлаждения и заткнуть их болтиками.

Разобрать коллектор впуска.

Отключить высоковольтную проводку.

У нас прокладки колодцев свечей в масляном растворе - это говорит о том, что им пришел конец.

Этим свечам зажигания - тоже конец.

Открутить крепления крышки клапана справа.

Разобрать крышку клапана.

Также как и с правой стороны крышки клапана, делаем все с левой крышкой. Раскрутили.

Замена прокладки клапанной крышки митсубиси аиртрек

продолжаем знакомить клубников по ремонту авто.

фото отчет по замене клапанной прокладки и прокладок свечных колодцев.
крышку снимать на чистом двигателе.
перед тем как менять прокладку клапанной крышки. попробуйте с начало на прогретом движке подтянуть болты крышки. затягивать болты на аккуратно. затягивая болт, как только клапанная крышка уперлась в блок цилиндров, затяжку прекращаем. дабы не погнуть крышку.
если подтяжка не помогает то приступаем к замене.

для этого нам понадобится: прокладка клапанной крышки, оригинал и прокладки свечных колодцев, тоже оригинал, 4 штуки.
Изображение

чистый двигатель:
Изображение

и погнали. снимаем: шланг с клапанной крышки, катушки зажигания. продуваем свечные колодцы, выкручиваем свечи и протираем свечные колодцы.
Изображение

Изображение

Изображение

свечные колодцы до очистки и после.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

отгибаем язычок и снимаем проводку с кронштейна.

Изображение

откручиваем болты крепления кожуха ремня ГРМ, но не снимаем его. оставляем на месте.
Изображение

откручиваем крепления шланга ГУР, и тросика газа. тросик газа загибаем за дросель.
Изображение

и снимаем клапанную крышку.
Изображение

протираем посадочное место клапанной крышки.
Изображение

снимаем старые дубовые прокладки свечных колодцев.
Изображение

вытаскиваем старую, дубовую прокладку клапанной крышки.
протираем от грязи жолоб прокладки и укладываем прокладку начиная со скошенного угла крышки.
у прокладки есть верх и посадочное место к блоку.
Изображение

устанавливаем новые прокладки свечных колодцев. как бы вкручивая их сажаем плотно на свои места.
Изображение

одеваем клапанную крышку и как всегда затягиваем болты с середины крышки к краям.
Изображение

и собираем все навесное на место.
при запуске затяжки на одном болте оказалось маловато. это сразу видно.
Изображение

прогреваем НЕМНОГО движок ( чтобы был теплый)НА ХОЛОСТЫХ оборотах и протягиваем все болты. теперь все гут.
Изображение

Замена прокладки клапанной крышки митсубиси аиртрек



Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

kata Просмотр профиля



Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

kata Просмотр профиля



Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

Maksik Просмотр профиля



Старик

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata Просмотр профиля



Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

Maksik Просмотр профиля



Старик

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata Просмотр профиля



Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

Где-то вычитал, что течь масла бесполезно устранять, пока есть загрязненность двигателя, особенно системы EGR, т.к. загрязнение препятствует свободной вентиляции картерных газов, избыточное давление выдавливает масло через любые щели.

Проверяется загаженность легко - если положить картонку на маслозаливную горловину, то её должно притягивать на нормальном двигателе, работающем на ХХ. У меня картонку наоборот отталкивает.

Кто что-либо думает по этому поводу?

kata Просмотр профиля



Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

Maksik Просмотр профиля



Старик

Засаженный EGR не дает хорошо выводит отработанные газы из камер сгорания. Залегшие компрессионные кольца пропускают газы в картер, из которого через все щели сальников давит масло?
При этом через систему PCV (принуд.вент.картера) эти картерные газы попадают во впускной коллектор и на дроссельную заслонку?

Кстати проверь гофру, идущую от возд.фильтра к заслонке. От нее идет патрубок к клапанной крышке. По идее это свежий воздух для вентиляции картера. Но у себя обнаружил масло и грязь в месте соединения патрубка и гофры. Получается эти картерные газы уже в противоход идут засаживая заслонку?
И вообще, может этот свежий воздух из патрубка и толкает картонку??

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Airtrek в Нижнем Новгороде

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Airtrek - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Airtrek в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Airtrek.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Airtrek распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Airtrek

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Airtrek позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените эту прокладку. Течь масла в колодцы свечей зажигания обычно не удается устранить подтяжкой болтов крепления крышки. В этом случае уплотнительные кольца колодцев необходимо заменить.

Для выполнения данной процедуры понадобятся: инструменты, необходимые для снятия катушек зажигания, головка «на 10» и рожковый ключ «на 12» (или головка), а также 4 уплотнительных кольца свечного колодца и прокладка клапанной крышки. Лучше всего покупать оригинал, так как достойных аналогов совсем мало.

Каталожные номера прокладок:

Приступим к замене прокладок.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимаем катушки зажигания и высоковольтные провода. Видны подтеки масла:
Замена уплотнительных колец свечных колодцев Lancer 9 1.6

3. Отсоединяем от крышки головки блока цилиндров шланги системы вентиляции картера двигателя.

4. Вынимаем из держателя на крышке трос привода дроссельной заслонки и отводим его в сторону.

5. Выворачиваем болт крепления держателя шланга гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока и отводим шланг вместе с держателем в сторону.

6. Ослабляем болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ. В итоге после всех предыдущих шагов у нас должна получиться такая картина:
Замена уплотнительных колец свечных колодцев Lancer 9 1.6

7. Вытаскиваем клапанную крышку:
Замена уплотнительных колец свечных колодцев Lancer 9 1.6

9. Поддеваем ножом или отверткой прокладку клапанной крышки и меняем ее на новую, предварительно очистив пазы крышки. Старая прокладка стала очень жесткой и при изгибе спокойно трескается.
Замена уплотнительных колец свечных колодцев Lancer 9 1.6

10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте равномерно крест-накрест.

По времени данная процедуру занимает примерно 20-30 минут на свежем воздухе.

Замена прокладки клапанной крышки на Mitsubishi Lancer IX

Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

В случае если масло не прекращает вытекать снизу крышки головки в блоке цилиндров и проблематично устранить течь, даже подтянув болты крепления крышки, то эту прокладку следует сменить. Как правило, при помощи подтяжки болтов, используемых для крепления крышки, невозможно предотвратить утечку масла в свечные колодцы. Тогда кольца уплотнения колодцев требуется заменить.

Чтобы выполнить подобную процедуру, нужно иметь следующий инвентарь:

  • инструменты для снятия зажигательных катушек
  • рожковый гаечный ключ на 12 (или головку)
  • головку на 10
  • также 4 кольца уплотнения свечного колодца и прокладку крышки клапанов

Номера прокладок (оригинал):

  • Mitsubishi MD342281 – прокладка крышки клапанов, оригинал
  • Mitsubishi MD339118 – кольцо уплотнения колодца свечей зажигания, оригинал

Номера прокладок (аналог):

  • Elring 125.950 – прокладка крышки клапанов, аналог
  • Jakoparts J1225043 – прокладка крышки клапанов, аналог (не рекомендуется покупать, поскольку случалось, что эта прокладка не устраняла утечки масла)
  • Blue Print ADC46722 – прокладка крышки клапанов, аналог
  • Nipparts J1 225 043 – прокладка крышки клапанов, аналог
  • Stone JC-33060 – кольцо уплотнения колодца свечей зажигания, аналог

Пошаговое руководство по замене колец уплотнения в колодцах зажигательных свечей и прокладки клапанной крышки на Lancer 9

  1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы батареи аккумулятора.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  2. Снять шланг с клапанной крышки, катушки зажигания, провода высокого напряжения. Выкручиваем свечи и протираем свечные колодцы. Могут быть видны подтеки масла.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  3. Отгибаем язычок и снимаем проводку с кронштейна.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  4. Ослабить крепящие болты защитного ременного кожуха ГРМ, но не снимаем его, оставляем на месте. В результате, с учетом проделанных ранее шагов, вырисовывается определенная картина.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  5. Далее необходимо открутить крепления шланга ГУР и тросика газа. Тросик газа аккуратно загибаем за дросель.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  6. Симаем клапанную крышку, протираем посадочные места крышки.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  7. Извлечь старые кольца уплотнения и поставить на их место новые. Эти кольца следует установить на горловины с некоторым натягом. За 152 000 километров старые уплотнительные кольца становятся гораздо жестче, нежели новые.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  8. Поддеть отверткой или ножом прокладку крышки клапанов и заменить ее на новую, при этом не забыв заблаговременно очистить пазы крышки. Прежняя старая прокладка приобрела дополнительную жесткость и легко трескается при изгибе.

Читайте также: