Номер рамы ссангйонг кайрон где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Автомобиль SsangYong Kyron. В ПТС номер рамы отсутствует, по факту тоже.

Автомобиль SsangYong Kyron. В ПТС номер рамы отсутствует, по факту тоже. Инспектор сказал искать дублирующий. Дублирующий простите что? Отсутствующий? На учет машину не ставит. Сейчас машина стоит на учете на прежнем владельце. Забрали из соседнего города, хотели сами снять и поставить.

Ответы на вопрос:

Обратитесь к руководству этого сотрудника.

Похожие вопросы

При продаже машины инспектор сверял агрегатные номера, номер двигателя не совпал, и сзади на какой то стойке тоже не понравился. Цвет в ПТС указан черный, машина серая. Когда я покупал, мне на учет поставили, видимо через знакомых бывшего недобросовестного владельца. Сейчас инспектор забрал ПТС, передал в отдел полиции инспектору и машину отогнали на их стоянку. Ключи, ПТС и свидетельство о регистрации тс у них. Бумаг не каких не выдали. Имею ли я право забрать свой автомобиль до экспертизы. Спасибо.

Купил автомобиль в начале года. Машина была не на ходу. Требовался капитальный ремонт двигателя. Только сейчас починил. Пошел ставить на учёт. Выяснилось что прежний владелец умер. Инспектор отказал в постановке на учёт. Что делать?

Есть решение суда о разделе имущества. Автомобиль остается у меня, владелец муж. Машину он снял с учета. Говорит что ПТС утерян, т.е никаких документов. Восстанавливать ПТС он не хочет, разговаривать тоже. Машину буду ставить на учет в другом городе. Как мне поставить ее на учет?

Хотим купить машину, владелец предупредил, что в машине стоит другой двигатель, но он её на учёт поставил без проблем, якобы в РЭО пробили номер мотора (снят давно и машина уже списана), но в ПТС изменения не вносились, реально ли будет поставить машину на учёт?

В ПТС в графе шасси рама- (номер отсутствует) На раме номера тоже нет, машина сейчас стоит на учете, за регистрируются на нового владельца?

Купил авто в Нефтеюганске, сам живу в Сургуте. Сегодня поехал ставить на учёт. Сняли номера, мотивируя тем что просрочена страховка на 2 месяца, инспектор сказал что на ваши номера наложен арест. Поставили на учёт и выдали другие номера. Могу ли я вернуть прежний номер? Действия инспектора законны?

Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.

Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?

О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.

Корейские кроссоверы: наследство низких цен

Пару слов о том, что такое Ssang Yong, откуда эти корейские машины взялись и что собой представляют. Концерн изначально специализировался на создании больших автомобилей, сделав упор на кроссоверы, внедорожники, и даже создав один минивэн.

Изначально, когда бренд пришел на российский рынок, завоевание аудитории происходило с помощью цен и некоторых фишек. Что касается цен, то несколько лет назад модельный ряд корейского производителя Ssang Yong являл собой шанс приобрести кроссовер со множеством опций дешевле миллиона рублей.

Увидев ценник, многие люди с потребностью в покупке проходимого автомобиля, или же просто городского кроссовера, польстились и решили сделать свой выбор в пользу «корейца». Сказать, что все они пожалели, будет неправильно – интернет полон позитивных отзывов о корейских автомобилях. Конечно, говорят и о минусах, но тотального негатива нет. Более того, чаша весов перевешивает в положительную сторону.

Отсюда зреет законный вопрос: если автомобили были приняты тепло, если подавляющее большинство их владельцев делятся приятными впечатлениями, то почему модели Ssang Yong Kyron и Rexton не в почете на вторичном рынке?

Ответы также нашлись в отзывах людей, которые владели автомобилями и поделились главными проблемами своих кроссовером.

Плюсы и минусы Ssang Yong

Основная проблема корейского производителя Ssang Yong – низкий ресурс большинства узлов в совокупности с низкой надежностью. У всех автомобилей есть так называемые «детские болячки» – некоторые ненадежные детали, которые систематически выходят из строя на каждом автомобиле к определенному возрасту или пробегу.

Как оказалось, у корейских кроссоверов есть и инженерные конструктивные недостатки, которые проявляют себя стабильно, и непредсказуемые поломки с дефектами, возникающими спонтанно. Те, кому довелось владеть автомобилем Ssang Yong, выделили несколько плюсов и минусов корейского авто.

✔ Низкая стоимость нового автомобиля;

✔ Хорошие комплектации, включающие многие опции из дорогих авто, вроде вентилируемой кожи, различных подогревов и т.д.;

✔ Лицензированная техника Mercedes, на модели Ssang Yong устанавливались немецкие моторы;

✔ Размеры – большие габариты и высокая вместимость салона.

Многих к покупке корейского кроссовера побудили именно двигатели Mercedes, переработанные компанией Ssang Yong. Кого-то привлекла богатая комплектация при низкой цене.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

SsangYong Kyron – вне правил

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Каталог запчастей Ssangyong Kyron

Номер двигателя отштампован в нижней части блока цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Дизельный двигатель

Номер двигателя проштампован в нижней части блока цилиндров за выпускным коллектором.

Номер шасси

Номер шасси проштампован на раме за передним правым колесом.

Сертификационная наклейка

Сертификационная наклейка находится на пороге двери водителя.

Габаритные размеры автомобиля

Технические характеристики

Заправочные объемы

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Каталог заменителей

По вашему запросу ничего не нашлось

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Номер шасси выбит на раме в нише за передним правым колесом.

Идентификационная табличка установлена в подкапотном пространстве.

3 Контрольная табличка*

Контрольная табличка закреплена на пороге водительской двери.

1 Номер двигателя

5 Идентификационная табличка с номером VIN.*

Бензиновый двигатель: Номер двигателя выбит на нижней части блока цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Дизельный двигатель: Номер двигателя выбит на нижней части блока цилиндров за впускным коллектором.

* В зависимости от модификации и страны поставки.

4 Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN)*

Расположение номеров см в Приложении № 2 к одобрению типа транспортного средства.

Инструкция для SSANGYONG Kyron

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangy­ong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangy­ong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя SsangYong Kyron

Тормоза появились после ремонта.

Перескок цепи происходит при прокрутке двигателя стартером на первых его оборотах, а не при подхвате двигателя.Т.е. все это бесполезно. Только замена цепи. Собственный опыт двух перескоков. Держите уровень масла в движке на максимуме и шансов перескока цепи будет меньше.

А что в итоге было сальник или что и цепь что то мало отходила

П-шь. 150 000 км пробег никаких проблем и не советуй хрень.

Андрей, доброго времени суток, очень интересно что делать когда пропадает тяга на тииде, также замена топливного фильтра, аналоги по заменителям топливного насоса(говорят от 12ки подходит) замена свечей и тд

Повезло вам, что можете это . В Европе это вообще не реально. Лично мне комплект с двухмассовым маховиком+работа, обошлись в 1000E. Одномассовый вообще не найти. Узнал полезную инфу, что функцию демпфера может выполнять диск сцепления с пружинами. Спасибо.

Я так на рено k9k менял цепь маслонасоса когда делал ревизию вкладышей. Купил цепь, мне на базаре в ларьке где ремонтируют бензопилы её разпресовали. Дома струбциной уже на двигле спресовал её и молотками с двух сторон подстукал. 35т.км. полёт нормальный

а какой у вас пробег?

Длинными тонкими посатижами выдёргивается на себя в верх он там сидит не крепко без всяких стопоров.Только я там не чего и не увидел. Дёргай смелее.

Потому что надо крутить сначало влево, а затем поворачивать ключём и одновременно крутить рулём в право. А это,действительно сделано от угона?

приветствую у меня такой же мусик но мосты 44

да а маховик то в мусорку пора

салам мотор крутится а трамблёр не крутится причину скажите пожалуста причину

Скажите для чего этот обдув?

так когда,менять так и не сказали,при какой тольщине

про гарючкино ты не прав это делают не для деревни и не грязи а просто для души карасивож

Скоро супротек в ход пойдёт).

Там уже резинки на реактивных тягах надо менять+резинки на амортизаторах

а что за габаритные лампы стоят?

Дорогие друзья! Жду от вас новых видео о нестандартных технических решениях!

Нельзя на современных авто его отключать. Температуру вам ни кто не отрегулирует. Движку капец придет.

И всё таки лучше сверлом с левым вращением,оно когда сверлишь разогревает болт заодно и от вибрации и зацепления оставшийся кусок болта выворачиваеться на малых оборотах

Удалось найти такой сальник?

Сергей, огромное спасибо. Завтра обязательно проверю прибором, уже его приготовил.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Варианты тюнингамотора D20DT

Посколькусиловая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать безопаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT являетсячип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, егомощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работатьв полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбиваюткатализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развиватьмощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически невлияет на ресурс двигателя.

Модификация D27DT
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделейавто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.


  1. Турбодизель, 2 л. (141 л.с.);
  2. Дизель, 2,7 л. (161 л.с.);
  3. Бензин 2,3 л. (150 л.с.);
  4. Бензин 3,2 л. (220 л.с.).


  • 5 МККП;
  • 5 АККП;
  • 6 АККП.

СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.


Слабые места SsangYong Kyron


  • Уплотнительные кольца теплообменника;
  • Маховик;
  • Рулевые наконечники;
  • Датчика коленчатого вала;
  • Прокладка клапанной крышки.

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Дизель 2 л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.


Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары


Всем привет!Подскажите в таком вопросе по номерам,у меня:в документах есть вин номер!шасси отсутствует!кузов повторятся номер ,номер рамы и номер кузова это разные вещи?на солько я понимаю рама -это шасси?пошел искать номер рамы,у моего товарища сгнил номер кузова в итоге отказ от регистрации

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

Номер рамы дублирует ВИН. Во всяком случае, комбинацию на раме, отличную от ВИН, не припоминаю. На татарах номер рамы отсутствовал. На корейцах и авто из Владивостока присутствует.

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

У меня сборка то Челны,по документам шасси отсутствует,а кузов дублирует вин,а где он на кузове найти не могу,пишут возле расширительного бачка(( смотрел фонариком светил ни чего не увидел.,как класно на американцах (у меня их 2) под стеклом и все,ни чего не гниет.

Не понял у кого-то написан номер шасси в документах?

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт

Номер рамы(шасси) есть у авто собранных во Владивостоке и Корее.
А вот дублирующий номер у расширительного бачка тоже не нахожу..видимо в НЧ его не штамповали.

  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

Ну если есть в документах номер рамы,то хрен поставят на учет,товарищ купил Дукато,номер поржавел,сказали вечная машина,даже экспертиза вклеена,попросил официальный отказ,дали без проблем написали номер уничтожен коррозией полностью идентифицировать не возможно и все вечный учет!Ну а если в документах стоит номер кузова,а его нет ну тут уж я думаю точно будут проблемы или мы лохопеды его не находим((

  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

Номер рамы(шасси) есть у авто собранных во Владивостоке и Корее.
А вот дублирующий номер у расширительного бачка тоже не нахожу..видимо в НЧ его не штамповали.

пошел еще искать))грибов нет ну хоть номер поискать

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

как класно на американцах (у меня их 2) под стеклом и все,ни чего не гниет.

Не знаю, не знаю. Был гранд широкий WJ, так там в багажнике площадка была возле запаси с вином (читалась, но выглядела уже так себе. В ближайшей перспективе были бы проблемы) и шильду или наклейку полицейскую на двери смотрели. Движки точно неномерные были.

  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

Нашел!))Сейчас думаю как не видел не понимаю на самом виду,я даже бачок снял а он за трубкой и не за расширительным бачком,а за корпусом воздухана на верхней панели у самого крепежа обратки(маленькой трубки,кторая выходит из бачка .Написал подорбно, что бы другие на парились))фото прикрепил:

  • Город Пермь
  • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
  • Город Пушкино Моск.обл.
  • auto: Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

Ну если есть в документах номер рамы,то хрен поставят на учет,товарищ купил Дукато,номер поржавел,сказали вечная машина,даже экспертиза вклеена,попросил официальный отказ,дали без проблем написали номер уничтожен коррозией полностью идентифицировать не возможно и все вечный учет!Ну а если в документах стоит номер кузова,а его нет ну тут уж я думаю точно будут проблемы или мы лохопеды его не находим((

С 10 июля 2017г разрешили ставить на учет со сгнившими номерами,но геморрой тот еще.

приказ МВД №139 от 20.03.17

"ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».

Читайте также: